Роберто Морено

редактировать
Бразильский автогонщик

Роберто Морено
Люкс Роберто Бад 97.tif Морено в 1997 году
Родился(1959- 02-11) 11 февраля 1959 (61 год). Рио-де-Жанейро, Бразилия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Бразилия Бразилец
Годы работы1982, 1987, 1989 - 1992, 1995
КомандыLotus, AGS, Coloni, EuroBrun, Benetton, Jordan, Minardi, Andrea Moda и Форти
Входы77 (42 старта)
Чемпионат 0
Выигрыши 0
Подиумы1
Очки карьеры15
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая записьГран-при Нидерландов 1982 года
Последняя записьГран-при Австралии 1995 года
Роберто Морено
КОРЗИНА и Чемпионат мира по автомобилям
Годы активности1985–1986, 1996–2001, 2003, 2007
КомандыGalles Racing. Payton / Coyne Racing. Bettenhausen Motorsports. Newman / Haas Racing. Project Indy. PacWest Racing. Patrick Racing. Herdez Competition. Pacific Coast Motorsports
Старты120
Победы2
Поляки2
Наилучшая отделка3-е место в 2000
Предыдущая серия
1980. 1981–1982. 1981–1982. 1982. 1983. 1984. 1984–1985. 1986. 1985–1988. 1992. 1993. 1999, 2006–2007. 2005, 2007Британский Formula Ford 1600. Британский чемпионат Формулы 3. Чемпионат Европы F.Three. Международная серия Formula Pacific, Новая Зеландия. Formula Mondial, Северная Америка. Чемпионат Европы, Formula Two. Японская формула Две. CART. International Formula 3000. Чемпионат Италии по Superturismo. Чемпионат Франции по Supertouring. IRL Серия IndyCar. Серия спортивных автомобилей Rolex
Чемпионские титулы
1980. 1980. 1982. 1982. 1988Британский чемпион Formula Ford 1600. Победитель фестиваля Formula Ford. Гран-при Макао победа нер. Формула Пасифик Новая Зеландия. Международный чемпион Формулы 3000

Роберто Пупо Морено (родился 11 февраля 1959 г.), обычно известный как Роберто Морено, а также Пупо Морено, бразильский гонщик . Он участвовал в 75 Формуле-1 Гран-при, поднялся на 1 подиум и набрал в общей сложности 15 чемпионских очков. Он участвовал в гонках в CART в 1986 году и был чемпионом Formula 3000 (в 1988 году) до того, как в 1989 году перешел на постоянную работу в Formula One. Он вернулся в CART в 1996 году, где наслаждался бабьим летом. в 2000 и 2001 годах, и ему удалось продлить свою карьеру в серии до 2008 года. Он также участвовал в гонках на выносливость и GT в Бразилии, но теперь работает тренером и консультантом по водителям, и, хотя это отнимает у него много времени, он официально еще не ушел в отставку, как он появляется в исторических событиях. Вдали от спорта, он любит строить легкие самолеты.

Морено был известен как «Супер Саб» в конце своей карьеры, так как его несколько раз использовали для замены травмированных водителей.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Гран-при Австралии (1981–1984)
    • 1.3 Запасной F1 (1982 и 1987)
    • 1.4 Между годами
    • 1.5 F1 замена (1989–1995)
    • 1.6 IndyCar
  • 2 Шлем
  • 3 Рекорд в гонках
    • 3.1 Основные достижения в карьере
    • 3.2 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 3.3 Полные 24 часа результатов Daytona
    • 3.4 Полные результаты за 24 часа в СПА
    • 3.5 Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2
    • 3.6 Полные результаты Международной Формулы 3000
    • 3.7 Полные результаты Формулы-1
    • 3.8 Полные результаты американских гонок на открытых колесах
      • 3.8.1 CART / Champ Car World Series
      • 3.8.2 IRL IndyCar Series
      • 3.8.3 Indianapolis 500
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

После победы в бразильском чемпионате по картингу 125сс 1976 года, Морено задумал попасть в Европу. Он прибыл в Англию в 1979 году, чтобы участвовать в своем первом сезоне в Formula Ford. Он был водителем, механиком и буксировал машину на прицепе. Ралт владелец / дизайнер Рон Торанак одолжил Морено старый сарай для работы в качестве своей домашней базы. У него было несколько хороших результатов, и они убедили Ральфа Фирмана-старшего подписать его в качестве штатного пилота Ван Димена на сезон 1980 года. За рулем Фирмана он выигрывал титул Таунсенда Торесена в британской Формуле-Форд, выиграв восемь гонок в этом процессе. Между тем, в Европе он на той же машине одержал еще три победы, заняв второе место в чемпионате EFDA Townsend Thoresen Euroseries Formula Ford 1600. Он также занял 4-е место в британской серии RAC и 6-е место в серии PO Ferries. Затем он завершил сезон, выиграв Фестиваль Формулы Форд.

Успех Морено привлек внимание не меньшего человека, чем Колина Чепмена, успешного владельца и основателя Формулы-1 Team Lotus. Роберто вернулся в Европу только в 1981 году, потому что Чепмен дал ему контракт на испытания F1 с достаточными деньгами для продолжения гонок. На эти средства он участвовал в гонках Формулы-3, но денег было мало. Несмотря на это, в паре с Barron Racing ему удалось выиграть две гонки, однако в следующем сезоне он более успешно пересек Атлантику, участвуя в чемпионате CASC North American Formula Atlantic Championship, победив Эла Ансера-младшего в гонка поддержки на 1982 Гран-при США Запад в Лонг-Бич. Позже, в 1982 году, он произвел еще одно большое впечатление, выиграв Гран-при Труа-Ривьер. До этой победы Морено нашел немного денег, чтобы отыграть полсезона в British Formula 3 Championship с Ivens Lumar Racing, выиграв при этом три гонки, прежде чем ему была предоставлена ​​возможность проехать на Гран-при Нидерландов 1982 года на Зандвоорте для Lotus, хотя он в конечном итоге не прошел квалификацию.

Гран-при Австралии (1981–1984)

В этот период Морено (которого, как и его друг Нельсон Пике, руководил австралиец Грег «Пи Ви» Сиддл) был популярным тройным победителем Гран-при Австралии в 1981, 1983 и 1984, до того, как это стало гонкой чемпионата мира Формулы-1 с 1985. Эти победы были одержаны в те дни, когда Гран-при представлял собой гонку Formula Mondial, проводившуюся на 1,6 км (1,0 мили) Calder Park Raceway в Мельбурне. Он часто побеждал нынешних или прошлых чемпионов мира по водителям, чтобы выиграть AGP, в том числе Пике, Алан Джонс, Ники Лауда и Кеке Росберг, а также другие F1. водители, такие как Жак Лаффит, Андреа де Сезари и Франсуа Эсно. В единственном Гран-при Австралии, в котором он участвовал, но не выигрывал в течение периода (1982 ), он финишировал третьим после будущего четырехкратного чемпиона мира Алена Проста и Лижье F1 водитель Лаффита. Во всех своих гонках перед Гран-при Австралии перед Формулой-1 Морено ездил на Formula Pacific или Formula Mondial Ralt RT4 с 1,6-литровым Ford 4-цилиндровый двигатель.

Заменитель F1 (1982 и 1987)

Морено на Гран-при Голландии 1982 года.

Морено выигрывал гонки в Формуле Атлантик, Формула Мондиаль и Формула Три, когда он получил вызов от Колина Чепмена заменить Найджела Мэнселла на Lotus на Гран-при Голландии 1982 после того, как Мэнселл сломал запястье на предыдущем Гран-при Канады. До этого Теодор Расинг Ян Ламмерс сломал большой палец во время Гран-при Детройта, и владелец команды Тедди Ип хотел, чтобы Морено занять место, однако Чепмен отказался освободить его. Затем, во время гонки в Монреале, Мэнселл повредил свое запястье, позволив Морено встать. Вскоре это превратилось в кошмар, поскольку Lotus 91 оказался чудовищем, с которым нужно было обращаться, Морено пришлось почти не водил машину, поскольку обычные водители, Мэнселл и Элио де Анжелис проводили большую часть тестирования, Морено ограничивался старыми Lotus 87B и Lotus 88 модели. Морено не смог справиться с Lotus 91, его лучший квалификационный круг оказался в двух секундах от стартовой решетки. В конце 1982 года Lotus освободил его от обязанностей тест-пилота, и его репутации потребовалось некоторое время, чтобы оправиться от этого плохого результата.

Он должен был получить еще один шанс, но голландская гонка помешала ему Количество лет. В конце сезона 1987 он был вызван на замену Паскаля Фабра в команде AGS на Гран-при Японии. Через пять лет после фиаско с Lotus Морено должен был дебютировать, за исключением того, что он был самым медленным из всех и снова не прошел квалификацию. Тем не менее, пилот Williams Найджел Мэнселл получил травму во время тренировки, и команда впоследствии отозвала его заявку, позволив Морено принять участие в его дебютном Гран-при. В следующей гонке, Гран-при Австралии, он проехал неуклюжий JH22 между стенами Adelaide Street Circuit и финишировал 7-м, в то время как другие попали в штрафную. стены и разбили свои машины. После проверки после гонки, Айртон Сенна Lotus - Honda был дисквалифицирован со 2-го места из-за слишком большого диаметра тормозных каналов, а Морено поднялся на 6-е место, заняв его, и первое очко команды в Формуле-1.

Между годами

Морено вернулся в Северную Америку с Сиддлом. Был найден спонсор на целый сезон Formula Atlantic, но гонка поддержки на Long Beach GP была изменена на Super Vee, после чего он потерял спонсора. Несмотря на неудачу, его новая команда, Теодор Рейсинг, сошла с дистанции и выиграла первую гонку на Уиллоу-Спрингс. С призовым фондом он провел еще две гонки, прежде чем команда прекратила гонку. К счастью для Морено, владельца команды, Тедди Йип помог профинансировать переход в другую команду. Он выиграл четыре гонки, а его соперник Майкл Андретти выиграл три. Морено упускал титул, поскольку каждый раз, когда он выигрывал, Андретти финишировал вторым.

В 1984 году Роберто решил вернуться в Европу, чтобы участвовать в гонке F3. Во время предсезонных тестов с West Surrey Racing он получил приглашение от Торанака присоединиться к заводской команде Ralt Formula Two. Морено занял второе место после Майка Теквелла, пара доминировала в финальном чемпионате Европы по Формуле-2 на своих Ralt-Hondas. Он вкусил победу на гонках Хоккенхайм и Донингтон Парк. Торанак хотел, чтобы Морено остался на первый сезон International Formula 3000 (1985), но Морено тестировал Toleman в конце 1984 года на машине Сенны. Похоже, он был настроен поехать с командой, но ему сказали, что у них нет шин, и сделка сорвалась. Следующим шагом Роберто стал переход в Indycars с Риком Галлесом из Galles Racing, поскольку он часто видел, как Морено производил впечатление. Сделка заключалась в том, чтобы Роберто участвовал в гонках. Его пригласили провести полную кампанию в 1986 году, однако у них были проблемы с машиной и не было никаких хороших результатов. Когда ему не удалось найти постоянного водителя Indycar, он решил попробовать заняться F3000 за рулем вместе с Ральтом. В течение того сезона он выиграл, а также несколько раз подряд завершил свое занятие, и он финишировал 3-м в общем зачете, прежде чем получил приглашение присоединиться к AGS.

Морено почти присоединился к Brabham команде Формулы-1 в 1984. По предложению своего друга, ведущего пилота Брэбэма и действующего чемпиона мира Нельсона Пике, владелец команды Брэбэма Берни Экклстоун чуть не подписал молодого бразильца водить машину команды №2 . Однако эта возможность для Морено ни к чему не привела, когда итальянский спонсор Brabham Parmalat настоял на том, чтобы его напарником по команде стал итальянский гонщик. Это привело к уникальной ситуации, когда Экклстоун подписал братьев Тео и Коррадо Фаби, чтобы они вместе водили машину. Тео был основным гонщиком, но поскольку с ним уже был заключен контракт на участие в Соединенных Штатах CART / PPG World Series для Forsythe Racing, Corrado, у которого был гонялся за Оселла в 1983, заменял его в 3 гонках, где совпадали соответствующие графики F1 и CART.

Его выступление в AGS не принесло ему места в F1. Он отправился в Bromley Motorsport в F3000. Техническим директором команды, принадлежащей Рону Солту, был Гэри Андерсон, с которым Роберто работал в Галлесе. С помощью Reynard Motorsport они начали сезон практически без денег. Месть была сладкой, когда Морено завоевал титул не имеющего спонсора Reynard-Cosworth 88D, выиграв три гонки в начале сезона: Pau, Silverstone и Монца подряд. Четвертая победа пришлась на Birmingham Superprix.

замена F1 (1989–1995)

Даже не выиграв чемпионат FIA International Formula 3000 в 1988 году на не спонсируемой Reynard 88D. впечатление, необходимое для большой команды, чтобы завербовать его. Вместо этого он подписал контракт на испытания с Ferrari, которая помогла ему участвовать в гонках с амбициозной экипировкой Coloni. Автомобиль никогда не был конкурентоспособным, и Морено выходил в стартовую решетку только четыре раза из 16 попыток.

Первоначально 1990 год казался еще менее многообещающим, когда Морено подписал контракт с экипажем для прыжков EuroBrun в квалификации. всего за 2 из 14 первых гонок сезона. Однако вскоре после того, как ему сообщили, что команда не будет участвовать в последних двух раундах сезона, с ним связался Benetton, чтобы тот вел их вторую машину, а Алессандро Наннини почти проиграл рука в аварии вертолета после Гран-при Испании. После квалификации на 8-м месте он затем последовал за своим товарищем по команде Пике, вернувшись домой отличным 2-м в своем дебюте в Benetton на Гран-при Японии 1990 года st Suzuka, хотя этому результату способствовало большинство других. вылетели лучшие машины: Ален Прост и Айртон Сенна, как известно, столкнулись в первом повороте, в то время как их товарищи по команде Найджел Мэнселл (Ferrari) и Герхард Бергер (McLaren) оба уйдут на пенсию. После того, как затем снова прошел квалификацию 8-го места в Гран-при Австралии в Аделаиде, прежде чем финишировать 7-м (снова победил Пике), Морено получил полный контракт с Benetton на сезон 1991 года.

Морено за рулем Benetton на Гран-при США 1991.

Однако Benetton B191 на шинах Pirelli не был таким конкурентоспособным, как как и ожидалось, и лучшим результатом Морено стало 4-е место на Гран-при Монако и Гран-при Бельгии. В последней гонке Морено сделал самый быстрый круг, но его затмил дебютант F1 Михаэль Шумахер (за рулем команды Jordan ); это будет последняя гонка Морено для Benetton, прежде чем он получит спор и проиграет в пользу Шумахера. Шумахер квалифицировался на 7-м месте и поднялся до 5-го после старта, когда его сцепление вышло из строя. Руководство Benetton во главе с Томом Уокиншоу и менеджером команды Флавио Бриаторе искало водителя, чтобы восстановить команду, убежденное, что ни стареющий Пике, ни Морено не были этим гонщиком. Уолкиншоу за кулисами вел дела на высоком уровне и сумел украсть Шумахера у Джордана, и Морено был немедленно уволен. По сей день ходят слухи, что Морено целенаправленно вел машину внутри себя весь сезон, чтобы не показывать Пике (позже Пике признался на бразильском телевидении в 2012 году, что после аварии на квалификационной гонке на Имоле в 1987, в котором он потерял около 80% своего восприятия глубины, он остался в Формуле-1 только «из-за денег»). Как бы то ни было, Морено был предложен свободный диск Джордана на Гран-при Италии 1991 года, где он квалифицировался очень респектабельным 9-м (опередив товарища по команде Андреа де Сезарис ). К сожалению, он сошел с дистанции на втором круге. Он будет участвовать в следующей гонке в Португалии, а затем заменил Джанни Морбиделли на Minardi на последней гонке года в Аделаиде, но Формула-1, похоже, обошла его.

В сезоне 1992 года он снова оказался среди пескарей, подписав контракт с Андреа Мода. Команда воскресла из пепла Скудерии Колони, и после двух нестартных гонок с Алексом Каффи и Энрико Бертаджиа, решили начать все сначала с Морено и Перри Маккарти (который позже прославился как оригинальный Стиг в автомобильном шоу BBC Top Gear ). Морено и Маккарти столкнулись с тяжелой борьбой, когда неконкурентоспособная команда изо всех сил пыталась хотя бы попасть на большинство гонок. Морено квалифицировал недостаточно протестированный и недостаточно финансируемый автомобиль только один раз, на Гран-при Монако, прежде чем команда развалилась после ареста владельца команды Андреа Сассетти на Гран-при Бельгии.

Морено провел свой последний сезон Формулы-1 с командой Forti.

После катастрофы Андреа Мода следующие два сезона он провел в гонках на итальянских и французских Touring Cars, а также пытался претендовать на 1994 Индианаполис 500. В 1995 году Морено ненадолго вернулся в Формулу-1 с амбициозной командой Forti. Бразильское наследие Морено помогло ему добиться успеха. К сожалению, их машина была сравнительно медленной, и лучший результат Морено был 14-м на Гран-при Бельгии. Он выйдет из Формулы-1, врезавшись в стену пит-лейна на Гран-при Австралии.

IndyCar

1996, и Морено возобновит свою карьеру в Champ Car, поскольку он мчался на Payton-Coyne Racing Лола - Форд, заняв 3-е место в Мичигане. В начале 1997 года он ушел из Payton-Coyne из-за отсутствия обязательств. В течение сезона 1997 года он выступал в трех командах, получив прозвище "Supersub", с его лучшим результатом 5-е место в Детройте в Newman-Haas Swift - Форд. Здесь он заменил раненого Кристиана Фиттипальди. Он несколько раз превосходил лидера группы, Майкла Андретти, но все еще не мог принять участие в соревнованиях в 1998 году, вместо этого приняв роль тестировщика с Пенске.

1998 год был более бесплодным, всего лишь три диска. В следующем сезоне он снова взял две разные машины (Newman / Haas и PacWest ), заняв два четвертых места в своем лучшем качестве. В 1999 году он также сделал свой первый старт Indy Racing League на Phoenix International Raceway, заняв 6-е место и вернулся на Indianapolis 500 после 13-летнего отсутствия и финишировал 20-м. Только в 2000 году, заменив Patrick Racing в предыдущем сезоне, Роберто получил постоянное место в одном из их Reynard Motorsport - Ford и он лидировал в серии большую часть дистанции, прежде чем попал в низкий патч и проиграл Жилю де Феррану, в конечном итоге заняв 3-е место в общем зачете.

Морено выиграл свою первую гонку Champ Car на 511>Кливленд, и в сцене, которую редко можно увидеть в автоспорте, эмоциональный Морено открыто плакал. Это была его первая победа в гонке после победы в Формуле 3000 двенадцатью годами ранее. В следующем году он снова выиграл для Patrick Racing на Ванкувере, но был менее последовательным и опустился на 13-е место в турнирной таблице.

В 2003 году он участвовал в соревнованиях Herdez Competition, подняв его Lola - Cosworth на 2-е место в Майами и объявил его уход из автоспорта в конце года.

Морено в 2007 году.

В апреле 2006 года, после всего лишь одной прогулки на бразильском серийном автомобиле в Jacarepaguá, Moreno заменен на Эда Карпентера на Vision Racing, в Honda Grand Prix в Санкт-Петербурге.

В августе того же года Морено стал первым пилотом, который протестировал новый Panoz - построенный Champ Car. По словам бывшего чемпиона серии Пола Трейси, «[Морено] парень, который не собирается выходить на улицу, делать ошибки и съезжать с дороги. Им нужно набрать много миль на машине и довольно быстро проехать на ней, и он идеальный парень для этой работы ».

Проехав тысячи миль тестов на Panoz DP01, Морено получил шанс участвовать в гонках на Гран-при 2007 года. Хьюстон, заменив раненого Алекса Фигге в Pacific Coast Motorsports.

Тренируясь на 2007 Indianapolis 500

Роберто вел машину вместо травмированного Стефан Грегуар на 2007 Indianapolis 500 за Chastain Motorsports. Он разбил машину в начале гонки и занял последнее место.

Шлем

Шлем Морено традиционно был желтым, с синими, красными и белыми крыльями, украшающими забрало, стороны и область подбородка. На нижней части шлема написано имя «Морено». Более поздние версии его шлема включали синие цилиндрические конструкции вместе с крыльями. Его шлемы разработаны Сидом Моска.

Гоночный рекорд

Основные моменты карьеры

СезонСерияПозицияКомандаАвтомобиль
1980Британский чемпионат Формулы Форд 1-йВан Димен Ван Димен-Форд RF80
Фестиваль Формулы Форд 1-й
2-й
Чемпионат RAC Formula Ford 1600 4-й
Чемпионат PO Ferries Formula Ford 1600 6-е место
1981Гран-при Австралии 1-е местоGraham Watson RacingRalt-Ford RT4 / 81
Гран-при Селангора1 местоТеодор Рейсинг
10 местоBarron RacingРалт-Тойота RT3 / 81
11 место
1982Формула Пасифик Новой Зеландии 1 местоГолд MotorsportRalt-Ford RT4 / 81
Североамериканский чемпионат Formula Atlantic 9-е
Гран-при Макао 1-е
6-еIvens Lumar RacingRalt- Alfa Romoe RT3C / 81. Ralt-Toyota RT3C / 81
16-еIvens Lumar RacingRalt-Toyota RT3C / 81
1983Гран-при Австралии 1-е местоРалт-Форд RT4
Formula Mondial North American Cup 2-е местоТеодор Рейсинг / Agapiou RacingRalt-Ford RT4 / 81
Чемпионат Camel GTU 41-е местоУильям Каргес. Все американские гонщики BMW 320. Toyota Celica
Camel GTO Championship 43-еВсе американские гонщики Toyota Celica
1984Гран-при Австралии 1-е местоGoold MotorsportRalt-Ford RT4 / 81
Чемпионат Европы Формулы-2 2-е местоRalt Racing Ltd. Ralt-Honda RH6
12-е место
198511-еAdvan Sports NovaMarch-Mugen Honda 842
International Formula 3000 14-еBarron RacingTyrrell-Cosworth 012
Indy Car World Серия 29-еGalles Racing March-Cosworth 85C
1986Indy Car World Series 16-еGalles Racing Lola-Cosworth T8600
1987International Formula 3000 3-йРальт Ralt-Honda RT21
Formula One 19-йAGS AGS-Cosworth JH22
1988Inte rnational Formula 3000 1-е местоBromley MotorsportReynard-Coswoth 88D
1990Formula One 10 местоEuroBurn Racing. Benetton Formula Ltd EuroBrun-Judd ER189B. Benetton-Ford B190
1991Formula One 10-е местоCamel Benetton Ford. Camel Benetton Ford. Team 7Up Jordan. Minardi Team Benetton-Ford B190B. Benetton-Ford B191. Jordan-Ford 191. Minardi-Ferrari M191
1992Campionato Italiano Superturismo11-йFord Escort
1993Чемпионат Франции по супертурингу 7-е местоTeam Usine Alfa RomeoAlfa Romeo 155 TS D2
1996Indy Car World Series 21-е местоPayton / Coyne Racing Lola-Cosworth T96 / 00
1997CART World Series 19-еPayton / Coyne Racing. Bettenhausen Racing. Newman-Haas Racing Lola-Ford T97 / 00. Reynard-Mercedes Benz 97i. Swift-Ford 007.i
1998CART World Series 19-йNewman-Haas Racing. Project Indy Swift-Ford 009.c. Reynard-Ford 97i
1999CART Championship Series 14-йPacWest Racing. Newman / Haas Racing Reynard -Mercedes-Benz 99i. Swift-Ford 010.c
Indy Racing League 29-еTruscelli RacingG-Force-Oldsmobile GF01C
2000Чемпионат CART Серия 3-йПатрик Рейсинг Рейнард-Косуорт 2KI
2001Чемпионат серии CART 13-йПатрик Рейсинг Рейнард-Тойота 01i
2003Чемпионат мира по автомобилям 13-еHerdez Competition Reynard-Ford B02 / 00
2005Grand American Rolex Sports Car Series - DP Class 39-еSpirit of Daytona Racing. Doran Labonte RacingCrawford-Pontiac DP03. Doren-Pontiac JE4
2006IRL IndyCar Series 30-е местоVision Racing Dallara-Honda IR4
Grand American Rolex Sports Car Series - DP Class 86-еBrumos Racing Fabcar-Porsche FDSC / 03
2007Бюстгальтеры il GT3 Championship11-йCRTFerrari F430 GT3
Чемпионат мира по автомобилям 22-йPacific Coast Motorsports Panoz-Cosworth DP01
IndyCar Series 36-е местоChastain Motorsports Panoz-Honda GR09B
Grand American Rolex Sports Car Series - DP Class 58-еBrumos Racing Riley-Porsche Mk XI
2008Чемпионат Trofeo Maserati Brasil30-е местоMaserati Trofeo
2012Eurocup Mégane Trophy 20-еOregon Team-3Renault Mégane
2014Copa Caçula de Pneus de Marcas e Pilotos4-йMaguila MotorsportChevrolet Celta

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1984 Великобритания Skoal Bandit Racing Team Великобритания Гай Эдвардс. Великобритания Руперт Киган Porsche 962 C172DNF. (авария)

Завершить 24 часа Дайтоны результаты

Да rКомандаСводчикиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2005 США Spirit of Daytona Racing США . Франция Стефан Грегуар. США Crawford-Pontiac DP03 DP194DNF. (система охлаждения)
2007 США Brumos Racing США Дж. C. France. США Херли Хейвуд. Португалия Жоао Барбоса. США Дэвид Донохью Riley-Porsche Mk XI DP6624-й

Полные 24 часа результатов Спа

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
Германия BMW Schnitzer Австралия Аллан Грайс. Австрия BMW M3 Раздел 2178DNF. (поршень)

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011ПозОчки
1984 Ralt Racing Ltd. Ralt Honda SIL. 2HOC. 1THR. RetVAL. 2MUG. RetPAU. 3HOC. RetMIS. NCPER. 2DON. 1BRH. 32nd44

Полные результаты International Formula 3000

(ключ ) (Гонки в жирный обозначает поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)

ГодПоступающий123456789101112Поз.Баллы
1985 SIL. 6THR. RetEST. 5NÜR VAL. 9PAU SPA DIJ PER ÖST ZAN DON 15-й3
1986 SIL VAL PAU SPA IMO MUG PER ÖST BIR. 10ОШИБКА JAR NC0
1987 Ralt Racing Ltd. SIL. 3VAL. 11SPA. 3PAU. 10DON. 4PER. 1BRH. 3BIR. 2IMO. 5BUG. 9JAR. Ret3rd30
1988 JER. RetVAL. 4PAU. 1SIL. 1MNZ. 1PER. RetBRH. RetBIR. 1BUG. 5ZOL. 5DIJ. Ret1-й43

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617WDCОчки
1982 Джон Плейер Лотус Лотус 91 Coswort h V8 RSA BRA USW SMR BEL MON DET CAN NED. DNQGBR FRA GER AUT SUI ITA CPL NC0
1987 Team AGS AGS JH22 Cosworth V8 BRA SMR BEL MON DET FRA GBR GER HUN AUT ITA POR ESP MEX JPN. RetAUS. 619th1
1989 Coloni SpA Coloni Cosworth V8 BRA. DNQSMR. DNQMON. RetMEX. DNQUSA. DNQNC0
Coloni C3 CAN. RetFRA. DNQGBR. RetGER. DNPQHUN. DNPQBEL. DNPQITA. DNPQPOR. RetESP. DNPQJPN. DNPQAUS. DNPQ
1990 EuroBrun Racing EuroBrun ER189 Джадд V8 США. 13BRA. DNPQSMR. RetMON. DNQCAN. DNQ10-й6
EuroBrun ER189B MEX. EXFRA. DNPQGBR. DNPQGER. DNPQHUN. DNPQBEL. DNPQITA. DNPQPOR. DNPQESP. DNPQ
Benetton Formula Benetton B190 Ford V8 JPN. 2AUS. 7
1991 Camel Benetton Ford Benetton B190B Ford V8 США. RetBRA. 710-й8
Benetton B191 SMR. 13MON. 4CAN. RetMEX. 5FRA. RetGBR. RetGER. 8HUN. 8BEL. 4
Team 7UP Jordan Jordan 191 ITA. RetPOR. 10ESP JPN
Minardi Team Minardi M191 Ferrari V12 AUS. 16
1992 Андреа Формула моды Андреа Мода S921 Джадд V10 RSA MEX BRA. DNPQESP. DNPQSMR. DNPQMON. RetCAN. DNPQFRA. ДНКGBR. DNPQGER. DNPQHUN. DNQBEL. DNQITA. DNPPOR JPN AUS NC0
1995 Parmalat Forti Ford Forti FG01 Ford V8 BRA. RetARG. NCSMR. NCESP. RetMON. RetCAN. RetFRA. 16GBR. RetGER. RetHUN. RetBEL. 14ITA. RetPOR. 17EUR. RetPAC. 16JPN. RetAUS. RetNC0

Полные американские гонки с открытым колесом результаты

(ключ )

CART / Champ Car World Series

ГодКомандаШассиДвигатель123456789101112131415161718192021РангОчки
1985 Galles Racing март 85CCosworth DFX V8 t LBHINDY MILPORMEA. 28CLEMIS1ROA. 16POCMDO. 25SANMIS2LS. 16PHXMIA. 528-е место10
1986 Galles Racing Lola T86 / 00Cosworth DFX V8 t PHX1. 20LBH. 6INDY. 19MIL. 13POR. 18MEA. 18CLE. 25TOR. 18MIS1. 6POC. 10MDO. 16SANMIS2. 6ROA. 16LS. 20PHX2. 10MIA. 1716-е место30
1994 Arizona MotorsportЛола T94 / 00Ford XB V8 t SRF PHXLBHINDY. DNQMILDETPORCLETORMISMDONHMVANROANZRLSNC0
1996 Payton / Coyne Racing Лола T96 / 00Ford XB V8 t MIA. 27RIO. 9SRF. 12LBH. 8NZR. 24500. 3MIL. 25DET. 23POR. 19CLE. 14TOR. 23MIS. 23MDO. 23ROA. 22Фургон. 27LS. 1221st25
1997 Payton / Coyne Racing Лола T97 / 00Ford XD V8 t MIA. 24SRF 19-й год16
Newman / Haas Racing Swift 007.iLBH. 24NZR. 14RIO. 18GAT. 25MIL. 10DET. 5PORCLETORMISMDOROA
Bettenhausen Racing Reynard 97iMercedes-Benz IC108D V8 t VAN. 15LS. 10FON
1998 Project CART Reynard 97iMercedes-Benz IC108D V8 t MIA. 15MOT. 26LBHNZRRIO GAT31st0
Newman / Haas Racing Swift 009.cFord XD V8 t MIL. 24DETPORCLETOR MISMDOROAVANL AGHOUSRF FON
1999 PacWest Racing Reynard 99iMercedes-Benz IC108E V8 t MIAMOTLBHNZRRIO. 11STL. 4MIL. 12POR. 7CLE. 8ROA. 19TOR. 4MIS. 1914-й58
Newman / Haas Racing Swift 010.cFord XD V8 t DET. 14MDO. 16CHI. 9VAN. 15LS. 2HOUSRF FON
2000 Patrick Racing Reynard 2KiFord XF V8 t MIA. 2LBH. 9RIO. 6MOT. 3NZR. 14MIL. 5DET. 17POR. 2CLE. 1 *TOR. 13MIS. 23CHI. 6MDO. 11ROA. 4VAN. 10LS. 25STL. 3HOU. 11SRF. 19FON. 23-й147
2001 Patrick Racing Рейнард 01iToyota RV8F V8 t MTY. 27LBH. 11TXS. NHNZR. 12MOT. 10MIL. 15DET. 3POR. 2CLE. 8TOR. 11MIS. 12CHI. 20MDO. 6ROA. 11VAN. 1LAU. 23ROC. 13HOU. 22LS. 22SRF. 22 * ​​FON. 1913-е76
2003 Herdez Competition Lola B02 / 00Ford XFE V8 t STP. 5MTY. 6LBH. 17BRH. 7LAU. 10MIL. 19LS. 15POR. 9CLE. 18TOR. 6VAN. 17ROA. 7MDO. 19MTL. 7DEN. 16MIA. 2MXC SRF. 1613th67
2007 Pacific Coast Motorsports Panoz DP01 Cosworth XFE V8 t LVG LBH HOU. 12POR CLE MTT TOR EDM SJO ROA ZOL ASN SRF MXC 22nd9

IRL IndyCar Series

ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516171819РангОчки
1999 G-Force GF01COldsmobile Aurora V8 WDWPHX. 6CLT. CINDY. 20TXSPPIRATLDOVPPI2LVSTX229-е38
2006 Vision Racing Dallara IR-05Honda HI6R V8 HMS STP. 18MOTINDY WGLTXSRIRKANNSHMILMISKTYSNMCHI30-е12
2007 Chastain Motorsports Panoz GF09CHonda HI7R V8 HMS STP MOT KAN INDY. 33MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO MIS KTY SNM DET CHI 36-й10
2008 Minardi Team USA. HVM Racing Panoz DP01 Cosworth XFE V8 t HMS STP MOT. DNPLBH. 17KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO ED M KTY SNM DET CHI SRF 46-й0
Бег в тот же день.
Гонка без очков.

Индианаполис 500

ГодШассиДвигательНачалоЗавершениеКоманда
1986 Лола T86 / 00Cosworth DFX V8 t 3219Galles Racing
1994 Lola T94 / 00Ford XB V8 t DNQArizona Motorsport
1999 G-Force GF01COldsmobile Aurora V8 2320Truscelli Racing
2007 Panoz GF09CHonda HI7R V8 3133Chastain Motorsports
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роберто Морено.
Спортивные позиции
Предыдущий. Дон МаклаодФестиваль Формулы Форда. Победитель . 1980Преемник. Томми Бирн
, которому предшествовал. Алан Джонс Гран-при Австралии. Победитель . 1981 Преемник. Ален Прост
Пр. уступил. Боб Эрл Гран-при Макао. Победитель . 1982Преемник. Айртон Сенна
Предыдущий. Ален Прост Гран-при Австралии. Победитель . 1983 - 1984 Преемник. Кеке Росберг
Предшественник. Стефано Модена Интернациональная Формула 3000. Чемпион . 1988Преемник. Жан Алези
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте