База | Рай, Восточный Суссекс, Англия |
---|---|
Основатель (и) | Гарри Уэслейк |
Формула-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Италии 1966 года |
Последняя запись | Гран-при Италии 1968 года |
Участие в гонках | 18 |
Шасси | Eagle |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Победы в гонках | 1 |
Подиумы | 1 |
Очки | 13 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Weslake Research and Development был основанный Автор Гарри Уэслейк, с помещением в Рай, Восточный Суссекс, Англия.
Уэслейк был специалистом по головкам блока цилиндров, который сыграл важную роль в модификации стандартного двигателя с боковыми клапанами, который использовался в первых спортивных автомобилях SS (Swallow Sidecars - позже ставших Jaguar ). машина. Он также работал над более крупным двигателем SS: «Автомобиль объемом 2 ½ литра имеет силовой агрегат с камерой сгорания Уэслейка и дает более 40 л.с. на литр». Он также разработал головку блока цилиндров для версии двигателя Austin серии A с верхним расположением клапанов, которая использовалась в Morris 1000 и Mini, и получил гонорары за каждый из этих двигателей. Он принимал участие в разработке воздуховодов в головке цилиндров двигателя Jaguar XK. Уэслейк также участвовал в разработке двигателя Rolls-Royce Merlin.
В 1966 году Дэн Герни поручил компании Weslake Engineering построить 3,0-литровый двигатель V12 Formula One. двигатель для его Eagle Mk1. Их усилия привели к созданию двигателя V12, который был плавным и мощным. В Монце впервые была представлена возможность заглянуть в будущее конструкции двигателей. Двигатель имел по четыре клапана на цилиндр с узким входным углом (тридцать градусов), что позволяло одной крышке закрывать оба близко расположенных распределительных вала на каждом ряду. Схема с шестидесятиградусным V-образным вырезом имела диаметр больше, чем ход поршня (72,8 × 60 мм). Гурни выиграл «Гонку чемпионов» 1967 года на Брэндс-Хэтч, вне чемпионата, и Гран-при Бельгии 1967 года с двигателем Eagle-Weslake V12.
В Монце в 1966 году было доступно 364 л.с. (271 кВт). Зимой это увеличилось до 390 л.с. (290 кВт). На гонке чемпионов Brands Hatch в 1967 году двигатель Дэна Герни выдал 413 л.с. (308 кВт), а двигатель Ричи Гинтера - 409 л.с. (305 кВт). На испытаниях была достигнута мощность до 422 л.с. (315 кВт). В Монако у Герни было 411 л.с. (306 кВт), у Гинтера - 417 л.с. (311 кВт). Позже в сезоне 1967 года было заявлено 416 л.с. (310 кВт). (Это цифры из Motoring News.) Пиковая частота вращения двигателей составляла около 10 000 об / мин. Цифра 442 л.с. (330 кВт) упоминалась в начале 1968 года, но после того, как деньги закончились, был проведен тест на B.R.M. заводская мощность составила всего 378 л.с. (возможно, это был «уставший» двигатель). Конечная цель Гарри Уэслейка - 500 л.с. (370 кВт) при 12000 об / мин. Более поздние версии, спонсируемые Фордом (75,0 × 56,25 мм) в 1972 году, предлагались с мощностью 465 л.с. (347 кВт) при 10500 об / мин.
Гарри Уэслейк и его компания предоставили головки блока цилиндров Gurney-Weslake для двигателей, которые приводили в действие Gulf-Wyer Ford GT40 Mk.I, которые были одержаны двумя подряд победами в Ле-Мане, в 1968 и 1969 годах..
В 1970-х годах Уэслейк изготовил двигатель Cologne RS2600, который Ford установил на Capri. Сюда также входили специальные алюминиевые головки Weslake, которые использовались в гонках Ford на гоночных автомобилях. Weslake Ford Capri выиграл свой класс в Ле-Мане в 1972 году и в том же году выиграл все этапы чемпионата Европы по турингу, кроме одного.
В 1970-х годах компания Weslake Engineering разработала серию успешных двигателей для мотоциклов, которые также использовались в ранних переключателях картах.
Питер Коллинз из Belle Vue Aces и Англия выиграла Мировой финал по спидвею 1976 года на велосипеде Уэслейка. Брюс Пенхолл ездил на мотоцикле Уэслейк спидвей и добился многих успехов в начале 1980-х, включая два индивидуальных чемпионата мира по спидвею. Гарри Уэслейк был награжден медалью Сегрейва в 1976 году за участие в разработке четырехтактного двигателя Speedway.
Гарри Уэслейк умер в 1978 году.
.