Scuderia Centro Sud

редактировать
Основатель "Mimmo" Дей (в центре, в темных очках) в окружении Герино Бертокки (механик, сидит в Maserati A6 GCS / 53) и водители команды Джорджио Скарлатти (слева) и Пьеро Таруффи (справа). A Купер - Maserati T51 в ливрее Scuderia Centro Sud rosso corsa.

Scuderia Centro Sud была гоночной командой, основанной в Модене Гульельмо Миммо. "Дей и активный участник Формулы-1 и гонок на спортивных автомобилях с 1956 по 1965 год.

Дей был водителем-любителем в 1930-х годах. В начале 1950-х он открыл дилерский центр Maserati в Риме. Стремясь поддерживать отношения с автоспортом, в 1956 году он основал свою команду. Название «Centro Sud» относится к той части Италии, где находятся его приемные и родные города. (Модена и Рим).

В течение девяти сезонов Scuderia Centro Sud участвовала в 49 этапах чемпионата мира с такими автомобилями, как Maserati 250F, различными Maserati. с двигателем Coopers, а в 1960-х годах - BRM P57. После очень многообещающего старта (свои первые очки они набрали во время своего дебюта с Луиджи Виллорези ), Centro Sud продолжил набирать в общей сложности 24 очка, в основном с Мастеном Грегори и Тони Мэггс, но ни разу не выиграл гонку, с третьим местом Грегори на Гран-при Монако 1957 года как лучший результат команды.

Centro Sud была единственной итальянской гоночной командой, которая принимала участие в гонках Tasman в Австралии и Новой Зеландии зимой 1961-1962 гг.

Одним из их самых заметных подвигов было то, что они стали первой командой в истории Формулы-1, которая управляла женщиной-гонщиком, когда Мария Тереза ​​де Филиппис ( который уже участвовал в качестве капера в Гран-при Бельгии 1958 года несколькими неделями ранее) участвовал в Гран-при Португалии 1958 года в качестве пилота команды Centro Sud. Будущий Победитель 24 часа Ле-Мана (1963 ) и 24 часа Дайтоны (1967) Лоренцо Бандини дебютировал в Формуле-1 с команда на Гран-при Бельгии 1961 года.

Содержание
  • 1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 2 Источники
  • 3 Библиография
  • 4 Примечания
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодШассиДвигатель (и)ШиныДрайвер1234567891011
1956 Maserati 250F Maserati Straight-6 P ARG MON 500 BEL FRA GBR GER ITA
Монако Луи Широн DNS
Италия Луиджи Виллорези 5
США Гарри Шелл Ret
Швейцария Туло де Граффенрид 7
Ferrari 500 Ferrari Straight-4 Италия Giorgio Scarlatti Ret
1957 Maserati 250F Maserati Straight-6 P ARG MON 500 FRA GBR GER PES ITA
США Harry Schell 4
Швеция Joakim Bonnier 7RetRet
США Мастен Грегори 3844
Франция Андре Симон DNQ
Германия Ханс Херрманн Ret
Ferrari 500 Ferrari Straight-4 Аргентина Алехандро де Томазо 9
1958 Maserati 250F Maserati Straight-6 P ARG MON NED 500 BEL FRA GBR GER POR ITA MOR
Швеция Joakim Bonnier DNARet
Италия Gerino Gerini DNQ9RetRet12
Франция Морис Трентиньян 7
США Мастен Грегори Возвращение
Германия Вольфганг Зайдель ВозвращениеВозвращение
США Кэрролл Шелби Возвращение9Ret *
США Трой Руттман 10DNS
Германия Ханс Херманн Ret
Соединенное Королевство Клифф Эллисон Ret
Италия Мария Тереза ​​де Филиппис Ret
1959 Купер T51 Maserati Straight-4 D MON 500 NED FRA GBR GER POR ITA США
Соединенное Королевство Ян Берджесс В отставкеВ отставке614
Соединенное Королевство Колин Дэвис В отставке11
Германия Ханс Херрманн В отставке
Португалия Марио де Араужо Кабрал 10
Maserati 250F Maserati Straight-6 Уругвай Асдрубал Фонтес Bayardo DNQ
Бразилия Fritz d'Orey 10Ret
1960 Cooper T51 Maserati Straight- 4 D ARG MON 500 NED BEL FRA GBR POR ITA USA
Аргентина Роберто Бономи 11
Аргентина Карлос Мендитегай 4
США Мастен Грегори DNQDNS914Ret
Соединенное Королевство Ян Берджесс DNQ10RetRet
Франция Морис Трентиньян RetRetRet15
Португалия Марио де Араужо Кабрал Ret
США Альфонсо Тиле Ret
Германия Вольфганг фон Трипс 9
1961 Cooper T53 Maserati Straight-4 D MON NED BEL FRA GBR GER ITA США
Италия Лоренцо Бандини Ret12Ret8
Cooper T51 Италия Массимо Натили DNS
1963 BRM P57 BRM V8 D MON BEL NED FRA GBR GER ITA США MEX RSA
Италия Лоренцо Бандини 105Ret
Франция Морис Трентиньян 9
Мексика Моисес Солана 11
Купер Кульминация V8 Португалия Марио де Араужо C abral RetDNQ
Cooper T53 Maserati Straight-4 Италия Эрнесто Брамбилла DNQ
1964 BRM P57 BRM V8 D MON NED BEL FRA GBR GER AUT ITA США MEX
Юг Африка Тони Мэггс DNSDNSRet64
Италия Джанкарло Багетти ДНК10812Ret78
1965 BRM P57 BRM V8 D RSA MON BEL FRA GBR NED GER ITA USA MEX
Бельгия Lucien Bianchi 12
США Masten Gregory Ret128Ret
Италия Roberto Bussinello DNQ13
Италия Джорджио Басси Ret

* После того, как Шелби покинул свой автомобиль, въехавший в Scuderia Centro Sud, Шелби впоследствии принял машину Мастена Грегори, в которую вошел Темпл Буэлл, заняв четвертое место.>Итальянский капер Maserati

Библиография
  • Mimmo Dei, Dei ex Machina: La storia della Scuderia Centro-Sud, Милан, Fucina Editore, 2008. (IT)
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте