Категория | CART IndyCar | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Galmer Engineering | ||||||||
Дизайнер (ы) | Алан Мертенс | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Толкатель верхнее коромысло, внутренние пружины и демпфер | ||||||||
Двигатель | Ilmor - Chevrolet 265A, 2647 куб.см (161,5 куб. дюйма), V8 80 °, с турбонаддувом, Среднемоторный, продольно установленный. | ||||||||
Трансмиссия | ручная | ||||||||
Топливо | Метанол | ||||||||
Шины | Goodyear 16 дюймов x 10,75 дюйма (спереди) 16 дюймов x 15 дюймов (сзади) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Galles Racing.. PacWest Racing | ||||||||
Известные пилоты | Эл Унсер-младший,. Дэнни Салливан,. Доминик Добсон | ||||||||
Дебют | 1992 Daikyo IndyCar Grand Prix,. Surfers Paradise, Австралия | ||||||||
| |||||||||
чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
чемпионат водителей | 0 |
Галмер был американский производитель гоночных автомобилей, который производил автомобили, которые использовались с 1992 по 1993 в соревнованиях CART и Indianapolis 500. Машины были заказаны командой Galles Racing. Хотя это были американские усилия, возглавляемые Аланом Мертенсом (galmerinc.com), машины фактически собирались в мастерской Galmer Engineering в Бистере, Англия.
Программа шасси Galmer появилась в серии CART, когда интерес к собственной разработке шасси был на пике. Программа пошла по стопам Penske, Truesports и других (Porsche и т. Д.), Которые также имели или ранее пытались создать аналогичные внутренние программы шасси. Имя «Галмер» - это портмоне из фамилий из Рик Галлес и Алан Мертенс.
Самым заметным достижением шасси была победа Эла Унсера-младшего на Индианаполис 500 1992 года, что стало самым близким финишем в истории гонок. Еще одну гонку CART с шасси выиграл Дэнни Салливан в 1992 году. В сезоне 1992 CART Унсер-младший выиграл 15 попаданий в первую десятку в 16 гонках (второй финиш был 11-е место), на пути к третьему месту в итоговой таблице чемпионата. У Салливана 11 первых десятков, он финишировал 7-м по очкам.
Сезон 1992 года был единственным годом, когда шасси использовалось на полную ставку. Хотя в то время это не было открыто раскрыто, решение Galles Racing в конечном итоге отложить проект Галмера было принято утром Индианаполис 500 1992 года, той же гонки, что и Unser Jr.... пошел на победу.
В 1993 году автомобиль использовал на неполную ставку Доминик Добсон. Доказав свою неконкурентоспособность, автомобиль был снят с производства, чтобы больше никогда не участвовать в соревнованиях CART. Только эти трое мужчин когда-либо участвовали в гонках на Galmer in CART, но он выиграл две гонки, что сделало его одним из самых успешных шасси для каждой гонки.
Галмер попытался войти в Формулу-1 в 1993 году после поглощения несуществующей команды Brabham, однако попытка провалилась из-за финансовых проблем.
Шасси Galmer имело одну уникальную характеристику по сравнению с шасси серии CART в 1992 году. Стандартным для всех автомобилей было размещение транспондера для подсчета очков в левой боковой части автомобиля. Однако шасси Galmer не нашло места в этом месте. В автомобилях Унсера-младшего и Салливана транспондеры были размещены в носовой части автомобиля.
Из-за близости транспондера официальная разница в 0,043 секунды на победу в гонке Унсера-младшего над Скоттом Гудиером в Индианаполисе 500 в 1992 году была признана неубедительной. После дальнейшего рассмотрения официальные лица USAC подсчитали, что истинный запас победы меньше и составляет 0,0331 секунды. Официальная маржа, однако, останется в книге рекордов.
После окончания сезона 1992 года Valvoline приобрела выигравшее в гонках шасси Galmer, управляемое Унзером-младшим. он используется для демонстрации на различных мероприятиях.
(ключ )
Год | Участники | Шасси | Двигатели | Шины | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | DC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Galles-Kraco Racing | G92 | Chevrolet 265A V8 t | G | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||
Эл Унсер-младший | 3 | 4 | 5 | 4 * | 1 | 9 | 3 | 7 | 8 | 7 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 11 | 9 | 169 | 3-й | |||||
Дэнни Салливан | 18 | 5 | 12 | 1 | 5 | 5 | 12 | 12 | 9 | 3 | 8 | 20 | 7 | 7 | 8 | 17 | 7 | 99 | 7-й | |||||
1993 | 92B | Chevrolet 265A V8 t | G | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | NHA | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | |||||
Доминик Добсон | 66 | 23 | 0 | 39-я | ||||||||||||||||||||
PacWest Racing | 17 | 14 | DNQ | 18 |