Scuderia Centro Sud была гоночной командой, основанной в Модене Гульельмо Миммо. "Дей и активный участник Формулы-1 и гонок на спортивных автомобилях с 1956 по 1965 год.
Дей был водителем-любителем в 1930-х годах. В начале 1950-х он открыл дилерский центр Maserati в Риме. Стремясь поддерживать отношения с автоспортом, в 1956 году он основал свою команду. Название «Centro Sud» относится к той части Италии, где находятся его приемные и родные города. (Модена и Рим).
В течение девяти сезонов Scuderia Centro Sud участвовала в 49 этапах чемпионата мира с такими автомобилями, как Maserati 250F, различными Maserati. с двигателем Coopers, а в 1960-х годах - BRM P57. После очень многообещающего старта (свои первые очки они набрали во время своего дебюта с Луиджи Виллорези ), Centro Sud продолжил набирать в общей сложности 24 очка, в основном с Мастеном Грегори и Тони Мэггс, но ни разу не выиграл гонку, с третьим местом Грегори на Гран-при Монако 1957 года как лучший результат команды.
Centro Sud была единственной итальянской гоночной командой, которая принимала участие в гонках Tasman в Австралии и Новой Зеландии зимой 1961-1962 гг.
Одним из их самых заметных подвигов было то, что они стали первой командой в истории Формулы-1, которая управляла женщиной-гонщиком, когда Мария Тереза де Филиппис ( который уже участвовал в качестве капера в Гран-при Бельгии 1958 года несколькими неделями ранее) участвовал в Гран-при Португалии 1958 года в качестве пилота команды Centro Sud. Будущий Победитель 24 часа Ле-Мана (1963 ) и 24 часа Дайтоны (1967) Лоренцо Бандини дебютировал в Формуле-1 с команда на Гран-при Бельгии 1961 года.
(ключ )
* После того, как Шелби покинул свой автомобиль, въехавший в Scuderia Centro Sud, Шелби впоследствии принял машину Мастена Грегори, в которую вошел Темпл Буэлл, заняв четвертое место.>Итальянский капер Maserati