Координаты : 43 ° 44'4,74 ″ N 7 ° 25'16,8 ″ E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E / 43,7346500; 7.421333
Гран-при Монако 1964 | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 10 в сезоне Формулы-1 1964 года | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 10 мая 1964 (1964-05-10) | ||
Официальное название | XXII Гран-при Монако | ||
Местоположение | Трасса Монако. Монте-Карло | ||
Трасса | Временная уличная трасса | ||
Трасса длина | 3,145 км (1,954 мили) | ||
Расстояние | 100 кругов, 314,500 км (195,421 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Lotus -Климакс | ||
Время | 1: 34.0 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Грэм Хилл | BRM | |
Время | 1 : 33.9 на 53 круге | ||
Подиум | |||
Первый | BRM | ||
Второй | BRM | ||
Третий | Lotus - Кульминация | ||
Лидеры круга |
Гран-при Монако 1964 был Формулой-1 автогонкой, проходившей в Монако 10 мая 1964 года. Это была гонка 1 из 10 в Чемпионате мира среди водителей 1964 года и Международном кубке 1964 года для производителей Формулы-1. Питер Арунделл забил свой первый подиум, а Майк Хейлвуд свое первое очко.
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Время |
---|---|---|---|---|
1 | 12 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 1: 34.0 |
2 | 5 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 1: 34.1 |
3 | 8 | Грэм Хилл | BRM | 1: 34.5 |
4 | 21 | Джон Сёртиз | Феррари | 1: 34,5 |
5 | 6 | Дэн Герни | Брэбэм - Кульминация | 1: 34,7 |
6 | 11 | Питер Арунделл | Лотус - Кульминация | 1: 35,5 |
7 | 20 | Лоренцо Бандини | Ferrari | 1: 35,5 |
8 | 7 | Ричи Гинтер | BRM | 1: 35.9 |
9 | 9 | Фил Хилл | Купер - Кульминация | 1: 35.9 |
10 | 10 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 1: 36,6 |
11 | 19 | Джо Боннье | Купер - Кульминация | 1: 37.4 |
12 | 16 | Боб Андерсон | Брэбэм - Кульминация | 1: 38.0 |
13 | 4 | Морис Тринтиньян | BRM | 1: 38.1 |
14 | 15 | Тревор Тейлор | BRP - BRM | 1: 38.1 |
15 | 14 | Иннес Ирландия | Lotus - BRM | 1 : 38.2 |
16 | 18 | Майк Хейлвуд | Lotus - BRM | 1: 38.5 |
17 | 24 | Джо Сифферт | Lotus - BRM | 1: 38.7 |
DNQ | 17 | Крис Амон | Lotus - BRM | 1: 39.1 |
DNQ | 2 | Питер Ревсон | Lotus - BRM | 1 : 39.9 |
DNQ | 3 | Бернард Колломб | Лотос - Кульминация | 1: 41.4 |
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Грэм Хилл | BRM | 100 | 2: 41: 19.5 | 3 | 9 |
2 | 7 | Ричи Гинтер | BRM | 99 | + 1 круг | 8 | 6 |
3 | 11 | Питер Арунделл | Lotus - Climax | 97 | + 3 круга | 6 | 4 |
4 | 12 | Джим Кларк | Lotus - Climax | 96 | Двигатель | 1 | 3 |
5 | 19 | Джо Боннье | Купер - Кульминация | 96 | + 4 круга | 11 | 2 |
6 | 18 | Майк Хейлвуд | Lotus - BRM | 96 | + 4 круга | 15 | 1 |
7 | 16 | Боб Андерсон | Брэбэм - Climax | 86 | Коробка передач | 12 | |
8 | 24 | Джо Сифферт | Lotus - BRM | 78 | + 22 круга | 16 | |
9 | 9 | Фил Хилл | Купер - Кульминация | 70 | Подвеска | 9 | |
10 | 20 | Лоренцо Бандини | Феррари | 68 | Коробка передач | 7 | |
Возвращение | 6 | Дэн Герни | Брэбэм - Кульминация | 62 | Коробка передач | 5 | |
Ret | 4 | Морис Трентиньян | BRM | 53 | Перегрев | 13 | |
Ret | 5 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 29 | Инъекция | 2 | |
Возвращение | 10 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 17 | Подшипник ступицы | 10 | |
Ret | 21 | John Surtees | Ferrari | 15 | Коробка передач | 4 | |
Ret | 15 | Тревор Тейлор | BRP - BRM | 8 | Утечка топлива | 14 | |
DNS | 14 | Иннес, Ирландия | Lotus - BRM | Практическая авария | |||
DNQ | 17 | Крис Амон | Lotus - BRM | ||||
DNQ | 2 | Питер Ревсон | Lotus - BRM | ||||
DNQ | 3 | Бернард Колломб | Lotus - Climax | ||||
WD | 1 | Андре Пилетт | Scirocco - Кульминация | ||||
WD | 22 | Джанкарло Багетти | BRM | Автомобиль не готов | |||
WD | 23 | Тони Мэггс | BRM | Автомобиль не готов | |||
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Южной Африки 1963 года | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1964 | Следующая гонка:. Гран-при Голландии 1964 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1963 года | Гран-при Монако | Следующая гонка:. Гран-при Монако 1965 |