1957 Индианаполис 500 - 1957 Indianapolis 500

редактировать
1957 Индианаполис 500
Предыдущая гонка Следующая гонка
Автомобиль-победитель конкурса «Индианаполис 500» 1957 года Автомобиль-победитель Индианаполиса 500 1957 года
Подробная информация о гонке
Дата30 мая 1957 (1957-05-30)
Официальное название41-я Международная 500-мильная лотерея
МестоположениеIndianapolis Motor Speedway
ТрассаПостоянный гоночный объект
Длина трассы4,023 км (2,5 мили)
Расстояние200 кругов, 804,672 км (500 миль)
ПогодаНебольшая облачность, сухая трасса
Посещаемость170,000
Полюсное положение
ВодительОтветивший поворотный
Время4: 10,09 (4 круга). 143,948 миль / ч (231,662 км / ч)
Подиум
ПервыйДжордж Сали
ВторойЛиндси Хопкинс
ТретийДин Ван Лайнс
Лидеры круга

41-я Международная лотерея на 500 миль прошла в Indianapolis Motor Спидвей в четверг, 30 мая 1957 г. Он был частью трассы национального чемпионата США 1957 года, и это была гонка 3 из 8 в Чемпионате мира 1957 года среди водителей.

Сэм Хэнкс выиграл Индианаполис 500 в своей тринадцатой попытке ( наибольшее количество таких 500 победителей). Он сошел с соревнований в Инди на победной полосе. Вопреки распространенному мнению, Хэнкс полностью ушел из гонок не раньше конца года. Он пропустил Гонку двух миров, когда его участник снялся, но позже в том же году принял участие в соревнованиях USAC Stock Car, выиграв мероприятие в Трентоне и финишировав. третье место в чемпионате по очкам в 1957 году.

Хэнкс получил рекордную сумму в 103 844 доллара, став первым гонщиком, выигравшим гонорар в размере 100 000 долларов. Общий гоночный кошелек также был рекордным, впервые превысив 300 000 долларов.

Хэнкс выиграл гонку в "Lay-down Offy" Джорджа Салиха. Двигатель Offenhauser был установлен набок и смещен от центра. Это было сделано для того, чтобы снизить центр тяжести, уменьшить площадь лобовой части и уравновесить крен корпуса в поворотах. Автомобиль, на котором Хэнкс одержал победу в 1957 году, выиграет подряд Indy 500, причем Джимми Брайан пилотирует то же самое шасси и снова одержит победу в 1958 году.

Содержание
  • 1 Отслеживание улучшений
  • 2 Практика и испытания на время
    • 2.1 Суббота, 18 мая - Дневные испытания на время
    • 2.2 Воскресенье, 19 мая - Испытания на время второго дня
    • 2.3 Суббота 25 мая - Испытания на время третьего дня
    • 2.4 Воскресенье, 26 мая - Четвертый день гонки на время
  • 3 Результаты квалификации
    • 3.1 Сетка
    • 3.2 Первый запасной
    • 3.3 Не удалось пройти квалификацию
  • 4 Итоги гонки
    • 4.1 Первая половина
    • 4.2 Вторая половина
  • 5 Результаты гонок
    • 5.1 Очки в таблице
    • 5.2 Примечания к соревнованиям
  • 6 Трансляция
    • 6.1 Радио
  • 7 Положение в чемпионате после гонки
    • 7.1 Положение на национальном чемпионате США по тропам
  • 8 Галерея
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Улучшения трассы

В 1957 году Speedway представила новый современный пит-лейн и совершенно новую контрольную башню Master Control Tower для домашнего вещания как а также хронометраж и подсчет очков. Впервые зона котлована была отделена от основной протяженности внутренней стеной. Пит-лейн был вымощен бетоном (основная протяженность оставалась кирпичной), а полоса травы проходила по всей длине дороги пит-лейн, чтобы разместить людей с вывеской экипажа. Обязанности по установке флажков будут выполняться со станции на траве у линии старта / финиша, и в конечном итоге будет построена небольшая деревянная платформа, на которой флагман будет стоять наверху. Официальные лица USAC также расположились на новом травяном парапете.

В гонке 1957 года поле выстраивалось в яму в один ряд, а не в одиннадцать рядов по три на гоночном покрытии. На круге для темпа поле собрано в нужную позицию и выровнено для зеленого флага. К 1957 году на поле было два круга для разминки (один «парадный» круг и один «темповый» круг), что больше по сравнению с одним кругом, используемым ранее. Эта практика однофайловой сетки в конечном итоге привела к путанице и использовалась всего два года.

Практика и испытания на время

Испытания на время были запланированы на четыре дня, но на второй день прошел дождь. Дождь повлиял и на тренировочные дни.

Джузеппе Фарина был единственным европейским гонщиком в заявке на участие в гонке, однако он не пытался пройти квалификацию. Фарина с трудом разгонял машину и испытывал проблемы с управлением. 15 мая его товарищ по команде Кейт Эндрюс вошел в свою машину для пробного запуска, но разбился. На переднем участке Эндрюс начал скользить, и когда он попытался исправить положение, машина попала во внутреннюю стену, отделяющую зону ямы. Эндрюса насмерть раздавили между капотом и топливным баком, но пожара не возникло. Фарина снялась после того, как Эндрюс был убит, без резервной машины для использования.

Суббота, 18 мая - Гонки на время в день поляка

Пэт О'Коннор получил поул-позицию. Ливень откладывал квалификацию почти на четыре часа, а в других точках - во второй половине дня. Всего проехало всего девять автомобилей.

Скорость О'Коннора в 143,948 миль в час не была рекордной. Трой Руттман был на трассе и после круга со скоростью более 144 миль в час, дождь заставил его прервать попытку. Он смог вернуться на трассу, но ему пришлось довольствоваться скоростью всего 142,772 миль в час.

Первым новичком, вышедшим на поле боя, был Элмер Джордж, муж Мари Халман Джордж и зять президента Speedway Тони Халмана..

Воскресенье, 19 мая - Второй день гонок на время

Второй день, запланированный на квалификацию, прошел без дождя.

Суббота, 25 мая - третий день гонки на время

Пол Руссо (144,817 миль / ч) был самым быстрым гонщиком дня в одной из новинок Specials. Руссо был самым быстрым в квалификации, поскольку его скорость была выше, чем время поул-позиции в предыдущие выходные.

Воскресенье, 26 мая - Четвертый день испытаний на время

Дождь и ветер преследовали последний день испытаний на время. Двадцать три машины заявили о себе, чтобы занять последние 11 позиций. Всего было предпринято 43 попытки, при этом сбито 9 автомобилей.

Тони Беттенхаузен (142,439 миль / ч) был самым быстрым водителем дня, управляя одним из 500-сильных Novi Specials. Биллу Чизбургу понадобилось две машины, чтобы выйти на поле. Его первая попытка была слишком медленной. Но ближе к вечеру он сел в машину Клиффа Гриффита и на скорости 141,565 миль в час вытеснил Джонни Парсонса из состава.

Результаты квалификации.

Сетка

СтрокаВнутриСерединаСнаружи
112США Пэт О'Коннор. Sumar Special. Chapman Root. Куртис 500G, Оффенхаузер. 143,948 миль / ч (231,662 км / ч)88США Эдди Сакс R . Питер Шмидт Специальный. Питер Шмидт. Кузьма, Оффенхаузер. 143,872 миль / ч (231,540 км / ч)52США Трой Раттман W . John Zink Special. Джон Зинк. Watson, Offenhauser. 142,772 миль в час (229,769 км / ч)
214США Фред Агабашян. Bowes Seal Fast Special. Джордж Бигнотти. Куртис 500G, Оффенхаузер. 142,557 миль / ч (229,423 км / ч)6США Джонни Бойд. Bowes Seal Fast Special. Джордж Бигнотти. Куртис 500G, Оффенхаузер. 142,102 миль / ч (228,691 км / ч)5США Джимми Рис. Hoyt Machine Special. Фред Соммер. Kurtis 500C, Offenhauser. 142,006 миль / ч (228,537 км / ч)
383США Эд Элисиан. McNamara Special. Ли Элкинс. Куртис 500С, Оффенхаузер. 141,777 миль / ч (228,168 км / ч)16США Эл Келлер. Бардал / Клэнси Special. Пэт Клэнси. Куртис 500G, Оффенхаузер. 141,398 миль / ч (227,558 км / ч)23США Элмер Джордж R . Travelon Trailer Special. Эрнест Руис. Kurtis 500B, Offenhauser. 140,729 миль / ч (226,481 км / ч)
454США Пол Руссо. Novi Auto Air Conditioner Special. Novi Racing Corp. Kurtis 500F, Novi SC. 144,817 миль / ч (233,060 км / ч)10США Johnny Thomson. DA Lubricant Special. Racing Associates. Кузьма, Оффенхаузер. 143,529 миль / ч (230,988 км / ч) h)73США Энди Линден. McNamara / Veedol Special. Ли Элкинс. Kurtis 500G, Offenhauser. 143,244 миль / ч (230,529 км / ч)
59США Сэм Хэнкс. Belond Exhaust Special. Джордж Салих. Салих, Оффенхаузер. 142,812 миль в час (229,834 км / ч)22США Джин Хартли. Massaglia Hotels Special. Харт Фуллертон. Лесовски, Оффенхаузер. 141,271 миль в час (227,354 км / ч)1США Джимми Брайан. Дин Ван Лайнс Special. Эл Дин. Кузьма Р., Оффенхаузер. 141,188 миль / ч (227,220 км / ч)
67США Боб Вейт. Боб Эстес Special. Боб Эстес. Филлипс, Оффенхаузер. 141,016 миль / ч (226,943 км / ч)18США Джонни Парсонс W . Sumar Special. Чепмен Рут. Kurtis 500G, Offenhauser. 140,784 миль / ч (226,570 км / ч)77США Майк Мэджилл R . Dayton Steel Foundry Special. Джордж Уолтер. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,411 миль / ч (225,970 км / ч)
719США Джек Тернер. Бардал Специальный. Пэт Клэнси. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,367 миль / ч (225,899 км / ч)43США Эдди Джонсон. Чепмен Специальный. Гарри Аллен Чепмен. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,171 миль / ч (225,583 км / ч)3США Дон Фриланд. Анстед Ротари. Анстед-Томпсон Рейсинг. Куртис 500D, Оффенхаузер. 139,649 миль / ч (224,743 км / ч)
827США Тони Беттенхаузен. Novi Auto Air Conditioner Special. Novi Racing Corp.. Kurtis 500F, Novi SC. 142,439 миль / ч (229,233 км / ч)31США Билл Чизбур R . Schildmeier Seal Line Special. JS Дональдсон. Куртис 500G, Оффенхаузер. 141,565 миль / ч (227,827 км / ч)8США Роджер Уорд. Специальная система впрыска топлива Wolcott. Роджер Уолкотт. Лесовски, Оффенхаузер. 141,321 миль / ч (227,434 км / ч)
982США Чак Вейант. Специальное предложение по центральным земляным работам. Пит Салеми. Куртис 500C, Оффенхаузер. 141,105 миль / ч (227,086 км / ч)55США Эдди Руссо. Sclavi Amos Special. Фред Склави. Куртис 500C, Оффенхаузер. 140,862 миль / ч (226,695 км / ч)92США Дон Эдмундс R . Маккей Special. Рой Маккей. Куртис 500G, Оффенхаузер. 140,449 миль / ч (226,031 км / ч)
1048США Маршалл Тиг. Сумар Спешиал. Чепмен Рут. Куртис 500C, Оффенхаузер. 140,329 миль / ч (225,838 км / ч)57США Джимми Дэйволт. Helse Special. HH Джонсон. Куртис 500C, Оффенхаузер. 140,203 миль / ч (225,635 км / ч)89США Аль-Герман. Данн Инженерный специальный. Гарри Данн. Данн, Оффенхаузер. 140,007 миль / ч (225,319 км / ч) h)
1128США Johnnie Tolan. Greenman-Casale Special. Lysle Greenman. Kuzma, Offenhauser. 139,884 миль / ч (225,121 км / ч)26США Джим Ратманн. Хиропрактика Special. Линдси Хопкинс. Эпперли, Оффенхаузер. 139,806 миль в час (224,996 км / ч)95США Боб Кристи. Джонс и Мейли Специальный. Джонс и Мэйли. Куртис 500C, Оффенхаузер. 139,779 миль / ч (224,952 км / ч)
Источники:

Первый заместитель

# 33 - Билли Гаррет. Федеральный инженерно-технический специалист. Куртис 500E, Оффенхаузер

Не удалось Квалификация

# 4 - Джордж Амик R . Федеральный инженерно-технический специалист. Сноубергер, Оффенхаузер. Слишком медленно# 62 - Кит Эндрюс. Фарина Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Несчастный случай со смертельным исходом# 82 - R . Central Excavating Special. Kurtis 500C, Offenhauser. Не соответствует требованиям
# 45 - Bill Cheesb ourg. Las Vegas Club Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Too slow, Qualified # 31# 15 - R . Ray Brady Special. Kurtis 500C, Offenhauser. Практика авария# 81 - R . Центральная выездная специальная программа. Кузьма Д., Оффенхаузер. Слишком медленно
# 59 - R . Специальная хиропрактика. Шилала Оффенхаузер. Слишком медленно# 49 - Рэй Кроуфорд. Meguiar Mirror Glaze Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Слишком медленно# 32 - Джимми Дэвис. Anderson Special. Kurtis 500D, Offenhauser. Слишком медленно
# 62 - Джузеппе Фарина R . Farina Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Разбитый К. Эндрюсом# 71 - R . Gdula Special. Kurtis 500C, Offenhauser. Не соответствует требованиям# 64 - Gene Force. Shannon Brothers Special. Ваттс, Оффенхаузер. Слишком медленно
# 58 R . Рэй Брэди Специальный. Шредер Д., Оффенхаузер. Не соответствует требованиям# 31 Клифф Гриффит. Seal Line Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Не q ualify# 72 - Дэнни Кладис. Morgan Engineering Special. Maserati, Maserati SC. Слишком медленно
# 84 - Дэнни Кладис. Специальное безопасное автостекло. Mercedes, Jaguar. Слишком медленно# 25 - Джад Ларсон R . Джон Зинк SPecial. Уотсон, Оффенхаузер. Слишком медленно# 34 - Джим МакВити R . Федеральный инженерно-технический специалист. Куртис 500D, Оффенхаузер. Квалифицированный несчастный случай
# 32 - Кэл Нидей. Trio Brass Foundry Special. Kurtis 500D, Offenhauser. Не соответствует требованиям# 98 - Johnnie Parsons W . Agajanian Special. Кузьма, Offenhauser. Слишком медленно# 92 - Лерой Уорринер R . McKay Special. Kurtis 500G, Offenhauser. Не соответствует требованиям
# 42 - Демпси Уилсон R . Martin Special. Кертис, Оффенхаузер. Слишком медленно

R = Новичок 500 Индианаполиса. W = Бывший победитель Индианаполиса 500

Итоги гонки

Первый тайм

На спине во время круга, Элмер Джордж ударил Эда в спину машина Руссо, выводящая обе машины из гонки перед стартом. Только 31 машина приняла зеленый флаг.

Полеситтер Пэт О'Коннор лидировал на старте и лидировал на первых четырех кругах. Трой Руттман вел круги 5–6. О'Коннор снова лидировал на 7–9 кругах, но Рутман лидировал на кругах 10–11, пока не взорвал двигатель. Пол Руссо лидировал на 12-м круге, а на первых двенадцати кругах уже произошло четыре смены лидерства между тремя гонщиками.

Второй тайм

Сэм Хэнкс в последний раз лидировал на 135-м круге.

Результаты гонок

Бокс-счет

ПозСеткаНетДрайверШассиДвигательКругиСветодиодВремя / СтатусF1. ОчкиUSAC. Очки
1139США Сэм Хэнкс СалихОффенхаузер 2001363: 41: 14.2581000
23226США Джим Ратманн Эпперли Оффенхаузер 20024+21,467800
3151США Джимми Брайан Кузьма Р. Оффенхаузер 2000+2: 13,974700
41054США Пол Руссо Куртис 500F Нови SC 20024+2: 56,863600
51273США Энди Линден Куртис 500G Оффенхаузер 2000+3: 14,272500
656США Джонни Бойд Куртис 500G Оффенхаузер 2000+4: 35,27400
72848США Маршалл Тиг Куртис 500C Оффенхаузер 2000+4: 45,58300
8112США Пэт О'Коннор Куртис 500G Оффенхаузер 2007+5: 33,15250
9167США Боб Вейт Филлипс Оффенхаузер 2000+6: 17,11200
101422США Джин Хартли Лесовский Оффенхаузер 2000+7: 10.12150
111919США Джек Тернер Куртис 500G Оффенхаузер 2000+7 : 56.07100
121110США Джонни Томсон Кузьма Оффенхаузер 1995+1 круг50
133395США Боб Кристи Куртис 500C Оффенхаузер 1970+3 круга
142582США Чак Вейант Куртис 500C Оффенхаузер 1960+4 круга
152227США Тони Беттенхаузен Куртис 500F Нови SC 1950+5 кругов
161718США Джонни Парсонс WКуртис 500G Оффенхаузер 1950+5 кругов
17213США Дон Фриланд Куртис 500D Оффенхаузер 1920+8 кругов
1865США Джимми Рис Куртис 500C Оффенхаузер 1820Дроссель
192792США Дон Эдмундс RКуртис 500G Оффенхаузер 1700Выделение
203128США Джонни Толан Кузьма Offenhauser 1380Clutch
213089США Al Herman Dunn Offenhauser 1110Несчастный случай
22414США Фред Агабашян Куртис 500G Оффенхаузер 1070Утечка топлива
23288США Эдди Сакс RКузьма Offenhauser 1050Утечка топлива
241877США Майк Мэджилл RKurtis 500G Offenhauser 1010Несчастный случай
252043США Эдди Джонсон Куртис 500G Оффенхаузер 930Подшипник ступицы
262331США Билл Чизбург RКуртис 500G Оффенхаузер 810Утечка топлива
27816США Эл Келлер Куртис 500G Offenhauser 750Несчастный случай
282957США Джимми Дэйволт Куртис 500C Оффенхаузер 530Несчастный случай
29783США Эд Элисиан Куртис 500C Оффенхаузер 510ГРМ
30248США Роджер Уорд Лесовский Оффенхаузер SC 270Нагнетатель
31352США Трой Руттман WУотсон Оффенхаузер 134Утечка масла
322655США Эдди Руссо Куртис 500C Оффенхаузер 00Несчастный случай
33923США Элмер Джордж RКуртис 500B Оффенхаузер 00Несчастный случай
Источники:
Примечания
  • ^1- Включает 1 очко за самый быстрый опережающий круг.
  • R = Новичок 500 Индианаполиса
  • W = Бывший победитель Индианаполиса 500

Примечания к гонке

  • Самый быстрый отрывной круг: Джим Ратманн - 1: 02.75
  • Сэм Хэнкс единственный водитель в полевых условиях, использующий свечи зажигания Lodge британского производства. У остальных 32 гонщиков была установлена ​​марка American Champion.
  • Дик Ратманн прошел квалификацию, но был ограблен в ночь перед гонкой. Его заменил в машине Джонни Парсонс.
  • Первые старты в Индианаполисе 500 для Эдди Сакса, Майка Мэджилла, Билла Чизбурга и Элмера Джорджа.
  • Дона Эдмундса стартовали только в Индианаполисе 500.
  • Последний раз в Индианаполисе 500 стартовали Сэм Хэнкс, Энди Линден, Маршал Тиг и Фред Агабашиан.
Радиовещание

Радио

Гонка велась в прямом эфире на IMS Radio Сеть. Сид Коллинз был главным диктором. Трансляцию вели 302 филиала, в том числе Латинская Америка. Он достиг 46 состояний и DC. Трансляция вышла в эфир в 10:45 по местному времени, за пятнадцать минут до старта гонки. Пятый год в сети участвовали дикторы пяти основных радиостанций Индианаполиса (WISH, WIRE, WIBC, WFBM и WISH). В 1957 году экипаж был увеличен до одиннадцати человек с тремя новыми удаленными точками передачи сообщений. Впервые на каждом из четырех поворотов присутствовал репортер, а также был добавлен третий репортер пит-лейна, который помогал освещать недавно удлиненный пит-лейн. Кроме того, дикторы из будки переместились в недавно построенную диспетчерскую вышку вдоль передней полосы.

Чарли Брокман провел интервью с победителем на переулке победы.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы в будкеTurn ReportersРепортеры Pit

Главный диктор :Сид Коллинз. Эксперт по водителю / гаражи: Флойд Дэвис. Статистик :Чарли Брокман.

Ход 1: Билл Фрош. Ход 2: Боб Роудс. Backstretch: Берни Герман. Ход 3: Боб Минтон. Ход 4: Джим Шелтон.

Люк Уолтон. Грег Смит. Гордон Грэм. Чарли Брокман (линия победы)
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате мира
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 17
1зеленая стрела.svg 282США Сэм Хэнкс 8
1зеленая стрела.svg 273США Джим Ратманн 7
1downarrow красный.svg 24Франция Джин Бера 6
1downarrow красный.svg 25Соединенное Королевство Тони Брукс 6
Источник:
  • Примечание : включены только первые пять позиций.

Положение на национальном чемпионате США по тропам
РангПилотОчкиРазница
1Сэм Хэнкс1000Лидер
2Джим Ратманн800-200
3Джимми Брай an700-300
4Пол Руссо600-400
5Энди Линден500-500
6Джонни Бойд400-600
7Маршалл Тиг300-700
8Пэт О'Коннор250-750
9Боб Вейт200-800
10Джин Хартли150-850
11Джек Тернер100-900
12Джонни Томсон50-950
Источник:
Галерея
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполисом 500 1957 года.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1957 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1957 года Следующая гонка:. 1957 французский Гран-при
Предыдущая гонка:. 1956 Индианаполис 500. Пэт Флаэрти 1957 Индианаполис 500. Сэм Хэнкс Следующая гонка:. 1958 Индианаполис 500. Джимми Брайан
Предыдущий. 130,840 миль в час. (1954 г., Индианаполис, 500 )Рекорд для Индианаполиса, 500 миль / ч. 135,601 миль / чУспешно. 135,875 миль / ч. (1959 Индианаполис 500 )

Последняя правка сделана 2021-07-16 03:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте