Евклид-Бич Парк

редактировать
Евклид-Бич-Парк
Euclidbeach.jpg Почтовая открытка Евклид-Бич, около 1915 года, с изображением американских горок Derby Racer (позже переименован в Racing Coaster )
LocationCleveland, Ohio, United States
Координаты 41 ° 34′48 ″ N 81 ° 34′12 ″ W / 41,580 ° N, 81,570 ° W / 41,580; -81,570 Координаты : 41 ° 34'48 ″ N 81 ° 34'12 ″ W / 41,580 ° N 81,570 ° W / 41,580; -81,570
Генеральный директорДжонсон МакБронсон
Открыт1895 (1895)
Закрыт28 сентября, 1969 (1969-09-28)
СтатусЗакрыто

Евклид-Бич Парк был парком развлечений, расположенным на южном берегу озера Эри в районе Коллинвуд в Кливленде, Огайо.

Первоначально учрежден инвесторами из Кливленда и по образцу Нью-Йорка Кони-Айленд, парком управлял Уильям Р. Райан-старший, который управлял парком с достопримечательностями, включая во eville выступления, концерты, азартные игры, пивной сад и аттракционы, а также несколько ранних аттракционов. В 1899 году новым менеджером Евклид Бич стал Ли Хольцман. Позже в том же году, как сообщила Кливлендская газета, «Евклид Бич Парк» потерпел неудачу. Бывшее руководство столкнулось с потерей более половины своих инвестиций, если они продали землю для строительства, и было установлено, что первоначальная компания Euclid Beach Park теряла 20 000 долларов за сезон.

Дадли С. Хамфри-младший руководил шестью членами своей семьи, взявшими на себя управление парком с 1901 года (ранее они управляли концессиями в парке, но были недовольны тем, как Райан управлял им), аренда парка на пять лет по цене 12 000 долларов в год. Они расширили пляж и места для купания, в том числе добавили качели на берегу озера, добавили много новых аттракционов и рекламировали местным жителям лозунг: «Одна еда, бесплатные ворота и нет пива».

Создан для семейного отдыха. дружелюбный парк, Хамфри не допускали никого, кто употреблял хмельные напитки в баре прямо через улицу от входа в парк. Знаки по всему парку гласили, что только детям разрешено носить шорты, потому что Хамфри думали, что правильная одежда будет способствовать созданию семейной атмосферы. В какой-то момент парк объявил, что он «не представит ничего, что могло бы деморализовать или угнетать», и что посетители «никогда не будут подвергаться воздействию нежелательных людей», включая афроамериканцев. В августе 1910 года парк был местом выставочного полета авиатора Гленна Кертисса от Евклид-Бич до Сидар-Пойнт и обратно.

Содержание
  • 1 Аттракционы
    • 1.1 Карусель на Евклид-Бич
    • 1.2 Американские горки
      • 1.2.1 Летучие повороты
  • 2 Беспорядки в Евклид-Бич-парке
  • 3 Упадок, закрытие, и наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Аттракционы и аттракционы

Парк Евклид-Бич был построен на примыкании к пляжу на озере Эри, который был частью аттракциона и какое-то время главной частью аттракциона парка. Ранним дополнением к парку стал его танцевальный зал. После того, как Хамфри приобрели парк, многие другие аттракционы стали частью Евклид-Бич.

Карусель на Евклид-Бич

Евклид-Бич и баня, около 1905 года

Первой каруселью, установленной в парке Евклид-Бич, была Карусель Philadelphia Toboggan Company Номер 9 дизайн. Он дебютировал в 1905 году; в 1910 году его заменили Карусель Филадельфии Тобогган Компании № 19. В этой карусели было пятьдесят восемь лошадей и две колесницы, которые были украшены резьбой из листьев, окружавшей греческого бога и двух херувимов. Колесницы сохранили этот классический дизайн, когда другие украшения карусели были заменены на украшения с мотивом ар-деко.

После того, как Euclid Beach Park прекратил работу, эта карусель была продана и перенесена в Palace Playland в Old Orchard Beach, штат Мэн, где она проработала до 1996 года. В 1997 году Euclid Beach Park Nuts ( сегодня называется Euclid Beach Park Now) и Trust for Public Land объединились, чтобы приобрести карусель и вернуть ее в Кливленд. 30 июня 2010 г. Историческое общество Западного заповедника (WRHS), которому принадлежат карусельные лошади, колесницы и механизмы, объявило о сотрудничестве с Кливлендским обществом каруселей в Евклид-Бич и Евклид-Бич-Парк сейчас для восстановления, соберите и управляйте каруселью на месте Исторического общества в Университетском круге. План предусматривает кампанию по сбору средств в размере 6 миллионов долларов для оплаты проекта, включая строительство павильона для отреставрированного аттракциона и предоставление пожертвований для обеспечения его работы в будущем.

С тех пор Общество каруселей Евклида Бич заключило контракт с фирмой, которая проектирует и строит новые деревянные карусели, а также восстанавливает старые карусели. Перед заводом «Карусель» в Мэнсфилде, штат Огайо, была поставлена ​​задача как можно ближе подойти к восстановлению первоначального внешнего вида и функций мотоцикла, и этот процесс, как было обнаружено, по существу потребовал восстановления поездки из-за повреждения, которое, как утверждается, произошло во время транспортировки компонентов из штата Мэн обратно в Кливленд. Во вторник, 17 апреля 2012 г., WRHS приступила к строительству стеклянного павильона, в котором разместится отреставрированная и собранная заново карусель. Карусель вновь открылась для публики 23 ноября 2014 года.

Американские горки

Фотография парка Евклид-Бич, сделанная где-то между 1895 и 1910 гг.

Семь американских горок работали в Евклид-Бич в истории парка. Все были деревянные подставки. Первые американские горки, Switchback Railway, дебютировали в 1896 году и закрылись в 1904 году. Их построил Ламаркус А. Томпсон.

За Switchback Railway последовали «восьмерка» (1904–1909, спроектированная Генри Б. Оши и построенная Philadelphia Toboggan Coasters) и Scenic Railway, вторая горка, построенная Томпсоном (1907–1937).).

В 1909 году Джон А. Миллер представил в парке свою первую горку New Velvet Coaster (позже переименованную в Aero Dips), которая действовала до 1965 года. Он также разработал Derby Racer, позже переименованный в Racing. Coaster, который был построен Фредериком Ингерсоллом и дебютировал в 1913 году с большой помпой. Он был показан в рекламе Plain Dealer, опубликованной 30 мая 1913 года, и просуществовал до закрытия парка в 1969 году. Racing Coaster содержал только одну трассу, которая образовывала петлю Мебиуса, где оба каботажных поезда начнутся с одной стороны станции и вернутся с противоположной стороны.

Триллер был разработан Гербертом Полом Шмеком и Говардом Стоунбэком. Аттракцион, также построенный Philadelphia Toboggan Company, был впервые показан в 1924 году и просуществовал до закрытия парка. Триллер отличался дизайном треков «туда-сюда» и стоил 90 000 долларов.

Летучие повороты

Летучие повороты было названием американских горок в парке Евклид-Бич, но это также было название типа американских горок. Джон Норман Бартлетт, британский летчик Первой мировой войны, приехал в Северную Америку после войны с идеей создания деревянного желоба без рельсового пути, полного изгибов, как трасса для бобслея, с тобогган машины. Он подал патент на идею в 1926 году.

Бартлетт познакомился с Джоном Миллером в 1928 году, и они начали строительство нового аттракциона. Когда аттракцион был запущен в производство, большая часть идеи была такой же, но машины больше походили на монопланы, которые сконструировал Бартлетт. Миллер работал на станции погрузки, несущей конструкции, системы и наклон торможения.

Первый аттракцион Flying Turns был построен и эксплуатировался в парке Лейксайд в Дейтоне, штат Огайо. «Летучие повороты» в парке Эвклид-Бич было вторым сооружением (позже их будет еще полдюжины, в том числе один на Кони-Айленд ). Он также был самым высоким, и в версии Парка использовались трехвагонные поезда. Пары наслаждались поездкой, потому что один всадник мог сидеть на коленях у другого. «На пляже Эвклид, готов поспорить, ты не сможешь удержать ее улыбку» - это строчка из песни Beach Boys «Парки развлечений США». (из их альбома 1965 года Summer Days (and Summer Nights !!) ).

Беспорядки в Евклид-Бич-Парке

Примерно к 1915 году Евклид-Бич-Парк принимал только афроамериканцев в определенные дни в рамках своих усилий по продвижению того, что его руководство считало семейная атмосфера. В другие дни специальная группа полиции парка позаботится о полном исключении чернокожих. В те дни, когда чернокожим разрешалось входить в парк, им не разрешалось общаться с белыми посетителями парка.

В 1946 году в парке Евклид-Бич произошла серия протестов. 21 июля 1946 года двадцать человек из Американская молодежь за демократию, Объединенные негры и союзные ветераны Америки и Национальный негритянский конгресс посетили парк в качестве межрасовой группы. Они были выселены после того, как полицейский в парке сказал им, что политика парка гласит, что «не должно быть сидений, разговоров, никаких смешений... между гонками». Впоследствии Евклид-Бич-Парк несколько раз пикетировался этими и другими организациями.

23 августа 1946 года двенадцать членов Конгресса за расовое равенство (CORE), другая межрасовая группа, попыталась посетить парк, но также была изгнана полицией парка. Альберт Т. Ластер, афроамериканец, который пошел в парк, чтобы познакомиться с группой CORE, но на самом деле никогда не встречался с ее членами, позже был избит полицейским парка.

CORE продолжала бороться с политикой сегрегации. Межрасовая группа из шести человек из CORE посетила парк 21 сентября 1946 года и была снова удалена из парка полицией парка. Однако в этот раз вмешались двое неработающих полицейских Кливленда, Линн Коулман и Генри Макки, оба афроамериканцы, и между городской полицией и полицией парка началась драка. В драке Колман получил огнестрельное ранение в ногу из собственного пистолета. После этого инцидента парк закрылся на неделю раньше, по просьбе мэра.

Упадок, закрытие и наследство
Арка ворот Евклид-Бич

К 1960-м годам Евклид-Бич начал сталкиваться с финансовыми проблемами. проблемы. В 1965 году парк принял две решительные меры, чтобы остаться открытым. Американские горки Aero Dips, которые были самыми старыми в парке, были снесены. В том же году Great American Racing Derby была продана компании Cedar Point. Этих действий оказалось недостаточно, чтобы удержать парк на плаву. Парк Евклид-Бич навсегда закрылся в сентябре 1969 года, после летнего сезона. Это был один из многих стареющих парков другой эпохи, которые закрылись в 1960-х годах. Форест Парк Хайлендс в С. Луи сгорел в 1963 году и не подлежал восстановлению, Олимпийский парк Нью-Джерси был закрыт в 1965 году из-за болезни. Ривервью Парк из Иллинойс был закрыт в 1967 году в основном из-за расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Некоторые аттракционы или другие аттракционы были введены в эксплуатацию в других местах. Многие аттракционы Kiddy Rides, такие как Euclid Beach Chief, были отправлены в Shady Lake Park на Streetsboro, Ohio.

  • The Great American Racing Derby, поездка, имитирующая скачки, все еще работает сегодня как Cedar Downs Racing Derby в Cedar Point в Сандаски, Огайо. Он внесен в Национальный реестр исторических мест.
  • Лаффинг Сал, роботизированный кошмар, который встречал покровителей Дома сюрпризов, до сих пор преследует Кливленд, и его сдают в аренду для многих случаев, таких как парады и домашние дни в некоторые пригороды.

Многие строения, все еще стоявшие на Евклид-Бич после его закрытия, в том числе знаменитый танцевальный зал, были разрушены в результате серии поджогов. Подозреваемые так и не были задержаны. К 1986 году большая часть парка исчезла, хотя некоторые остатки парка все еще видны по сей день. Оригинальная прибрежная дорожка все еще находится на пляже, бетонный пирс, который был построен с помощью запатентованного процесса заливки бетона Хамфри, также стоит на своем первоначальном месте, и там все еще можно увидеть ряд других артефактов. Этот процесс также использовался при строительстве стены трейлерного парка, которая все еще стоит. Стена проходит вдоль бульвара Лейкшор.

. Остались несколько оригинальных растяжек, прикрепленных к платанам, а также погрузочная платформа для антикварных автомобилей, якорная стойка для горки Thriller и часть пути к платформе Flying Turns. Мост для автомагистралей Turnpike Cars по-прежнему стоит через подъездную дорожку к одному из многоквартирных домов, построенных на бывшей западной оконечности парка, и остатки опор центральной направляющей железной дороги Turnpike Cars, которая использовалась на дороге для удержания автомагистралей. от схода с трассы тоже еще видны.

Рядом с пирсом, бетонная часть которого практически не повреждена, находится пустой круглый цементный бассейн, который когда-то был аттракционом. Любители пляжа могли сидеть на подвесных качелях и кататься по бассейну глубиной 2 фута (0,61 м) с помощью мотора в центре бассейна. Позже аппарат-качели сняли, а на его место поставили центральный фонтан. Теперь бассейн залит грязью и травой. Планируется восстановить пирс.

Возможно, самые известные из остатков Евклид-Бич-Парк - арочные главные ворота. Эта арка была объявлена ​​достопримечательностью Кливленда и теперь защищена от сноса. Арка была серьезно повреждена водителем наездом в январе 2007 года. 12 июня 2007 года восстановленная Арка была заново освящена.

Сегодня бывший въезд в парк - E 159th St. Часть территории, не включенная в Государственный парк, занята парком трейлеров, и владельцы трейлера park снесла особняк Хамфри в 2005 году.

Компания Хамфри продолжает продавать попкорн и ириски, прославившиеся во время расцвета парка.

В документальном фильме 2007 года С возвращением, всадники на YouTube был показан Евклид-Бич.

В сериале 1960-х годов Маршрут 66 парк Евклид-Бич использовался в качестве места съемок эпизода 1962 года «Двое в доме», в котором 12-летний мальчик, жаждущий быть Отец со своим трудоголиком-инженером-разработчиком проводит день в одиночестве в парке.

В 1929 году Натан Вебер устроился на стажировку, работая в Soeder's Dairy на их концессии по производству свежего мороженого в Евклид-Бич (позже названной Dairy Whip). Ему это понравилось. Его семья получила от Содера разрешение открыть «стенд» при соблюдении определенных критериев. В 1931 году Weber's открылся на Hilliard Rd. в Rocky River, добавив 5 новых вкусов к оригинальной ванили. Два из этих критериев заключались в том, что «... продукт никогда не должен дешеветь и производиться на тех же машинах». Мороженое, которое сегодня обслуживает Weber's, производится с использованием машин, построенных в 1931 году по специальному заказу для семьи Веберов.

Ссылки
Дополнительная литература
  1. Буш, Ли О., Эдвард К. Чукайн, Рассел А. Хер и Ричард Ф. Херши. Пляжный парк Евклида закрыт на сезон (1977 г.). ISBN 978-0-913228-22-7
  2. Буш, Ли О., Эдвард К. Чукайн, Рассел А. Хер и Ричард Ф. Херши. Парк Евклид-Бич, второй взгляд (1979). ISBN 978-0-935408-01-0
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Парк Евклид-Бич.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте