Питер Ревсон

редактировать
Питер Ревсон
Питер Ревсон 1973 Нюрбургринг a.jpg Ревсон на Гран-при Германии 1973 года
Родился(1939-02- 27) 27 февраля 1939 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер22 марта 1974 г. (1974-03-22) (35 лет). Мидранд, Южная Африка
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность США Американец
Годы активности1964, 1971 - 1974
Командынерабочие Lotus, Tyrrell, McLaren, Shadow
Entries32 (30 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 2
Подиумы8
Очки за карьеру61
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Монако 1964
Первая победаГран-при Великобритании 1973 года
Последняя победаГран-при Канады 1973 года
Последняя записьГран-при Бразилии 1974 года
McLaren Ревсон проехал на автомобиле 1972 Индианаполис 500

Питер Джеффри Ревсон (27 февраля 1939 - 22 марта 1974) был американским автогонщиком, и он И к Revlon косметическая удача. Он был двукратным победителем гонок Формулы-1 и добился успеха на Индианаполисе 500.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Ранняя жизнь и гоночная карьера
  • 3 Формула-1 карьера
  • 4 Смерть
  • 5 Награды
  • 6 Гоночный рекорд
    • 6.1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 6.2 Результаты не-чемпионата Формулы-1
    • 6.3 Полные результаты чемпионата USAC Car
    • 6.4 Результаты Индианаполиса 500
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Питер Ревсон родился в Нью-Йорке, в семье Мартина Ревсона (1910–2016) и Джули (урожденная Фелпс) Холл (1914–2000). Мартин был партнером-основателем (вместе со своим братом Чарльзом Ревсоном ) косметики Revlon, но расстался в 1958 году и стал председателем Del Laboratories в 1963 году. Его мать была певица ночного клуба в то время, когда Мартин встретил ее.

Молодой красивый холостяк, описанный как «свободный дух», Питер отказался от легкой жизни ради конкуренции и опасностей. Вне трассы он жил в том же ускоренном темпе: Ревсон пилотировал 32-футовый (9,8 м) ChrisCraft и ухаживал за некоторыми из самых красивых женщин в мире. На момент смерти он был помолвлен с 1973 Мисс Мира, Марджори Уоллес.

Ранняя жизнь и гоночная карьера

Питер Ревсон провел свое детство в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, в графстве Вестчестер, посещал подготовительные школы и жил за счет плодов миллионной империи своего отца. У него было две сестры, Дженнифер и Джули Энн, а также младший брат Дуг, который был убит в гонке в Дании в 1967 году. Несмотря на то, что Питер считался хорошо образованным, Питер так и не закончил свое образование в колледже после посещения Колумбийский университет, Корнельский университет и Гавайский университет. В 1960 году, посещая Гавайский университет, Ревсон купил Morgan и занялся гонками на спортивных автомобилях. В своей первой гонке Ревсон занял второе место, но в следующей гонке он занял первое место. К разочарованию своей семьи, Ревсон стал все время уделять внимание соревновательным гонкам. Объединившись с одноклассниками Корнелла Тимми и Тедди Майерами, Ревсон участвовал в соревнованиях по формуле юниор в 1962 году, в результате потеряв финансовую помощь семьи Ревсон. Без поддержки семьи Ревсон принял свою независимость и заработал средства за счет своих сбережений и фондов образования.

В 1963 году, после ограниченного успеха и стремления к Формуле-1, Ревсон взял оставшиеся у него деньги, около 12 000 долларов, и переехал в Великобританию. Там он смог купить Formula Junior Cooper и фургон Ford Thames по имени Гилберт. Затем он начал штурмовать континентальную Европу, соревнуясь и побеждая будущих звезд формулы Денни Халма и Йохена Риндта. Спящий в своем фургоне и зарабатывающий на жизнь призовыми деньгами, которые он заработал на гонках, Ревсон вскоре привлек внимание Рега Парнелла, у которого Ревсон арендовал место для мастерской, и ему предложили место в запланированной Парнеллом команде Формулы-1 для проведения соревнований. Сезон 1964 года. Ревсон впервые дебютировал в Формуле 1 в конце сезона 1963 года в показательной гонке на Gold Cup в Oulton Park, Англия, заняв девятое место. Ревсон объединился с коллегами-гонщиками Крисом Эймоном и Майком Хейлвудом, которых называли Ditton Road Flyers, и получил больше внимания из-за их выходок и диких вечеринок, чем их выступления на треке. Из-за ряда факторов, включая внезапную смерть Рэга Парнелла, финансовые проблемы и неконкурентоспособный автомобиль в Lotus 24, Reg Parnell / Revson Racing были обречены еще до того, как они начались. После участия в четырех Гран-при и пяти гонках вне чемпионата в этом сезоне, лучшие результаты Ревсона были достигнуты в Монце, заняв 13-е место, а также четвертое место в Солитьюде во время гонок, не относящихся к чемпионату.

Едва заметный на европейских трассах из-за своего ограниченного успеха в Формуле-1, Ревсон принял предложение участвовать в гонках в США в 1965 году. Сосредоточившись в основном на гонках на спортивных автомобилях, включая Can-Am и Trans-Am Ревсон смог оправиться от своих невзгод Формулы 1 и быстро восстановить свою репутацию способного гонщика. В 1969 году Ревсон участвовал в своем первом Indy 500, заняв впечатляющее 5-е место после старта последним. Чтобы сделать подвиг еще более впечатляющим, Ревсон участвовал в гонках с недостаточной мощностью. На Indy 500 в следующем году Ревсон получил широкую известность и вошел в топ-команду, когда автомобильная команда McLaren Indy попросила его участвовать в гонке после освобождения Криса Эймона. В том же году, в команде со знаменитой кинозвездой Стивом Маккуином, дуэт финишировал вторым в 12-часовой гонке в Себринге, уступив Ferrari Марио Андретти. Хотя Маккуин получил большую часть признания за вождение со сломанной ногой, именно Ревсон провел большую часть гонки на Porsche 908/2. Ревсон также занял второе место в сезоне Can-Am 1970 года, выступая за команду Haas.

1971 год стал пресловутым сезоном прорыва для Ревсона. Во время гонки Indy 500 в том году, управляя автомобилем, Ревсон квалифицировался на поул-позиции со средней скоростью 178,696 миль в час. Он финишировал вторым в гонке после Эла Унсера-старшего. Однако настоящий успех пришел в том же году. Теперь, выступая за команду McLaren на M8F, Ревсон преодолел конкуренцию и стал чемпионом. В 10 гонках Ревсон выиграл пять и поднялся на подиум во всех гонках, кроме двух. Его успехи привлекли внимание команд Формулы-1. В том году ему даже предложили проехать одну гонку с командой Тиррелла в качестве третьего гонщика в Уоткинс-Глен. В 1972 году Ревсону предложили постоянное место в команде McLaren Formula One, возглавляемой старым другом и боссом Ревсона Тедди Майером. Теперь Ревсон был пилотом в командах McLaren Indy Car, Can-Am и Formula One.

Карьера в Формуле-1

В течение первого года работы Ревсона в McLaren в сезоне 1972 года в возрасте 33 лет Ревсон смог финишировать 5-м в чемпионском зачете. Проведя 9 из 12 гонок, Ревсон четыре раза финишировал на подиуме, трижды занимая третье место и второе место. Вскоре Ревсон добился большего успеха. В следующем сезоне Ревсон одержал только две победы за свою короткую карьеру в Формуле-1. За рулем McLaren M23 Ревсон сначала одержал победу на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, а затем на Гран-при Канады в парке Моспорт. Несмотря на его растущие успехи в качестве пилота, Тедди Майер не был удовлетворен, и они выбрали чемпиона Формулы-1 1972 года и спонсируемого Marlboro Эмерсона Фиттипальди. Вскоре Ревсон подписал контракт с довольно новой командой Shadow Formula 1 на сезон 1974 года. Вдобавок Ревсон обручился с Мисс Мира 1973 года Марджори Уоллес после встречи с ней на Indy 500 в том же году. За рулем Shadow DN3 Ревсон сошел с первых двух гонок сезона. Несмотря на это, Ревсону понравилась машина, и он возлагал большие надежды на сезон.

Смерть

Ревсон был убит во время тестовой сессии 22 марта 1974 года, перед Гран-при Южной Африки 1974 года в Кьялами. Во время вождения Shadow DN3 у него вышла из строя передняя подвеска и он сильно врезался в ограждение Armco на внешней стороне «Барбекю-Бенд». Автомобиль встал на нос, обернулся вокруг заграждения и загорелся, и хотя работникам службы безопасности и другим водителям удалось вытащить Ревсона из-под обломков, он уже был мертв.

Тони Саутгейт, дизайнер DN3, (Motorsport Magazine, июнь 2012, стр. 84.) -

Ревви был невероятно легкомысленным парнем, отлично подходил и очень хорошо водил. Но, к сожалению, он был с нами недолго. Он прошел квалификацию во втором ряду для Аргентины и в третьем ряду для Бразилии. Затем он и я, наш главный механик Пит Керр и двое других механиков отправились в Кьялами для тестирования перед Гран-при Южной Африки. Ревви ехал очень хорошо, машиной был очень доволен, но потом он не сдался. Мы бросились к концу трассы и обнаружили, что автомобиль погребен под Armco за пределами быстрого поворота. Питер уже был в машине скорой помощи и уехал. Я позвонил в больницу, и мне сказали, что я должен пойти в морг и опознать его. Когда новости разошлись, весь ад, журналисты стучали в дверь моего отеля, затем прибыл семейный адвокат Ревсонов и взял его на себя. Мы довольно часто использовали титан для DN3, который тогда был довольно новым материалом. Титан привередлив, он должен быть гладким, а поверхность отполирована, а шаровой шарнир, на котором была грубая обработка, вышел из строя. Был только один слой Armco, и автомобиль, вместо того, чтобы отклониться или остановиться, ушел прямо под кабину. Я чувствовал личную ответственность. Это было очень трудное время. Очарование Формулы-1 исчезло, сменившись своего рода одиночеством. Тебе просто нужно было работать. Конечно, я заменил все титановые компоненты на сталь перед следующей гонкой.

Он был вторым Ревсоном, потерявшим свою жизнь в гонках; его брат Дуглас погиб в аварии в Дании в 1967 году. Питер и Дуглас Ревсон похоронены вместе в склепе в мавзолее на кладбище Фернклифф в Хартсдейле, Нью-Йорк. Автобиография Ревсона «Скорость со стилем», написанная в соавторстве с Леоном Манделем, была опубликована посмертно Doubleday Company в 1974 году.

Ревсона заменил Том Прайс, который умер три года спустя в тот же Гран-при.

Награды

Ревсон был занесен в Зал славы автоспорта Америки в 1996 году в категории спортивных автомобилей.

Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415WDCОч
1964 Revson RacingLotus 24 BRM V8 MON. DNQNED GER. 14AUT ITA. 13США MEX NC0
Reg Parnell Racing BEL. DSQGBR. Ret
Lotus 25 FRA. DNS
1971 Эльф Team Tyrrell Tyrrell 001 Cosworth V8 RSA ESP MON NED FRA GBR GER AUT ITA CAN США. RetNC0
1972 Team Yardley McLaren McLaren M19A Cosworth V8 ARG. RetRSA. 3ESP. 5MON BEL. 7FRA GBR. 3GER 5-й23
McLaren M19C AUT. 3ITA. 4CAN. 2USA. 18
1973 Team Yardley M cLaren McLaren M19C Cosworth V8 ARG. 8BRA. RetRSA. 25-й38
McLaren M23 ESP. 4BEL. RetMON. 5SWE. 7FRA GBR. 1NED. 4GER. 9AUT. RetITA. 3CAN. 1USA. 5
1974 UOP Shadow Racing Team Shadow DN3 Cosworth V8 ARG. RetBRA. RetRSA ESP BEL MON SWE NED FRA GBR GER AUT ITA CAN США NC0

Результаты не в чемпионате Формулы-1

(ключ ) (Гонки в жирный обозначает поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314
1963 Рег Парнелл Lotus 24 BRM V8 LOM GLV PAU IMO SYR AIN INT ROM SOL KAN AUT OUL. 9RAN
1964 Revson RacingLotus 24 BRM V8 DMT. RetNWT. 8SYR. RetAIN. DNAINT. 9SOL. 4. 6RAN
1971 Milestone Racing TeamSurtees TS8 Chevrolet V8 ARG ROC QUE. RetSPR INT RIN OUL VIC
1972 Yardley Team McLaren McLaren M19A Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ROC. 8BRA
McLaren M19B INT. 5OUL REP VIC
1973 Yardley Team McLaren McLaren M23 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ROC INT. 4
1974 UOP Shadow Racing Team Shadow DN3 Cosworth V8 PRE ROC. 6INT

Полные результаты чемпионата USAC по автомобилям

Год12345678910111213141516171819202122232425262728PosPoints
1966 PHX.TRE.INDY.MIL.LAN.ATL.PIP IRP.LAN.SPR.MIL.DU Q.ISF.TRE.SAC.PHX. 16-0
1967 PHX. 13TRE. DNQINDY. DNPMIL.LAN.PIP MOS.MOS.IRP LAN.MTR.MTR.SPR.MIL.DUQ.ISF.TRE.SAC.HAN.PHX.RIV.-0
1968 HAN.LVG.PHX.TRE.INDY.MIL.MOS.MOS.LAN.PIP.CDR.NAZ.IRP.IRP.LAN.LAN.MTR.MTR.SPR.MIL.DUQ.ISF.TRE.SAC.MCH.HAN.PHX.RIV. 10-0
1969 PHX.HAN.INDY. 5MIL.LAN.PIP CDR.NAZ TRE.IRP. 3IRP. 1MIL.SPR.DOV.DUQ.ISF.BRN.BRN TRE.SAC.KEN.KEN.PHX.RIV. DNP-0
1970 PHX.SON TRE.INDY. 22MIL.LAN.CDR.MCH.IRP.SPR.MIL.ONT. 5DUQ ISF SED.TRE.SAC.PHX.-0
1971 RAF.RAF.PHX.TRE.INDY. 2MIL.POC. 21MCH.MIL.ONT. 7TRE.PHX.12-й1,100
1972 PHX.TRE.I NDY. 31MIL.MCH.POC. 31MIL.ONT. 23TRE.PHX.-0
1973 TWS.TRE.TRE.INDY. 31MIL.POC. 21MCH.MIL.ONT.ONT ONT. 23MCH.MCH.TRE.TWS.PHX.-0

Результаты Indianapolis 500

ГодШассиДвигательНачалоЗавершение
1969 Brabham Repco 33-й5-й
1970 McLaren Offy 16-й22-й
1971 McLaren Offy 1-й2-е место
1972 McLaren Оффи 2-е место31-е
1973 McLaren Оффи 10-е31-е

См. Также

Ссылки

Все работы не плейбой | Архив журнала Motor Sport. (2014, 27 ноября). Получено с https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/april-2014/98/all-work-no-playboy

Чанг, Р. С. (2008, 29 мая). «Порше» Маккуина, но воспоминания о другом водителе. Получено из

(н.о.). Получено с https://www.hemmings.com/magazine/mus/2014/06/Peter-Revson/3739011.html

Там, но на счастье | Архив журнала Motor Sport. (2014, 23 декабря). Получено с https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/march-1994/23/there-fortune

Внешние ссылки

Спортивные позиции
Предыдущие. Джеки Стюарт Монако Формула-3. Победитель гонки. 1965Преемник. Жан-Пьер Бельтуаз
Предыдущий. Денни Халм Can-Am Чемпион . 1971 Преемник. Джордж Фоллмер
Предыдущий. Франсуа Север Формула-1 несчастные случаи со смертельным исходом. 22 марта 1974 г.Преступник. Гельмут Койнигг
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте