База | Франция |
---|---|
Основатель (и) | Жан Бехра |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Двигатели | Porsche 547/3 1,5 F4 |
Участники | Жан Бера. Camoradi International |
Первая запись | Гран-при Монако 1959 года |
Последняя запись | Гран-при Италии 1960 года |
Участие в гонках | 4 (2 старта) |
Победы в гонках | 0 |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Пилоты. Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Бехра-Порше был конструктором Формулы-1, который выиграл четыре Гран-при чемпионата мира в 1959 и 1960 сезоны. Конструктор начал и закончил две гонки, обе в сезоне 1960 года, но при этом не набрал чемпионских очков.
Жан Бера был французским автогонщиком, который к концу 1950-х был стойким приверженцем паддока Формулы-1. Ранее в том же десятилетии он добился успеха с командой Maserati, но на сезон 1959 года его наняли Ferrari. Несмотря на свои обязательства перед Ferrari, Бехра поручил Porsche построить одноместный автомобиль Формулы 2, взяв комплектующие от Porsche 718 RSK. Шасси для автомобиля уже было разработано бывшим инженером Maserati Валерио Колотти, который впоследствии адаптировал его для использования компонентов от 718 RSK. Автомобиль получил название «Behra-Porsche» и был окрашен в Bleu de France цвет родины француза.
Автомобиль впервые выступил на Гран-при Монако 1959 года. с хорошей подругой Бехры Марией Терезой де Филиппис за рулем. Однако де Филиппис не смог пройти квалификацию, и машина не стартовала в гонке.
После Гран-при Франции Бера была уволена из команды Ferrari из-за ссоры с менеджером команды.. Однако это означало, что Бехра смог сам участвовать в гонке на Behra-Porsche на предстоящем Гран-при Германии.
. Гран-при Германии был единственным, когда-либо проводившимся на трассе AVUS. в Берлине. Бехра не только участвовал в Гран-при на Behra-Porsche, но и участвовал в гонке поддержки на своем спортивном автомобиле RSK. Именно в этой гонке Бехра потерпел фатальную аварию, вылетев из печально известного крена AVUS и его выбросило из машины. Бехра ударилась о флагшток и упала на землю, сломав себе череп и сломав множество ребер. Врач на месте происшествия пришел к выводу, что он скончался от удара.
После смерти Бехры Behra-Porsche был приобретен Ллойдом Каснером для Camoradi International команда. Первым из двух выступлений Behra-Porsche в 1960 был Гран-при Аргентины 7 февраля. Мастен Грегори занял 12-е место в гонке, отстав от лидера на четыре круга. Ближе к второй половине сезона Фред Гэмбл стал последним пилотом Behra-Porsche на Гран-при чемпионата мира. Гран-при Италии 1960 года, который был отмечен бойкотом трех британских команд, позволил Гэмблу занять 10-е место. Он был последним финишером, отставая от лидера на девять кругов.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | WCC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1959 | Dr Ing F. Porsche KG | Behra-Porsche RSK | Porsche 547/3 1.5 F4 | D | MON | 500 | NED | FRA | GBR | GER | POR | ITA | США | NC | 0 | ||
Мария Тереза де Филиппис | DNQ | ||||||||||||||||
Жан Бера | Бехра-Порше RSK | Porsche 547/3 1,5 F4 | D | Жан Бехра | DNS | ||||||||||||
1960 | Camoradi International | Behra-Porsche RSK | Porsche 547/3 1.5 F4 | D | ARG | MON | 500 | NED | BEL | FRA | GBR | POR | ITA | США | NC | 0 | |
Мастен Грегори | 12 | ||||||||||||||||
Фред Гэмбл | 10 | ||||||||||||||||
Источник: |