Гран-при Германии 1959 года - 1959 German Grand Prix

редактировать
Гран-при Германии 1959 года
Схема AVUS.svg
Детали гонки
Дата2 августа 1959 года
Официальное названиеXXI Grosser Preis von Deutschland
МестоположениеAVUS. Западный Берлин
ТрассаДорога общего пользования / Постоянный гоночный объект
Длина трассы8,300 км (5,157 мили)
Расстояние2x30 кругов, 498,00 км (309,42 мили)
ПогодаСухо и уныло.
Полюсное положение
ВодительФеррари
Время2: 05.9
Самый быстрый круг
ВодительСоединенное Королевство Тони Брукс Феррари
Время2: 04,5
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойFerrari
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Германии 1959 была гонкой Формулы-1, проходившей на Automobil-Verkehrs- und Übungs-Straße на Западе. Берлин 2 августа 1959 года. Это была гонка 6 из 9 на Чемпионате мира среди водителей 1959 года и гонка 5 из 8 в гонке Международный кубок 1959 года для производителей Формулы-1. Это был 21-й Гран-при Германии, и это был лишь второй раз, когда гонка не проводилась на Нюрбургринге. Ранее AVUS выигрывал Гран-при Германии в 1926. Гонка проводилась в двух заездах по 30 кругов по восьмикилометровой трассе на общую дистанцию ​​498 километров.

В уникальном формате гонок Формулы-1 на первое, второе и третье места претендовала одна и та же команда, Scuderia Ferrari. Британский пилот Тони Брукс был объявлен победителем, опередив американских товарищей по команде Дэна Герни и Фила Хилла. Все трое управляли Ferrari Dino 246s.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Упрощенная трасса состояла из очень быстрых, идущих по обеим сторонам проезжей части дороги с двусторонним движением, перемеженных с одной стороны шпилькой, а с другой - крутым виражом.

Также уникальным в истории чемпионата мира Формулы-1 гонка была разделена на два заезда. В первом Тони Брукс и Дэн Герни вышли впереди. Masten Грегори в Купер - Climax сражались трудно с ними, проходя первый Ferrari, то другой, как свинец изменившихся руки до тех пор, сломался большой болт. Это был Ferrari 1-2-3 с Филом Хиллом, занявшим последнее место на подиуме. Во втором заезде «Феррари» снова провели поединок впереди, на этот раз с Брюсом Маклареном, пока у него не возникли проблемы с раздаточной коробкой. По сумме мест это был подиум Ferrari в порядке Брукса, Герни, Хилла. Морис Трентиньян был четвертым после Жо Боннье и Яна Берджесса. Это была самая быстрая гонка Формулы-1, зафиксированная на тот момент, со средней скоростью 143,3 мили в час. Ханс Херрманн разбил свой BRM P25 на пяти кругах во втором заезде. На подходе к южному повороту он задел тюки сена и откатил машину, но был отброшен и скатился по колее. Пока машина была разрушена, Херрманн остался невредимым. Благодаря этой невероятной удаче Херрманн получил прозвище 'Hans im Glück'.

Бывший пилот Ferrari француз Жан Бера должен был участвовать в гонке на своем Behra-Porsche Special в Гранд Prix, но Бехра погиб за день до гонки на Porsche RSK в гонке поддержки Формулы 2 на том же месте.

Результаты свидетельствуют о несогласованности правил, применяемых в ту эпоху. Согласно правилам дня Формулы-1, те гонщики, которые сошли с дистанции до окончания Гран-при, должны быть классифицированы только в том случае, если они вытолкнули машину за линию после финиша. Это правило не применялось к Гарри Шеллу, который сошел с дистанции за 11 кругов до конца. Однако это правило применялось и в других гонках, таких как Гран-при Бельгии 1960 года. Позже правила были уточнены в 1966 году.

Победа Брукса позволила ему приблизиться к лидеру чемпионата, австралийцу Куперу гонщику Джеку Брэбэму.

Классификация

Соответствующий

ПозНетДрайверКонструкторВремяРазрыв
14Соединенное Королевство Тони Брукс Ferrari 2: 05.9
27Соединенное Королевство Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 2: 06,8+0,9
36США Дэн Герни Ferrari 2: 07,2+1,3
41Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 2: 07,4+1,5
53США Мастен Грегори Купер - Кульминация 2: 07,5+1,6
65США Фил Хилл Феррари 2: 07,6+1,7
79Швеция Джо Бонье BRM 2: 10,3+4,4
810США Гарри Шелл BRM 2: 10,3+4,4
92Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 2: 10,4+4,5
1016Соединенное Королевство Грэм Хилл Лотус - Кульминация 2: 10,8+4,9
1111Западная Германия Ганс Херрманн BRM 2: 11,4+5,5
128Франция Морис Тринтиньян Купер - Кульминация 2: 12,7+6,8
1315Соединенное Королевство Иннес Ирландия Лотус - Кульминация 2: 14,6+8,7
1417Соединенное Королевство Клифф Эллисон Феррари 2: 05,8
1518Соединенное Королевство Ян Берджесс Купер - Maserati 2: 18.9+13.0
DNS12Франция Жан Бера Бехра-Порше - Porsche
DNS14Западная Германия Вольфганг фон Трипс Porsche
Источник:
^1- Клифф Эллисон и Ян Берджесс был указан как резервный гонщик. Им разрешили начать гонку только после того, как Porsche снялся после фатальной аварии Жана Бехры. Они начали с тыла сетки.

Гонка

ПозНетВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
14Соединенное Королевство Тони Брукс Феррари 602: 09: 31.619
26США Дэн Герни Ferrari 60+ 2,936
35США Фил Хилл Ferrari 60+ 1: 04,864
48Франция Морис Трентиньян Купер - Кульминация 59+ 1 круг123
59Швеция Jo Bonnier BRM 58+ 2 круга72
618Соединенное Королевство Ян Берджесс Купер - Maserati 56+ 4 круга15
710США Гарри Шелл BRM 49+ 11 кругов8
Возвращение2Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 36Трансмиссия9
Ret11Западная Германия Ганс Херрманн BRM 36Несчастный случай11
Ret3США Мастен Грегори Купер - Кульминация 23Двигатель5
Возвращение1Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 15Трансмиссия4
Ret16Соединенное Королевство Грэм Хилл Лотус - Кульминация 10Коробка передач10
Ret15Соединенное Королевство Innes Ireland Lotus - Climax 7Differential13
Ret17Соединенное Королевство Клифф Эллисон Ferrari 2Clutch14
Ret7Соединенное Королевство Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 1Передача2
DNS12Франция Жан Бера Бехра-Порше - Porsche ДТП со смертельным исходом в гонке поддержки
DNS14Западная Германия Вольфганг фон Трипс Porsche Снялся
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает 1 очко за самый быстрый круг
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате водителей
ПозицияВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Австралия Джек Брэбэм 27
1rightarrow blue.svg 2Соединенное Королевство Тони Брукс 23
1rightarrow blue.svg 3США Фил Хилл 13
1uparrow green.svg 24Швеция Жоаким Боннье 10
1uparrow green.svg 45Франция Морис Трентиньян 9
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Купер - Кульминация 29
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 24
1rightarrow blue.svg 3Соединенное Королевство BRM 16
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство Lotus - Кульминация 3
Источник:
  • Примечания : Включены только первые пять позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1959 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1959 года Следующая гонка:. Гран-при Португалии 1959 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1958 года Гран-при Германии Следующая гонка:. Гран-при Германии 1960 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:19:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте