Серия IndyCar | |
---|---|
Место проведения | Las Vegas Motor Speedway |
Корпоративный спонсор | Изод, Honda |
Первая гонка | 1996 |
Последняя гонка | 2011 |
Дистанция | 300 миль |
Кругов | 200 |
Предыдущие названия | Silver State Century (1954 ). Лас-Вегас 500K (1996 - 1998 ). Vegas.com 500 (1999 ). Vegas Indy 300 (2000 ). Bridgestone 400, представленный Corona " Двойной удар в пустыне »(2004 ). Champ Car Hurricane Relief 400 « Двойной удар в пустыне »(2005 ). Гран-при Вегаса (2007 ). Чемпионат мира IZOD IndyCar, представленный Honda (2011 ) |
Чемпионат мира IZOD IndyCar, представленный Honda, был гонкой IndyCar Series на 1,5-мильной ( 2,4 км) Автодром Лас-Вегаса, проходивший в 1996–2000 годах, а затем в 2011 году. I Сначала он был известен как Las Vegas 500k. Чемпионат мира по автомобилестроению проводил гонку на треке в сезонах 2004 и 2005 в качестве даблхедеров с NASCAR Camping World Truck Series, а также проводились уличные гонки. в Лас-Вегасе на Fremont Street Experience в 2007 году.
The Silver State Century - это гонка на 100 кругов / 100 миль в парке Лас-Вегаса, грунтовой трассе в Лас-Вегасе. Джимми Брайан был победителем забега в одиночку.
Серия USAC Championship Car провела гонку на недолговечном Stardust International Raceway в 1968 году. Бобби Ансер выиграл Stardust 150, опередив Марио Андретти и Джо Леонард.
Начиная с 1981 года Formula One запланирована гонка на разложенной на стоянке отеля Caesars Palace. Вслед за посредственной толпой Формула-1 уехала всего через два года. В 1983 году CART продолжил движение с того места, где остановилась Формула-1, и начал гонку на той же трассе (хотя схема была изменена). После двух выпусков под санкциями CART гонка закончилась.
В 1996 году Las Vegas Motor Speedway была объявлена местом проведения недавно сформированной Indy Racing League. Объект все еще находился в стадии строительства, когда он был добавлен к сезону 1996-97 гг..
. На первых четырех заездах гонка рекламировалась как гонка на 500 км. Начиная с 1997 года гонка была перенесена в ночную. В 2000 году его перенесли с осени на весну и вернули в дневную гонку. После 2000 года гонка была удалена из серии IndyCar Series на десятилетие.
В 2004–2005 годах серия Champ Car провела гонку на 400 километров (250 миль) на Las Vegas Motor Speedway. Оба выпуска прошли под светом в субботу вечером в рамках осенних выходных NASCAR Craftsman Truck Series. Однако всего через два года гонка была признана непопулярной и исключена из расписания.
В 2005 году название гонки было изменено на Hurricane Relief 400, и оно послужило сбором средств для восстановления урагана Катрина.
В июле 2006 года городской совет Лас-Вегаса утвердил 14-ти поворотную кольцевую дорогу протяженностью 2,44 мили (3,93 км) в районе Центр Лас-Вегаса, рядом с Fremont Street Experience. Champ Car провели свое первое мероприятие Пасхальное воскресенье, 8 апреля 2007 года. Гонка была названа Гран-при Вегаса . Курс в целом понравился участникам и болельщикам. После роспуска чемпионата мира по автомобилям в 2008 году мероприятие было отменено только после одного заезда.
22 февраля 2011 года генеральный директор IndyCar Рэнди Бернард объявила о проведении чемпионата мира IZOD IndyCar на автодроме Las Vegas Motor Speedway, возрождая формат гонок на 200 кругов и 300 миль на новой системе переменного банкинга. Гонка была принята как тройная: гонка NASCAR Camping World Truck Series Smith's 350 в субботу и первая гонка на 100,5 миль Firestone Indy Lights в воскресенье утром. 133>
первая гонка INDYCAR с 2000 года началась с напряженной гонки Indy Lights, где Sam Schmidt Motorsports товарищи по команде Josef Newgarden, Esteban Герриери и Виктор Карбоне сражались друг с другом на последнем круге, но Карбоун срезал покрышку новому чемпиону Indy Lights Newgarden на Неллис Стрейтэуэй, заставив Гуэрриери и Карбоне бороться за победу в стороне. бок о бок финиширует с желанием Carbone на 0,0229 секунды.
Гонка IndyCar на 200 кругов завершилась на 12-м круге после аварии с 15 автомобилями, в результате которой погиб его товарищ по гонке Sam Schmidt Motorsports Дэн Велдон. IndyCar решил, что гонка не будет продолжена, и зрителям был предложен возврат всех использованных воскресных билетов, а также частичный возврат средств за многодневные билеты (квалификационные билеты и билеты NASCAR не могли быть возвращены, поскольку квалификационные соревнования в пятницу и субботние соревнования NASCAR завершились без происшествий., поэтому может быть обработана только часть, относящаяся к воскресной гонке).
В результате инцидента 8 декабря 2011 года Бернард объявил, что чемпионат мира IndyCar не вернется в Лас-Вегас в 2012 году. Модель Smith's 350, которая была настроена на уик-энд IndyCar, была увеличена на две недели.
Сезон | Дата | Пилот | Команда | Автомобиль | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||
1954 | 14 ноября | Джимми Брайан | Дин Ван Лайнс | Кузьма - Оффи | 100 | 100 (160.934) | 1 : 10: 44 | 84.818 |
Сезон | Дата | Водитель | Команда | Автомобиль | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество кругов | миль (км) | ||||||||
2007 | 8 апреля | Уилл Пауэр | Walker Racing | Panoz - Cosworth | 68 | 165.92 (267.022) | 1:45:13 | 93.056 | Отчет |
Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
Indy Racing League история | ||||||||||
1996-97 | 15 сентября 1996 г. | Ричи Хирн | Della Penna Motorsports | Рейнард | Ford-Cosworth | 200 | 300 (482.803) | 2:36:17 | 115.171 | Отчет |
11 октября 1997 г. | Элисео Салазар | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | 208 | 312 (502.115) | 2:11:07 | 142,757 | Отчет | |
1998 | 11 октября | Арье Луендык | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 208 | 312 (502.115) | 2:18:19 | 135.338 | Отчет |
1999 | 25 сентября | Сэм Шмидт | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 208 | 312 (502.115) | 2:29:50 | 124.196 | |
2000 | 22 марта | Эл Унсер-младший | Galles Racing | G-Force | Oldsmobile | 208 | 312 (502.115) | 2:16:57 | 136.691 | |
Champ Car World Серия история | ||||||||||
2004 | 25 сентября | Себастьен Бурдэ | Ньюман / Haas Racing | Лола | Ford-Cosworth | 166 | 249 (400,726) | 1:29:01 | 167,832 | Отчет |
2005 | 24 сентября | Себастьен Бурдэ | Newman / Haas Racing | Лола | Форд-Косворт | 166 | 249 (400,726) | 1:26:22 | 172.962 | Отчет |
История серии IndyCar | ||||||||||
2011 | 16 октября | Гонка прервана после 12 кругов - авария с 15 автомобилями на 11 круге и смерть Дэн Велдон | Отчет |
В 2011 году гонка поддержки Firestone Indy Lights была добавлена к чемпионату мира.
Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Гоночная дистанция | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Ref | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кругов | миль (км) | |||||||||
2011 | 16 октября | Виктор Карбоне | Сэм Шмидт Motorsports | Даллара | Infiniti | 67 | 100,5 (161,739) | 0:35:26 | 175,153 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Лас-Вегаса. |
Координаты : 36 ° 16'17 "N 115 ° 00'40" W / 36,27134 ° N 115,01112 ° W / 36,27134; -115.01112