1964 Daily Mirror Trophy - 1964 Daily Mirror Trophy

редактировать
1964 Daily Mirror Trophy
Гонка вне чемпионата сезона Формулы-1 1964 года
Детали гонки
Дата14 марта 1964 года
Официальное названиеII Daily Mirror Trophy
МестоположениеSnetterton Motor Racing Circuit, Западный Суссекс
ТрассаПостоянное гоночное сооружение
Длина трассы4,361 км (2,71 мили)
Расстояние35 (уменьшено с 50) кругов, 152,635 км (94,85 mi)
ПогодаХолод, мокрый снег, снег
Полюсное положение
ВодительЛотус - Кульминация
Время1: 32,8
Самый быстрый круг
ВодительВеликобритания Питер Арунделл Lotus - Кульминация
Время1: 51,2
Подиум
ПервыйBRP - BRM
ВторойКупер - Кульминация
ТретийКупер - Кульминация

2nd Daily Mirror Trophy - это автогонка, проводимая по правилам Формулы-1, проведенная 14 марта 1964 г. Snetterton Motor Racing Circuit, Англия. Гонка состояла из 35 кругов трассы и была выиграна британским гонщиком Innes Ireland на BRP.

. Погодные условия для этой гонки были ужасными, с мокрым снегом и снегом. длина гонки была сокращена с 50 до 35. Трое фаворитов вышли из борьбы в начале гонки, так как Джим Кларк и Джек Брэбэм сильно пострадали от того, что их машины с колесами меньшего размера, чем у других, в то время как Грэм Хилл попал в аварию на 6-м круге, в результате чего аквапланирование врезалось в грунтовую насыпь, ведя машину. Питер Арунделл лидировал с этого момента до 22 круга, когда его коробка передач вышла из строя, а после того, как Джо Боннье ненадолго лидировал, Ирландия вышла вперед на 26-м круге и оторвалась, чтобы одержать победу.

Джанкарло Багетти не смог запустить двигатель после того, как двигатель его машины отказал, пока это практиковал Фил Хилл.

Результаты
PosВодительУчастникКонструкторВремя / На пенсииСетка
114Великобритания Иннес Ирландия British Racing Partnership BRP - BRM 1.12: 53.417
220Швеция Джо Боннье Роб Уокер Racing Team Купер - Кульминация + 20,0 с6
39Новая Зеландия Брюс Макларен Cooper Car Company Купер - Кульминация + 1: 03,0 с4
411США Фил Хилл Scuderia Centro Sud BRM + 1: 36.28
517Новая Зеландия Chris Amon Reg Parnell Racing Lotus - BRM 33 круга9
625Великобритания Epstein-Eyre Racing TeamBRM 32 круга14
726Бельгия Андре Пилетт Equipe Scirocco Belge Scirocco - Кульминация 31 круг16
Ret18США Питер Ревсон Revson Racing (Америка)Lotus - BRM Несчастный случай11
Ret19Великобритания Ян Раби Ян Ра Автор (Расинг)Брэбэм - BRM Несчастный случай12
Ret2Великобритания Питер Арунделл Team Lotus Lotus - Climax Gearbox3
Ret5Австралия Джек Брэбэм Brabham Racing Organization Brabham - Climax Промывной насос5
Ret1Великобритания Джим Кларк Team Lotus Lotus - Climax Ignition1
Ret16Великобритания Майк Хейлвуд Рег Парнелл (Гонки) Lotus - BRM Двигатель18
Ret15Великобритания Тревор Тейлор British Racing Partnership Lotus - BRM Двигатель7
Ret3Великобритания Graham Hill Owen Racing Organization BRM Accident2
Ret23Великобритания Джок РасселLotus - Кульминация Двигатель15
Ret22Франция Бернард Колломб Бернард КолломбЛотус - Кульминация Двигатель13
DNS12Италия Джанкарло Багетти Scuderia Centro Sud BRM Двигатель(10)
WD4США Ричи Гинтер Owen Racing Organization BRM Автомобиль не готов-
WD21Великобритания Боб Андерсон DW Racing EnterprisesБрэбхэм - Кульминация Автомобиль не доставлен-
WD24Великобритания Грэм ИденКупер Арден - Кульминация Автомобиль не готов-

Scuderia Ferrari въехал в две машины под номерами 7 и 8, но отозвал, прежде чем назвать водителей. Брэбэм и Купер вошли в машины под номерами 6 и 10 соответственно, которые также были отозваны.

Ссылки
  • «Гран-при Кто есть кто», Стив Смолл, 1995.
  • «Книга рекордов Формулы-1», Джон Томпсон, 1974, стр.174-175.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Рэнда 1963 года Формула-1 гонки вне чемпионата. сезон 1964 года Следующая гонка:. 1964 News of the World Trophy
Предыдущая раса:.Daily Mirror TrophyСледующая раса:.
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте