Behra-Porsche

редактировать
Французский конструктор гоночных автомобилей
Behra-Porsche как конструктор Формулы-1
БазаФранция
Основатель (и)Жан Бехра
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
ДвигателиPorsche 547/3 1,5 F4
УчастникиЖан Бера. Camoradi International
Первая записьГран-при Монако 1959 года
Последняя записьГран-при Италии 1960 года
Участие в гонках4 (2 старта)
Победы в гонках0
Конструкторы ' Чемпионаты 0
Пилоты. Чемпионаты 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Бехра-Порше был конструктором Формулы-1, который выиграл четыре Гран-при чемпионата мира в 1959 и 1960 сезоны. Конструктор начал и закончил две гонки, обе в сезоне 1960 года, но при этом не набрал чемпионских очков.

Жан Бера был французским автогонщиком, который к концу 1950-х был стойким приверженцем паддока Формулы-1. Ранее в том же десятилетии он добился успеха с командой Maserati, но на сезон 1959 года его наняли Ferrari. Несмотря на свои обязательства перед Ferrari, Бехра поручил Porsche построить одноместный автомобиль Формулы 2, взяв комплектующие от Porsche 718 RSK. Шасси для автомобиля уже было разработано бывшим инженером Maserati Валерио Колотти, который впоследствии адаптировал его для использования компонентов от 718 RSK. Автомобиль получил название «Behra-Porsche» и был окрашен в Bleu de France цвет родины француза.

Автомобиль впервые выступил на Гран-при Монако 1959 года. с хорошей подругой Бехры Марией Терезой де Филиппис за рулем. Однако де Филиппис не смог пройти квалификацию, и машина не стартовала в гонке.

После Гран-при Франции Бера была уволена из команды Ferrari из-за ссоры с менеджером команды.. Однако это означало, что Бехра смог сам участвовать в гонке на Behra-Porsche на предстоящем Гран-при Германии.

. Гран-при Германии был единственным, когда-либо проводившимся на трассе AVUS. в Берлине. Бехра не только участвовал в Гран-при на Behra-Porsche, но и участвовал в гонке поддержки на своем спортивном автомобиле RSK. Именно в этой гонке Бехра потерпел фатальную аварию, вылетев из печально известного крена AVUS и его выбросило из машины. Бехра ударилась о флагшток и упала на землю, сломав себе череп и сломав множество ребер. Врач на месте происшествия пришел к выводу, что он скончался от удара.

После смерти Бехры Behra-Porsche был приобретен Ллойдом Каснером для Camoradi International команда. Первым из двух выступлений Behra-Porsche в 1960 был Гран-при Аргентины 7 февраля. Мастен Грегори занял 12-е место в гонке, отстав от лидера на четыре круга. Ближе к второй половине сезона Фред Гэмбл стал последним пилотом Behra-Porsche на Гран-при чемпионата мира. Гран-при Италии 1960 года, который был отмечен бойкотом трех британских команд, позволил Гэмблу занять 10-е место. Он был последним финишером, отставая от лидера на девять кругов.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигательШиныВодитель12345678910WCCОч
1959 Dr Ing F. Porsche KG Behra-Porsche RSK Porsche 547/3 1.5 F4 D MON 500 NED FRA GBR GER POR ITA США NC0
Италия Мария Тереза ​​де Филиппис DNQ
Жан Бера Бехра-Порше RSK Porsche 547/3 1,5 F4 D Франция Жан Бехра DNS
1960 Camoradi International Behra-Porsche RSK Porsche 547/3 1.5 F4 D ARG MON 500 NED BEL FRA GBR POR ITA США NC0
США Мастен Грегори 12
США Фред Гэмбл 10
Источник:

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:54:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте