All American Racers

редактировать
Американская гоночная команда Anglo American Racers logo.svg

All American Racers - это автомобиль American гоночная команда и конструктор из Санта-Ана, Калифорния. Основанная Дэном Герни и Кэрроллом Шелби в 1964 году, All American Racers первоначально участвовала в гонках американских спортивных автомобилей и Champ Car, а также международные соревнования Формулы-1 с автомобилями с именем Eagle . Команда Формулы-1, базирующаяся в Соединенном Королевстве и использующая двигатели Weslake британского производства, получила название Anglo American Racers . Под руководством менеджера группы Билла Данна они открыли магазин в Рай, Восточный Суссекс. Группа находилась рядом с заводом по разработке двигателей Гарри Уэслейка и в полумиле от автомобилей Элва. Они участвовали в 25 Гран-при, заявив в общей сложности 34 машины.

Первые Eagles были созданы после того, как AAR представила поддержанный Goodyear Lotus 38 в Индианаполис 500 1965 года, и Гурни нанял бывшего дизайнера Lotus Лен Терри для разработки собственного автомобиля для 1966 года. Получившийся в результате Ford Eagle T2G был разработан совместно с Eagle T1G для Формулы 1. После ухода из Формулы-1 в 1968 году и сосредоточения внимания на Champ Car, Eagle обратился к гонкам на спортивных автомобилях в 1980-х годах, сотрудничая с Toyota, чтобы разработать Celica, а затем спортивные прототипы для IMSA GT Championship.

Компания построила автомобиль DeltaWing, спроектированный Беном Боулби, которым управляла Highcroft Racing на 24 часа Ле-Мана 2012 года.

Содержание
  • 1 Формула 1
  • 2 USAC CART Champ Car
    • 2.1 Водители CART / USAC
  • 3 IMSA GT
  • 4 Trans-Am
  • 5 Результаты гонок
    • 5.1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
      • 5.1.1 Anglo American Racers
      • 5.1.2 Нерабочие записи
    • 5.2 Полные не-чемпионы Формулы-1 hip results
    • 5.3 Полные результаты CART PPG Indy Car World Series
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Formula 1
An Eagle Mk1, in ранняя форма T1F с четырехцилиндровым двигателем Climax

Для работы в Формуле-1 Герни основал компанию Anglo American Racers. Eagle T1G, оснащенный устаревшим двигателем Coventry Climax, дебютировал на Гран-при Бельгии 1966 года и набрал свои первые очки, заняв пятое место три недели спустя на Гран-при Франции. В 1967 году Ричи Гинтер был подписан вторым водителем. Двигатель Climax был заменен новым 3-литровым Weslake V12, разработанным и построенным в Великобритании Harry Weslake. На Гран-при Бельгии 1967 Герни одержал победу, первую «всеамериканскую» победу в Гран-при после триумфа Джимми Мерфи с Дюзенбергом на Гран-при Франции 1921 года. За исключением Indianapolis 500, это единственная победа для автомобиля, построенного в США, а также одна из двух побед имеющего американскую лицензию конструктора в Формуле-1.

Eagle- Weslake был красивым и эффективным автомобилем, один из примеров которого был построен из титана и экзотических сплавов. Более того, Eagle был разработан для того, чтобы высокий Гурни удобно сидел за рулем. Их усилия привели к созданию двигателя V12, который был плавным и мощным. В Монце впервые была представлена ​​возможность заглянуть в будущее конструкции двигателей. Двигатель имел по четыре клапана на цилиндр с узким входным углом (тридцать градусов), что позволяло одной крышке закрывать оба близко расположенных распределительных вала на каждом ряду. Компоновка с V-образным вырезом на шестьдесят градусов имела диаметр больше, чем ход поршня (72,8 х 60 мм). Программа Герни закончилась в 1968 году, и к концу года он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы сосредоточить свои усилия на более успешной программе Indycar, в которой Бобби Ансер выиграл Индианаполис 500. и чемпионат Indycar 1968 года. Нерабочая версия ненадолго появилась с капером Элом Пизом на Гран-при Канады 1969, но Пиз стал замечен по всем неправильным причинам и вошел в историю как единственный гонщик Формулы 1, когда-либо дисквалифицированный за быть слишком медленным.

USAC CART Champ Car
Eagle занял 6-е место в Индианаполис 500 1969 года благодаря Джо Леонарду

В годы существования USAC шасси Eagle было очень популярным. успешно в конце 1960-х и 1970-х. Иглз выиграл 51 гонку Champ Car, в том числе Indy 500 1968 и 1975 годов выиграл Бобби Ансер, а гонку 1973 года выиграл Гордон Джонкок. Бобби Ансер одержал 22 победы и 52 подиума на автомобилях Eagle.

Команда All American Racers не использовала одноместные автомобили с 1987 по 1995 год и вернулась в 1996 году, снова построив собственное шасси и используя новые двигатели Toyota. Однако эта новая попытка - сочетание нового и непроверенного оборудования - не увенчалась успехом, так как ни разу не выиграла гонку, а лишь изредка собирала десятки лучших. Команда прекратила активные гонки после сезона CART 1999 года.

Водители CART / USAC

IMSA GT

В 1983 году Toyota заключила контракт с командой Гурни на участие в IMSA. GT Championship со специально модифицированной Toyota Celicas.

В 1988 году команда перешла в категорию GTP с двумя шасси - модифицированная Toyota 88C Group C автомобиль и спроектированный командой Eagle HF89, специально созданный для соревнований IMSA.

AAR добился наибольшего успеха в соревновании GTP с моделью Eagle MkIII, представленной в 1991 году. Оснащен двигателем с турбонаддувом 2,1-литровым двигателем Toyota рядным 4 75>развивая мощность до 800 лошадиных сил и генерируя 10 000 фунтов прижимной силы на скорости 200 миль в час, MkIII выиграл 21 из 27 гонок, в которых он участвовал - рекорд настолько доминирующий, что его обвинили в крахе серии GTP.

AAR создала специальную Trans-Am Series версию Plymouth Barracuda, которая будет использоваться в сезоне 1970 года с водителями Дэном Герни и шведом Сэвиджем. омологация специальная серия была предложена в 1970 году.

Результаты гонок

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

Anglo American Racers

(ключ ) (Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

ГодШассиДвигатель (и)ШиныДрайверы123456789101112ОчкиWCC
1966 Eagle T1G Climax S4. Weslake V12 G MON BEL FRA GBR NED GER ITA USA MEX 47-й
США Дэн Герни Ret5RetRet7RetRet5
США Phil Hill DNQ
США Bob Bondurant DSQRet
1967 Eagle T1G Уэслейк V12 G RSA MON NED BEL FRA GBR GER CAN ITA США MEX 137-й
США Дэн Герни RetRetRet1RetRetRet3RetRetRet
США Richie Ginther DNQ
Новая Зеландия Брюс Макларен RetRetRet
Италия Людовико Скарфиотти Ret
1968 G RSA ESP MON BEL NED FRA GBR GER ITA CAN США MEX 0*12-й
Eagle T1G Weslake V12 США Dan Gurney RetRetRetRet9Ret
McLaren M7A Ford V8 Ret4Ret

* 4-е место на Гран-при США 1968 года было набрано на McLaren-Ford, следовательно, очки были не учитываются при подсчете очков Игл-Уэслейк.

Нерабочие записи

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигательШиныДрайверы123456789101112
1967 Castrol Oils Ltd. Eagle T1G Climax S4 G RSA MON NED BEL FRA GBR GER CAN ITA США MEX
Канада Al Pease NC
1968 Castrol Oils Ltd. Eagle T1G Climax S4 G RSA ESP MON BEL NED FRA GBR GER ITA CAN США MEX
Канада Al Pease DNS
1969 John MaryonEagle T1G Climax S4 F RSA ESP MON NED FRA GBR GER ITA CAN USA MEX
Канада Al Pease DSQ

Complete Formula One Non- Результаты чемпионата

(ключ )

ГодШассиДвигательДрайвер123456
1967Eagle T1G Weslake V12 ROC SPC INT SYR OUL ESP
США Дэн Герни 1
США Ричи Гинтер 10

Полные результаты CART PPG Indy Car World Series

(клавиша ) (результаты жирным шрифтом указывает положение полюсов)

ГодШассиДвигательШиныДрайверыНет.1234567891011121314151617181920
1979 PHX ATL INDY TRTMCHWGLTRTONTMCHATLPHX
Eagle 79Cosworth DFX V8 t G США Майк Мосли 3661717313DNS2201214341410
1980 ONTINDY MILPOCMDOMCHWGLMILONTMCHMXCPHX
Eagle 80Cosworth DFX V8 t G США Майк Мосли 4819
Chevrolet V8 322317
1981 PHXMILATLMCHRIVMILMCHWGLMXCPHX
Eagle 81Chevrolet V8 G США Майк Мосли 481 *DNS18DNS2624
Австралия Джефф Брэбэм 199
США Рокки Моран 6
1983 ATLINDY MILCLEMCHROAPOCRIVMDOMCHCPLLAGPHX
Eagle 83Chevrolet V8 G США Джефф Вуд 98228
1984 LBHPHXINDY MILPORMEACLEMCHROAPOCMDOSANMCHPHXLAGCPL
Eagle 84SBPontiac V8 G США Майк Чендлер 8816DNQ
США Кевин Коган 8
98209182022
США Пит Халсмер 14
США Эд Пимм 2613222219101219
1985 LBHINDY MILPORMEACLEMCHROAPOCMDOSANMCHLAGPHXMIA
Eagle 85GCCosworth DFX V8 t G США Том Снева 28202611321815521
Лола T9002471919
США Тони Беттенхаузен-младший 9729
США Эд Пимм 9821
Eagle 85GC12919DNS5112098314912
1986 PHXLBHINDY MILPORMEACLETORMCHPOCMDOSANMCHROALAGPHXMIA
Eagle 86GCCosworth DFX V8 t G Нидерланды Ян Ламмерс 98914DNQ
1996 MIA RIO SFR LBH NAZ 500 MIL DET PORCLETOR MCHMDOROAФургонLAG
Eagle Mk-VToyota RV8A V8 t G Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II 362117152525221918141328142081928
США P. Дж. Джонс 98Wth2492423201625181327
1997 МВДSFR LBHНАЗРИОГАТMILDETPORCLETORMCHMDOROAVAN LAGFON
Reynard 96iToyota RV8A V8 t G Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II 3620202615
Рейнард 97iToyota RV8B V8 t 20232110222119112510121527
Reynard 96iToyota RV8A V8 t США P. Дж. Джонс 9828261621
Рейнард 97iToyota RV8B V8 t 16211414202521281714251710
1998 МВД MOT LBH NAZ RIO GAT MIL DET POR CLE TOR MCH MDO ROA VAN LAG HOU SFR FON
Reynard 97i. Reynard 98i. Eagle 987Toyota RV8C V8 t. Toyota RV8D V8 t G США Alex Barron 36182414DNS1214DNS201415281516241920121913
США стр. Дж. Джонс 98203011191312142516211924202221
Италия Винченцо Соспири 22151523
1999 МВД MOT LBH NAZ RIO GAT MIL POR CLE ROA TOR MCH DET MDO CHIVAN LAGHOUSRF FON
Eagle 997Toyota RV8D V8 t G США Alex Barron 361517239231614
Бразилия Гуалтер Саллес 27132025151118
Бразилия Рауль Бозель 1217
Италия Андреа Монтермини 11242315
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте