1954 Индианаполис 500 | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Автомобиль-победитель Индианаполиса 500 1954 года | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 31 мая 1954 (1954-05-31) | ||||
Официальное название | 38-я Международная 500-мильная лотерея | ||||
Место | Indianapolis Motor Speedway | ||||
Трасса | Постоянное место проведения гонок | ||||
Длина трассы | 4,023 км (2,5 мили) | ||||
Расстояние | 200 кругов, 804,672 км (500 миль) | ||||
Погода | Очень жарко и солнечно | ||||
Посещаемость | 175,000 | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Джек Хинкль | ||||
Время | 4: 15,26 (4 круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ховард Б. Кек | ||||
Второй | Дин Ван Лайнс | ||||
Третий | Джек Хинкль |
38-я Международная 500-мильная лотерея прошла на Indianapolis Motor Speedway в понедельник, 31 мая 1954 года. Мероприятие было частью 1954 г., национальный чемпионат AAA Tra il, а также участвовал в гонке 2 из 9 на Чемпионате мира среди водителей 1954 года.
Испытания на время были запланированы на четыре дня.
R = Индианаполис 500 новичок; W = бывший победитель Indianapolis 500
Row | Inside | Middle | Outside | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Джек МакГрат | 19 | Джимми Дэйволт | 9 | Джимми Брайан |
2 | 43 | Джонни Томсон | 98 | Чак Стивенсон | 7 | Дон Фриланд |
3 | 25 | Джимми Рис | 16 | Дуэйн Картер | 17 | Боб Суайкерт |
4 | 1 | Сэм Хэнкс | 34 | Трой Раттман W | 35 | Пэт О'Коннор R |
5 | 24 | Кэл Нидей | 73 | Майк Назарук | 15 | Джонни Парсонс W |
6 | 12 | Роджер Уорд | 31 | Джин Хартли | 51 | Билл Хомайер R |
7 | 14 | Билл Вукович W | 32 | Эрни Маккой | 10 | Тони Беттенхаузен |
8 | 88 | Мэнни Аюло | 74 | Энди Линден | 77 | Фред Агабашиан |
9 | 28 | Ларри Крокетт R | 33 | Лен Дункан R | 45 | Арт Кросс |
10 | 38 | Джим Ратманн | 65 | Паук Уэбб | 99 | Джерри Хойт |
11 | 27 | Эд Элисиан R | 5 | Пол Руссо | 71 | Фрэнк Арми R |
|
|
|
Биллу Вуковичу пришлось работать намного усерднее в этой гонке, потому что его машина была теперь 2 лет, и у команды были проблемы с набором скорости, что привело к 19-му месту на старте в 7-м ряду гонки. Вукович не видел лидерства до 61-го круга, когда вел 1 круг. Затем, потеряв позиции во время пит-стопов, он проложил себе путь вперед, снова увидев лидерство на 92-м круге, опережая следующие 38 кругов, пока не отступил из-за еще одного раунда пит-стопов. Затем Вукович окончательно лидировал со скоростью 150, чтобы выиграть свои вторые 500 гонок подряд, установив рекорд (на то время) средней скорости гонки 130,840 миль в час. Рекорд будет стоять до 1957 г., Индианаполис 500. К сожалению, Вукович умер в следующем году, пытаясь выиграть свой третий подряд Indy 500. Сообщается, что гонка прошла за 110 кругов до первого желтого светофора.
Pos | Grid | Нет | Драйвер | Конструктор | Qual | Rank | Laps | Led | Время / На пенсии | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 14 | Билл Вукович W | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138,470 | 14 | 200 | 90 | 3: 49: 17.27 | 8 |
2 | 3 | 9 | Джимми Брайан | Кузьма - Оффенхаузер | 139.660 | 5 | 200 | 46 | + 1: 09.95 | 6 |
3 | 1 | 2 | Джек МакГрат | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 141.030 | 1 | 200 | 47 | + 1: 19.73 | 5 |
4 | 11 | 34 | Трой Руттман W . (заменен Дуэйн Картер ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 137,730 | 31 | 200 | 0 | + 2: 52,68 | 1,5 . 1,5 |
5 | 14 | 73 | Майк Назарук | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 139,580 | 6 | 200 | 0 | + 3: 24,55 | 2 |
6 | 24 | 77 | Фред Агабашян | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 137,740 | 30 | 200 | 0 | + 3: 47,55 | |
7 | 6 | 7 | Дон Фриланд | Филлипс - Оффенхаузер | 138.330 | 16 | 200 | 0 | + 4: 13.35 | |
8 | 32 | 5 | Пол Руссо. (Заменил Джерри Хойт ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 137,670 | 32 | 200 | 0 | + 5: 01,17 | |
9 | 25 | 28 | Ларри Крокетт R | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 139,550 | 8 | 200 | 0 | + 7: 07,24 | |
10 | 13 | 24 | Кэл Нидей | Стивенс - Оффенхаузер | 139,820 | 3 | 200 | 0 | + 7: 07,69 | |
11 | 27 | 45 | Арт Кросс. (заменен Джонни Парсонс ). (заменен Сэмом Хэнксом ). (заменен Энди Линденом ). ( Заменил Джимми Дэвис ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138,670 | 13 | 200 | 8 | + 8: 22,19 | |
12 | 5 | 98 | Чак Стивенсон. (сменил Уолт Фолкнер ) | Кузьма - Оффенхаузер | 138,770 | 12 | 199 | 0 | + 1 круг | |
13 | 22 | 88 | Мэнни Аюло | Кузьма - Оффенхаузер | 138,160 | 22 | 197 | 0 | + 3 круга | |
14 | 9 | 17 | Боб Свейкерт | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138.200 | 21 | 197 | 0 | + 3 круга | |
15 | 8 | 16 | Дуэйн Картер. (заменен Маршаллом Тигом ). ( Заменил Джимми Джексон ). (Заменил Тони Беттенхаузен ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138,230 | 19 | 196 | 0 | + 4 круга | |
16 | 20 | 32 | Эрни Маккой | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138,410 | 15 | 194 | 0 | + 6 кругов | |
17 | 7 | 25 | Джимми Рис | Панкрац - Оффенхаузер | 138,310 | 17 | 194 | 0 | + 6 кругов | |
18 | 31 | 27 | Эд Элисиан R . (сменил Боб Скотт ) | Стивенс - Оффенхаузер | 137,790 | 29 | 193 | 0 | + 7 кругов | |
19 | 33 | 71 | Фрэнк Арми R . (заменен Джордж Фондер ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 137,670 | 33 | 193 | 0 | + 7 кругов | |
20 | 10 | 1 | Сэм Хэнкс. (заменен Джимми Дэвис ). (заменен Джим Ратманн ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 137.990 | 25 | 191 | 1 | Выделено | |
21 | 12 | 35 | Пэт О'Коннор R | Куртис Крафт - Offenhauser | 138.080 | 23 | 181 | 0 | Spun Off | |
22 | 16 | 12 | Роджер Уорд. (заменен Эдди Джонсон ) | Пол - Оффенхаузер | 139,920 | 2 | 172 | 0 | Выход на пенсию | |
23 | 17 | 31 | Джин Хартли. (заменен Маршалл Тиг ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 139.060 | 10 | 168 | 0 | Клатч | |
24 | 4 | 43 | Джонни Томсон. (заменен Энди Линденом ). (заменен Джимми Дэйволтом ) | Ничелсом - Оффенхаузер | 138,780 | 11 | 165 | 0 | Выход на пенсию | |
25 | 23 | 74 | Энди Л. Инден. (заменен Бобом Скоттом ) | Шредером - Оффенхаузером | 137,820 | 27 | 165 | 0 | Отстранение | |
26 | 30 | 99 | Джерри Хойт | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 137,820 | 28 | 130 | 0 | Двигатель | |
27 | 2 | 19 | Джимми Дэйволт | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 139.780 | 4 | 111 | 8 | Несчастный случай | |
28 | 28 | 38 | Джим Ратманн. (заменен Пэт Флаэрти ) | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138,220 | 20 | 110 | 0 | Несчастный случай | |
29 | 21 | 10 | Тони Беттенхаузен | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138.270 | 18 | 105 | 0 | Подшипник ступицы | |
30 | 29 | 65 | Spider Webb. (облегчено Дэнни Кладис ) | Бромм - Оффенхаузер | 137.970 | 26 | 104 | 0 | Топливный насос | |
31 | 26 | 33 | Лен Дункан R . (сменил Джордж Фондер ) | Шредер - Оффенхаузер | 139,210 | 9 | 101 | 0 | Тормоза | |
32 | 15 | 15 | Джонни Парсонс W | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 139,570 | 7 | 79 | 0 | Двигатель | |
33 | 18 | 51 | Билл Хомейер R | Куртис Крафт - Оффенхаузер | 138,000 | 24 | 74 | 0 | Несчастный случай |
Гонка проводилась в прямом эфире по радио Indianapolis Motor Speedway. Это был второй раз, когда гонка проводилась полностью. Ведущим трансляцию был Сид Коллинз, его третий в качестве главного диктора и седьмой год в целом с командой. Чарли Брокман работал аналитиком и статистиком, а также вел репортажи с «Линии победы».
Следует отметить, что сеть расширила свое покрытие, включив четыре квалификационных финальных шоу во время уик-эндов с гонками на время.
Сеть расширилась, и теперь в нее вошли четыре финальных шоу, а количество партнерских станций увеличилось до 210. Все пять основных радиостанций в Индианаполисе вели трансляцию. Трансляция 1954 года примечательна тем, что в ней впервые прозвучала известная фраза «Следите за грандиозным зрелищем в гонках». Из-за увеличения количества филиалов в то время, сети требовался сценарий «Out-cue», чтобы предупреждать продюсеров, когда нужно вручную вставлять местную рекламу. Эту фразу придумал молодой сотрудник отдела маркетинга WIBC по имени Элис Грин (урожденная Бангер), а в прямом эфире ее придумал главный диктор Сид Коллинз. Он использовался с тех пор, и все главные дикторы гордо декламировали его во время своего пребывания в должности.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Turn Reporters | Репортеры из ямы / гаража |
Южные повороты: Билл Фрош. Backstretch: Джек Шапиро. Северные повороты: E. З. Гвинн. | Люк Уолтон (северные боксы). Грег Смит (южные боксы). |
Позиция | Пилот | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Хуан Мануэль Фанхио | 8 | |
16 | 2 | Билл Вукович | 8 |
1 | 3 | Нино Фарина | 6 |
14 | 4 | Джимми Брайан | 6 |
2 | 5 | Хосе Фройлан Гонсалес | 5 |
Источник: |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Индианаполисом 500. |
1954 года. Автомобиль-победитель
.
Предыдущая гонка:. 1954 г. Prix | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1954 года | Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 1954 года |
Предыдущая гонка:. 1953 Indianapolis 500. Билл Вукович | 1954 Индианаполис 500. Билл Вукович | Следующая гонка:. 1955 Индианаполис 500. Боб Свейкерт |
Предыдущее значение. 128,922 миль / ч. (1952 г., Индианаполис, 500 ) | Рекорд для Индианаполиса: 500. Самая высокая средняя скорость. 130,840 миль / ч | Затем. 135,601 миль / ч. (1957 Индианаполис 500 ) |