Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей

редактировать

Координаты : 41 ° 19′41 ″ с.ш. 93 ° 06′36 ″ з.д. / 41,328 ° с.ш., 93,110 ° з.д. / 41,328; -93.110

Национальный зал славы и музей автомобилей Sprint
Национальный зал славы спринтерских автомобилей Logo.jpg
Дата основания1992
МестоположениеOne Sprint Capital Place. Ноксвилл, Айова, США
TypeAutomotive
Веб-сайтwww.sprintcarhof.com
Национальный зал славы и музей автомобилей Sprint виден на заднем плане в Knoxville Raceway

Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей - это Зал славы и музей для спринтерских автомобилей водителей, владельцев, механиков, строителей, производители, промоутеры, официальные лица и представители СМИ. Музей расположен в Ноксвилле, штат Айова, доме Knoxville Nationals на Knoxville Raceway.

Национальный зал славы автомобилей Sprint Museum Foundation, Inc., является некоммерческой организацией 501 (c) (3), зарегистрированной в штате Айова 25 апреля 1986 года с единственной целью - сохранить историю спринтерского автомобильного спорта и почтить его величайших достижений. Объект стоимостью 1,7 миллиона долларов, расположенный в торгово-выставочном центре округа Мэрион в Ноксвилле, официально открылся 4 января 1992 года.

На первом этаже четырехэтажного здания находится Национальный автомобильный музей Дональда Ламберти, музейный магазин. и административные офисы. В настоящее время в музее есть двадцать пять (25) отреставрированных «больших автомобилей», супермодифицированных и спринтерских автомобилей на правах аренды. Выставочное пространство площадью 8000 квадратных футов (740 м) также содержит экспонаты с трофеями, картинами, фотографиями, табличками, шлемами и другими памятными вещами из спорта спринтерских гонок.

Национальный зал славы спринтерских автомобилей награждает выдающихся спортсменов в таких видах спорта, как «большие автомобили» и спринтерские гонки, в том числе в категориях гонщиков, владельцев / механиков и промоутеров / официальных лиц / представителей СМИ. Весь процесс выдвижения и выборов осуществляется Национальным индукционным комитетом, состоящим из 72 членов, в который входят представители СМИ, историки и представители крупных организаций олдтаймеров со всех концов Соединенных Штатов.

Здесь также есть библиотека и исследовательский центр, театр на 40 мест, кухня общественного питания, административный офис, конференц-зал и банкетный зал, а также клуб на 150 мест для просмотра гонок в отдельные вечера.

Башня Брайана Клаусона открылась в 2018 году и представляет собой пятиэтажный комплекс апартаментов, который находится рядом с нынешними музейными люксами на западе. В этой пятиэтажной башне-люкс вмещается по 4 люкса на каждом из трех верхних этажей, всего 12 новых люксов, со смотровой площадкой на крыше Bryan Clauson Suite Tower, зарезервированной для владельцев апартаментов. это здание.

Содержание
  • 1 Право на участие
  • 2 Список участников Национального зала славы спринтерских автомобилей, с 1990 г. по настоящее время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Право на участие

Кандидаты на Национальный зал славы спринтерских автомобилей должен быть номинирован до 1 сентября года, предшествующего введению в должность. Группа из 72 человек, разделенная на регионы (Восток, Запад, Ближний Восток, Средний Запад), состоит из представителей СМИ, историков, исследователей и организаций пенсионеров, приглашенных самим Залом славы.

Право быть номинированным может быть гонщик, владелец, строитель, спонсор, механик, производитель, промоутер, официальный представитель или представитель СМИ как минимум на пять (5) гоночных сезонов. Исключения из продолжительности деятельности в спорте спринтерских гонок могут быть сделаны для тех, кто перешел в другие подразделения автоспорта (например, Indy Cars, Stock Cars). Кандидат должен выйти на пенсию на пять лет, достичь 50-летнего возраста на 1 января года выдвижения или умереть за шесть месяцев до выдвижения кандидатов.

Голосование делится на четыре типа призывников:

  1. Ориентированные на водителя: водители
  2. Ориентированные на автомобили: владельцы, механики, строители, спонсоры автомобилей, производители
  3. Событийно-ориентированные: промоутеры, официальные лица, СМИ, спонсоры мероприятий и сериалов.
  4. До 1945 года: все три вышеперечисленные категории классифицированы, если их карьера в основном происходила до Второй мировой войны.

Затем первый бюллетень сокращается во второй тур голосования, в котором участвуют девять водителей, пять личностей из классов, ориентированных на автомобили, классов, ориентированных на события, и класса до 1945 года.

Во втором туре голосования голоса будут сведены в таблицу, и три лучших пилота, два лучших кандидата в классе, ориентированном на автомобили, и в классе, ориентированном на события, и кандидат на высшую категорию до 1945 года по голосам, при условии, что они набрали вводится минимум 25% всех бюллетеней (18 голосов).

Список участников Национального Зала славы спринтерских автомобилей, 1990-настоящее время
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:02:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте