Bugatti

редактировать

Несуществующий французский автопроизводитель

Координаты : 48 ° 31′32 ″ N 07 ° 30′01 ″ E / 48,52556 ° с.ш., 7,50028 ° в.д. / 48,52556; 7.50028

Bugatti
Бывший тип Частный
ИндустрияАвтомобильная промышленность
FateПродан Hispano-Suiza (1963)
ПреемникBugatti Automobiles SAS
Основана1909 г.; 111 лет назад (1909)
ОсновательЭтторе Бугатти
Несуществующий1963; 57 лет назад (1963)
Штаб-квартираМольсайм, Эльзас, Франция
Ключевые люди
ПродукцияАвтомобили
Веб-сайтbugatti.com

Automobiles Ettore Bugatti был французским производителем автомобилей из высокопроизводительных автомобилей, основанным в 1909 году в то время - Немецкий город Мольсхайм, Эльзас промышленным дизайнером итальянского происхождения Этторе Бугатти. Машины были известны своей красотой дизайна и многочисленными победами в гонках. Известные Bugattis включают автомобили Гран-при Type 35, Type 41 «Royale», Type 57 «Atlantic» и Type 55 <189.>спорткар.

Смерть Этторе Бугатти в 1947 году оказалась концом для марки, а смерть его сына Жана Бугатти в 1939 году стала причиной отсутствия преемника. возглавить завод. Изготовлено не более 8000 автомобилей. Компания столкнулась с финансовыми трудностями и выпустила последнюю модель в 1950-х, прежде чем в конце концов была куплена для своего бизнеса по производству деталей для самолетов в 1963 году.

В 1987 году итальянский предприниматель купил бренд и возродил его в качестве производителя ограниченного производства. эксклюзивные спортивные автомобили из Модены. В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на марку Bugatti и основала дочернюю компанию в Мольсайме, Эльзас.

Содержание

  • 1 При Этторе Бугатти
    • 1.1 Первая мировая война и ее последствия
    • 1.2 Успехи в гонках
    • 1.3 Гонки на самолетах
    • 1.4 Дрезина
    • 1.5 Семейная трагедия
  • 2 После мира Вторая война
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Построенные важные модели
  • 4 Галерея
    • 4.1 Известные находки в современную эпоху
  • 5 Попытки возрождения
  • 6 Современные возрождения
    • 6.1 Bugatti Automobili SpA ( 1987–1995)
    • 6.2 Bugatti Automobiles SAS (1998 – настоящее время)
      • 6.2.1 Pre-Veyron
      • 6.2.2 Veyron era (2005–2015)
      • 6.2.3 Chiron эпоха (2016 – настоящее время)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

При Этторе Бугатти

Этторе Бугатти, 1932

Основатель Этторе Бугатти родился в Милане, Италия, и автомобильная компания, носящая его имя, была основана в 1909 г. в Мольсхейме, расположенном в регионе Эльзас, который был частью Германской империи с 1871 по 1919 год. Компания была известна как уровнем детализации своих автомобилей, так и артистической манерой, в которой дизайн был выполнен с учетом художественного характера семьи Этторе (его отец, Карло Бугатти (1856–1940), был важным дизайнером мебели и ювелирных украшений в стиле модерн ).

Первая мировая война и ее последствия

Bugatti Type 13 Brescia Sport-Racing, 1922

Во время войны Этторе Бугатти был отправлен сначала в Милан, а затем в Париж, но как только военные действия закончились, он вернулся на свою фабрику в Мольсхейме. Менее чем через четыре месяца после того, как Версальский договор официально закрепил передачу Эльзаса из Германии во Францию, Bugatti смогла в последнюю минуту получить стенд на 15-м Парижском автосалоне в Октябрь 1919 года. Он представил три легких автомобиля, все они были основаны на своих довоенных аналогах, и каждый был оснащен одним и тем же распредвалом с верхним расположением цилиндров 4-цилиндровым двигателем объемом 1368 куб. См с четырьмя клапанами на цилиндр. Самым маленьким из трех был «Тип 13 » с гоночным кузовом (сконструированным самими Bugatti) и с шасси с колесной базой 2000 мм (78,7 дюйма). Остальные были «Тип 22 » и «Тип 23 » с колесной базой 2250 и 2400 мм (88,6 и 94,5 дюйма) соответственно.

Успехи в гонках

Bugatti Type 35B

Компания также добилась большого успеха в первых Гран-при автогонок : в 1929 году частный автомобиль Bugatti выиграл первый в истории Гран-при Монако. Успех в гонках увенчался успехом гонщика Жан-Пьера Вимилля, дважды выигравшего 24 часа Ле-Мана (в 1937 году с Робертом Бенуа и в 1939 году с Пьером Вейроном ).

Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешными в гонках. Маленький Bugatti Type 10 занял первые четыре позиции в своей первой гонке. Bugatti Type 35 1924 года выпуска - один из самых успешных гоночных автомобилей. Type 35 был разработан Bugatti совместно с главным инженером и гонщиком Жаном Шассанем, который также участвовал в первом Гран-при в 1924 году в Лионе. Bugattis одерживал победу в Targa Florio в течение пяти лет подряд с 1925 по 1929 год. Луи Широн занимал наибольшее количество подиумов среди автомобилей Bugatti и возрождения современной марки Bugatti Automobiles S.A.S. назвал концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron 1999 в его честь. Но это был последний гоночный успех в Ле-Мане, который запомнился больше всего - Жан-Пьер Вимиль и Пьер Вейрон выиграли гонку 1939 года, имея всего лишь одну машину и скудные ресурсы.

Bugatti Railcar

Самолетные гонки

Bugatti 100P Racing Самолет

В 1930-х годах Этторе Бугатти участвовал в создании гоночного самолета, надеясь победить немцев в премии Deutsch de la Meurthe. Это был бы Bugatti 100P, который никогда не летал. Он был разработан бельгийским инженером Луи де Монж, который уже использовал двигатели Bugatti Brescia в своем подъемном кузове "Тип 7.5".

Железнодорожный

Этторе Бугатти также разработал успешный моторизованный вагон Autorail Bugatti (Autorail Bugatti ).

Семейная трагедия

Смерть сына Этторе Бугатти, Жан Бугатти, 11 августа 1939 года стал поворотным моментом в судьбе компании: Жан погиб во время испытаний гоночного автомобиля Type 57 с кузовом-танком недалеко от завода в Мольсайме.

Bugatti Type 73A

После Второй мировой войны

Вторая мировая война оставила завод в Мольсхейме в руинах, и компания потеряла контроль над собственностью. Во время войны Bugatti планировала строительство нового завода в Леваллуа, северо-западный пригород Парижа. После войны Bugatti спроектировал и планировал построить серию новых автомобилей, включая дорожный автомобиль Type 73 и одноместный гоночный автомобиль Type 73C, но всего Bugatti построила только пять автомобилей Type 73.

Разработка 375-кубового автомобиля с наддувом была остановлена, когда Этторе Бугатти умер 21 августа 1947 года. После смерти Этторе Бугатти бизнес пошел на спад и последнее выступление в качестве самостоятельного бизнеса на Парижском автосалоне в октябре 1952 года.

После долгого упадка оригинальная версия Bugatti прекратила свою деятельность в 1952 году.

Bugatti Type 49 Двигатель (Musée de la Chartreuse, Molsheim )

Design

Bugattis заметно сосредоточены на дизайне. Блоки двигателя были очищены вручную, чтобы гарантировать, что поверхности были настолько плоскими, что для уплотнения не потребовались прокладки, многие открытые поверхности моторного отсека имели гильоше (двигатель завелся) отделка на них, и страховочные тросы были продеты почти через все застежки в причудливые узоры. Вместо того, чтобы привинчивать пружины к осям, как это делало большинство производителей, оси Bugatti были выкованы таким образом, чтобы пружина проходила через отверстие в оси тщательно подобранного размера, что было гораздо более элегантным решением, требующим меньшего количества деталей. Он классно описал автомобили своего главного конкурента Bentley как «самые быстрые грузовики в мире», поскольку в них особое внимание уделяется долговечности. По словам Бугатти, «врагом был вес».

Созданы важные модели

ПрототипыГоночные автомобилиДорожные автомобили

Галерея

Известные находки в современную эпоху

Родственники Гарольда Карра нашли редкий Bugatti 1937 года. Тип 57S Аталанте при каталогизации вещей доктора после его смерти в 2009 году. Тип 57S Карра примечателен тем, что первоначально принадлежал британскому автогонщику Эрлу Хоу. Поскольку большая часть оригинального оборудования автомобиля не повреждена, его можно восстановить, не полагаясь на запасные части.

10 июля 2009 г. Bugatti Brescia Type 22 1925 года выпуска, лежавший на дне озера Маджоре на границе Швейцарии и Италии за 75 лет было извлечено из озера. Музей Маллина в Окснарде, Калифорния купил его на аукционе за $ 351 343 на аукционе Rétromobile Бонэма в Париже в 2010 году.

Попытки возрождения

Компания попыталась вернуться под руководством Роланда Бугатти в середине 1950-х годов с гоночным автомобилем со средним двигателем Type 251. Разработанный с помощью Джоаккино Коломбо, автомобиль не оправдал ожиданий, и попытки компании по производству автомобилей были остановлены.

В 1960-х годах Вирджил Экснер разработал Bugatti в рамках своего проекта «Revival Cars ». Выставочная версия этого автомобиля была фактически построена Ghia с использованием последнего шасси Bugatti Type 101 и была показана на Туринском автосалоне 1965 . Финансов не поступало, и Экснер затем обратил свое внимание на возрождение Stutz.

Bugatti продолжил производство деталей для самолетов и был продан Hispano-Suiza, также бывшему автомобилестроителю, ставшему поставщиком самолетов. в 1963 году. Snecma приобрела Hispano-Suiza в 1968 году. После приобретения Messier, Snecma объединила Messier и Bugatti в Messier-Bugatti в 1977 году.

Современные возрождения

Bugatti Automobili SpA (1987–1995)

Вид на здание сборочной линии завода Bugatti Automobili в Кампогальяно Bugatti EB110 (1996)

Итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрела бренд Bugatti в 1987 году и основала Bugatti Automobili SpA . Артиоли поручил архитектору Джампаоло Бендини спроектировать фабрику, которая была построена в Кампогальяно, Модена, Италия. Строительство завода началось в 1988 году одновременно с разработкой первой модели, и он был открыт два года спустя - в 1990 году. К 1989 году планы возрождения нового Bugatti были представлены Паоло Станцани и Марчелло Гандини, конструкторы Lamborghini Miura и Lamborghini Countach.

Первым серийным автомобилем был Bugatti EB110 GT с 3,5-литровым 5-клапанным двигателем на цилиндр. четырехъядерный турбированный 60 ° двигатель V12, шестиступенчатая коробка передач и полный привод. Станцани предложил алюминиевое сотовое шасси, которое использовалось для всех ранних прототипов. Он и президент Артиоли поссорились из-за инженерных решений, поэтому Станцани покинул проект, а Артиоли искал Никола Матерацци, чтобы заменить его в июне 1990 года. Матерацци, который был главным дизайнером Ferrari 288 GTO и Ferrari F40 заменили алюминиевое шасси на шасси из углеродного волокна производства Aerospatiale, а также изменили распределение крутящего момента автомобиля с 40:60 до 27:73. Он оставался директором до конца 1992 года. Дизайнер гоночных автомобилей Мауро Форгьери был техническим директором Bugatti с 1993 по 1994 год. 27 августа 1993 года через свою холдинговую компанию ACBN Holdings SA из Люксембурга, Романо Артиоли приобрел Lotus Cars у General Motors. Планировалось разместить акции Bugatti на международных фондовых биржах.

Bugatti представила прототип большого седана под названием EB112 в 1993 году.

Возможно, самым известным владельцем Bugatti EB110 был семикратный чемпион мира Формулы-1 гонщик Михаэль Шумахер, который купил EB110 в 1994 году. Шумахер продал свой EB110, который был отремонтирован после серьезной аварии 1994 года, Modena Motorsport, сервисному центру Ferrari и гаражу подготовки к гонкам в Германии.

К тому времени, как EB110 вышел на рынок, экономики Северной Америки и Европы находились в состоянии рецессии. Плохие экономические условия вынудили компанию обанкротиться, и в сентябре 1995 года ее деятельность прекратилась. Модель, характерная для американского рынка, называемая «Bugatti America», находилась на подготовительных стадиях, когда компания прекратила свою деятельность.

Ликвидаторы Bugatti продали Lotus Cars Proton из Малайзии. Немецкая фирма Dauer Racing приобрела лицензию EB110 и оставшийся запас запчастей в 1997 году, чтобы произвести еще пять автомобилей EB110 SS. Эти пять версий SS EB110 были значительно усовершенствованы Дауэром. Фабрика Кампогальяно была продана мебельной компании, которая прекратила свое существование еще до переезда, оставив здание пустым. После того, как Dauer прекратил производство автомобилей в 2011 году, немецкая Toscana-Motors GmbH приобрела оставшиеся запасные части у Dauer.

Бывший вице-президент Жан-Марк Борель и бывшие сотрудники Федерико Тромби, Джанни Сигинолфи и Никола Матерацци основали компанию B Engineering и спроектировали и построили Эдонис использует шасси и двигатель от Bugatti EB110 SS, но упрощает систему наддува и трансмиссию (с 4WD на 2WD).

Bugatti Automobiles SAS (1998 – настоящее время)

Pre-Veyron

Bugatti Veyron 16.4

Volkswagen Group приобрела бренд Bugatti в 1998 году. Bugatti Automobiles S.A.S. заказал Джорджетто Джуджаро из ItalDesign для производства первого концептуального автомобиля Bugatti Automobiles, EB118, купе, дебютировавшего в 1998 году Парижский автосалон. Концепт EB118 отличался двигателем W-18 мощностью 408- киловатт (555 PS ; 547 л.с. ). После дебюта в Париже концепт EB118 снова был показан в 1999 году на Женевском автосалоне и Токийском автосалоне. Bugatti представила свои следующие концепты: EB 218 на Женевском автосалоне 1999 и 18/3 Chiron на 1999 Франкфуртском автосалоне <189.>(IAA).

Эпоха Veyron (2005–2015 гг.)

Bugatti Automobiles S.A.S. начал сборку своего первого серийного автомобиля, Bugatti Veyron 16.4 (суперкар мощностью 1001 л.с. с 8-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбокомпрессорами) в сентябре 2005 года на заводе Bugatti Molsheim Франция сборка "ателье". 23 февраля 2015 года Bugatti продал свой последний Veyron Grand Sport Vitesse, который получил название La Finale.

эпоха Chiron (2016 г. - настоящее время)

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron среднемоторный, двухместный спортивный автомобиль, разработанный Ахимом Аншайдтом, разработанный как преемник Bugatti Veyron. Впервые Chiron был представлен на Женевском автосалоне 1 марта 2016 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Ettore Bugatti.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте