Гран-при Road America

редактировать

Гран-при REV Group на Road America
Гран-при REV Group на Road America logo.svg
Дорога America.svg
IndyCar серии
Место проведения Дорога Америка
Корпоративный спонсор REV Group
Первая гонка 1982 г.
Расстояние 222,64 миль (358,304 км)
Круги 55
Предыдущие имена Road America 200 (1982, 1987, 1989) Provimi Veal 200 (1983–1985) Race for Life 200 (1986) Briggs amp; Stratton 200 (1988) Texaco / Havoline 200 (1990–1999) Motorola 220 (2000–2002) Марио Андретти Гран-при Road America (2003) Champ Car Grand Prix of Road America (2004) Гран-при Road America (2006) Гран-при Generac (2007) Гран-при Колера (2016–2018)
Наибольшее количество побед (водитель) Марио Андретти (3) Эмерсон Фиттипальди (3)
Наибольшее количество побед (команда) Ньюман / Хаас Рейсинг (10)
Наибольшее количество побед (производитель) Шасси: Lola (12) Двигатель: Chevrolet (9)

Гран - Road America, также известный как REV группы Гран - при дорожной Америке по причинам, спонсорство, является IndyCar Series гонки проводятся на Road America в Элкхарт Лейк, штат Висконсин. В течение двадцати пяти лет мероприятие было частью серии CART, первая гонка состоялась в 1982 году. Мероприятие было приостановлено в 2008 году после объединения Champ Car в Indy Racing League.

8 августа 2015 года было объявлено, что гонка возобновится в рамках сезона IndyCar Series 2016 23–26 июня 2016 года. Уилл Пауэр выиграл гонку, а Тони Канаан и Грэм Рахал заняли второе и третье места соответственно. Гоночный уик-энд включал все три серии в рамках Mazda Road to Indy и Pirelli World Challenge (GT / GT-A / GT Cup amp; GTS) в качестве гонок поддержки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История гонок
    • 1.1 Возрождение расы
    • 1.2 Первые победы
    • 1.3 Unser jinx
  • 2 Результаты гонок
    • 2.1 Поддержка победителей гонок
  • 3 Краткие итоги соревнований
    • 3.1 КОРЗИНА PPG Indy Car World Series
    • 3.2 CART Чемпионат FedEx.
    • 3.3 Мировая серия чемпионов автомобилей
    • 3.4 Серия IndyCar
  • 4 сноски
    • 4.1 Цитируемые работы
    • 4.2 Ссылки
История гонок

Первыми крупными гонками с открытыми колесами на Road America стал чемпионат USAC / SCCA Formula 5000 ( континентальный чемпионат SCCA ), который проводился с 1974 по 1976 год.

Серия автомобилей CART Indy впервые посетила Road America в 1982 году. Road America была одной из нескольких дорожных и уличных гонок, которые были добавлены в серию в 1980-х годах. Сразу же гонка стала популярной из-за сложной, конкурентной и живописной природы трассы. Наряду с Милуоки, серия CART в течение многих лет включала две остановки в год в штате Висконсин.

С тех пор, как она была добавлена ​​в расписание, Road America стала самой длинной трассой на автодроме Инди.

На 4,048 мили (6,515 км) пробег топлива был решающим фактором во многих гонках. Неоднократно у участников заканчивалось топливо при приближении к победе, что иногда приводило к неожиданным победам. В некоторые годы дождь был фактором, который снова создавал трудности даже для самых опытных водителей.

На протяжении почти всей своей истории в рамках календаря CART гонка была запланирована либо на август, либо на сентябрь, обычно в конце автомобильного сезона CART Indy.

Гонка часто была ключевой в охоте на чемпионство. Гонка началась как гонка на 50 кругов / 200 миль, но позже была увеличена. Только в 2007 году гонка была объединена в уик-энд с двойным заголовком с ALMS Road America 500.

На высоких скоростях, достигнутых на трассе, произошло несколько серьезных аварий. Эй Джей Фойт сошел с дистанции в 1990 году и едва не завершил свою карьеру из-за серьезных травм ноги и лодыжки. Во время тестовой сессии в 2006 году Криштиану да Матта сбил оленя с субдуральной гематомой. Кэтрин Легг потерпела одну из самых серьезных аварий во время гонки 2006 года. автомобиль потерял заднее крыло на повороте 11 и перевернулся в забор.

Возрождение расы

В феврале 2003 года официальные лица CART подали иск против организаторов гонки, заявив, что они не уплатили штрафные санкции, причитающиеся с гонки предыдущего года, и не смогли произвести платежи, причитающиеся за гонку 2003 года. 11 марта официальные лица серии полностью отменили гонку.

Реакция СМИ и фанатов была очень негативной, так как многие считали, что сериал упускает одно из самых ярких событий. Несколько недель спустя трек подал встречный иск против CART, заявив, что санкционирующий орган нарушил контракт, отменив гонку. Марио Андретти выступил посредником, и в апреле обе стороны объединились, чтобы возобновить мероприятие. В его честь гонка была переименована в «Гран-при Марио Андретти».

Вернувшись еще на два сезона, Road America была исключена из расписания Champ Car 2005 года из-за отсутствия спонсорской поддержки и снижения посещаемости.

Однако промоутеры вернули гонку на 2006 и 2007 годы. Трасса должна была быть частью расписания Champ Car 2008 года, но стала жертвой унификации открытых колес 2008 года и прервалась почти на десятилетие.

После нескольких лет спекуляций гонка была возобновлена ​​в рамках серии IndyCar Series в 2016 году и имела потрясающий успех. По сути, он заменил Milwaukee 250 в расписании.

Первые победы

Несмотря на сложный и сложный характер трассы, Road America стала местом первой победы в карьере нескольких гонщиков Инди. В ранние годы Эктор Ребак и «дядя» Жак Вильнев оба одержали свои первые и единственные победы на автомобилях Инди. В 1986 году Эмерсон Фиттипальди выиграл свою вторую в карьере серию гонок CART на Road America, но это была его первая такая победа на трассе.

В 1990-х Пол Трейси выиграл свою первую поул-позицию в карьере на Road America, и Жак Вильнев пошел по стопам своего дяди, выиграв здесь свою первую автомобильную гонку Инди.

Дарио Франчитти, Кристиан Фиттипальди, Бруно Жункейра и Алекс Тальяни также одержали свои первые в карьере победы в серии CART / Champ Car на Road America. В 2020 году Феликс Розенквист выиграл свою первую гонку IndyCar Series в карьере, а Патрисио О'Ворд (который финишировал вторым и лидировал по количеству кругов) забил свой первый поул и первое место на подиуме.

Unser jinx

Дуэт отца и сына Эла Унсера-старшего и Эла Унсера-младшего, оба чемпионы серии CART и многократные победители Индианаполиса 500, особенно не смогли выиграть на Road America, в некоторых случаях с шокирующим горем. Это резко контрастирует с конкурирующей семьей Андретти, которая одержала шесть побед на треке и только одну ( в 1969 году ) на гоночной трассе.

У Эла-старшего закончилось топливо на последнем круге, когда он лидировал в 1982 году. Эл-младший ловко лидировал в 1985 году, пока он не потерял контроль во время внезапного дождя, разбился и сломал лодыжку. Унсер-младший снова разбился в 1986 году, а в 1988 году у него закончилось топливо. В 1991 году Унсер-младший чуть не проиграл Майклу Андретти на последних двух кругах. В 1996 году Унсер-младший взорвал свой двигатель на последнем круге, за два поворота до победы.

Эл Унсер-младший также стартовал с поула в гонке Can-Am на Road America, но сломал передачу на втором круге.

Результаты гонки
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Гоночная дистанция Время гонки Средняя скорость (миль / ч) Отчет
Круги Мили (км)
Формула 5000 USAC / SCCA
1974 г. 28 июля Соединенные Штаты Марио Андретти Парнелли Джонс Велес Гонки Лола Шевроле 25 100 (160,93) 0:53:02 124,741 Отчет
1975 г. 27 июля Соединенные Штаты Марио Андретти Парнелли Джонс Велес Гонки Лола Шевроле 25 100 (160,93) 0:54:22 110,355 Отчет
1976 г. 25 июля Объединенное Королевство Джеки Оливер Феникс Гонки Тень уклоняться 25 100 (160,93) 0:58:29 102 590 Отчет
28 августа Объединенное Королевство Брайан Редман Haas / Hall Racing Лола Шевроле 20 80 (128,75) 0:42:59 111,640 Отчет
29 августа Австралия Верн Шуппан Йоргенсен Стил Лола Шевроле 25 100 (160,93) 0:54:38 109,816 Отчет
1977 - 1981 гг. Не состоялось
КОРЗИНА / Champ Car
1982 г. 19 сен Мексика Эктор Ребак Форсайт Гонки Март Cosworth 50 200 (321 868) 1:49:56 109,156 Отчет
1983 г. тридцать первое июля Соединенные Штаты Марио Андретти Newman / Haas Racing Лола Cosworth 50 200 (321 868) 2:00:42 99,41 Отчет
1984 г. 5 августа Соединенные Штаты Марио Андретти Newman / Haas Racing Лола Cosworth 50 200 (321 868) 1:43:08 116,347 Отчет
1985 г. 4 августа Канада Жак Вильнев (старший) Канадские гонки на шинах Март Cosworth 50 200 (321 868) 1:45:12 114,066 Отчет
1986 г. 21 сен /

4 октября *

Бразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Расинг Март Cosworth 50 200 (321 868) 2:26:42 81,8 Отчет
1987 г. 30 августа Соединенные Штаты Марио Андретти Newman / Haas Racing Лола Шевроле 50 200 (321 868) 1:39:52 120,155 Отчет
1988 г. 11 сен Бразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Расинг Лола Шевроле 50 200 (321 868) 1:38:11 122,215 Отчет
1989 г. 10 сен Соединенные Штаты Дэнни Салливан Penske Racing Пенске Шевроле 50 200 (321 868) 1:37:43 123,05 Отчет
1990 г. 23 сен Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman / Haas Racing Лола Шевроле 50 200 (321 868) 1:53:00 106,192 Отчет
1991 г. 22 сен Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman / Haas Racing Лола Шевроле 50 200 (321 868) 1:35:05 126,205 Отчет
1992 г. 23 августа Бразилия Эмерсон Фиттипальди Penske Racing Пенске Шевроле - Илмор 50 200 (321 868) 1:48:26 110,656 Отчет
1993 г. 22 августа Канада Пол Трейси Penske Racing Пенске Шевроле - Илмор 50 200 (321 868) 1:41:20 118,408 Отчет
1994 г. 11 сен Канада Жак Вильнёв Форсайт / Зеленые гонки Рейнард Ford-Cosworth 50 200 (321 868) 1:42:37 116 922 Отчет
1995 г. 9 июля Канада Жак Вильнёв Команда Грин Рейнард Ford-Cosworth 50 200 (321 868) 1:55:29 103.901 Отчет
1996 г. 18 августа Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman / Haas Racing Лола Ford-Cosworth 50 200 (321 868) 1:56:33 102,947 Отчет
1997 г. 17 августа Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Гонки Рейнард Хонда 50 202,4 (325,731) 1:57:54 102,995 Отчет
1998 г. 16 августа Объединенное Королевство Дарио Франкитти Команда KOOL Green Рейнард Хонда 50 202,4 (325,731) 1:35:30 127,145 Отчет
1999 г. 11 июля Бразилия Кристиан Фиттипальди Newman / Haas Racing Быстрый Ford-Cosworth 55 222,64 (358,304) 1:37:00 137,697 Отчет
2000 г. 20 августа Канада Пол Трейси Команда Грин Рейнард Хонда 55 222,64 (358,304) 1:37:53 136,457 Отчет
2001 г. 19 августа Бразилия Бруно Жункейра Чип Ганасси Гонки Лола Тойота 45 * 182,16 (293,158) 2:00:28 90,721 Отчет
2002 г. 18 августа Бразилия Криштиану да Матта Newman / Haas Racing Лола Тойота 60 242,88 (390,877) 1:56:43 124,856 Отчет
2003 г. 3 августа Бразилия Бруно Жункейра Newman / Haas Racing Лола Ford-Cosworth 34 * 137,632 (221,497) 1:35:28 86,493 Отчет
2004 г. 8 августа Канада Алекс Тальяни Rocketsports Лола Ford-Cosworth 48 * 194,304 (312,701) 1:45:07 110,903 Отчет
2005 г. Не состоялось
2006 г. 23 сен Соединенные Штаты AJ Allmendinger Форсайт Гонки Лола Ford-Cosworth 51 206,448 (332,245) 1:54:43 107,967 Отчет
2007 г. 12 августа Франция Себастьян Бурдэ Ньюман / Хаас / Ланиган Гонки Panoz Cosworth 53 214 544 (345 275) 1:40:58 127 481 Отчет
2008 - 2015 Не состоялось
IndyCar серии
2016 г. 26 июн. Австралия Сила воли Команда Пенске Даллара Шевроле 50 202,4 (325,731) 1:39:10 121 426 Отчет
2017 г. 25 июн. Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Даллара Хонда 55 222,64 (358,304) 1:47:19 123,431 Отчет
2018 г. 24 июня Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске Даллара Шевроле 55 222,64 (358,304) 1:40:16 132,101 Отчет
2019 г. 23 июня Соединенные Штаты Александр Росси Андретти Автоспорт Даллара Хонда 55 222,64 (358,304) 1:39:40 132,894 Отчет
2020 г. 11 июля Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Даллара Хонда 55 222,64 (358,304) 1:54:09 116,027 Отчет
12 июля Швеция Феликс Розенквист Чип Ганасси Гонки Даллара Хонда 55 222,64 (358,304) 1:51:22 118 942 Отчет
2021 г. 20 июн. Испания Алекс Палоу Чип Ганасси Гонки Даллара Хонда 55 222,64 (358,304) 1:50:55 119,424 Отчет
  • 1986: Гонка началась 21 сентября, но остановилась через 3 круга из-за дождя. Остальная часть гонки прошла 4 октября.
  • 2001 и 2004 годы: гонка сокращена из-за ограничения по времени.
  • 2003: Гонка сокращена из-за темноты после двух задержек дождя.
  • 2020: Гонка отложена и превратилась в даблхедер

Поддержите победителей гонок

Сводка гонок

КОРЗИНА PPG Indy Car World Series

  • 1982: Первая автомобильная гонка CART Indy на Road America была отмечена безумной второй половиной и неожиданным победителем. Марио Андретти и Бобби Рахал боролись за лидерство в начале первого тайма. Андретти в конце концов вытащил к 28-секундного свинца, пока проблемы коробки передач не поставить его на колени 29. Рахаль взял на себя инициативу на коленях 30, и ведет, когда дождь начал падать на колени 38. С Аль Unser старший и новобранец Гектор Ребак в второй и третий, у Рахала шокирующе кончилось топливо на 45-м круге. Унсер лидировал, но у него тоже было мало топлива. У Унсера закончилось топливо на последнем круге сразу после того, как он взял белый флаг. Ребак лидировал на последнем круге и одержал свою первую и единственную победу в гонках Indy car. Полеситтер Рик Мирс уверенно занял пятое место и набрал достаточно очков, чтобы выиграть чемпионат CART 1982 года.
  • 1983: Автомобиль Хоселе Гарсы не смог запустить стартовую сетку из-за неисправного выключателя. Он вышел на поле мертвым последним и занял четвертое место на 38-м круге. Зрелищным образом Гарза обогнал Марио Андретти, Бобби Рахала и Эла Унсера-младшего, выйдя вперед на 40-м круге. Унсер-младший вышел на траву в роли Гарзы. прошли мимо него, заставив Андретти и Рахала уклониться. Однако четыре круга спустя Гарза развернулся, передав лидерство Рахалу. Второй год подряд Рахал был близок к победе, но у него закончилось топливо, на этот раз он вылетел на 47-м круге. Марио Андретти, несмотря на проблемы со сцеплением и коробкой передач, одержал победу, свою первую в гонке Инди с 1981 года.
  • 1984: Марио Андретти выиграл поул-позицию, провел 34 из 50 кругов и доминировал в гонке, чтобы побеждать второй год подряд. У всех ближайших конкурентов Андретти возникли проблемы, что позволило Андретти одержать победу. У Дэнни Салливана загорелся двигатель, у Бобби Рахала возникли проблемы с подачей топлива, а Роберто Герреро дважды сбился с курса. Андретти выиграл с разницей в 1 минуту и ​​14 секунд, и гонка прошла без всяких предупреждений. Том Снева лидировал по количеству очков перед началом гонки, но на 33-м круге отказал двигателю. Андретти стал лидером по очкам и выиграл чемпионат CART 1984 года.
  • 1985: Эл Унсер-младший лидировал на 16-м круге и лидировал в гонке, когда на 35-м круге пошел дождь. Унсер-младший направился к боксу, чтобы надеть дождевые шины, но не справился с управлением на мокрой дороге и в свою очередь разбился. 13. Унсер сломал лодыжку и оказался 17-м. Жак Вильнев лидировал на 37-м круге, но через несколько мгновений вышел в пятый поворот. Он не отпустил двигатель и уехал, не теряя лидерства. Вильнев лидировал на последних 14 кругах, одержав свою первую и единственную победу на машине Инди. Это был второй раз за четыре года, когда гонщик одержал первую в карьере победу на Road America. Заменив травмированного Марио Андретти, Алан Джонс финишировал третьим, его единственный автомобиль на старте Инди.
  • 1986: Гонка была назначена на воскресенье, 21 сентября. Утренний дождь сделал трассу влажной, но гонка была начата вовремя, и все машины использовали дождевые шины. Через несколько секунд после того, как упал зеленый флаг, трассу залил сильный ливень, и видимость упала почти до нуля. Эл Унсер-младший и Рауль Бозель разбились на 11-м повороте, Роберто Герреро вылетел из-под траектории, а Доминик Добсон врезался в ограждение. Официальные лица отметили гонку красным флажком на 3-м круге и отложили возобновление на субботу 4 октября. После двухнедельной задержки гонка возобновилась на 3-м круге. Легкий дождь и низкие температуры создали тяжелые условия. Из 23 автомобилей, возобновивших гонку, 19 попали в аварию или попали в спины. Дэнни Салливан лидировал в гонке на 32-м круге, когда он развернулся в 5-м повороте. Спустя несколько мгновений желтый цвет вышел из-под проливного дождя. Бегун, занявший восьмое место, Эмерсон Фиттипальди быстро нырнул в боксы за топливом. Пока остальная часть поля перебегала через пит-стопы во время желтой игры, Фиттипальди, Роберто Морено и Жак Вильнев переместились на лицевую часть поля. Морено и Вильнев боролись за лидерство, пока не столкнулись на 44-м круге. Фиттипальди проехал мимо, чтобы одержать победу, его первую победу Инди на трассе. Майкл Андретти бросился на финальный рестарт с шестого места и попытался выйти вперед на последнем круге, но Фиттипальди удержал его на 0,33 секунды.
  • 1987: Марио Андретти завоевал поул-позицию и лидировал все 50 кругов на пути к победе. Это была третья победа Андретти на Road America. Джефф Брэбэм финишировал вторым на машине Джадда AV, отстав на 41 секунду.
  • 1988: Стартовые игроки первой линии и товарищи по команде Penske, Дэнни Салливан и Рик Мирс, закончили топливо на трассе, как и Эл Унсер-младший позже, из-за чего все три гонщика оказались вне конкуренции. Эмерсон Фиттипальди доминировал в гонке и выиграл у Бобби Рахала, занявшего второе место, на 9 секунд. У Марио Андретти, занявшего третье место, кончилось топливо на круге для заминки.
  • 1989: Майкл Андретти лидировал на последних кругах Дэнни Салливана, но у обеих машин не хватало топлива. За два круга до финиша Салливан нырнул в боксы, чтобы сделать резкую остановку для топлива. Андретти остался в стороне и держал 7-секундное преимущество у белого флага. Салливан бросился ловить Андретти, в то время как Андретти отчаянно экономил топливо. Когда они приблизились к Kink на последнем круге, у Андретти внезапно закончилось топливо. Салливан нырнул в траву, чтобы выйти вперед, и одержал победу.
  • 1990: Эй Джей Фойт потерял тормоза при входе в поворот на 26-м круге и сошёл с дистанции, вылетев через насыпь в овраг. Фойт получил серьезные травмы ног и ступней, и ему потребовались месяцы реабилитации. После длительного красного флага лидером гонки стал Дэнни Салливан, вторым - Майкл Андретти, третьим - Эмерсон Фиттипальди. Неожиданно на 39-м круге у Салливана вышла из строя коробка передач, в результате чего Майкл Андретти вышел в лидеры. Андретти удерживал Фиттипальди последние десять кругов и впервые выиграл на Road America.
  • 1991: Майкл Андретти опережал Эла Унсера-младшего на 19 секунд за два круга до финиша. Андретти нырнул в боксы, чтобы разбрызгаться и залить топливо, и неожиданно вылетел из боксов прямо перед Унсером, который летел на переднем крае, чтобы его поймать. Две машины шли вплотную друг к другу с полутора кругами до трассы, когда легкий ливень залил трассу. Машина Унсера вылетела из-под сырости, и он чуть не вылетел на карусели. Унсер отказался от боя, и Андретти продолжал бороться за победу.
  • 1992: Пол Трейси квалифицировался на поул-позицию, свой первый поул в карьере в автогонках Indy и 100-й поул-позицию Indy в гонках Penske Racing, но несколько мгновений спустя потерпел серьезную аварию. Автомобиль отклонился от курса на 13-м повороте, взлетел в воздух и врезался головой в два ограждения. Трейси не пострадала. Эмерсон Фиттипальди лидировал на 41 из 50 кругов, но на последних кругах это была битва трех машин за лидерство. Фиттипальди привел Эла Унсера-младшего и Бобби Рахала к финишу. Первые три машины разделяло всего 1,093 секунды.
  • 1993: Пол Трейси второй год подряд завоевывает поул-позицию, но снова терпит серьезную аварию на тренировке. У Трейси болела лодыжка, шея и синяки на ногах и ступнях. Трейси возглавила 49 из 50 кругов и на 27 секунд опередила Найджела Мэнселла, занявшего второе место.
  • 1994: Новичок серии CART Жак Вильнев стартовал в первом ряду и одержал свою первую в карьере победу на инди-карах. Пол Трейси вел своего товарища по команде Penske Эла Унсера-младшего и Вильнева, когда прозвучало предупреждение на 31-м круге. На рестарте на 36-м круге Вильнев сделал смелый пас в дальний угол, обойдя и Унсера, и Трейси на первом повороте. Трейси ударила Вильнева, а затем Вильнев и Унсер коснулись, но все три машины уехали невредимыми. На 44-м круге Трейси отказал в двигателе, и Вильнев одержал победу. Второго места Эла Унсера-младшего было достаточно, чтобы выиграть чемпионат CART 1994 года.
  • 1995: Жак Вильнев стартовал с поула и провел 46 из 50 кругов, одержав убедительную победу. На скользкой трассе многие машины отклонились от курса, но серьезных аварий не было. Вильнев стал третьим гонщиком, выигравшим подряд гонки на Road America.
  • 1996: Безумная гонка от старта до финиша. На первом круге поляк Алекс Занарди во втором повороте коснулся колес Жилем де Ферраном. Занарди соскользнул в траву, а де Ферран проскользнул через песчаную преграду. Андре Рибейро был причастен к двум крупным инцидентам. На 14-м круге он столкнулся с Грегом Муром, сильно ударив Мура о бетонный барьер, а затем быстро врезался в покрышку. Шесть кругов спустя Рибейро боролся с Марком Бланделлом, две машины столкнулись, и Маурисио Гуджельмин попытался их обогнать. Он задел колеса автомобилем Гугельмина, и Гугельмин пересек и вытащил Бланделла. Под желтым курсом Дэйви Джонс не справился с управлением, врезался в шину, и машина перевернулась. Паркер Джонстон также сбился с курса и перевернулся. Эл Унсер-младший лидировал в гонке на последнем круге, когда он взорвал двигатель, оставшись на двух поворотах. Майкл Андретти унаследовал победу, опередив Бобби Рахала на финише.
  • 1997: Сильный дождь задержал старт на два часа и промочил трассу. На старте Гуальтер Саллес развернулся на выходе из первого поворота и подрезал колеса с Полом Трейси. Автомобиль Трейси развернулся и врезался в шинный барьер, приземлившись вверх ногами. Марк Бланделл лидировал в гонке раньше, а Алекс Занарди занял второе место. На 36-м круге Бланделл и Занарди изо всех сил старались изо всех сил. Занарди провел более быстрый пит-стоп, и первым вышел из боксов, выйдя вперед. Занарди лидировал на последних 15 кругах, а Бланделл почти не отставал, пока его двигатель не взорвался за два круга до финиша.

CART FedEx Чемпионат серии

  • 1998 : Быстрая пит-работа во втором круге пит-стопов вывела Дарио Франчитти вперед на 30-м круге. Франкитти вышел вперед после поляка Майкла Андретти и лидировал до конца. Андретти потерял второе место на последнем кругекогда он взорвали шины и врезался жесткийв свою очередь 3. Это была первая карьера Indy автомобиль победа Франкитти, и первая победа для владельца автомобиля Барри Грин с 1995 года Bryan Herta чудом избежал травмы послеспиннинг на круг 10, и Алекс Бэррон разбился и приземлился на крыше своей машины.
  • 1999: Гонка была увеличена с 50 до 55 кругов. Хуан Пабло Монтойя провел 46 кругов, но у него сломалась коробка передач за семь кругов до финиша. Кристиан Фиттипальди стал лидером и выиграл свою первую в карьере гонку серии CART.
  • 2000: Пол Трейси стартовал седьмым, но на первом круге двигатель отключился из-за электрического сбоя. Ему удалось перезапустить двигатель, но он упал до конца поля. Не имея преимущества полной осторожности, Трейси заметно вернулась на передовую. Трейси вышла вперед на 38-м круге после того, как у Алекса Тальяни сломалась коробка передач. На остывшем круге у Трейси кончилось топливо, и ее пришлось отбуксировать до победной полосы.
  • 2001 : Дождь в субботу и в воскресенье утром оставил трассу залитой стоячей водой. На обратном участке дороги к Канадскому уголку непрерывный поток сточных вод хлестал по трассе. Гонка началась по расписанию, но на пятом круге Макс Уилсон разбился о Брайана Херта. Красный флаг был вывешен на 14-м круге, а гонка была сокращена до 45 кругов из-за двухчасового ограничения по времени. Майкл Андретти попытался обогнать Кристиана Фиттипальди и выйтивперед на пятом повороте за девять кругов, но две машины столкнулись и поскользнулись. Бруно Жункейра поскользнулся на обеих машинах и добился победы - своей первой в серии CART. Мемо Гидли выжил в ужасной аварии, когда его машина ударилась об одно из опор моста.
  • 2002 : Дистанция гонки была увеличена во второй раз до 60 кругов (240 миль). Криштиану да Матта лидировал на 39 круге во время серии пит-стопов и привел к финишу. Это была шестая победа де Матты в сезоне, позволившая преодолеть спад в трех гонках. Это стало важным поворотным моментом на пути к победе в чемпионате CART 2002 года.
  • 2003 : Спор между официальными лицами серии и промоутерами чуть не отменил гонку. Однако Марио Андретти выступил посредником, и гонка была возобновлена. Рейн дважды задерживал гонку, включая два с половиной часа красного флага. В конечном итоге гонка была сокращена с 60 до 34 кругов из-за темноты. Бруно Жункейра вышел вперед с поул-позиции и выиграл все 34 круга. Только 19 кругов прошли в условиях зеленого флага. Лидер по очкам Пол Трейси вылетел на 11-м круге и не смог продолжить гонку.

Чемпионат мира по автомобилям

  • 2004 : Алекс Тальяни стартовал 13-м и сделал ставку на гоночную позицию, сделав пит под зеленым в начале гонки. Ставка окупилась, когда на 12-м круге прозвучало предупреждение, позволившее Тальяни переместиться ближе к передней части поля. Спорный рестарт на 14-м круге показал, что лидер гонки Себастьян Бурдэ остановился позади пейс-кара, что позволило Полу Трейси, занявшему второе место,перейти в первый поворот. Две машины соприкоснулись, в результате чего подвеска автомобиля Бурдэ погнулась. В заключительных кругах, Тальяни прошел Родольфо~d Лавин, чтобы взять победу, свою первую победу Champ Car. Гонка была сокращена с 52 до 48 кругов из-за ограничения по времени 1:45.
  • 2006 : Гонка вернулась после годичного отсутствия. На последних кругах Себастьен Бурдэ лидировал Бруно Жункейра и Эй Джей Аллмендингер. Бурдэ хотел выиграть гонку и завоевать свой третий подряд чемпионат Champ Car, но ему требовался последний пит-стоп. За 7 кругов до финиша Бурдэ нырнул в боксы и вышел на трассу, опередив Аллмендингера. Но на пятом повороте Allmendinger сумел вырваться вперед и оторвался. Буквально через несколько минут Кэтрин Легг потерпела крушение возле Кинка. Автомобиль потерял часть заднего крыла, что привело к вращению и ударам о бетонную стену на скорости около 180 миль в час. Автомобиль врезался в ограждение, развалился и покатился по рельсам. Легге не получил серьезных травм, но гонка была остановлена ​​на 42 минуты, чтобы устранить инцидент. Гонка возобновилась спринтом на два круга до финиша. AJ Allmendinger оторвался, а Бруно Жункейра финишировал вторым.
  • 2007 : После трех предыдущих попыток Себастьен Бурдэ наконец победил на Road America. Бурдэ только что объявил, что покидает Champ Car в конце сезона, чтобы присоединиться к Scuderia Toro Rosso в Формуле-1 на 2008 год. Бурдэ лидировал 51 из 53 кругов. Его ближайшие конкуренты Роберт Дорнбос и Уилл Пауэр столкнулись с проблемами, что позволило Бурдэ одолеть поле. В конечном итоге это была последняя гонка Champ Car на Road America.
  • 2008 : Гонка 2008 года была запланирована на 10 августа, но была отменена из -за унификации с открытыми колесами.

IndyCar серии

  • 2016: После восьмилетнего перерыва Road America возвращается к графику открытых колес в рамках серии IndyCar. Уилл Пауэр выиграл поул, победив Скотта Диксона и Тони Канаана. Лидер чемпионата Симон Пагено квалифицировался четвертым. Диксон вылетал на 7-м круге из-за отказа двигателя. Пауэр будет вести большую часть гонки, а Канаан, Грэм Рахал и Пагено будут бороться за второе место. На 40 круге единственный период предупреждения наступил после того, как задняя подвеска на машине Конора Дейли вышла из строя, в результате чего он сбился с курса и врезался в стену. При перезапуске на 44-м круге Пауэр удерживал лидерство, а Канаан занял второе место. Пажено упал в турнирной таблице из-за осечки, а Пауэр устоял перед победой.
  • 2017: Элио Кастроневес стартовал на поуле и на старте лидировал. Йозеф Ньюгарден занял второе место. В гонке некоторые команды выбрали стратегию с четырьмя пит-стопами, в то время как другие выбрали стратегию с тремя остановками. После первого раунда остановок Кастроневес с небольшим отрывом от Ньюгардена, Скотт Диксон стал третьим. На 20-м круге Ньюгарден обогнал Кастроневеса и начал отрыв. Такума Сато вывел первую желтую позицию после вращения и контакта в 11-м повороте на 29-м круге. На следующем рестарте Диксон вылетел за пределы Ньюгардена в 1-м повороте и захватил лидерство. Через несколько ходов Кастроневес прошел мимо Ньюгардена. После последнего раунда пит-стопов Диксон сохранил лидерство, в то время как Ньюгарден смог обойти Кастроневса и занять второе место. Второе предупреждение было сделано после того, как Тони Канаан разбился на 11-м повороте после того, как сломал переднее крыло при попытке обогнать Александра Росси. После одного финального перезапуска Диксон одержал победу, обогнав Ньюгарден вторым.
  • 2018: Йозеф Ньюгарден стартовал с поула и привел к победе 53 круга из 55. Хотя Ньюгарден доминировал на протяжении большей части гонки, битва между остальной пятеркой лучших велась весь день. Райан Хантер-Ри и Александр Росси заняли второе и третье места на старте, борясь за большую часть гонки, хотя у Росси был поздний прокол шины и разочаровывающий финиш на 16-м месте. В последнем круге пит-стопов, заняв третье место, Скотт Диксон пробил пит-стоп на 42-м круге, в то время как лидер Ньюгарден, занявший второе место Хантер-Рей, пробежал круг позже на 43-м круге. они рваные. Лидерам удалось опередить Диксона, и промах Диксона в 14-м повороте позволил им сдержать его вызов. Хантер-Рей занял второе место, а Диксон - третье.
  • 2019: Новичок Колтон Херта стартовал на поуле, но Александр Росси вырвался вперед на старте. Росси доминировал в гонке, опередив 54 из 55 кругов, и выиграл с командным отрывом в 28,4391 секунды над Уиллом Пауэром, занявшим второе место. Росси уступил лидерство только один раз на одном круге во время своего последнего пит-стопа. Гонка прошла без всяких опасений, и только один автомобиль, Марко Андретти, выбыл из- за механических проблем. Полеситтер Герта заняла 8-е место.
  • 2020 год (суббота): из -за пандемии COVID-19 гонка была перенесена с 21 июня на выходные с 11 по 12 июля и стала двуглавой. В первой гонке поляк Йозеф Ньюгарден лидировал 25 из первых 27 кругов, но остановил двигатель во время пит-стопа 28. Он упал и финишировал 14-м. Уилл Пауэр унаследовал лидерство на 30-м круге. Предупреждение с полной дистанции на 38-м круге привело Пауэра в боксы, где у него тоже возникли проблемы. У команды Пауэра возникли проблемы с опусканием домкрата, что позволило Скотту Диксону выйти вперед. Диксон лидировал на последних шестнадцати кругах, одержав свою третью подряд победу на IndyCar, чтобы начать сезон 2020 года.
  • 2020 (воскресенье): во второй гонке даблхедера Патрисио О'Вард стартовал с поул-позиции. Вначале Уилл Пауэр коснулся задней части машины Райана Хантера-Рея, из-за чего Хантер-Рея развернулся и разбился в первом повороте. Затем, в третьей очереди, Пауэр бок о бок вступил в контакт с Грэмом Рахалом. Рахал не справился с управлением и развернулся к траве, упираясь в бетонную преграду. Затем на 6-м круге Пауэр выкручивался самостоятельно в 13-м повороте, вытаскивая второго из двух желтых. Силы восстановились и заняли 11-е место после второго места в субботу. О'Вард доминировал на протяжении большей части гонки, опередив 43 круга и в один момент вырвавшись с опережением на 9 секунд. О'Ворд и Феликс Розенквист бежали 1–2, когда они сделали последние пит-стопы на 41 и 43 кругах соответственно. О'Ворд, управляя альтернативными красными шинами, держал 5-секундное преимущество с десятью кругами до финиша. Розенквист начал сокращать разрыв, когда шины О'Варда начали уходить. Розенквист догнал О'Ворда за два круга до финиша, и две машины боролись бок о бок в шестом повороте на 54-м круге. Розенквист лидировал и лидировал на последних двух кругах, одержав свою первую победу в IndyCar в карьере.
  • 2021: Йозеф Ньюгарден обеспечил свой второй поул подряд, достигнув невероятного результата квалификации на поуле с более жесткими составными шинами для основного состава. Ньюгарден позволил Алексу Палоу, Колтону Херте и Уиллу Пауэру провести большую часть гонки до того, как его коробка передач выйдет из строя на третьем-последнем круге, отдав победу Палоу.
Сноски

Процитированные работы

использованная литература

До Гран-при Детройта IndyCar Series Гран-при Road America Преемник Indy 200 в Мид-Огайо

Координаты : 43 ° 47′51 ″ с.ш. 87 ° 59′38 ″ з.д. / 43,79750 ° с. Ш. 87,99389 ° з. / 43.79750; -87,99389

Последняя правка сделана 2023-04-04 05:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте