Кузьма был конструктором гоночных автомобилей, основанным компанией в Соединенных Штатах. Автомобили Kuzma участвовали в чемпионате мира FIA (только Indy 500 ) с 1951 по 1960 год. Они выиграли Indianapolis 500 1952 года с Троем Руттманом.
Спринтерский автомобиль Кузьма-Оффи, управляемый Парнелли Джонсом.Примечание: все автомобили были оснащены двигателями Offenhauser.
Сезон | Водитель | Сетка | Классификация | Очки | Примечание | Отчет о гонке |
---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Уолт Фолкнер | 14 | Ret | Engine | Report | |
1952 | Трой Руттман | 7 | 1 | 8 | Report | |
1953 | Тони Беттенхаузен | 6 | 9 | Отчет об аварии | Отчет | |
Мэнни Аюло | 4 | 13 | Двигатель | |||
Боб Свайкерт | 29 | Ret | Подвеска | |||
Пэт Флаэрти | 24 | Ret | Несчастный случай | |||
Чак Стивенсон | 16 | Ret | Утечка топлива | |||
1954 | Джимми Брайан | 3 | 2 | 6 | Отчет | |
Чак Стивенсон | 5 | 12 | ||||
Мэнни Аюло | 22 | 13 | ||||
1955 | Джонни Томсон | 33 | 4 | 3 | Отчет | |
Дуэйн Картер | 18 | 11 | ||||
Джимми Брайан | 11 | Ret | Топливный насос | |||
Роджер Уорд | 30 | Ret | Несчастный случай | |||
1956 | Боб Суайкерт | 10 | 6 | Отчет | ||
Джин Хартли | 22 | 11 | ||||
Эдди Джонсон | 32 | 15 | ||||
Билли Гарретт | 29 | 16 | ||||
Джимми Брайан | 19 | 19 | ||||
Джонни Томсон | 18 | Ret | Spun Off | |||
1957 | Джимм y Брайан | 15 | 3 | 4 | Отчет | |
Джонни Томсон | 11 | 12 | ||||
Чак Вейант | 25 | 14 | ||||
Эдди Сакс | 2 | Ret | Fuel Leak | |||
1958 | Johnnie Tolan | 30 | 13 | Report | ||
Dempsey Wilson | 32 | Ret | Fire | |||
А. Дж. Фойт | 12 | Ret | Spun Off | |||
Eddie Sachs | 18 | Ret | Transmission | |||
Art Bisch | 28 | Ret | Несчастный случай | |||
1959 | A. Дж. Фойт | 17 | 10 | Отчет | ||
Джин Хартли | 9 | 11 | ||||
Эдди Сакс | 2 | Ret | Spun Off | |||
Эл Келлер | 28 | Ret | Engine | |||
Bill Cheesbourg | 30 | Ret | Magneto | |||
1960 | Duane Carter | 27 | 12 | Отчет | ||
Билл Хомейер | 31 | 13 |