Трактор

редактировать
Инженерная машина, специально разработанная для обеспечения высокого тягового усилия Трактор с чизельным плугом в Словения Гусеничный трактор с дисковой бороной Тракторы на 100 квадратных километров пашни

A трактор - это инженерная машина, специально разработанная для обеспечения высокого тягового усилия (или крутящего момента ) на малых скоростях для буксировки прицепа прицепа или техники, например, используемой в сельском хозяйстве , горное дело или строительство. Чаще всего этот термин используется для описания сельскохозяйственной машины, которая обеспечивает мощность и тягу для механизации сельскохозяйственных задач, особенно (и первоначально) обработки почвы, но в настоящее время великое множество задач. Сельскохозяйственные орудия могут буксироваться или устанавливаться на трактор, а трактор также может служить источником энергии, если орудие механизировано.

Содержание

  • 1 Этимология
    • 1.1 Национальные различия
  • 2 История
    • 2.1 Тяговые двигатели
    • 2.2 Бензиновый трактор
  • 3 Конструкция, мощность и трансмиссия сельскохозяйственных тракторов
    • 3.1 Трактор конфигурации
    • 3.2 Двигатель и топливо
      • 3.2.1 Бензин и керосин
      • 3.2.2 Дизель
      • 3.2.3 Сжиженный углеводородный газ
      • 3.2.4 Биодизель
    • 3.3 Трансмиссия
  • 4 сцепки и силовые агрегаты
    • 4.1 Дышла
    • 4.2 Фиксированные крепления
    • 4.3 Трехточечные и быстроразъемные сцепки
    • 4.4 Системы отбора мощности и гидравлика
  • 5 Эксплуатация
    • 5.1 Педали
    • 5.2 Рычаги и переключатели
  • 6 Безопасность
  • 7 Области применения и варианты
    • 7.1 Применение сельскохозяйственных тракторов
    • 7.2 Точное земледелие
    • 7.3 Инженерные тракторы
    • 7.4 Экскаватор-погрузчик
    • 7.5 Компактный трактор общего назначения
    • 7.6 Стандартный трактор
    • 7.7 Пропашной трактор
      • 7.7.1 История пропашного трактора
      • 7.7.2 Безопасность пропашного трактора
      • 7.7.3 Современные пропашные тракторы
    • 7.8 Садовые тракторы
    • 7.9 Двухколесные тракторы
    • 7.10 Орча тракторы rd
    • 7.11 Автомобильные тракторы и другие самодельные версии
    • 7.12 Альтернативные типы машин, называемые тракторами
  • 8 Глоссарий терминов, связанных с тракторами, не объясненных в других местах
  • 9 Производители
  • 10 Галерея
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Внешние ссылки
    • 14.1 Информация о тракторе
    • 14.2 Безопасность трактора

Этимология

Слово трактор было взято из Latin, будучи агентом существительное слова trahere "тянуть". Первое зарегистрированное использование слова, означающего «двигатель или транспортное средство для буксировки вагонов или плугов», произошло в 1896 году, от более раннего термина «тяговый двигатель » (1859).

Национальные вариации

В UK, Ирландии, Австралии, Индии, Испании, Аргентине, Словения, Сербия, Хорватия, Нидерланды и Германия, слово «трактор» обычно означает «сельскохозяйственный трактор»., а использование слова «трактор» для обозначения других типов транспортных средств знакомо специалистам по торговле транспортными средствами, но не знакомо большей части широкой публики. В Канада и США это слово может также относиться к дорожному трактору части тягача прицепа грузовика, но также обычно относится к сельхозтехнике.

История

Тяговые двигатели

Первыми сельскохозяйственными орудиями в начале XIX века были переносные двигатели - паровые двигатели на колесах, которые можно было использовать для приводить в движение механическую сельскохозяйственную технику с помощью гибкого ремня. Ричард Тревитик разработал первый «полупортативный» стационарный паровой двигатель для сельскохозяйственного использования, известный как «амбарный паровоз» в 1812 году, и он использовался для привода молотилки для кукурузы. По-настоящему портативный двигатель был изобретен в 1893 году в Бостоне, Линкольншир, который начал производство двигателя, построенного на основе паровозного котла с горизонтальными дымовыми трубами. На коленчатом валу был установлен большой маховик , а для передачи привода на приводимое оборудование использовался прочный кожаный ремень. В 1850-х годах Джон Фаулер использовал переносной двигатель Clayton Shuttleworth для привода аппарата в первых публичных демонстрациях применения кабельной тяги в земледелии.

Параллельно с ранней разработкой переносных двигателей многие инженеры пытались сделать их самоходными - предшественники тягового двигателя. В большинстве случаев это достигалось установкой звездочки на конце коленчатого вала и пропусканием цепи от него к более крупной звездочке на задней оси. Эти эксперименты имели переменный успех. Первый надлежащий тяговый двигатель в том виде, в каком он известен сегодня, был разработан в 1859 году, когда британский инженер Томас Авелинг модифицировал переносной двигатель Clayton Shuttleworth , который нужно было возить с работы на работу на лошадях, в самоходный. Изменения были внесены путем установки длинной приводной цепи между коленчатым валом и задней осью.

1882 Harrison Machine Works с паровым двигателем тяговый двигатель

Первая половина 1860-х годов была периодом больших экспериментов, но К концу десятилетия стандартная форма тягового двигателя претерпела изменения и мало что изменится в следующие шестьдесят лет. Он получил широкое распространение в сельском хозяйстве. Первые тракторы были паровыми плужными машинами. Их использовали парами, размещая по обе стороны поля, чтобы тянуть плуг вперед и назад между ними с помощью троса. В Великобритании Манн и Гаррет разработали паровые тракторы для прямой вспашки, но тяжелая влажная почва Англии означала, что эти конструкции были менее экономичными, чем упряжка лошадей.. В Соединенных Штатах, где позволяли почвенные условия, паровые тракторы использовались для прямой тяги плугов. Паровые сельскохозяйственные двигатели использовались и в 20 веке, пока не были разработаны надежные двигатели внутреннего сгорания.

Бензиновый трактор

Дэн Албоне со своим прототипом 1902 года Ivel Agricultural Motor, первый успешный трактор с бензиновым двигателем Линия тракторов, вспахивающих поле в 1940-х годах

В 1892 году Джон Фройлих изобрел и построил первый трактор с бензиновым двигателем в Округ Клейтон, Айова, США. Одноцилиндровый бензиновый двигатель Van Duzen был установлен на шасси двигателя Robinson, которым можно было управлять и приводить в движение коробкой передач Froelich. После получения патента Фрёлих основал Waterloo Gasoline Engine Company и инвестировал все свои активы. Однако предприятие было очень неудачным, и к 1895 году все было потеряно, и он вышел из бизнеса.

Ричард Хорнсби и сыновья приписывают производство и продажу первого трактора с масляным двигателем в Великобритании, изобретенного Герберт Акройд Стюарт. Патентный безопасный масляный тяговый двигатель Хорнсби-Акройд был изготовлен в 1896 году с двигателем мощностью 20 л.с. В 1897 году его купил г-н Локк-Кинг, и это первая зарегистрированная продажа трактора в Великобритании. В том же году трактор получил Серебряную медаль Королевского сельскохозяйственного общества Англии. Позже этот трактор был возвращен на завод с гусеничной лентой.

Первый коммерчески успешный легкий трактор общего назначения с бензиновым двигателем был построен Дэном Албоном, британским изобретателем в 1901 году. 15 февраля 1902 года он подал заявку на патент на свой трактор. а затем основал Ivel Agricultural Motors Limited. Другими директорами были Селвин Эдж, Чарльз Джаррот, Джон Хьюитт и лорд Уиллоуби. Он назвал свою машину «Сельскохозяйственный мотор Ивела»; слово «трактор» вошло в обиход лишь позднее. Сельскохозяйственный мотор Ivel был легким, мощным и компактным. У него было одно переднее колесо с твердой резиновой шиной и два больших задних колеса, как у современного трактора. В двигателе использовалось водяное охлаждение за счет испарения. У него была одна передняя и одна задняя передача. Шкив с левой стороны позволял использовать его как стационарный двигатель, приводя в движение широкий спектр сельскохозяйственной техники. Цена продажи 1903 года составляла 300 фунтов стерлингов. Его трактор получил медаль на Королевской сельскохозяйственной выставке в 1903 и 1904 годах. Было построено около 500, и многие из них были экспортированы по всему миру. Оригинальный двигатель был произведен компанией Payne Co. из Ковентри. После 1906 года использовались французские двигатели Aster.

Первый успешный американский трактор был построен Чарльзом У. Хартом и Чарльзом Х. Парром. Они разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель и открыли свой бизнес в Чарльз-Сити, штат Айова. В 1903 году фирма построила 15 тракторов. Их 14 000-фунтовый № 3 - самый старый из сохранившихся тракторов с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах, и он выставлен в Смитсоновском национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Двухцилиндровый двигатель имеет уникальный цикл зажигания. который производил 30 лошадиных сил на ремне и 18 на дышле.

Ранний Fordson разбивал поле в округе Принцессы Анны, Вирджиния, в 1925 году

В 1908 году Saunderson Tractor and Implement Co. из Бедфорд представила четырехколесную конструкцию и стала в то время крупнейшим производителем тракторов в Великобритании. В то время как более ранние, более тяжелые трактора изначально были очень успешными, становились все более очевидным, в это время, что вес большой опорной рамы был менее эффективным, чем более легкие конструкции. Генри Форд представил легкую, массовую конструкцию, которая в значительной степени вытеснила более тяжелые конструкции. Некоторые компании без особого энтузиазма последовали их примеру, создав посредственные проекты, как бы чтобы опровергнуть эту концепцию, но им это в значительной степени не удалось.

Хотя поначалу эти бензиновые машины были непопулярны, они начали завоевывать популярность в 1910-х годах, когда они стали меньше и доступнее. Генри Форд представил Fordson, чрезвычайно популярный серийный трактор, в 1917 году. Они производились в США, Ирландии, Англии и России, а также к 1923 году у Fordson было 77% рынка США. В Fordson отказались от рамы, поскольку для удержания машины использовалась прочность блока двигателя. К 1920-м тракторы с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания стали нормой.

Трактор Cassani модели 40HP, в Национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи в Милане

Первые трехточечные навески были опробованы в 1917 году, но не раньше Гарри Фергюсон подал заявку на получение британского патента на его трехточечную сцепку в 1926 году, когда они стали популярными. трехточечное крепление агрегата к трактору и самый простой и единственный в технике статически определяемый способ соединения двух кузовов. Ferguson-Brown Company произвела трактор модели A Ferguson-Brown с гидравлической сцепкой разработки Ferguson. В 1938 году Фергюсон начал сотрудничество с Генри Фордом для производства трактора Ford-Ferguson 9N . Трехточечная навеска вскоре стала излюбленной системой навесного оборудования среди фермеров во всем мире. Эта модель трактора также включала задний вал отбора мощности (ВОМ), который можно было использовать для приведения в действие навесного оборудования с трехточечной навеской, такого как косилки с серповидной штангой. Такое расположение ВОМ установило стандарт для будущих разработок тракторов.

Конструкция, мощность и трансмиссия сельскохозяйственных тракторов

Конфигурации тракторов

Тракторы обычно классифицируются по количеству осей или колес с основными категориями двухколесных тракторов (одноосные тракторы) и четырехколесные тракторы (двухосные тракторы); больше осей возможно, но редко. Среди четырехколесных тракторов (двухосных) больше всего полноприводных (обычно сзади ); но многие из них имеют привод на два колеса с усилителем передних колес, полный привод (часто с шарнирно-сочлененным рулевым управлением) или гусеничные тракторы (со стальными или резиновыми гусеницами).

Volvo T25, 1956 г., бензиновый трактор

Классический сельскохозяйственный трактор представляет собой простое открытое транспортное средство с двумя очень большими ведущими колесами на оси ниже и немного позади одного сиденья (сиденье и рулевое колесо, следовательно, находится в центре) и двигатель перед водителем, а два управляемых колеса находятся под моторным отсеком. Эта базовая конструкция оставалась неизменной в течение ряда лет, но закрытые кабины устанавливаются почти на всех современных моделях из соображений безопасности и комфорта оператора.

В некоторых местностях с тяжелыми или влажными почвами, особенно в Центральной долине Калифорнии, гусеничный трактор «Caterpillar» или «гусеничный» стал популярным в 1930-е годы благодаря превосходному сцеплению и проходимости. Обычно для их маневрирования использовались поворотные педали тормоза и отдельные гусеничные муфты, управляемые рычагами, а не рулевым колесом.

Современный полноприводный фермерский трактор в Нидерландах

Полноприводные тракторы начали появляться в 1960-х годах. Некоторые полноприводные тракторы имеют стандартную конфигурацию «два больших, два маленьких», типичную для небольших тракторов, в то время как некоторые имеют четыре больших ведущих колеса. Более крупные тракторы обычно имеют шарнирно-сочлененную конструкцию с центральным шарниром, управляемую гидравлическими цилиндрами, которые перемещают передний силовой агрегат, в то время как ведомый агрегат не управляется отдельно.

Современный управляемый гусеничный силовой агрегат для выращивания пшеницы в Северной Дакоте

В начале 21 века управляемые многогусеничные тракторы с шарнирно-сочлененной или несочлененной рамой в значительной степени вытеснили тракторы Caterpillar для сельскохозяйственных нужд. Более крупные типы современных сельскохозяйственных тракторов включают шарнирно-сочлененные четырех- или восьмиколесные приводы с одним или двумя силовыми агрегатами, которые шарнирно закреплены посередине и управляются гидравлическими муфтами или насосами. Относительно недавней разработкой является замена колес или стальных гусениц гусеничного типа на гибкие, армированные сталью резиновые гусеницы, обычно приводимые в действие гидростатическими или полностью гидравлическими приводными механизмами. Конфигурация этих тракторов мало похожа на конструкцию классических сельскохозяйственных тракторов.

Двигатель и топливо

Предшественники современных тракторов, тяговые двигатели, использовали паровые двигатели в качестве источника энергии.

Бензин и керосин

С начала 20-го века двигатели внутреннего сгорания были предпочтительным источником энергии. Между 1900 и 1960 годами преобладающим топливом был бензин, в том числе керосин (Rumely Oil Pull был наиболее заметным из них) и этанол - распространенные альтернативы. Как правило, один двигатель мог сжечь любой из них, хотя холодный запуск был легче всего на бензине. Часто имелся небольшой вспомогательный топливный бак для хранения бензина для холодного пуска и прогрева, в то время как в основном топливном баке хранилось то топливо, которое было наиболее удобным или наименее дорогим для конкретного фермера. В Соединенном Королевстве бензин-керосиновый двигатель известен как бензин-парафиновый двигатель.

Дизель

Дизелизация набирает обороты, начиная с 1960-х годов, и современные сельскохозяйственные тракторы обычно используют дизельные двигатели., диапазон выходной мощности от 18 до 575 лошадиных сил (от 15 до 480 кВт). Размер и производительность зависят от области применения: меньшие тракторы используются для стрижки газонов, ландшафтного дизайна, садоводства и огородничества, а более крупные тракторы используются для обработки обширных полей пшеницы, кукурузы, сои, и другие насыпные культуры.

Сжиженный углеводородный газ

Сжиженный углеводородный газ (LPG) или пропан также использовались в качестве топлива для тракторов, но для этого требуются специальные топливные баки под давлением и заправочное оборудование, поэтому они меньше распространены на большинстве рынков.

Биодизель

В некоторых странах, например в Германии, часто используется биодизель. Некоторые другие виды биотоплива, такие как прямое растительное масло, также используются некоторыми фермерами.

Трансмиссия

В большинстве старых сельскохозяйственных тракторов используется механическая коробка передач с несколькими передачами отношения, обычно от трех до шести, иногда умноженные на два или три диапазона. Эта компоновка обеспечивает набор дискретных передаточных чисел, которые в сочетании с изменением положения дроссельной заслонки обеспечивают скорость главной передачи от менее единицы до примерно 25 миль в час (40 км / ч), при этом более низкие скорости используются для обработки земли. и самая высокая скорость на дороге.

Медленная контролируемая скорость необходима для большинства операций, выполняемых на тракторе. Они помогают дать фермеру больший контроль в определенных ситуациях, например, при полевых работах. Однако при движении по дорогам общего пользования низкая рабочая скорость может вызвать проблемы, такие как длинные очереди или обратное движение, что может задерживать или раздражать водителей легковых и грузовых автомобилей. Эти автомобилисты обязаны проявлять должную осторожность с сельскохозяйственными тракторами и делить с ними дорогу, но многие уклоняются от этой ответственности, поэтому используются различные способы минимизировать взаимодействие или минимизировать разницу скоростей, где это возможно. В некоторых странах (например, Нидерланды ) на некоторых дорогах используется дорожный знак , который означает «запрещение сельскохозяйственных тракторов». Некоторые современные тракторы, такие как JCB Fastrac, теперь способны развивать гораздо более высокую скорость движения по дороге - около 50 миль / ч (80 км / ч).

Старая модель европейского сельскохозяйственного трактора того типа, который все еще распространен в Восточной Европе.

Старые тракторы обычно имеют несинхронизированную конструкцию трансмиссии, которая часто требует, чтобы оператор останавливал трактор для переключения передач. Этот способ использования по своей сути не подходит для некоторых рабочих тракторов, и на протяжении многих лет его разными способами обходили. Для существующих несинхронизированных тракторов методы обхода - это двойное сцепление или переключение под нагрузкой, оба из которых требуют от оператора навыков для согласования скорости при переключении передач и нежелательны с точки зрения снижения риска. Из-за того, что может пойти не так, если оператор совершит ошибку - возможно повреждение трансмиссии и потеря управления автомобилем, если трактор буксирует тяжелый грузлибо в гору, либо под гору - то, что часто делают тракторы. Поэтому в руководствех по использованию этих тракторов говорится, что трактор всегда необходимо отключить перед переключением, и даже не упоминаются альтернативы. Как уже было сказано, этот режим использования по своей сути не подходит для некоторых рабочих тракторов, поэтому были выбраны лучшие варианты для новых конструкций тракторов.

Разрез современного трактора

В этих конструкциях несинхронизированные трансмиссии были заменены на синхронизирующие или на бесступенчатые трансмиссии (CVT). Либо синхронизированная механическая коробка передач с достаточным количеством доступных передаточных чисел (часто с двойным диапазоном, высоким и низким), либо вариатор позволяет согласовать частоту вращения двигателя с желаемой скоростью главной передачи, сохраняя при частоту вращения двигателя в пределах возможной скорости (как измерено в оборотах в минуту или об / мин для выработки мощности (рабочий диапазон) (тогда как обратное дросселирование для достижения желаемой скорости конечной передачи компромиссом, выходящим за пределы рабочего диапазона). Проблемы, решения и разработки, описанные здесь, также описывают историю развития трансмиссии в полуприцепах. Самая большая разница - это оборачиваемость автопарка; в то время как большинство старых тракторов уже давно списано, многие из старых тракторов все еще используются. Поэтому конструкция трансмиссии и ее эксплуатация должна быть первой исторической интересной для грузовых автомобилей, тогда как в сельском хозяйстве они все еще часто используются на повседневную жизнь.

Сцепные устройства и силовые агрегаты

Мощность, производимая двигателем, должна передаваться на орудие или оборудование для выполнения фактических работ, предназначенных для оборудования. Это может быть выполнено с помощью дышла или системы сцепного устройства, если орудие буксироваться или иным образом тянуться за счет тягового усилия двигателя, или с помощью шкива или системы отбора мощности, если орудие неподвижно, или их комбинации.

Дышло

До 1940-х годов плуги и другое почвообрабатывающее оборудование обычно подключались к трактору через дышло. Классическое дышло - это просто стальной стержень, прикрепленный к трактору (или в некоторых случаях, как в ранних Fordson, отлитый как часть корпуса задней трансмиссии), к которому сцепное устройство орудия было прикреплено с помощью штифта или петли и скоба. Орудие можно было легко прикрепить и снять, что позволяло использовать трактор для других целей ежедневно. Если трактор оснащен качающимся дышлом, его можно было установить по центру или смещать от центра, чтобы трактор мог выходить за пределы траектории движения орудия.

Система дышла требовала, чтобы поднимать его из земли при поворотах или для транспорта. Тяговые дышлы обязательно создавали риск опрокидывания в зависимости от того, как прилагался тяговый момент. Трактор Fordson (которого было произведено и введено в эксплуатацию больше, чем другой сельскохозяйственный трактор) склонен к опрокидыванию назад из-за чрезмерно короткой колесной базы. Тяга между навесным оборудованием и трактором обычно имела слабину, что могло привести к резкому троганию с места и большему износу трактора и оборудования.

Большой современный полноприводный трактор John Deere модели 9400 с тройными колесами и цепью орудия, буксируемой через дышло, включая однопроходную почвообрабатывающую технику, сеялку и устройство для внесения удобрений с баками.

Они были очень просты по конструкции, поскольку они были очень просты по концепции и как трактор заменял, вспомогательные гужевые орудия обычно уже имели ходовую часть. Однако по мере развития механизации преимуществ других систем сцепления стали очевидными, что привело к новым разработкам (см. Ниже). Тем не менее, используется не менее, чем используется трактор, по-прежнему остается одним из обычных средств крепления навесного оборудования к трактору (см. Фото слева).

Фиксированные крепления

Некоторые производители тракторов производили подходящее оборудование, которое можно было установить непосредственно на трактор. Примеры включают фронтальные погрузчики, брюшные косилки, культиваторы пропашных культур, кукурузоуборочные комбайны и кукурузоосадочные машины. В большинстве случаев фиксированные крепления были запатентованы и уникальны для каждой марки трактора, поэтому, например, навесное оборудование, произведенное John Deere, нельзя было присоединить к трактору Minneapolis Moline. Другим недостатком было то, что установка обычно прикрепала некоторое время и труда, в результате чего орудие было полупостоянно установлено болтами или другим монтажным оборудованием. Обычно было непрактично снимать орудие и переустанавливать его на повседневной основе. В результате трактор был недоступен для других целей и использовался только один раз в течение значительного периода времени. Как правило, монтируется в начале сезона его использования (например, при обработке почвы, посеве или уборке урожая) и снимается только после окончания вероятного сезона использования.

Трехточечное сцепное устройство и быстрое сцепное устройство

Система дышла фактически эксклюзивным методом навешивания орудий (кроме непосредственного крепления к трактору) до Гарри Фергюсона ал трехточечная навеска. Оборудование, прикрепленное к трехточечной навеске, можно поднимать или опускать гидравлически с помощью рычага управления. Оборудование, прикрепленное к трехточечной навеске, обычно полностью поддерживается трактором. Другой способ прикрепить орудие - с помощью быстрой сцепки, которая крепится к трехточечной сцепке. Это позволяет одному человеку быстрее прикрепить орудие и подвергнуть его меньшую опасность при навешивании орудия.

Современная трехточечная навеска

Трехточечная навеска произвела революцию в сельскохозяйственных тракторах и их орудиях. В то время как система Ferguson все еще находилась под патентом, другие производители разработали новые системы сцепления, чтобы попытаться отразить некоторые из конкурентных преимуществ Ferguson. Например, тракторы International Harvester Farmall получили двухточечную «быструю сцепку», а John Deere получил подъемную силу, похожую на изобретение Фергюсона, но не столь гибкое. Когда срок действия патентной защиты трехточечной навески истек, она стала отраслевым стандартом.

Сегодня почти каждый трактор оснащен трехточечной навеской Ferguson или ее производной. Эта сцепка позволяет легко прикреплять и отсоединять навесное оборудование, позволяя при этом работать как часть трактора, как если бы оно было прикреплено к неподвижной опоре. Раньше при наезде на препятствие тяга тяга ломалась или трактор мог перевернуться. Гений Фергюсона заключен в том, чтобы объединить соединение через два нижних и один верхний подъемные рычаги, которые были связаны с гидроцилиндром подъема. Гидравлический цилиндр, в свою очередь, был соединен с верхним из трех звеньев, поэтому увеличенное сопротивление (например, когда плуг ударяется о скалу) заставило гидравлику поднимать орудие до тех пор, пока препятствие не было преодолено.

Недавно истек срок действия патента Bobcat на соединение для фронтального погрузчика (командированный этим более ранними системами), и теперь компактные тракторы оснащаются быстроразъемными приспособлениями для их передних колес. концевые погрузчики.

системы отбора мощности и гидравлика

В дополнение к буксировке навесного оборудования или передаче тягового усилия через большинство тракторов имеют средства передачи мощности на другую машину, такую ​​как пресс-подборщик , валкователь или косилка. Если буксируемое орудие не работает исключительно за счет протягивания его по земле или по земле, ему необходим собственный источник энергии (например, пресс-подборщик или комбайн с двигателем) или еще одно средство передачи мощности от трактора к механическим операциям оборудования..

Ранние тракторы использовали ремни или тросы, обмотанные вокруг маховика или отдельный ременной шкив для питания стационарного оборудования, такого как молотилка, пила, воздуходувка для силоса и т. Д. или стационарный пресс-подборщик. В большинстве случаев для трактора и оборудования было непрактично перемещаться с помощью гибкого ремня или троса между ними, эта система требовала, чтобы трактор оставался в одном месте, а работа переносилась на оборудование, или трактор должен быть перемещен. на каждом повороте и повторном включении мощности (как в тросовых системах вспашки, используемых на ранних этапах работы паровых тракторов).

Карданный вал, соединенный с трактором

В современном тракторах используется вал отбора мощности (ВОМ) для обеспечения вращательной силы механизма, которые могут быть неподвижными или тянущимися. Карданный вал обычно находится в задней части трактора и может быть подключен к навесному оборудованию, буксируемому с помощью дышла или трехточечной навески. Это устраняет необходимость в отдельном монтируемом на навесном оборудовании источнике питания. Также необязательно получить передний ВОМ при покупке нового трактора.

Практически все современные тракторы также могут обеспечивать внешнее гидравлическое масло и электрическое оборудование, которое они буксируют, с помощью шлангов или проводов.

Эксплуатация

Садовый трактор, буксирующий грузовую тележку

Современные тракторы имеют множество электрических переключателей и рычагов в кабине для управления множеством различных функций, доступных на тракторе.

Педали

Современные сельскохозяйственные тракторы обычно имеют четыре или пять педалей для оператора, стоящего на полу трактора.

Педаль слева - это сцепление. Оператор нажимает на эту педаль, чтобы выключить трансмиссию для переключения передач или остановки трактора. Некоторые современные тракторы имеют (или в качестве дополнительного оборудования) кнопку переключения передач для управления сцеплением в дополнение к стандартным педали передач.

Две педали справа - это тормоза. Левая педаль тормоза останавливает левое заднее колесо, а правая педаль тормоза делает то же самое с правой стороны. Это независимое торможение левого и правого колес улучшает управляемость трактора, когда задействованы только два задних колеса. Обычно это делают, когда необходимо сделать крутой поворот. Педаль раздельного тормоза также используется в грязи или мягкой почве для предотвращения пробуксовки шин из-за потерь сцепления. Оператор нажимает обе педали вместе, чтобы остановить трактор. Обычно при желании используется качающийся или скользящий болт, чтобы заблокировать их вместе.

Крайняя правая педаль - это ножка дроссельной заслонки. В отличие от автомобилей, им также можно управлять с помощью ручного рычага («ручной дроссель»). Это помогает обеспечить постоянную скорость полевых работ. Это также помогает обеспечить непрерывную мощность для тракторов, приводящих в действие орудие с помощью вала или ремня. Педальный дроссель дает оператору возможность управлять скоростью трактора при дорожных работах, как в автомобиле. Это особенность более поздних тракторов; на старых тракторах его часто не было. В UK использование педали для управления вращением двигателя во время движения по дороге является обязательным. Некоторые тракторы, особенно те, предназначены для работы с пропашными культурами, имеют педаль «выключения акселератора», которая работает в обратном направлении по отношению к автомобильной дроссельной заслонке, когда педаль нажимается, чтобы замедлить двигатель. Это позволяет точно контролировать скорость трактора при маневании в конце ряда культур - рабочая скорость двигателя устанавливается с помощью ручного дросселя, а для замедления поворота трактора оператору просто нужно нажать на педаль., и поверните и отпустите его после завершения поворота, вместо того, чтобы настроить настройку ручного газа дважды во время маневра.

Пятая педаль традиционно включается прямо перед сиденьем водителя (часто нажимается пяткой оператора) для управления блокировкой заднего дифференциала (блокировка дифференциала), которая предотвращает пробуксовку колес. Дифференциал обычно позволяет внешнему колесу двигаться быстрее, чем внутреннему колесу во время поворота. Однако в условиях плохого сцепления на мягкой поверхности тот же механизм может использовать одному колесу проскальзывать, что еще больше снижает тягу. Блокировка дифференциала отменяет это, заставляя оба колеса вращаться с одинаковой скоростью, уменьшая пробуксовку колес и улучшая тягу. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы разблокировать дифференциал перед поворотом, обычно повторным включением педаль, поскольку трактор с хорошим тяговым усилием не может выполнить поворот с блокировкой дифференциала. В современного тракторах эта педаль заменена электрическим выключателем.

Рычаги и переключатели

Многие функции, когда-то управляемые с помощью рычагов, были заменены некоторыми моделями электрического переключателя с появлением функций компьютерного управления в современных тракторах.

До начала 1960-х тракторы имели один регистр передач, следовательно, один рычаг переключения передач, часто с тремя пятью передачами переднего хода и одним задним ходом. Затем были введены групповые передачи и добавлен еще один рычаг переключения передач. Позже управление движением вперед-назад было передано специальной ручке, прикрепленной сбоку от рулевого колеса, которая позволяла двигаться вперед или назад на любой передаче. В настоящее время с вариаторами CVT или другими типами передач без сцепления меньшее количество рычагов управляет трансмиссией, а некоторые заменяются электрическими переключателями или полностью управляются компьютером.

Трехточечная навеска управлялась рычагом для регулировки положения или, как в самых ранних моделях, только функцией подъема или опускания навески. В современных электрических системах его часто заменяют потенциометром для положения нижней границы и другим - для верхней границы, а также переключателем, позволяющим автоматически регулировать сцепку между этими настройками.

Внешняя гидравлика изначально также имела рычаги, но теперь их часто заменяют на какой-то электрический переключатель; то же самое верно и для вала отбора мощности .

Безопасность

Сельскохозяйственный трактор с задним оборотом Классический пропашной трактор (Allis-Chalmers WD). Обратите внимание на отсутствие какой-либо системы защиты от опрокидывания.

Сельское хозяйство в США - одна из самых опасных отраслей, уступая только горнодобывающей промышленности и строительству. Никакая другая сельскохозяйственная машина не ассоциируется с опасностями производственного сельского хозяйства так, как трактор. Травмы, связанные с тракторами, составляют примерно 32% смертельных случаев и 6% несмертельных травм в сельском хозяйстве. Более 50% приходится на опрокидывание трактора.

Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) и ремень безопасности при ношении являются наиболее важными устройствами безопасности, защищающими оператора от смерти во время трактора. переворачивание.

Современные тракторы имеют конструкцию ROPS, предотвращающую раздавливание оператора при переворачивании трактора. ROPS не предотвращает опрокидывание трактора; скорее, он предотвращает раздавливание оператора во время опрокидывания. Это особенно важно для открытых тракторов, где конструкция ROPS представляет собой стальную балку, которая выступает над сиденьем оператора. Для тракторов с кабиной оператора конструкция ROPS является частью рамы кабины. Конструкция ROPS с закрытой кабиной дополнительно снижает вероятность серьезных травм, поскольку оператор защищен боковыми стенками и окнами кабины.

Эти конструкции были впервые необходимы по закону в Швеции в 1959 году. До того, как они были необходимы, некоторые фермеры погибли, когда их тракторы катились по ним. Пропашные тракторы до ROPS были особенно опасны из-за их «трехколесной» конструкции с двумя передними колесами, расположенными близко друг к другу и наклоненными внутрь к земле. Некоторые фермеры погибли из-за опрокидывания тракторов на крутых склонах. Другие погибли при попытке буксировать или тянуть чрезмерную нагрузку с высоты выше оси, или когда холодная погода вызвала примерзание шин к земле, в обоих случаях приводя трактор к повороту вокруг задней оси. ROPS впервые потребовалась в США в 1986 году, но это требование не имело обратной силы для тракторов, произведенных до этого года; поэтому внедрение ROPS в фермерском сообществе было неполным. Для борьбы с этой проблемой были разработаны CROPS (экономичные конструкции защиты от опрокидывания), чтобы стимулировать фермеров к модернизации старых тракторов.

Для того, чтобы конструкция ROPS работала должным образом, оператор должен оставаться в пределах ее защитной конструкции. Это означает, что оператор должен пристегиваться ремнем безопасности; не носить его, может нарушить основную цель ROPS.

Области применения и варианты

Применение сельскохозяйственных тракторов

Современный сельскохозяйственный трактор John Deere 8110, вспахивающий поле чизельным плугом Тягач культиватор

Чаще всего термин «трактор» используется для транспортных средств, используемых на фермах. Сельскохозяйственный трактор используется для буксировки или толкания сельскохозяйственной техники или прицепов, для вспашки, обработки почвы, дискования, боронования, посева и аналогичных задач.

Сельскохозяйственный трактор, используемый для питания насоса для орошения участка земли

Различные специальные сельскохозяйственные тракторы были разработаны для конкретных целей. К ним относятся тракторы для пропашных культур с регулируемой шириной колеи, позволяющие трактору перемещать ряды зерновых, кукурузы, томатов или других культур без измельчения растений. "пшеничные" или "стандартные" тракторы с фиксированными колесами и более высокой степенью тяжести для вспашки и других тяжелых полевых работ с широким спектром культур, а также тракторы для высоких урожаев с регулируемым протектором и увеличенным дорожным просветом, часто используемые при выращивании хлопка и другие. операции по выращиванию высокопродуктивных пропашных культур, а также «тракторы общего назначения», как правило, меньшие тракторы с низким центром тяжести и коротким радиусом поворота, используемые для общих целей вокруг подворья. Многие тракторы общего назначения используются для несельскохозяйственного профилирования, обслуживания ландшафта и земляных работ, особенно с погрузчиками, экскаваторами-погрузчиками, вилочными захватами для поддонов и аналогичными устройствами. Небольшие садовые или садовые тракторы, предназначенные для дачного и полукровного озеленения и ухода за ландшафтом, также существуют во множестве конфигураций.

Трактор с бункером для нарезки

Некоторые тракторы фермерского типа можно найти не на фермах: на садоводческих факультетах крупных университетов, в общественных парках или для дорожных рабочих с паяльной лампой цилиндры, прикрепленные к бокам, и пневматическая дрель воздушный компрессор, постоянно закрепленный на коробке отбора мощности. Они часто оснащены шинами для травы (дерна), которые меньше повреждают мягкие поверхности, чем сельскохозяйственные шины.

Точное земледелие

Космические технологии были включены в сельское хозяйство в виде устройств GPS и надежных бортовых компьютеров устанавливается в качестве дополнительного оборудования на сельскохозяйственных тракторах. Эти технологии используются в современных технологиях точного земледелия. Побочные продукты из космической гонки фактически облегчили автоматизацию вспашки и использование систем автоматического управления (дрон на тракторах, которые управляемые, но управляемые только в конце ряда), идея состоит в том, чтобы не перекрывать друг друга и не использовать больше топлива, а также не оставлять полос при выполнении таких работ, как возделывание. Несколько тракторных компаний также работали над производством трактора без водителя.

Инженерные тракторы

Тракторный завод в Челябинске в Советском Союзе около 1930 Эбро сельскохозяйственный трактор со стальными расширителями колес. Такое расположение часто используется в грязных условиях, которые характерны для рисовых полей.

Долговечность и мощность двигателя тракторов сделали их очень подходящими для инженерных задач. Тракторы могут быть оснащены инженерным оборудованием, таким как бульдозерные отвалы, ковши, мотыги, рыхлители и т. Д. Наиболее распространенным навесным оборудованием для передней части трактора является бульдозер. лезвия или ведра. При присоединении к инженерному оборудованию трактор именуется инженерной машиной.

A бульдозером - гусеничным трактором с закрепленным спереди отвалом и тросовой лебедкой сзади. Бульдозеры - очень мощные тракторы и обладают отличным сцеплением с грунтом, так как их основная задача - толкать или тянуть.

Бульдозеры со временем подвергались дальнейшим изменениям, чтобы превратиться в новые машины, способные работать так, как не может работать оригинальный бульдозер. Одним из примеров является то, что тракторы погрузчика были созданы путем снятия отвала и замены ковша большого объема и гидравлических рычагов, которые могут поднимать и опускать ковш, что делает его полезным для выкапывания земли, камней и подобных сыпучих материалов с целью погрузить в грузовики.

Фронтальный погрузчик или погрузчик - это трактор с инженерным оборудованием, состоящим из двух рычагов с гидравлическим приводом по обе стороны от переднего моторного отсека и наклоняемого орудия. Обычно это широко открытый ящик, называемый ковшом, но другие распространенные приспособления - это вилы для поддонов и захват для тюков.

Другие модификации оригинального бульдозера включают уменьшение размеров машины, чтобы она могла работать на небольших рабочих участках, где движение ограничено. Кроме того, крошечные колесные погрузчики, официально называемые погрузчиками с бортовым поворотом, но получившие прозвище «Bobcat » по имени оригинального производителя, особенно подходят для небольших земляных работ в ограниченных пространствах.

Экскаватор-погрузчик

Обычный экскаватор-погрузчик - обратная лопата слева, ковш / отвал справа.

Самый распространенный вариант классического фермерского трактора экскаватор-погрузчик, также называемый экскаватором-погрузчиком . Как следует из названия, у него есть погрузчик в сборе спереди и обратная лопата сзади. Экскаваторные экскаваторы прикрепляются к трехточечной навеске сельскохозяйственных или промышленных тракторов. Промышленные тракторы часто имеют более тяжелую конструкцию, особенно в том, что касается использования стальной решетки для защиты от камней и использования строительных шин. Когда обратная лопата постоянно прикреплена, машина обычно имеет сиденье, которое можно поворачивать назад, чтобы быть обращенным к органам управления мотыгой. Съемное навесное оборудование обратной лопаты почти всегда имеет отдельное место на навесном оборудовании.

Экскаваторы-погрузчики очень распространены и могут использоваться для самых разных задач: строительство, снос небольших зданий, легкая транспортировка строительных материалов, питание строительного оборудования, рытье ям, погрузка грузовиков, разрушение асфальта и мощение дорог. Некоторые ковши имеют выдвижное дно, что позволяет им быстрее и эффективнее опорожнять свои грузы. Ковши с выдвижным днищем также часто используются для сортировки и очистки песка. Передний блок может быть съемным или стационарным. Часто ковш можно заменить другими приспособлениями или инструментами.

Их относительно небольшие рамы и точные органы управления делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и распространенными в городских инженерных проектах, таких как строительство и ремонт в местах, слишком маленьких для более крупного оборудования.. Их универсальность и компактный размер делают их одними из самых популярных городских строительных машин.

В Великобритании и Ирландии слово «JCB » используется в разговорной речи как обобщенный товарный знак для любого такого типа инженерного транспорта. Термин JCB теперь появляется в Оксфордском словаре английского языка, хотя с юридической точки зрения он по-прежнему является товарным знаком компании J. C. Bamford Ltd. Термин «экскаватор» также широко используется.

Компактный грузовой трактор

В центре - дизельный CUT мощностью 24 л.с. (17,9 кВт), иллюстрирующий разницу в размерах между небольшим сельскохозяйственным трактором мощностью 40 л.с. (29,8 кВт) и садовым трактором.

Компактный Коммунальный трактор (CUT) - это уменьшенная версия сельскохозяйственного трактора, но предназначенная в первую очередь для выполнения задач по озеленению и управлению имуществом, а не для посадки и сбора урожая в промышленных масштабах. Типичный диапазон CUT составляет 20–50 лошадиных сил (14,9–37,3 кВт) с доступной мощностью коробки отбора мощности (ВОМ) в диапазоне 15–45 лошадиных сил (11,2–33,6 кВт). CUT часто оснащаются как средним, так и стандартным задним валом отбора мощности, особенно мощностью менее 40 лошадиных сил (29,8 кВт). Вал отбора мощности со средней установкой обычно вращается со скоростью около 2000 об / мин и обычно используется для привода чистовых косилок со средней установкой, фронтальных снегоуборщиков или передних роторных щеток. Задний ВОМ стандартизирован для рынков Северной Америки со скоростью 540 об / мин, но в некоторых частях мира двойной ВОМ 540/1000 об / мин является стандартным, и на этих рынках доступны навесное оборудование для любого стандарта.

Модульный глубокорыхлитель марки Howse, установленный на трактор. Сеялка для рассева, установленная на Kubota CUT

. Одним из наиболее распространенных приспособлений для CUT является фронтальный погрузчик или FEL. Как и более крупные сельскохозяйственные тракторы, CUT будет иметь регулируемую трехточечную навеску с гидравлическим управлением. Как правило, CUT будет иметь полный привод или, точнее, полный привод. Современные CUT часто имеют гидростатические трансмиссии, но также предлагается множество вариантов трансмиссий с зубчатым приводом: от недорогих простых трансмиссий до синхронизированных трансмиссий и усовершенствованных коробок передач с скользящим переключением. Все современные тракторы CUT имеют утвержденные правительством конструкции защиты от опрокидывания, как и сельскохозяйственные тракторы. Наиболее известные в Северной Америке бренды: Kubota, John Deere Tractor, New Holland Ag, Case-Farmall и Massey-Ferguson. Компактные экскаваторы-погрузчики, хотя и реже, часто прикрепляются к компактным тракторам.

JD 71 Flexi Сеялка для тракторов 20–50 лошадиных сил (14,9–37,3 кВт)

Для компактных коммунальных тракторов требуется специальное меньшее оборудование, чем для полноразмерных сельскохозяйственных тракторов. К очень распространенным орудиям относятся отвал коробчатый, отвал грейдера , грабли для горизонтальной ориентации, копатель ямы под столб (или шнек под столб ), роторный резак (резак или боров), среднюю или заднюю чистовую косилку, сеялку сеялку, глубокорыхлитель и роторный культиватор (роторный культиватор). В северном климате очень распространены снегоуборочные машины, устанавливаемые сзади; Некоторые модели CUT меньшего размера доступны с установленными спереди снегоуборщиками с приводом от среднего вала отбора мощности. Торговых марок навесного оборудования больше, чем марок тракторов, поэтому владельцы CUT имеют широкий выбор навесного оборудования.

Для мелкого земледелия или крупного садоводства некоторые посевные и уборочные орудия рассчитаны на CUT. Широко доступны одно- и двухрядные высевающие агрегаты, культиваторы, опрыскиватели и различные типы сеялок (щелевые, роторные и капельные). Одним из первых CUT, предложенных для небольших ферм площадью от 3 до 30 акров и для небольших работ на более крупных фермах, был трехколесный агрегат с задним колесом в качестве ведущего колеса, предложенный Sears Roebuck в 1954 году. и оценена в 598 долларов за базовую модель.

Стандартный трактор

Первые тракторы назывались «стандартными» тракторами и предназначались почти исключительно для вспашки и боронование перед посадкой, что было сложной задачей для человека и тягловых животных. Они отличались низкой посадкой сзади, фиксированной шириной протектора и низким дорожным просветом. Эти ранние тракторы были громоздкими и не подходили для работы на поле с уже посаженными пропашными культурами для борьбы с сорняками. Определение "стандартный" трактор больше не используется.

Пропашной трактор

A универсальный или пропашной трактор специально разработан для выращивания сельскохозяйственных культур, выращиваемых в рядах, и особенно для возделывания эти культуры. Эти тракторы являются универсальными машинами, способными как выполнять основную обработку почвы, так и обрабатывать урожай. Обозначения «пропашные» или «универсальные» больше не используются.

История пропашного трактора

A Farmall "Regular"

Категория пропашных тракторов эволюционировала, а не появилась в одночасье, но International Harvester (IH) Farmall часто считается «первым» трактором данной категории. Некоторые более ранние тракторы 1910-х и 1920-х годов подходили к форм-фактору с более тяжелой стороны, как и мотокультиваторы с более легкой стороны, но Farmall объединил все основные функции в одном пакете с развитой дистрибьюторской сетью, чтобы обеспечить его коммерческий успех.. В новом форм-факторе, который популяризировал Farmall, культиватор был установлен спереди, так что его было хорошо видно. Кроме того, трактор имел узкую переднюю часть; передние шины были расположены очень близко друг к другу и наклонены к низу. Задние колеса находились в двух рядах, и агрегат мог обрабатывать сразу четыре ряда.

С 1924 по 1963 годы Farmalls были крупнейшими продавцами пропашных тракторов.

Чтобы конкурировать, John Deere разработал Model C, которая имела широкую переднюю часть и могла обрабатывать три ряда одновременно. Было изготовлено всего 112 прототипов, поскольку компания Deere поняла, что Farmall потеряет продажи, если их модель будет меньше. В 1928 году Deere все равно выпустил Model C, только как Model GP (General Purpose), чтобы избежать путаницы с Model D при заказе по тогда еще неясному телефону.

Оливер уточнил свое " Row Crop »в начале 1930 года. До 1935 года трактор 18–27 был единственным пропашным трактором Oliver– Hart-Parr. Многие модели пропашных культур Oliver называются «Oliver Row Crop 77», «Oliver Row Crop 88» и т. Д.

Безопасность пропашных тракторов

Многие первые пропашные тракторы имели конструкция трехколесного велосипеда с двумя близко расположенными передними шинами, а некоторые даже имели одну переднюю шину. Это делало опасным работу на крутом холме; в результате многие фермеры погибли от опрокидывания тракторов. Кроме того, первые пропашные тракторы не имели системы защиты от опрокидывания (ROPS), что означало, что если трактор перевернулся, оператор мог быть раздавлен. Швеция была первой страной, которая приняла закон, требующий ROPS, в 1959 году.

Более 50% травм и смертей, связанных с тракторами, связаны с трактором опрокидыванием.

Современные пропашные тракторы

Канадский производитель сельскохозяйственной техники Versatile производит пропашные тракторы мощностью от 265 до 365 лошадиных сил (от 198 до 272 кВт); приводятся в действие 8,9-литровым двигателем Cummins Diesel.

Case IH и New Holland из CNH Industrial оба обеспечивают усиление передних колес высокой мощности пропашные тракторы с наличием задних гусениц. Case IH также имеет полноприводную гусеничную систему мощностью 500 л.с. (373 кВт) под названием Rowtrac.

John Deere предлагает обширную линейку доступных пропашных тракторов мощностью от 140 до 400 лошадиных сил (от 104 до 298 кВт).

Современные пропашные тракторы имеют системы защиты от опрокидывания в виде усиленной кабины или дуги безопасности .

Садовые тракторы

Садовые тракторы (минитракторы) - это небольшие легкие тракторы. предназначен для использования в домашних садах и небольших усадьбах. Садовые тракторы предназначены для скашивания травы, уборки снега и обработки небольших участков земли. В США термин газонокосилка сегодня часто используется для обозначения машин с центральным или задним расположением двигателя. Машины тракторной компоновки с передним расположением двигателя, предназначенные в первую очередь для кошения травы и легкой буксировки, называются газонными тракторами ; более тяжелые тракторы аналогичного размера являются садовыми тракторами. На садовые тракторы можно установить более широкий набор навесного оборудования, чем на газонных тракторах. В отличие от газонокосилок и садовых косилок с задним расположением двигателя, садовые тракторы приводятся в движение двигателями с горизонтальным коленчатым валом и приводом ремня к трансмиссии типа трансмиссия (обычно четырех или пяти скоростей, некоторые могут также иметь двухступенчатые редукторы, приводные валы или гидростатические или гидравлические приводы ). Встраиваются садовые тракторы от Wheel Horse, Cub Cadet, Economy (Power King), John Deere, Massey Ferguson и Case Ingersoll таким образом. Двигатели обычно представляют собой одно- или двухцилиндровые бензиновые (бензиновые) двигатели, хотя также доступны модели с дизельным двигателем, особенно в Европе. Обычно садовые тракторы с дизельным двигателем больше и тяжелее, чем агрегаты с бензиновым двигателем, и больше похожи на компактные тракторы общего назначения.

Визуально отличить садовый трактор от садового трактора зачастую сложно - как правило, садовые тракторы имеют более прочную конструкцию, с более прочными рамами, 12-дюймовыми или большими колесами, установленными с несколькими проушинами (большинство газонных тракторов тракторы имеют один болт или зажим на ступице), более тяжелые трансмиссии и возможность установки широкого диапазона навесного оборудования, устанавливаемого спереди, снизу и сзади.

Двухколесные тракторы

Хотя большинство людей в первую очередь думают о четырехколесных транспортных средствах, когда они думают о тракторах, трактор может иметь одну или несколько осей. Ключевым преимуществом является сама мощность, для обеспечения которой требуется только одна ось. Одноосные тракторы, чаще называемые двухколесными тракторами или мотоблоками, использовались многими с момента появления тракторов с двигателем внутреннего сгорания. Они, как правило, небольшие и доступные. Это было особенно актуально до 1960-х годов, когда мотоблок зачастую мог быть более доступным, чем двухосный трактор сопоставимой мощности. Современные компактные тракторы общего назначения и современные садовые тракторы могут свести на нет большую часть этого рыночного преимущества, но у двухколесных тракторов по-прежнему есть лояльные поклонники, особенно там, где уже оплаченный двухколесный трактор в финансовом отношении превосходит компактный или садовый трактор, который мог бы должны быть куплены. В число стран, где сегодня особенно распространены двухколесные тракторы, входят Таиланд, Китай, Бангладеш, Индия и другие страны Юго-Восточной Азии. страны.

Садовые тракторы

Тракторы, специально предназначенные для использования во фруктовых садах фруктовых садах, обычно имеют характеристики, позволяющие безнаказанно проезжать под ветвями деревьев. К ним относятся более низкий общий профиль; снижение риска зацепления за ветки деревьев (за счет подвешенных выхлопных труб вместо выхлопной трубы в виде дымовой трубы и больших металлических кожухов и обтекателей, которые позволяют веткам отклоняться и соскальзывать, а не цепляться); искрогасители на выхлопных патрубках; и часто проволочные клетки для защиты оператора от зацепов.

Тракторы для переоборудования автомобилей и другие самодельные версии

A Трактор модели Т с плугом Реклама комплектов для переоборудования автомобиля в трактор, 1918 год Ford, переоборудованный в EPA трактор Volvo Duett, переоборудованный в трактор EPA. Очевидно, он больше не предназначен для использования в качестве сельскохозяйственного транспортного средства. "Трактор" на основе Volvo 760 - обратите внимание на треугольник медленного транспортного средства и более длинный багажник.

Изобретательность механиков фермы, в сочетании в некоторых случаях с помощью OEM или aftermarket, часто приводит к переоборудованию автомобилей для использования в качестве сельскохозяйственных тракторов. В США эта тенденция была особенно сильной с 1910-х по 1950-е годы. Он начался на ранней стадии разработки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, когда кузнецы и механики-любители возились в своих мастерских. Особенно в течение межвоенного периода десятки производителей (в том числе Montgomery Ward ) продавали послепродажные комплекты для переоборудования Ford Model Ts для использования в качестве тракторов. (Иногда их называли «фургонами Гувера» во время Великой депрессии, хотя этим термином обычно обозначали автомобили, переоборудованные для использования на конных колясках, когда бензин был недоступен или недоступен. В тот же период другое распространенное название было «Doodlebug ».) Ford даже рассматривал возможность производства «официального» дополнительного комплекта. Многие форды модели A также были переоборудованы для этой цели. В более поздние годы некоторые механики фермы, как известно, переоборудовали более современные грузовики или автомобили для использования в качестве тракторов, чаще в качестве курьезов или в развлекательных целях (а не по прежним мотивам чистой необходимости или бережливости).

Во время Второй мировой войны нехватка тракторов в Швеции привела к разработке так называемого трактора «EPA» (EPA было сетью дисконтных магазинов и это часто использовалось для обозначения чего-то некачественного). Трактор EPA - это просто автомобиль, грузовик или грузовик с отсеченным за передними сиденьями пассажирскимпространством, оборудованный двумя коробками передач в ряд. Когда это было сделано для более старого автомобиля с лестничной рамой , результат не отличался от трактора и мог использоваться как единое целое. После войны он оставался популярным, теперь уже не как сельскохозяйственный автомобиль, а как способ для молодых людей без водительских прав иметь что-то похожее на автомобиль. Поскольку по закону он считался трактором, им можно было управлять с 16 лет, и для этого требовалось только разрешение на трактор. В конце концов, юридическая лазейка была закрыта, и новые тракторы EPA не были разрешены к производству, но оставшиеся все еще были законными, что привело к завышенным ценам и многочисленным протестам людей, которые предпочли тракторы EPA обычным автомобилям.

Немецкая оккупация Италии во время Второй мировой войны привела к острой нехватке механизированного сельскохозяйственного оборудования. Уничтожение тракторов было своего рода стратегией выжженной земли, которая использовалась для уменьшения независимости побежденных. Нехватка тракторов в этой части Европы послужила источником Lamborghini. Война также послужила источником вдохновения для создания автомобилей двойного назначения, таких как Land Rover. На базе джипа компания создала автомобиль, сочетающий в себе ВОМ, обработку почвы и транспортировку.

В марте 1975 года аналогичный тип транспортного средства был представлен в Швеции - трактор А [от arbetstraktor (рабочий трактор)]; Основное отличие заключается в том, что трактор А развивает максимальную скорость 30 км / ч. Обычно это делается путем установки двух редукторов в ряд без использования одного из них. Volvo Duett долгое время был основным выбором для переоборудования в трактор EPA или A, но поскольку запасы иссякли, использовались другие автомобили, в большинстве случаев другие Volvo. SFRO - шведская организация, защищающая самодельные и модифицированные автомобили.

Другой тип самодельных тракторов - это тракторы, изготовленные с нуля. Описание «с нуля » является относительным, поскольку часто отдельные компоненты будут перепрофилированы из более ранних автомобилей или механизмов (например, двигатели, коробки передач, картеры оси), но общее шасси трактора является по существу спроектирован и изготовлен владельцем (например, рама сварена из прутковой заготовки - канальной, угловой, плоской и т. д.). Как и в случае с переоборудованием автомобилей, расцвет тракторов этого типа, по крайней мере в странах с развитой экономикой, ушел в прошлое, когда были большие группы рабочих, для которых металлообработка и сельское хозяйство были преобладающими частями их жизни. (Например, многие машинисты и фабричные рабочие 19 и 20 веков Новой Англии и Среднего Запада выросли на фермах.) Изготовление приусадебных участков было для них естественным занятием (тогда как оно могло кажутся сложными для большинства людей сегодня).

Альтернативные типы машин, называемые тракторами

Термин «трактор» (США и Канада) или «тягач» (Великобритания) также применяется к:

Глоссарий терминов, связанных с тракторами, не объясненных в другом месте

  • Испытания тракторов в Небраске : Испытания, проводимые Небраской Законом об испытаниях тракторов и проводимые Университет Небраски, которые объективно проверяют производительность всех марок тракторов мощностью 40 лошадиных сил и более, продаваемых в Небраске. В 1910-х и 1920-х годах, в эпоху продаж змеиного масла и тактики рекламы, тесты в Небраске помогли фермерам по всей Северной Америке увидеть маркетинговые заявления и принять обоснованные решения о покупке. Испытания продолжаются и сегодня, чтобы убедиться, что тракторы соответствуют заявленным производителем требованиям.
  • тракторная война (и), великая тракторная война (и) : период разрушительной конкуренции и ценовой войны между производителями тракторов в 1920-х годах, что привело к консолидации в отрасли.

Производители

Некоторые из многих мировых производителей и брендов тракторов включают:

Помимо коммерческих производителей, группа Open Source Ecology разработала несколько рабочих прототипов оборудования с открытым исходным кодом трактора под названием LifeTrac в рамках проекта Global Village Construction. Набор.

Галерея

См. Также

Литература

Библиография

Внешние ссылки

Найдите tractor в Wiktionary, бесплатном словаре.

Информация о тракторах

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тракторами.

Безопасность тракторов

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте