Морено в 1997 году | |
Родился | (1959- 02-11) 11 февраля 1959 (61 год). Рио-де-Жанейро, Бразилия |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Бразилец |
Годы работы | 1982, 1987, 1989 - 1992, 1995 |
Команды | Lotus, AGS, Coloni, EuroBrun, Benetton, Jordan, Minardi, Andrea Moda и Форти |
Входы | 77 (42 старта) |
Чемпионат | 0 |
Выигрыши | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки карьеры | 15 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первая запись | Гран-при Нидерландов 1982 года |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1995 года |
Роберто Морено | |
---|---|
КОРЗИНА и Чемпионат мира по автомобилям | |
Годы активности | 1985–1986, 1996–2001, 2003, 2007 |
Команды | Galles Racing. Payton / Coyne Racing. Bettenhausen Motorsports. Newman / Haas Racing. Project Indy. PacWest Racing. Patrick Racing. Herdez Competition. Pacific Coast Motorsports |
Старты | 120 |
Победы | 2 |
Поляки | 2 |
Наилучшая отделка | 3-е место в 2000 |
Предыдущая серия | |
1980. 1981–1982. 1981–1982. 1982. 1983. 1984. 1984–1985. 1986. 1985–1988. 1992. 1993. 1999, 2006–2007. 2005, 2007 | Британский Formula Ford 1600. Британский чемпионат Формулы 3. Чемпионат Европы F.Three. Международная серия Formula Pacific, Новая Зеландия. Formula Mondial, Северная Америка. Чемпионат Европы, Formula Two. Японская формула Две. CART. International Formula 3000. Чемпионат Италии по Superturismo. Чемпионат Франции по Supertouring. IRL Серия IndyCar. Серия спортивных автомобилей Rolex |
Чемпионские титулы | |
1980. 1980. 1982. 1982. 1988 | Британский чемпион Formula Ford 1600. Победитель фестиваля Formula Ford. Гран-при Макао победа нер. Формула Пасифик Новая Зеландия. Международный чемпион Формулы 3000 |
Роберто Пупо Морено (родился 11 февраля 1959 г.), обычно известный как Роберто Морено, а также Пупо Морено, бразильский гонщик . Он участвовал в 75 Формуле-1 Гран-при, поднялся на 1 подиум и набрал в общей сложности 15 чемпионских очков. Он участвовал в гонках в CART в 1986 году и был чемпионом Formula 3000 (в 1988 году) до того, как в 1989 году перешел на постоянную работу в Formula One. Он вернулся в CART в 1996 году, где наслаждался бабьим летом. в 2000 и 2001 годах, и ему удалось продлить свою карьеру в серии до 2008 года. Он также участвовал в гонках на выносливость и GT в Бразилии, но теперь работает тренером и консультантом по водителям, и, хотя это отнимает у него много времени, он официально еще не ушел в отставку, как он появляется в исторических событиях. Вдали от спорта, он любит строить легкие самолеты.
Морено был известен как «Супер Саб» в конце своей карьеры, так как его несколько раз использовали для замены травмированных водителей.
После победы в бразильском чемпионате по картингу 125сс 1976 года, Морено задумал попасть в Европу. Он прибыл в Англию в 1979 году, чтобы участвовать в своем первом сезоне в Formula Ford. Он был водителем, механиком и буксировал машину на прицепе. Ралт владелец / дизайнер Рон Торанак одолжил Морено старый сарай для работы в качестве своей домашней базы. У него было несколько хороших результатов, и они убедили Ральфа Фирмана-старшего подписать его в качестве штатного пилота Ван Димена на сезон 1980 года. За рулем Фирмана он выигрывал титул Таунсенда Торесена в британской Формуле-Форд, выиграв восемь гонок в этом процессе. Между тем, в Европе он на той же машине одержал еще три победы, заняв второе место в чемпионате EFDA Townsend Thoresen Euroseries Formula Ford 1600. Он также занял 4-е место в британской серии RAC и 6-е место в серии PO Ferries. Затем он завершил сезон, выиграв Фестиваль Формулы Форд.
Успех Морено привлек внимание не меньшего человека, чем Колина Чепмена, успешного владельца и основателя Формулы-1 Team Lotus. Роберто вернулся в Европу только в 1981 году, потому что Чепмен дал ему контракт на испытания F1 с достаточными деньгами для продолжения гонок. На эти средства он участвовал в гонках Формулы-3, но денег было мало. Несмотря на это, в паре с Barron Racing ему удалось выиграть две гонки, однако в следующем сезоне он более успешно пересек Атлантику, участвуя в чемпионате CASC North American Formula Atlantic Championship, победив Эла Ансера-младшего в гонка поддержки на 1982 Гран-при США Запад в Лонг-Бич. Позже, в 1982 году, он произвел еще одно большое впечатление, выиграв Гран-при Труа-Ривьер. До этой победы Морено нашел немного денег, чтобы отыграть полсезона в British Formula 3 Championship с Ivens Lumar Racing, выиграв при этом три гонки, прежде чем ему была предоставлена возможность проехать на Гран-при Нидерландов 1982 года на Зандвоорте для Lotus, хотя он в конечном итоге не прошел квалификацию.
В этот период Морено (которого, как и его друг Нельсон Пике, руководил австралиец Грег «Пи Ви» Сиддл) был популярным тройным победителем Гран-при Австралии в 1981, 1983 и 1984, до того, как это стало гонкой чемпионата мира Формулы-1 с 1985. Эти победы были одержаны в те дни, когда Гран-при представлял собой гонку Formula Mondial, проводившуюся на 1,6 км (1,0 мили) Calder Park Raceway в Мельбурне. Он часто побеждал нынешних или прошлых чемпионов мира по водителям, чтобы выиграть AGP, в том числе Пике, Алан Джонс, Ники Лауда и Кеке Росберг, а также другие F1. водители, такие как Жак Лаффит, Андреа де Сезари и Франсуа Эсно. В единственном Гран-при Австралии, в котором он участвовал, но не выигрывал в течение периода (1982 ), он финишировал третьим после будущего четырехкратного чемпиона мира Алена Проста и Лижье F1 водитель Лаффита. Во всех своих гонках перед Гран-при Австралии перед Формулой-1 Морено ездил на Formula Pacific или Formula Mondial Ralt RT4 с 1,6-литровым Ford 4-цилиндровый двигатель.
Морено выигрывал гонки в Формуле Атлантик, Формула Мондиаль и Формула Три, когда он получил вызов от Колина Чепмена заменить Найджела Мэнселла на Lotus на Гран-при Голландии 1982 после того, как Мэнселл сломал запястье на предыдущем Гран-при Канады. До этого Теодор Расинг Ян Ламмерс сломал большой палец во время Гран-при Детройта, и владелец команды Тедди Ип хотел, чтобы Морено занять место, однако Чепмен отказался освободить его. Затем, во время гонки в Монреале, Мэнселл повредил свое запястье, позволив Морено встать. Вскоре это превратилось в кошмар, поскольку Lotus 91 оказался чудовищем, с которым нужно было обращаться, Морено пришлось почти не водил машину, поскольку обычные водители, Мэнселл и Элио де Анжелис проводили большую часть тестирования, Морено ограничивался старыми Lotus 87B и Lotus 88 модели. Морено не смог справиться с Lotus 91, его лучший квалификационный круг оказался в двух секундах от стартовой решетки. В конце 1982 года Lotus освободил его от обязанностей тест-пилота, и его репутации потребовалось некоторое время, чтобы оправиться от этого плохого результата.
Он должен был получить еще один шанс, но голландская гонка помешала ему Количество лет. В конце сезона 1987 он был вызван на замену Паскаля Фабра в команде AGS на Гран-при Японии. Через пять лет после фиаско с Lotus Морено должен был дебютировать, за исключением того, что он был самым медленным из всех и снова не прошел квалификацию. Тем не менее, пилот Williams Найджел Мэнселл получил травму во время тренировки, и команда впоследствии отозвала его заявку, позволив Морено принять участие в его дебютном Гран-при. В следующей гонке, Гран-при Австралии, он проехал неуклюжий JH22 между стенами Adelaide Street Circuit и финишировал 7-м, в то время как другие попали в штрафную. стены и разбили свои машины. После проверки после гонки, Айртон Сенна Lotus - Honda был дисквалифицирован со 2-го места из-за слишком большого диаметра тормозных каналов, а Морено поднялся на 6-е место, заняв его, и первое очко команды в Формуле-1.
Морено вернулся в Северную Америку с Сиддлом. Был найден спонсор на целый сезон Formula Atlantic, но гонка поддержки на Long Beach GP была изменена на Super Vee, после чего он потерял спонсора. Несмотря на неудачу, его новая команда, Теодор Рейсинг, сошла с дистанции и выиграла первую гонку на Уиллоу-Спрингс. С призовым фондом он провел еще две гонки, прежде чем команда прекратила гонку. К счастью для Морено, владельца команды, Тедди Йип помог профинансировать переход в другую команду. Он выиграл четыре гонки, а его соперник Майкл Андретти выиграл три. Морено упускал титул, поскольку каждый раз, когда он выигрывал, Андретти финишировал вторым.
В 1984 году Роберто решил вернуться в Европу, чтобы участвовать в гонке F3. Во время предсезонных тестов с West Surrey Racing он получил приглашение от Торанака присоединиться к заводской команде Ralt Formula Two. Морено занял второе место после Майка Теквелла, пара доминировала в финальном чемпионате Европы по Формуле-2 на своих Ralt-Hondas. Он вкусил победу на гонках Хоккенхайм и Донингтон Парк. Торанак хотел, чтобы Морено остался на первый сезон International Formula 3000 (1985), но Морено тестировал Toleman в конце 1984 года на машине Сенны. Похоже, он был настроен поехать с командой, но ему сказали, что у них нет шин, и сделка сорвалась. Следующим шагом Роберто стал переход в Indycars с Риком Галлесом из Galles Racing, поскольку он часто видел, как Морено производил впечатление. Сделка заключалась в том, чтобы Роберто участвовал в гонках. Его пригласили провести полную кампанию в 1986 году, однако у них были проблемы с машиной и не было никаких хороших результатов. Когда ему не удалось найти постоянного водителя Indycar, он решил попробовать заняться F3000 за рулем вместе с Ральтом. В течение того сезона он выиграл, а также несколько раз подряд завершил свое занятие, и он финишировал 3-м в общем зачете, прежде чем получил приглашение присоединиться к AGS.
Морено почти присоединился к Brabham команде Формулы-1 в 1984. По предложению своего друга, ведущего пилота Брэбэма и действующего чемпиона мира Нельсона Пике, владелец команды Брэбэма Берни Экклстоун чуть не подписал молодого бразильца водить машину команды №2 . Однако эта возможность для Морено ни к чему не привела, когда итальянский спонсор Brabham Parmalat настоял на том, чтобы его напарником по команде стал итальянский гонщик. Это привело к уникальной ситуации, когда Экклстоун подписал братьев Тео и Коррадо Фаби, чтобы они вместе водили машину. Тео был основным гонщиком, но поскольку с ним уже был заключен контракт на участие в Соединенных Штатах CART / PPG World Series для Forsythe Racing, Corrado, у которого был гонялся за Оселла в 1983, заменял его в 3 гонках, где совпадали соответствующие графики F1 и CART.
Его выступление в AGS не принесло ему места в F1. Он отправился в Bromley Motorsport в F3000. Техническим директором команды, принадлежащей Рону Солту, был Гэри Андерсон, с которым Роберто работал в Галлесе. С помощью Reynard Motorsport они начали сезон практически без денег. Месть была сладкой, когда Морено завоевал титул не имеющего спонсора Reynard-Cosworth 88D, выиграв три гонки в начале сезона: Pau, Silverstone и Монца подряд. Четвертая победа пришлась на Birmingham Superprix.
Даже не выиграв чемпионат FIA International Formula 3000 в 1988 году на не спонсируемой Reynard 88D. впечатление, необходимое для большой команды, чтобы завербовать его. Вместо этого он подписал контракт на испытания с Ferrari, которая помогла ему участвовать в гонках с амбициозной экипировкой Coloni. Автомобиль никогда не был конкурентоспособным, и Морено выходил в стартовую решетку только четыре раза из 16 попыток.
Первоначально 1990 год казался еще менее многообещающим, когда Морено подписал контракт с экипажем для прыжков EuroBrun в квалификации. всего за 2 из 14 первых гонок сезона. Однако вскоре после того, как ему сообщили, что команда не будет участвовать в последних двух раундах сезона, с ним связался Benetton, чтобы тот вел их вторую машину, а Алессандро Наннини почти проиграл рука в аварии вертолета после Гран-при Испании. После квалификации на 8-м месте он затем последовал за своим товарищем по команде Пике, вернувшись домой отличным 2-м в своем дебюте в Benetton на Гран-при Японии 1990 года st Suzuka, хотя этому результату способствовало большинство других. вылетели лучшие машины: Ален Прост и Айртон Сенна, как известно, столкнулись в первом повороте, в то время как их товарищи по команде Найджел Мэнселл (Ferrari) и Герхард Бергер (McLaren) оба уйдут на пенсию. После того, как затем снова прошел квалификацию 8-го места в Гран-при Австралии в Аделаиде, прежде чем финишировать 7-м (снова победил Пике), Морено получил полный контракт с Benetton на сезон 1991 года.
Морено за рулем Benetton на Гран-при США 1991.Однако Benetton B191 на шинах Pirelli не был таким конкурентоспособным, как как и ожидалось, и лучшим результатом Морено стало 4-е место на Гран-при Монако и Гран-при Бельгии. В последней гонке Морено сделал самый быстрый круг, но его затмил дебютант F1 Михаэль Шумахер (за рулем команды Jordan ); это будет последняя гонка Морено для Benetton, прежде чем он получит спор и проиграет в пользу Шумахера. Шумахер квалифицировался на 7-м месте и поднялся до 5-го после старта, когда его сцепление вышло из строя. Руководство Benetton во главе с Томом Уокиншоу и менеджером команды Флавио Бриаторе искало водителя, чтобы восстановить команду, убежденное, что ни стареющий Пике, ни Морено не были этим гонщиком. Уолкиншоу за кулисами вел дела на высоком уровне и сумел украсть Шумахера у Джордана, и Морено был немедленно уволен. По сей день ходят слухи, что Морено целенаправленно вел машину внутри себя весь сезон, чтобы не показывать Пике (позже Пике признался на бразильском телевидении в 2012 году, что после аварии на квалификационной гонке на Имоле в 1987, в котором он потерял около 80% своего восприятия глубины, он остался в Формуле-1 только «из-за денег»). Как бы то ни было, Морено был предложен свободный диск Джордана на Гран-при Италии 1991 года, где он квалифицировался очень респектабельным 9-м (опередив товарища по команде Андреа де Сезарис ). К сожалению, он сошел с дистанции на втором круге. Он будет участвовать в следующей гонке в Португалии, а затем заменил Джанни Морбиделли на Minardi на последней гонке года в Аделаиде, но Формула-1, похоже, обошла его.
В сезоне 1992 года он снова оказался среди пескарей, подписав контракт с Андреа Мода. Команда воскресла из пепла Скудерии Колони, и после двух нестартных гонок с Алексом Каффи и Энрико Бертаджиа, решили начать все сначала с Морено и Перри Маккарти (который позже прославился как оригинальный Стиг в автомобильном шоу BBC Top Gear ). Морено и Маккарти столкнулись с тяжелой борьбой, когда неконкурентоспособная команда изо всех сил пыталась хотя бы попасть на большинство гонок. Морено квалифицировал недостаточно протестированный и недостаточно финансируемый автомобиль только один раз, на Гран-при Монако, прежде чем команда развалилась после ареста владельца команды Андреа Сассетти на Гран-при Бельгии.
Морено провел свой последний сезон Формулы-1 с командой Forti.После катастрофы Андреа Мода следующие два сезона он провел в гонках на итальянских и французских Touring Cars, а также пытался претендовать на 1994 Индианаполис 500. В 1995 году Морено ненадолго вернулся в Формулу-1 с амбициозной командой Forti. Бразильское наследие Морено помогло ему добиться успеха. К сожалению, их машина была сравнительно медленной, и лучший результат Морено был 14-м на Гран-при Бельгии. Он выйдет из Формулы-1, врезавшись в стену пит-лейна на Гран-при Австралии.
1996, и Морено возобновит свою карьеру в Champ Car, поскольку он мчался на Payton-Coyne Racing Лола - Форд, заняв 3-е место в Мичигане. В начале 1997 года он ушел из Payton-Coyne из-за отсутствия обязательств. В течение сезона 1997 года он выступал в трех командах, получив прозвище "Supersub", с его лучшим результатом 5-е место в Детройте в Newman-Haas Swift - Форд. Здесь он заменил раненого Кристиана Фиттипальди. Он несколько раз превосходил лидера группы, Майкла Андретти, но все еще не мог принять участие в соревнованиях в 1998 году, вместо этого приняв роль тестировщика с Пенске.
1998 год был более бесплодным, всего лишь три диска. В следующем сезоне он снова взял две разные машины (Newman / Haas и PacWest ), заняв два четвертых места в своем лучшем качестве. В 1999 году он также сделал свой первый старт Indy Racing League на Phoenix International Raceway, заняв 6-е место и вернулся на Indianapolis 500 после 13-летнего отсутствия и финишировал 20-м. Только в 2000 году, заменив Patrick Racing в предыдущем сезоне, Роберто получил постоянное место в одном из их Reynard Motorsport - Ford и он лидировал в серии большую часть дистанции, прежде чем попал в низкий патч и проиграл Жилю де Феррану, в конечном итоге заняв 3-е место в общем зачете.
Морено выиграл свою первую гонку Champ Car на 511>Кливленд, и в сцене, которую редко можно увидеть в автоспорте, эмоциональный Морено открыто плакал. Это была его первая победа в гонке после победы в Формуле 3000 двенадцатью годами ранее. В следующем году он снова выиграл для Patrick Racing на Ванкувере, но был менее последовательным и опустился на 13-е место в турнирной таблице.
В 2003 году он участвовал в соревнованиях Herdez Competition, подняв его Lola - Cosworth на 2-е место в Майами и объявил его уход из автоспорта в конце года.
Морено в 2007 году.В апреле 2006 года, после всего лишь одной прогулки на бразильском серийном автомобиле в Jacarepaguá, Moreno заменен на Эда Карпентера на Vision Racing, в Honda Grand Prix в Санкт-Петербурге.
В августе того же года Морено стал первым пилотом, который протестировал новый Panoz - построенный Champ Car. По словам бывшего чемпиона серии Пола Трейси, «[Морено] парень, который не собирается выходить на улицу, делать ошибки и съезжать с дороги. Им нужно набрать много миль на машине и довольно быстро проехать на ней, и он идеальный парень для этой работы ».
Проехав тысячи миль тестов на Panoz DP01, Морено получил шанс участвовать в гонках на Гран-при 2007 года. Хьюстон, заменив раненого Алекса Фигге в Pacific Coast Motorsports.
Тренируясь на 2007 Indianapolis 500Роберто вел машину вместо травмированного Стефан Грегуар на 2007 Indianapolis 500 за Chastain Motorsports. Он разбил машину в начале гонки и занял последнее место.
Шлем Морено традиционно был желтым, с синими, красными и белыми крыльями, украшающими забрало, стороны и область подбородка. На нижней части шлема написано имя «Морено». Более поздние версии его шлема включали синие цилиндрические конструкции вместе с крыльями. Его шлемы разработаны Сидом Моска.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Skoal Bandit Racing Team | Гай Эдвардс. Руперт Киган | Porsche 962 | C1 | 72 | DNF. (авария) |
Да r | Команда | Сводчики | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Spirit of Daytona Racing | . Стефан Грегуар. | Crawford-Pontiac DP03 | DP | 194 | DNF. (система охлаждения) | |
2007 | Brumos Racing | Дж. C. France. Херли Хейвуд. Жоао Барбоса. Дэвид Донохью | Riley-Porsche Mk XI | DP | 662 | 4-й |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW Schnitzer | Аллан Грайс. | BMW M3 | Раздел 2 | 178 | DNF. (поршень) |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Ralt Racing Ltd. | Ralt | Honda | SIL. 2 | HOC. 1 | THR. Ret | VAL. 2 | MUG. Ret | PAU. 3 | HOC. Ret | MIS. NC | PER. 2 | DON. 1 | BRH. 3 | 2nd | 44 |
(ключ ) (Гонки в жирный обозначает поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)
Год | Поступающий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | SIL. 6 | THR. Ret | EST. 5 | NÜR | VAL. 9 | PAU | SPA | DIJ | PER | ÖST | ZAN | DON | 15-й | 3 | |
1986 | SIL | VAL | PAU | SPA | IMO | MUG | PER | ÖST | BIR. 10 | ОШИБКА | JAR | NC | 0 | ||
1987 | Ralt Racing Ltd. | SIL. 3 | VAL. 11 | SPA. 3 | PAU. 10 | DON. 4 | PER. 1 | BRH. 3 | BIR. 2 | IMO. 5 | BUG. 9 | JAR. Ret | 3rd | 30 | |
1988 | JER. Ret | VAL. 4 | PAU. 1 | SIL. 1 | MNZ. 1 | PER. Ret | BRH. Ret | BIR. 1 | BUG. 5 | ZOL. 5 | DIJ. Ret | 1-й | 43 |
(клавиша ) (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
(ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Galles Racing | март 85C | Cosworth DFX V8 t | LBH | INDY | MIL | POR | MEA. 28 | CLE | MIS1 | ROA. 16 | POC | MDO. 25 | SAN | MIS2 | LS. 16 | PHX | MIA. 5 | 28-е место | 10 | ||||||
1986 | Galles Racing | Lola T86 / 00 | Cosworth DFX V8 t | PHX1. 20 | LBH. 6 | INDY. 19 | MIL. 13 | POR. 18 | MEA. 18 | CLE. 25 | TOR. 18 | MIS1. 6 | POC. 10 | MDO. 16 | SAN | MIS2. 6 | ROA. 16 | LS. 20 | PHX2. 10 | MIA. 17 | 16-е место | 30 | ||||
1994 | Arizona Motorsport | Лола T94 / 00 | Ford XB V8 t | SRF | PHX | LBH | INDY. DNQ | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MIS | MDO | NHM | VAN | ROA | NZR | LS | NC | 0 | |||||
1996 | Payton / Coyne Racing | Лола T96 / 00 | Ford XB V8 t | MIA. 27 | RIO. 9 | SRF. 12 | LBH. 8 | NZR. 24 | 500. 3 | MIL. 25 | DET. 23 | POR. 19 | CLE. 14 | TOR. 23 | MIS. 23 | MDO. 23 | ROA. 22 | Фургон. 27 | LS. 12 | 21st | 25 | |||||
1997 | Payton / Coyne Racing | Лола T97 / 00 | Ford XD V8 t | MIA. 24 | SRF | 19-й год | 16 | |||||||||||||||||||
Newman / Haas Racing | Swift 007.i | LBH. 24 | NZR. 14 | RIO. 18 | GAT. 25 | MIL. 10 | DET. 5 | POR | CLE | TOR | MIS | MDO | ROA | |||||||||||||
Bettenhausen Racing | Reynard 97i | Mercedes-Benz IC108D V8 t | VAN. 15 | LS. 10 | FON | |||||||||||||||||||||
1998 | Project CART | Reynard 97i | Mercedes-Benz IC108D V8 t | MIA. 15 | MOT. 26 | LBH | NZR | RIO | GAT | 31st | 0 | |||||||||||||||
Newman / Haas Racing | Swift 009.c | Ford XD V8 t | MIL. 24 | DET | POR | CLE | TOR | MIS | MDO | ROA | VAN | L AG | HOU | SRF | FON | |||||||||||
1999 | PacWest Racing | Reynard 99i | Mercedes-Benz IC108E V8 t | MIA | MOT | LBH | NZR | RIO. 11 | STL. 4 | MIL. 12 | POR. 7 | CLE. 8 | ROA. 19 | TOR. 4 | MIS. 19 | 14-й | 58 | |||||||||
Newman / Haas Racing | Swift 010.c | Ford XD V8 t | DET. 14 | MDO. 16 | CHI. 9 | VAN. 15 | LS. 2 | HOU | SRF | FON | ||||||||||||||||
2000 | Patrick Racing | Reynard 2Ki | Ford XF V8 t | MIA. 2 | LBH. 9 | RIO. 6 | MOT. 3 | NZR. 14 | MIL. 5 | DET. 17 | POR. 2 | CLE. 1 * | TOR. 13 | MIS. 23 | CHI. 6 | MDO. 11 | ROA. 4 | VAN. 10 | LS. 25 | STL. 3 | HOU. 11 | SRF. 19 | FON. 2 | 3-й | 147 | |
2001 | Patrick Racing | Рейнард 01i | Toyota RV8F V8 t | MTY. 27 | LBH. 11 | TXS. NH | NZR. 12 | MOT. 10 | MIL. 15 | DET. 3 | POR. 2 | CLE. 8 | TOR. 11 | MIS. 12 | CHI. 20 | MDO. 6 | ROA. 11 | VAN. 1 | LAU. 23 | ROC. 13 | HOU. 22 | LS. 22 | SRF. 22 * | FON. 19 | 13-е | 76 |
2003 | Herdez Competition | Lola B02 / 00 | Ford XFE V8 t | STP. 5 | MTY. 6 | LBH. 17 | BRH. 7 | LAU. 10 | MIL. 19 | LS. 15 | POR. 9 | CLE. 18 | TOR. 6 | VAN. 17 | ROA. 7 | MDO. 19 | MTL. 7 | DEN. 16 | MIA. 2 | MXC | SRF. 16 | 13th | 67 | |||
2007 | Pacific Coast Motorsports | Panoz DP01 | Cosworth XFE V8 t | LVG | LBH | HOU. 12 | POR | CLE | MTT | TOR | EDM | SJO | ROA | ZOL | ASN | SRF | MXC | 22nd | 9 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | G-Force GF01C | Oldsmobile Aurora V8 | WDW | PHX. 6 | CLT. C | INDY. 20 | TXS | PPIR | ATL | DOV | PPI2 | LVS | TX2 | 29-е | 38 | |||||||||
2006 | Vision Racing | Dallara IR-05 | Honda HI6R V8 | HMS | STP. 18 | MOT | INDY | WGL | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MIS | KTY | SNM | CHI | 30-е | 12 | |||||
2007 | Chastain Motorsports | Panoz GF09C | Honda HI7R V8 | HMS | STP | MOT | KAN | INDY. 33 | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | MIS | KTY | SNM | DET | CHI | 36-й | 10 | ||
2008 | Minardi Team USA. HVM Racing | Panoz DP01 | Cosworth XFE V8 t | HMS | STP | MOT. DNP | LBH. 17 | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | ED M | KTY | SNM | DET | CHI | SRF | 46-й | 0 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1986 | Лола T86 / 00 | Cosworth DFX V8 t | 32 | 19 | Galles Racing |
1994 | Lola T94 / 00 | Ford XB V8 t | DNQ | Arizona Motorsport | |
1999 | G-Force GF01C | Oldsmobile Aurora V8 | 23 | 20 | Truscelli Racing |
2007 | Panoz GF09C | Honda HI7R V8 | 31 | 33 | Chastain Motorsports |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роберто Морено. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Дон Маклаод | Фестиваль Формулы Форда. Победитель . 1980 | Преемник. Томми Бирн |
, которому предшествовал. Алан Джонс | Гран-при Австралии. Победитель . 1981 | Преемник. Ален Прост |
Пр. уступил. Боб Эрл | Гран-при Макао. Победитель . 1982 | Преемник. Айртон Сенна |
Предыдущий. Ален Прост | Гран-при Австралии. Победитель . 1983 - 1984 | Преемник. Кеке Росберг |
Предшественник. Стефано Модена | Интернациональная Формула 3000. Чемпион . 1988 | Преемник. Жан Алези |