Гран-при Acura в Лонг-Бич |
|
Серия IndyCar |
---|
Местоположение | Лонг-Бич, Калифорния. 33 ° 45'59 "N 118 ° 11'34" W / 33,76639 ° N 118,19278 ° W / 33,76639; -118.19278 Координаты : 33 ° 45'59 ″ N 118 ° 11'34 ″ W / 33,76639 ° N 118,19278 ° W / 33,76639; -118.19278 |
---|
Корпоративный спонсор | Acura |
---|
Первая гонка | 1975 |
---|
Первая гонка ICS | 2009 |
---|
Дистанция | 192.864 миль (310,385 км) |
---|
Круги | 98 |
---|
Предыдущие названия | Гран-при Лонг-Бич (1975). Гран-при США Запад (1976–1983). Гран-при Toyota в США (1980–1981, 1983). Гран-при Toyota в Лонг-Бич (1984–2018) |
---|
Наибольшее количество побед (водитель) | Эл Унсер младший (6) |
---|
Наибольшее количество побед (команда) | Newman / Haas Racing (6). Team Penske (6). Chip Ganassi Racing (6) |
---|
Больше всего побед (производитель) | Шасси: Lola Dallara (11). Двигатель: Honda (18). Шины: Goodyear (18) |
---|
Информация о цепи |
---|
Длина | 1,968 мили (3,167 км) |
---|
Оборотов | 11 |
---|
Рекорд круга | 1: 06.2254 (Элио Кастроневес, Dallara DW12 Chevrolet, 2017, IndyCar ) |
---|
Гран-при Лонг-Бич (знать n as Acura Grand Prix of Long Beach для мероприятия 2019) - это гонка IndyCar Series, проводимая на уличной трассе в Лонг-Бич, Калифорния. Кристофер Пок - основатель мероприятия. Это была главная гонка в календаре CART / Champ Car с 1996 по 2008 год, а гонка 2008 года стала последней гонкой серии Champ Car перед формальным объединением и окончанием «раскола» с открытыми колесами между КОРЗИНА и IRL. С 2009 года гонка является частью единой серии IndyCar Series. Гонка обычно проводится в апреле. Это одно из самых продолжительных соревнований в автогонках Инди и считается одним из самых престижных соревнований на автодроме.
Гран-при Лонг-Бич - это самая продолжительная крупная уличная гонка, проводимая в Северной Америке. Он начался в 1975 как гонка Formula 5000 и стал событием Formula One в 1976. В эпоху, когда двигатели с турбонаддувом начали занимать видное место в Формуле-1, Лонг-Бич остается одной из немногих схем, используемых с тех пор, как Renault представил турбины в 1977 до последнего Лонг-Бич. Гран-при 1983, в котором ни разу не победил автомобиль с турбонаддувом.
Победа Джона Ватсона над McLaren в 1983 является рекордом Формулы-1 по самой низкой стартовой позиции для победителя гонки. В сетке из 26 машин Уотсон стартовал 22-м на своих McLaren - Ford. В той же гонке товарищ по команде Уотсона (и победитель Лонг-Бич 1982 года) Ники Лауда финишировал вторым после старта на стартовой решетке 23-м. Рене Арну, финишировавший третьим на своем Ferrari 126C2B, был единственным гонщиком, когда-либо финишировавшим на подиуме Формулы-1 в Лонг-Бич за рулем автомобиля с турбонаддувом.
В 1984 году гонка переключилась с гонки Формулы-1 на гонку CART Indy car. Гонки поддержки на протяжении многих лет включали Indy Lights, IMSA, Atlantics, Pirelli World Challenge, Trans-Am Series, Formula D, Stadium Super Trucks, Formula E и Toyota Pro / Celebrity Race. Toyota была спонсором мероприятия с момента его основания и титульным спонсором с 1980 по 2018 год, которое считается самым продолжительным непрерывным спонсором спорта в США.
Объявлен Гран-при Лонг-Бич с 1978 года Брюс Фландерс (и различные приглашенные комментаторы). Гран-при Лонг-Бич в апреле - самое крупное мероприятие в городе Лонг-Бич. Посещаемость на выходных регулярно достигает или превышает 200 000 человек. В 2006 году была создана «Аллея славы Long Beach Motorsports» в честь избранных прошлых победителей и ключевых участников автогонок.
Содержание
- 1 История событий
- 2 Трасса
- 3 События
- 3.1 Формула 5000 и гонка Формулы-1
- 3.2 2008 Лонг-Бич / Мотеги «разделенные выходные»
- 3.3 Дрифтинг
- 3.4 Чемпионат Северной Америки по кузовным гонкам
- 3.5 Формула E
- 3.6 Первые победы
- 3.7 Будущее
- 4 Победителя гонок
- 5 Сводки гонок
- 5.1 КОРЗИНА PPG Indy Car Мировая серия
- 5.2 CART FedEx Championship Series
- 5.3 Champ Car World Series
- 5.4 IndyCar Series
- 6 Другие победители гонок
- 6.1 Road to Indy
- 6.2 IMSA GTO / GTU
- 6.3 Rolex Sports Car Series
- 6.4 Американская серия Ле-Ман
- 6.5 Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar
- 6.6 Стадион Super Trucks
- 7 Галерея
- 8 См. Также
- 9 Ссылки
- 10 Дополнительная литература
- 11 Внешние ссылки
История событий
Марк Смит за рулем гонки 1993 года
Гран-при Лонг-Бич был детищем промоутера Криса Пука, бывшего турагента из Англии. Пок был вдохновлен Гран-при Монако и полагал, что подобное событие могло иметь успех в районе Южной Калифорнии. Был выбран город Лонг-Бич, примерно в 25 милях (40 км) к югу от центра Лос-Анджелеса. Набережная около порта Лонг-Бич была проложена на городских улицах, и, несмотря на то, что в то время этот район был преимущественно депрессивным промышленным портовым городом, первое мероприятие привлекло 30 000 фанатов. инаугурационная гонка была проведена в сентябре 1975 как часть серии Formula 5000.
В 1976 Гран-при США «Запад» был создан, чтобы на какое-то время проводить в США две гонки Гран-при ежегодно. Лонг-Бич стал этапом Формулы-1 в 1976 году, и гонка была перенесена на март или апрель. Между тем, Гран-при США Восток на Уоткинс-Глен Интернэшнл переживает заметно устойчивое снижение. Несмотря на репутацию требовательного и грубого оборудования, Лонг-Бич почти сразу же приобрел известность благодаря приятной погоде, живописной местности и непосредственной близости от Лос-Анджелеса и блестящего района Голливуда. Когда Уоткинс-Глен был исключен из календаря Формулы-1 после 1980 года, ныне основанный Лонг-Бич стал приобретать еще более заметный статус.
Несмотря на захватывающие гонки и высокую посещаемость, мероприятие не было финансово успешным как мероприятие Формулы-1. Промоутер рисковал получить скудную прибыль в 100 000 долларов при бюджете в 6–7 миллионов долларов. Опасаясь, что один неудачный пробег может обанкротить мероприятие, Пок убедил руководство города изменить гонку на серию CART, начиная с 1984 года. За короткое время мероприятие приобрело известность на автодроме Инди и стало популярным. приписывают начало возрождения в городе Лонг-Бич. Гонка использовалась для продвижения города, и за годы, прошедшие с момента ее основания, многие ветхие и разрушенные здания были заменены высотными отелями и туристическими достопримечательностями.
Мероприятие послужило ТЕЛЕЖКОЙ / Champ Car гонка с 1984 по 2008 год, затем стала гонкой IndyCar Series в 2009 году. Гонка 2017 года стала 43-й и 34-й гонкой подряд среди гонок Indy car, одной из самых продолжительных непрерывных гонок. Беговые события в истории автогонок Indy. Трижды (1984, 1985 и 1987) гонка открывала сезон ТЕЛЕГА. В семи отдельных сезонах (1986, 1988, 1989, 1990, 1992, 1993 и 1994) он служил финальной гонкой перед Indianapolis 500.
Circuit
Текущая гоночная трасса - 1.968 -мильная (3,167 км) временная дорожная полоса, проложенная на городских улицах, окружающих Конференц-центр Лонг-Бич. Во времена Формулы-1 конференц-центр фактически служил паддоком для пит-лейн. Трасса также проходит в основном по бывшему месту расположения исторической зоны развлечений The Pike. Трасса особенно примечательна своим последним участком, крутым поворотом шпильки, за которым следует длинная, слегка изогнутая передняя прямая дорога, которая проходит по всей длине Shoreline Drive. Трасса расположена на набережной Лонг-Бич и обрамлена пальмами (особенно вдоль фасада прямо к Аквариуму Тихого океана ), образуя живописную трассу. Лонг-Бич классифицируется как трасса FIA 2-го уровня.
Схема претерпела множество изменений с момента начала гонки в 1975 году. Все итерации были отмечены фирменной шпилькой. поворот, основной участок вдоль Береговой линии и обратный участок вдоль Приморского пути. Протяженность первого Гран-при составляла 2,02 мили, и на нем были две шпильки, по одной на каждом конце Shoreline Drive. В первые годы своего существования линия старта и финиша располагалась по разные стороны трассы.
В 1982 году шпилька и конец основного участка (поворот 1) были удалены и заменены поворотом вправо на 90 градусов, а затем поворотом влево на 90 градусов. Когда гонка стала серией CART, схема была значительно изменена. Шпилька финального поворота перенесена на восток, ближе ко входу в яму. Другие медленные шиканы и повороты были удалены. После незначительной корректировки планировки в 1987 году трасса была сокращена в 1992 году за счет удаления петли на Парк-авеню. Это создало более длинный обратный отрезок Seaside Way и более быстрый бег до зоны обгона.
В 1999 году в связи с новым строительством в этом районе, ряд кривых поворота был удален и заменен новым комплексом фонтанов. Первый поворот превратился в поворот на 90 градусов влево, ведущий в круговую развязку вокруг фонтана, и серию из трех поворотов на 90 градусов. Год спустя этот сегмент был снова переработан, чтобы создать более длинный прямой путь, ведущий к Пайн-авеню. Эта схема курса остается неизменной и сегодня.
Планы курсов
-
1975–1977
-
1978–1981
-
1982
-
1983
-
2000 – настоящее время
-
ePrix 2015–2016
События
Формула 5000 и гонка Формулы-1
инаугурационная гонка проводилась в рамках серии Formula 5000. С 1976 по 1983 это была гонка Formula One, широко известная как Гран-при США Запад.
2008 Лонг-Бич / Мотеги. "разделенный уик-энд"
Джимми Вассер на Гран-при Лонг-Бич в 2008 году.
Во время переговоров, которые привели к объединению чемпионатов мира по автомобилям Champ Car и серии IRL IndyCar в 2008 году, возник конфликт расписаний между гонка IndyCar, проходившая в Twin Ring Motegi (19 апреля) и гонка Champ Car в Лонг-Бич (20 апреля). Ни одна из сторон не смогла перенести свое мероприятие.
Был достигнут компромисс, чтобы создать уникальный «разделенный уик-энд» гонок в Мотеги и Лонг-Бич. Существующие команды Indy Racing League будут соревноваться в Японии, в то время как бывшие команды Champ Car участвуют в гонках на Лонг-Бич. Обе гонки принесли равные очки чемпионату 2008 IndyCar Series. Бывшие команды Champ Car использовали машины Panoz DP01, машины, которые использовались бы в 2008 году, если бы не объединение. Гран-при Лонг-Бич 2008 года был объявлен «финальной гонкой чемпионов».
Дрифтинг
Начиная с 2005 года в рамках этого мероприятия участники серии Formula D дрифтинг демонстрировали свои навыки. С 2006 года Формула D проводит первый раунд своей профессиональной серии на 9–11 ходах в выходные перед Гран-при. В 2013 году в уик-энд Гран-при было добавлено соревнование по дрифту Motegi Super Drift Challenge с использованием того же маршрута 9–11, что и Формула D. Motegi Super Drift Challenge - единственное мероприятие во время Гран-при, которое проводится ночью при освещении..
Североамериканский чемпионат по кузовным гонкам
В Лонг-Бич состоялся первый этап чемпионата Северной Америки по кузовным автомобилям 1997 года, победителем которого стал Нил Кромптон в автомобиле Honda Accord.
Formula E
Модифицированная версия трассы Long Beach Grand Prix использовалась во время Long Beach ePrix чемпионата FIA Formula E. Трасса протяженностью 2,1 км (1,3 мили) имеет семь поворотов. Вход на первое мероприятие был бесплатным: «бесплатный вход предоставит каждому возможность выйти и стать свидетелем этого исторического и уникального события», - заявил президент Гран-при Ассн. Лонг-Бич, говорится в заявлении. EPrix снова проводился в 2016. Однако он не был продлен на третий сезон Формулы E в 2017 году.
Первые победы
Несмотря на сложный характер трассы, Гран-при Лонг-Бич произвел на свет первого Инди / Чемпиона. автомобильные победы для нескольких гонщиков. Среди пилотов, выигравших свою первую карьеру в гонках Indy Car на Лонг-Бич, были Майкл Андретти, Пол Трейси, Хуан Пабло Монтойя, Майк Конвей и Такума Сато. Для Майкла Андретти Гран-при Лонг-Бич отличился тем, что стал его первой победой на автомобиле Инди в карьере (1986) и 42-й и последней победой на автомобиле Инди в карьере (2002 год).
Джеймс Хинчклифф выиграл свою первую в карьере гонку Indy Lights на Лонг-Бич в 2010 году, затем последовал победой в серии IndyCar на трассе в 2017 году. В 2005, Кэтрин Легг выиграла гонку поддержки Атлантического чемпионата на Лонг-Бич, свой первый старт в серии. При этом она стала первой женщиной-пилотом, выигравшей развивающую гонку с открытыми колесами в Северной Америке.
Будущее
Город Лонг-Бич и Гран-при У ассоциации есть контракт на проведение Гран-при в рамках серии IndyCar Series до 2018 года, с дополнительными продлениями, доступными до 2020 года. В 2016 году городской совет Лонг-Бич выпустил RFP, открывая рассмотреть возможность возврата этого мероприятия к гонке Формулы-1 уже в 2019 году.
В августе 2017 года, после завершения исследования и обсуждения, переход на Формулу-1 был отклонен. Городской совет единогласно проголосовал за продолжение гонки в рамках серии IndyCar.
Победители гонок
Сезон | Дата | Пилот | Команда | Шасси | Двигатель | Шины | Расстояние гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет |
---|
Круги | Мили (км) |
---|
Формула 5000 |
---|
1975 | 28 сентября | Брайан Редман | Карл А. Хаас Расинг | Лола | Chevrolet | Goodyear | 50 | 101 (162,543) | 1:10:12 | 86,325 | Отчет |
Формула Один |
---|
1976 | 28 марта | Клэй Регаззони | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari 312T | Ferrari | Goodyear (2) | 80 | 161,6 (260,069) | 1:53:18 | 85,572 | Отчет |
1977 | 3 апреля | Марио Андретти | Team Lotus | Lotus 78 | Ford - Cosworth | Goodyear (3) | 80 | 161,6 (260.069) | 1 : 51: 35 | 87.073 | Отчет |
1978 | Ap ril 2 | Карлос Ройтеманн | Scuderia Ferrari SpA SEFAC (2) | Ferrari 312T3 (2) | Ferrari (2) | Michelin | 80 | 161,6 (260.069) | 1:52:01 | 86.555 | Отчет |
1979 | 8 апреля | Жиль Вильнёв | Scuderia Ferrari SpA SEFAC (3) | Ferrari 312T4 (3) | Ferrari (3) | Michelin (2) | 80 | 161,6 (260,069) | 1:50:25 | 87,812 | Отчет |
1980 | 30 марта | Нельсон Пике | Brabham Racing Team | Brabham BT49 | Ford - Cosworth (2) | Goodyear (4) | 80 | 161,6 (260,069) | 1:50:18 | 87.899 | Отчет |
1981 | 15 марта | Алан Джонс | Williams Racing Team | Williams FW07 | Ford - Cosworth (3) | Goodyear (5) | 80 | 161,6 (260.069) | 1:50: 41 | 87.601 | Отчет |
1982 | 4 апреля | Ники Лауда | McLaren International | McLaren MP4 / 1 | Ford - Cosworth (4) | Goodyear (6) | 75 | 159,75 (257.092) | 1:58: 25 | 80.939 | Отчет |
1983 | 27 марта | Джон Уотсон | McLaren International (2) | McLaren MP4 / 1 (2) | Ford - Cosworth (5) | Michelin (3) | 75 | 152,55 (245,505) | 1:53:34 | 80.624 | Отчет |
Champ Car World Series |
---|
1984 | 31 марта | Марио Андретти (2) | Ньюман / Хаас Гонки | Лола (2) | Cosworth (6) | Goodyear (7) | 112 | 187.04 (301.011) | 2:15:23 | 82,898 | |
1985 | 14 апреля | Марио Андретти (3) | Newman / Haas Racing (2) | Лола (3) | Cosworth (7) | Goodyear (8) | 90 | 150,3 (241,884) | 1:42:50 | 87.694 | |
1986 | 13 апреля | Майкл Андретти | Kraco Racing | март | Cosworth (8) | Goodyear (9) | 95 | 158,65 (255,322) | 1:57:34 | 80.965 | |
1987 | 5 апреля | Марио Андретти (4) | Newman / Haas Racing (3) | Лола (4) | Chevrolet (2) | Goodyear (10) | 95 | 158,65 (255,322) | 1:51:33 | 85,33 | |
1988 | 17 апреля | Эл Унсер-младший | Galles Racing | March (2) | Chevrolet (3) | Goodyear (11) | 95 | 158,65 (255,322) | 1:53:47 | 83.655 | |
1989 | 16 апреля | Эл Унсер-младший (2) | Galles Racing (2) | Лола (5) | Chevrolet (4) | Goodyear (12) | 95 | 158,65 (255,322) | 1:51:19 | 85,503 | |
1990 | 22 апреля | Эл Унсер младший (3) | Галлес / Kraco Racing (3) | Лола (6) | Chevrolet (5) | Goodyear (13) | 95 | 158,65 (255,322) | 1:53:00 | 84,227 | |
1991 | 14 апреля | Эл Унсер младший (4) | Галлес / Kraco Racing (4) | Лола (7) | C hevrolet (6) | Goodyear (14) | 95 | 158,65 (255,322) | 1:57:14 | 81.195 | |
1992 | 12 апреля | Дэнни Салливан | Галлес / Kraco Racing (5) | Галмер | Chevrolet (7) | Goodyear (15) | 105 | 166,95 (268,679) | 1:48:56 | 91,945 | |
1993 | 18 апреля | Пол Трейси | Team Penske | Penske | Chevrolet (8) | Goodyear (16) | 105 | 166.95 (268.679) | 1:47:36 | 93.089 | |
1994 | 17 апреля | Эл Унсер-младший (5) | Team Penske (2) | Пенске (2) | Ильмор | Goodyear (17) | 105 | 166,95 (268,679) | 1:40: 53 | 99,283 | |
1995 | 9 апреля | Эл Унсер-младший (6) | Team Penske (3) | Penske (3) | Mercedes-Benz | Goodyear (18) | 105 | 166,95 (268,679) | 1:49:32 | 91.422 | Отчет |
1996 | 14 апреля | Джимми Вассер | Чип Ганасси Рачи ng | Рейнард | Honda | Firestone | 105 | 166,95 (268,679) | 1:44:02 | 96,281 | Отчет |
1997 | 13 апреля | Alex Zanardi | Chip Ganassi Racing (2) | Reynard (2) | Honda (2) | Firestone (2) | 105 | 166,53 (268,004) | 1:46:17 | 93,999 | |
1998 | 5 апреля | Alex Zanardi (2) | Chip Ganassi Racing (3) | Reynard (3) | Honda (3) | Firestone ( 3) | 105 | 165,27 (265,976) | 1:51:29 | 88,946 | Отчет |
1999 | 18 апреля | Хуан Пабло Монтойя | Чип Ганасси Рейсинг (4) | Рейнард (4) | Honda (4) | Firestone (4) | 85 | 155,04 (249.512) | 1:45:48 | 87.915 | Отчет |
2000 | 16 апреля | Пол Трейси (2) | Тим Грин | Рейнард (5) | Хонда (5) | Файерстоун (5) | 82 | 161,376 (259,709) | 1:57:11 | 82,626 | |
2001 | 8 апреля | Элио Кастроневес | Team Penske (4) | Рейнард (6) | Honda (6) | Firestone (6) | 82 | 161,376 (259,709) | 1:52:17 | 86,223 | Отчет |
2002 | 14 апреля | Майкл Андретти (2) | Team Green (2) | Рейнард (7) | Honda (7) | Bridgestone | 90 | 177,12 (285,047) | 2:02:14 | 86,935 | Отчет |
2003 | 13 апреля | Пол Трейси (3) | Forsythe Racing | Lola (8) | Ford - Cosworth (9) | Bridgestone (2) | 90 | 177,12 (285,047) | 1:56:01 | 91,59 | Отчет |
2004 | 18 апреля | Пол Трейси (4) | Forsythe Racing (2) | Лола (9) | Форд - Cosworth (10) | Бриджстоун (3) | 81 | 159,408 (256,542) | 1:44:12 | 91,785 | Отчет |
2005 | 10 апреля | Себастьян Бурдэ | Ньюман / Haas Racing (4) | Лола (10) | Форд - Cosworth (11) | Бриджстоун (4) | 81 | 159,408 (256,542) | 1:46:29 | 89,811 | Отчет |
2006 | 9 апреля | Себастьен Бурдэ (2) | Ньюман / Haas Racing (5) | Лола (11) | Ford - Cosworth (12) | Bridgestone (5) | 74 | 145,632 (234,371) | 1:40:07 | 87,268 | Отчет |
2007 | 15 апреля | Себастьян Бурдэ (3) | Newman / Haas / Lanigan Racing (6) | Panoz | Cosworth (13) | Bridgestone (6) | 78 | 153,504 (247,04) | 1:40:43 | 91,432 | Отчет |
IndyCar Series |
---|
2008 | 20 апреля | Will Power | KV Racing Technology | Panoz (2) | Cosworth (14) | Bridgestone (7) | 83 | 163,344 (262,876) | 1:45:25 | 92,964 | Отчет |
2009 | 19 апреля | Дарио Франкитти | Чип Ганасси Рейсинг (5) | Даллара | Honda (8) | Firestone (7) | 85 | 167,28 (269,211) | 1:58:47 | 84,491 | Отчет |
2010 | 18 апреля | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | Даллара (2) | Honda (9) | Firestone (8) | 85 | 167,28 (269,211) | 1:47:13 | 93,619 | Отчет |
2011 | 17 апреля | Майк Конвей | Andretti Autosport (2) | Даллара (3) | Honda (10) | Firestone (9) | 85 | 167,28 (269,211) | 1:53:11 | 88,676 | Отчет |
2012 | 15 апреля | Уилл Пауэр (2) | Team Penske (5) | Даллара (4) | Chevrolet (9) | Firestone (10) | 85 | 167.28 (269.211) | 1:54:02 | 88.021 | Отчет |
2013 | 21 апреля | Такума Сато | А. J. Foyt Enterprises | Даллара (5) | Honda (15) | Firestone (11) | 80 | 157,44 (253,375) | 1:50:09 | 85.763 | Отчет |
2014 | 13 апреля | Майк Конвей (2) | Эд Карпентер Рейсинг | Даллара (6) | Chevrolet (10) | Firestone (12) | 80 | 157,44 (253,375) | 1:54:42 | 82,362 | Отчет |
2015 | 19 апреля | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг (6) | Даллара (7) | Chevrolet (11) | Firestone (13) | 80 | 157,44 (253,375) | 1:37 : 35 | 96,8 | Отчет |
2016 | 17 апреля | Саймон Пагено | Команда Пенске (6) | Даллара (8) | Chevrolet (12) | Firestone (14) | 80 | 157,44 (253,375) | 1:33:54 | 100,592 | Отчет |
2017 | 9 апреля | Джеймс Хинчклифф | Schmidt Peterson Motorsports | Даллара (9) | Honda (16) | Файерстоун (15) | 85 | 167,28 (269,211) | 1:50:29 | 90,845 | Отчет |
2018 | 15 апреля | Александр Росси | Andretti Autosport (3) | Даллара (10) | Honda (17) | Firestone (16) | 85 | 167,28 (269,211) | 1:53:15 | 88,622 | Отчет |
2019 | 14 апреля | Александр Росси ( 2) | Andretti Autosport (4) | Даллара (11) | Honda (18) | Firestone (17) | 85 | 167,28 (269,211) | 1:53:15 | 88,622 | Отчет |
2020 | Отменен из-за коронавируса (COVID- 19) pandemic |
---|
- Гонка 2008 года была частью IndyCar Series, но использовались автомобили и правила из Champ Car World Series.
Сводки гонок
выиграл Марио Андретти Гран-при Лонг-Бич четыре раза (1977, 1984, 1985, 1987).
КОРЗИНА PPG Indy Car World Series
- 1984 : Спустя восемь лет Гран-при Лонг-Бич сменили тележку серийная гонка. Гонка открыла сезон 1984. Марио Андретти, который выиграл гонку 1977 года, выиграл поул-позицию, лидировал на старте и провел все 112 кругов на пути к доминирующей победе. Единственным другим гонщиком, финишировавшим на лидирующем круге, был Джефф Брэбхэм, который финишировал вторым только с семью цилиндрами. Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди дебютировал в CART с 4-го места.
- 1985 : Марио Андретти стартовал на поуле позиции, и лидировал первые 58 кругов. Стратегия Андретти заключалась в том, чтобы попытаться завершить гонку на одном пит-стопе. Достигнув 10-секундного преимущества, Андретти вышел на яму на 44-м круге. Однако, чтобы сэкономить топливо, он впоследствии снизил наддув турбокомпрессора. Дэнни Салливан выехал на 37-м круге. Когда Андретти замедлил темп, Салливан пошел в атаку, пробираясь сквозь пробки, и догнал Андретти. На обратном отрезке на 59-м круге Салливан вышел вперед и начал выходить с 15-секундным преимуществом. Ожидалось, что гонка будет решаться между Салливаном и Андретти, при этом Салливану понадобится один последний пит-стоп, а Андретти будет делать ставку на преодоление дистанции. Команда Пенске планировала пит-стоп для Салливана, надеясь заправить машину топливом и вернуться на трассу в непосредственной близости от Андретти. На 79-м круге у Салливана шокирующе закончилось топливо, выходящее из шпильки, и он выехал на боксы, едва не выдержав мощности. Салливан потерял много секунд, позволив Андретти вернуть лидерство. Андретти лидировал до конца и выигрывал на Лонг-Бич второй год подряд и третий раз в целом. У Салливана снова закончилось топливо на последнем круге, и он финишировал третьим.
- 1986 : Майкл Андретти одержал первую победу в своей карьере CART series, сражаясь с Эл Унсер-младший до финиша за безумные последние 25 кругов. Майкл Андретти сделал свой последний пит-стоп на 56-м круге, а Эл Унсер-младший - на 69-м круге. Унсер вышел из боксов прямо перед Андретти, но на холодных шинах ему было трудно сдержать вызов. На втором этапе на 70-м круге Андретти обошел стороной и вернул лидерство. Унсер оставался в тесном контакте с Андретти, и на 80-м круге, когда Андретти натолкнулся на притершуюся машину Роберто Морено, Унсер резко закрылся. Андретти попытался обвести Морено на круге в конце заднего отрезка (поворот 11), но обе машины почти зажали колеса, и Андретти заблокировал тормоза. Унсер нырнул под обе машины и пошел бок о бок с Андретти на повороте 12. Андретти едва удержался от Унсера, входящего в шпильку. Машины боролись почти вплотную к финишу, Андретти выиграл гонку с результатом 0,380 секунды.
- 1987 : Марио Андретти стартовал с поул-позиции и лидировал на всех 95 кругах, en путь к его третьей победе в серии CART серии на Лонг-Бич и четвертой победе в целом. Победа Андретти ознаменовала первую в истории победу автомобиля Indy для двигателя Ilmor - Chevy Indy V-8. Единственный серьезный вызов Марио Андретти был от Эмерсона Фиттипальди. Пилоты оторвались от поля и доминировали в первом тайме. Фиттипальди, однако, пострадал из-за поломки вестгейта и, в конце концов, выбыл из строя с сгоревшим поршнем на 52-м круге. Андретти проехал остаток пути, обгоняя поле. Третий год подряд Бобби Рахал выбыл из игры сразу после контакта с бетонной стеной.
Эл Унсер-младший выиграл Гран-при Лонг-Бич рекордные шесть раз, в том числе четыре подряд в 1988–1991 годах, получив прозвище «Король пляжа»
- 1988 : Эл Унсер-младший прервал серию побед семьи Андретти на Лонг-Бич, выиграв гонку за впервые, в доминирующей моде. Unser Jr. стартовал четвертым, но на старте занял второе место после Марио Андретти. Войдя в шпильку в конце первого круга, Унсер нырнул ниже Андретти и вышел вперед. На своем первом пит-стопе Унсер получил гайку с перекрестной резьбой и упал на шестое место, в результате чего Дэнни Салливан вышел в лидеры. Унсер, однако, набирал обороты, набирая почти секунду на круге, навсегда удерживая лидерство на 42-м круге. Унсер лидировал на 72 из 95 кругов, охватывая все поле, и когда Салливан выбыл на 82-м круге, он остался один финиш. Бобби Рахал финишировал вторым, его лучший результат в Лонг-Бич в карьере, управляя двигателем Judd AV.
- 1989 : Эл Унсер-младший вел 72 из первых 74 кругов, но в конце гонки Унсер оказался в битве с Марио и Майклом Андретти. Все три гонщика сделали свои последние пит-стопы, и после более быстрого пит-стопа Марио Андретти стал лидером на 78-м круге, Унсер стал вторым, а Михаэль теперь далеким третьим. Унсер был рядом с Марио, когда они подошли к притертой машине Тома Снева. На выходе из второго поворота и переходе в третий поворот Унсер нырнул под Марио Андретти, вырвавшись вперед, но пробил правое заднее колесо Марио. Андретти вылетел из-за спущенной шины и сломанной подвески, а Унсер сломал часть переднего крыла и погнул руль. Несмотря на повреждения, Унсер довел искалеченную машину до финиша, победив Майкла Андретти на 12,377 секунды. Контакт был спорным, и после гонки Марио назвал этот прием «глупым вождением». Унсер взял на себя вину за контакт.
- 1990 : Эл Унсер-младший вел 91 круг из 95, но в конце гонки ему пришлось сдержать вызов товарищей по команде Penske Эмерсон Фиттипальди и Дэнни Салливан за победу. На втором круге Фиттипальди и Салливан стукнули колесами, заставив Салливана повернуться и забрать Майкла Андретти. И Салливан, и Андретти оправились и устремились по полю по мере того, как гонка продолжалась. Поскольку Унсер-младший лидировал на 10 секунд, на 66-м круге прозвучало предупреждение, которое сбило с толку поле и нивелировало преимущество Унсера. All of the leaders pitted, and when the green flag came back out on lap 70, Fittipaldi was able to close up behind Unser. Fittipaldi got within two car lengths, but Unser held on for the victory. After the early altercation, Danny Sullivan and Michael Andretti finished 3rd and 4th. It was Al Unser Jr.'s third consecutive win at Long Beach.
- 1991: Al Unser Jr. set an event record and tied a CART series record, by winning the Long Beach Grand Prix for the fourth year in a row. The race, however, is best-remembered for a frightening pit road collision between Michael Andretti and Emerson Fittipaldi. Michael Andretti started on the pole and led the first lap, but Al Unser Jr. took the lead on lap 2. Unser stretched his lead to as large as 16 seconds, while Andretti ran second much of the afternoon. On lap 70, Unser and Andretti made their final pit stops. Unser returned to the track with the lead. While Andretti was exiting the pit lane, Emerson Fittipaldi came out of his pit stall in the path of Andretti. The two cars touched wheels, Andretti's car flew up on its side, then came to rest on top of Fittipaldi's sidepod. The two cars were too damaged to return, but neither driver was injured. After the pit road mishap, Unser cruised to victory, with his Galles/KRACO Racing teammate Bobby Rahal coming home second.
Paul Tracy 's first Indy car victory came at the 1993 Long Beach Grand Prix.
- 1992: Going for an unprecedented fifth win in a row at Long Beach, Al Unser Jr. lead 54 laps, and was leading with less than four laps to go. His Galles/KRACO Racing teammate Danny Sullivan was right behind in second, challenging for the lead in the closing laps. Bobby Rahal and Emerson Fittipaldi were also nose-to-tail with the leaders. Going down the back stretch on lap 102, Sullivan dove low to make the pass, but Unser closed the door. The two cars tangled, and Unser was sent spinning out into a tire barrier. Sullivan took the lead, and staved off Rahal and Fittpaldi to the finish line. It was the first ever win for the Galmer chassis, and Sullivan's first Indy car win since 1990. Unser Jr. recovered from the spin, and finished in 4th place. The race started out on the first lap with a collision between Mario Andretti and Eddie Cheever, which started a standing feud between the two.
- 1993: Paul Tracy won his first career Indy car race, battling Nigel Mansell most of the afternoon. Tracy led 81 of the 105 laps, but his day was not without incident. While leading the race on lap 25, he clipped wheels with Danny Sullivan, and was forced to pit with a flat tire. Later on lap 61, he had to make an unscheduled pit stop for a blistered tire. Tracy re-assumed the lead on lap 74 after Mansell made his final pit stop, and when Mansell later lost second gear, Tracy cruised to the finish. Bobby Rahal, running 11th at the halfway point, finished 2nd in the RH chassis, owing much to the fact that Mansell, Scott Goodyear, Mario Andretti, Raul Boesel all suffered contact or mechanical problems late in the race.
- 1994: Al Unser Jr., who had joined Team Penske during the offseason, won his first race driving for his new team, and his record fifth victory at Long Beach. Penske teammates Paul Tracy, Unser, and Emerson Fittipaldi started 1st, 2nd, and 3rd, respectively, and combined to lead all but two laps. Tracy and Fittipaldi led early, but both eventually dropped out with gearbox failures. Tracy spun four times due to the axle-hopping from the gearbox issues, including spinning out while leading the race on lap 20. Unser led 61 laps, and despite a black flag penalty for violating the pit road speed limit, won the race going away. Nigel Mansell finished second, but had lost considerable time when he and Michael Andretti made contact, resulting in a flat tire.
- 1995: Al Unser Jr. started fourth, and charged to the lead by lap 30. Unser dominated most of the rest of the гонки и выиграл свой шестой Гран-при Лонг-Бич за последние восемь лет. Скотт Пруетт финишировал вторым для Patrick Racing, лучший результат для шин Firestone с момента возвращения в автогонки Indy в начале сезона. Претенденты Бобби Рахал (трансмиссия), Кристиан Фиттипальди (двигатель) и Тео Фаби (штрафные санкции) - все они вышли из борьбы на последних этапах.
- 1996 : Жиль де Ферран выиграл поул-позицию и доминировал в гонке, опередив 100 из первых 101 круга. Однако за четыре круга до финиша шланг турбокомпрессора оторвался, и машина де Ферранса внезапно начала тормозить. Джимми Вассер лидировал на последних четырех кругах, опередив Паркера Джонстона за победу.
- 1997 : Жиль де Ферран и Алекс Занарди стартовал в первом ряду и сражался большую часть дня. Хотя у де Феррана, похоже, была более быстрая машина, команда Занарди Ганасси выполняла более быстрые пит-стопы, что выводило Занарди вперед после каждой последовательности остановок. Изо всех сил пытаясь поймать Занарди, де Ферран нарезал стену на 93-м круге и вывалился из-за поврежденной подвески.
CART FedEx Championship Series
Алекс Занарди выиграл гонку подряд на Лонг-Бич в 1997 году. и 1998.
Первая в карьере Майкл Андретти победа на инди-боле (1986) и последняя победа (2002) произошли на Лонг-Бич.
- 1998 : Алекс Занарди забил невероятная победа на Лонг-Бич второй год подряд. Занарди упал на круг в начале гонки после столкновения, в результате которого погнулся руль. За лидерство в гонке претендовали Брайан Херта, Жиль де Ферран, Дарио Франкитти и Элио Кастроневес. С рекордными для гонки семью предупреждениями Занарди сумел вернуться на лидирующий круг и медленно продвинулся по полю. На 72-м круге Занарди сделал пит-стоп для шин и топлива, в то время как большинство лидеров остались вне игры, так как они только что прошли пит-стоп на 56-м круге. На заключительном этапе все лидеры, кроме Занарди, столкнулись с резким пит-стопом для топлива.. После того, как лидеры проскочили свои остановки, Херта и Фрачитти вышли 1–2, а Занарди занял третье место и бросился вперед. За пять кругов до финиша тройка лидеров шла лицом к лицу, а Занарди прошел вторым. Три круга спустя он вышел вперед. Занарди лидировал только на последних двух кругах, чтобы украсть победу.
- 1999 : Новичок Хуан Пабло Монтойя выиграл свою первую в карьере автогонку Чемпион / Инди, в своем третьем старте карьеры, дав Chip Ganassi Racing четвертая подряд победа команды на Лонг-Бич перед рекордной толпой в 102 000 человек. Монтойя начал гонку пятым и, один за другим, выбил из трех лучших автомобилей и стал вторым после лидера гонки Тони Канаана. На 46-м круге из-за разрушения трассы Канаан не справился с управлением и соскользнул с трассы, врезавшись в шину. Авария передала лидерство Монтойе, который вел остаток пути к победе.
- 2000 : Пол Трейси стартовал 17-м, но уверенно продвигался вперед, вырывая вперед. на 62 круге, чтобы победить в Лонг-Бич во второй раз. Трейси извлек выгоду из сильной пит-стратегии, быстрой пит-работы и агрессивной атаки, и ему удалось занять третье место на 58-м круге. На рестарте с новичком Такуя Куросава впереди, Роберто Морено во-вторых, и Трейси в-третьих, Морено внезапно сбавил скорость из-за неисправности коробки передач. Трейси обогнала Куросаву четыре круга спустя и удержала Элио Кастроневес для победы.
- 2001 : Элио Кастроневес стартовал с поул-позиции и вел все 82 круга до победа. Несмотря на то, что Кастроневес лидировал в гонке, Кастроневес не сбежал с дистанции: Криштиану да Матта и Кенни Брэк большую часть дня преследовали его. После того, как Брэк выбыл из-за поломки коробки передач на 30 круге, гонка стала битвой двух человек между Кастроневешем и да Матта. Кастроневес отразил многочисленные попытки да Матты обгнать во втором тайме. Разница в победе составляла всего 0,534 секунды, это один из самых близких результатов в истории Лонг-Бич.
- 2002 : Майкл Андретти выиграл Гран-при Лонг-Бич 2002 года, свою 42-ю и последнюю карьеру Победа Инди / Чемпионов. Победа пришла почти за шестнадцать лет до того, как он впервые в карьере выиграл Инди-болид на той же гонке - Гран-при Лонг-Бич 1986 года. Андретти стартовал 15-м и сделал ставку вне очереди, как и Макс Папис. Андретти захватил лидерство на 62-м круге, когда остальные лидеры проезжали обычные пит-стопы с зеленым флагом. Андретти и Папис опередили Джимми Вассера более чем на 30 секунд, но обоим все еще требовался последний пит-стоп для топлива. На 63-м круге прозвучало предупреждение о прохождении полного курса, и оба гонщика воспользовались перерывом. Тем временем Вассер притормозил, чтобы его подхватил пейс-кар, не понимая, что он не лидер гонки, и фактически бежал третьим. Замедление Вассера дало Андретти и Папису дополнительное время и позволило им выйти на пит-лейн, не уступив первую и вторую позиции. Вассеру удалось обойти Паписа, когда зеленый вернулся, но Андретти продолжал добиваться победы.
- 2003 : Мишель Журден-младший выглядел готовым выиграть свою первую гонку серии CART в своей карьере., но механические проблемы лишили его шансов на победу. Журден стартовал на поуле, но Пол Трейси лидировал на старте и лидировал на первых 26 кругах. После пит-стопов Журден захватил лидерство на 27-м круге и в основном доминировал в гонке на протяжении следующих 49 кругов. Гонка дошла до Журдена и Трейси, и обоим гонщикам потребовался последний пит-стоп на последних десяти кругах. Трейси проехала 8 кругов до финиша и вернулась на трассу, все еще заняв второе место, опередив Адриана Фернандеса. Спустя один круг Журден проехал по боксу, но когда он покидал боксы, машина не отъехала. Неисправное сцепление выкинуло его из гонки и передало победу Трейси. Это была третья победа Трейси на Лонг-Бич, и он стал первым гонщиком в истории CART, который проехал первые три гонки сезона.
Champ Car World Series
Себастьян Бурдэ выигрывал три года подряд ( 2005, 2006, 2007).
- 2004 : Пол Трейси выиграл 30-й Гран-при Лонг-Бич, свою четвертую победу на мероприятии и вторую подряд. Вначале Трейси использовала новую кнопку Push-to-pass, чтобы смело нырять с третьего на первый в первом повороте. Трейси сбежала с дистанции, уступив лидерство лишь однажды во время обычного пит-стопа. На втором круге разбились три машины (Джимми Вассер, Алекс Сперафико и Тарсо Маркес ), выявив единственную осторожность дня.
- 2005 : Себастьен Бурдэ пробрался с четвертой стартовой позиции в лидеры к 30-му кругу. Бурдэ вырвался на 7-секундное преимущество и большую часть времени контролировал гонку. Позднее предупреждение сгруппировало поле, и второе место Пол Трейси занял дополнительные шины, а Бурдэ - основные шины. Бурдэ совершил прыжок на старте и продолжил выигрывать, в то время как Трейси увязла за притертой машиной и финишировала второй. Гонка прошла в облаке неопределенности, так как это был последний контрактный год с CART / Champ Car. Вокруг паддока ходили слухи о том, что мероприятие может перейти на Indy Racing League на 2006 год.
- 2006 : После слухов о возможном переходе на IRL гонка вернулась в рамках чемпионата. Автомобильная серия. Себастьен Бурдэ побеждает второй год подряд, стартовав с поула и опередив 70 из 74 кругов. Он финишировал на 14 секунд впереди второго места Джастин Уилсон.
- 2007 : Себастьен Бурдэ вел 58 из 78 кругов, доминируя на пути к своей третьей подряд победе в Лонг-Бич. Пол Трейси разбился во время тренировки в субботу и просидел из-за травмы спины. Его заменил Ориол Сервия. Уилл Пауэр обогнал Алекса Тальяни на последнем круге и финишировал вторым.
- 2008 : Гран-при Лонг-Бич 2008 года был первым, который состоялся после унификации открытого колеса, и он считался последней гонкой эпохи Champ Car. После поспешного объединения календарей IndyCar и Champ Car между Long Beach и Indy Japan 300 возник непримиримый конфликт в расписании. Был достигнут компромисс: бывшие команды Champ Car соревновались на Лонг-Бич, в то время как традиционные команды IndyCar Series соревновались на Motegi. Обе гонки будут приносить полные очки чемпионату IndyCar, и хотя Лонг-Бич технически теперь подпадал под санкционирующий зонтик IndyCar, он проводился в соответствии с правилами Champ Car и был объявлен «финальной» гонкой Champ Car. Контингент бывших команд Champ Car произвел поле из двадцати автомобилей, все из которых в последний раз использовали турбированный Cosworth / Panoz DP01. Старт с места (первый такой на Лонг-Бич с 1983 года) Уилл Пауэр прыгнул с четвертой позиции и стал лидером в первом повороте. Пауэр провел 81 круг из 83, уступив первое место только во время пит-стопов.
IndyCar Series
Майк Конвей дважды выиграл на Лонг-Бич (2011, 2014).
Такума Сато выиграл первая автомобильная гонка Инди в Лонг-Бич в 2013 году.
- 2009 : Уилл Пауэр лидировал с поул-позиции и лидировал первые 16 кругов. Дарио Франкитти и Даника Патрик оба рано вышли из ямы на 16-м круге и извлекли выгоду из осторожности на всем поле. В следующие 30 кругов лидерство поменялось между Тони Канааном, Марко Андретти и Дарио Франкитти. Дарио Франкитти и Даника Патрик снова выиграли. Спустя несколько мгновений Майк Конвей врезался в барьер из покрышек в восьмом повороте, снова проявив полную осторожность. Большинство лидеров питаются под желтыми, в то время как Франчитти остался в стороне, чтобы выйти вперед. Франкитти оторвался и удерживал лидерство до финиша, одержав победу. Это была его первая победа в IndyCar с 2007, когда он провел 2008 гонок в NASCAR.
- 2010 : Will Power, стартовав на поуле. позиции и рано возглавил гонку. На 17-м круге Пауэр ошибся, когда случайно нажал кнопку ограничителя скорости на пит-роуд. Райан Хантер-Ри и Джастин Уилсон ускользнули, и Пауэр опустился на третье место. На повторном старте на 65-м круге лидировал Хантер-Рей, на втором месте Пауэр, а на третьем - Уилсон. Хантер-Рэй прервал движение между ним и Пауэром и смог уверенно вырваться вперед. Пауэр, изо всех сил пытаясь пройти через пробки, уступил Уилсону секунду. Уилсон не смог сократить отставание, и Хантер-Ри продолжил свой путь к победе.
- 2011 : За менее чем 20 кругов до финиша Майк Конвей занял третье место при рестарте. Он быстро обогнал Дарио Франкитти и Уилл Пауэр, чтобы выйти вперед. Конвей вырвался с шестисекундным преимуществом и привел последние 14 кругов на пути к своей первой Indy car победе.
- 2012 : За несколько дней до гонки Chevrolet объявил, что все одиннадцать из их заявок поменяли бы двигатели, нарушив правило требования IndyCar о пробеге. В качестве штрафа все участники Chevrolet понесут штраф в 10 позиций сетки после испытаний на время. Вначале Дарио Франкитти и новичок Йозеф Ньюгарден сражались в первый ход. Ньюгарден попытался выйти вперед на внешней стороне, но обе машины слегка пробили, и Ньюгарден ударился о барьер шины и вылетел из гонки. Франкитти лидировал на первых четырех кругах, но быстро исчез из-за проблем с управлением. Гонка превратилась в соревнование между новичком Саймоном Пагено и Уиллом Пауэром, с Такума Сато, также сильным весь день. Пауэр сделал свой последний пит-стоп на 64-м круге и попытался растянуть топливо на заключительный 21 круг. Пажено прошел пит-стоп на 70-м круге, и, похоже, у него было достаточно топлива для финиша. Поскольку Пауэр удерживал лидерство, Пагено резко бросался в ногу, чтобы догнать Пауэр, набирая 1-2 секунды за круг. При приближении к белому флагу машины носом к хвосту врезались в шпильку. Power отключился на последнем круге, чтобы выиграть 0,8 секунды. Несмотря на штрафы на стартовой решетке, автомобили с двигателем Chevrolet заняли восемь из десяти лучших финишных позиций.
- 2013 : Такума Сато провел 50 из 80 кругов и выиграл свою первую гонку IndyCar в карьере. Сато эффективно взял под свой контроль гонку на 23-м круге, когда он обогнал Райана Хантера-Рея и занял второе место в первом повороте. После того, как лидеры проскочили пит-стопы, Сато взял на себя лидерство на 31-м круге и не смог. уступить первое место до конца гонки. Победа Сато стала первой для А. J. Фойт Enterprises с 2002 года
- 2014 : На коленях 56, спорное аварии вынули шесть автомобилей, в том числе водителей, работающих под управлением 1-го по 2-ой 3-ий. Во время серии пит-стопов с зеленым флагом Йозеф Ньюгарден унаследовал лидерство. Райан Хантер-Ри, Джеймс Хинчклифф и Уилл Пауэр бежали нос к хвосту во 2–3–4-м. Ньюгарден завершил пит-стоп и вышел на трассу прямо перед Хантер-Реем, на мгновение удерживая лидерство. Войдя в 4-й ход, Хантер-Рей попытался сделать рискованный пас вперед, и он вступил в контакт с Ньюгарденом, отправив обе машины в стену. Хинчклифф был собран, как и три другие машины в огромной схватке, которая почти заблокировала трассу. В конце гонки лидировал Скотт Диксон, за ним следовал Майк Конвей и Пауэр следом за ним. У Диксона закончилось топливо, и ему пришлось выехать на яму за два круга до финиша. Конвей удержал Пауэра и Карлоса Муньоса, чтобы выиграть во второй раз на Лонг-Бич.
- 2015 : Во время первой серии пит-стопов с зеленым флагом на 29 круге лидер Элио Кастроневес ненадолго задержали в своем боксе, чтобы избежать столкновения с Тони Канааном, который входил в стойло прямо впереди. Задержка стоила Кастроневсу ценной позиции на треке и позволила Скотту Диксону взять на себя инициативу. Во время второго раунда пит-стопов на 55-м круге Диксон с трудом удерживал лидерство и шел к победе - своей первой в карьере победе на Лонг-Бич. Когда Диксон комфортно шел впереди, а Кастроневес был вторым, последние круги были сосредоточены на яростной битве четырех машин за третье место, возглавляемой Хуаном Пабло Монтойей и Симоном Пагено. Пятое место занял Тони Канаан.
- 2016 : Элио Кастроневес лидировал 49 из первых 51 круга. Во время второго раунда остановок Скотт Диксон смог обойти Кастроневса с помощью быстрой пит-работы. Однако пит-стоп Симона Пагено был еще быстрее, и он вышел в лидеры гонки. Последовали споры, когда Пагено поставил две шины над линией смешивания на выезде с пит-лейна, пытаясь обогнать Диксона, чтобы повернуть на одну. Официальные лица IndyCar отпустили Пагено с предупреждением об инциденте, несмотря на протесты Чипа Ганасси Рейсинг. Пагено опередил Диксона на 0,3032 секунды, это самый близкий финиш в истории Лонг-Бич.
- 2017 : Джеймс Хинчклифф выиграл впервые после серьезной аварии во время тренировки на Индианаполисе 2015 500. На поздних этапах гонки Andretti Autosport товарищи по команде Александр Росси, Такума Сато и Райан Хантер-Ри все выбыли с механические проблемы, оставив Хинчклиффа сражаться до финиша Себастьяном Бурдэ и Йозефом Ньюгарденом. После перезапуска за три круга до финиша Хинчклифф совершил прыжок и держался за победу.
Другие победители гонок
Дорога в Инди
IMSA GTO / GTU
Rolex Sports Car Series
Американская серия Ле-Ман
Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar
- Победители в общем зачете в жирный
Stadium Super Trucks
Галерея
Гран-при Лонг-Бич 2005, с изображением 10-го поворота и горизонта Лонг-Бич.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
- Моррис, Гордон (17 декабря 2013 г.). «Более 40 лет назад родился« Рев на берегу »». Деловой журнал Лонг-Бич. Архивировано с оригинального 20 декабря 2013 г. Получено 19 декабря 2013 г.
- Магия Лонг-Бич - Гонщик, Дэвид Малшер, 7 апреля 2014 г.
- Лонг-Бич - история успеха - ESPN, Джон Ореович, 9 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Лонг-Бич. |
.