Гонка чемпионов 1967 года - 1967 Race of Champions
редактировать
2-я гонка чемпионов не была чемпионатом автогонкой по правилам Формулы-1 и состоялась 12 марта 1967 года в Бренды Hatc h цепь в Кенте, Англия. Гонка проходила в двух заездах по 10 кругов трассы, затем в финале из 40 кругов, и в общем зачете победил Дэн Герни на Eagle Mk1.
Положение сетки для первого заезда определялось квалификационной сессией, а сетка для второго заезда определялась порядком финиша первого заезда. Точно так же порядок финиша во втором заезде определил порядок сетки в финале, хотя некоторые позиции были явно изменены.
Гурни выиграл оба заезда и финал, взяв лучший круг в обоих заездах. Самый быстрый круг в финале был проведен Джеком Брэбэмом, хотя он был медленнее, чем круги Гурни в заезде.
Содержание
- 1 Результаты
- 1.1 Заезд 1
- 1.2 Заезд 2
- 1.3 Финал
- 2 Ссылки
Результаты
Заезд 1
Поз. | № | Водитель | Абитуриент | Конструктор | Время / На пенсии | Сетка |
---|
1 | 5 | Дэн Герни | Англо-американские гонщики | Игл - Уэслейк | 15: 42,8 | 1 |
---|
2 | 7 | Джон Сёртиз | Honda RD Co. | Honda | + 9.0 s | 2 |
---|
3 | 6 | Ричи Гинтер | Anglo American Гонщики | Игл - Уэслейк | + 12,2 с | 3 |
---|
4 | 11 | Брюс Макларен | Брюс Макларен Motor Racing Ltd | McLaren - BRM | + 13,2 с | 4 |
---|
5 | 15 | Майк Спенс | Рег Парнелл (Гонки) | BRM | + 14,8 с | 8 |
---|
6 | 10 | Людовико Скарфиотти | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari | + 16,2 с | 7 |
---|
7 | 1 | Джек Брэбэм | Brabham Racing Organization | Brabham - Repco | + 17,2 с | 5 |
---|
8 | 4 | Педро Родригес | Cooper Car Company | Купер - Maserati | + 17,8 с | 10 |
---|
9 | 2 | Денни Халм | Brabham Racing Organization | Brabham - Repco | + 20,4 s | 13 |
---|
10 | 9 | Лорен zo Bandini | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari | + 20,6 с | 11 |
---|
11 | 12 | Джо Зифферт | Rob Walker Racing Team | Купер - Maserati | + 22.0 с | 12 |
---|
12 | 21 | Джеки Икс | Matra Sports | Matra - Cosworth | + 36,6 с | 17 |
---|
13 | 23 | Крис Ирвин | Рег Парнелл (Гонки) | Lotus - BRM | + 36,8 с | 15 |
---|
14 | 16 | Боб Андерсон | DW Racing Enterprises | Brabham - Кульминация | + 41,2 с | 16 |
---|
15 | 20 | Жан-Пьер Бельтуаз | Матра Спортс | Матра - Cosworth | + 49.0 с | 20 |
---|
16 | 14 | Гай Лиджье | Гай Лиджье | Купер - Maserati | + 1: 16,2 с | 18 |
---|
17 | 19 | Крис Лоуренс | JA Pearce Engineering | Cooper - Ferrari | + 1: 22,4 с | 19 |
---|
NC | 3 | Йохен Риндт | Cooper Car Company | Купер - Maserati | 4 круга | 6 |
---|
DNS | 8 | Крис Амон | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari | Водитель травмирован | (9) |
---|
DNS | 22 | Пирс Кураж | Чарльз Лукас (инженерное дело) | Lotus - | Двигатель на практике | (14) |
---|
WD | 8 | Майк Паркс | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari | Автомобиль за рулем Амона | - |
---|
WD | 17 | | JA Pearce Engineering | - | Автомобиль не готов | - |
---|
WD | 18 | Tony Lanfranchi | J.A. Pearce Engineering | - | Автомобиль не готов | - |
---|
Heat 2
Pos. | No. | Driver | Entrant | Constructor | Time / Retired | Grid |
---|
1 | 5 | Дэн Герни | Anglo American Racers | Eagle - Уэслейк | 15: 39.2 | 1 |
---|
2 | 6 | Ричи Гинтер | Anglo American Racers | Игл - Уэслейк | + 3,4 с | 3 |
---|
3 | 7 | Джон Сёртиз | Honda RD Co. | Honda | + 4,2 с | 2 |
---|
4 | 10 | Людовико Скарфиотти | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari | + 5,6 с | 6 |
---|
5 | 4 | Педро Родригес | Cooper Car Company | Купер - Maserati | + 12,8 с | 8 |
---|
6 | 11 | Брюс Макларен | Bruce McLaren Motor Racing Ltd | McLaren - BRM | + 16,0 с | 4 |
---|
7 | 15 | Майк Спенс | Рег Парнелл (Гонки) | BRM | + 16,4 с | 5 |
---|
8 | 12 | Джо Сифферт | Роб Уокер Racing Team | Купер - Maserati | + 19,2 с | 11 |
---|
9 | 9 | Лоренцо Бандини | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari | + 26,8 с | 10 |
---|
10 | 21 | Джеки Икс | Matra Sports | Матра - Cosworth | + 41,0 с | 12 |
---|
11 | 23 | Крис Ирвин | Рег Парнелл (Гонки) | Lotus - BRM | + 41,8 с | 13 |
---|
12 | 16 | Боб Андерсон | DW Racing Enterprises | Брэбэм - Кульминация | + 42,6 с | 15 |
---|
Ret | 20 | Жан-Пьер Бельтуаз | Matra Sports | Matra - Cosworth | 8 кругов - впрыск топлива | 14 |
---|
Ret | 2 | Денни Халм | Brabham Racing Organization | Brabham - Repco | 5 кругов - двигатель | 9 |
---|
NC | 14 | Гай Лиджье | Гай Лиджье | Купер - Maserati | 3 круга | 16 |
---|
Возвращение | 1 | Джек Брэбэм | Brabham Racing Organization | Брэбхэм - Repco | 1 круг - нехватка топлива | 7 |
---|
Ret | 3 | Йохен Риндт | Cooper Car Company | Cooper - Maserati | 0 кругов - сцепление | 18 |
---|
Ret | 19 | Крис Лоуренс | JA Pearce Engineering | Cooper - Ferrari | 0 кругов - сцепление | 17 |
---|
Final
- Йохен Риндт был введен в Cooper T81B, который он использовал в заплывах, и он использовал T81 Гая Лижье для финала.
- Помимо Lotus-BRM, Крис Ирвин был включен в Лола - BMW, который не использовался.
Ссылки
- Результаты на Silhouet.com [1]
- Результаты на F1 Images.de [2]
- Результаты на mmmsport [3]
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:02:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).