Эмерсон Фиттипальди

редактировать
Бразильский гонщик и владелец команды

Эмерсон Фиттипальди
Emerson Fittipaldi.jpg Фиттипальди в 2008 году
Родился(1946-12-12) 12 декабря 1946 (возраст 73). Сан-Паулу, Бразилия
НациональностьБразилия Бразилец
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Годы работы1970 - 1980
КомандыLotus, McLaren, Fittipaldi Automotive
Записи149 (144 запуска)
Чемпионат 2 (1972, 1974 )
Победы 14
Подиумы35
Очки карьеры281
Поул-позиции 6
Самые быстрые кругов 6
Первая записьГран-при Великобритании 1970 года
Первая победаГран-при США 1970 года
Последняя победаГран-при Великобритании 1975 года
Последняя запись1980 Гран-при США Prix ​​
Подпись
Emerson Фиттипальди autograph.png

Эмерсон Войцеховска Фиттипальди (португальское произношение: ; родился 12 декабря 1946 года), бразильский гонщик на пенсии, полузащитник, которые выиграли и Formula One World Championship, и Indianapolis 500 по два раза, и чемпионат CART по одному разу.

Переходя из Формулы 2, Фиттипальди дебютировал в гонке за Team Lotus в качестве третьего пилота на Гран-при Великобритании 1970 года. После того, как Йохен Риндт был убит на Гран-при Италии 1970 года, бразилец стал ведущим пилотом Lotus только на своем пятом Гран-при. Он добился значительного успеха с Lotus, выиграв Чемпионат мира среди водителей в 1972 в возрасте 25 лет, став самым молодым чемпионом мира Формулы-1, который он удерживал на протяжении 33 лет. Позже он перешел в McLaren на 1974, снова выиграв титул. Он удивил паддока, перейдя в команду своего брата Fittipaldi Automotive до сезона 1976 года, где его заменил Джеймс Хант. Успех ускользнул от него в последние годы его выступления в Формуле-1, когда машины Фиттипальди не были достаточно конкурентоспособными, чтобы бороться за победы. Фиттипальди дважды финишировал на подиуме, прежде чем уйти в отставку в 1980.

После своей карьеры в Формуле-1 Фиттипальди перешел в американскую серию CART, достигнув успешных результатов, включая титул 1989 CART и две победы на Индианаполис 5001989 и 1993, финал для беспрецедентных 46 лет).

После ухода из Indy Car в гонках 1996 Фиттипальди участвует в гонках лишь изредка. В 2008 году он был одним из трех человек в истории, в честь которого был назван серийный автомобиль Corvette. В возрасте 67 лет он вошел в 2014 6 часов Сан-Паулу.

Содержание

  • 1 Ранняя и личная жизнь
  • 2 История карьеры
    • 2.1 Формула 2
    • 2.2 Формула-1
    • 2.3 ТЕЛЕЖКА
    • 2.4 Дальнейшая карьера
    • 2.5 Награды
  • 3 Рекорд в гонках
    • 3.1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 3.2 Результаты Формулы-1 вне чемпионата
    • 3.3 USAC
    • 3.4 КОРЗИНА
    • 3.5 Результаты Indy 500
    • 3.6 Полные результаты 24 часов Daytona
    • 3.7 Полные результаты FIA World Endurance Championship
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя и личная жизнь

Эмерсон Фиттипальди родился в Сан-Паулу, Бразилия. Он является младшим сыном известного итальянско-бразильского журналиста по автоспорту и радиокомментатора Уилсона Фиттипальди-старшего и его жены Юзефы «Юзи» Войцеховской, иммигрантки из Санкт-Петербурга из поляков и Русский происхождение. Его дед, Иван Войцеховский, был офицером царской армии.

Он был назван в честь американского писателя и философа Ральфа Уолдо Эмерсона. Оба его родителя участвовали в гонках на серийных автомобилях вскоре после Второй мировой войны, и Уилсон-старший также был ответственен за первую гонку Mil Milhas в 1956 году в Сан-Паулу, вдохновленную гонкой 1949 года. Итальянский Милле Милья. Эмерсон вместе со своим братом Уилсоном в раннем детстве стали энтузиастами автоспорта.

Фиттипальди - младший брат бывшего гонщика Формулы-1 и владельца команды Уилсона Фиттипальди. Он является дядей пилота TUDOR United Sports Car Championship Кристиана Фиттипальди. Он был женат на Марии Елене с 1970 по 1982 год. У них было трое детей. Он женился во второй раз на Терезе в середине 1980-х годов. У них двое детей.

В начале декабря 2012 года он женился на экономисте Россане Фануччи в Сан-Паулу после одиннадцатилетнего партнерства. У них есть сын Эмерсон-младший, родившийся в 2007 году, и дочь Виттория, родившаяся в начале 2012 года.

Двое его внуков Пьетро и Энцо Фиттипальди также являются автогонщиками., а Энцо был объявлен членом Академии водителей Ferrari в декабре 2016 года.

В юности в Бразилии Эмерсон был известен как «Рато» - мышонок, что контрастирует с «Тиграо». '- большой тигр - для своего брата. В сентябре 1997 года, восстанавливаясь после травм в результате аварии на Michigan International Speedway годом ранее, он летел на своем частном самолете через свою апельсиновую ферму в штате Сан-Паулу. Самолет потерял мощность и упал на землю на 90 метров (300 футов), в результате чего он получил серьезные травмы спины. Хотя Фиттипальди обратился в христианство годом ранее, его вера укрепилась после крушения. Фиттипальди - протестант пресвитерианской традиции.

Он был другом Beatles гитаристом Джорджем Харрисоном и был с ним незадолго до смерти Харрисона в ноябре 2001 года.

В 2016 году Фиттипальди основал компанию Fittipaldi Motors и вместе с Pininfarina и HWA AG создал свой первый проект спортивного автомобиля Fittipaldi EF7.

История карьеры

Эмерсон в Школе гонщиков Джима Рассела F3 Lotus 59 в 1969 году F3 Guards Trophy в Brands Hatch

В 14 лет Фиттипальди участвовал в гонках на мотоциклах и в 16, суда на подводных крыльях. Однажды во время гонок его брат Уилсон взлетел на скорости 70 миль в час (110 км / ч) и приземлился вверх ногами. После этого братья по взаимному согласию больше не участвовали в гонках на подводных крыльях и вернулись к гонкам на суше. В 1967 году в возрасте 20 лет выиграл 6 часов Interlagos на Volkswagen Karmann Ghia год спустя 12 часов Porto Alegre.

Пара перешла к гонкам Formula Vees и вместе со своими родителями создали компанию. Во втором сезоне в одиночных гонках Фиттипальди выиграл титул бразильской Формулы Ви в возрасте 21 года. Он уехал в Европу в 1969 году с целью убедить владельцев команд в своем таланте за три месяца. После нескольких подиумов и первых побед в Формуле Форд Фиттипальди сначала прошел обучение, а затем был привлечен к команде автошколы Джима Рассела Формулы 3. Он выиграл девять гонок F3 на Jim Russell Lotus 59 в MCD Lombard Championship и стал чемпионом 1969 года.

Formula Two

За 1970 Фиттипальди переместился в F2, присоединившись к команде Lotus полуфабрикатов Bardahl, проводящей кампанию Lotus 59B. С шестью финишами в очках и четырьмя на подиуме он закончил сезон из восьми гонок на третьем месте после Клея Регаззони и Дерека Белла. Хотя этот результат был очень впечатляющим для новичка в серии, в этом году все внимание было сосредоточено на Фиттипальди из-за его активности в Формуле-1.

Formula One

На основе успеха Cosworth DFV и Lotus 49 / 49B в 1968 году, Team Lotus пользовалась репутацией одной из лучших команд Формулы 1 с притоком спонсорских денег, а Колин Чепмен использовал третье место в команде для чемпионских гонок в качестве испытательного полигона для молодых пилотов. Это противоречило традициям команды использовать для этой цели не-чемпионские соревнования F1.

Третье место было отдано Алексу Солер-Ройгу в начале 1970 года, а затем Фиттипальди, начиная с British GP в июле, с Йохеном. Риндт и Джон Майлз как обычные держатели кресел. Фиттипальди занял четвертое место в качестве гонщика №3 на следующем немецком GP, где победил №1 Йохен Риндт, а №2 Джон Майлз сошел с дистанции.

Планы Team Lotus на сезон радикально изменились, когда Йохен Риндт был убит в Монце в сентябре и стал единственным гонщиком, выигравшим чемпионат посмертно. Джон Майлз также покинул команду, и Фиттипальди стал гонщиком Lotus № 1 в своей пятой гонке F1 на Гран-при США с Рейн Уизелл и Питом Лавли. как товарищи по команде. Фиттипальди справился с поставленной задачей и выиграл для Lotus эту первую гонку после Риндта.

В свой первый полный год в качестве ведущего гонщика Lotus в 1971 году Фиттипальди финишировал шестым в чемпионате водителей, поскольку команда продолжила развитие Lotus 72 предыдущего сезона. Вооруженный, возможно, лучшим дизайном Формулы-1 всех времен, Lotus 72D, Фиттипальди стал доминирующим в 1972 году, выиграв пять из 11 гонок и завоевав титул чемпиона F1 среди пилотов.

В 25 лет он был самым молодым чемпионом в истории Формулы 1. Казалось, он может сделать это снова в 1973 году. Но после трех побед в четырех попытках с 72D он начал бороться с новым 72E, который был представлен в середине года. Это привело к тому, что в прошлом году Стюарт победил Фиттипальди в чемпионате водителей.

Фиттипальди покинул Lotus, чтобы подписать контракт с многообещающей командой McLaren. Вождение высокоэффективного McLaren M23, у него был три победы в 1974 году, достиг пьедесталу почета четыре других времен, и выбивать Регаццони в ближнем бое для его второго чемпионата. В следующем сезоне он одержал еще две победы и четыре других подиума, но уступил место доминирующему Ники Лауда. Однако на пике своего успеха в Формуле-1 Фиттипальди шокировал всех, оставив McLaren гоняться за старшим братом Уилсоном Фиттипальди из Copersucar, спонсируемой командой Fittipaldi Automotive.

Он оставался с командой в течение пяти сезонов, но сумел финишировать только вторым. Фиттипальди решил уйти из гонок в конце 1980 года. С тех пор он сказал, что его последние два года в Формуле-1 были очень неудачными: «Я был слишком вовлечен в проблемы, пытаясь заставить команду работать, и я пренебрегал своим браком и моя личная жизнь », хотя в то время он назвал причиной смерти многих своих коллег. Ему было всего 33 года, но он участвовал в гонках в Формуле-1 уже десять лет. Он не смог финишировать в семи из последних десяти гонок того года и несколько раз уступал своему финскому товарищу по команде Кеке Росбергу (самому будущему чемпиону). Он перешел в руководство командой вместе со своим братом. Команда боролась еще два года при минимальной спонсорской поддержке, вступив в должность в конце 1982 года.

КОРЗИНА

После ухода из F1 в 1980 году, Фиттипальди взял тайм-аут из крупных гонок на четыре года, вернувшись в 1984 году в CART. 38-летний игрок провел свой первый сезон, акклиматизировавшись к IndyCars, выступая за две команды, прежде чем присоединиться к Patrick Racing в качестве замены травмы. Он проработал в команде пять лет, записав шесть побед и уверенно финишировав в общем зачете.

В 1989 году он одержал пять побед и финишировал в пятерке лучших в каждой завершенной гонке, что дало ему титул чемпиона CART. Среди его побед было доминирующее выступление на Индианаполисе 500 1989 года, где он лидировал 158 из 200 кругов и выиграл с преимуществом в два круга, но только после драматической дуэли с Элом Ансером-младшим в заключительные круги гонки. Унсер сбил Фиттипальди после позднего рестарта и обогнал его на 196-м круге. Три круга спустя Фиттипальди использовал перекрестное движение в своих интересах, чтобы вырваться вместе с Унсером на обратном участке. Ни один из водителей не уступил дорогу, и две машины зацепились колесами, проходя третий поворот бок о бок. Машина Унсера вышла из-под контроля и ударилась о внешнюю стену, в то время как Фиттипальди смог сохранить достаточный контроль, чтобы его машина двигалась прямо. Несмотря на ссору, Унсер отдал честь Фиттипальди с приусадебного участка, когда Фиттипальди прошел мимо на последнем круге.

Эмерсон Фиттипальди участвовал в гонках Индианаполис 500 в 1994 году

Роджер Пенске нанял Фиттипальди для его гоночная команда в 1990 году, и он продолжал оставаться в числе лучших гонщиков в CART, выиграв хотя бы одну гонку с Penske в течение шести лет подряд. Если бы не везение, он мог бы выиграть три гонки подряд в Индианаполисе 500, страдая от волдырей в шинах в 1990 году и поломки коробки передач в 1991 году, при этом оба лидера. В 1993 он одержал вторую победу в Индианаполисе 500, возглавив защитника чемпиона мира Формулы-1 Найджела Мэнселла на круге 185 и удерживая его до конца.

На гонке он нарушил традицию победного переулка в Индианаполисе, когда выпил праздничную бутылку апельсинового сока вместо традиционной бутылки молока. Он был лишь вторым водителем, который не пил молоко в Индианаполисе с тех пор, как эта традиция была основана в 1936 году (и прочно утвердилась в 1956 году). Фиттипальди владел несколькими апельсиновыми рощами в своей родной Бразилии и хотел развивать цитрусовую промышленность. Поклонники отреагировали на нарушение традиции отрицательно, несмотря на то, что Фиттипальди запил соком молоком. В результате употребления сока Фиттипальди лишился 5000 долларов из кошелька победителя и публично извинился перед Американской молочной ассоциацией.

Реакция фанатов на пренебрежение молоком была крайне негативной, и через неделю его освистали на Милуоки, центр американской молочной промышленности. В последующие годы многие фанаты продолжали выступать против него. В интервью с тех пор Фиттипальди объяснил свой поступок и извинился за последовавшую волну негатива. Фиттипальди вернулся в Индианаполис, чтобы проехать на Chevrolet Corvette Pace Car для Indianapolis 500 2008 года. Несмотря на то, что прошло 15 лет, его снова освистали и кричали некоторые фанаты во время парада.

В мае 1994 Фиттипальди пропустил тренировку на Индианаполис 500 после своего близкого друга. и другой бразильский чемпион мира Айртон Сенна погиб во время крушения Формулы-1. Фиттипальди был одним из несущих гроб во время похорон Сенны вместе с Джеки Стюартом, Аленом Простом и несколькими другими чемпионами мира F1. Фиттипальди почти выиграл свои третьи 500, но преодолел стену четвертого поворота за 15 кругов до конца, в то время как он почти полностью опережал своего товарища по команде Унсер-младший

Приближаясь к 50, он все еще был с CART в 1996 году из-за травмы на Michigan International Speedway закончил его карьеру. Фиттипальди не вернулся в серию в качестве гонщика после травмы. Фиттипальди завершил свою карьеру CART с 22 победами. В 2003 году он вернулся в CART в качестве владельца команды.

Более поздняя карьера

Эмерсон Фиттипальди в 2011 Сан-Паулу Инди 300. Он размахивал зеленым флагом в начале гонки.

Фиттипальди был действующим руководителем команды на бразильском этапе A1 GP. В 2005 году Фиттипальди неожиданно вернулся в соревновательные гонки на соревнованиях Grand Prix Masters, проходивших в Кьялами в Южной Африке, заняв второе место после своего коллеги-пилота F1 Найджел Мэнселл.

В 2008 году Эмерсон и его брат Уилсон вошли в состав команды WB Motorsports за рулем Porsche 997 GT3. В 2011 году он начал использовать социальные сети и стал председателем Motorsport.com. В 2013 году он начал вести регулярную ежемесячную колонку в блоге на официальном сайте McLaren.

Awards

Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение, курсивом - гонка - самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617WDCОчки
1970 Gold Leaf Team Lotus Lotus 49C Ford V8 RSA.ESP.MON.BEL.NED.FRA.GBR. 8GER. 4AUT. 1510-й12
Lotus 72C Ford V8 ITA. DNSCAN.США. 1MEX. Ret
1971 Gold Leaf Team Lotus Lotus 72C Ford V8 RSA. RetESP. Ret6-й16
Lotus 72D Ford V8 MON. 5NED.FRA. 3GBR. 3GER. RetAUT. 2CAN. 7США. NC
World Wide Racing Lotus 56B PW газовая турбина ITA. 8
1972 John Player Team Lotus Lotus 72D Ford V8 ARG. RetRSA. 2ESP. 1MON. 3BEL. 1FRA. 2GBR. 1GER. RetAUT. 1CAN. 11США. Ret1-й61
World Wide Racing Lotus 72D Ford V8 ITA. 1
1973 Джон Плейер Team Lotus Lotus 72D Ford V8 ARG. 1BRA. 1RSA. 32nd55
Lotus 72E Ford V8 ESP. 1BEL. 3MON. 2SWE. 12FRA. RetGBR. RetNED. RetGER. 6AUT. RetITA. 2МАН. 2США. 6
1974 Марлборо Команда Тексако Макларен M23 Ford V8 ARG. 10BRA. 1RSA. 7ESP. 3BEL. 1MON. 5SWE. 4NED. 3FRA. RetGBR. 2GER. RetAUT. RetITA. 2CAN. 1США. 41st55
1975 Marlboro Команда McLaren McLaren M23 Ford V8 ARG. 1BRA. 2RSA. NCESP. DNSMON. 2BEL. 7SWE. 8NED. RetFRA. 4GBR. 1GER. RetAUT. 9ITA. 2USA. 22-й45
1976 Copersucar - Фиттипальди Фиттипальди FD04 Ford V8 BRA. 13RSA. 17USW. 6ESP. RetBEL. DNQMON. 6SWE. RetFRA. RetGBR. 6GER. 13AUT. RetNED. RetITA. 15CAN. RetСША. 9JPN. Ret17-е3
1977 Copersucar - Фиттипальди Фиттипальди FD04 Ford V8 ARG. 4BRA. 4RSA. 10USW. 5ESP. 14ПН. RetSWE. 1812-й11
Fittipaldi F5 Ford V8 BEL. RetFRA. 11GBR. RetGER. DNQAUT. 11NED. 4ITA. DNQСША. 13CAN. RetJPN.
1978 Fittipaldi Automotive Fittipaldi F5A Ford V8 ARG. 9BRA. 2RSA. RetUSW. 8MON. 9BEL. RetESP. RetSWE. 6FRA. RetGBR. RetGER. 4AUT. 4NED. 5ITA. 8USA. 5CAN. Ret10-й17
1979 Fittipaldi Automotive Фиттипалди F5A Ford V8 ARG. 6BRA. 11USW. RetESP. 11BEL. 9MON. RetFRA. RetGBR. Ret21st1
Fittipaldi F6 Ford V8 RSA. 13
Fittipaldi F6A Ford V8 GER. RetAUT. RetNED. RetITA. 8CAN. 8США. 7
1 980 Skol Fittipaldi Team Fittipaldi F7 Ford V8 ARG. NCBRA. 15RSA. 8USW. 3BEL. RetMON. 6FRA. Ret15-й5
Fittipaldi F8 Ford V8 GBR. 12GER. RetAUT. 11NED. RetITA. RetCAN. RetСША. Ret

Результаты вне чемпионата Формулы-1

Фиттипальди на 1974 г. Гонка чемпионов

(ключ ) (Гонки в жирный указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678
1971 Gold Leaf Team Lotus Lotus 72 Ford V8 ARG. RetQUE. RetSPR. 7RIN OUL VIC. 2
Lotus 56B PW газовая турбина ROC. RetINT. Ret
1972 John Player Team Lotus Lotus 72D Ford V8 ROC. 1BRA. RetINT. 1OUL. 2REP. 1VIC. Ret
1973 John Player Team Lotus Lotus 72 Ford V8 ROC. RetINT. Ret
1974 Marlboro Team Texaco McLaren M23 Ford V8 PRE. 1ROC. 3INT.
1975 Marlboro Team McLaren McLaren M23 Ford V8 ROC. 5INT. 2SUI. Ret
1978 Fittipaldi Automotive Fittipaldi F5A Ford V8 INT. 2
1980 Skol Fittipaldi Team Фиттипальди F7 Ford V8 ESP. 5

USAC

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)

ГодКоманда12РангОчки
1983-84 GTS RacingDQSF INDY. 3237-й5

КОРЗИНА

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию)

ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617РангОчки
1984 WIT Racingмарт 83CCosworth DFX V8 t LBH. 5PHX. 1215-е30
март 84CINDY. 32MIL POR
HR RacingMEA. 7CLE. 20MCH ROA POC
Patrick Racing MDO. 4SAN. 18MCH. 12PHX LAG CPL. 13
1985 Patrick Racing March 85CCosworth DFX V8 t LBH. 2INDY. 13MIL. 8POR. 3MEA. 2CLE. 8MCH. 1ROA. 5POC. 6MDO. 8SAN. 25MCH. 13LAG. 24PHX. 8MIA. 266th104
1986 Patrick Racing March 86CCosworth DFX V8 t PHX. 3LBH. 16INDY. 7MIL. 24POR. 12MEA. 2CLE. 13TOR. 17MCH. 20POC. 19MDO. 21SAN. 3MCH. 3ROA. 1LAG. 7PHX. 5MIA. 207-й103
1987 Patrick Racing март 87CChevrolet 265A V8 t LBH. 19PHX. 18INDY. 16MIL. 7POR. 14MEA. 3CLE. 1TOR. 1 *MCH. 7POC. 18ROA. 18MDO. 6NAZ. 21LAG. 20MIA. 1010-е место78
1988 Patrick Racing March 88CChevrolet 265A V8 t PHX. 21LBH. 16INDY. 2MIL. 3POR. 37-й105
Lola T88 / 00CLE. 19TOR. 4MCH. 19
Лола T87 / 00MEA. 14*POC. 21MDO. 1 *ROA. 1 *NAZ. 8LAG. 16MIA. 20
1989 Patrick Racing Penske PC-17 Chevrolet 265A V8 t PHX. 5LBH. 31st196
Penske PC-18 INDY. 1 *MIL. 16DET. 1POR. 1 *CLE. 1 *MEA. 2TOR. 2MCH. 14POC. 19MDO. 4ROA. 5НАЗ. 1 *LAG. 5
1990 Team Penske Penske PC-19 Chevrolet 265A V8 t PHX. 5LBH. 2INDY. 3 *MIL. 3DET. 7POR. 9CLE. 3MEA. 6TOR. 20MCH. 17*DEN. 18VAN. 6MDO. 12ROA. 2NAZ. 1 *LAG. 65-й144
1991 Team Penske Penske PC-20 Chevrolet 265A V8 t SRF. 19LBH. 17PHX. 3INDY. 11MIL. 8DET. 1 *POR. 2CLE. 2 *MEA. 7TOR. 21MCH. 20DEN. 2VAN. 17MDO. 2ROA. 6NAZ. 8LAG. 45-й140
1992 Team Penske Penske PC-21Chevrolet 265B V8 t SRF. 1PHX. 3LBH. 3INDY. 24DET. 8POR. 2MIL. 4NHA. 21TOR. 19MCH. 13CLE. 1 *ROA. 1 *VAN. 19MDO. 1NAZ. 7LAG. 194-й151
199 3 Team Penske Penske PC-22 Chevrolet 265C V8 t SRF. 2 *PHX. 14LBH. 13INDY. 1MIL. 3DET. 23POR. 1 *CLE. 2TOR. 2MCH. 13NHA. 3ROA. 5VAN. 7MDO. 1 *NAZ. 5LAG. 22-й183
1994 Team Penske Penske PC-23 Ilmor 265D V8 t SRF. 2PHX. 1 *LBH. 21MIL. 2DET. 2POR. 2CLE. 20TOR. 3MCH. 10MDO. 3NHA. 3 *VAN. 9ROA. 3NAZ. 3LAG. 42nd178
Mercedes-Benz 500I V8 t INDY. 17 *
1995 Team Penske Penske PC-24Mercedes-Benz IC108B V8 t MIA. 24SRF. 18PHX. 3 *LBH. 20NAZ. 1INDY. DNQMIL. 23DET. 10POR. 21ROA. 15TOR. 10CLE. 25MCH. 5MDO. 21NHA. 5VAN. 7LAG. 1611th67
1996 Hogan Penske Penske PC-25Mercedes-Benz IC108C V8 t MIA. 13RIO. 11SRF. 25LBH. 20NAZ. 4500. 10MIL. 4DET. 25POR. 20CLE. 22TOR. 14MCH. 25MDO ROA VAN LAG 19-й29

Indy 500 результаты

Гонки с двумя двигателями Beetle разработан Wilson and Emerson Fittipaldi
ГодШассиДвигательПускФинишКоманда
1984 март Cosworth 23-е32-е
1985 март Cosworth 5-е13-еПатрик
1986 март Cosworth 11-е7-еПатрик
1987 март Chevrolet 33-е16-еПатрик
1988 март Chevrolet 8-е2-еПатрик
1989 Пенске Chevrolet 3-й1-йПатрик
1990 Penske Chevrolet 1-й3-йPenske
1991 Penske Chevrolet 15-й11-яPenske
1992 Penske Chevrolet 11-я24-яPenske
1993 Penske Chevrolet 9-е1-еPenske
1994 Penske Ilmor - Mercedes 3-е17-еPenske
1995 Лола Ильмор - Mercedes Не удалось пройти квалификациюPenske

Завершить 24 часа результатов Daytona

ГодКомандаСводчикиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1985 США Ralph Sanchez RacingСША . Колумбия Маурисио ДеНарваес март 85G - Buick GTP-DNSDNS

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодАбитуриентКлассШассиДвигатель12345678РангОчки
2014 AF Corse LMGTE AmFerrari 458 Italia GT2 Ferrari 4.5 LV 8SIL SPA LMS COA FUJ SHA BHR SÃO. 623rd8

См. Также

Викискладе есть материалы, связанные с на Эмерсон Фиттипальди.

Ссылки

Книги

Людвигсен, Карл (2002). Эмерсон Фиттипальди Сердце гонщика. Оцеола: Motorbooks International. ISBN 1-85960-837-X.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте