Себастьян Бурдэ

редактировать

Себастьен Бурдэ
Себастьян Бурдэ в 2021 году (51221641988) (обрезано).jpg Бурдэ на выставке Indianapolis 500 2021 года
Национальность Франция французкий язык
Родился Себастьен Оливье Бурдэ 28 февраля 1979 г. (42 года) Ле-Ман, Франция ( 1979-02-28)
Достижения 2004, 2005, 2006, 2007 World Series Champ Car Champion 2002 Международная Формула 3000 Чемпион 1999 французская Formula Three Champion 2014 Rolex 24 в Daytona общего победителя 2017 года Rolex 24 на победителя Daytona GTLM класса 2016 года 24 часов Ле - Мана LMGTE Pro Class победитель 2015, 2021 Победитель 12 часов Sebring
Награды 2003 CART FedEx Championship Series Новичок года
Карьера в IndyCar Series
151 гонка за 12 лет
Команда (ы) № 14 ( AJ Foyt Enterprises )
Лучшая отделка 7-е ( 2018 )
Первая гонка 2005 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка { 2021 Acura Grand Prix, Лонг-Бич ( Лонг-Бич )
Первая победа 2014 Honda Indy Toronto ( Выставочное место )
Последняя победа 2018 Гран-при Firestone Санкт-Петербург ( Санкт-Петербург )
Побед Подиумы Поляки
6 13 3
Автомобильная карьера чемпиона
73 гонки за 5 лет
Активные годы 2003 - 2007 гг.
Лучшая отделка 1-й ( 2004, 2005, 2006, 2007 )
Первая гонка 2003 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург )
Последняя гонка 2007 Gran Premio de Mexico ( Автодром Херманос Родригес )
Первая победа Лондонский чемпионат 2003 года по автомобилю ( Brands Hatch )
Последняя победа 2007 Gran Premio de Mexico ( Автодром Херманос Родригес )
Побед Подиумы Поляки
31 год 44 год 31 год
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Активные годы 2008 - 2009 гг.
Команды Скудерия Торо Россо
Записи 27 (27 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 2008 Гран-при Австралии
Последняя запись Гран-при Германии 2009
24 часа Ле - Мана карьеры
Годы 1999 - 2002, 2004, 2007, 2009 - 2012, 2016, 2018
Команды Larbre Compétition, Pescarolo Sport, Peugeot Sport, Ford Chip Ganassi Racing
Лучшая отделка 2-й ( 2007, 2009, 2011 )
Победы класса 1
Статистика актуальна на 3 мая 2021 года.

Себастьян Оливье Бурдэ (родился 28 февраля 1979 г.) - французский профессиональный автогонщик, проживающий в Санкт-Петербурге, Флорида. Он является одним из самых успешных гонщиков в истории автомобильных гонок на чемпионатах Америки, выиграв 37 гонок. С 2004 по 2007 год он выиграл четыре чемпионата подряд в рамках санкции Champ Car World Series.

Он выступал в Формуле-1 за команду Toro Rosso в течение 2008 года и в начале сезона 2009 года, вернулся в Америку в объединенной серии IndyCar в 2011 году и на протяжении всей своей карьеры участвовал в гонках на спортивных автомобилях, выиграв свою домашнюю гонку, 24 часа гонок. Ле-Ман в классе GTE-Pro в 2016 году.

В настоящее время он подписал контракт на постоянное управление автомобилем № 14 для AJ Foyt Racing в серии NTT IndyCar Series.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Картинг
    • 1.2 Младшие формулы
    • 1.3 Формула 3000
  • 2 Чемп Автомобильная карьера
  • 3 Карьера в Формуле-1
    • 3.1 Автомобиль перед чемпионатом
    • 3.2 Торо Россо
  • 4 24 часа Ле-Мана
  • 5 Формула Суперлиги
  • 6 Спортивная и туристическая гоночная карьера
  • 7 карьера в IndyCar
  • 8 Другие гонки
  • 9 Результаты карьеры в автоспорте
    • 9.1 Краткое описание карьеры
    • 9.2 Полные результаты International Formula 3000
    • 9.3 Результаты американских гонок с открытыми колесами
      • 9.3.1 CART / Champ Car
      • 9.3.2 Серия IndyCar
      • 9.3.3 Индианаполис 500
    • 9.4 Полные результаты Формулы-1
    • 9.5 Результаты Формулы Суперлиги
    • 9.6 Гонки на спортивных автомобилях
      • 9.6.1 Результаты 24 часов Ле-Мана
      • 9.6.2 Результаты американской серии Ле-Ман
      • 9.6.3 Результаты серии Ле-Ман
      • 9.6.4 Результаты Межконтинентального Кубка Ле-Мана
      • 9.6.5 Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
      • 9.6.6 Результаты 24 часов Daytona
      • 9.6.7 Результаты серии Grand-Am Rolex Sports Car Series
    • 9.7 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
    • 9.8 Гонки на туристических автомобилях
      • 9.8.1 Результаты V8 Supercar
      • 9.8.2 Полные результаты Bathurst 1000
      • 9.8.3 Международная гонка чемпионов
  • 10 заметок
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Картинг

Родился в гоночной семье в Ле-Мане (его отец Патрик участвует в гонках на туристических автомобилях, поднимается на холмы и на спортивных автомобилях). Бурдэ начал свою гоночную карьеру в возрасте 10 лет, занимаясь картингом. В начале 1990-х он участвовал в различных чемпионатах по картингу, выиграв Лигу Мэн Бретань в 1991 году и чемпионат Франции кадетов в 1993 году. Бурдэ был частью команды-победителя Sologne Karting, которая выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане в 1996 году. Автодром Алена Проста на шасси Merlin с двигателями Atomic.

Младшие формулы

Бурдэ перешел в гонки на одноместных автомобилях в 1995 году, заняв 9-е место в Formula Campus от Renault и Elf Championship. Затем он провел два года во французском чемпионате Formula Renault, заняв второе место по очкам в 1997 году, выиграв четыре гонки и пять поул-позиций. В 1998 году он выиграл пять гонок и стал новичком года (6-е место в общем зачете) во французской F3. Он выиграл серию в 1999 году, одержав восемь побед и три поула.

Формула 3000

После успеха в низших формулах Бурдэ присоединился к команде Prost Junior Team на Международном чемпионате F3000. Он финишировал девятым в серии с одним поулом и лучшим финишем на втором месте. В 2001 году Бурдэ перешел в команду DAMS в Формуле 3000 и одержал свою первую победу в серии в Сильверстоуне. В 2002 году он снова сменил команду, на своем автомобиле Super Nova Racing он одержал три победы и семь поул-позиций. Он выиграл у Джорджо Пантано с преимуществом в два очка после того, как Томаш Энге, набравший наибольшее количество очков, был оштрафован за провал теста на наркотики.

Автомобильная карьера чемпиона

Бурдэ выиграл свой второй титул чемпиона в 2005 году.

Следуя по стопам недавних выпускников F3000, таких как Хуан Пабло Монтойя и Бруно Жункейра, Бурдэ перешел в Champ Car Racing в США и присоединился к Newman / Haas Racing в сезоне CART 2003 года. В Санкт-Петербурге, штат Флорида, Бурдэ стал первым новичком после Найджела Мэнселла, занявшим поул-позицию в своей самой первой гонке. Тем не менее, он не финишировал выше 11-го до своей четвертой гонки, когда он провел 95 кругов на пути к своей первой победе на Champ Car на Брэндс-Хэтч.

За этим он последовал еще одной победой на Лаузицринге. К концу сезона он заработал еще пять подиумов, включая победу с поула в Кливленде. Заняв второе место в Мехико, он завоевал титул «Новичок года» и занял 4-е место в общем зачете.

Оставаясь с Ньюман-Хаас на 2004 год, Бурдэ доминировал в серии Champ Car с семью победами и восемью поулами в своей спонсируемой McDonald's Лоле, опередив своего товарища по команде Жанкейру на 28 очков. Его рекорд также включает подиум в 10 из 14 видов и квалификационные результаты не ниже трети за весь сезон.

Бурдэ выиграл Гран-при Хьюстона 2007 года.

Бурдэ успешно защитил свой титул чемпиона в 2005 году, одержав пять побед в шести гонках к концу сезона, снова с командой Ньюман-Хаас / Ланиган. В мае того же года он финишировал 12-м в своей первой гонке в Индианаполисе 500.

Бурдэ выиграл третий подряд титул чемпиона в 2006 году. Его сезон начался с четырех побед подряд в Лонг-Бич, Хьюстоне, Монтеррее и Милуоки, хотя его победная серия завершилась появлением Эй Джей Аллмендингера, который выиграл три гонки подряд в середине сезона. Бурдэ ответил убедительной победой с поула в «Сан-Хосе», оставив его лидером в турнирной таблице Champ Car.

Тем не менее, инцидент с его главным соперником Полом Трейси, который нокаутировал его на последнем круге следующей гонки в Денвере, и последующая победа Аллмендингера сократили разрыв между ними. Победа Бурдэ в Монреале и DNF Аллмененджера увеличили его отрыв до 62 очков за три гонки, и Бурдэ завоевал титул чемпиона на следующей гонке в Серферс-Парадайз, несмотря на слабые результаты в этой гонке. Бурдэ стал первым гонщиком Champ Car, выигравшим три титула подряд с тех пор, как Тед Хорн сделал хет-трик в 1948 году.

Бурдэ выиграл четвертый подряд титул чемпиона в 2007 году, одержав победу на Lexmark Indy 300 21 октября.

Формула-1 карьера

Автомобиль перед чемпионатом

В 2002 году Бурдэ прошел свой первый тест Формулы 1 с командой Arrows и был подписан для участия в этой команде, но команда оказалась на грани банкротства. В декабре он тестировал Renault в Хересе, но его товарищ француз Франк Монтаньи обеспечил тест-драйв вместо Бурдэ.

Торо Россо

Бурдэ за рулем команды Toro Rosso на Гран-при Японии 2008 года. Бурдэ за рулем команды Toro Rosso на Гран-при Малайзии 2009 года.

Бурдэ вернулся в Формулу-1 в 2007 году после нескольких тестов со Scuderia Toro Rosso. 10 августа 2007 года было объявлено, что Бурдэ заменит Витантонио Льюцци в команде Red Bull, Toro Rosso, в качестве напарника Себастьяна Феттеля. 16 марта 2008 года Бурдэ участвовал в своей первой гонке чемпионата Формулы-1 - Гран-при Австралии 2008 года в Мельбурне. После квалификации на 17-м месте он воспользовался ошибками, допущенными другими гонщиками, в первой гонке Формулы-1 после Гран-при Сан-Марино 2001 года без трекшн-контроля и поднялся на четвертое место. Тем не менее, за три круга, оставшихся до конца, из-за проблем с двигателем Бурдэ был вынужден покинуть гонку, но он по-прежнему занял 8-е место, проехав более 90% дистанции гонки. Позже он унаследовал седьмое место (и два чемпионских очка) после дисквалификации Рубенса Баррикелло.

Бурдэ квалифицировался на Гран-при Бельгии девятым. Во время гонки он быстро завоевал места и удерживал пятое место на протяжении большей части дистанции, достигнув 3-го места и был на пути к подиуму. Поскольку на последнем круге дождь усилился, его обогнали несколько машин на мокрых шинах, и он финишировал 7-м. После гонки эмоциональный Бурдэ был близок к слезам по поводу результата. Это стало его лучшим уик-эндом в сезоне и его первыми очками на чемпионате мира после Мельбурна.

Бурдэ квалифицировался на четвертое место на Гран-при Италии 2008 года. Однако его машина не выбрала первую передачу на стартовой решетке, и ей пришлось стартовать с пит-лейна на круг ниже (так как гонка началась за машиной безопасности, разминки не было). Хотя в конце концов он финишировал позади победителя гонки, товарища по команде Феттеля, он установил второй самый быстрый круг в гонке; только Кими Райкконен из Ferrari ехал быстрее. На Гран-при Японии 2008 года он был 6-м на трассе, но получил 25-секундный штраф за аварию, которой можно было избежать, в результате чего Фелипе Масса опустил его на 10-е место. Мало кто согласился с решением - ITV Sport «s Мартин Брандл заявил в прямом телевизионном освещении гонки, что он чувствовал Масса может получить штраф, в то время как его коллега Джеймс Аллен заявил, что 99% экспертов он говорил чувствовал, что Бурдэ не заслуживают пенальти; FIA находилась под таким пристальным вниманием общественности в то время после череды спорных решений, что они пошли на беспрецедентный шаг, опубликовав публично "только стюарды" кадры инцидента, чтобы оправдать это решение.

Зимой Бурдэ провел серьезные испытания для команды Toro Rosso, хотя он не был уверен в том, как скоро начнется новый год. Однако 6 февраля 2009 года он был подтвержден пилотом Toro Rosso на второй год вместе со швейцарским новичком Себастьяном Буэми. Несмотря на два финиша за год на Гран-при Австралии и в Монако, Бурдэ изо всех сил пытался соперничать со своим менее опытным товарищем по команде. В Испании Бурдэ ударил машину Буэми, когда на первом круге поле попыталось избежать вращения Ярно Трулли, закончив гонку для обоих пилотов. На Гран-при Великобритании Бурдэ столкнулся с пилотом McLaren Хейкки Ковалайненом, снова закончив гонку для обоих. На Гран-при Германии он потерпел механическую неисправность после квалификации, которая длилась более секунды.

16 июля 2009 года Toro Rosso объявил, что Бурдэ больше не будет выступать за команду. Франц Тост из Toro Rosso сказал, что партнерство не оправдало его ожиданий, и Бурдэ будет заменен на Гран-при Венгрии. Адвокат посоветовал Бурдэ подать иск о нарушении контракта со стороны Toro Rosso, поскольку у него было веское дело. Toro Rosso урегулировала этот вопрос, выплатив Бурдэ 2,1 миллиона долларов во избежание судебного разбирательства.

24 часа Ле-Мана

Dome S102.5, на котором Бурдэ ездил на гонке «24 часа Ле-Мана» в 2012 году.

