Гран-при Аргентины 1958 года - 1958 Argentine Grand Prix

редактировать
Гран-при Аргентины 1958 года
Предыдущая гонка Следующая гонка
Autódromo Oscar y Juan Gálvez Circuito N ° 2 (Histórico).svg
Детали гонки
Дата19 января 1958
Официальное названиеVI Gran Premio de la Republica Argentina
МестоположениеAutódromo Municipal Ciudad de Buenos Aires, Буэнос-Айрес
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина дистанции3,912 км (2,431 мили)
Расстояние80 кругов, 312,96 км (194,48 мили)
Поул-позиция
ВодительMaserati
Время1: 42.0
Самый быстрый круг
ВодительАргентина Хуан Мануэль Фанхио Maserati
Время1: 41.8
Подиум
ПервыйКупер - Кульминация
ВторойФеррари
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Аргентины 1958 года был Формулой-1 автогонкой, проведенной 19 января. 1958, Автодром Муниципальный Сьюдад-де-Буэнос-Айрес Автодром. Это была гонка 1 из 11 в Чемпионате мира среди водителей 1958 года и гонка 1 из 10 в Международном кубке 1958 года для производителей Формулы-1. Гонка стала шестой Гран-при Аргентины. Он проходил на втором варианте трассы. Гонка проводилась на протяжении 80 кругов по четырехкилометровой трассе на общую дистанцию ​​313 километров.

Гонка была выиграна британским гонщиком Стирлингом Моссом в личном зачете Роба Уокера Cooper T43. Это была первая победа в гонке на чемпионате мира среди водителей для автомобиля с задним расположением двигателя, а также первая победа частной команды в Формуле-1 и первая победа на шасси, построенном Cooper Car Company. Мосс одержал седьмую победу в Гран-при на 2,7 секунды над итальянским гонщиком Луиджи Муссо (Ferrari Dino 246 ). Британский товарищ Муссо по команде Майк Хоторн (Ferrari Dino 246) был третьим.

Содержание
  • 1 Отчет
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
Отчет

Изменение в топливных правилах означало, что британские команды Vanwall и BRM не будут готовы к аргентинской гонке, которая состоится в середине января, за четыре месяца до второй гонки сезона в Монако. Это означало, что в этой гонке было наименьшее количество участников (10) из всех Гран-при в истории чемпионата мира F1. Ванвалл выпустил Мосса, чтобы соревноваться с другой командой, и он соединился с Rob Walker Racing Team, чтобы управлять своим Cooper T43, автомобилем, который заводская команда Cooper собиралась заменить новым T45 <256.>Поскольку гонка должна была проходить в очень жарких условиях, гонка была сокращена с 400 км до 313. Более короткая гонка заставила команду Уокера подумать о том, чтобы пройти гонку без остановки для шин. Для замены шин с четырьмя шипами у автомобиля потребовалось почти два круга, что намного медленнее, чем у их соперников из Ferrari и Maserati. Мосс и его команда начали обманывать, жалуясь на ситуацию с шинами и сколько времени они потеряли бы на замену шин.

Жан Бера на капере Maserati 250F лидировал на старте, но был быстро обойден пользователя Hawthorn. К десятому кругу Хуан Мануэль Фанхио вырвался вперед на заявленном Maserati 250F, а Мосс продвинулся вперед на вторую позицию, когда начались пит-стопы для более тяжелых автомобилей итальянской постройки.

После заезда пит-стопы Мох вел от Муссо и Боярышника. Бехру задержал штопор, а Фанхио - осечка. Когда осталось десять кругов, остальные решили, что Мосс не будет питаться от ям, и Муссо и Хоторн ускорили темп. Шины Мосса разваливались, но этого было достаточно при осторожной езде, и Мосс, хромая, добрался до финиша и одержал выдающуюся победу. За двумя Ferrari Фанхио был первым Maserati, который финишировал с Бехрой, отстав на два круга, набрав оставшиеся очки. Гарри Шелл был следующим впереди товарища по команде Фанхио Карлоса Мендитегая на обоих Maserati 250F. Питер Коллинз был единственным выбывшим из десяти участников, остановившимся на первом круге из-за поломки оси в третьем Ferrari.

Это была первая победа для машины с задним расположением двигателя, если не считать в тот момент это было бы отклонением, вызванным тактикой. Еще не было очевидно, что до смерти переднемоторного автомобиля оставался всего год.

Классификация

Квалификация

ПозицияНетДрайверКонструкторВремяGap
12Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Maserati 1: 42.0
220Соединенное Королевство Майк Хоторн Ferrari 1: 42.6+0.6
318Соединенное Королевство Питер Коллинз Ferrari 1: 42,6+0,6
44Франция Жан Бера Maserati 1: 42,7+0,7
516Италия Луиджи Муссо Ferrari 1: 42,9+0,9
66Аргентина Карлос Мендитеги Maserati 1: 43,7+1,7
714Соединенное Королевство Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 1: 44.0+2.0
88США Гарри Шелл Maserati 1: 44.2+2,2
910Испания Пако Годия Мазерати 1: 49,3+7,3
1012Соединенное Королевство Гораций Гулд Maserati 1: 51.7+9.7
Источник:

Race

PosНетDriverConstructorКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
114Соединенное Королевство Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 802: 19: 33.778
216Италия Луиджи Муссо Феррари 80+2,7 секунды56
320Соединенное Королевство Майк Хоторн Ferrari 80+12,6 секунды24
42Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Maserati 80+53,0 секунды14
54Франция Жан Бера Maserati 78+2 круга42
68США Гарри Шелл Maserati 77+3 Круг8
76Аргентина Карлос Мендитеги Maserati 76+4 круга6
810Испания Пако Годиа Maserati 75+5 кругов9
912Соединенное Королевство Гораций Гулд Maserati 71+9 кругов10
Возвращение18Соединенное Королевство Питер Коллинз Ferrari 0Halfshaft3
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает 1 очко за самый быстрый круг
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозВодительОчки
1Соединенное Королевство Стирлинг Мосс 8
2Италия Луиджи Муссо 6
3Соединенное Королевство Майк Хоторн 4
4Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 4
5Франция Жан Бехра 2
Источник:
Положение Кубка конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1Соединенное Королевство Купер - Кульминация 8
2Италия Феррари 6
3Италия Мазерати 3
Источник:
  • Примечание : только верх пять позиций включены для b другие наборы результатов.
Источники

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1957 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1958 года Следующая гонка:. Гран-при Монако 1958 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Аргентины 1957 года Гран-при Аргентины Следующая гонка:. Гран-при Аргентины 1960 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте