Боб Андерсон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Британец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения | (1931-05-19) 19 мая 1931. Хендон, Лондон, Англия, Великобритания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умер | 14 августа 1967 (1967-08-14) ( 36 лет). Нортгемптон, Англия, Великобритания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Роберт Хью Фирон Андерсон (19 мая 1931 - 14 августа 1967) был британским Гран-при мотоциклом шоссейным гонщиком и автогонщиком. Он участвовал в мотоциклетных гонках Гран-при с 1958 по 1960 и в Формуле-1 с 1963 по 1967 сезоны. Он также был двукратным победителем. гонки North West 200 в Северной Ирландии.
После нескольких сезонов в мотогонках, в которых он закончил несколько раз входя в десятку лучших, он переключался на автогонки в 1961 году, когда он участвовал в гонке Formula Junior Lola в гонке в Snetterton. Он продолжал гонять на автомобилях и в конечном итоге стал пилотом Team Lotus Formula Junior, выиграв гонку на Autodrome de Montlhéry и заняв второе место на Monaco.
Он участвовал в Формуле-1 в 1963 на своей машине Lola Mk4 под вывеской DW Racing Enterprises, небольшой командой по сравнению с другими частными компаниями, такими как Скудерия Филипинетти или Роб Уокер Гоночная команда. На самом деле DW состоял только из Боба и небольшой команды механиков. Несмотря на это препятствие, он привел гибкую маленькую Лолу к победе в не-чемпионате Rome Grand Prix в тот первый год. В последующие годы он управлял частными автомобилями Brabham под тем же флагом, и его лучший результат занял третье место на Гран-при Австрии 1964 года. Он был награжден Мемориальным трофеем фон Трипса как самый успешный частный участник 1964.
В 1967 году он попал в аварию во время испытаний в Сильверстоуне, в которой он соскользнул. трасса во влажных условиях и попала в маршальский столб. Андерсон получил серьезные травмы груди и шеи и позже скончался в больнице общего профиля Нортгемптона.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Очки | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
(ключевые ) (Гонки жирным шрифтом обозначают поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Класс | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | Ранг | Победы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | 350cc | Norton | IOM. 8 | NED | BEL | GER. 5 | SWE. 2 | ULS | NAT. 4 | 11 | 5-й | 0 | |
500cc | Norton | IOM. 2 | NED | BEL. 6 | GER | SWE | ULS | NAT | 7 | 8-й | 0 | ||
1959 | 350cc | Norton | FRA. 4 | IOM. 5 | GER | SWE | ULS | NAT | 5 | 9-й | 0 | ||
500cc | Norton | FRA | IOM. NC | GER | NED | BEL. 6 | ULS | NAT | 1 | 15-й | 0 | ||
1960 | 125cc | MZ | IOM. 5 | NED | BEL | ULS | NAT | 2 | 9-й | 0 | |||
250cc | MZ | IOM. NC | NED | BEL | GER | ULS | NAT | 0 | – | 0 | |||
350cc | Norton | FRA | IOM. 6 | NED. 3 | ULS. 4 | NAT. 5 | 9 | 5-й | 0 | ||||
500cc | Norton | FRA | IOM. 8 | NED | BEL | GER | ULS | NAT | 0 | – | 0 | ||
Источник: |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | DW Racing Enterprises | Lola Mk4 | Климакс FWMV 1.5 V8 | MON | BEL | NED | FRA | GBR. 12 | GER | ITA. 12 | США | MEX | RSA | NC | 0 | |
1964 | DW Racing Enterprises | Брэбэм BT11 | Climax FWMV 1.5 V8 | MON. 7 | NED. 6 | BEL. DNS | FRA. 12 | GBR. 7 | GER. Ret | AUT. 3 | ITA. 11 | США | MEX | 11-е | 5 | |
1965 | DW Racing Enterprises | Брэбэм BT11 | Кульминация FWMV 1.5 V8 | RSA. NC | MON. 9 | BEL. DNS | FRA. 9 | GBR. Ret | NED. Ret | GER. DNS | ITA | USA | MEX | NC | 0 | |
1966 | DW Racing Enterprises | Brabham BT11 | Climax FPF 2.8 L4 | MON. Ret | BEL | FRA. 7 | GBR. NC | NED. Ret | GER. Ret | ITA. 6 | USA | MEX | 17th | 1 | ||
1967 | DW Racing Enterprises | Brabham BT11 | Climax FPF 2.8 L4 | RSA. 5 | MON. DNQ | NED. 9 | BEL. 8 | FRA. Ret | GBR. Ret | GER | CAN | ITA | USA | MEX | 16th | 2 |
Источник: |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | DW Racing Enterprises | Лола Mk4 | Climax FWMV 1.5 V8 | LOM. Ret | GLV | PAU. Ret | IMO. 3 | SYR. 4 | AIN | INT | ROM. 1 | SOL. 8 | KAN. 8 | . 6 | AUT | OUL. Ret | RAN |
1964 | DW Racing Enterprises | Брэбхэм BT11 | Кульминация FWMV 1.5 V8 | DMT | NWT | SYR | AIN | INT. Ret | SOL. 3 | RAN. 3 | |||||||
1965 | DW Racing Enterprises | Брабха m BT11 | Кульминация FWMV 1.5 V8 | ROC. Ret | SYR. 6 | SMT. DSQ | INT. NC | RAN | |||||||||
1966 | DW Racing Enterprises | Brabham BT11 | Climax FPF 2.8 L4 | RSA. DSQ | SYR. DNS | INT. 7 | OUL. Ret | ||||||||||
1967 | DW Racing Enterprises | Brabham BT11 | Climax FPF 2.8 L4 | ROC. Ret | SPR. 7 | INT. 8 | SYR | OUL | ESP |
, предшествующие. Лоренцо Бандини | Несчастные случаи со смертельным исходом в «Формуле-1». 14 августа 1967 г. | После этого. Джо Шлессер |