Бурдэ часто участвовал в знаменитых 24-часовых гонках своего родного города, впервые участвуя в них в 1999 году (в возрасте всего 20 лет) на Porsche 911 GT2, которым управлял Larbre Compétition. Машина, которую он делил с Пьером де Туази и Жан-Пьером Жарье, сошла с дистанции после 134 кругов из-за отказа двигателя.

Он вернулся в 2000 году, заняв четвертое место с Эммануэлем Клерико и Оливье Груйяром за команду Пескароло после трех доминирующих Audi.

Его следующие три выступления прошли не так хорошо. В 2001 году он разделил Courage C60 с Жаном-Кристофом Буллионом и Лораном Редоном, но он сошел с дистанции после 271 круга. В следующем году он ездил на той же модели и финишировал девятым в классе LMP900 вместе с Буйоном и Франком Лагорсом. Он пропустил гонку 2003 года и вернулся в 2004 году, только на машине, которую он делил с Николасом Минасяном и Эммануэлем Колларом, сошел с дистанции после 282 кругов.

Следующее нападение Бурдэ на Ле-Ман произойдет за рулем заводского Peugeot 908 HDi FAP в 2007 году. Автомобиль, который он делил со Стефаном Саррацином и Педро Лами, финишировал вторым после победившей Audi R10 TDi, несмотря на неловкое скольжение на первом круге во влажных условиях, которое стоило Бурдэ места на одном из Audi, и проблемы с автомобилем, вынудившие его припарковаться. машина на последних минутах гонки, ожидая, когда ведущий R10 пересечет финишную черту. В своем втором Ле-Мане в составе заводской команды Peugeot в 2009 году он финишировал вторым, отстав на один круг от победившего Peugeot. В 2010 году Бурдэ должен был вести завоевавший поул- 3 Peugeot, но отказ подвески остановил второго пилота Педро Лами, прежде чем Бурдэ смог проехать один круг в гонке.

Формула Суперлиги

Покинув Формулу-1, Бурдэ записался на машину ФК «Севилья» в серии Формулы Суперлиги. Он выиграл в свой дебютный уик-энд на этапе Эшторила-2009 в Суперфинале. Бурдэ снова выиграл в следующем раунде, выиграв гонку 1 раунда Монца 2009 года. Он вернулся для участия в гонках сезона 2010 года на Олимпик Лион.

Спортивная и туристическая гоночная карьера

Участвуя в юниорских формулах и чемпионатах, Бурдэ несколько раз участвовал в других чемпионатах. Он выиграл « 24 часа Спа» в 2002 году вместе с Кристофом Буше, Дэвидом Терриеном и Винсентом Воссе в соревновании Larbre Compétition Chrysler Viper GTS-R. Он также выиграл в своем классе в 2006 году 12 часов Себринга в Panoz Esperante. В 2005 году он также участвовал в Международной гонке чемпионов, выиграв свою первую гонку серийных автомобилей на Texas Motor Speedway. В 2009 году он установил официальный рекорд круга на гоночной трассе Sebring International Raceway во время гонки «12 часов Себринга». В 2010 году Бурдэ участвовал в гонках со Скоттом Такером, Кристофом Буше, Эммануэлем Колларом и Сашей Маассеном за Crown Royal на 5-м уровне автоспорта, подготовленном Daytona Prototype на престижном Rolex 24 в Daytona, проходившем на Daytona International Speedway во Флориде. Бурдэ записал невероятно быстрые круги, прежде чем машина сошла с дистанции из-за отказа двигателя с Колларом за рулем.

В октябре 2010 года Бурдэ ездил с Джонатоном Уэббом на гоночном суперкаре Ford Falcon V8 на гоночном автомобиле Gold Coast 600. В октябре 2011 года Бурдэ ехал с Джейми Уинкапом в суперкаре Team Vodafone Holden Commodore V8 на Gold Coast 600, выиграв субботнюю гонку открытия и заняв второе место во второй гонке, и Бурдэ получил первый трофей памяти Дэна Велдона, присужденный международному гонщику, который забил гол. наибольшее количество очков за уик-энд Голд-Кост. Велдон был настроен участвовать в этом мероприятии, но погиб в финале сезона 2011 года на IndyCar всего за неделю до этого. Победа в гонке суперкаров V8 означала, что он стал единственным гонщиком, выигравшим гонку на трассе Surfers Paradise Street Circuit как на Champcar / Indycar, так и на суперкаре V8. Он также однажды участвовал в Bathurst 1000, заняв девятое место с Ли Холдсвортом в 2015 году.

В июле 2012 года Бурдэ выиграл первую гонку Brickyard Grand Prix Rolex Sports Car Series на автодроме Indianapolis Motor Speedway, объединившись с Алексом Попоу на втором прототипе Starworks Motorsport Riley-Ford Daytona Prototype. В октябре Бурдэ снова объединился с Джейми Уинкапом в суперкаре Team Vodafone Holden Commodore V8 для Gold Coast 600, снова одержав победу в субботу и набрав достаточно очков в воскресенье, чтобы выиграть мероприятие. Это также во второй раз наградило его Мемориальным трофеем Дэна Велдона.

Он выиграл Rolex 24 в Дайтоне в 2014 году на Action Express Corvette DP с Жоау Барбозой и Кристианом Фиттипальди. В 2015 году он финишировал вторым на 24 часах Дайтоны и одержал победу на 12 часах Себринга, оба с Action Express Corvette DP.

22 ноября 2019 года, в день, когда было объявлено, что он проиграл гонку серии IndyCar, Бурдэ был объявлен одним из пилотов Mustang Sampling Racing / JDC-Miller Motorsports № 5 вместе с Жоао Барбосой.

IndyCar карьера

Автомобиль Бурдэ под номером 11 после гонки Indianapolis 500 2015 года, где он занял 11-е место.

Бурдэ дебютировал в IRL на 2005 Indianapolis 500. В свой первый полный сезон в IRL (2011) с Дейлом Койном Бурдэ занял 23-е место в чемпионате, забив самый быстрый круг в Эдмонтоне.

Перейдя в Dragon Racing Team на 2012–2013 годы, сначала на злополучном Lotus, а затем с улучшенной мощностью Chevrolet, он занял 25-е и 12-е место соответственно в чемпионате IndyCar. К 2014 году Бурдэ вырвался на две поул-позиции и одну победу. К середине в сезоне 2015 года, его второй год вождение для Джимми Вассер «s KV гоночной команды вместе с товарищем по команде Стефано Coletti, акции Bourdais устойчиво вырос, к началу 20 статуса в мире водителей» рейтинг.

20 июля 2014 года, выиграв 1-ю гонку в Торонто, Себастьен Бурдэ присоединился к Элу Унсеру-младшему и Райану Хантер-Рею в качестве третьего гонщика в истории организованного автоспорта, одержавшего победы в чемпионате по гонкам с открытыми колесами под руководством трех санкционированных органов. (например, CART, CCWS и санкция IRL) в Северной Америке. В борьбе с жесткой оппозицией Бурдэ закончил 2014 год, набрав 5 лучших пятерок, и занял 10-е место в общем зачете чемпионата IRL 2014 года.

31 мая 2015 года, во втором заезде на Белл-Айл, Детройт, на дистанции стартовой решетки, возвращаясь к Стефану Беллофу в Монако в 1984 году, без особых усилий пробивая себе дорогу с помощью более слабых гонщиков на узкой сложной уличной трассе. в сильный дождь, прорвавшись впечатляющей, громкой победой и самым быстрым гоночным кругом, Бурдэ записал свою 33-ю победу в чемпионате Америки по автогонкам, сразу за Элом Унсером-младшим с 34- мя победами.

12 июля 2015 года на « Милуоки-Майл» Бурдэ доминировал на поле, опередив все поле на одно очко и выиграв, что стало его второй победой в сезоне 2015 года. Он финишировал 10-м по очкам. После того, как KV Racing перешли в одну команду в 2016 году, Бурдэ снова одержал единственную победу в Детройте. Он финишировал 14-м по очкам в 2016 году. В октябре 2016 года было объявлено, что Бурдэ внесет изменения в гонку Дейла Койна и станет 18-м в сезоне 2017 года. Его гоночный инженер KVSH Оливье Буассон также последует за ним в DCR.

В своей первой гонке обратно в DCR Бурдэ выиграл Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, чтобы начать сезон 2017 года последним после квалификационной аварии 12 марта 2017 года. Он подкрепил это еще одной восстановительной поездкой на гонке в Лонг-Бич. начав с девятого места и сделав раннюю замену заднего крыла, финишировал вторым, увеличив свое лидерство в турнирной таблице.

Бурдэ на автодроме Texas Motor Speedway в 2019 году

20 мая 2017 года Бурдэ попал в аварию с участием одного автомобиля во время квалификации в Indianapolis 500. У него были множественные переломы таза и перелом правого бедра. Операция прошла успешно, но Бурдэ был вынужден бездельничать большую часть сезона, чтобы восстановиться. Бурдэ вернется в Gateway и проведет последние три гонки сезона.

В 2018 году Бурдэ вернулся в команду Dale Coyne Racing Team, которая теперь сотрудничает с инвесторами Джеймсом «Солли» Салливаном и бывшим гонщиком Джимми Вассером в роли Дейла Койна Racing с Вассером Салливаном. Команда также нашла постоянное спонсорство в виде SealMaster и SportClips Haircuts. Бурдэ стартовал на Гран-при Firestone St.Petersburg с 14-го места. Он закончил тем, что потерял покрышку на первом круге, но неудачи Уилла Пауэра и Тони Канаана спасли его от спуска круга. Он выбрал пит-стратегию вне очереди и оказался третьим с несколькими кругами до финиша. Во время финального перезапуска Александр Росси прыгнул в первом повороте, его шины застряли на гладкой краске взлетно-посадочной полосы аэропорта, и он попал в лидера гонки Роберта Виккенса, который провел 67 кругов в тот день, а Бурдэ проскользнул мимо, чтобы победить. Это была его первая победа с прошлого года в Санкт-Петербурге и первая после травмы. Бурдэ был эмоционально настроен на победном переулке и сказал: «Он никогда не сомневался, что снова будет участвовать в IndyCar». Бурдэ завоевал поул на следующей гонке в Финиксе, своей первой на овале с 2006 года. Бурдэ также был единственным гонщиком, лидировавшим на каждой из первых четырех гонок сезона Verizon IndyCar Series 2018 года.

22 ноября 2019 года Dale Coyne Racing объявил, что Бурдэ не вернется в команду в 2020 году.

4 февраля 2020 года было объявлено, что Бурдэ присоединился к AJ Foyt Racing, чтобы участвовать в сезоне IndyCar Series 2020 года, участвуя в гонках в Санкт-Петербурге, парке Barber Motorsports, Лонг-Бич и Портленде. Он финишировал четвертым в перенесенном финале в Санкт-Петербурге, что позволило ему войти в программу Leaders 'Circle на 2021 год. 15 сентября Бурдэ был утвержден в качестве штатного гонщика Фойта в 2021 году. В финале сезона на Long Бич Бурдэ объявил, что 2021 год станет его последним годом, когда он будет постоянно участвовать в гонках IndyCar Series, и что в будущем он намерен сосредоточить свои усилия на гонках спортивных автомобилей. Однако Бурдэ не исключил участия в некоторых мероприятиях IndyCar в 2022 году и в последующие годы, включая Indianapolis 500.

Прочие гонки

В 2005 году Bourdais соревновались в 29 - м сезоне в Международной Гонке чемпионов, спортивные акции автомобилей против области 12 водителей из 8 различных американской гоночной серии, выиграв 1 гонку в 4 гонки сезона и заканчивая 5 - е место в общем зачете.

Результаты карьеры в автоспорте

Опыт работы

Сезон Серии Название команды Скачки Поляки Побед Точки Позиция
1995 г. Кампус французской Формулы Рено ? 10 0 0 194 9-е
1996 г. Французская Формула Renault 2.0 La Filière 15 0 0 66 7-е
1997 г. Французская Формула Renault 2.0 La Filière 18 5 4 172 2-й
Еврокубок Формулы Renault 2.0 ? ? ? 26 10-е
1998 г. Чемпионат Франции Формула 3 La Filière 22 0 0 98 Шестой
Британский чемпионат Формулы 3 1 0 0 0 NC
Мастера Формулы 3 1 0 0 N / A 20-е
Гран-при Макао Équipe de France 1 0 0 N / A NC
1999 г. Чемпионат Франции Формула 3 La Filière 20 3 8 229 1-й
Кубок Европы FIA по Формуле-3 1 0 0 N / A NC
Мастера Формулы 3 1 0 0 N / A 10-е
24 часа Ле-Мана - GTS Larbre Compétition 1 0 0 N / A NC
Гран-при Макао Équipe de France 1 0 0 N / A NC
2000 г. Международная Формула 3000 Формула Голуаза 10 1 0 9 9-е
24 часа Ле-Мана - LMP 900 Пескароло Спорт 1 0 0 N / A 4-й
Американская серия Ле-Ман - LMP 1 0 0 13 53-я
2001 г. Международная Формула 3000 ПЛОТИНЫ 12 1 1 26 4-й
24 часа Ле-Мана - LMP 900 Пескароло Спорт 1 0 0 N / A 4-й
Американская серия Ле-Ман - LMP 900 1 0 0 18 31-е
Чемпионат FIA Sportscar - SR1 2 0 0 0 NC
Чемпионат FFSA GT - Кубок GT Larbre Compétition 1 1 0 13 42-й
Чемпионат FIA GT 2 0 0 12 17-е
2002 г. Формула один Стрелки Водитель-испытатель
Renault
Международная Формула 3000 Супер Нова Гонки 12 6 3 56 1-й
24 часа Ле-Мана - LMP 900 Пескароло Спорт 1 0 0 N / A 10-е
Чемпионат FIA Sportscar - SR1 3 1 2 55 4-й
Чемпионат FIA GT Larbre Compétition 2 0 1 20 14-е
2003 г. CART Champ Car World Series Newman / Haas Racing 18 5 3 159 4-й
1000 км Ле-Мана Пескароло Спорт 1 0 0 N / A 2-й
2004 г. Чемпионат мира по автомобилям Newman / Haas Racing 14 8 7 369 1-й
24 часа Ле-Мана Пескароло Спорт 1 0 0 N / A NC
2005 г. Чемпионат мира по автомобилям Newman / Haas Racing 13 6 6 348 1-й
IndyCar серии 1 0 0 18 28-е
Международная гонка чемпионов N / A 4 2 1 46 5-й
Американская серия Ле-Ман - GT1 Larbre Compétition 1 0 0 0 NC
Серия спортивных автомобилей Rolex Newman Racing / Сильверстоун Гонки 1 0 0 6 89-й
2006 г. Формула один Скудерия Торо Россо Водитель-испытатель
Чемпионат мира по автомобилям Newman / Haas Racing 14 6 7 387 1-й
Американская серия Ле-Ман - GT2 Multimatic Motorsports Team Panoz 2 0 1 45 18-е
Серия спортивных автомобилей Rolex Доран Расинг 1 0 0 3 108-я
Кубок Гранд-Ам - GS Мультиматический автоспорт 1 0 0 24 94-й
2007 г. Формула один Скудерия Торо Россо Водитель-испытатель
Чемпионат мира по автомобилям Ньюман / Хаас / Ланиган Гонки 14 6 8 364 1-й
24 часа Ле-Мана Команда Peugeot Total 1 1 0 N / A 2-й
2008 г. Формула один Скудерия Торо Россо 18 0 0 4 17-е
2009 г. Формула один Скудерия Торо Россо 9 0 0 2 19-е
24 часа Ле-Мана Команда Peugeot Total 1 0 0 N / A 2-й
Американская серия Ле-Ман 1 0 0 26 23-е
Формула Суперлиги Севилья 8 1 2 253 1 9-е 1
Чемпионат FFSA GT Larbre Compétition 2 0 0 0 NC
2010 г. Формула Суперлиги Олимпик Лион 10 0 1 235 2 18-е 2
24 часа Ле-Мана Команда Peugeot Total 1 1 0 N / A NC
Серия Ле-Ман 1 1 1 18 21-е
Американская серия Ле-Ман 1 0 0 0 NC
Межконтинентальный кубок Ле-Мана 1 0 0 N / A N / A
Серия спортивных автомобилей Rolex Корона Роял / NPN Racing 1 0 0 0 69-й
Чемпионат серии V8 Supercar Текно Автоспорт 2 0 0 N / A NC
2011 г. IndyCar серии Дейл Койн Гонки 9 0 0 188 23-е
24 часа Ле-Мана Команда Peugeot Total 1 0 0 N / A 2-й
Серия Ле-Ман 3 0 2 0 NC
Американская серия Ле-Ман 1 0 0 N / A NC
Межконтинентальный кубок Ле-Мана 4 0 3 N / A N / A
Международный чемпионат по суперкарам V8 Тройная восьмерка: гоночная инженерия 2 0 1 288 39-й
2012 г. IndyCar серии Гонки на драконах 10 0 0 173 25-е
24 часа Ле-Мана Команда Пескароло 1 0 0 N / A NC
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2 0 0 0,5 86-е
Серия спортивных автомобилей Rolex Starworks Motorsport 3 0 1 97 17-е
Международный чемпионат по суперкарам V8 Тройная восьмерка: гоночная инженерия 2 0 1 0 NC
2013 IndyCar серии Гонки на драконах 19 0 0 370 12-е
Серия спортивных автомобилей Grand-Am Rolex Starworks Motorsport 7 0 0 160 18-е
2014 г. IndyCar серии KV Racing Technology 19 2 1 461 10-е
Чемпионат United SportsCar Экшн Экспресс Гонки 3 1 1 100 24-е
2015 г. IndyCar серии KV Racing Technology 16 0 2 406 10-е
Чемпионат United SportsCar Экшн Экспресс Гонки 3 0 2 105 11-е
Международный чемпионат по суперкарам V8 Чарли Шверкольт Гонки 4 0 0 423 38-я
2016 г. IndyCar серии KVSH Racing 16 0 1 404 14-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTLM Ford Chip Ganassi Racing 3 0 0 82 15-е
24 часа Ле-Мана - LMGTE Pro 1 0 1 N / A 1-й
2017 г. IndyCar серии Дейл Койн Гонки 8 0 1 214 21-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTLM Ford Chip Ganassi Racing 3 0 1 91 12-е
2018 г. IndyCar серии Дейл Койн в гонках с Вассером Салливаном 17 1 1 425 7-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTLM Ford Chip Ganassi Racing 3 0 0 78 13-е
24 часа Ле-Мана - LMGTE Pro 1 0 0 N / A 3-й
2019 г. IndyCar серии Дейл Койн в гонках с Вассером Салливаном 17 0 0 387 11-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTLM Ford Chip Ganassi Racing 5 1 0 131 12-е
24 часа Ле-Мана - LMGTE Pro 1 0 0 N / A DSQ
2020 г. Чемпионат WeatherTech SportsCar JDC-Mustang Sampling Racing 9 0 0 249 5-й
IndyCar серии AJ Foyt Enterprises 3 0 0 53 28-е
2021 г. IndyCar серии AJ Foyt Enterprises 16 0 0 258 16-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar JDC-Mustang Sampling Racing 3 0 1 910 9-е *
Примечания
  • 1 Включает очки, набранные другими пилотами «Севильи».
  • 2 Включает очки, набранные другими гонщиками Олимпик Лион.

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты International Formula 3000

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2000 г. Формула Голуаза ИМО Ret SIL 10 CAT 8 NÜR 4 МН Ret МАГ 2 A1R 9 HOC DNS 14 ВЕН СПА Ret 9-е 9
2001 г. ПЛОТИНЫ ИНТ 3 ИМО Ret CAT 11 A1R Ret ПН 4 NÜR 8 МАГ 6 SIL 1 HOC 4 HUN 3 СПА 6 МНЗ 9 4-й 26
2002 г. Супер Нова Гонки ИНТ 14 ИМО 1 CAT 3 A1R Ret ПН 1 NÜR 1 SIL 2 МАГ 2 HOC Ret HUN 3 СПА 2 MNZ Ret 1-й 56

Результаты американских гонок с открытым колесом

( ключ )

КОРЗИНА / Champ Car

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Классифицировать Точки
2003 г. Newman / Haas Racing Лола B02 / 00 Ford XFE V8 т СТП 11 MTY 17 LBH 16 BRH 1 LAU 1 MIL 9 LAG 17 ПОР 14 CLE 1 ТОР 4 ФУРГОН 3 ELK 2 MDO 5 MTL 19 DEN 2 МВД 17 MXC 2 SRF 17 4-й 159
2004 г. Newman / Haas Racing Лола B02 / 00 Ford XFE V8 т LBH 3 MTY 1 MIL 18 ПОР 1 CLE 1 ТОР 1 ФУРГОН 5 ELK 3 DEN 1 MTL 15 LAG 8 LVS 1 SRF 2 MXC 1 1-й 369 ^
2005 г. Newman / Haas Racing Лола B02 / 00 Ford XFE V8 т LBH 1 MTY 5 MIL 6 ПОР 2 CLE 5 ТЗ 5 EDM 1 SJO 1 DEN 1 MTL 4 LVS 1 SRF 1 MXC 17 1-й 348
2006 г. Newman / Haas Racing Лола B02 / 00 Ford XFE V8 т LBH 1 HOU 1 MTY 1 MIL 1 ПОР 3 CLE 18 ТЗ 3 EDM 2 SJO 1 DEN 7 MTL 1 ELK 3 SRF 8 MXC 1 1-й 387
2007 г. Ньюман / Хаас / Ланиган Гонки Panoz DP01 Cosworth XFE V8 т LVS 13 LBH 1 HOU 1 ПОР 1 CLE 12 МТТ 2 ТЗ 9 EDM 1 SJO 5 ELK 1 ZOL 1 ASN 7 SRF 1 MXC 1 1-й 364
Годы Команды Скачки Поляки Побед Топ 5 10 лучших Чемпионаты
5 1 73 31 год 31 год 52 59 4
^ Новая система баллов введена в 2004 году.

IndyCar серии

( ключ )

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Точки
2005 г. Newman / Haas Racing Panoz GF09C 37 Хонда HMS PHX STP ТО INDY 12 TXS RIR KAN NSH MIL MCH KTY PPIR SNM CHI WGL FON 28-е 18
2011 г. Дейл Койн Гонки Даллара IR-05 19 STP DNS ALA 11 LBH 27 SAO 26 INDY TXS TXS MIL IOW ТЗ 6 EDM 6 MDO 9 NHM SNM 6 BAL 28 MOT 6 KTY LVS 23-е 188
2012 г. Лотос - Гонки на драконах Даллара DW12 7 Лотос STP 21 ALA 9 LBH 17 SAO 18 25-е 173
Гонки на драконах Шевроле INDY 20 ДЕТ 24 TXS MIL IOW ТЗ 14 EDM 15 MDO 4 SNM 22 BAL 23 FON
2013 СТП 11 ALA 16 LBH 15 SAO 14 INDY 29 ДЕТ 24 DET 11 TXS 20 MIL 22 IOW 14 POC 16 ТЗ 2 ТЗ 3 MDO 12 SNM 10 БАЛ 3 HOU 8 HOU 5 FON 12 12-е 370
2014 г. KV Racing Technology 11 STP 13 LBH 14 ALA 15 IMS 4 INDY 7 DET 13 DET 20 TXS 20 HOU 4 HOU 5 POC 16 IOW 19 ТОР 1 ТЗ 9 MDO 2 MIL 12 SNM 11 FON 18 10-е 461
2015 г. STP 6 NLA 21 LBH 6 ALA 8 IMS 4 INDY 11 DET 14 DET 1 TXS 14 ТЗ 5 FON 14 MIL 1 IOW 9 MDO 17 POC 23 SNM 20 10-е 406
2016 г. KVSH Racing STP 21 PHX 8 LBH 9 ALA 16 IMS 24 INDY 9 DET 1 DET 8 ELK 18 IOW 8 ТЗ 7 MDO 20 POC 5 TXS 10 WGL 5 SNM 10 14-е 404
2017 г. Дейл Койн Гонки 18 Хонда СТП 1 LBH 2 ALA 8 PHX 19 IMS 22 INDY Wth DET DET TXS ELK IOW TOR MDO POC GTW 10 WGL 17 SNM 9 21-е 214
2018 г. Дейл Койн Рейсинг с Вассером - Салливан СТП 1 PHX 13 LBH 13 ALA 5 IMS 4 INDY 28 DET 13 DET 21 TXS 8 ELK 13 IOW 11 ТЗ 19 MDO 6 POC 4 GTW 21 ПОР 3 SNM 6 7-е 425
2019 г. STP 24 COA 5 ALA 3 LBH 11 IMS 11 INDY 30 DET 11 DET 9 TXS 8 ELK 12 ТЗ 8 IOW 9 MDO 11 POC 7 GTW 19 ПОР 9 LAG 7 11-е 387
2020 г. AJ Foyt Enterprises 14 Шевроле TXS IMS ROA ROA IOW IOW INDY GTW GTW MDO MDO IMS 21 IMS 18 STP 4 28-е 53
2021 г. ALA 5 STP 10 TXS 24 TXS 19 IMS 19 INDY 26 DET 11 DET 16 ROA 16 MDO 11 НШ 27 IMS 15 GTW 5 ПОР 18 LAG 14 LBH 8 16-е 258
Годы Команды Скачки Поляки Побед Топ 5 10 лучших Чемпионаты
6 4 74 2 6 14 28 год 0

Индианаполис 500

Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2005 г. Panoz Хонда 15 12 Ньюман / Хаас
2012 г. Даллара Шевроле 25 20 Гонки на драконах
2013 Даллара Шевроле 15 29 Гонки на драконах
2014 г. Даллара Шевроле 17 7 KV Racing Technology
2015 г. Даллара Шевроле 7 11 KV Racing Technology
2016 г. Даллара Шевроле 19 9 KVSH Racing
2017 г. Даллара Хонда Wth Дейл Койн Гонки
2018 г. Даллара Хонда 5 28 год Дейл Койн в гонках с Вассером-Салливаном
2019 г. Даллара Хонда 7 30 Дейл Койн в гонках с Вассером-Салливаном
2021 г. Даллара Шевроле 27 26 AJ Foyt Enterprises

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 WDC Точки
2008 г. Скудерия Торо Россо Торо Россо STR2B Феррари 056 2.4 V8 7 австралийских долларов ТЗА Ret 15 BHR ESP Ret ТУР Ret 17-е 4
Торо Россо STR3 МН Ret CAN 13 FRA 17 GBR 11 GER 12 18 ВЕН 10 евро BEL 7 ITA 18 ГРЕХ 12 JPN 10 CHN 13 Бюстгальтер 14
2009 г. Скудерия Торо Россо Торо Россо STR4 Феррари 056 2.4 V8 8 австралийских долларов ТЗА 10 CHN 11 13 BHR ESP Ret ПН 8 18 ТУР GBR Ret GER Ret HUN евро BEL ITA ГРЕХ JPN БЮСТГАЛЬТЕР АБУ 19-е 2

Не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.

Результаты Формулы Суперлиги

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Оператор 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Точки
2009 г. Севилья Рид Моторспорт МАГ ZOL ДОН стандартное восточное время МОЗ БАНКА 9-е 253
N / A 11 2 1 1 3 N / A 2 6 2
2010 г. Олимпик Лион Формула LRS SIL ЖОПА МАГ БАНКА NÜR ZOL BRH ADR ПОР ЗАКАЗАТЬ BEI NAV 18-е 235
15 1 4 17 DN Икс 9 15 Икс 7 18 Икс 14 17 Икс

Гонки на спортивных автомобилях

Результаты 24 часов Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
1999 г. Франция Larbre Compétition Франция Жан-Пьер Жарье Франция Пьер де Туази Порше 911 GT2 GTS 134 DNF DNF
2000 г. Франция Пескароло Спорт Франция Оливье Груйяр Эммануэль Клерико Франция Courage C52 - Пежо LMP900 344 4-й 4-й
2001 г. Франция Пескароло Спорт Франция Жан-Кристоф Бульон Лоран Редон Франция Courage C60 - Пежо LMP900 271 13-е 4-й
2002 г. Франция Пескароло Спорт Франция Жан-Кристоф Бульон Франк Лагорс Франция Courage C60 - Пежо LMP900 343 10-е 9-е
2004 г. Франция Пескароло Спорт Франция Эммануэль Коллар Николя Минасян Франция Мужество C60 - Джадд LMP1 282 DNF DNF
2007 г. Франция Команда Peugeot Total Франция Стефан Саррацин Педро Лами Португалия Пежо 908 HDi FAP LMP1 359 2-й 2-й
2009 г. Франция Команда Peugeot Total Франция Стефан Саррацин Франк Монтаньи Франция Пежо 908 HDi FAP LMP1 381 2-й 2-й
2010 г. Франция Команда Peugeot Total Франция Симон Пажено Педро Лами Португалия Пежо 908 HDi FAP LMP1 38 DNF DNF
2011 г. Франция Команда Peugeot Total Франция Симон Пажено Педро Лами Португалия Peugeot 908 LMP1 355 2-й 2-й
2012 г. Франция Команда Пескароло Франция Николя Минасян Сейджи Ара Япония Купол S102.5 - Джадд LMP1 203 NC NC
2016 г. Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Соединенные Штаты Джои Хэнд Дирк Мюллер Германия Ford GT GTE Pro 340 18-е 1-й
2018 г. Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Соединенные Штаты Джои Хэнд Дирк Мюллер Германия Ford GT GTE Pro 343 17-е 3-й
2019 г. Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Команда США Соединенные Штаты Джои Хэнд Дирк Мюллер Германия Ford GT GTE Pro 342 DSQ DSQ
2020 г. Соединенные Штаты Risi Competizione Франция Жюль Гунон Оливье Пла Франция Ferrari 488 GTE Evo GTE Pro 339 23-е 4-й

Результаты американской серии Ле-Ман

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Точки
2000 г. Пескароло Спорт LMP Мужество C52 Peugeot A32 3,2 л с турбонаддувом V6 SEB ЦДХ SIL 7 NÜR SNM MOS TEX ПОР ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ LAG LSV ADE 53-я 13
2001 г. Пескароло Спорт LMP900 Мужество C60 Peugeot A32 3,2 л с турбонаддувом V6 TEX SEB овр: 25 класс: 7 ДОН БАНКА SNM ПОР MOS MDO LAG ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 31-е 18
2005 г. Larbre Compétition GT1 Ferrari 550 -GTS Маранелло Феррари 5.9 л V12 SEB овр: 27 класс: 10 ATL MDO LRP SNM ПОР ELK MOS ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ LAG NC 0
2006 г. Multimatic Motorsports Team Panoz GT2 Panoz Esperante GT-LM Ford ( Élan ) 5,0 л V8 SEB овр: 9 предметов: 1 HOU MDO LRP UTA ПОР ELK MOS ПЭТ овр: 16 бутылок: 3 LAG 18-е 45
2009 г. Команда Peugeot Total LMP1 Пежо 908 HDi FAP Peugeot HDI 5.5 L Turbo V12 ( Дизель ) SEB 2 STP LBH UTA LRP MDO ELK MOS ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ LAG 23-е 26
2010 г. Команда Peugeot Total LMP1 Пежо 908 HDi FAP Peugeot HDI 5.5 L Turbo V12 ( Дизель ) SEB 2 LBH LAG UTA LRP MDO ELK MOS ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ NC 0
2011 г. Peugeot Sport Total LMP1 Peugeot 908 Peugeot HDI 3,7 л Turbo V8 ( Дизель ) SEB LBH LRP MOS MDO ELK БАЛ LAG ПЭТ 1 упаковка: 48 бутылок: 11 NC N / A
1 Пилот участвовал в Межконтинентальном Кубке Ле-Мана, в Американской серии Ле-Ман очков не начислялся.

Результаты серии Ле-Ман

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Точки
2010 г. Команда Peugeot Total LMP1 Пежо 908 HDi FAP Peugeot HDI 5.5 L Turbo V12 ( Дизель ) CAS СПА 1 ALG HUN SIL 21-е 18
2011 г. Peugeot Sport Total LMP1 Peugeot 908 Peugeot HDI 3,7 л Turbo V8 ( Дизель ) CAS СПА 8 ИМО 1 1 SIL 1 1 стандартное восточное время NC 0
1 Пилот участвовал в Межконтинентальном Кубке Ле-Мана, в серии Ле-Ман очков не начислялся.

Результаты Межконтинентального Кубка Ле-Мана

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7
2010 г. Команда Peugeot Total LMP1 Пежо 908 HDi FAP Peugeot HDI 5.5 L Turbo V12 ( Дизель ) SIL ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ ZHU 4
2011 г. Peugeot Sport Total LMP1 Peugeot 908 Peugeot HDI 3,7 л Turbo V8 ( Дизель ) SEB СПА 1 8 ЛЕМ 1 2 ИМО 1 SIL 1 ПЭТ объём: 48 бутылок: 11 ZHU 1
1 Пилот не участвовал в межконтинентальном кубке Ле-Мана.

Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Точки
2012 г. Команда Пескароло LMP1 Купол S102.5 Купол S102.5 SEB СПА 15 LMS NC SIL SÃO BHR FUJ SHA 86-е 0,5

24 часа результатов Daytona

Год Команда Штурман Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
2005 г. Соединенные Штаты Newman Racing / Сильверстоун Гонки Соединенные Штаты Пол Ньюман Соединенные Штаты Майкл Брокман Криштиану да Матта Бразилия Кроуфорд DP03- Форд DP 290 DNF DNF
2006 г. Соединенные Штаты Доран Расинг Соединенные Штаты BJ Zacharias Raul Boesel Бразилия Доран JE4- Форд DP 156 DNF DNF
2010 г. Соединенные Штаты Корона Роял / NPN Racing Франция Кристоф Бушут Эммануэль Коллард Саша Маассен Скотт Такер Франция Германия Соединенные Штаты Riley Mk. XI- BMW DP 619 DNF DNF
2013 Соединенные Штаты Starworks Motorsport Объединенное Королевство Райан Далзил Аллан Макниш Алекс Попов Объединенное Королевство Венесуэла Riley Mk. XXVI- Форд DP 696 Шестой Шестой
2014 г. Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки Бразилия Кристиан Фиттипальди Жоао Барбоза Португалия Coyote Corvette Daytona Прототип п 695 1-й 1-й
2015 г. Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки Бразилия Кристиан Фиттипальди Жоао Барбоза Португалия Coyote Corvette Daytona Прототип п 740 2-й 2-й
2016 г. Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Соединенные Штаты Джои Хэнд Дирк Мюллер Германия Ford GT GTLM 690 31-е 7-е
2017 г. Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Соединенные Штаты Джои Хэнд Дирк Мюллер Германия Ford GT GTLM 652 5-й 1-й
2018 г. Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Соединенные Штаты Джои Хэнд Дирк Мюллер Германия Ford GT GTLM 783 12-е 2-й
2019 г. Соединенные Штаты Ford Chip Ganassi Racing Соединенные Штаты Джои Хэнд Дирк Мюллер Германия Ford GT GTLM 559 28-е 7-е
2020 г. Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Португалия Жоао Барбоса Лоик Дюваль Франция Кадиллак DPi-VR DPi 833 3-й 3-й
2021 г. Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Лоик Дюваль Тристан Вотье Франция Кадиллак DPi-VR DPi 723 DNF DNF

Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex

( ключ ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты общие / класс)

Год Команда Делать Двигатель Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Точки
2005 г. Newman Racing / Сильверстоун Гонки Кроуфорд DP03 Форд DP ДЕНЬ 25 HMS FON LAG МТТ WGL ALA WGL ДЕНЬ MDO PHX WGL ВИР MEX 89-й 6
2006 г. Доран Расинг Доран JE4 Форд DP ДЕНЬ 28 MEX HMS LBH ВИР LAG PHX LRP WGL ДЕНЬ ALA WGL SNM UTA 108-я 3
2010 г. Корона Роял / NPN Racing Riley Mk. XI BMW 5.0L V8 DP ДЕНЬ 9 † HMS ALA ВИР LRP LAG WGL MDO ДЕНЬ NJM WGL MTL UTA NC 0
2012 г. Starworks Motorsport Riley Mk. XXVI Форд DP ДЕНЬ ALA HMS NJM DET MDO ELK WGL 3 IMS 1 WGL 2 MTL LAG LRP 17-е 97
2013 Starworks Motorsport Райли Mk XXVI Форд DP ДЕНЬ 6 COA ALA ATL DET MDO WGL 8 IMS 11 ELK 9 KAN 13 LAG 5 LRP 5 18-е 160

† Бурдэ не проехал достаточного количества кругов, чтобы набрать очки

Резюме серии

Годы Команды Начинается Поляки Побед Подиумы (без выигрыша) Топ-10 (без подиума) Чемпионаты
5 4 7 0 1 2 1 0

Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Класс Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Точки
2014 г. Экшн Экспресс Гонки п Койот Корвет ДП Chevrolet 5.5 л V8 ДЕНЬ 1 SEB 3 LBH LAG DET WGL MOS IMS ELK COA ПЭТ 2 24-е 100
2015 г. Экшн Экспресс Гонки п Койот Корвет ДП Chevrolet 5.5 л V8 ДЕНЬ 2 SEB 1 LBH LAG DET WGL MOS ELK COA ПЭТ 1 11-е 105
2016 г. Ford Chip Ganassi Racing GTLM Ford GT Форд 3,5 л EcoBoost V6 ДЕНЬ 7 SEB 8 LBH LAG WGL MOS LRP ELK ВИР COA ПЭТ 2 15-е 82
2017 г. Ford Chip Ganassi Racing GTLM Ford GT Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 ДЕНЬ 1 SEB 2 LBH COA WGL MOS LRP ELK ВИР LAG ПЭТ 7 12-е 91
2018 г. Ford Chip Ganassi Racing GTLM Ford GT Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 ДЕНЬ 2 SEB 9 LBH MDO WGL MOS LRP ELK ВИР LAG ПЭТ 7 13-е 78
2019 г. Ford Chip Ganassi Racing GTLM Ford GT Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6 ДЕНЬ 7 SEB 2 LBH 4 MDO 7 WGL MOS LRP ELK ВИР LAG ПЭТ 8 12-е 131
2020 г. JDC-Mustang Sampling Racing DPi Кадиллак DPi-VR Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ 3 ДЕНЬ 3 SEB 3 ELK 4 ATL 4 MDO 6 ПЭТ 4 LGA 7 SEB 5 5-й 249
2021 г. JDC-Mustang Sampling Racing DPi Кадиллак DPi-VR Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ 7 SEB 1 MDO DET WGL 7 WGL ELK LGA LBH ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 9-е * 910 *

* Сезон еще продолжается.

Гонки на туристических автомобилях

Результаты V8 Supercar

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Поз. Оч
2010 г. Текно Автоспорт Форд ФГ Сокол YMC R1 YMC R2 BHR R3 BHR R4 ADE R5 ADE R6 ВЕТЧИНА R7 ВЕТЧИНА R8 QLD R9 QLD R10 ВЫИГРАТЬ R11 ВЫИГРАТЬ R12 HID R13 HID R14 TOW R15 TOW R16 PHI Q PHI R17 BAT R18 SUR R19 8 SUR R20 16 SYM R21 SYM R22 SAN R23 SAN R24 SYD R25 SYD R26 NC 0 †
2011 г. Тройная восьмерка: гоночная инженерия Холден В.Е. Коммодор YMC R1 YMC R2 ADE R3 ADE R4 HAM R5 ВЕТЧИНА R6 BAR R7 BAR R8 БАР R9 ВЫИГРАТЬ R10 ВЫИГРАТЬ R11 HID R12 HID R13 TOW R14 TOW R15 QLD R16 QLD R17 QLD R18 PHI Q PHI R19 BAT R20 SUR R21 1 SUR R22 2 SYM R23 SYM R24 SAN R25 SAN R26 SYD R27 SYD R28 39-й 288
2012 г. Тройная восьмерка: гоночная инженерия Холден В.Е. Коммодор ADE R1 ADE R2 SYM R3 SYM R4 HAM R5 ВЕТЧИНА R6 BAR R7 BAR R8 БАР R9 PHI R10 PHI R11 HID R12 HID R13 TOW R14 TOW R15 QLD R16 QLD R17 SMP R18 SMP R19 SAN Q SAN R20 BAT R21 SUR R22 1 SUR R23 2 YMC R24 YMC R25 YMC R26 ВЫИГРАТЬ R27 ВЫИГРАТЬ R28 SYD R29 SYD R30 NC 0 †
2015 г. Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор ADE R1 ADE R2 ADE R3 SYM R4 SYM R5 SYM R6 BAR R7 BAR R8 БАР R9 ВЫИГРАТЬ R10 ВЫИГРАТЬ R11 ВЫИГРАТЬ R12 HID R13 HID R14 HID R15 TOW R16 TOW R17 QLD R18 QLD R19 QLD R20 SMP R21 SMP R22 SMP R23 SAN R24 7 Летучая мышь R25 9 SUR R26 Ret SUR R27 14 PUK R28 PUK R29 PUK R30 PHI R31 PHI R32 PHI R33 SYD R34 SYD R35 SYD R36 38-я 423

† Не имеет права на получение баллов

Полные результаты Bathurst 1000

Год Команда Автомобиль Штурман Позиция Круги
2015 г. Чарли Шверкольт Гонки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Ли Холдсворт 9-е 161

Международная гонка чемпионов

Год Делать 1 2 3 4 Поз. Оч
2005 г. Понтиак ДЕНЬ 12 ТЕКСТ 1 * RCH 10 ATL 6 5-й 46

Примечания

внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшествует Дэвид Селенс Чемпион Франции Формулы-3 1999 Преемник Джонатан Коше
Предшествует Джастин Уилсон Международный чемпион Формулы 3000 2002 г. Преемник Бьорн Вирдхейм
Предшествует Марио Домингес ТЕЛЕЖКА Новичок года 2003 Преемник AJ Allmendinger (новичок года в чемпионате)
Предшествует Пол Трейси Champ Car World Series Champion 2 004 - +2005 - 2006 - +2007 Преемник Champ Car вошел в серию IndyCar.
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте