1952 Индианаполис 500 - 1952 Indianapolis 500

редактировать
1952 Индианаполис 500
Предыдущая гонка Следующая гонка
Автомобиль, выигравший гонку 500 в Индианаполисе 1952 года Автомобиль-победитель Индианаполиса 500 1952 года
Детали гонки
Дата30 мая 1952 г. (1952-05-30)
Официальное название36-я Международная 500-мильная лотерея
Место проведенияИндианаполис Мотор Спидвей
ТрассаПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы4,023 км (2,5 мили)
Расстояние200 кругов, 804,672 км (500 миль)
ПогодаТепло и солнечно
Посещаемость200,000
Полярная позиция
ВодительCummins Engines
Время4: 20,85 (4 круга)
Подиум
ПервыйДж. К. Агаджанян
ВторойGrancor Auto
ТретийЭд Уолш

36-я Международная 500-мильная лотерея Indianapolis Motor Speedway в пятницу, 30 мая 1952 года. Событие было частью трассы национального чемпионата 1952 года, а также гонки 2 из 8 в чемпионате мира 1952 года. Водителей.

Трой Руттман выиграл гонку за автовладельца Дж. К. Агаджанян. Руттман в возрасте 22 лет и 80 дней установил рекорд среди 500 самых молодых победителей в истории. Кроме того, это была последняя гоночная машина, выигравшая в Инди. Победа Руттмана также позволила ему стать самым молодым победителем чемпионата мира среди водителей, рекорд, который он удерживал в течение 51 года до Гран-при Венгрии 2003 года, когда испанский пилот Фернандо Алонсо выиграл возраст 22 года и 26 дней.

Билл Вукович провел 150 кругов, но за 9 кругов до финиша сломал рулевую тягу. Он остановил свою машину у внешней стены, не давая другим машинам попасть в аварию.

На третий год, когда 500 была включена в чемпионат мира, Ferrari вступила в гонку с Альберто Аскари на Ferrari 375 Indianapolis. Эта попытка привлекла значительное внимание, но Аскари вылетела и заняла 31-е место. Это была единственная гонка чемпионата мира в 1952, в которой участвовал Аскари, но не выиграл.

Игрок, занявший пятое место Арт Кросс, был признан Новичком года. Хотя, начиная с 1911 года, ежегодно на поле появлялся как минимум один новичок-новичок, это был первый раз, когда эта популярная ныне награда была официально назначена.

Содержание

  • 1 Гонки на время
  • 2 Классификация
    • 2.1 Не прошел квалификацию
  • 3 Примечания
  • 4 Радиовещание
    • 4.1 Радио
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Испытания на время

Испытания на время были запланированы на четыре дня, но дождь подтолкнул квалификацию до пятого дня.

  • Суббота, 17 мая - Испытания на время в день полюса
  • Воскресенье, 18 мая - Испытания на время во второй день (без дождя)
  • Суббота, 24 мая - Испытания на время третьего дня
  • Воскресенье 25 мая - Четвертый день испытаний на время (без дождя)
  • Понедельник, 26 мая - Пятый день испытаний на время (день компенсации дождя)

Классификация

ПозСеткаНетДрайверКонструкторQualРангКругиLedВремя / На пенсииОчки
1798США Трой Руттман Кузьма - Оффенхаузер 135,36018200443: 52: 41.888
21059США Джим Ратманн Куртис Крафт - Оффенхаузер 136.34072000+4: 02.336
3518США Сэм Хэнкс Куртис Крафт - Оффенхаузер 135.730142000+6: 11,614
461США Дуэйн Картер Лесовски - Оффенхаузер 135,520162000+6: 48,343
52033США Арт Кросс RКуртис Крафт - Оффенхаузер 134,280262000+8: 40,152
62177США Джимми Брайан RКуртис Крафт - Оффенхаузер 134,140272000+9: 24.32
72337США Джимми Рис RКуртис Крафт - Оффенхаузер 133.990292000+10: 35,24
81454США Джордж Коннор Куртис Крафт - Оффенхаузер 135,600152000+12: 00.61
9922США Клифф Гриффит Куртис Крафт - Оффенхаузер 136.61062000+12: 23,76
10315США Джонни Парсонс WКуртис Крафт - Оффенхаузер 135,320192000+13: 37,78
1134США Джек МакГрат Куртис Крафт - Оффенхаузер 136,66052006+14: 21,72
122629США Джим Ригсби RУотсон - Оффенхаузер 133.900332000+16: 05.10
131614США Джо Джеймс Куртис Крафт - Оффенхаузер 134.950222000+16: 55,65
14157США Билл Шиндлер Стивенс - Оффенхаузер 134,980202000+18: 48,66
151365США Джордж Фондер Шерман - Оффенхаузер 135.940131970+3 круга
162481США Эдди Джонсон RТревис - Оффенхаузер 133.970301930+7 Кругов
17826США Билл Вукович Куртис Крафт - Оффенхаузер 138.2102191150Рулевое управление1
181116США Чак Стивенсон Куртис Крафт - Оффенхаузер 136.14091870+13 кругов
19122США Генри Бэнкс Лесовский - Оффенхаузер 135.960111840+16 кругов
20288США Мэнни Аюло Лесовский - Оффенхаузер 135.980101840+16 кругов
213331США Джонни МакДауэлл Куртис Крафт - Оффенхаузер 133,930321820+18 кругов
222 948США Spider Webb Bromme - Offenhauser 135.960121620Утечка масла
232234США Роджер Уорд Куртис Крафт - Оффенхаузер 134.130281300Давление масла
243027США Тони Беттенхаузен Дейдт - Оффенхаузер 135,38017930Давление масла
25436США Дюк Налон Куртис Крафт - Нови 136.1808840Нагнетатель
263273США Боб Свейкерт RКуртис Крафт - Оффенхаузер 134.98021770Дифференциал
27128США Фред Агабашян Куртис Крафт - Cummins Diesel 138.0103710Турбокомпрессор
281867США Джин Хартли Куртис Крафт - Оффенхаузер 134.34024650Выхлоп
292593США Боб Скотт RКуртис Крафт - Оффенхаузер 133.95031490Тран Smission
302721США Чет Миллер Куртис Крафт - Нови 139.0301410Нагнетатель
311912Италия Альберто Аскари RФеррари 134.30025400Колесо
321755США Бобби Болл Стивенс - Оффенхаузер 134,72023340Коробка передач
3329США Энди Линден Куртис Крафт - Оффенхаузер 137.0004200Масляный насос
Источник:
Примечания
  • ^1- 1 очко за лучший отрывной круг

Не удалось пройти квалификацию

Заметки

  • Поул-позиция : Фред Агабашян - 4: 20,85 (4 круга)
  • Cummins Diesel Агабашяна Special был первым автомобилем Indianapolis 500, оснащенным двигателем с турбонаддувом (в то время описываемым как "турбированный"). Центробежные нагнетатели с зубчатым приводом, известные как «нагнетатели», использовались с 1920-х годов для увеличения объемного КПД и выходной мощности гоночных двигателей, но Cummins Diesel был первым, кто использовал «свободную» энергию, содержащуюся в выхлопном потоке двигателя. для привода турбинного колеса, соединенного с центробежным нагнетателем (таким образом, «турбонаддув»).
  • Самый быстрый отвод: Билл Вукович - 1: 06,60 (135,135 миль / ч)
  • По состоянию на 2015, Трой Руттман остается самым молодым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 в возрасте 22 лет и 80 дней.
  • Рутман также стал самым молодым гонщиком, который выиграть гонку, учитывающуюся в чемпионате Формулы-1. Его рекорд был побит Фернандо Алонсо на Гран-при Венгрии 2003 года..
  • Альберто Аскари стал первым всерьез гонщиком, участвовавшим в чемпионате мира среди водителей (из которых 500 была гонкой по набранным очкам), чтобы участвовать в гонке 500. Хотя он финишировал 31-м в Инди, он выиграл все оставшиеся гонки и титул.
  • 1952 год был единственным случаем, когда самый быстрый (Чет Миллер ) и самый медленный (Джим Ригсби ) квалификационные участники гонки стартовали рядом друг с другом.
  • 1952 год стал первым Indy 500, в котором не участвовал ни один пилот-помощник.

Радиовещание

Радио

Гонка транслировалась в прямом эфире по радио на Indianapolis Motor Speedway Radio Network. В межсезонье руководство Speedway создало сеть для выполнения внутренних задач по телевещанию. Аранжировка проводилась под флагманом 1070 WIBC-AM из Индианаполис, и в ней участвовала команда, состоящая в основном из талантов WIBC. WIBC получил эксклюзивные права на вещание на рынке Индианаполиса, что в конечном итоге вызвало гнев других крупных станций в этом районе. В последующие годы трансляция будет вестись на всех пяти станциях города.

Сид Коллинз работал диктором в будке. Джим Шелтон был среди репортеров на повороте, делая репортажи с четвертого поворота. Гордон Грэм делал репортажи из боксов и с линии победы. Как и в предыдущие годы, трансляция включала прямую трансляцию старта и финиша, а также 15-минутные обновления в реальном времени на протяжении всей гонки. Трансляцию принимали не менее двадцати станций по всему округу.

Положение в чемпионате после гонки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполисом 500 1952 г..
Положение на чемпионате мира среди водителей
ПозВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Италия Пьеро Таруффи 9
1uparrow green.svg 202США Трой Руттман 8
1downarro w red.svg 13Швейцария Руди Фишер 6
1uparrow green.svg 184США Джим Ратманн 6
1downarro w red.svg 25Франция Жан Бера 4
Источник:
  • Примечание : включены только пять верхних позиций. Только 4 лучших результата засчитываются для Чемпионата.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Швейцарии 1952 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1952 года Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 1952
Предыдущая гонка:. 1951 Индианаполис 500. Ли Уоллард 1952 Индианаполис 500. Трой Руттман Следующая гонка:. 1953 Индианаполис 500. Билл Вукович
Предыдущий. 126,244 миль / ч. (1951 Индианаполис 500 )Рекорд 500-й максимальной средней скорости Индианаполиса. 128.922 миль / чПреуспел. 130,840 миль / ч. (1954 Индианаполис 500 )
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:16:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте