Гран-при Италии 1963 года - 1963 Italian Grand Prix
редактировать
Гран-при Италии 1963 года была гонкой Формулы-1 автогонкой, проходившей в Монце 8 сентября 1963 года. Это была седьмая из десяти гонок в обеих гонках 1963 года. Чемпионат мира по водителям и Международный кубок 1963 года для производителей Формулы-1. В этой гонке шотландский гонщик Джим Кларк завоевал корону чемпионата мира с тремя гонками до финиша - впервые кто-либо сделал это.
Организаторы планировали пробежать всю 10-километровую трассу, но очень ухабистая (и в некоторых местах разрушенная) характер наклонных бетонных поворотов вызвал много критики, а также стал причиной несчастных случаев. Поэтому по просьбе водителей на следующий день было решено вернуться к схеме проезда 5,75 км.
Эта гонка стала сотым стартом Scuderia Ferrari на чемпионате мира в команде.
Содержание
- 1 Классификация
- 1.1 Квалификация
- 1.2 Гонка
- 2 Примечания
- 3 Положение в чемпионате после гонки
- 4 Рекомендации
Классификация
Квалификация
Позиция | Нет | Пилот | Конструктор | Время | Гэп |
---|
1 | 4 | Джон Сёртиз | Феррари | 1: 37,3 | — |
---|
2 | 12 | Грэм Хилл | BRM | 1: 38,5 | +1,2 |
---|
3 | 8 | Джим Кларк | Лотос - Кульминация | 1: 39.0 | +1,7 |
---|
4 | 8 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 1: 39,2 | +1,9 |
---|
5 | 24 | Дэн Герни | Брэбэм - Кульминация | 1: 39,2 | +1,9 |
---|
6 | 2 | Лоренцо Бандини | Феррари | 1: 40,1 | +2,8 |
---|
7 | 22 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 1: 40,4 | +3,1 |
---|
8 | 18 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 1: 40,5 | +3,2 |
---|
9 | 6 | Майк Спенс | Лотос - Кульминация | 1: 40,9 | +3,6 |
---|
10 | 32 | Иннес Ирландия | BRP - BRM | 1: 41,6 | +4,3 |
---|
11 | 58 | Джо Боннье | Купер - Кульминация | 1: 41,9 | +4,6 |
---|
12 | 42 | Мастен Грегори | Лотус - BRM | 1: 42,1 | +4,8 |
---|
13 | 20 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 1: 42,2 | +4,9 |
---|
14 | 16 | Фил Хилл | ATS | 1: 42,7 | +5,4 |
---|
15 | 38 | Крис Амон | Лола - Кульминация | 1: 42,9 | +5,6 |
---|
16 | 54 | Джо Зифферт | Лотус - BRM | 1: 43,3 | +6,0 |
---|
17 | 30 | Джим Холл | Лотус - BRM | 1: 43,8 | +6,5 |
---|
18 | 40 | Майк Хейлвуд | Лола - Кульминация | 1: 43,9 | +6,6 |
---|
19 | 48 | Боб Андерсон | Лола - Кульминация | 1: 44,2 | +6,9 |
---|
20 | 66 | Морис Трентиньян | BRM | 1: 44,4 | +7,1 |
---|
21 | 14 | Джанкарло Багетти | ATS | 1: 46,8 | +9,5 |
---|
DNQ | 64 | Марио де Араужо Кабрал | Купер - Кульминация | 1: 44,8 | +7,5 |
---|
DNQ | 50 | Ян Раби | Гилби - BRM | 1: 45,1 | +7,8 |
---|
DNQ | 34 | Тони Сетембер | Scirocco - BRM | 1: 45.9 | +8.6 |
---|
DNQ | 28 | Карел Годен де Бофор | Porsche | 1: 46,4 | +9,1 |
---|
DNQ | 62 | Эрнесто Брамбилла | Купер - Maserati | 1: 50.3 | +13.0 |
---|
DNQ | 46 | Андре Пилетт | Lotus - Climax | 1: 53,7 | +16,4 |
---|
DNQ | 44 | Роберто Липпи | де Томазо - Феррари | 2: 03,9 | +26,6 |
---|
Источник: |
---|
- Примечания
- ^1- Только 20 автомобилей были допущены к старту. В результате несчастного случая на тренировке с Крисом Амоном он был госпитализирован, в результате чего он не смог выйти на старт. Это позволило бы выйти на стартовую решетку Марио де Араужо Кабрала, который занял 21-е место в квалификации. Однако в день гонки Джанкарло Багетти, занявший 25-е место в квалификации, выстроился на стартовой решетке. В отчете о гонке того времени предполагалось, что это было результатом того, что организаторы гонки организовали старт Багетти, чтобы в гонке мог участвовать итальянский гонщик.
Гонка
Примечания
- Джим Кларк стал первым гонщиком, выигравшим чемпионат мира среди пилотов, осталось 3 гонки.. Lotus-Climax также выиграл чемпионат конструкторов.
- Это была последняя гонка Формулы-1 с дистанцией более 300 миль.
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечания : Только пять верхних позиций включены в оба набора турнирной таблицы. Только 6 лучших результатов засчитываются для Чемпионата. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках - общее количество набранных очков.
Источники
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:11:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).