Galles Racing - бывшая команда auto Racing, принадлежащая Рику Галлесу, которая участвовала в сериях CART, Can-Am и Indy Racing League. Команда выиграла чемпионат CART 1990, а также Индианаполис 500 1992 года с пилотом Элом Ансером-младшим Команда выиграла в общей сложности 21 Инди. Автомобиль мчится по своей истории. Помимо победы Ансера в 1992 году, команда финишировала вторыми в Индианаполисе трижды (1989, 1990, 1996 ).
В 1992 году команда продемонстрировала собственное шасси Galmer. Команда одержала две победы на машине во время своего очень короткого набега на спорт.
Команда сначала участвовала в неполном сезоне CART в 1980 году, затем отсутствовала в CART до 1983 года, когда она выставила машину для новичка Эла Ансера-младшего. Унсер покинул команду после сезона 1984 года.
В 1985 году Галлес выставил двигатель Buick V-6 на модели Indy 500, а пилот Панчо Картер выиграл поул-позицию. Картер, однако, выбыл раньше и финишировал последним.
В 1986–1987 годах компания Galles Racing стала основной группой поддержки для нового двигателя Brabham-Honda (позже известного как Judd AV). Джефф Брэбэм и Джефф Макферсон выставили двигатель на Indy в 1987 году, а Макферсон занял приличное 8-е место. Позже в этом сезоне Брэбэм занял второе место на Pocono 500 и Road America.
. В 1988 году Эл Унсер-младший вернулся в команду, и запись была предоставлена в аренду для двигателя Ilmor Chevrolet Indy-V-8. В 1989 году Унсер-младший за рулем своей знакомой машины Valvoline Chevy почти выиграл Indy 500, финишировав вторым после того, как потерпел крушение, проехав всего один круг. дуэль с Эмерсоном Фиттипальди.
Бобби Рахал за рулем автомобиля Galles- Kraco на Laguna Seca Raceway в 1991 годуПосле 1989 года В сезоне Галлес объединил команды с Морисом Кранесом (который выставил спонсируемые Крако автомобили для Майкла Андретти, а затем Бобби Рахала ). Крейнс взял с собой Рахала и Крако, а Унсер-младший остался в машине, спонсируемой Valvoline. Команда соревновалась как Galles-Kraco Racing с 1990 по 1992 год, и Unser выиграл чемпионат 1990 CART с пятью победами. Дуэт Галлес-Крако, состоящий из Унсера и Бобби Рахала, был одной из лучших команд в CART в то время. Унсер и Рахал объединились для трех финишей 1-2, включая 1990 Michigan 500. Два гонщика финишировали на подиуме в одной гонке шесть раз. Сам Рахал заработал впечатляющие, но разочаровывающие одиннадцать вторых мест для команды в 1990–1991 годах. Рахал финишировал четвертым в чемпионате в 1990 году и вторым в чемпионате в 1991 году, выиграв одну гонку в 1991 году.
Эл Унсер-младший финишировал третьим по очкам в 1991 и 1992 годах.
Рахал был заменен в 1992 году ветераном Дэнни Салливаном, когда команда представила свое новое фирменное шасси Galmer. Унсер выиграл 1992 Indianapolis 500 на Galmer, что стало самым близким финишем в истории гонок. Несмотря на победу, шасси Galmer было списано всего через один сезон. Салливан выиграл гонку на Лонг-Бич после того, как оказался вовлеченным в противоречивый инцидент, которому оставалось менее четырех кругов. Унсер-младший лидировал в гонке, а Салливан шел вторым. Две машины запутались, и Унсер оказался в шинах, в то время как Салливан выиграл. Инцидент вызвал трения внутри команды.
Унсер и Салливан сохранили свои места в 1993 году, к ним присоединились Кевин Коган и мексиканский новичок Адриан Фернандес, которые будут делить третью машину для некоторых гонок на протяжении всей гонки. время года. На Indy 500 1993 года Салливан первым сошел с дистанции после аварии, но Унсер финишировал 8-м, а Коган - 14-м. После тусклого сезона, в котором было всего три подиума, Унсер ушел в Penske Racing, а Салливан перешел на полуотставку (он участвовал в гонках на серийных автомобилях в 1994 году и участвовал в PacWest в 1995). Две последние победы в автомобильной карьере Салливана в Инди пришли с командой, но позже выяснилось, что за кулисами внутри команды царила токсичная атмосфера и внутренние разногласия, которые привели к увольнению Салливана.
В 1994 году Фернандес был единственным участником команды, поскольку команда вернулась к своему названию Galles Racing. В 1995 году к Фернандесу присоединился бразильский подмастерье Марко Греко, где Фернандес занял 3-е место на Michigan 500, что стало их лучшим результатом в сезоне.
В 1996 году несколько гонщиков на автомобилях Галлеса, поскольку команда была одной из немногих команд CART, которые пересекли дорогу и посоревновались в первом Indianapolis 500 соперника Indy Racing League с пилотом Дэви Джонс, который занял второе место. Джонс также вел частичный график в CART, в то время как новичок и бывший чемпион по мотогонкам Эдди Лоусон управлял постоянным входом в CART Галлеса. В 1997 команда полностью перешла в IRL с новичком Кенни Брэком. Брек переключился на А. J. Foyt Enterprises на 1998 и команда снова прекратили свою деятельность. Галлес вернулся в 1999 с ветераном Дэйви Гамильтоном. Гамильтон был заменен в 2000 вернувшимся Элом Ансером-младшим, который перешел из CART после того, как был освобожден из Penske Racing. Unser был одним из первых звезд CART, который полностью перешел на IRL. Последний год работы команды был 2001, когда к Ансеру присоединились новички Дидье Андре и Кейси Мирс.
На протяжении 22-летней истории команды, их гонщики одержали 21 победу - 18 у Эла Унсера-младшего (6 в 1990 г., 4 в 1988 г., 2 в 1991 г. и по 1 в 1984, 1989, 1992, 1993, 2000 и 2001 гг.), две победы Дэнни Салливана (по 1 в 1992 и 1993 годах), и один Бобби Рахал в 1991 году в дополнение к захвату чемпионата CART 1990 года и Индианаполиса 500 1992 года с Unser.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pts Pos | Pos | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Galles Racing | ||||||||||||||||||||||||||||
1983 | ATL | INDY | MIL | CLE | MCH | ROA | POC | RIV | MDO | MCH | CPL | LAG | PHX | |||||||||||||||
Eagle 83 | Cosworth DFX V8 t | G | Al Unser, Jr. | 17 | 6 | 9 | 7 | 2 | 4 * | 18 | 10 | 10 | 4 | 8 | 7-й | 89 | ||||||||||||
19 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||
март 83C | 17 | 13 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
1984 | LBH | PHX | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | MCH | ROA | POC | MDO | SAN | MCH | PHX | LAG | CPL | ||||||||||||
March 84C | Cosworth DFX V8 t | G | Аль Унсер, младший | 7 | Ret | Ret | Ret | 3 | 1 * | 4 | Ret | Ret | 13 | Ret | Ret | 6 | 6 | 2 | 4 | 4 | 6th | 103 | ||||||
Tom Gloy | 77 | 17 | Ret | Ret | 40th | 0 | ||||||||||||||||||||||
Панчо Картер | 6 | 7 | 11 | 21-й | 22 | |||||||||||||||||||||||
1985 | LBH | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | MCH | ROA | POC | MDO | SAN | MCH | LAG | PHX | MIA | |||||||||||||
March 85C | Bui ck 3300 V6 t | G | Панчо Картер | 6 | 13 | 33 | 16-й | 37 | ||||||||||||||||||||
Косворт DFX V8 t | 5 | 13 | 16 | 16 | 12 | 2 | 10 | 7 | ||||||||||||||||||||
Роберто Морено | 28 | 16 | 25 | 16 | 5 | 28-й | 10 | |||||||||||||||||||||
Джефф Брэбэм | 7 | 6 | 19 | 12 | 14 | 24 | 2 | 29 | 15 | 19 | 13 | 4 | 16 | 10 | 12 | 22 | 15-е | 41 | ||||||||||
1986 | PHX | LBH | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | TOR | MCH | POC | MDO | SAN | MCH | ROA | LAG | PHX | MIA | |||||||||||
Лола T86 / 00 | Cosworth DFX V8 t | G | Джефф Брэбэм | 8 | 10 | 3 | 12 | 21 | 11 | 11 | 6 | 8 | 5 | 12-й | 64 | |||||||||||||
Брэбэм - Honda V8 t | 7 | 22 | 14 | 14 | 4 | 12 | 20 | 22 | ||||||||||||||||||||
Cosworth DFX V8 t | Роберто Морено | 9 | 20 | 6 | 19 | 13 | 18 | 18 | 25 | 18 | 6 | 10 | 16 | 6 | 16 | 20 | 10 | 17 | 16-й | 30 | ||||||||
Панчо Картер | 15 | 19-й | 28 | |||||||||||||||||||||||||
15 | 16 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
1987 | LBH | PHX | INDY | MIL | POR | MEA | CLE | TOR | MCH | POC | ROA | MDO | NAZ | LAG | MIA | |||||||||||||
March 87C | Брэбэм - Honda V8 t | G | Джефф Макферсон | 11 | 10 | 13 | 8 | 8 | 13 | 21 | 17 | 22 | 23 | 19-й | 21 | |||||||||||||
Косворт DFX V8 t | 20 | 9 | 9 | 24 | ||||||||||||||||||||||||
Лола T86 / 00 | Брэбэм - Хонда V8 t | 25 | 21 | |||||||||||||||||||||||||
март 87C | Джефф Брэбэм | 15 | 16 | 8 | 24 | 12 | 9 | 4 | 22 | DNS | 8 | 2 | 2 | 7 | 12 | 5 | 3 | 8-й | 90 | |||||||||
1988 | PHX | LBH | INDY | MIL | POR | CLE | TOR | MEA | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | MIA | |||||||||||||
March 88C | Chevrolet 265A V8 t | G | Эл Унсер, младший | 3 | 18 | 1 * | 13 | 20 | 4 | 4 | 1 * | 1 | 21 | 2 | 4 | 7 | 19 | 6 | 1 * | 2-я | 149 | |||||||
1989 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||||||||||
Lola T89 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | G | Эл Унсер, младший | 2 | 2 | 1* | 2 | 8 | 21 | 10 | 7 | 5 | 20 | 4 | 9 | 2 | 20 | 4 | 3 | 5-й | 136 | |||||||
Галлес- Kraco Racing | ||||||||||||||||||||||||||||
1990 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | G | Ал Ансер, младший | 5 | 3 | 1* | 4 | 1 | 27 | 3 | 15 * | 11 | 1 * | 1 | 1 * | 1 * | 3 | 4 | 16 | 2 | 1-й | 210 | ||||||
Бобби Рахал | 18 | 2 | 12 | 2 | 4 | 2 | 11 | 2 | 25 | 22 | 2 | 3 | 8 | 6 | 7 | 3 | 5 | 4-й | 153 | |||||||||
1991 | SFR | LBH | PHX | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||||||||
Lola T91 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | G | Al Unser, Jr. | 1 | 16 * | 1 * | 6 | 4 | 19 | 4 | 4 | 4 | 2 | 23 | 3 | 1 * | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 3-й | 197 | |||||
Бобби Рахал | 18 | 2 | 2 | 2 | 19 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1 * | 3 | 11 | 20 | 2 | 3 | 4 | 2 | 24 | 2-й | 200 | ||||||||
1992 | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
Galmer G92 | Chevrolet 265A V8 t | G | Эл Унсер, младший | 3 | 4 | 5 | 4 * | 1 | 9 | 3 | 7 | 8 | 7 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 11 | 9 | 3-й | 169 | ||||||
Дэнни Салливан | 18 | 5 | 12 | 1 | 5 | 5 | 12 | 12 | 9 | 3 | 8 | 20 | 7 | 7 | 8 | 17 | 7 | 7-й | 99 | |||||||||
Galles Racing | ||||||||||||||||||||||||||||
1993 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | NHA | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
Лола T93 / 07 | Chevrolet 265C V8 t | G | Эл Унсер, младший | 3 | 15 | 4 | 21 | 8 | 5 | 6 | 5 | 19 | 5 | 8 | 8 | 25 | 1 | 8 | 25 | 5 | 7-й | 100 | ||||||
Дэнни Салливан | 7 | 13 | 23 | 8 | 33 | 16 | 1 * | 14 | 14 | 3 | Wth | 22 | 26 | 10 | 27 | 20 | 27 | 12-й | 43 | |||||||||
Адриан Фернандес | DNS | 24-й | 7 | |||||||||||||||||||||||||
11 | 23 | 21 | 7 | 29 | ||||||||||||||||||||||||
Кевин Коган | 14 | 27 | 13 | 15 | 35-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
1994 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | NHA | VAN | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Reynard 94i | Ilmor 265D V8 t | G | Адриан Фернандес | 7 | 13 | 10 | 8 | 28 | 16 | 23 | 10 | 7 | 13 | 23 | 6 | 8 | 22 | 5 | 21 | 7 | 13-й | 46 | ||||||
199 5 | MIA | SFR | PHX | LBH | NAZ | INDY | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MCH | MDO | NHA | VAN | LAG | |||||||||||
Lola T95 / 00 | Mercedes-Benz IC108B V8 t | G | Адриан Фернандес | 10 | 11 | 26 | 12 | 18 | 9 | 21 | 10 | 6 | 9 | 6 | 7 | 12 | 3 | 4 | 26 | 22 | 10 | 12-й | 66 | |||||
Марко Греко | 55 | 13 | 21 | DNQ | 13 | 11 | 23 | 20 | 15 | 22 | 20 | 25 | 23 | 29-я | 2 | |||||||||||||
1996 | MIA | RIO | SFR | LBH | NAZ | 500 | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | ||||||||||||
Lola T96 / 00 | Mercedes-Benz IC108C V8 t | G | Эдди Лоусон | 10 | 15 | 21 | 7 | 9 | 17 | 6 | 20 | 6 | 15 | 24 | 15 | 20-й | 26 | |||||||||||
Дэви Джонс | 12 | 16 | 24 | 14 | 14 | 31-е | 1 |
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйвер s | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pts Pos | Pos | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | WDW | PHX | INDY | |||||||||||||||||||||||
Лола T95 / 00 | Mercedes-Benz IC108C V8 t | G | Дэви Джонс | 70 | 2 | 26-й | 33 | |||||||||||||||||||
1996–97 | NHA | LSV | WDW | PHX | INDY | TXS | PPIR | CLT | NHA | LSV | ||||||||||||||||
G-Force GF01 | Oldsmobile Aurora V8 | G | Дэви Джонс | 4 | С | — | 0 | |||||||||||||||||||
Джефф Уорд | 16 | 30-е место | 69 | |||||||||||||||||||||||
Кенни Брэк | 11 | 33 | 18 | 14 | 5 | 5 | 20 | 19-й | 139 | |||||||||||||||||
Марко Греко | 70 | 13 | 9 | 20 | 10 | 3-й | 230 | |||||||||||||||||||
1999 | WDW | PHX | CLT | INDY | TXS | PPIR | ATL | DOV | PPIR | LSV | TXS | |||||||||||||||
G-Force GF01C | Oldsmobile Аврора V8 | G | Дэйви Гамильтон | 9 | 8 | 4-й | 237 | |||||||||||||||||||
Даллара IR9 | 11 | 7 | 3 | 7 | 23 | 2 | 13 | 2 | ||||||||||||||||||
2000 | WDW | PHX | LSV | INDY | TXS | PPIR | ATL | KTY | TXS | |||||||||||||||||
G-Force GF05 | Oldsmobile Аврора V8 | F | Эл Унсер младший | 3 | 25 | 9 | 1 | 29 | 3 * | 10 | 3 | 27 | 17 * | 9-й | 188 | |||||||||||
2001 | PHX | HMS | ATL | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | KTY | GAT | CHI | TXS | |||||||||||||
G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | F | Al Unser, Jr. | 3 | 23 | 6 | 17 | 30 | 8 | 11 | 3 | 20 | 14 | 4 | 1 | 8 | 6 | 7-я | 287 | |||||||
Кейси Мирс | 31 | 20 | 11 | 23 | DNQ | 31-й | 36 | |||||||||||||||||||
Дидье Андре | 32 | 27 | 10 | 13 | DNQ | 17 | 19 | 4 | 16 | 21 | 11 | 12 | 13 | 15 | 20-е | 188 |
# | Сезон | Дата | Санкция | Трек / Гонка | № | Winning Driver | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Laps Led |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1984 | 17 июня | CART | Гран-при Портленда (R) | 7 | Эл Унсер-младший | март 84C | Косворт DFX V8 t | Goodyear | 10 | 68 |
2 | 1988 | 17 апреля | CART | Гран-при Лонг-Бич (S) | 3 | Эл Унсер младший (2) | марта 88C | Chevrolet 265A V8 t | Goodyear | 4 | 73 |
3 | 17 июля | CART | Улицы Торонто (S) | 3 | Эл Унсер-младший (3) | March 88C | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 3 | 85 | |
4 | 24 июля | CART | Meadowlands Street Circuit (S) | 3 | Эл Унсер-младший (4) | March 88C | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 6 | 32 | |
5 | 6 ноября | CART | Тамиами Парк, Майами (S) | 3 | Эл Унсер-младший (5) | Март 88C | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 5 | 82 | |
6 | 1989 | 16 апреля | CART | Гран-при Лонг-Бич (S) | 2 | Эл Унсер-младший (6) | Лола T89 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | Pole | 84 |
NC | 14 октября | КОРЗИНА | Laguna Seca Raceway (R) | 2 | Эл Унсер-младший | Lola T89 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 6 | 33 | |
7 | 1990 | 22 апреля | CART | Grand Prix of Long Beach (S) | 5 | Al Унсер младший (7) | Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | Pole | 91 |
8 | 3 июня | CART | Milwaukee Mile (O) | 5 | Эл Унсер-младший (8) | Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 9 | 82 | |
9 | 22 июля | КОРЗИНА | Улицы Торонто (S) | 5 | Эл Унсер-младший (9) | Лола T90 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 8 | 62 | |
10 | 5 августа | КОРЗИНА | Мичиган 500 (O) | 5 | Эл Унсер-младший (10) | Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 5 | 40 | |
11 | август 26 | КОРЗИНА | Улицы Денвера (S) | 5 | Эл Унсер-младший (11) | Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 2 | 33 | |
12 | 2 сентября | CART | Улицы Ванкувера (S) | 5 | Эл Унсер-младший (12) | Lola T90 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 6 | 58 | |
13 | 1991 | 14 апреля | CART | Гран-при Лонг-Бич (S) | 1 | Эл Унсер-младший (13) | Lola T91 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 2 | 93 |
14 | 14 июля | CART | Meadowlands Street Circuit (S) | 18 | Бобби Рахал | Лола T91 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 4 | 89 | |
15 | 25 августа | CART | Streets of Denver (S) | 1 | Al Unser Младший (14) | Lola T91 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 3 | 64 | |
16 | 1992 | 12 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 18 | Дэнни Салливан | Галмер G92 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 2 | 7 |
17 | 1992 | 24 мая | USAC | Индианаполис 500 (O) | 3 | Эл Унсер-младший (15) | Galmer G92 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 12 | 25 |
18 | 1993 | 13 июня | КОРЗИНА | Detroit Belle Isle Grand Prix (S) | 7 | Дэнни Салливан (2) | Lola T93 / 07 | Chevrolet 265C V8t | Goodyear | 10 | 30 |
19 | 29 августа | CART | Улицы Ванкувера (S) | 3 | Эл Унсер-младший (16) | Lola T93 / 07 | Chevrolet 265C V8t | Goodyear | 5 | 38 | |
20 | 2000 | 22 апреля | IRL | Las Vegas Motor Speedway (O) | 3 | Эл Унсер-младший (17) | G-Force GF05 | Oldsmobile Аврора V8 | Файерстоун | 21 | 21 |
21 | 2001 | 26 августа | IRL | Gateway Motorsports Park (O) | 3 | Эл Унсер-младший (18) | G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | Firestone | 8 | 75 |