Galmer

редактировать
Galmer G92. Galmer 92B
Indy500winningcar1992.JPG
Категория CART IndyCar
КонструкторGalmer Engineering
Дизайнер (ы) Алан Мертенс
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (передняя)Толкатель верхнее коромысло, внутренние пружины и демпфер
Двигатель Ilmor - Chevrolet 265A, 2647 куб.см (161,5 куб. дюйма), V8 80 °, с турбонаддувом, Среднемоторный, продольно установленный.
Трансмиссия ручная
ТопливоМетанол
Шины Goodyear 16 дюймов x 10,75 дюйма (спереди) 16 дюймов x 15 дюймов (сзади)
История соревнований
Известные участникиGalles Racing.. PacWest Racing
Известные пилотыЭл Унсер-младший,. Дэнни Салливан,. Доминик Добсон
Дебют1992 Daikyo IndyCar Grand Prix,. Surfers Paradise, Австралия
ГонкиВыигрываетполяков F.Laps
2021?
чемпионат конструкторов0
чемпионат водителей0

Галмер был американский производитель гоночных автомобилей, который производил автомобили, которые использовались с 1992 по 1993 в соревнованиях CART и Indianapolis 500. Машины были заказаны командой Galles Racing. Хотя это были американские усилия, возглавляемые Аланом Мертенсом (galmerinc.com), машины фактически собирались в мастерской Galmer Engineering в Бистере, Англия.

Программа шасси Galmer появилась в серии CART, когда интерес к собственной разработке шасси был на пике. Программа пошла по стопам Penske, Truesports и других (Porsche и т. Д.), Которые также имели или ранее пытались создать аналогичные внутренние программы шасси. Имя «Галмер» - это портмоне из фамилий из Рик Галлес и Алан Мертенс.

Самым заметным достижением шасси была победа Эла Унсера-младшего на Индианаполис 500 1992 года, что стало самым близким финишем в истории гонок. Еще одну гонку CART с шасси выиграл Дэнни Салливан в 1992 году. В сезоне 1992 CART Унсер-младший выиграл 15 попаданий в первую десятку в 16 гонках (второй финиш был 11-е место), на пути к третьему месту в итоговой таблице чемпионата. У Салливана 11 первых десятков, он финишировал 7-м по очкам.

Сезон 1992 года был единственным годом, когда шасси использовалось на полную ставку. Хотя в то время это не было открыто раскрыто, решение Galles Racing в конечном итоге отложить проект Галмера было принято утром Индианаполис 500 1992 года, той же гонки, что и Unser Jr.... пошел на победу.

В 1993 году автомобиль использовал на неполную ставку Доминик Добсон. Доказав свою неконкурентоспособность, автомобиль был снят с производства, чтобы больше никогда не участвовать в соревнованиях CART. Только эти трое мужчин когда-либо участвовали в гонках на Galmer in CART, но он выиграл две гонки, что сделало его одним из самых успешных шасси для каждой гонки.

Галмер попытался войти в Формулу-1 в 1993 году после поглощения несуществующей команды Brabham, однако попытка провалилась из-за финансовых проблем.

Размещение транспондера

Шасси Galmer имело одну уникальную характеристику по сравнению с шасси серии CART в 1992 году. Стандартным для всех автомобилей было размещение транспондера для подсчета очков в левой боковой части автомобиля. Однако шасси Galmer не нашло места в этом месте. В автомобилях Унсера-младшего и Салливана транспондеры были размещены в носовой части автомобиля.

Из-за близости транспондера официальная разница в 0,043 секунды на победу в гонке Унсера-младшего над Скоттом Гудиером в Индианаполисе 500 в 1992 году была признана неубедительной. После дальнейшего рассмотрения официальные лица USAC подсчитали, что истинный запас победы меньше и составляет 0,0331 секунды. Официальная маржа, однако, останется в книге рекордов.

После окончания сезона 1992 года Valvoline приобрела выигравшее в гонках шасси Galmer, управляемое Унзером-младшим. он используется для демонстрации на различных мероприятиях.

Полные результаты Indy Car World Series

(ключ )

ГодУчастникиШассиДвигателиШиныДрайверыNo.12345678910111213141516ОчкиDC
1992 Galles-Kraco Racing G92Chevrolet 265A V8 t G SFR PHX LBH INDY DET POR MIL NHA TOR MCH CLE ROA VAN MDO NAZ LAG
США Эл Унсер-младший 3454 *193787432231191693-й
США Дэнни Салливан 18512155121293820778177997-й
1993 92BChevrolet 265A V8 t G SFR PHX LBH INDY MIL DET POR CLE TOR MCH NHA ROA VAN MDO NAZ LAG
США Доминик Добсон 6623039-я
PacWest Racing 1714DNQ18
Ссылки
  1. ^«Разговор о бензиновой аллее» - 1 мая, 2006
  2. ^https://www.unracedf1.com/brabham-galmer-story-reviving-brabham/
  3. ^«СПОРТ: АВТОГОНКИ; Финиш Indy 500 стал еще ближе». Нью-Йорк Таймс. 1992-07-03. Проверено 7 мая 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте