Гараж (жилой)

редактировать
Обнесенная стеной крытая конструкция для хранения автомобилей Гараж Эрмитаж от Николая II в Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия A Газетная статья 1901 года, в которой обсуждается название частной коллекции автомобилей Газетная статья 1901 года, в которой обсуждается название частной коллекции автомобилей, в которой слово «гараж» упоминается как возможный вариант, за исключением того, что слово уже использовалось в более широком смысле места для их хранения и ремонта. Сегодня слово «гараж» имеет оба значения; например, Гараж Джея Лено - это серия о его коллекции и других интересных коллекциях, а не только о зданиях, в которых они находятся.

Жилой гараж (UK :, US : ) - это огражденная стенами конструкция с крышей для хранения транспортного средства или транспортных средств, которые могут быть частью дома или прикреплены к нему («пристроенный гараж»), или отдельная хозяйственная постройка или 113>сарай («отдельно стоящий гараж»). В жилых гаражах обычно есть место для одной или двух автомобилей, хотя используются гаражи на три автомобиля. Когда гараж присоединен к дому, гараж обычно имеет входную дверь в дом, называемую дверью для человека или дверью для человека, в отличие от более широкой и высокой двери для транспортных средств, называемой гаражной дверью, которые можно поднять, чтобы разрешить въезд и выезд из транспортного средства, а затем закрыть для обеспечения безопасности транспортного средства. Гараж защищает автомобиль от атмосферных осадков, а если он оборудован запирающейся гаражной дверью, он также защищает автомобиль (а) от кражи и вандализма. Большинство гаражей также выполняют многофункциональные функции в качестве мастерских для различных проектов, включая покраску, обработку дерева и сборку.

В некоторых гаражах есть электрический механизм для автоматического открытия или закрытия гаражных ворот, когда домовладелец нажимает кнопку на небольшом пульте дистанционного управления, а также датчик, который останавливает движение гаража, если что-то находится на пути закрытия. В некоторых гаражах достаточно места, даже с автомобилями внутри, для хранения таких вещей, как велосипеды или газонокосилка; в некоторых случаях может быть даже достаточно места для мастерской или пещеры для людей. Гаражи, пристроенные к дому, могут быть построены из тех же материалов и кровли, что и дом. Гаражи, которые не соединены с домом, могут строиться иначе, чем дом. Часто в южных и сельских районах Соединенных Штатов гаражи, не прикрепленные к дому и сделанные из деревянного каркаса с металлическими покрытиями, известны как «амбары с столбами», но обычно служат той же цели, что и гаражи в других местах. В некоторых местах этот термин используется как синоним «навес для автомобиля », хотя этот термин обычно описывает конструкцию, которая, хотя и находится под крышей, не полностью закрыта. Навес для автомобиля в некоторой степени защищает автомобиль от неблагоприятных погодных условий, но не защищает его от кражи или вандализма.

Слово гараж, появившееся в английском языке в 1902 году, происходит от французского слова garer, означающего убежище. К 1908 году архитектор Чарльз Харрисон Таунсенд писал в журнале The Builder, что «для дома автомобиля мы очень широко используем французское слово« гараж », альтернативно тому, что я думаю более желанный английский эквивалент «дом на колесах» ». Сегодня слово многозначно, потому что оно может относиться к совокупности транспортных средств, а также к зданию, в котором они находятся.

Содержание
  • 1 Изоляция жилых гаражей
  • 2 В Австралии
  • 3 В Великобритании
    • 3.1 Ранняя история
  • 4 В Северной Америке
  • 5 Известные гаражи
  • 6 Галерея специальные гаражи
  • 7 гаражи
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Изоляция жилого гаража

В северном климате температура внутри неизолированного пристроенного жилого гаража может снизиться до уровень замерзания зимой. Температура внутри неизолированного пристроенного гаража в умеренном климате может достигать некомфортного уровня в летние месяцы. Экстремальные температуры могут быть источником потерь энергии и дискомфорта в прилегающих жилых помещениях из-за теплопередачи между гаражом и этими зонами. Дома с пристроенным гаражом часто сталкиваются с этой "интерфейсной" проблемой. Изоляция здания снаружи от элементов без расширения изоляции на стену, отделяющую гараж от дома и / или другие стены и крышу гаража, может быть дорогостоящей ошибкой.

В Австралии

В австралийских домах обычно есть гараж на две, полторы или две машины, а в некоторых новых домах есть гараж на троих, с одной двойной дверью и одной одинарной дверью. До 1970-х годов большинство из них были отделены от дома, обычно располагаясь дальше, с подъездной дорожкой, ведущей вверх мимо стены дома, что является обычным для старых домов из фибрового картона, но нередко для более ранних кирпичных домов. Наиболее распространенными дверями в этих гаражах были либо две деревянные двери в стиле амбара со стандартной дверью для доступа со стороны гаража, либо дверь BD Rolla Door, описанная ниже.

Самыми распространенными гаражными воротами на сегодняшний день в Австралии являются двери BD Rolla Door, которые существуют с 1956 года и до сих пор активно используются. Это гофрированная, гибкая, но прочная дверь из листовой стали, скользящая по направляющим и катящаяся вокруг барабана, установленного над дверным проемом внутри гаража. Они бывают электрическими с ручным и дистанционным управлением (известными как Control-a-Door), с доступными наборами для переоборудования. Запирание обеспечивается замком с ключом в центре двери, перемещающим две квадратные скользящие планки замка внутрь и наружу отверстий в дверных направляющих, запирая и отпирая их, или электромагнитным замком в автоматическом двигателе.

В более новых домах есть двери подъемника с наклонными панелями в американском стиле, которые поднимаются на направляющую на потолке с помощью двигателя и цепного привода. С конца 1970-х годов большинство, если не все гаражи были пристроены, и на протяжении 80-х стало более обычным делом иметь входную дверь в дом из гаража, где это позволял дизайн, тогда как сейчас это стало обычным явлением. В большинстве старых многоквартирных домов в Австралии есть гаражи на первом этаже, в которые можно попасть через общий коридор и входные двери, ведущие на общий подъезд. У более новых теперь есть подземная парковка.

В Австралии действуют строгие правила при строительстве дома, и размер гаража должен соответствовать Австралийским стандартам. Минимальный размер одного гаража составляет 3,0 × 5,4 м (9,8 × 17,7 футов), а для двойного - 5,4 × 5,4 м (17,7 × 17,7 футов). Однако для комфортного размещения двух автомобилей в гараже на две машины типичный размер составляет 6,0 м × 6,0 м (19,7 футов × 19,7 футов).

В Соединенном Королевстве
Пересадка. гаражные ворота Изоляция секционных гаражных ворот

Британские дома с гаражом, как правило, имеют гараж на один или два автомобиля, встроенный в главное здание, отдельно стоящий на территории (часто в задний сад ), или в общественной зоне.

Традиционно гаражные двери были деревянными, открывались либо в виде двух створок, либо сдвигались горизонтально. Новые гаражи оснащены металлическими подъемно-поворотными дверями. Все чаще в новых домах такие двери имеют электрический привод.

Как правило, небольшой британский одноместный гараж имеет размеры 8 на 16 футов (2,4 м × 4,9 м), средний одноместный гараж - 9 на 18 футов (2,7 м × 5,5 м), а большой отдельный гараж - 10 на 20 футов (3,0 м × 6,1 м). Семейство седанов стало больше, чем было в прошлом, поэтому больший размер стал предпочтительным вариантом. Размер типичного большого семейного автомобиля, такого как Ford Mondeo, составляет около 15 на 6 футов (4,6 м × 1,8 м), а это означает, что даже с гаражом большего размера необходимо припарковать с одной стороны, чтобы можно было открыть дверь водителя достаточно широко, чтобы войти в автомобиль или выйти из него.

На заре автомобилестроения гараж играл важную роль в защите автомобиля от непогоды (в частности, чтобы уменьшить ржавчину ). Также было и то, что ранние легковые автомобили легче заводились, когда они были теплыми, поэтому хранение их в гараже, а не на улице, облегчало запуск двигателя утром. Однако современные легковые автомобили очень хорошо защищены от ржавчины, а современные двигатели без проблем запускаются даже в очень холодных условиях.

Ранняя история

Обычным термином для этих построек в первые десятилетия 20 века был дом на колесах. Многие гаражи, построенные до 1914 года, были сборными, как правило, такими компаниями, как производитель из Норвича Boulton Paul Ltd. Стиль обычно соответствовал стилю дома и его местности, однако в основном они были деревянными, и немногие из них сохранились.

E. Кейнс Закупк, «почетный архитектор» того, что впоследствии стало Королевским автомобильным клубом, проделал большую работу над ними и рекомендовал в «Иллюстрированном автомобиле» в 1902 году, чтобы они были кирпичной конструкции с цементным полом, смотровой ямой и хорошим электрическим освещением. и система шкивов для снятия частей автомобиля (на заре автомобилистов многие автовладельцы были энтузиастами машиностроения).

Архитектура гаражей игнорировалась в архитектурных журналах, несмотря на известных архитекторов, таких как Эдвин Лютьенс, Ричард Барри Паркер и Эдгар Вуд проектируют гаражи для своих богатых клиентов. Чарльз Харрисон Таунсенд был одним из немногих архитекторов, которые написали пером на бумаге (в The Builder в 1908 году) и рекомендовали стены из глазурованного кирпича для облегчения мытья, проветривания. решетки должны быть низкими (пары бензина тяжелее воздуха), а стоки наполовину открыты, чтобы избежать скопления газов.

К 1910 году гофрированное железо и асбест использовались вместо дерева, и гаражи стали менее внушительными. С 1912 года в Лондоне строились спекулятивные дома с домами на колесах.

В Северной Америке
Современный гараж на одну машину, в Соединенных Штатах

Многие гаражные ворота открываются. вверх с помощью цепного электрического привода, которым часто можно управлять автоматически из автомобиля жителя с помощью небольшого радиопередатчика. Гаражи соединены с ближайшей дорогой подъездной дорогой. Внутреннее пространство для одной или двух машин является нормальным, а гаражи, построенные после 1950 года, обычно имеют дверь, которая соединяет гараж непосредственно с внутренней частью дома («пристроенный гараж»). Раньше гаражи часто были отдельно стоящими и располагались на заднем дворе дома, куда можно было попасть либо по длинной дороге, либо с переулка .

. В прошлом гаражи часто были отдельными зданиями от дома («отдельно стоящий гараж»). Иногда строился гараж с квартирой над ним, которую можно было сдавать в аренду. По мере того, как автомобили становились все более популярными, идея присоединения гаража непосредственно к дому стала обычной практикой. В то время как человек с отдельным гаражом должен гулять на открытом воздухе в любую погоду, человеку с пристроенным гаражом прогулка внутри здания намного короче.

Примерно в начале 21 века компании начали предлагать "переносные гаражи" в Соединенных Штатах. Как правило, эти гаражи сделаны из металла, дерева или винила и не соединены с домом или другой структурой, как и гараж, построенный до 1950 года. Эти переносные гаражи обычно имеют сильно укрепленный пол, чтобы удерживать тяжелый автомобиль. Гаражи также производятся в виде гаражей из композитной ткани с металлическими каркасами, которые являются легкими и переносными гаражами по сравнению с традиционными гаражными конструкциями из кирпича и раствора или металлическими гаражами.

За последние пятнадцать лет переносной гараж далее превратился в гараж. модульный гараж или частично сборная конструкция. Модульный гараж поступает от завода, который собирает гараж из двух частей и объединяет две части на месте. Частично сборные гаражи часто бывают больше и могут даже включать чердак или второй этаж. Секции гаража собираются заранее, а затем устанавливаются на месте в течение нескольких дней. Амиши стали популярными строителями переносных, модульных и частично сборных гаражей.

За последнее десятилетие продукты для напольных покрытий для гаражей стали более доступными для широкой публики. Фактически, объем гаражных полов, представленный сегодня на рынке, может служить источником разочарования и замешательства домовладельцев. В целом, эти продукты можно разделить на следующие категории: коврики для гаража, плитка для пола гаража, покрытия (включая эпоксидные, уретановые и гибриды), герметики и уплотнители, а также системы герметизации пола в гараже.

Известные гаражи.

Первые запланированные частные гаражи появились задолго до 1900 года. Тогда же появились и ранние образцы запланированных общественных гаражей. Первый зарегистрированный общественный гараж в США (гараж компании электромобилей, Чикаго) был построен в 1898 году, в Великобритании (гараж Кристального дворца, Лондон) в 1900 году и в Германии ( Großgarage der Automüller GmbH, Берлин-Вильмерсдорф) в 1901 году.

Возможно, самый старый существующий гараж в Соединенном Королевстве находится в Саутпорте Ланкашир. Это был первый дом на колесах или гараж, который был описан в английском автомобильном журнале и фигурировал в The Autocar от 7 октября 1899 года. Он принадлежал доктору W.W. Барратт, местный врач и пионер автомобилестроения, специально спроектированный для своего дома в 29 Park Crescent Hesketh Park. Двухэтажное здание, соответствующее стилю дома; Гараж на первом этаже с бетонным полом, отоплением, электрическим освещением, моторной ямой и полностью оборудован. Дом на колесах сейчас используется в жилых помещениях.

Одним из старейших сохранившихся частных гаражей в Германии является построенный в 1903 году Automobil-Remise (вагонный вагончик) Виллы Эше, созданный Генри ван де Вельде в Хемниц. Карл Бенц, изобретатель автомобиля, в 1910 году построил для себя башню, на первом этаже - комнату для учебы, на первом - место для парковки автомобиля. Он до сих пор существует в Ладенбурге, Германия.

Американская технологическая компания Hewlett-Packard была основана в гараж. Этот гараж, HP Garage, теперь является музеем.

Галерея специальных гаражей
Карабах

Гаражи в США и Канаде использовались для хранения трамваев, а автобусы часто называют гаражами или гаражами.. Эти складские помещения представляют собой металлические или кирпичные конструкции, используемые для хранения трамваев и автобусов вдали от стихийных бедствий. В Британии они упоминаются как автобусные депо или депо.

См. Также
Ссылки
  • Миннис, Джон (2010). «Практично, но художественно: Автодом 1895–1914». В Brandwood, Джеффри К. (ред.). Жилой досуг и закон: восемь типов зданий в Англии, 1800–1914 гг. Чтение: Spire Books при викторианском обществе. ISBN 9781904965-27-5. OCLC 835667261. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
  • Словарное определение гаража в Wiktionary
  • СМИ, относящиеся к гаражам на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:47:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте