Вольфганг фон Трипс

редактировать
Немецкий автогонщик

Вольфганг фон Трипс
1957ArgentineGP06.jpg Фон Трипс (в центре) на Гран-при Аргентины 1957 года
Родился(1928-05-04) 4 мая 1928 года. Кёльн, Германия
Умер10 сентября 1961 (1961) -09-10) (33 года). Монца, Италия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Западная Германия Западная Германия
Годы работы1956 - 1961
КомандыFerrari, Porsche, Scuderia Centro Sud
Записи29 (27 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 2
Подиумы6
Очки за карьеру56
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первый входГран-при Великобритании 1956 года
Первая победа1961 Гран-при Голландии
Последняя победаГран-при Великобритании 1961 года
Последняя записьГран-при Италии 1961 года

Вольфганг Александр Альберт Эдуард Максимилиан Рейхсграф Берге фон Трипс (4 мая 1928 - 10 сентября 1961), также известный как Wolfgang Graf Berghe von Trips и n Немецкий гонщик, прозванный друзьями и товарищами по гонкам «Ириска». Он был сыном знатной семьи Рейнланд.

Содержание

  • 1 Формула-1 и водитель спортивного автомобиля
  • 2 Смерть
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Завершение чемпионата мира Формулы-1 результаты
    • 3.2 Результаты Формулы-1 вне чемпионатов
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечание по терминологии
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Формула-1 и водитель спортивного автомобиля

Статуя Вольфганга Граф Берге фон Трипс в Керпен, Германия фон Трипс на Гран-при Голландии 1961 года

Фон Трипс родился в Кельне, Германия. У него был диабет на протяжении своей карьеры, и он всегда ел закуски с высоким содержанием сахара во время гонок, чтобы компенсировать низкий уровень сахара в крови.

Он участвовал в 29 Formula One World Чемпионат Гран-при, дебютировавший 2 сентября 1956 года. Он выиграл две гонки, занял одну поул-позицию, поднялся на шесть подиумов и набрал в общей сложности 56 чемпионских очков.

Он получил сотрясение мозга. когда он свернул с трассы на Нюрбургринге во время пробных заездов на гонку спортивных автомобилей, состоявшуюся в мае 1957 года. Его Феррари был уничтожен. Это был единственный автомобиль марки марки, вошедший в класс автомобилей Gran Turismo объемом более 1600 куб. Фон Трипс был вынужден покинуть Гран-при Королевского автомобильного клуба в Сильверстоуне в июле 1958 года, когда его Ferrari выехала на боксы на 60-м круге без масла. В августе следующего года он занял пятое место в Порту на Гран-при Португалии 1958 года, который выиграл Стирлинг Мосс на Vanwall. Фон Трипс проехал 49 кругов и на финише отстал на один круг. Мосс был более чем на пять минут впереди Майка Хоторна, который финишировал вторым на Ferrari.

В июле 1960 года фон Трипс одержал победу в гонке Формулы 2. Ferrari с новым двигателем в задней части. Гонка проходила в Штутгарте и называлась Гран-при Solitude Formula Two. Это была гонка из 20 кругов, в которой победитель в среднем показал 164,49 км / ч (102,21 миль / ч) на 229 км (142 мили). В мае 1961 года он выиграл гонку Targa Florio, 10 кругов на 721 км (448 миль). Фон Трипс достиг средней скорости 103,42 км / ч (64,26 миль / ч) на своем Ferrari с Оливье. Гендебьен из Бельгии в качестве его штурмана. Фон Трипс и Фил Хилл обменялись лидерством в Спа, Бельгия во время Гран-при Бельгии 1961 года в июне 1961 года. Хилл шел впереди толпа в 100000 человек.

Феррари занял первые четыре места по итогам гонки, а фон Трипс занял второе место. Соревнования пилотов чемпионата мира Формулы-1 на этом этапе в 1961 году возглавлял Хилл с 19 очками, за ним следовал фон Трипс с 18.

В 1961 году фон Трипс основал гоночную трассу для картинга в Керпене <91.>, Германия. Позже трасса была арендована Рольфом Шумахером, чьи сыновья, Михаэль и Ральф, сделали там свои первые круги.

Смерть

The <219 В Гран-при Италии 1961 года 10 сентября фон Трипс плотно ввязался в борьбу за чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 в том же году со своим товарищем по команде Филом Хиллом. Во время гонки в Монце его Ferrari столкнулась с Lotus Джима Кларка. Его машина взлетела в воздух и врезалась в боковой барьер, смертельно выбив фон Трипса из машины и убив пятнадцать зрителей.

Кларк описал аварию, сказав:

«Фон Трипс и я мчались прямо по дороге. и приближались к одному из поворотных поворотов, к тому, что на южном конце. Мы были примерно в 100 метрах от начала поворота. Фон Трипс бежал близко к внутренней части трассы. Я внимательно следил за ним, держась ближе к внешней стороне. В какой-то момент фон Трипс сместился в сторону, так что мои передние колеса столкнулись с его задними колесами. Это был роковой момент. Автомобиль фон Трипса дважды развернулся и врезался в ограждение на внутренней стороне трассы. Затем он отскочил назад и врезался в мою собственную. автомобиль и отскочил в толпу ».

Видеозапись аварии, появившаяся после гонки, показала, что воспоминания Кларка об инциденте были неточными: после столкновения с Кларком машина фон Трипса въехала прямо на набережную за пределами автобуса. трек и ударил забор бехи

На момент своей смерти фон Трипс возглавлял чемпионат мира Формулы-1. У него были предыдущие инциденты на Национальном автодроме в Монце, где он разбил автомобили на Гран-при Италии 1956 и Гран-при Италии 1958 года, и был травмирован в обоих случаях.

Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011WDCОчки
1956 Scuderia Ferrari Lancia-Ferrari D50 Ferrari V8 ARG MON 500 BEL FRA GBR GER ITA. DNSNC0
1957 Scuderia Ferrari Lancia-Ferrari D50A Ferrari V8 ARG. 6 *14-й4
Ferrari 801 MON. Ret †500 FRA GBR GER PES ITA. 3
1958 Scuderia Ferrari Ferrari Dino 246 Ferrari V6 ARG MON. RetNED 500 BEL FRA. 3GBR. RetGER. 4POR. 5ITA. RetMOR 1 2-й9
1959 Dr Ing hcf Porsche KG Porsche 718 F2Porsche Flat-4 MON. Ret500 NED FRA GBR GER. DNSPOR ITA NC0
Scuderia Ferrari Ferrari Dino 246 Ferrari V6 USA. 6
1960 Scuderia Ferrari Ferrari Dino 246 Ferrari V6 ARG. 5MON. 8500 NED. 5BEL. RetFRA. 11GBR. 6POR. 47-й10
Ferrari 246P F2ITA. 5
Scuderia Centro Sud Cooper T51 Maserati. Straight-4 USA. 9
1961 Scuderia Ferrari Ferrari 156 Ferrari V6 MON. 4NED. 1BEL. 2FRA. RetGBR. 1GER. 2ITA. RetUSA 2nd33
* Указывает общий диск с Cesare Perdisa и Питером Коллинзом
† Указывает общий диск с Майк Хоторн

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718192021
1957Scuderia Ferrari Lancia D50 Lancia V8 BUE. 8SYR PAU GLV NAP RMS CAE INT MOD MOR
1961Scuderia Ferrari Ferrari 156 Ferrari V6 LOM GLV PAU BRX VIE AIN SYR NAP LON SIL SOL. DNAKAN DAN MOD FLG OUL LEW VAL RAN NAT RSA

Ссылки

Примечание по терминологии

  • Относительно личных имен, Граф - это немецкий титул, переводимый как Граф, а не имя или отчество. Женская форма - Gräfin.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Предшественник. Джулио Кабьянка Несчастные случаи со смертельным исходом в Формуле-1. 10 сентября 1961Получил. Рикардо Родригес
Награды
Предыдущий. Георг Тома Немецкий спортсмен Год. 1961Преемник. Герхард Хец
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:29:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте