1997 Samsonite 200 - 1997 Samsonite 200
редактировать
The 1997 Samsonite 200 (также упоминаемый как Colorado 200 в телетрансляции ABC ) был седьмым раундом 1996–1997 гг. Лига инди-рейсинг. Гонка проводилась 29 июня 1997 г. на дистанции 1.000 миль (1.609 км) Pikes Peak International Raceway в Фонтейн, Колорадо.
Содержание
- 1 Отчет
- 1.1 Квалификация
- 1.1.1 Не удалось пройти квалификацию или отказался от участия
- 1.2 Гонка
- 2 Статистика гонки
- 3 Положение после гонки
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Отчет
Ключ | Значение |
---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Квалификация
Позиция | Нет. | Имя | Круг 1 | Круг 2 | Лучшее (миль в час) |
---|
1 | 1 | Скотт Шарп | 20,441 | 20,485 | 176.117 |
---|
2 | 2 | Тони Стюарт | 20,584 | 20,569 | 175,021 |
---|
3 | 6 | Скотт Гудиер | 20,663 | 20,671 | 174,224 |
---|
4 | 14 | Дэви Гамильтон | 20,704 | 20,783 | 173,879 |
---|
5 | 21 | Роберто Герреро | 21,039 | 20,717 | 173,770 |
---|
6 | 4 | Кенни Брэк R | 20,743 | 20,773 | 173,553 |
---|
7 | 12 | Базз Калкинс | 20,870 | 20,892 | 172,496 |
---|
8 | 5 | Арье Луендык | 21,006 | 20,886 | 172,364 |
---|
9 | 33 | Джимми Кайт R | 20,977 | 20,963 | 171,731 |
---|
10 | 17 | Аффонсо Джаффоне R | 20,978 | 21,115 | 171.608 |
---|
11 | 77 | Стефан Грегуар | 21.068 | 20.978 | 171.608 |
---|
12 | 91 | Бадди Лазье | 21.009 | 20,985 | 171,551 |
---|
13 | 51 | Эдди Чивер | 21,018 | 21,041 | 171,2 82 |
---|
14 | 7 | Элисео Салазар | 21,018 | 21,219 | 171,282 |
---|
15 | 18 | Билли Бот R | 21,057 | 21.040 | 171.103 |
---|
16 | 30 | Робби Грофф R | 21.122 | 21,511 | 170,438 |
---|
17 | 97 | Грег Рэй R | 21,178 | 21,323 | 169,988 |
---|
18 | 22 | Винченцо Соспири R | 21,592 | 21,257 | 169,356 |
---|
19 | 10 | Джонни Ансер | 21,754 | 21,813 | 165,487 |
---|
20 | 40 | Джек Миллер R | 21,785 | 21,776 | 165,320 |
---|
21 | 28 | Марк Дисмор | 22.140 | 22.145 | 162.602 |
---|
22 | 70 | Марко Греко | Не соответствует требованиям | Нет скорости |
---|
Не удалось пройти квалификацию или отказался от участия
Джим Гатри Rдля участия в Blueprint Racing - разбился во время первой тренировки в пятницу и был госпитализирован с переломом позвонка.
Робби Буль для Team Menard - получил травму сотрясение мозга во время тестирования 13 июня и не было e, чтобы участвовать в соревнованиях.
Майк Грофф из Byrd-Cunningham Racing - принял участие в гонке, но не допущен к участию в гонке из-за травм, полученных в Техасе. Заменен на
Джонни Ансер
Джон Пол-младший на PDM Racing - принял участие в гонке, но не допущен к участию в гонке из-за травм, полученных в Индианаполисе. Заменен на
Билли Боут R
Алессандро Зампедри на Team Scandia - Хотя официально он не отозван на уик-энд, он не появился на трассе, так как Team Scandia снизил рейтинг своей работы с пяти до трех автомобилей из-за нехватки двигателей в Техасе и перестановки в составе команды,
Race
Тони Стюарт вступил в эту гонку, только что упустив победу в последних трех гонках IRL, но он поставил вопрос вне всяких сомнений, доминировав в этой гонке, лидировав на всех, кроме семи из 200 кругов. Гонка началась с того, что полюсчик Скотт Шарп потерпел крушение на первом круге. Он получил неконтактную черепно-мозговую травму, несмотря на относительно незначительные повреждения автомобиля. Авария (после аналогичной аварии за две недели до этого, вынудившей товарища по команде Стюарта Робби Буля пропустить гонку) возродила обеспокоенность по поводу неспособности автомобилей поглощать энергию при аварии сзади, что привело к изменениям в коробке передач. корпус и колокол. Шарп пропустит остаток сезона из-за травмы. Повороты 2 и 4 были коварными в течение всего дня, и несколько ранних аварий привели к длительным очисткам и множеству кругов с осторожностью.
Эдди Чивер преследовал Стюарта весь день, а Стефан Грегуар привел свои первые круги в гонке IRL. В конце концов, ни одному из них не хватило для Стюарта, но после позднего предупреждения Чивер, Дэйви Хэмилтон и Грегуар сражались за секунду в трех точках. Грегуар вырвался наружу и попытался перебить Стюарта на финише, промахнувшись примерно на длину машины. Чивер и Хэмилтон финишировали бок о бок, а Хэмилтон занял третье место. Эта победа стала первой для Стюарта в его автомобильной карьере в Инди и первой победой для владельца команды Джона Менарда после 18 лет участия в гонках на автомобилях Инди. Семь автомобилей финишировали на лидирующем круге, что стало рекордом IRL.
Статистика гонки
- Изменения в лидерах: 5 из 4 водителей
Лидеры круга |
---|
Круги | Лидер |
---|
1-89 | Тони Стюарт | 90 | Ари Луендик | 91-95 | Стефан Грегуар | 96-148 | Тони Стюарт | 149 | Скотт Гудиер | 150-200 | Тони Стюарт |
| Предупреждения: 9 на 82 круга |
---|
Кругов | Причина |
---|
1-10 | Скотт Шарп авария | 25-36 | авария Джонни Ансера | 41-56 | авария Джимми Кайта | 87-97 | авария Роберто Герреро и Билли Боута | 113-118 | авария Грега Рэя | 146-155 | авария Джека Миллера | 164-170 | авария Ари Луендика | 181-186 | авария Кенни Брэка | 194-197 | авария Робби Гроффа |
|
Положение после гонки
- Положение чемпионата пилотов
- Примечание: В турнирную таблицу включены только первые пять позиций.
СсылкиВнешние ссылки |