Ferrari 246 F1

редактировать
Ferrari 246 F1
Майк Хоторн, 1958, Аргентинский GP.jpg
Категория Формула-1
КонструкторFerrari
Дизайнер (ы) Витторио Яно. Карло Чити
Предшественник801
Преемник246 P / 156
Технические характеристики
Шасси Трубчатое алюминиевый корпус на шасси, состоящий из двух основных эллиптических трубок и других небольших трубок, образующих легкую жесткую конструкцию
Подвеска (передняя)двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)ось DeDion, поперечная верхняя листовая рессора, два продольных луча, рычажные амортизаторы
Двигатель Dino, 2417,33 куб. См (147,5 куб. Дюймов), 65 ° V6, атмосферный передний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Ferrari Type 523 4 -speed руководство
ТопливоShell
Шины Dunlop
История соревнований
Известные участникиScuderia Ferrari. FISA. Scuderia Sant Ambroeus
Известные водителиИталия Луиджи Муссо. Соединенное Королевство Питер Коллинз. Соединенное Королевство Майк Хоторн. Западная Германия Вольфганг фон Трипс. Бельгия Оливье Гендебьен. Соединенные Штаты Фил Хилл. Соединенное Королевство Тони Брукс
Дебют1958 г. Аргентина Гранд Prix ​​
ГонкиПобедыПоляки
2557
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат пилотов1

Ferrari 246 F1 - это Ferrari гоночный автомобиль, построенный для Формулы-1 чемпионата мира 1958.

Содержание
  • 1 246 F1
  • 2 256 F1
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
246 F1

Правила Формулы-1 для двигателей без наддува 1954–1960 гг. С ограничением до 2500 куб. См, а в сезоне 1958 г. произошел переход с спиртового топлива до avgas. На 246 F1 использовался двигатель V6 Dino V6 объемом 2417,33 куб.см (2,4 л; 147,5 куб.дюймов) с углом между рядами цилиндров 65 °. Выходная мощность составляла 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 8500 оборотах в минуту. Это было первое использование двигателя V6 в автомобиле Формулы-1, но в остальном 246 F1 имел обычную конструкцию с передним расположением двигателя. Ferrari 246 F1 был достаточно хорош, чтобы выиграть чемпионат мира для Майка Хоторна и второе место в чемпионате конструкторов для Ferrari.

Ferrari 246 F1 был не только первым V6- автомобиль с двигателем, выигравший Гран-при Формулы-1, Гран-при Франции в Реймсе в 1958, он также был последним автомобилем с передним расположением двигателя, выигравшим Формулу Один Гран-при. Это произошло на Гран-при Италии 1960 в Монце, где крупные британские команды бойкотировали гонку.

В 1960 году обозначение Ferrari 246 также использовалось для сначала Ferrari со средним / задним расположением двигателя, автомобиль Формулы-1 246 P (с тем же двигателем Dino V6 объемом 2417 куб. см), а затем снова в 1966 году для первого трехлитрового автомобиля Ferrari эпохи Формулы-1 в 1966 году..

246 F1 на выставке на Риджент-стрит, в 2016 году.
256 F1

В 1959 году, чтобы в полной мере использовать нормативы допустимой грузоподъемности, Ferrari увеличила диаметр цилиндра. двигателя Dino V6 автомобиля 246 F1 на 1 мм до 86 мм. Это позволило увеличить общий объем двигателя до 2474,54 куб. В результате выходная мощность составила 295 л.с. (217 кВт; 291 л.с.) при 8600 об / мин. Новый автомобиль также получил в стандартной комплектации дисковые тормоза и пятиступенчатую коробку передач. Только Тони Брукс участвовал в гонках на этой модели, но его опередили британские автомобили со средним расположением двигателя. Он по-прежнему выигрывал Гран-при Франции и Германии.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:27:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте