Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | USAC / IRL | ||||
Сезон | 1996-97 гг. IRL сезон | ||||
Дата | 25-26-27 мая 1997 г. | ||||
Победитель | Арье Луендык | ||||
Команда-победитель | Treadway Racing | ||||
Средняя скорость | 145,827 миль / ч | ||||
Поул-позиция | Арье Луендык | ||||
Поул-скорость | 218,263 | ||||
Самый быстрый квалификатор | Арье Луендык | ||||
Новичок года | Джефф Уорд | ||||
Больше всего кругов лидировал | Тони Стюарт (64) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Флоренс Хендерсон | ||||
"Возвращение домой Снова в Индиане " | Джим Нэборс (запись) | ||||
Стартовая команда | Мари Халман Джордж | ||||
Пейс-кар | Oldsmobile Aurora | ||||
Пейс-водитель | Джонни Резерфорд | ||||
Стартер | Брайан Ховард | ||||
Почетный участник соревнований | Рональд Фоглман | ||||
Расчетная посещаемость | 300000 (вс.). 200000 (понедельник). 100000 (вт.) | ||||
телевизор в блоке ed States | |||||
Сеть | ABC | ||||
Дикторы | Пол Пейдж, Том Снева, Бобби Ансер и Дэнни Салливан | ||||
Хронология | |||||
|
81-й Индианаполисский 500 проходил на Indianapolis Motor Speedway в Спидвей, Индиана в течение трех дней, 25–27 мая 1997 г. Первоначально он был запланирован на воскресенье 25 мая, однако дождь смыл все мероприятия в течение дня. Гонка стартовала в понедельник 26 мая, но дождь остановил гонку после того, как проехали всего 15 кругов. Во вторник 27 мая гонка была возобновлена и доведена до конца. Задержка из-за дождя, а также два противоречия (одно во время испытаний на время и одно во время гонки) ослабили месяц. Арье Луендик выиграл гонку с поул-позиции, это его вторая победа в Инди. Treadway Racing, только в своем втором сезоне соревнований, финишировали 1-22 с Луендыком и товарищем по команде Скоттом Гудиером. Команда стала первой, кто занял две верхние позиции в Индианаполисе с тех пор, как Leader Cards в 1962.
Это был второй Indianapolis 500, проведенный в рамках USAC - был санкционирован Indy Racing League и был частью сезона Indy Racing League 1996-97. Это ознаменовало введение новой формулы серийного атмосферного двигателя, а также новой конструкции шасси. Новая формула двигателя привела к значительному падению скоростей по сравнению с предыдущим годом, а шасси заметно различались во многих аспектах - как визуально, так и механически.
Разногласия во время квалификации привели к тому, что две подбитые машины были снова добавлены на стартовое поле после окончания гонок на время. Стартовая сетка составила 35 машин. Это был первый раз с 1979 и только второй раз с 1933, когда в стартовую сетку входило больше, чем традиционных 33 вагона. Несмотря на расширенное поле, авария во время круга выбила три машины. Две другие машины не смогли стартовать из-за механических проблем, и только 29 машин получили зеленый флаг.
За два круга до финиша поляк Арье Луендик возглавил товарища по команде Скотта Гудиера. На 199-м круге прозвучало предупреждение, но пейс-кар так и не вышел на поле. Пилоты и экипажи ожидали, что гонка завершится под предупреждением. Без предупреждения на стартовой трибуне на последнем круге были вывешены зелено-белые флажки, означающие, что трасса вернулась в гоночные условия. Ни одна из машин на поле не была подготовлена к перезапуску, и желтые огни вокруг трассы продолжали гореть много секунд после этого. Луендык держался за победу, но разгорелся спор по поводу того, как чиновники плохо справляются с ситуацией. Этот инцидент на последнем круге, за которым две недели спустя последовал крупный сбой в счете в Техас, привел к тому, что USAC был навсегда отстранен от санкций в отношении IRL и Indy 500., в пользу внутреннего судейства.
Победа Ари Луендик ознаменовала знаменательную 50-ю победу Индианаполиса 500 для Файерстоун. Это была вторая победа Луендика в Инди (он также одержал победу в 1990 ), а также второе место, заняв второе место для Скотта Гудиера (1992 ). Это был третий раз в своей карьере, когда Goodyear чуть не проиграл Indy 500 на заключительной стадии. Луендык стал первым водителем со времен А. Дж. Фойт выиграть гонку с двигателями с турбонаддувом и без наддува.
В гонке 1997 года использовалось традиционное расписание три недели / четыре уик-энда, которое использовалось с середины 1970-х. Тренировки начались в субботу за 22 дня до гонки, и были использованы четыре дня гонок на время. С учетом изменений в расписании в последующие годы, 1997 год станет последним годом, в котором использовался 23-дневный месяц мая. Это был также последний год, когда использовались традиционные четырехдневные гонки на время, наряду с первоначальным четырехдневным квалификационным форматом, который датируется 1952 годом.
За несколько дней до гонки, пожар охватил ангар для хранения поплавков для 500 Festival Parade и угрожал отменить парад, запланированный на субботу 24 мая в центре города. Были спасены только четыре поплавка, а автомобиль Бадди Лазьера 1996 года уцелел только потому, что музей решил подождать несколько дополнительных дней, прежде чем доставить его на площадку для размещения поплавков. Парад прошел по расписанию, но в несколько измененном формате.
|
|
Новые двигатели и новые автомобили прибыли на Indianapolis Motor Speedway на 1997 год. В 1996 году было объявлено, что все гонки Indy Racing Лига перейдет на производственную формулу без наддува, начиная с января 1997 года. Кроме того, силовые установки сопровождались новым набором правил по шасси. Все двигатели на 1997 год будут серийными двигателями 4,0 л, 32- клапанами. Будут задействованы два производителя: Oldsmobile Aurora (L47 ) и Nissan Infiniti (VH ). Шасси было построено Далларой и G-Force. Riley Scott также была выбрана производителем шасси, но они еще не были готовы к конкуренции.
Изменения были направлены на снижение затрат, снижение скорости и сближение гонок. После установления небывалого рекорда более 237 миль в час годом ранее, лучший круг Ари Луендык в квалификации 1997 года упал до 217 миль в час. Новое шасси имело много видимых отличий, в первую очередь воздушный короб над капотом двигателя, большие крылья, более высокие боковые опоры и в целом более громоздкий внешний вид. Новые автомобили производили большую прижимную силу, чем предыдущие машины, что меняет ходовые качества.
Поскольку турбокомпрессоры не входят в серию, гонка 1997 года стала первой с начала 1960-х годов, в которой было задействовано 33 автомобиля с поршневым двигателем, без наддува силовые установки. Новые двигатели с перекрестным валом с коленчатым валом также были намного громче, чем их аналоги с плоско-кривошипным двигателем с турбонаддувом, что побудило некоторых поклонников и СМИ сравнить их со звуком двигателей NASCAR..
Осенью 1995 г. путь был восстановлен. После 1996 Brickyard 400 вершины четырех поворотов разрушались. В межсезонье гоночные бригады покрывали вершины поворотов другим слоем асфальта. В результате получилась лучшая поверхность, но заметно более темная область на вершинах всех четырех витков.
Продолжающееся разделение IRL / CART продолжается уже второй год. Никакие крупные команды из разряда CART не заходили в Индианаполис. С новыми правилами IRL по шасси и двигателям 1997 года, две серии теперь имели существенно различающееся и несовместимое оборудование. Отныне команды, основанные на CART, которые хотели попасть в Indy 500, должны были покупать все новые автомобили и двигатели, и лишь немногие из них, если таковые имеются, имели для этого интерес или бюджет. Альтернатива США 500, однако, был отменен только после одного запуска. Вместо того, чтобы провести еще одну гонку в тот же день, что и Indy 500, команды CART приняли участие в Motorola 300 на недавно открытой трассе Gateway International Raceway в субботу 24 мая, за день до Indy 500 был запланирован.
Единственной бывшей командой из CART, которая участвовала в гонках в Инди в 1997 году, была Galles Racing, которая в межсезонье решила полностью перейти на IRL. Робби Гордон, регулярно ездивший в CART с 1992 по 1996 год, на 1997 год переключился на NASCAR, управляя автомобилем с Феликсом Сабатесом. Сабатес устроил Гордону гонку "Double Duty", планируя участвовать в гонках на Indy и Coca-Cola 600 в тот же день. Работа была хорошо профинансирована и привлекла значительное внимание средств массовой информации. Гордон и Скотт Гудиер, которые перешли на постоянные соревнования IRL, стали первыми гонщиками, вернувшимися на гоночную трассу среди 22 стартовавших с 1995 года, которые не участвовали в соревнованиях 1996 года.
11 апреля во время публичного собрания исполнительный директор Indy Racing League Лео Мель заявил, что CART в предыдущие годы оказывал давление, чтобы сократить количество гонок Indianapolis 500 до трехдневной гонки, и подчеркнул это «миф о том, что у другой стороны есть все ведущие водители, и вам не нужно заглядывать далеко в недавнюю историю, чтобы увидеть демонстрацию этого мифа. У IRL есть много главных звезд, которые можно продемонстрировать, когда пресса прекратит свое увлечение с пропагандой мнений вместо фактов ". Мел также процитировал создание IRL как «необходимое» из-за стагнации телевизионных рейтингов, подъема NASCAR и растущего потока рядовых водителей открытых колес в гонки на серийных автомобилях.
Для его первого сезона расписание IRL было расположено таким образом, что Индианаполис 500 будет заключительной гонкой сезон. Это при условии, что чемпион IRL будет коронован по завершении Indianapolis 500 - и, возможно, даже станет победителем Indy 500. Договоренность оказалась необычной и, в конечном итоге, разрушительной. Второй сезон IRL, именуемый сезоном 1996–97 гг., изначально планировалось начать в Лаудон в августе 1996 года и завершиться Инди 500 1997 года в мае 1997 года.
В октябре 1996 года официальные лица лиги объявили, что сериал вернется к традиционному календарному сезону. Чтобы облегчить переход, сезон 1996–97 будет включать в себя две гонки, проводимые в конце 1996 года, и все гонки, проводимые в календарном году 1997. Indianapolis 500 больше не будет служить финалом сезона.
Второй год подряд 25 (из 33) позиций стартовой сетки Индианаполиса 500 были отложены для 25 лучших автомобилей сезона 1996-97 гг. IRL очков. Известная как «Правило 25/8», спорная договоренность была введена во время сезона IRL 1996 и была ключевой проблемой, которая заставила команды CART бойкотировать 1996 раса. Официальные лица IRL, однако, заявили, что правило уже выполнило свою задачу, гарантируя стартовое поле для других гонок в расписании IRL, оставив дверь открытой для его возможной кончины в 1998 году.
Формат (аналогичный на практике на правило 35 лучших 35 NASCAR, введенное годами позже) при условии, что 25 лучших участников в очках владельцев (не водителей) гарантированно получали «фиксированную» стартовую позицию, и их нельзя было изменить, если они выполнили четыре - квалификационный заезд внахлест с превышением минимально установленной скорости. Официальные лица установили минимум 203 мили в час. Сетка все равно будет организована по рангу скорости. Оставшиеся восемь позиций будут заполнены участниками, не входящими в топ-25, и столкновение может произойти только между этими восемью позициями и 25 участниками, не входящими в топ-25.
Участники №15 и №74, оба участвовали в первых двух гонках сезона 1996-97 гг., ни разу не появлялись в мае. Делла Пенна Motorsports покинула Indy Racing League в конце 1996 календарного года, чтобы участвовать в CART, в то время как Tempero-Giuffre Racing не выезжала на трассу, несмотря на участие в Infiniti. с питанием G-Force. Таким образом, только 23 из 25 подходящих "заблокированных" заявок присутствовали, чтобы принять свое место, а десять стартовых позиций на свободе были доступны для захвата в начале квалификации.
Список участников был опубликован на 21 апреля. Были заявлены 22 автомобиля, которые участвовали в первых двух этапах 1997 года, в том числе номер 17 в Chitwood Motorsports, где Affonso Giaffone был подтвержден на оставшуюся часть сезона, а # 30 McCormack Motorsports автомобиль, первоначально не обозначенный как Jeret Schroeder, еще не заключил финансовую сделку с командой. Из этих 22 автомобилей только №16 (Blueprint Racing) и №50 (EuroInternational) были заявлены в свободном доступе.
Помимо записи Робби Гордона, было зарегистрировано еще восемь комбинаций водитель / автомобиль: Элисео Салазар, снова в своей постоянной поездке с командой Скандия и Лин Сент-Джеймс делали ставки на возвращение из-за своих травм, а также Алессандро Зампедри, который был подтвержден еще в декабре и также останется в Скандии после этого. Джефф Уорд был подписан на участие в второй записи команды Team Cheever 10 апреля, а публикация списка участников подтвердила участие двух дебютантов автомобилей Indy: Винченцо Соспири, чемпион 1995 Formula 3000 и краткий пилот Formula 1 для проигравшей команды MasterCard Lola, и Грег Рэй, третий в 1994 Atlantic Championship и 12-м в предыдущем сезоне Indy Lights. Рэем управляла Knapp Motorsports, дочерняя команда компании Genoa Racing, которая участвовала в Indy Lights.
Кроме того, Тайс Карлсон был заявлен PDM Racing на их второй машине, а Гэри Беттенхаузен был объявлен пилотом №81. car, крупный участник, выставленный новичками Terhune-Barnets Racing и управляемый LP Racing, в попытке сделать свой 22-й старт Indy 500. Однако 25 апреля его заменил в списке участников Марк Дисмор, поддерживаемый Kelley Automotive Group, который разместил заказы на еще не доставленное шасси от Riley Scott в прошлом году. Команда также рассталась с LP Racing и его руководителем команды Ларри Нэшем и заключила сделку с PDM Racing на управление автомобилем в качестве его второй модели, № 28, которая была заблокирована. Этот ход оставил Тайса Карлсона вне игры. Том Келли стал владельцем автомобиля к тому времени, когда началась практика, и сделка с PDM длилась весь сезон, после чего Kelley Racing стала полностью независимой организацией в 1998 году. Стефан Йоханссон Изначально планировал участвовать в гонке в собственном составе, но он отказался от участия в начале года из-за длительных последствий аварии на Laguna Seca в последней гонке сезона Indy Car 1996 года. Скотт Харрингтон был указан как его водитель в конце апреля.
Первый день Практика, отведенная для ориентации новичков, прошла под дождем.
В первый день соревнований на треке шесть новичков сделали круги, из них Винченцо Соспири возглавляет график скорости на отметке 211,964 миль в час. Джек Миллер взорвал двигатель, что было единственным примечательным инцидентом за день. Робби Грофф также взял кругов за McCormack Motorsports, поскольку бывший гонщик Indy Lights, участвовавший в двух гонках CART в 1994 году, заключил сделку с командой, в ущерб Джерету Шредеру.
На пресс-конференции Team Menard подтвердила, что Тони Стюарт продолжит работу в команде до конца сезона 1996-97 и 1998 года.. Удлинение сезона, направленное на переход к календарному расписанию на 1998 год, означало, что Стюарт должен был заключить новую сделку, чтобы завершить свои NASCAR Busch Series. Стюарт уже подписал полный сезонный контракт с Joe Gibbs Racing на 1998 год и нацелен на участие в гонке Winston Cup в 1999 году. Менард также подтвердил переход с Firestone на Шины Goodyear.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пози | Номер | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Speed |
1 | 8 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | 211.964 |
2 | 51 | ![]() | Team Cheever | G-Force | Oldsmobile | 205.780 |
3 | 4 | ![]() | Galles Racing | G-Force | Oldsmobile | 204.997 |
В очень ветреный день активность была минимальной, только четыре машины, проехавшие в общей сложности 80 кругов, прежде чем дождь закрыл трассу в 16:30 Кенни Брак проехал самый быстрый круг со скоростью 205,597 миль / ч.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Поз | Нет. 1094>Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость | |
1 | 4 | ![]() | Galles Racing | G-Force | Oldsmobile | 205,597 |
2 | 16 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | 198.325 |
3 | 97 | ![]() | Knapp Motorsports | Даллара | Oldsmobile | 185.494 |
Первый полный день практики был очень активным. Арье Луендык установил самый быстрый круг за месяц в 17:24 со скоростью 218,707 миль в час. Единственный инцидент в тот день произошел рано, когда новичок Джефф Уорд взорвал двигатель и врезался в стену в 3-м ходу.
Позже пятеро новичков (Кенни Брак, Робби Грофф, Грег Рэй, Винченцо Соспири и Аффонсо Джаффоне ) прошли тест на новичков, и Sinden Racing Services подтвердили, что Стив Кинсер, 14-кратный чемпион мира World of Outlaws спринтерский автомобиль, будет вести их # 44 на свободе. Кинзер пытался пройти квалификацию на гонку 15 лет назад, когда в 1981 году тренировочная авария лишила его шансов, и никогда не участвовал в гонках Indy.
Джон Андретти, семь раз входивший в Индианаполис 500 в период с 1988 по 1994 год, сдал обязательный медицинский осмотр. Андретти, который перешел на NASCAR Winston Cup в 1994 году и выступал за Cale Yarborough Motorsports, проявил интерес к участию в Double Duty во второй раз.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пози | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 5 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 218,797 |
2 | 42 | ![]() | Team SABCO | G-Force | Oldsmobile | 215,569 |
3 | 2 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 214.337 |
Ари Луендык стал первым и единственным водителем, разогнавшимся со скоростью более 220 миль в час в течение месяца. круг 220,297 миль / ч. В 16:12 Скотт Шарп разбился в первом повороте, сильно повредив свой основной автомобиль. Он только что пробежал круг со скоростью 217,402 миль / ч.
Лин Сент-Джеймс проехала 34 круга на гоночной машине с момента его столкновения на прошлогоднем Indy 500, когда она сломалась. правое запястье зажило неправильно. Рейн закрыл трассу примерно на 10 минут раньше.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пози | Номер | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 5 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 220.297 |
2 | 1 | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | G-Force | Oldsmobile | 217,402 |
3 | 27 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | 216.076 |
Дождь закрыл трассу до 15:00, а последние три часа активность была средней. Через несколько минут после открытия пути Арие Луендык развернулся в южном желобе и пометил стену, получив незначительное повреждение носового конуса. Он не пострадал. Позже Луендык вернулся на трассу и снова возглавил таблицу скорости на отметке 217,318 миль в час.
На поздних этапах дня автомобиль Алессандро Зампедри загорелся, взорвавшись. двигатель выходит из четвертого поворота. После двух дней практики с шинами Goodyear, которые боролись за первые места, Team Menard вернулась к монтажным составам из Firestone. Сразу же Тони Стюарт и Робби Буль смогли оспорить время круга Луендика, закончив сессию сразу за ним.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пози | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 5 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 217,318 |
2 | 2T | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 215,822 |
3 | 3T | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 215.708 |
Последний день тренировок перед квалификацией поул-турнира прошел под напряжением. и прохладные температуры. График скорости был конкурентоспособным: Ари Луендик, Тони Стюарт и Робби Буль торговали быстрым кругом в течение дня. В конце дня Луендык был самым быстрым, обгоняя таблицу все четыре дня ветеранской практики. Его круг со скоростью 218,325 миль в час был на милю в час быстрее, чем Стюарт, занявший второе место.
Однако два инцидента омрачили это действие. В 12:42 Джон Пол-младший потерпел крушение в четвертом повороте, сломав нижнюю правую ногу и левую пятку. За 43 минуты до конца Скотт Шарп также разбился на выходе из 4-го поворота и получил сотрясение мозга. Шарп потерял сознание в результате аварии, поставив ногу на дроссельную заслонку, и разрушенный автомобиль какое-то время продолжал движение по переднему участку вдоль внешней стены, колеса которого вращались. И Пол, и Шарп будут вынуждены не сидеть до конца месяца. В другом инциденте автомобиль Стефана Грегуара получил незначительное повреждение внутреннего ограждения после поворота на разминке.
Днем Джек Миллер, Стив Кинсер и Сэм Шмидт прошли заключительные этапы своих тестов для новичков, Джефф Уорд завершил свой 20-круговой повторный тест, а водитель-владелец Эдди Чивер сделал свои первые круги в месяце, сосредоточившись до сих пор на том, чтобы разогнать машину Уорда. После того, как у Джима Гатри произошел сбой цепи привода ГРМ, Blueprint Racing столкнулась с неожиданной нехваткой двигателей, поскольку три двигателя, за которые они положили залог, не были доставлены Авророй. Кроме того, Команда Менарда отказалась предоставить их, поскольку они ранее обязались помочь Стива Кинсеру в этом отношении. Другие команды, предоставленные Aurora, также столкнулись с аналогичными проблемами, например, Team Scandia, которая переключала свои несколько двигателей между своими записями.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Pos | № | Driver | Team | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 5 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 218,325 |
2 | 2 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 217.355 |
3 | 3 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 216,899 |
Дневные испытания на время полюса проходили в основном при солнечном небе, но при прохладных температурах, что вынудило отложить утреннюю тренировку Дня полюса из-за Впервые в истории низкая температура трассы. Тони Стюарт лидировал в диаграммах на скорости 219,085 миль в час.
Утром Hemelgarn Racing объявили, что Бадди Лазье будет использовать силовые установки Oldsmobile вместо Infiniti, ссылаясь на отсутствие скорости и почтение спонсора. В связи с договорными обязательствами по установке второго двигателя Infiniti, команда ввела Johnny Unser, чтобы водить машину Lazier под номером 90, в то время как Lazier будет квалифицироваться со своим дублером. Их первый двигатель Aurora был предоставлен водителем-владельцем Стэном Уоттлзом, чья выскочка Metro Racing Systems еще находилась в процессе планирования.
Первой машиной, вышедшей на трассу для квалификации, была Майк Грофф. Он стал первым гонщиком, совершившим заезд на автомобиле без наддува с 1987 года, и первым, прошедшим квалификацию с 1984 года. Его скорость также предварительно побила существующие рекорды трека с атмосферным двигателем со стандартным двигателем со средней скоростью 208,537 миль в час. Всего на первом этапе было выпущено девять автомобилей, но только пять были доведены до готовности. Джефф Уорд сел на условный столб со скоростью 214,517 миль в час.
Вскоре после 15:00 Арье Луендык вышел на трассу и начал вторую волну квалификаций. Его пробег со скоростью 218,263 миль в час поставил его на поул-позицию, а Тони Стюарт почти не отставал от него со скоростью 218,021 миль в час. Новичок Винченцо Соспири удивил многих, обогнав первый ряд со скоростью 216,822 миль в час, обойдя Робби Буля, прошедшего квалификацию с третьей попытки, Скотта Гудиера и Джим Гатри, который был на пике популярности после своей неожиданной победы на Phoenix 200 и в течение недели успешно бегал. Гатри смог пройти квалификацию после долгой ночной перестройки своего единственного двигателя.
Во время квалификационных попыток было несколько отстранений, и трем гонщикам не удалось завершить свою. Робби Грофф задел стену на выходе из поворота 1 на втором круге, и ему пришлось помахать рукой, Фермин Велес взорвал двигатель на втором круге, и Сэм Шмидт развернулся на разминке и попал во внутреннюю стенку. Кроме того, Элисео Салазар был вынужден отразить свою первую квалификационную попытку после того, как сбил птицу на 3-м круге.
В конце дня поула на поле была 21 машина с Роберто Герреро пока самый медленный - чуть более 207 миль в час. Колумбиец квалифицировался со своей резервной машиной, что оставило его без статуса заблокированного, но Джон Барнс, менеджер команды Пэгана, подал прошение о том, чтобы она стала основной машиной, пока машина уже находилась на квалификационной полосе. Изменение не было сделано до того, как Герреро вышел на трассу, но USAC позволил на следующий день считать его основным автомобилем, обеспечив Герреро место в стартовой решетке. Это решение поставило Алессандро Зампедри в ранний пузырь среди участников at-Large, получив квалификацию едва ли 209 миль в час. A week later, during Bump Day, USAC allowed a similar change to Buddy Lazier 's car at the request of Ron Hemelgarn, despite being safely in the field at 214.286 mph.
Pole Day | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Pos. | No. | Driver | Team | Chassis | Engine | Speed | Entry status |
1 | 5 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 218.263 | Locked-in |
2 | 2 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 218.021 | Locked-in |
3 | 8 | ![]() | Team Scandia | Dallara | Oldsmobile | 216.822 | At-large |
4 | 3 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 216.102 | Locked-in |
5 | 6 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 215.811 | Locked-in |
6 | 27 | ![]() | Blueprint Racing | Dallara | Oldsmobile | 215.207 | Locked-in |
7 | 52 | ![]() | Team Cheever | G-Force | Oldsmobile | 214.517 | At-l arge |
8 | 14 | ![]() | A. J. Foyt Enterprises | G-Force | Oldsmobile | 214.484 | Locked-in |
9 | 7 | ![]() | Team Scandia | Dallara | Oldsmobile | 214.320 | Locked-in |
10 | 91 | ![]() | Hemelgarn Racing | Dallara | Oldsmobile | 214.286 | Locked-in |
11 | 51 | ![]() | Team Cheever | G-Force | Oldsmobile | 214.073 | Locked-in |
12 | 42 | ![]() | Team SABCO | G-Force | Oldsmobile | 213.211 | At-large |
13 | 77 | ![]() | Chastain Motorsports | G-Force | Oldsmobile | 213.126 | Locked-in |
14 | 17 | ![]() | Chitwood Motorsports | Dallara | Oldsmobile | 212.974 | Locked-in |
15 | 4 | ![]() | Galles Racing | G-Force | Oldsmobile | 211.221 | Locked-in |
- | 90 | ![]() | Hemelgarn Racing | Dallara | Infiniti | 210.145 | At-large |
16 | 12 | ![]() | Bradley Motorsports | G-Force | Oldsmobile | 209.564 | Locked-in |
17 | 40 | ![]() | Arizona Motorsports | Dallara | Infiniti | 209.250 | Locked-in |
- | 34 | ![]() | Team Scandia | Dallara | Oldsmobile | 209.094 | At-large |
18 | 10 | ![]() | Byrd-Cunningham Racing | G-Force | Infiniti | 208.537 | Запертый |
19 | 21 | ![]() | Pagan Racing | Даллара | Infiniti | 207.371 | Запертый |
30 | ![]() | McCormack Motorsports | G- Принудительно | Oldsmobile | Отмахивается | Заблокирован | |
33 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | Проблема с двигателем | Заблокирован | |
16 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | Crashed | At-Large |
Всего три машины начали квалификационные попытки; двое из них были добавлены в поле. Стив Кинсер завершил пробежку в начале дня, а Робби Грофф финишировал как раз перед закрытием трассы в своей последней попытке. Первый был сведен на нет из-за пропусков зажигания в двигателе, а второй - из-за холодного покрытия гусеницы.
Грег Рэй в расширенной записи был настроен на квалификационный пробег 215 миль в час, прежде чем у него закончилось топливо. на его последнем круге. Утром Деннис Витоло был назначен на номер 54 Beck Motorsports, который был заблокирован после того, как Робби Буль участвовал в последней гонке. два раунда 1996 года.
Второй день | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость | Статус записи |
20 | 44 | ![]() | Sinden Racing Services | Даллара | Oldsmobile | 210.793 | At-Large |
21 | 30 | ![]() | McCormack Motorsports | G-Force | Oldsmobile | 207.792 | Locked in |
97 | ![]() | Knapp Motorsports | Даллара | Oldsmobile | Без топлива | At-Large |
Еще один прохладный и ветреный день увидел тренировку 18 машин. Арье Луендык продолжал доминировать и возглавил тренировочную таблицу для уже квалифицированных пилотов. Билли Боат, который не прошел квалификацию в 1996 году и еще не дебютировал в гонках Indy, имел наняты за неделю до, как водить третью машину Фойта, и впервые вышел на трассу, чтобы пройти повторный тест, а Билли Роу стал девятым гонщиком, прошедшим свой экзамен. тест новичка.
Вне трека, А. Дж. Фойт объявил, что он работает над сделкой для Джона Андретти, чтобы заменить травмированного Скотта Шарпа в записи №1, при условии, что ограничения на поездки и расписание были согласованы с владельцем его команды Кейл Ярборо. Johansson Motorsports подтвердил, что будет использовать двигатель Infiniti, предоставленный Hemelgarn Racing, после того, как запустить Oldsmobile двигатель для их водителя Скотт Харрингтон вышел из строя.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пос | Номер | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 5 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 217.103 |
2 | 6 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 216.092 |
3 | 51 | ![]() | Team Cheever | G-Force | Oldsmobile | 215.600 |
Арье Луендык пропустил тренировку в течение дня и не возвращался на тренировку до тренировки Bump Day, которую он также возглавил. Десять гонщиков завершили свои самые быстрые круги за месяц, в том числе Бадди Лазье, глобвший таблицу скоростей, и Билли Бот, самый быстрый из неквалифицированных автомобилей со скоростью более 214 миль в час, 4 миль в час быстрее, чем другие, в том числе Деннис Витоло, который взорвал двигатель, прежде чем набрать скорость.
А. Дж. Фойт призналение в своих намерениях привлечь Джона Андретти в качестве водителя, поскольку его NASCAR обязательство с Кейлом Ярборо не дало достаточно времени на поездку. Чтобы попасть в Coca-Cola 600. Джонни О'Коннелл был назначен на замену Скотта Шарпа в автомобиле №1, а PDM Racing подтвердил, что Тайс Карлсон заменит раненого Джон Пол-младший в машине №18. Карлсон участвовал в двух гонках с командой в 1996 году и намеревался сделать Indy 500 номером 28, пока Марк Дисмор не заключил сделку в конце апреля.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 91T | ![]() | Hemelgarn Racing | Даллара | Oldsmobile | 217.040 |
2 | 51 | ![]() | Team Cheever | G-Force | Oldsmobile | 216.909 |
3 | 6 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 216.513 |
Бадди Лазье и Билли Боут повторили свои усилия предыдущего дня, как самые быстрые из уже прошедших квалификацию, и самые быстрые неквалифицированные автомобили дня. Сильный ветер снес обломки на трассу, вызвав несколько желтых огней в течение дня.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пос | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 91T | ![]() | Hemelgarn Racing | Даллара | Oldsmobile | 216,570 |
2 | 2T | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 216.466 |
3 | 14 | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | G-Force | Oldsmobile | 215.972 |
Большинство машин, вышедших на трассу, были тех, кто еще не прошел квалификацию. Несколько ветеранов просидели после обеда. Сэм Шмидт пробился на вершину таблицы скоростей со скоростью более 211 миль в час. Его команда, Blueprint Racing, подтвердила третью заявку на участие в Клода Бурбонне, занявшем второе место Чемпионат Атлантики 1993 года и четвертом в сезоне 1996 Indy Lights, у которого провести пять гонок CART в 1994 году. Бурбонне должен был занять запасную машину Джима Гатри.
Как канадец, Джонни Ансер и Джонни О'Коннелл пробегает круги со скоростью более 200 миль в час, также впервые за месяц выйдя на трассу, а также Марк Дисмор и его новый товарищ по команде Тайс Карлсон, который прошел повторный тест. В ветреный день оба гонщика должны были проехать круги со скоростью 210 миль в час в начале дня, прежде чем поставить машины на раннюю стоянку, так как у PDM Racing кончились запасные двигатели.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 16 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | 211.989 |
2 | 14T | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | Даллара | Oldsmobile | 211.456 |
3 | 42 | ![]() | Team SABCO | G-Force | Oldsmobile | 211.164 |
Последний полный день практики был самой высокой активностью как квалифицированных, так и неквалифицированных водителей. Времен Арье Луендик все еще отсутствует, Тони Стюарт странает таблицу скоростей. В течение первого часа Джонни О'Коннелл потерял двигатель и сильно разбился в южном шлюзе. Он вывихнул левую ногу, став вторым водителем Фойта, выброшенным на второй план в течение месяца. Позже в тот же день Клод Бурбонне был десятым и последним пилотом, завершившим свой тест для новичков, а Скотт Харрингтон наконец-то сделал свои первые круги за месяц.
В новостях вне трассы Indy Racing League подтвердила технические характеристики на 1998 год и последующие годы, которые включают отмену правил 25/8, которые вылились в споры за пределы подразумеваемого CART -блокирующие цели. В течение недели как участники, так и официальные лица все больше опасались этого, становилось все более вероятным, что при соблюдении правил «33 самых быстрых автомобиля», краеугольная традиция Инди, не обязательно попадут на поле боя. Ожидалось, что для участия в гонке нужно разогнаться не менее 210 миль в час, в то время, как четыре заблокированных входа были установлены с квалификацией чуть выше минимальной требуемой 203 скорости в час. Также было некорректно продавали свои заблокированные койки.
Максимальная скорость тренировок | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пози | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 2T | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 216.388 |
2 | 4T | ![]() | Galles Racing | G-Force | Oldsmobile | 215.074 |
3 | 97 | ![]() | Knapp Motorsports | Даллара | Oldsmobile | 215.069 |
В третий день квалификации было солнечное небо и теплые температуры. В напряженный день испытаний на время поле было заполнено до 31 машины. Билли Боут задал начальный темп со средней скоростью 215,544 миль в час. Несколько "заблокированных" водителей пробежались, и в течение часа восьми последовательных гонок на время были завершены. Джонни Ансер не смог попытаться пройти квалификацию после того, как поршень вышел из строя на утренней тренировке, Грег Рэй получил отказ двигателя во время прогрева и Клод Бурбонне в поисках скорость, чтобы пройти квалификацию на поздних этапах дня, повредил свою машину после того, как дважды пометил стену.
Когда трасса закрылась в течение дня, только две позиции остались незаполненными. 22 из 23 исходных "заблокированных" записей уже были в поле. Единственная исходная «заблокированная» запись, но не прошедшая квалификацию, была №1 из A. Дж. Фойт Энтерпрайзис. После травм, полученных Скоттом Шарпом и Джонни О'Коннеллом, у машины в настоящее время не было имени водителя. Фойт ранее отказался от использования этого места для лодки и сказал репортерам, что не подпишет другого водителя на замену.
Третий день | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пози. | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость | Статус входа |
22 | 11 | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | Даллара | Oldsmobile | 215.544 | At-Large |
23 | 16 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | 215.141 | At-Large |
24 | 50 | ![]() | EuroInternational | Dallara | Oldsmobile | 212.752 | At-Large |
25 | 28 | ![]() | Келли Рэйсинг - PDM | Даллара | Oldsmobile | 212.423 | Заблокирован |
26 | 18 | ![]() | PDM Racing | Даллара | Oldsmobile | 210.852 | Заблокирован |
27 | 22 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | 210.322 | Заблокирован |
28 | 54 | ![]() | Beck Motorsports | Даллара | Infiniti | 207.626 | Запертый |
29 | 33 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | 206.512 | Запертый |
97 | ![]() | Knapp Motorsport s | Даллара | Oldsmobile | ru Gine Trouble | At-Large |
В последний день квалификации были открыты две позиции. Была доступна одна последняя «заблокированная» позиция (№1 Фойта ), поскольку 22 из 23 подходящих автомобилей уже завершили свои пробеги. Как только поле было заполнено до 33 машин, все десять «не освобожденных» позиций стали доступны для участия среди участников в целом. Утром перед квалификацией Bump Day, несмотря на то, что у них были скорости среди 33 самых быстрых. Несмотря на то, что ранее он говорил, что собирается управлять автомобилем №1, Фойт послал водителя группы Дэйви Гамильтона встряхнуть машину.
За первые пятнадцать минут квалификации участников Джонни Ансера (209,344 миль / ч) и Грега Рэя (213,760 миль / ч) заполнило поле до 33 машины. 22 машины были заблокированы, этот ход поставил Алессандро Зампедри на пузырь. Зампедри квалифицировался 19-м в поул-дне со скоростью 209,09 миль в час и был 28-м по скорости машиной в то время, но эти пять более медленных машин были «заблокированы».
В 12:17 Пол Дюран впервые забрался в машину №1 Фойт, последний вход, имеющий право на заблокированную позицию. Дюрант обеспечил поездку в 11:30 утра, и это были его первые круги за весь месяц. К 13:09 он был благополучно в поле со скоростью 209 149 миль в час, натыкаясь на Зампедри с поля 33. Единственный предыдущий опыт Дюранта в IRL состоял из двух досрочных выходов на пенсию в 1996 году.
Джонни Ансер теперь был на грани кризиса.. Его квалификационная скорость составляет 209 344 миль в час 26-й по скорости автомобилем в этой области, но, как самый медленный участник на свободе, он был первым в очереди. В 14.08 Клодбонне вышел на трассу для квалификационной попытки. Его скорость 210 523 миль в час легко обогнала Унсер и поставила Лин Сент-Джеймс на пузырь. В день поула она квалифицирована 16-й, и ее скорость 210 145 миль в час была 25-й по величине в целом в поле, а также самой быстрой среди автомобилей с двигателем Infiniti. Но все восемь машин под Сент-Джеймсом были заблокированы.
Сразу после попытки Бурбонне и с приближением дождя Алессандро Зампедри выехал на трассу в его запасная машина. Его пробега в 211 757 миль в час было достаточно, чтобы сбить Лин Сент-Джеймс и поставить Бурбонне на пузырь. Через несколько минут начался дождь, который закрыл трассу на следующий час. Несмотря на столкновение, Hemelgarn Racing (команда Unser и St.James) не предпринимали никаких усилий, чтобы вернуть свои машины на трассу для повторной квалификации. По словам Лин Сент-Джеймс, обратилась к официальному лицу IRL Лео Мелю по ситуации, но получила невнимательный ответ. Она также умоляла владельца автомобиля Рона Хемелгарна, который сам выглядел на удивление безразличным. На территории гаража уже начали распространяться слухи, что официальные лица USAC рассматривают возможность восстановления подбитых автомобилей на поле.
Дорожка была высушена и вновь открыта в 15:15. Скотт Харрингтон был единственной машиной, готовившейся к квалификации. Время Johansson Motorsports не смог разогнаться со скоростью более 200 миль в час во время тренировки в субботу, он приобрел запасное шасси Foyt для Davey Hamilton и переименовал его в № 36, чтобы сделать его своей основной машиной. Проведя в машине всего 25 тренировочных кругов, Харрингтон вышел на квалификацию в 17:51. После быстрого первого круга со скоростью 214 061 миль в час он сильно разбился во втором повороте. Харрингтон, которого вытащили из машины, не спал и не спал, и его перевели в методистскую больницу, но не получил серьезных травм.
Когда выстрел из пистолета прозвучал в 18:00, Лин Сент-Джеймс и Джонни Ансер, товарищи по команде в Hemelgarn Racing, были выбиты два гонщика за пределы стартового поля. Сент-Джеймс, Унсер, а также Алессандро Зампедри (которого ранее столкнулись, прежде чем удалось повторно пройти квалификацию), каждый из них опубликовал квалификационные скорости среди 33 самых быстрых машин и быстрее, чем восемь из «заблокированных» участников.
Официальные лица USAC выразили обеспокоенность тем, что из-за отмены правил 25/8, 33 самые быстрые машины не собирались стартовать в гонке, и было принято решение восстановить любую ат- большие записи, которые были выбиты, при условии, что они были среди «33 самых быстрых» автомобилей в целом. Решение вернуло Сент-Джеймс и Ансер на поле боя. Они были размещены на 34-м и 35-м стартовых позициях соответственно.
Впервые с 1979 поле составляло больше любви 33 автомобилей. Это фиаско стало фальшивой чертой по связям с общественностью, но СМИ аплодировали официальным лицом за то, что они по праву вернули машины в сеть. 13 новичков, прошедших квалификацию в гонке, составили второе по величине число с 1930, уступив только гонке предыдущего года, с 17.
Bump Day | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Драйвер | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость | Состояние входа |
30 | 97 | ![]() | Knapp Motorsports | Даллара | Oldsmobile | 213.760 | At-Large |
31 | 34 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | 211.757 | At-Large |
32 | 72 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | 210,523 | At-Large |
33 | 1 | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | G-Force | Oldsmobile | 209.149 | Заблокирован |
Восстановлен | |||||||
34 | 90 | ![]() | Hemelgarn Racing | Dallara | Infiniti | 210.145 | At-Large |
35 | 9 | ![]() | Hemelgarn Racing | Dallara | Infiniti | 209.344 | At-Large |
Не прошел квалификацию | |||||||
36 | ![]() | Johansson Motorsports | G-Force | Infiniti | Crashed | At- Большой |
Тони Стюарт прошел самый быстрый круг дня со скоростью 215,502 миль в час, в то время как полюсник Арье Луендык проехал всего два круга на скорости, используя тренировку в основном как упражнения для проверки системы.
Робби Гордон взорвал двигатель, а Деннис Витоло, Марко Греко и Пол Дюрант испытали механическую неисправность.
Максимальная тренировочная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Позы | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Скорость |
1 | 2 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | 215.502 |
2 | 97 | ![]() | Knapp Motorsports | Даллара | Oldsmobile | 214.807 |
3 | 6 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | 212.972 |
В Coors Indy Pit Stop Challenge участвовали восемь команд, соревнующихся за первое место в $ 40 000 приз. Поул-натурщик из Индианаполиса 500 (Арье Луендик ) был автоматически отобраны в рамках программы Indy Racing League в Walt Disney World (Марко Греко в Скандия # 22; Джим Гатри в Blueprint # 27) и Феникс (Дэйви Гамильтон в Фойт # 14; Стефан Грегуар в Честейн # 77).
Последние три места в предварительном раунде 12 мая с 7 летми на время в однократном формате. Кенни Брак (время 12,597 секунды), Робби Гордон (13,721 секунды) и Эдди Чивер (14,409 секунды) получили доступ к соревнованию, победив Стив Кинсер (14,721 секунды), Джефф Уорд (15,447 секунды), Джек Миллер (17,245 секунды) и Роберто Герреро, которые не смогли зарегистрируйте время. Однако заявки и Гамильтона, и Грегуара были сняты с соревнований Фойтом и Честеном, что согласны Кинзеру и Уорду принять участие в мероприятии.
Galles Racing и пилот Кенни Брэк победили Команда Чивер с водителем / Эдди Чивер в финале.
Четвертьфинал | Полуфинал | Финал | ||||||||||||
Команда Скандия (Греко ) | 16,863 | |||||||||||||
Sinden Racing Services (Kinser ) | DQ | |||||||||||||
Team Scandia (Greco ) | 20.833 | |||||||||||||
Galles Racing (Bräck ) | 17.096 | |||||||||||||
Galles Racing (Bräck ) | 13,330 | |||||||||||||
Team SABCO (Гордон ) | 14,274 | |||||||||||||
Галлес Рейсинг (Брак ) | 14,284 | |||||||||||||
Команда Чивер (Чивер ) | 15,133 | |||||||||||||
Команда Чивер (Чивер ) | 15,247 | |||||||||||||
Treadway Racing (Луендык ) | 17,521 | |||||||||||||
Команда Чивер (Чивер ) | 17,305 | |||||||||||||
Команда Чивер (Уорд ) | DQ | |||||||||||||
Команда Чивер (Уорд ) | Н / Д | |||||||||||||
Blueprint Racing (Гатри ) | Отказался | |||||||||||||
В субботу 24 мая, за день до гонки, была проведена подготовка к специальной тренировке. Из-за нового пакета движка некоторые команды запросили дополнительное время для проверки системы. Очень короткий период зеленого света с ограничением с корости 190 миль / ч был проведен для пяти автомобилей.
Ряд | Внутри | Средняя | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | ![]() |
2 | ![]() | ![]() | ![]() |
3 | ![]() | ![]() | ![]() |
4 | ![]() | ![]() | ![]() |
5 | ![]() | ![]() | ![]() |
6 | ![]() | ![]() | ![]() |
7 | ![]() | ![]() | ![]() |
8 | ![]() | ![]() | ![]() |
9 | ![]() | ![]() | ![]() |
10 | ![]() | ![]() | ![]() |
11 | ![]() | ![]() | ![]() |
12 | ![]() | ![]() |
Гонка была первоначально запланирована на 11:00 EST в воскресенье мая 25. Утренний дождь задержал мероприятия, но небо, казалось, посветлело, и машины были размещены в сетке в 11:45. В 12 часов небо разверзлось, и пошел сильный дождь. Машины отвезли обратно в гараж. В 13:30 официальные лица легкой атлетики перенесли гонку на понедельник.
Робби Гордон, за рулем Феликса Сабатеса 'Team SABCO, планировал выступить на Indy 500 / Coca-Cola 600 "Двойная пошлина." В 13:45 Гордон покинул территорию и полетел к Шарлотте. Coca-Cola 600 также пережила задержку из-за дождя, но в конечном итоге увидела падение зеленого флага. Гордон потерпел крушение на 186 круге и финишировал 41-м.
В День памяти, понедельник, 26 мая, гонка была запланирована на 11:00 EST. Утром было облачно, но дождя не было. Церемонии перед гонкой были проведены вовремя, но были внесены некоторые незначительные изменения. Группа Purdue не смогла вернуться в понедельник, и поэтому исполнение Флоренс Хендерсон «Усеянное звездами знамя » было сделано a cappella. Кроме того, "Taps " вместо него сыграл местный музыкант. Однако наиболее примечательным изменением стало отсутствие Джима Наборса. Он покинул территорию в воскресенье вечером и не присутствовал, чтобы спеть традиционную «Back Home Again in Indiana ». По его просьбе фанатам была проиграна запись предыдущего года (1993). Мари Хульман Джордж последовала, официально переняв семейную традицию (от ее матери Мэри Ф. Халман ) отдавать стартовую команду. Мэри Ф. Халман была введена в Зал славы автогонок ранее в этом месяце, но ее здоровье ухудшалось. Также отсутствовал давний диктор спидвея Джон Тоттен, который заболел.
На первом круге парада доктор Джек Миллер попал боком с холодными шинами и чуть не развернулся в четвертом повороте. Он продолжил и вернулся на поле. На последнем круге темпа все три машины пятого ряда, Стефан Грегуар, Аффонсо Джаффоне и Кенни Брэк сошлись в четвертом повороте и разбились. гонки. Телевизионные повторы оказались безрезультатными для определения причины аварии, но запись фанатов с трибун показала, что Брак сбил Джаффоне, чье левое переднее колесо коснулось машины Грегуара, повернув его боком и спровоцировав инцидент с тремя автомобилями. Поэтому старт был отложен на пять дополнительных кругов. После этого Робби Грофф остановился на обратном растяжении, а Сэм Шмидт и Алессандро Зампедри нырнули в боксы из-за механической неисправности еще до начала гонки. Таким образом, только 30 из 35 машин стартовали в гонке.
Арье Луендык вывел поле к зеленому флагу, но Тони Стюарт промахнулся мимо него после четвертого поворота и возглавил первый круг. Команда Менара позже зарегистрирует официальную жалобу на старт Луендыка после того, как Стюарт утверждал, что Луендик пытался прижать его к внешней стене. На этих первых кругах Винченцо Соспири обогнал Робби Буль и быстро стартовавший Робби Гордон, которые поднялись на восемь позиций всего за два круга. Джим Гатри также обогнал Соспири и ненадолго оказал давление на Гордона, но в конце шестого круга он въехал в боксы с большой утечкой воды. Кроме того, Эдди Чивер отказался от заказа после точечной коррозии из-за застрявшей коробки передач. На 10-м круге Клод Бурбонне, занявший 26-е место, взорвал свой двигатель. Три пилота Blueprint Racing оказались на обочине из-за механических проблем, несмотря на то, что работали над двигателями за неделю до гонки. Через несколько секунд после того, как прозвучало предупреждение, вокруг трассы начал моросить дождь. Во время предупреждения команда Гатри отчаянно пыталась устранить утечку, но он проиграл семь кругов. На 15 круге дождь пошел сильнее, и гонка была отмечена красным флажком.
Поскольку дождь продолжал идти, машины вернулись в гараж в 12:30, и фанаты начали покидать территорию. Гонка должна была пройти не менее 101 круга, чтобы считаться официальной; если проехать всего 15 кругов, гонку придется возобновить. После переговоров между IMS, официальными лицами сериала и руководителями телевидения решение было принято в 14:15. возобновить гонку на 16-м круге на следующий день, во вторник, 27 мая, в 11:00. Схема была похожа на ту, которая имела место во время 1973 Indianapolis 500, и отличалась от аналогичной ситуации во время 1986 раса. Многие ожидали, что завершение гонки будет отложено до субботы, 31 мая, но официальные лица согласились с тем, что из-за предстоящей гонки на Техас и хорошего прогноза на вторник финиш в лучших интересах. гонка как можно скорее.
Когда небо наконец прояснилось, гонка наконец-то смогла начаться. Мари Халман Джордж подала команду «перезапустить» в 11 утра, и гонка возобновилась на 16-м круге. Из 35 квалификационных машин 29 машин выстроились в линию для рестарта. Трибуны были заполнены лишь частично, и впервые с 1973 года гонка проводилась в середине недели. ABC-TV сделали особую договоренность, чтобы освещать гонку вживую, как и планировалось.
На 16-м круге гонка была выбита из боксов одной цепью. Первые два круга были пройдены с осторожностью как разминка, однако они засчитывались в итоговую сумму гонки. На 18-м круге появился зеленый флаг, когда Тони Стюарт возобновил лидерство на очень скученном поле. Робби Гордон был практически рядом с Робби Буль, когда зеленый флаг упал, лишил его 3-го места и быстро приблизился к Ари Луендык на бэкстретче, но он внезапно свернул на полосу для прогрева в третьем повороте, так как его двигатель загорелся. Гордон выскочил из машины, его водительский костюм горел из-за утечки метанола в кабине, и начал энергично кататься по траве, чтобы потушить пожар.
Предупреждение прозвучало, и машину вернули в боксы, Гордон по-прежнему хотел вести машину, но ему пришлось сойти с дистанции с ожогами первой и второй степени на запястьях и правом бедре, поскольку который он пропустил бы целый месяц соревнований Winston Cup. Это в конечном итоге привело к тому, что Гордон был освобожден в конце года после того, как потерял милость с Феликсом Сабатесом, который через несколько недель заявил, что его команда не вернется на Indy 500, будучи недовольна этим. отношение паддока и стиль гонок Indy.
Когда поле выстроилось перед рестартом на 23-м круге, четыре машины запутались в 4-м повороте. Стив Кинсер, заняв 10-е место., неверно оценил процедуру и пометил Элисео Салазар сзади. В результате последовавших мер по уклонению, Марк Дисмор замедлился, заняв 13-е место, но уступил место Роберто Герреро, который тут же удалился. Салазар и Герреро потеряли круги из-за обширного ремонта, но Кинсеру оставалось только заменить переднее крыло. Первые значительные гонки с зеленым флагом недели наконец начались на 28-м круге, где Стюарт лидировал Луендык и Буль. Джефф Уорд и Бадди Лазье были четвертым и пятым, опередив Винченцо Соспири и Скотт Гудиер, заняв две и четыре позиции соответственно на предыдущий перезапуск.
Арье Луендык пытался обойти Тони Стюарта по центру, но гонщик Team Menard сохранил преимущество. Потерянный импульс позволил Робби Буля обойти его в третьем повороте, и даже Бадди Лазье, который прошел Джеффа Уорда, получил шанс атаковать полюс. няня. Вскоре после этого четыре лучших гонщика оторвались от своих конкурентов: Стюарт сохранил 2-секундное преимущество, а Луендык уступил Буля на 44-м круге. Лидеры сделали свой первый пит-стоп около 50-го круга с командой Менард обнаружив, что у них нет телеметрии, считанной из машины Стюарта. На 59-м круге Джим Гатри вывел желтый цвет, так как его двигатель, наконец, отказал в ходу. Во время этого предупреждения Винченцо Соспири, который выступил в пит-стопе раньше, чем кто-либо другой, был вынужден сделать незапланированный пит-стоп из-за неисправной топливной сигнализации. Он вернулся на 10-е место и занял последнее место в лидирующем круге, уступив Скотту Гудиеру, Баззу Калкинсу, выздоравливающему Эдди Чиверу и Дэйви Гамильтону.
На рестарте на 62-м круге Луендык выскочил вперед, опередив Стюарта на 4 секунды за 13 кругов. Буль и Лазье столкнулись лицом к лицу в течение 10 секунд после Луендыка, в то время как другие ведущие гонщики на круге отстали как минимум на 20 секунд. Луендык сделал свой второй пит-стоп на 79-м круге, и из-за непродолжительной проблемы с пневмодъемником он оказался позади Стюарта, но он вернул себе лидерство на внешней стороне в первом повороте. Бул, которому мешала неудачная замена заднего крыла, и Уорд также проиграл места для Lazier и Goodyear, хотя Lazier не смог присоединиться к двум лидерам после того, как его задержала притертая машина Стива Кинзера. Во время этой части гонки, самый длинный забег с зеленым флагом в день на 32 круга, Дэйви Хэмилтон был пройден, Эдди Чивер был вынужден покинуть поле из-за обрыва цепи привода ГРМ, и Базз Калкинс потерял два круга после того, как закончилось топливо на пит-стопах.
На круге 93 ослабленный тормозной суппорт вынудил Элисео Салазара, который проехал уже 23 круга, остановить машину на втором повороте, выставив желтый флаг. Робби Буль, Винченцо Соспири и Джефф Уорд устроили ямку из-за топлива и шин, но Соспири был показан черный флаг за прохождение Уорда с осторожностью. Соспири отбыл свой штраф на 100-м круге, но через четыре круга он снова остановился из-за неисправности электронной катушки и провел большую часть второй половины гонки в боксах, пытаясь выяснить причину. К середине пути тринадцать машин выпали, а шесть остались на лидирующем круге: Билли Бот, Марко Греко, Пол Дюран и Дэйви Хэмилтон в первой десятке.
Гонка была возобновлена на полпути, всего за один круг до того, как гонка стала официальной. Бадди Лазье ненадолго оказал давление на Тони Стюарта, но тот ускорил темп и догнал Ари Луендык в течение пяти кругов. Луендык сделал пит-стоп на 111-м круге, на один круг раньше Стюарта и Скотта Гудиера, но у него снова возникли проблемы, на этот раз с левой передней шиной, и Стюарт появился перед ним после остановки. Бадди Лазье, Робби Буль и Джефф Уорд, тем временем, решили продлить срок своих полномочий, и их выбор изначально окупился, когда появилось 5-е предупреждение дня. на 114-м круге. С 33-го по стартовой решетке Пол Дюран поднялся до восьмого и был близок к своему товарищу по команде Билли Боуту, отставая на один круг от лидеров. В третьем повороте Боут обогнал Билли Роу, который был на два круга ниже 14-го места, и Дюран попытался сделать то же самое, но Роу сократил разрыв, не подозревая о присутствии Дюранта, и оба столкнулись.
Роу остался невредимым после сильного удара о внешнюю стену, но Дюранта пришлось доставить в методистскую больницу с переломом таза и сотрясением мозга. Дюрант стал третьим травмированным водителем в машине Фойта №1 в мае месяце после Скотта Шарпа и Джонни О'Коннелла. Его машина продолжала ускоряться, когда Дюранта нокаутировал, как и Шарп две недели назад. Уорд и Лазье сделали пит-стоп осторожно, а Уорд вернулся между Стюартом и Люендиком, но у Лазьера закончилось топливо, и он потерял полминуты. Surprisingly, Buhl elected not to pit despite being on the same pit sequence as the leaders and, after the '1 to go' signal prevented a late change of mind, he restarted as the race leader. Luyendyk charged again, passing Ward on the restart and Stewart on Lap 128, and inherited the race lead when Buhl pitted four laps later. Trying to navigate through traffic while losing power, Lazier had a heated argument with Marco Greco when the Brazilian held him up, waving angrily at him as he made it past.
The yellow flag was waved again on Lap 138, when Jack Miller, four laps down in 17th place, crashed on Turn 3 after losing control of his car. Running behind Miller, Mike Groff spun trying to avoid him. Groff, the IRL points leader, was running in 18th place, having already lost six l апс. Луендык, Стюарт и Гудиер проявили осторожность, оставив впереди Уорда и Лазьера. На рестарте на 143 круге Стюарт нанес ответный удар, обойдя Луендыка и Лазьера на одном круге. Lazier продолжал отступать, и его быстро миновали Luyendyk и Goodyear. Несмотря на великолепный рестарт, Стюарт пострадал из-за состояния толчка и уступил Уорду, отстав на 7 секунд всего за пять кругов. В конце концов, Луендык воспользовался преимуществом и обогнал его на 159-м круге, а Goodyear чуть позади. Шесть кругов спустя Тайс Карлсон развернулся во втором повороте сразу после того, как его обогнал Стюарт. Предупреждение лишило Буля шансов, так как всего за несколько секунд до этого он проиграл круг, уступив лидерам.
На 166-м круге и Уорд, и Лазье вышли в яму раньше всех и заняли позицию на трассе, сделав ставку на финиш без осторожности. Луендык, Стюарт и Гудиер пробились через три круга спустя, но Стюарт заглох на своей машине и оказался позади Гудьира на рестарте на 170-м круге. Оба смогли обогнать Луендыка, у которого также развилась недостаточная поворачиваемость в его машине, и Лазье вскоре стал сидячим даком против всех троих на 175-м круге. За двадцать кругов до конца Стюарт обогнал Goodyear, но пять кругов спустя замедлился автомобиль. Базз Калкинс заставил его подняться выше на выходе из четвертого хода, что позволило Goodyear вернуть себе позицию. Луендык попытался последовать за своим товарищем по команде, обогнав Стюарта на обратном отрезке, но Стюарт закрыл ему дверь, заставив Луендыка поставить два колеса на траву. В этом сценарии Goodyear имела потенциальное лидерство в гонке, учитывая, что Уорд, опережавший на 13 секунд, нуждался в одной последней остановке на заправке перед финишем.
За одиннадцать кругов до финиша Стив Кинсер вылетел с 9-го места, когда его заднее левое колесо задело переднее правое колесо Базза Калкинса., которого он бился снаружи четвертого хода. Лин Сент-Джеймс, выйдя сзади после того, как его обошел Кинзер, подскочил, пытаясь избежать его, и врезался в стену, повредив подвеску. Следующее предупреждение показало, что лидер Джефф Уорд, который знал, что не сможет добраться до финиша на топливе, направился в боксы, а также Тони Стюарт, которому не хватило двух галлонов. на топливо в расчете на его команду. За 8 кругов до конца Скотт Гудиер и его товарищ по команде Ари Луендик возглавили порядок перезапуска, за ним следовал Бадди Лазье, а Уорд и Стюарт отыграли группу из шести человек. машины впереди. Они были единственными пятью гонщиками на лидирующем круге.
Зеленый флаг снова появился на 194 круге, и Луендык обогнал Goodyear на третьем повороте и вырвался вперед. Буквально через два круга желтый снова был извлечен из-за мусора, поскольку правое зеркало заднего вида Лазьера вышло из строя и застряло на втором повороте. Пилот из Хемелгарна уже был на 5-м месте, просто пытаясь дойти до конца.. Луендык опередил Goodyear, когда к концу 197-го круга оставалось еще три круга. Когда они пересекли линию старта / финиша и завершили 198 круг, Тони Стюарт задел стену в четвертом повороте. Хотя Стюарт продолжил, и машина не была серьезно повреждена, USAC немедленно доставил из желтого. Пейс-кар не выехал на трассу, чтобы забрать лидера, как это было обычной процедурой, и обе команды и гонщики понимали, что гонка завершится с осторожностью, как и IMS Radio Network диктор Боб Дженкинс.
Когда машины вышли из четвертого поворота, без всякого предупреждения должностные лица USAC внезапно вывесили бело-зеленый флаг на стартовойбуне, и гонка возобновилась. Все поле заколебалось, так как желтые предупреждающие огни вокруг трассы продолжали гореть, не зная, был ли зеленый флаг и безопасны условия для гонки, но Луендик решил обязать флагшток и возобновил гонку раньше, чем это сделал Goodyear. Желтые огни продолжали мигать по трассе, что Луендык заметил по радио, когда выходил на задний отрезок, и не погас, пока лидеры не направлялись к третьему повороту. Неудачный перезапуск предотвратил серьезную проблему со стороны Goodyear и Арье Луендык. прошел последний круг, чтобы одержать победу. Это была вторая победа Луендыка на Indy 500, став 16-м гонщиком, выигравшим с поул-позиции. Луендык был взволнован на линии победы, когда сказал:
«Я увидел, как взмах зелено-белого флага, и подумал:« Черт побери, они лучше знают, что делают », и я буду продолжать делать то, что делал.. Это намного лучше, чем моя первая в 1990. «
Его товарищ по команде Скотт Гудиер был доволен, но все же разочарован результатом:
« Это ключевой этап всей гонки, очевидно, потому что вы хотите получить драфтинг, Я не думаю, Ари даже ожидал бонус этого. В целом, финиш 1-2 для Тредуэя - это, но... разочарован тем, что не выиграл ».
Поз | № | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Шина | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Круги. Светодиод | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | Firestone | 200 | 3: 25: 43.388 | 1 | 61 | 37 |
2 | 6 | ![]() | Treadway Racing | G-Force | Oldsmobile | Firestone | 200 | + 0,570 | 5 | 2 | 33 |
3 | 52 | ![]() | Team Cheever | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 200 | + 4.081 | 7 | 49 | 32 |
4 | 91 | ![]() | Hemelgarn Racing | Даллара | Oldsmobile | Firestone | 200 | + 10.330 | 10 | 7 | 31 |
5 | 2 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | Firestone | 200 | + 28,613 | 2 | 64 | 31 |
6 | 14 | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 199 | + 1 круг | 8 | 0 | 29 |
7 | 11 | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 199 | + 1 круг | 22 | 1 | 28 |
8 | 3 | ![]() | Team Menard | G-Force | Oldsmobile | Firestone | 199 | + 1 круг | 4 | 16 | 27 |
9 | 30 | ![]() | McCormack Motorsports | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 197 | + 3 круга | 21 | 0 | 26 |
10 | 33 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 195 | + 5 кругов | 29 | 0 | 25 |
11 | 12 | ![]() | Bradley Motorsports | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 188 | Полуось | 16 | 0 | 24 |
12 | 10 | ![]() | Byrd-Cunningham Racing | G-Force | Infiniti | Firestone | 188 | + 12 кругов | 18 | 0 | 23 |
13 | 90 | ![]() | Hemelgarn Racing | Даллара | Infiniti | Firestone | 186 | Несчастный с лучай | 34 | 0 | 22 |
14 | 44 | ![]() | Sinden Racing Services | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 185 | Несчастный случай | 20 | 0 | 21 |
15 | 54 | ![]() | Beck Motorsports | Даллара | Infiniti | Firestone | 173 | + 27 кругов | 28 | 0 | 20 |
16 | 22 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 166 | Коробка передач | 27 | 0 | 19 |
17 | 8 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 163 | + 37 кругов | 3 | 0 | 18 |
18 | 9 | ![]() | Hemelgarn Racing | Dallara | Infiniti | Firestone | 158 | Давление масла | 35 | 0 | 17 |
19 | 18 | ![]() | PDM Racing | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 156 | Несчастный случай | 26 | 0 | 16 |
20 | 40 | ![]() | Аризо na Motorsports | Даллара | Infiniti | Firestone | 131 | Несчастный случай | 17 | 0 | 15 |
21 | 1 | ![]() | А. J. Foyt Enterprises | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 111 | Несчастный случай | 33 | 0 | 14 |
22 | 50 | ![]() | EuroInternational | Даллара | Oldsmobile | Firestone | 110 | Несчастный случай | 24 | 0 | 13 |
23 | 51 | ![]() | Team Cheever | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 84 | Цепь привода ГРМ | 11 | 0 | 12 |
24 | 7 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 70 | Несчастный случай | 9 | 0 | 11 |
25 | 97 | ![]() | Knapp Motorsports | Даллара | Oldsmobile | Firestone | 48 | Водяной насос | 30 | 0 | 10 |
26 | 27 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | Firestone | 43 | Engine | 6 | 0 | 9 |
27 | 21 | ![]() | Pagan Racing | Даллара | Infiniti | Goodyear | 25 | Рул упевое равление | 19 | 0 | 8 |
28 | 28 | ![]() | Келли Рацинг - PDM | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 24 | Несчастный случай | 25 | 0 | 7 |
29 | 42 | ![]() | Team SABCO | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 19 | Fire | 12 | 0 | 6 |
30 | 72 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | Firestone | 9 | Engine | 32 | 0 | 5 |
31 | 77 | ![]() | Chastain Motorsports | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 0 | Несчастный случай | 13 | 0 | 4 |
32 | 17 | ![]() | Chitwood Motorsports | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 0 | Несчастный случай | 14 | 0 | 3 |
33 | 4 | ![]() | Galles Racing | G-Force | Oldsmobile | Goodyear | 0 | Несчастный случай | 15 | 0 | 2 |
34 | 16 | ![]() | Blueprint Racing | Даллара | Oldsmobile | Firestone | 0 | Двигатель | 23 | 0 | 1 |
35 | 34 | ![]() | Team Scandia | Даллара | Oldsmobile | Goodyear | 0 | Утечка масла | 31 | 0 | 1 |
|
|
|
Шина Стандартное участие | |
---|---|
Поставщик | No. участников |
Goodyear | 20 |
Firestone | 15* |
* - Обозначает победителя гонки |
ПоследствияПосле разногласий в квалификации 25/8, задержек из-за дождя и неудач на последнем круге официальными лицами. как отказ от расписания IRL с разделенным календарем, Indy 500 1997 года представляет собой относительную низкую точку для тогда еще молодого IRL. Высокий экспорт выявил проблемы роста, связанные с формулой шасси и двигателя. Битва поставщиков двигателей была совершенно односторонней, так как Oldsmobile доминировал, заняв 11 позиций позиций. Infiniti не видела автомобилей в соревновании на протяжении большей части гонки. Гонка также ознаменовала конец прибыльного первоначального эксклюзивного контракта IRL с ABC Sports, который не был продлен полностью. В то время как сама Indy 500 останется на ABC, а также на нескольких других гонках, IRL придется завершить планирование телетрансляций с другими сетями на два с половиной года. Первым шагом к исправлению положения было отказ от правил 25/8 навсегда. Две недели спустя на Texas Motor Speedway, во время инаугурации True Value 500, растущее недовольство работой USAC достигло точки кипения. Из-за неисправности в электронной системе подсчета очков Билли Боут был признан победителем гонки. Тем временем победитель Инди 500 Арье Луендик штурмовал победную полосу, утверждая, что у него отняли победу, что привело к физическому ссоре между ним и владельцем автомобиля Boats Эй Джей Фойтом. На следующий день ошибка была обнаружена еще одной черной меткой в работе USAC. Две недели спустя USAC был официально освобожден от обязанностей наложения санкций на IRL и был заменен собственными силами. Что касается соревнований, Луендык стал единственным гонщиком, выигравшим Indy 500 как до, так и после «сплита ». Луендык ранее выигрывал 1990 Индианаполис 500, в то время как большая часть поля состояла из постоянных игроков серии CART. Луендык также отличился тем, что выиграл гонку с двигателем с турбонаддувом (1990 г.) и без наддува (1997 г.), а также выиграл гонку с шинами Goodyear и Firestone. В своей второй автомобильной гонке в Инди, Джефф Уорд занял замечательное 3-е место, выиграв награду «Новичок года». После борьбы с Луендиком на большей части гонки Тони Стюарт смог закончить гонку только на 5-м месте, уступив Бадди Лазье. Дебютант Инди Кар Билли Боут и новичок Робби Грофф также вошли в топ-10, с Робби Буль между ними. Заняв 12-е место с отставанием на 12 кругов и лучшим пилотом Infiniti, Майк Грофф сохранил лидерство по очкам IRL с преимуществом на 5 очков над Дэйви Хэмилтоном., занявший шестое место. РадиовещаниеРадиоГонка велась в прямом эфире по Радиосеть IMS. Боб Дженкинс служил главным диктором восьмой год. Джонни Резерфорд служил «экспертом по водителям», в начале гонки также управлял гоночным автомобилем. Гонка была услышана примерно в 500 филиалах. Экипаж гонки 1997 года оставался прежним с 1996 года. Трансляция показала задержку дождя в воскресенье, прямую трансляцию старта в понедельник и прямую трансляцию финала во вторник. Все члены экипажа участвовали все три дня. Крис Экономаки проработал в качестве приглашенного аналитика в кабинете аналитика всех три дня в качестве передвижного репортера. Экономаки проводил интервью и предлагал наблюдения в различные моменты гонки. В зоне пит-стопа Марк Джейнс покрыл северные боксы, Майк Кинг начал гонку в центральных боксах, а Винс Уэлч начал гонку в южных боксах. Во второй половине гонки Кинг и Велч разделили обязанности на южной и центральной площадках, уделяя особое внимание лидерам гонки.
ТелевидениеГонка транслировалась в прямом эфире в США на телеканале ABC Sports. Пол Пейдж выступал в качестве ведущего и диктора игры. Том Снева присоединился к команде и выполнял функции аналитики будки. Бобби Ансер (ход 2) и Дэнни Салливан (ход 4) служили репортерами очереди, и это были последние 500 на ABC как для Ансера, так и для Салливана. Гонка была назначена на воскресенье, 25 мая, но дождь отложил старт. ABC продолжала работать, как и было запланировано, в воскресенье, и трансляция была наполнена яркими моментами, разговорами и разговорами. В понедельник, 26 мая, ABC вернулась к прямой трансляции гонки, опередив запланированные программы. Трансляция вышла в прямом эфире в 11 EDT и включала часы предварительную гонку, отражающую формат воскресной трансляции. Гонка началась, но снова была остановлена на 15 круге из-за дождя. Когда было объявлено, что гонка снова будет отложена, ABC вышли из игры и вернулись к своему регулярному составу. Во вторник, 27 мая, ABC снова вернулась, чтобы транслировать оставшуюся часть гонки в прямом эфире. В отличие от аналогичной ситуации в 1986, официальные лица решили возобновить гонку во вторник, а не ждать до субботы. ABC снова опередили свой дневной состав и довели до конца вывода.
Практика и испытания на время проводились в трех сетях: ABC, ESPN и ESPN2.
Гал ерея
ПримечанияСсылкиЦитированные работы
|