1957 Индианаполис 500 | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Автомобиль-победитель Индианаполиса 500 1957 года | |||||
Подробная информация о гонке | |||||
Дата | 30 мая 1957 (1957-05-30) | ||||
Официальное название | 41-я Международная 500-мильная лотерея | ||||
Местоположение | Indianapolis Motor Speedway | ||||
Трасса | Постоянный гоночный объект | ||||
Длина трассы | 4,023 км (2,5 мили) | ||||
Расстояние | 200 кругов, 804,672 км (500 миль) | ||||
Погода | Небольшая облачность, сухая трасса | ||||
Посещаемость | 170,000 | ||||
Полюсное положение | |||||
Водитель | Ответивший поворотный | ||||
Время | 4: 10,09 (4 круга). 143,948 миль / ч (231,662 км / ч) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Джордж Сали | ||||
Второй | Линдси Хопкинс | ||||
Третий | Дин Ван Лайнс | ||||
Лидеры круга |
41-я Международная лотерея на 500 миль прошла в Indianapolis Motor Спидвей в четверг, 30 мая 1957 г. Он был частью трассы национального чемпионата США 1957 года, и это была гонка 3 из 8 в Чемпионате мира 1957 года среди водителей.
Сэм Хэнкс выиграл Индианаполис 500 в своей тринадцатой попытке ( наибольшее количество таких 500 победителей). Он сошел с соревнований в Инди на победной полосе. Вопреки распространенному мнению, Хэнкс полностью ушел из гонок не раньше конца года. Он пропустил Гонку двух миров, когда его участник снялся, но позже в том же году принял участие в соревнованиях USAC Stock Car, выиграв мероприятие в Трентоне и финишировав. третье место в чемпионате по очкам в 1957 году.
Хэнкс получил рекордную сумму в 103 844 доллара, став первым гонщиком, выигравшим гонорар в размере 100 000 долларов. Общий гоночный кошелек также был рекордным, впервые превысив 300 000 долларов.
Хэнкс выиграл гонку в "Lay-down Offy" Джорджа Салиха. Двигатель Offenhauser был установлен набок и смещен от центра. Это было сделано для того, чтобы снизить центр тяжести, уменьшить площадь лобовой части и уравновесить крен корпуса в поворотах. Автомобиль, на котором Хэнкс одержал победу в 1957 году, выиграет подряд Indy 500, причем Джимми Брайан пилотирует то же самое шасси и снова одержит победу в 1958 году.
В 1957 году Speedway представила новый современный пит-лейн и совершенно новую контрольную башню Master Control Tower для домашнего вещания как а также хронометраж и подсчет очков. Впервые зона котлована была отделена от основной протяженности внутренней стеной. Пит-лейн был вымощен бетоном (основная протяженность оставалась кирпичной), а полоса травы проходила по всей длине дороги пит-лейн, чтобы разместить людей с вывеской экипажа. Обязанности по установке флажков будут выполняться со станции на траве у линии старта / финиша, и в конечном итоге будет построена небольшая деревянная платформа, на которой флагман будет стоять наверху. Официальные лица USAC также расположились на новом травяном парапете.
В гонке 1957 года поле выстраивалось в яму в один ряд, а не в одиннадцать рядов по три на гоночном покрытии. На круге для темпа поле собрано в нужную позицию и выровнено для зеленого флага. К 1957 году на поле было два круга для разминки (один «парадный» круг и один «темповый» круг), что больше по сравнению с одним кругом, используемым ранее. Эта практика однофайловой сетки в конечном итоге привела к путанице и использовалась всего два года.
Испытания на время были запланированы на четыре дня, но на второй день прошел дождь. Дождь повлиял и на тренировочные дни.
Джузеппе Фарина был единственным европейским гонщиком в заявке на участие в гонке, однако он не пытался пройти квалификацию. Фарина с трудом разгонял машину и испытывал проблемы с управлением. 15 мая его товарищ по команде Кейт Эндрюс вошел в свою машину для пробного запуска, но разбился. На переднем участке Эндрюс начал скользить, и когда он попытался исправить положение, машина попала во внутреннюю стену, отделяющую зону ямы. Эндрюса насмерть раздавили между капотом и топливным баком, но пожара не возникло. Фарина снялась после того, как Эндрюс был убит, без резервной машины для использования.
Пэт О'Коннор получил поул-позицию. Ливень откладывал квалификацию почти на четыре часа, а в других точках - во второй половине дня. Всего проехало всего девять автомобилей.
Скорость О'Коннора в 143,948 миль в час не была рекордной. Трой Руттман был на трассе и после круга со скоростью более 144 миль в час, дождь заставил его прервать попытку. Он смог вернуться на трассу, но ему пришлось довольствоваться скоростью всего 142,772 миль в час.
Первым новичком, вышедшим на поле боя, был Элмер Джордж, муж Мари Халман Джордж и зять президента Speedway Тони Халмана..
Второй день, запланированный на квалификацию, прошел без дождя.
Пол Руссо (144,817 миль / ч) был самым быстрым гонщиком дня в одной из новинок Specials. Руссо был самым быстрым в квалификации, поскольку его скорость была выше, чем время поул-позиции в предыдущие выходные.
Дождь и ветер преследовали последний день испытаний на время. Двадцать три машины заявили о себе, чтобы занять последние 11 позиций. Всего было предпринято 43 попытки, при этом сбито 9 автомобилей.
Тони Беттенхаузен (142,439 миль / ч) был самым быстрым водителем дня, управляя одним из 500-сильных Novi Specials. Биллу Чизбургу понадобилось две машины, чтобы выйти на поле. Его первая попытка была слишком медленной. Но ближе к вечеру он сел в машину Клиффа Гриффита и на скорости 141,565 миль в час вытеснил Джонни Парсонса из состава.
Строка | Внутри | Середина | Снаружи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Пэт О'Коннор. Sumar Special. Chapman Root. Куртис 500G, Оффенхаузер. 143,948 миль / ч (231,662 км / ч) | 88 | Эдди Сакс R . Питер Шмидт Специальный. Питер Шмидт. Кузьма, Оффенхаузер. 143,872 миль / ч (231,540 км / ч) | 52 | Трой Раттман W . John Zink Special. Джон Зинк. Watson, Offenhauser. 142,772 миль в час (229,769 км / ч) | |||
2 | 14 | Фред Агабашян. Bowes Seal Fast Special. Джордж Бигнотти. Куртис 500G, Оффенхаузер. 142,557 миль / ч (229,423 км / ч) | 6 | Джонни Бойд. Bowes Seal Fast Special. Джордж Бигнотти. Куртис 500G, Оффенхаузер. 142,102 миль / ч (228,691 км / ч) | 5 | Джимми Рис. Hoyt Machine Special. Фред Соммер. Kurtis 500C, Offenhauser. 142,006 миль / ч (228,537 км / ч) | |||
3 | 83 | Эд Элисиан. McNamara Special. Ли Элкинс. Куртис 500С, Оффенхаузер. 141,777 миль / ч (228,168 км / ч) | 16 | Эл Келлер. Бардал / Клэнси Special. Пэт Клэнси. Куртис 500G, Оффенхаузер. 141,398 миль / ч (227,558 км / ч) | 23 | Элмер Джордж R . Travelon Trailer Special. Эрнест Руис. Kurtis 500B, Offenhauser. 140,729 миль / ч (226,481 км / ч) | |||
4 | 54 | Пол Руссо. Novi Auto Air Conditioner Special. Novi Racing Corp. Kurtis 500F, Novi SC. 144,817 миль / ч (233,060 км / ч) | 10 | Johnny Thomson. DA Lubricant Special. Racing Associates. Кузьма, Оффенхаузер. 143,529 миль / ч (230,988 км / ч) h) | 73 | Энди Линден. McNamara / Veedol Special. Ли Элкинс. Kurtis 500G, Offenhauser. 143,244 миль / ч (230,529 км / ч) | |||
5 | 9 | Сэм Хэнкс. Belond Exhaust Special. Джордж Салих. Салих, Оффенхаузер. 142,812 миль в час (229,834 км / ч) | 22 | Джин Хартли. Massaglia Hotels Special. Харт Фуллертон. Лесовски, Оффенхаузер. 141,271 миль в час (227,354 км / ч) | 1 | Джимми Брайан. Дин Ван Лайнс Special. Эл Дин. Кузьма Р., Оффенхаузер. 141,188 миль / ч (227,220 км / ч) | |||
6 | 7 | Боб Вейт. Боб Эстес Special. Боб Эстес. Филлипс, Оффенхаузер. 141,016 миль / ч (226,943 км / ч) | 18 | Джонни Парсонс W . Sumar Special. Чепмен Рут. Kurtis 500G, Offenhauser. 140,784 миль / ч (226,570 км / ч) | 77 | Майк Мэджилл R . Dayton Steel Foundry Special. Джордж Уолтер. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,411 миль / ч (225,970 км / ч) | |||
7 | 19 | Джек Тернер. Бардал Специальный. Пэт Клэнси. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,367 миль / ч (225,899 км / ч) | 43 | Эдди Джонсон. Чепмен Специальный. Гарри Аллен Чепмен. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,171 миль / ч (225,583 км / ч) | 3 | Дон Фриланд. Анстед Ротари. Анстед-Томпсон Рейсинг. Куртис 500D, Оффенхаузер. 139,649 миль / ч (224,743 км / ч) | |||
8 | 27 | Тони Беттенхаузен. Novi Auto Air Conditioner Special. Novi Racing Corp.. Kurtis 500F, Novi SC. 142,439 миль / ч (229,233 км / ч) | 31 | Билл Чизбур R . Schildmeier Seal Line Special. JS Дональдсон. Куртис 500G, Оффенхаузер. 141,565 миль / ч (227,827 км / ч) | 8 | Роджер Уорд. Специальная система впрыска топлива Wolcott. Роджер Уолкотт. Лесовски, Оффенхаузер. 141,321 миль / ч (227,434 км / ч) | |||
9 | 82 | Чак Вейант. Специальное предложение по центральным земляным работам. Пит Салеми. Куртис 500C, Оффенхаузер. 141,105 миль / ч (227,086 км / ч) | 55 | Эдди Руссо. Sclavi Amos Special. Фред Склави. Куртис 500C, Оффенхаузер. 140,862 миль / ч (226,695 км / ч) | 92 | Дон Эдмундс R . Маккей Special. Рой Маккей. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,449 миль / ч (226,031 км / ч) | |||
10 | 48 | Маршалл Тиг. Сумар Спешиал. Чепмен Рут. Куртис 500C, Оффенхаузер. 140,329 миль / ч (225,838 км / ч) | 57 | Джимми Дэйволт. Helse Special. HH Джонсон. Куртис 500C, Оффенхаузер. 140,203 миль / ч (225,635 км / ч) | 89 | Аль-Герман. Данн Инженерный специальный. Гарри Данн. Данн, Оффенхаузер. 140,007 миль / ч (225,319 км / ч) h) | |||
11 | 28 | Johnnie Tolan. Greenman-Casale Special. Lysle Greenman. Kuzma, Offenhauser. 139,884 миль / ч (225,121 км / ч) | 26 | Джим Ратманн. Хиропрактика Special. Линдси Хопкинс. Эпперли, Оффенхаузер. 139,806 миль в час (224,996 км / ч) | 95 | Боб Кристи. Джонс и Мейли Специальный. Джонс и Мэйли. Куртис 500C, Оффенхаузер. 139,779 миль / ч (224,952 км / ч) | |||
Источники: |
# 33 - Билли Гаррет. Федеральный инженерно-технический специалист. Куртис 500E, Оффенхаузер |
# 4 - Джордж Амик R . Федеральный инженерно-технический специалист. Сноубергер, Оффенхаузер. Слишком медленно | # 62 - Кит Эндрюс. Фарина Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Несчастный случай со смертельным исходом | # 82 - R . Central Excavating Special. Kurtis 500C, Offenhauser. Не соответствует требованиям |
# 45 - Bill Cheesb ourg. Las Vegas Club Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Too slow, Qualified # 31 | # 15 - R . Ray Brady Special. Kurtis 500C, Offenhauser. Практика авария | # 81 - R . Центральная выездная специальная программа. Кузьма Д., Оффенхаузер. Слишком медленно |
# 59 - R . Специальная хиропрактика. Шилала Оффенхаузер. Слишком медленно | # 49 - Рэй Кроуфорд. Meguiar Mirror Glaze Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Слишком медленно | # 32 - Джимми Дэвис. Anderson Special. Kurtis 500D, Offenhauser. Слишком медленно |
# 62 - Джузеппе Фарина R . Farina Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Разбитый К. Эндрюсом | # 71 - R . Gdula Special. Kurtis 500C, Offenhauser. Не соответствует требованиям | # 64 - Gene Force. Shannon Brothers Special. Ваттс, Оффенхаузер. Слишком медленно |
# 58 R . Рэй Брэди Специальный. Шредер Д., Оффенхаузер. Не соответствует требованиям | # 31 Клифф Гриффит. Seal Line Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Не q ualify | # 72 - Дэнни Кладис. Morgan Engineering Special. Maserati, Maserati SC. Слишком медленно |
# 84 - Дэнни Кладис. Специальное безопасное автостекло. Mercedes, Jaguar. Слишком медленно | # 25 - Джад Ларсон R . Джон Зинк SPecial. Уотсон, Оффенхаузер. Слишком медленно | # 34 - Джим МакВити R . Федеральный инженерно-технический специалист. Куртис 500D, Оффенхаузер. Квалифицированный несчастный случай |
# 32 - Кэл Нидей. Trio Brass Foundry Special. Kurtis 500D, Offenhauser. Не соответствует требованиям | # 98 - Johnnie Parsons W . Agajanian Special. Кузьма, Offenhauser. Слишком медленно | # 92 - Лерой Уорринер R . McKay Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Не соответствует требованиям |
# 42 - Демпси Уилсон R . Martin Special. Кертис, Оффенхаузер. Слишком медленно |
R = Новичок 500 Индианаполиса. W = Бывший победитель Индианаполиса 500
На спине во время круга, Элмер Джордж ударил Эда в спину машина Руссо, выводящая обе машины из гонки перед стартом. Только 31 машина приняла зеленый флаг.
Полеситтер Пэт О'Коннор лидировал на старте и лидировал на первых четырех кругах. Трой Руттман вел круги 5–6. О'Коннор снова лидировал на 7–9 кругах, но Рутман лидировал на кругах 10–11, пока не взорвал двигатель. Пол Руссо лидировал на 12-м круге, а на первых двенадцати кругах уже произошло четыре смены лидерства между тремя гонщиками.
Сэм Хэнкс в последний раз лидировал на 135-м круге.
Гонка велась в прямом эфире на IMS Radio Сеть. Сид Коллинз был главным диктором. Трансляцию вели 302 филиала, в том числе Латинская Америка. Он достиг 46 состояний и DC. Трансляция вышла в эфир в 10:45 по местному времени, за пятнадцать минут до старта гонки. Пятый год в сети участвовали дикторы пяти основных радиостанций Индианаполиса (WISH, WIRE, WIBC, WFBM и WISH). В 1957 году экипаж был увеличен до одиннадцати человек с тремя новыми удаленными точками передачи сообщений. Впервые на каждом из четырех поворотов присутствовал репортер, а также был добавлен третий репортер пит-лейна, который помогал освещать недавно удлиненный пит-лейн. Кроме того, дикторы из будки переместились в недавно построенную диспетчерскую вышку вдоль передней полосы.
Чарли Брокман провел интервью с победителем на переулке победы.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Turn Reporters | Репортеры Pit |
Главный диктор :Сид Коллинз. Эксперт по водителю / гаражи: Флойд Дэвис. Статистик :Чарли Брокман. | Ход 1: Билл Фрош. Ход 2: Боб Роудс. Backstretch: Берни Герман. Ход 3: Боб Минтон. Ход 4: Джим Шелтон. | Люк Уолтон. Грег Смит. Гордон Грэм. Чарли Брокман (линия победы) |
Позиция | Пилот | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Хуан Мануэль Фанхио | 17 | |
28 | 2 | Сэм Хэнкс | 8 |
27 | 3 | Джим Ратманн | 7 |
2 | 4 | Джин Бера | 6 |
2 | 5 | Тони Брукс | 6 |
Источник: |
Ранг | Пилот | Очки | Разница |
---|---|---|---|
1 | Сэм Хэнкс | 1000 | Лидер |
2 | Джим Ратманн | 800 | -200 |
3 | Джимми Брай an | 700 | -300 |
4 | Пол Руссо | 600 | -400 |
5 | Энди Линден | 500 | -500 |
6 | Джонни Бойд | 400 | -600 |
7 | Маршалл Тиг | 300 | -700 |
8 | Пэт О'Коннор | 250 | -750 |
9 | Боб Вейт | 200 | -800 |
10 | Джин Хартли | 150 | -850 |
11 | Джек Тернер | 100 | -900 |
12 | Джонни Томсон | 50 | -950 |
Источник: |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполисом 500 1957 года. |
Пейс-кар 1957 года
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1957 года | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1957 года | Следующая гонка:. 1957 французский Гран-при |
Предыдущая гонка:. 1956 Индианаполис 500. Пэт Флаэрти | 1957 Индианаполис 500. Сэм Хэнкс | Следующая гонка:. 1958 Индианаполис 500. Джимми Брайан |
Предыдущий. 130,840 миль в час. (1954 г., Индианаполис, 500 ) | Рекорд для Индианаполиса, 500 миль / ч. 135,601 миль / ч | Успешно. 135,875 миль / ч. (1959 Индианаполис 500 ) |