Алехандро де Томазо

редактировать
Алехандро де Томазо
Родился(1928-07-10) 10 июля 1928 года
Умер21 мая 2003 г. (2003-05-21) (74 года)
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Аргентина Аргентинец
Годы работы1957, 1959
КомандыScuderia Centro Sud, OSCA
Заявки2
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры0
Поул позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Аргентины 1957 года
Последняя записьГран-при США 1959 года

Алехандро де Томазо (10 июля 1928 года в Буэнос-Айресе - 21 мая 2003 г. в Модена, Италия ) был гонщиком и бизнесменом из Аргентины. Его имя иногда встречается в итальянской форме как Алессандро де Томазо. Он участвовал в двух Гран-при чемпионатов мира Формулы-1, дебютировавших 13 января 1957 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка. Позже он основал итальянскую компанию по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili в 1959 году.

Содержание

  • 1 Автопроизводитель Де Томазо
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 2.2 Результаты вне чемпионата
  • 3 Источники
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография

Автопроизводитель Де Томазо

Родился в Аргентине в политически известной семье, de Томазо сбежал в Италию в 1955 году - откуда эмигрировал его дед по отцовской линии - в свои двадцать с небольшим после того, как был замешан в заговоре с целью свержения президента Аргентины Хуана Перона. Он поселился в Модене, где женился на Изабель Хаскелл, американской наследнице, и начал карьеру в автомобильной промышленности в качестве гонщика на Maserati, <88.>Scuderia Centro Sud и OSCA. Он участвовал в четырех Гран-при Формулы-1 и не набирал чемпионских очков.

В 1959 году он основал автомобильную компанию De Tomaso в Модене, первоначально для создания прототипов и гоночных автомобилей, включая автомобиль Formula One для Фрэнк Уильямс 'в 1970 году. Затем Де Томазо обратился к высокопроизводительным спортивным автомобилям, в большинстве из которых использовались алюминиевые каркасные шасси, которые должны были стать фирменными знаками компании. технический товарный знак. Автомобили De Tomaso включают двухдверные, среднемоторные Vallelunga, Mangusta и Pantera ; Deauville, четырехдверный седан, напоминающий Jaguar XJ6 ; и Longchamp, двухдверная версия купе Deauville, которая позже легла в основу Maserati Kyalami. Самым последним продуктом Де Томазо стал Guarà, двухдверный спортивный автомобиль с кузовом из углеродного волокна.

В течение 1960-х и 1970-х годов де Томазо приобрел ряд итальянских промышленных холдингов. Помимо кузовных мастерских Ghia и Vignale, он получил контроль над мотоциклетными фирмами Benelli и Moto Guzzi, а также Автомобильная компания Innocenti (основана как ответвление British Motor Corporation для постройки Minis в Италии ), а в 1975 году - знаменитый спортивный автомобиль производитель Maserati, который он спас от банкротства при содействии итальянского правительства. Однако со временем он продал многие из своих владений; Гиа был продан Форду (который часто использовал это имя) в 1973 году; Innocenti и Maserati были проданы Fiat (которая закрыла первый) в 1993 году.

В 1993 году у Де Томазо случился инсульт, и в тот день Сегодняшнее управление компанией Де Томазо перешло к его сыну Сантьяго.

Он участвовал в разработке спортивной версии четвертого поколения Daihatsu Charade, представленной в 1994 году, которая была известна как Daihatsu Charade De Tomaso.

Алехандро де Томазо умер в Италии в 2003 году.

Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель123456789WDCОчки
1957 Scuderia Centro Sud Ferrari 500 Ferrari Straight-4 ARG. 9MON 500 FRA GBR GER PES ITA NC0
1959 Automobili OSCA Cooper T43 OSCA Straight-4 MON 500 NED FRA GBR GER POR ITA США. RetNC0

Результаты вне чемпионата

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910
1957Алехандро де ТомазоMaserati 250F Maserati Straight-6 BUE. 9*SYR PAU GLV NAP RMS CAE
OSCA Straight-4 INT. RetMOD MOR
* Указывает совместно используемое управление e с Луиджи Пиотти

Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-10 19:56:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте