Родился | (1921-10-02) 2 октября 1921 года |
---|---|
Умер | 1 мая 1955 (1955-05-01) (33 года) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Американец |
Годы работы | 1951 - 1954 |
Команды | Тернер, Куртис Крафт |
Записи | 4 (3 старта) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки за карьеру | 8 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1951 Индианаполис 500 |
Последняя запись | 1954 Индианаполис 500 |
Майк Назарук (2 октября 1921 года Ньюарк, Нью-Джерси - 1 мая 1955 года Лангхорн, Пенсильвания ) был американцем гонщиком. Он участвовал в гонках малолитражек, спринтерских автомобилей и IndyCars. Его прозвали «Железный Майк».
Назарук был украинского происхождения. До гонок он работал водителем-доставщиком у флориста и сварщиком самолетов.
Назарук служил в США. Морской пехотинец в битве за Гуам и кампании на Гуадалканале в Второй мировой войне. Он пообещал себе, что если переживет войну, то станет автогонщиком.
Он участвовал в гонках после того, как вернулся домой. Он выиграл чемпионаты по легкой атлетике в Статен-Айленде, Нью-Йорк и Райнбек, Нью-Йорк в 1947 году. Он одержал более двадцати побед в тематических соревнованиях в Мидлтауне, Нью-Йорк ru путь к победе в чемпионате по легкой атлетике 1948 года.
Назарук был чемпионом 1949 года Американского клуба гонщиков (ARDC) по малолитражным автомобилям. Сериал гастролирует по восточному побережью США.
Назарук присоединился к AAA в 1950 году. Он выиграл 14 национальных соревнований по мини-туру, включая 1950 Night Before 500 и первое соревнование по миниатюрным автомобилям в Terre Haute Action Track в 1953 году. В 1954 году он занял пятое место в Национальном рейтинге автомобилей Midget.
Назарук финишировал вторым на своем первом Indianapolis 500 в 1951. Он участвовал еще в двух гонках в Индианаполисе 500, включая пятое место в 1954.
Назарук погиб в спринтерской гонке на Langhorne Speedway 1 мая 1955 года..
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | INDY. | MIL. | LAN. DNQ | SPR. | MIL. | PIK | SYR. | DET. | SPR. | SAC. | PHX. | BAY. | DAR. | - | 0 | ||
1951 | INDY. 2 | MIL. 8 | LAN. 9 | DAR. 8 | SPR. | MIL. 16 | DUQ. | DUQ. | PIK | SYR. 18 | DET. 3 | DNC. 15 | SJS. 16 | PHX. 18 | BAY. 15 | 5-я | 1,143 |
1952 | INDY. DNQ | MIL. 1 | RAL. 19 | SPR. 18 | MIL. 16 | DET. 17 | DUQ. DNQ | PIK | SYR. 2 | DNC. 12 | SJS. 2 | PHX. 18 | 13-й | 530 | |||
1953 | INDY. 21 | MIL. 11 | SPR. | DET. 6 | SPR. DNQ | MIL. 16 | DUQ. 13 | PIK. | SYR. 2 | ISF. 15 | SAC. 14 | PHX. | 24-й | 205 | |||
1954 | INDY. 5 | MIL. 15 | LAN. 13 | DAR. 25 | SPR. 9 | MIL. 4 | DUQ. 10 | PIK | SYR. 17 | ISF. DNQ | SAC. | PHX. | LVG. | 9-й | 810 |
|
|
Indianapolis 500 был частью Формулы-1 Чемпионата мира среди водителей с 1950 года по 1960 год. Пилоты, выступавшие в Инди в те годы, получали очки за участие в чемпионате мира. Майк Назарук участвовал в трех гонках чемпионата мира. Один раз он финишировал вторым (формально «на пьедестале почета») и набрал в общей сложности 8 очков чемпионата мира.
Записи | ||
---|---|---|
, предшествующие. Сесил Грин. 30 лет, 242 дня. (1950 Индианаполис 500 ) | Самый молодой водитель набрать. очков в Формуле-1. 29 лет, 239 дней. (1951 Индианаполис 500 ) | Преемник. Мэнни Аюло. 29 лет, 221 дней. (1951 Индианаполис 500 ) |
.