Кейси Мирс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мирс в 2017 году | |||||||
Родился | Кейси Джеймс Мирс. (1978-03-12) 12 марта 1978 (возраст 42). Бейкерсфилд, Калифорния | ||||||
Достижения | 2007 Coca-Cola 600 победитель. 2006 24 часа Дайтоны общий победитель | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
489 гонок за 15 лет | |||||||
2019 позиция | 40-е | ||||||
Лучшее завершение | 14-е (2006 ) | ||||||
Первая гонка | 2003 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Last гонка | 2019 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Первая победа | 2007 Coca-Cola 600 (Charlotte ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
107 гонок за 10 лет | |||||||
2017 позиция | 28-е | ||||||
Лучшее финиширование | 20-е (2007 ) | ||||||
Первая гонка | 2001 GNC Live Well 300 (Homestead ) | ||||||
Последняя гонка | 2017 г. Ford EcoBoost 300 (Homestead ) | ||||||
Первая победа | 2006 USG Durock 300 (Чикаго ) | ||||||
| |||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
3 гонки за 1 год | |||||||
2001 позиция | 31-е место | ||||||
Лучший результат | 31-я (2001 ) | ||||||
Первая гонка | 2001 Pennzoil Copper World Indy 200 (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2001 Атланта 500 Classic (Атланта ) | ||||||
| |||||||
Champ Car карьера | |||||||
5 гонок за 2 года | |||||||
Лучший результат | 23-я (2000 ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Мальборо 500 (Калифорния ) | ||||||
Последняя гонка | 2001 Мальборо 500 (Калифорния ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 17 ноября 2019 г. | |||||||
Кейси Джеймс Мирс (родился 12 марта 1978 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. В последний раз он участвовал в гонках Stadium Super Trucks и Monster Energy NASCAR Cup Series, управляя автомобилем № 27 Chevrolet Camaro ZL1 для Germain Racing.. Бывший победитель Coca-Cola 600, Мирс - племянник четырехкратного победителя Indianapolis 500 Рика Мирса и сын IndyCar и внедорожников. ветеран Роджер Мирс. Он также работает аналитиком NASCAR в Fox Sports 1.
После гонок на картинге в течение сезона 1991 года, Мирс начал участвовать в гонках SuperLites Off-Road Series в 1992 году, где он опубликовал несколько лучших три отделки. Он перешел на спринтерские машины в 1994 году и занял третье место в Jim Russell USAC Triple Crown Championship, одержав победу на Mesa Marin Raceway. В следующем сезоне он выиграл чемпионство в серии USAC.
В 1996 году Мирс дебютировал в Dayton Indy Lights на Гран-при Кливленда и финишировал восьмым. В следующем году он постоянно выступал в чемпионате Indy Lights, а в 1999 году финишировал вторым, проиграв 14 очков. Он также был четвертым гонщиком в истории серии Indy Lights, который проехал каждый круг за один сезон. Мирс продолжал участвовать в Indy Lights в 2000 году и выиграл свою первую гонку на Гран-при Хьюстона в октябре.
После тестирования Indy Cars на нескольких командах в 2000 году Мирсу была предложена возможность участвовать в третьей гонке за Team Rahal на California Speedway в октябре. Пройдя 15-е место в квалификации и опередив 10 кругов, он показал лучший в карьере четвертый финиш в своем дебюте в серии CART. Он пробежал три этапа IRL в начале сезона 2001 года и попытался пройти квалификацию на 2001 Indianapolis 500, но в конечном итоге не смог. Он закончил сезон, заменив травмированного пилота Champ Car Алекса Занарди, заняв одно место в топ-10 за четыре старта.
У Мирса было пять стартов CART, с одним финишем в топ-5 и три старта в IRL, без финиша в топ-5.
Мирс дебютировал в NASCAR в серии Busch Series в 2001 году на Homestead-Miami Speedway, управляя автомобилем №66 за Чиччи-Велливер Рейсинг. Он стартовал 21-м и финишировал 28-м. Когда в следующем сезоне команда была продана Уэйну Джеселю, Мирс ехал за них все время, заняв 21-е место по очкам и дважды попав в топ-10. К удивлению многих, Chip Ganassi Racing выбрал его для вождения Dodge под номером 41 Target в 2003 году. В сезоне новичка он финишировал 35-м после неудачной попытки финишировать. в ТОП-10 в любой гонке. В течение 2003 года Мирс провел несколько гонок ARCA для Ганасси, выиграв три раза, один раз в Мичигане, и обойдя обе гонки в Поконо. Он вел машину Кубка № 41 в течение двух дополнительных сезонов и выиграл два поула в 2004 году.
Мирс был близок к довольно большим победам за этот период. Он лидировал в конце 2004 года на Сириусе на Глене, но проехал за 12 кругов до финиша и финишировал четвертым. В 2005 году в Хомстеде Мирс контролировал последние 100 кругов Ford 400, но после того, как желтый флаг (оставалось 19 кругов) стер его 28-секундное преимущество, Мирс был вынужден сделать пит-стоп, таким образом потеряв лидерство, а вместе с ним и лидерство. победа.
В сезоне 2005 года было объявлено, что Мирс перейдет на отдельный автомобиль для Ганасси при спонсорской поддержке Home123, а пилотом № 41 будет Рид Соренсон. Спонсорство Home123 провалилось, и вместо этого он перешел на Dodge под номером 42 Texaco / Havoline для Ганасси, заменив уходящего Джейми МакМюррея.
Мирс начал 2006 год. с лучшим на тот момент финишем в карьере - вторым, обойдя Райана Ньюмана на линии, поскольку будущий товарищ Мирса по команде Джимми Джонсон выиграл 2006 Daytona 500.
Mears '2007 Cup автомобиль Кубок мира 2008 года автомобиль6 июня 2006 года Мирс объявил, что покидает Chip Ganassi Racing в конце сезона, чтобы присоединиться к Hendrick Motorsports на сезон 2007 года, чтобы заменить уходящий Брайан Викерс. 8 июля 2006 года он наконец выиграл свою первую гонку NASCAR, гонку серии Busch на Chicagoland Speedway, выйдя к финишу после того, как закончилось топливо.
В сезоне 2007 года Мирс взял на себя обязанности водителя автомобиля Hendrick Chevrolet № 25 при соосновании спонсорской поддержки со стороны Национальной гвардии США и GMAC. 27 мая 2007 года он выиграл Coca-Cola 600 на Charlotte, свою первую (и единственную на сегодняшний день) победу в Кубке Nextel в карьере. И снова Мирс обеспечил победу топливной игрой, выйдя вперед с пятью кругами, оставшимися, когда большинство других ведущих кругов автомобилей остановились для заправки. Мирс растянул топливо до финиша, выбегая через несколько секунд после клетчатого флага.
В 2008 году Мирс переехал на автомобиль под управлением Алана Густафсона №5 Kellogg's / Carquest, спонсируемый Chevrolet Impala <253.>ранее управлял Кайл Буш. После проигрыша, Мирс был освобожден Хендриком и заменен ветераном Марком Мартином.
23 августа 2008 года Мирс был объявлен пилотом гонщика № 07 <123 Richard Childress Racing.>Jack Daniel's, спонсируемый Chevrolet Impala SS. Предыдущий водитель автомобиля, Клинт Бойер, будет управлять новым Chevrolet Impala SS под номером 33 General Mills. В свой первый сезон в RCR Мирс дважды попал в десятку лучших. После того, как Мирс боролся в течение первых семи гонок года, Ричард Чилдресс сменил руководителей экипажей на машины Харвика и Мирса, надеясь на более высокие результаты от двух гонщиков. Переключатель, похоже, работал у обеих сторон.
21 октября 2009 года было объявлено, что Мирс получит своего третьего начальника экипажа в сезоне, начиная с Талладеги. Тодд Берриер перейдет в команду № 31 вместо Скотта Миллера. Дуг Рэндольф занял пост начальника экипажа № 07. Этот шаг был сделан в первую очередь потому, что будущее 07 было неопределенным, и Чилдресс хотел оставить Берье в семье. После перехода Мирс боролся со своим новым начальником экипажа и показал лучший результат 19-го в Хомстеде. Мирс был выпущен компанией Richard Childress Racing после сезона 2009 года.
20 января 2010 года было объявлено, что Мирс будет управлять автомобилем Chevrolet № 90 Key Motorsports. Мирс не прошел квалификацию на 2010 Daytona 500, закончив стартовую серию из 252 гонок подряд; это было первое DNQ Мирса в его карьере. Мирс также не прошел квалификацию в Фонтане, Лас-Вегасе и Атланте. После того, как квалификация на Мартинсвилль была пролита дождем, и команда не прошла квалификацию, Мирс был освобожден командой. После выхода из Key Motorsports Джо Гиббс объявил, что Мирс будет находиться в режиме ожидания, пока водитель JGR, Денни Хэмлин, выздоравливает после операции на ACL; однако Хэмлин не нуждался в замене, и поэтому Мирс не участвовал ни в одной из двух гонок. Начиная с 27 апреля 2010 года Мирс ненадолго стал пилотом 36-й команды Томми Болдуина. 13 мая 2010 года Мирс был объявлен временно замещающим гонщиком команды Red Bull № 83 в Дувре, заменив больного Брайана Виккерса.
Во время июньской гонки на Michigan International Speedway, во время гонки около задней части поля, Мирс разбил своего товарища по команде Red Bull, Скотта Спида. Спид финишировал 28-м, а Мирс - 36-м. После гонки Спид критически отнесся к инциденту, и Мирса вскоре заменил Рид Соренсон. Мирс вернулся в TBR, начав с Lenox Industrial Tools 301 на New Hampshire Motor Speedway 27 июня 2010 года, где он финишировал 29-м, отстав всего на два круга.
Автомобиль Кубка Мирса 2013Мирс сел в свой четвертый автомобиль в сезоне в Атланте в сентябре, за рулем Toyota № 13 GEICO для Germain Racing. В августе 2010 года также было объявлено, что Мирс будет продолжать водить эту машину до конца сезона 2010 года и всего сезона 2011 года. Мирс попытался квалифицироваться на свое первое выступление в Sprint Cup с командой на Atlanta Motor Speedway на Emory Healthcare 500 5 сентября.
Сезон 2011 года начался со своего второго DNQ на Daytona 500. Из-за отказа двух двигателей ему во время Speedweeks, Мирс не смог обеспечить позицию на стартовой решетке. Germain Racing получила спонсорство от GEICO и Hard Rock Vodka на 29 гонок вместе. Мирс занял 31-е место по количеству очков.
6 января 2012 года GEICO объявила о подписании двухлетнего соглашения с Мирсом и Жерменом. Жермен также объявил, что команда переходит на Ford из Toyota в сезоне 2012 года, получив техническую поддержку от Roush Fenway Racing и двигатели от Roush-Yates. 24 августа 2012 года Мирс выиграл поул на Irwin Tools Night Race из-за дождя в пятничной квалификационной сессии. Мирс занял 30-е место в итоговом зачете.
21 февраля 2013 года GEICO объявила, что они будут спонсировать Мирса и Жермен на постоянной основе в сезонах 2013 и 2014 годов. Valvoline Next-Gen также спонсировала Mears на две гонки. В гонке 2013 Coke Zero 400 на Daytona International Speedway Мирс зафиксировал лучший результат команды на овальной трассе, девятое место. Мирс занял 24-е место по очкам, что стало его лучшим результатом с момента участия в RCR в 2009 году.
В 2014 году Germain Racing в партнерстве с Ричардом Чайлдрессом выставили Chevrolets. Мирс начал сезон на высокой ноте, заняв десятое место в Daytona 500. В Ричмонде, Мирс участвовал в первой десятке за часть гонки, но вступил в драку с Маркосом Амброузом, который был в ярости из-за недавнего инцидента на скачках. Два дня спустя Мирс был оштрафован на 15 тысяч долларов и испытан на один месяц. В течение сезона 2014 года Мирс зафиксировал 14 попаданий в топ-20, в том числе три десятки и один пятерку. Он занял 26-е место по очкам.
В 2015 году Мирс вернулся к Жермену, который должен был стать последним годом его контрактов и контрактов GEICO с командой. Мирс финишировал шестым в Дейтоне и 15-м в Атланте, открыв сезон.
14 июля 2015 года было объявлено, что Мирс подписал продление контракта с Germain и GEICO на 2016 год. 12 ноября 2015 года GEICO объявила о расширении своего партнерства с Mears и Germain Racing через Сезон 2018. Владелец команды Боб Жермен подтвердил, что Мирс продлил свой контракт с командой и до 2018 года.
У Мирса был тяжелый сезон 2016 года, он финишировал 32-м в Дайтоне после того, как поймал скорость в конце гонки. Мирс финишировал лучше на следующей неделе в Атланте, заняв 14-е место. Ему не повезло после того, как он попал в небольшую аварию, в результате которой Мирс боролся за победу на Талладеге. 28 ноября 2016 года Жермен объявил, что Тай Диллон заменит Мирса в № 13, начиная с 2017 года.
Мирс участвует в гонках серии NASCAR Xfinity в 2017 году на Road America20 февраля 2017 года Мирс объявил в Твиттере, что он будет управлять автомобилем № 98 Ford Mustang за Biagi-DenBeste Racing в серии Xfinity Series в течение 12 гонок. После травмы Арика Альмиролы его расписание было увеличено за счет еще двух гонок (Поконо и Дайтона 2). В итоге Мирс пробежал 14 гонок на машине № 98 с лучшим финишем на 9-м месте.
В 2019 году Мирс вернулся в серию кубков вместе с Жерменом, управляя автомобилем Chevrolet № 27 на Daytona 500. После старта 40-м Мирс финишировал в том же положении, когда шунт ранней гонки с Паркер Клигерман закончил его день.
В 2005 году Мирс объединился с Скотт Диксон и Даррен Мэннинг в Чипе Ганасси Lexus Riley. Они заняли 6-е место. В следующем сезоне 29 января 2006 года он объединился с Скоттом Диксоном и Дэном Велдоном, чтобы выиграть 44-ю ежегодную гонку Rolex 24 часа Дайтоны. Они установили рекорд гонки в категории Daytona Prototype, пробежав 723 круга за 24 часа, чтобы одержать победу.
Мирс стал первым постоянным гонщиком NASCAR, выигравшим Rolex 24 в общем зачете.
В 2009 году Мирс разделил Джентльмена №2 Джека Понтиака - Кроуфорда с Энди Уоллесом, Робом Финли и Даникой Патрик. Во время гонки у них возникли проблемы с электрооборудованием и управлением, и они финишировали восьмыми.
В январе 2017 года Мирс испытал Stadium Super Truck, серия принадлежала бывшему водителю NASCAR Робби Гордону ; Stadium Super Trucks похожи на стадионные грузовики, на которых мчался отец Мирса Роджер, хотя они содержат двигатели V8 вместо V6. В декабре он дебютировал в серии финальных раундов Lake Elsinore Diamond. Он не смог пройти квалификацию в главном событии первой гонки после того, как финишировал седьмым в своем забеге, но заезд за четвертое место в заезде следующего дня позволил ему участвовать в этом вечернем соревновании, в котором он финишировал пятым.
В следующем году он пробежал свою первую гонку SST на Road America, управляя грузовиком № 25 вместо Арье Луендык-младший и заняв шестое и двенадцатое места. Позже он участвовал в этапах серии в Региональном парке Глен Хелен и в Гонке чемпионов.
. В 2019 году он участвовал в гонках SST на уик-энде на Honda Indy Toronto. Позже он пробежал гонку спортивных автомобилей в Среднем Огайо уик-энд, где занял второе место в пятничном раунде.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Indy Lights результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Ранг | Очки | |||||||||||||||||||||||||||
1996 | MIA | LBH | NAZ | MIS | MIL | DET | POR | CLE. 8 | TOR | TRO | VAN | LS | 24-й | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | MIA. 9 | LBH. 17 | NAZ. 13 | SAV. 13 | STL. 13 | MIL. 10 | DET. 15 | POR. 11 | TOR. 20 | TRO. 17 | VAN. 16 | LS. 19 | FON. 15 | 23rd | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||
1998 | MIA. 10 | LBH. 13 | NAZ. 3 | STL. 7 | MIL. 16 | DET. 19 | POR | CLE. 10 | TOR | MIS. 11 | TRO | VAN | LS. 21 | FON. 8 | 17-й | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||
1999 | MIA. 5 | LBH. 5 | NAZ. 3 | MIL. 2 | POR. 4 | CLE. 8 | TOR. 8 | MIS. 2 | DET. 9 | CHI. 3 | LS. 5 | FON. 13 | 2nd | 116 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | LBH. 5 | MIL. 5 | DET. 3 | POR. 7 | MIS. 2 | CHI. 10 | MDO. 5 | VAN. 8 | LS. 2 | STL. 2 | HOU. 1 | FON. 4 | 3-й | 141 |
Champ Car результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Ранг | Очки | Ссылка | |||||||||||||||||
2000 | Team Rahal | Reynard 2Ki | Ford XF | . MIA | . LBH | . RIO | . MOT | . NZR | . MIL | . DET | . POR | . CLE | . TOR | . MIS | . CHI | . MDO | . ROA | . VAN | . LS | . STL | . HOU | . SRF | . FON. 4 | 23rd | 12 | |||||||||||||||||||
2001 | Mo Nunn Racing | Reynard 01i | Honda HR-1 | . MTY | . LBH | . TXS | . NZR | . MOT | . MIL | . DET | . POR | . CLE | . TOR | . MIS | . CHI | . MDO | . ROA | . VAN | . LAU | . ROC | . HOU. 17 | . LS. 11 | . SRF. 26 | . FON. 8 | 28-я | 7 |
Indy Racing League результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Ранг | Очки | ||||||||||||||||||||||||||
2000 | Hemelgarn Racing | Riley Scott | Oldsmobile | . WDW | . PHX | . LVS | . INDY. DNQ | . TXS | . PPI | . ATL | . KTY | . TX2 | NC | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Galles Racing | G-Force | Oldsmobile | . PHX. 20 | . HMS. 11 | . ATL. 23 | . INDY. DNQ | . TXS | . PPI | . RIR | . KAN | . NSH | . KTY | . STL | . CHI | . TX2 | 31-й | 36 |
(key ) (Жирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Monster Energy NASCAR Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | MENCC | Оч | Ref | ||
2003 | Chip Ganassi Racing | 41 | Dodge | DAY. 27 | CAR. 30 | LVS. 15 | ATL. 23 | DAR. 34 | BRI. 32 | TEX. 27 | TAL. 40 | MAR. 36 | CAL. 34 | RCH. 28 | CLT. 35 | DOV. 40 | POC. 21 | MCH. 20 | SON. 26 | DAY. 25 | CHI. 34 | NHA. 16 | POC. 35 | IND. 29 | GLN. 32 | MCH. 41 | BRI. 21 | DAR. 35 | RCH. 41 | NHA. 17 | DOV. 36 | TAL. 37 | KAN. 24 | CLT. 42 | MAR. 17 | ATL. 28 | PHO. 42 | CAR. 33 | HOM. 27 | 35th | 2638 | |||
2004 | DAY. 14 | CAR. 21 | LVS. 7 | ATL. 34 | DAR. 15 | BRI. 36 | TEX. 7 | MAR. 37 | TAL. 8 | CAL. 8 | RCH. 32 | CLT. 7 | DOV. 28 | POC. 10 | MCH. 31 | SON. 7 | ДЕНЬ. 11 | CHI. 15 | NHA. 26 | POC. 18 | IN D. 26 | GLN. 4 | MCH. 20 | BRI. 30 | CAL. 29 | RCH. 35 | NHA. 29 | DOV. 24 | TAL. 8 | KAN. 31 | CLT. 20 | MAR. 29 | ATL. 13 | PHO. 34 | DAR. 26 | HOM. 26 | 22nd | 3690 | ||||||
2005 | DAY. 26 | CAL. 22 | LVS. 7 | ATL. 19 | BRI. 43 | MAR. 17 | TEX. 4 | PHO. 39 | TAL. 14 | DAR. 39 | RCH. 28 | CLT. 34 | DOV. 24 | POC. 18 | MCH. 21 | SON. 20 | DAY. 43 | CHI. 9 | NHA. 33 | POC. 21 | IND. 6 | GLN. 23 | MCH. 14 | BRI. 34 | CAL. 32 | RCH. 23 | NHA. 23 | DOV. 10 | TAL. 38 | KAN. 8 | CLT. 6 | MAR. 22 | ATL. 21 | TEX. 4 | PHO. 22 | HOM. 5 | 22nd | 3637 | ||||||
2006 | 42 | DAY. 2 | CAL. 7 | LVS. 9 | ATL. 21 | BRI. 25 | MAR. 27 | TEX. 14 | PHO. 20 | TAL. 20 | RCH. 17 | DAR. 17 | CLT. 23 | DOV. 21 | POC. 43 | MCH. 7 | СЫН. 20 | ДЕНЬ. 7 | ЧИ. 25 | NHA. 21 | POC. 23 | IND. 23 | GLN. 35 | MCH. 16 | BRI. 17 | CAL. 14 | RCH. 11 | NHA. 21 | DOV. 22 | KAN. 2 | TAL. 30 | CLT. 12 | MAR. 6 | ATL. 28 | TEX. 7 | PHO. 26 | HOM. 32 | 14-й | 3914 | |||||
2007 | Hendrick Motorsports | 25 | Chevy | DAY. 20 | CAL. 31 | LVS. 40 | ATL. 28 | BRI. 10 | MA R. 42 | TEX. 23 | PHO. 37 | TAL. 39 | RCH. 18 | DAR. 35 | CLT. 1 | DOV. 13 | POC. 4 | MCH. 4 | SON. 27 | NHA. 23 | DAY. 19 | CHI. 5 | IND. 35 | POC. 10 | GLN. 15 | MCH. 11 | BRI. 22 | CAL. 15 | RCH. 17 | NHA. 8 | DOV. 6 | KAN. 4 | TAL. 6 | CLT. 21 | MAR. 20 | ATL. 12 | TEX. 31 | PHO. 13 | HOM. 16 | 15-й | 3949 | |||
2008 | 5 | DAY. 35 | CAL. 42 | LVS. 13 | ATL. 17 | BRI. 42 | MAR. 7 | TEX. 22 | PHO. 11 | TAL. 7 | RCH. 36 | DAR. 35 | CLT. 29 | DOV. 17 | POC. 26 | MCH. 30 | SON. 5 | NHA. 7 | DAY. 34 | CHI. 33 | IND. 26 | POC. 22 | GLN. 19 | MCH. 18 | BRI. 41 | CAL. 26 | RCH. 11 | NHA. 37 | DOV. 15 | KAN. 14 | TAL. 14 | CLT. 29 | MAR. 6 | ATL. 12 | TEX. 14 | PHO. 36 | HOM. 8 | 20-й | 3527 | |||||
2009 | Ричард Чайлдресс Гонки | 07 | Chevy | ДЕНЬ. 15 | CAL. 24 | LVS. 30 | ATL. 16 | BRI. 24 | MAR. 21 | TEX. 21 | PHO. 20 | TAL. 16 | RCH. 9 | DAR. 36 | CLT. 33 | DOV. 9 | POC. 14 | MCH. 24 | SON. 23 | NHA. 11 | DAY. 34 | CHI. 28 | IND. 19 | POC. 25 | GLN. 15 | MCH. 6 | BRI. 13 | ATL. 25 | RCH. 30 | NHA. 13 | DOV. 17 | KAN. 15 | CAL. 11 | CLT. 7 | MAR. 18 | TAL. 25 | TEX. 21 | PHO. 27 | HOM. 19 | 21st | 3759 | |||
2010 | Keyed-Up Motorsports | 90 | Chevy | ДЕНЬ. DNQ | CAL. DNQ | LVS. DNQ | ATL. DNQ | BRI. 30 | MAR. DNQ | PHO | TEX | TAL | 36-й | 1573 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Tommy Baldwin Racing | 36 | Chevy | RCH. 26 | DAR. DNQ | NHA. 29 | DAY | CHI. 40 | IND. DNQ | POC. 36 | GLN | MCH. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Team Red Bull | 83 | Toyota | DOV. 22 | CLT. 29 | POC. 23 | MCH. 36 | SON | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Germain Racing | 13 | Toyota | BRI. 39 | ATL. 26 | RCH. 21 | NHA. 38 | DOV. 29 | KAN. 24 | CAL. 25 | CLT. DNQ | MAR. 40 | TAL. 24 | TEX. 26 | PHO. 24 | HOM. 33 | |||||||||||||||||||||||||||||
2011 | DAY. DNQ | PHO. 18 | LVS. 25 | BRI. 37 | CAL. 29 | MAR. 36 | TEX. 26 | TAL. 22 | RCH. 28 | DAR. 30 | DOV. 23 | CLT. 23 | KAN. 37 | POC. 30 | MCH. 38 | СЫН. 34 | ДЕНЬ. 32 | KEN. 25 | NHA. 38 | IND. 29 | POC. 36 | GLN. 20 | MCH. 37 | BRI. 23 | ATL. 28 | RCH. 17 | CHI. 29 | NHA. 42 | DOV. 35 | KAN. 42 | CLT. 32 | TAL. 17 | MAR. 12 | TEX. 25 | PHO. 26 | HOM. 26 | 31st | 541 | ||||||
2012 | Ford | DAY. 25 | PHO. 39 | LVS. 27 | BRI. 25 | CAL. 23 | MAR. 25 | TEX. 25 | KAN. 26 | RCH. 21 | TAL. 18 | DAR. 22 | CLT. 22 | DOV. 41 | POC. 35 | MCH. 20 | SON. 15 | KEN. 18 | ДЕНЬ. 18 | NHA. 36 | IND. 34 | POC. 35 | GLN. 16 | MCH. 37 | BRI. 21 | ATL. 33 | RCH. 29 | CHI. 36 | NHA. 36 | DOV. 31 | TAL. 26 | CLT. 29 | KAN. 37 | MAR. 25 | TEX. 21 | PHO. 22 | HOM. 29 | 29th | 612 | |||||
2013 | DAY. 29 | PHO. 14 | LVS. 29 | BRI. 15 | CAL. 15 | MAR. 16 | TEX. 31 | KAN. 34 | RCH. 30 | TAL. 24 | DAR. 37 | CLT. 23 | DOV. 16 | POC. 22 | MCH. 21 | СЫН. 16 | КЕН. 18 | ДЕНЬ. 9 | NHA. 36 | IND. 27 | POC. 24 | GLN. 12 | MCH. 25 | BRI. 33 | ATL. 22 | RCH. 26 | CHI. 30 | NHA. 25 | DOV. 24 | KAN. 21 | CLT. 31 | TAL. 27 | MAR. 21 | TEX. 33 | PHO. 27 | HOM. 28 | 24-е | 719 | ||||||
2014 | Chevy | DAY. 10 | PHO. 14 | LVS. 28 | BRI. 27 | CAL. 15 | MAR. 24 | TEX. 28 | DAR. 18 | RCH. 19 | TAL. 14 | KAN. 26 | CLT. 24 | DOV. 25 | POC. 23 | MCH. 24 | SON. 13 | KEN. 20 | DAY. 4 | NHA. 38 | IND. 33 | POC. 12 | GLN. 15 | MCH. 17 | BRI. 26 | ATL. 22 | RCH. 31 | CHI. 26 | NHA. 22 | DOV. 27 | KAN. 28 | CLT. 31 | TAL. 10 | MAR. 37 | TEX. 18 | PHO. 35 | HOM. 20 | 26-й | 782 | |||||
2015 | DAY. 6 | ATL. 15 | LVS. 25 | PHO. 20 | CAL. 23 | MAR. 15 | TEX. 27 | BRI. 36 | RCH. 30 | TAL. 28 | KAN. 19 | CLT. 24 | DOV. 27 | POC. 16 | MCH. 13 | SON. 38 | ДЕНЬ. 11 | KEN. 23 | NHA. 16 | IND. 20 | POC. 28 | GLN. 18 | MCH. 42 | BRI. 23 | DAR. 29 | RCH. 21 | CHI. 20 | NHA. 18 | DOV. 24 | CLT. 18 | KAN. 23 | TAL. 31 | МАР. 17 | TEX. 26 | PHO. 22 | HOM. 42 | 23-й | 754 | ||||||
2016 | ДЕНЬ. 32 | ATL. 14 | LVS. 23 | PHO. 35 | CAL. 17 | MAR. 31 | TEX. 23 | BRI. 24 | RCH. 29 | TAL. 33 | KAN. 21 | DOV. 26 | CLT. 30 | POC. 24 | MCH. 32 | SON. 24 | DAY. 12 | KEN. 30 | NHA. 27 | IND. 24 | POC. 21 | GLN. 12 | BRI. 25 | MCH. 22 | DAR. 25 | RCH. 21 | CHI. 34 | NHA. 27 | DOV. 26 | CLT. 40 | KAN. 23 | TAL. 39 | MAR. 21 | TEX. 39 | PHO. 18 | HOM. 18 | 28th | 556 | ||||||
2019 | Germain Racing | 27 | Chevy | DAY. 40 | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | KAN | CLT | POC | MCH | SON | CHI | DAY | KEN | NHA | POC | GLN | MCH | BRI | DAR | IND | LVS | RCH | CLT | DOV | TAL | KAN | MAR | TEX | PHO | HOM | 40-й | 1 |
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
2003 | Чип Ганасси Рейсинг | Dodge | 29 | 27 |
2004 | 25 | 14 | ||
2005 | 29 | 26 | ||
2006 | 14 | 2 | ||
2007 | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 17 | 20 |
2008 | 9 | 35 | ||
2009 | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 25 | 15 |
2010 | Keyed-Up Motorsports | Chevrolet | DNQ | |
2011 | Germain Racing | Toyota | DNQ | |
2012 | Ford | 36 | 25 | |
2013 | 17 | 29 | ||
2014 | Chevrolet | 28 | 10 | |
2015 | 41 | 6 | ||
2016 | 32 | 32 | ||
2019 | Germain Racing | Chevrole t | 40 | 40 |
Сезон еще продолжается. Не соответствует критериям для очков серии
(key ) (Жирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
ARCA Re / Max Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ARMC | Pts | Ref |
LJ Racing | 91 | Pontiac | SLM | GTY | KEN | KAN | MCH | KEN | POC | NSH | TOL | TAL. 9 | 122nd | 185 | |||||||||||||||||
36 | Pontiac | . 30 | SLM | KAN | POC | MCH | TOL | KEN | POC | NSH | ISF | CHI | TAL | 159th | 80 | ||||||||||||||||
Chip Ganassi Racing | 77 | Dodge | DAY | SLM | . 4 | KAN | MCH. 1* | LER | . 1* | POC. 1 | NSH | ISF | DSF | CHI | TAL | 26th | 1005 |
(key )
24 Hours of Daytona results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Class | No | Team | Car | Co-drivers | Laps | Position | Class Pos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | DP | 03 | Target Chip Ganassi Racing | Lexus Riley DP | Scott Dixon. Darren Manning | 694 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | DP | 02 | Target Chip Ganassi Racing | Lexus Riley DP | Scott Dixon. Dan Wheldon | 734 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | DP | 2 | Childress-Howard Motorsports | Pontiac Crawford DP08 | Andy Wallace. . Danica Patrick | 702 | 8 | 8 |
(key ) (Bold– Pole position. Italics – Fastest qualifier. * – Most laps led.)
Stadium Super Trucks results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | SSTC | Pts | Ref | |||||||||||||||||||
2017 | ADE | ADE | ADE | STP | STP | LBH | LBH | BAR | BAR | BAR | DET | DET | TEX | TEX | HID | HID | HID | BEI | GLN | GLN | ELS. DNQ | ELS. 5 | 22nd | 29 | ||||||||||||||||||||
2018 | ELS | ADE | ADE | ADE | LBH | LBH | BAR | BAR | DET | DET | TEX | TEX | ROA. 6 | ROA. 12 | SMP | SMP | HLN. 7 | HLN. 10 | MXC. 8 | MXC. 9 | 19th | 50 | ||||||||||||||||||||||
2019 | COA | COA | TEX | TEX | LBH | LBH | TOR. 6 | TOR. 7 | MOH | MOH | MOH. 2* | MOH. 5 | ROA | ROA | ROA | POR. 7 | POR. 7 | SRF | SRF | 10th | 100 | |||||||||||||||||||||||
– Replaced Arie Luyendyk Jr., points went to Luyendyk |
Wikimedia Commons has media related to Casey Mears. |