1990 CART PPG Indy Car World Series - 1990 CART PPG Indy Car World Series
редактировать
Сезон 1990 CART PPG Indy Car World Series стал 12-м сезоном национального чемпионата американских гонок на открытых колесах санкционировано КОРЗИНОЙ. Сезон состоял из 16 гонок и одного выставочного мероприятия без очков. Эл Унсер-младший был чемпионом страны, а новичком года был Эдди Чивер. Индианаполис 500 1990 года был санкционирован USAC, но засчитывался в счет чемпионата CART по очкам. Арье Луендык выиграл Indy 500, свою первую победу в чемпионате соревнований, и самый быстрый 500 до Индианаполиса 500 2013 года.
Эл Ансер-младший выиграл в общей сложности шесть гонок, одну поул-позицию и в общей сложности десять призовых мест на пути к чемпионату. Он финишировал 4-м в Инди и выиграл свою первую в карьере овальную гонку неделю спустя в Милуоки. Он также установил рекорд серии, выиграв четыре гонки подряд за период с июля по август. Победа Ансера на Michigan 500 была его первой победой на суперспидвеях. Майкл Андретти был ближайшим конкурентом Унзера, выиграв пять гонок и четыре поула. Андретти сократил отрыв от Унсера до 37 очков, одержав две ключевые победы в конце сезона. В предпоследней гонке сезона в Назарете Унсер вылетел из строя, дав Андретти огромную возможность сократить отставание. Андретти финишировал лишь на 6-м месте и не смог воспользоваться неудачей Унсера. Унсер покинул Назарет с преимуществом в 27 очков, чего было достаточно, чтобы завоевать титул вне зависимости от результатов в финале сезона на Laguna Seca.
В 1990 году команда Бобби Рахала, принадлежащая Морису Крейнсу, объединилась с командой Рика Галлеса, и это стало объединением двух машин, известным как Galles. -КРАКО Гонки. Эл Унсер-младший и Рахал стали товарищами по команде, и Рахал впервые использовал двигатель Chevy Ilmor V-8. Несмотря на модернизацию оборудования, Рахал перенес сезон укусов змей в 1990 году, финишировав вторым пять раз, в том числе заняв второе место на Indy 500 и Michigan 500. Несмотря на то, что он набрал очки в 14 гонках, это был первый сезон гонки. В своей автомобильной карьере в Инди он не смог выиграть ни одной гонки, и ему удалось занять лишь 4-е место в итоговой таблице чемпионата. Другие смены команды и водителей в 1990 году включали перетряски в Пенске и Патрик. Эмерсон Фиттипальди покинул Patrick Racing, чтобы присоединиться к Penske, и первоначальная команда Patrick Racing передала право собственности Чипу Ганасси, чтобы стать Chip Ganassi Racing. Пэт Патрик вернулся с новой командой, взяв на себя разработку автомобиля Alfa Romeo Indy.
Содержание
- 1 Пилоты и конструкторы
- 2 Обзор сезона
- 2.1 Расписание
- 2.2 Результаты гонок
- 2.3 Итоговое положение пилотов
- 2.4 Кубок Наций
- 2.5 Кубок конструкторов шасси
- Кубок производителя двигателей 2.6
- 3 Ссылки
- 4 См. Также
Пилоты и конструкторы
Следующие команды и пилоты соревновались за 1990 Indy Car World Series.
Team | Шасси | Двигатель | Шины | Нет | Драйверы | Примечания |
---|
Newman / Haas Racing | Lola | Chevrolet | Goodyear | 3 | Майкл Андретти | Все |
6 | Марио Андретти | Все |
Doug Shierson Racing | Лола | Джадд | Гудиер | 28 ноября | Скотт Гудиер | Все |
Шевроле | 30 | Ари Луендик | Все |
Патрик Рэйсинг | Марч / Лола | Alfa Romeo | Goodyear | 20 | Роберто Герреро | Все, кроме 9 |
40 | Эл Унсер | 3, 10 |
Porsche North Америка | март | Porsche | Goodyear | 4 | Тео Фаби | Все |
41 | Джон Андретти | Все |
Team Penske | Penske | Chevrolet | Goodyear | 1 | Эмерсон Фиттипальди | Все |
2 | Рик Мирс | Все |
7 | Дэнни Салливан | Все |
Galles-Kraco Racing | Лола | Chevrolet | Goodyear | 5 | Эл Унсер-младший | Все |
18 | Бобби Рахал | Все |
Truesports | Лола | Джадд | Гудиер | 19 августа | Рауль Бозель | Все |
21 | Джефф Брэбэм | 3 |
Чип Ганасси Рейсинг | Пенске / Лола | Chevrolet | Goodyear | 15/25 | Эдди Чивер | Все |
| Лола | Cosworth | Goodyear | 29 | Панчо Картер | 1, 3-10 |
Валли Далленбах младший | 11, 13, 16 |
США Инженерное дело | Лола | Cosworth | Goodyear | 44 | Джефф Вуд | 1, 3, 5, 7-11, 13-14, 16 |
Bettenhausen Motorsports | Лола | Cosworth / Buick | Goodyear | 16 | Тони Беттенхаузен-младший | Все, кроме 1, 12 и 16 |
Гвидо Дакко | 2 |
Euromotorsport | Лола | Cosworth | Goodyear | 50 | Гвидо Дакко | 1 |
Майк Грофф | 3, 5-16 |
Greenfield Engineering | Лола | Cosworth | Goodyear | 42 | Майкл Гринфилд | 4, 7-9, 11, 13-15 |
Team Menard | Лола | Buick | Goodyear | 51/15 | Джим Кроуфорд | 1, 3 |
51 | Гэри Беттенхаузен | 3 |
Arciero Racing | Penske | Buick / Cosworth | Goodyear | 12 | Рэнди Льюис | Все |
24 | Стив Брен | 2 |
Бадди Лазье | 10 |
8 | Рич Фоглер | 3 |
Дик Саймон Рейсинг | Лола | Cosworth | Goodyear | 10 | Хиро Мацусита | 2, 5-6, 8, 11-16 |
22 | Скотт Брайтон | Все |
23/10 | Теро Палмрот | 3, 6, 8, 10 |
23 | Джо Спосато | 16 |
Dale Co yne Racing | Лола | Cosworth | Goodyear | 19/39 | Дин Холл | Все, кроме 15 |
Gohr Racing | Лола | Cosworth | Goodyear | 56 | Рокки Моран | 3 |
Джон Бикхейс | 10 |
Джон Мортон | 6 |
Фульвио Баллабио | 16 |
А. J. Foyt Enterprises | Лола | Chevrolet | Goodyear | 14 | A. Дж. Фойт | Все, кроме 15-16 |
Дидье Тейс | 16 |
Винс Гранателли Рейсинг | Лола / Пенске | Buick | Goodyear | 9 / 70 | Дидье Тейс | 1-3, 5-9, 11-13 |
11 | Кевин Коган | 3 |
9 | Том Снева | 3 |
Bayside Motorsports | Лола | Cosworth | Goodyear | 86 | Доминик Добсон | 1-3, 5-6, 8-9, 11-12, 14, 16 |
П. IG Racing | Лола | Джадд | Гудиер | 31 | Джон Бикхуис | 2, 5, 9, 11-14, 16 |
Рейнор Рейсинг | Лола | Джадд | Goodyear | 25 | Вилли Т. Риббс | 2, 5, 8-9, 11-13, 16 |
Mann Motorsports | Лола | Buick | Goodyear | 93 | Джон Пол-младший | 3 |
Hemelgarn Racing | Лола | Buick | Goodyear | 71/81 | Билл Вукович III | 3,10 |
71 / 91 | Бадди Лазье | 3, 5-7, 9, 11-15 |
Кент Бейкер Рейсинг | Лола | Бьюик | Goodyear | 97 | Стэн Фокс | 3 |
Andale Racing | Лола | Buick | Goodyear | 69 | Бернар Журден | 3 |
Burns Racing Team | Лола | Джадд | Goodyear | 66 | Гвидо Дакко | 3 |
TEAMKAR International | Лола | Cosworth | Goodyear | 27/98 | Джефф Андретти | 3-4 |
98 | Кенджи Момота | 3 |
Conseco Racing | Лола | Cosworth | Goodyear | 17 | Кевин Коган | 10 |
Джонни Резерфорд | 3 |
Walther Motorsports | Penske | Cosworth | Goodyear | 77 | Солт Вальтер | 3, 10 |
Ню- Tech Motorsports | Лола | Cosworth | Goodyear | 33 | Guido Daccò | 5, 9, 14-16 |
Spirit of Vancouver | Лола | Cosworth | Goodyear | 27 | Росс Бентли | 12 |
Обзор сезона
Расписание
Rd | Дата | Название гонки | Трек | Сити |
---|
1 | 8 апреля | Autoworks 200 | O Phoenix International Raceway | Феникс, Аризона |
---|
2 | 22 апреля | Гран-при Лонг-Бич | S Лонг-Бич-стрит Трасса | Лонг-Бич, Калифорния |
---|
3 | 27 мая | Индианаполис 500 | O Индианаполис Мотор Спидвей | Спидвей, Индиана |
---|
4 | 3 июня | Miller Genuine Draft 200 | O Милуоки Майл | Вест Аллис, Висконсин |
---|
5 | 17 июня | Гран-при Valvoline Детройт | S Улицы Детройта | Детройт, Мичиган |
---|
6 | 24 июня | Budweiser / GIJoe's 200 | R Portland International Raceway | Портленд, Орегон |
---|
7 | 8 июля | Гран-при Budweiser в Кливленде | S Аэропорт Берк-Лейкфронт | Кливленд, Огайо |
---|
8 | 15 июля | Гран-при Мальборо | S Мидо wlands Street Circuit | Ист-Резерфорд, Нью-Джерси |
---|
9 | 22 июля | Molson Indy Toronto | S Exhibition Place | Торонто, Онтарио |
---|
10 | 5 августа | Marlboro 500 | O Michigan International Speedway | Бруклин, штат Мичиган |
---|
11 | 26 августа | Гран-при Texaco / Havoline в Денвере | S Улицы Денвера | Денвер, Колорадо |
---|
12 | 2 сентября | Молсон Инди Ванкувер | S Улицы Ванкувера | Ванкувер, Британская Колумбия |
---|
13 | 16 сентября | Red Roof Inns 200 | R Середина -Ohio Sports Car Course | Лексингтон, Огайо |
---|
14 | 23 сентября | Texaco-Havoline 200 | R Road America | Элкхарт-Лейк, Висконсин |
---|
Северная Каролина | 6 октября | Marlboro Challenge | O Nazareth Speedway | Lehigh Valley, Пенсильвания |
---|
15 | 7 октября | Гран-при Bosch Spark Plug | O Nazareth Speedway | Lehigh Вэлли, Пенсильвания |
---|
16 | 21 октября | Champion Spark Plug 300k | R Mazda Raceway Laguna Seca | Монтерей, Калифорния |
---|
- Гонка в Торонто должна была пройти 183 мили, но была сокращена из-за дождя.. O Oval / Speedway. R Выделенная трасса. S Временная уличная трасса. NCМероприятие, не относящееся к чемпионату.
- Индианаполис был санкционирован USAC, но засчитывался при подсчете титула CART.
Результаты гонки
Окончательная позиция драйвера
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | бронза | 3 место | зеленый | 4-6 места | голубой | 7-12 место | темно-синий | Завершено. (вне верхней части 12) | Фиолетовый | Не завершено | Красный | Не соответствует требованиям. (DNQ) | Коричневый | Отказано. (Wth) | Черный | Дисквалифицировано. (DSQ) | Белый | Не запускается. (DNS) | Пусто | Не. участвовал. (DNP) | Не участвовал |
| Встроенное обозначение |
---|
Жирный | Полюсное положение | Курсив | Пробежать самый быстрый круг | * | Больше всего кругов | RY | Новичок года | R | Новичок |
|
|
Nation's Cup
- Лучший результат за гонку засчитывается в Nation Cup.
Шасси Кубок конструктора
Поз | Шасси | Оч |
---|
1 | Lola T9000 / T8900 / T8800 / T8700 | 318 |
---|
2 | Penske PC-19 / PC-18 / PC-17 | 264 |
---|
3 | Март 90P / 90CA / 89P | 75 |
---|
Поз | Шасси | Очки |
---|
Двигатель Производитель Чашка
Ссылки
- «Результаты 1990 CART PPG IndyCar World Series». race-database.com. Проверено 6 декабря 2010 г.
- Оберг, Андреас. "PPG Indy Car World Series 1990". База данных драйверов. Проверено 19 мая 2009 г.
- "1990 PPG Indy Car World Series". Статистика автомобилей Champ. Заархивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Получено 19 мая 2009 г.
- «Официальный бокс-счет: 74-я гонка на 500 миль в Индианаполисе на автодроме Индианаполиса». Автодром Индианаполиса. Проверено 19 мая 2009 г.
- "Положение после Лагуна Сека". Чемпионат мира по автомобилям. Архивировано из оригинального 5 апреля 2008 г. Получено 19 мая 2009 г.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:45:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).