Категория | Формула-1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ferrari | ||||||
Дизайнер (ы) | Витторио Яно. Карло Чити | ||||||
Предшественник | 801 | ||||||
Преемник | 246 P / 156 | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Шасси | Трубчатое алюминиевый корпус на шасси, состоящий из двух основных эллиптических трубок и других небольших трубок, образующих легкую жесткую конструкцию | ||||||
Подвеска (передняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска (задняя) | ось DeDion, поперечная верхняя листовая рессора, два продольных луча, рычажные амортизаторы | ||||||
Двигатель | Dino, 2417,33 куб. См (147,5 куб. Дюймов), 65 ° V6, атмосферный передний двигатель, продольно установленный | ||||||
Трансмиссия | Ferrari Type 523 4 -speed руководство | ||||||
Топливо | Shell | ||||||
Шины | Dunlop | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | Scuderia Ferrari. FISA. Scuderia Sant Ambroeus | ||||||
Известные водители | Луиджи Муссо. Питер Коллинз. Майк Хоторн. Вольфганг фон Трипс. Оливье Гендебьен. Фил Хилл. Тони Брукс | ||||||
Дебют | 1958 г. Аргентина Гранд Prix | ||||||
| |||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||
Чемпионат пилотов | 1 |
Ferrari 246 F1 - это Ferrari гоночный автомобиль, построенный для Формулы-1 чемпионата мира 1958.
Правила Формулы-1 для двигателей без наддува 1954–1960 гг. С ограничением до 2500 куб. См, а в сезоне 1958 г. произошел переход с спиртового топлива до avgas. На 246 F1 использовался двигатель V6 Dino V6 объемом 2417,33 куб.см (2,4 л; 147,5 куб.дюймов) с углом между рядами цилиндров 65 °. Выходная мощность составляла 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 8500 оборотах в минуту. Это было первое использование двигателя V6 в автомобиле Формулы-1, но в остальном 246 F1 имел обычную конструкцию с передним расположением двигателя. Ferrari 246 F1 был достаточно хорош, чтобы выиграть чемпионат мира для Майка Хоторна и второе место в чемпионате конструкторов для Ferrari.
Ferrari 246 F1 был не только первым V6- автомобиль с двигателем, выигравший Гран-при Формулы-1, Гран-при Франции в Реймсе в 1958, он также был последним автомобилем с передним расположением двигателя, выигравшим Формулу Один Гран-при. Это произошло на Гран-при Италии 1960 в Монце, где крупные британские команды бойкотировали гонку.
В 1960 году обозначение Ferrari 246 также использовалось для сначала Ferrari со средним / задним расположением двигателя, автомобиль Формулы-1 246 P (с тем же двигателем Dino V6 объемом 2417 куб. см), а затем снова в 1966 году для первого трехлитрового автомобиля Ferrari эпохи Формулы-1 в 1966 году..
246 F1 на выставке на Риджент-стрит, в 2016 году.В 1959 году, чтобы в полной мере использовать нормативы допустимой грузоподъемности, Ferrari увеличила диаметр цилиндра. двигателя Dino V6 автомобиля 246 F1 на 1 мм до 86 мм. Это позволило увеличить общий объем двигателя до 2474,54 куб. В результате выходная мощность составила 295 л.с. (217 кВт; 291 л.с.) при 8600 об / мин. Новый автомобиль также получил в стандартной комплектации дисковые тормоза и пятиступенчатую коробку передач. Только Тони Брукс участвовал в гонках на этой модели, но его опередили британские автомобили со средним расположением двигателя. Он по-прежнему выигрывал Гран-при Франции и Германии.