Гран-при Великобритании 1964 года | |||
---|---|---|---|
Детали гонки | |||
Дата | 11 июля 1964 года (1964-07-11) | ||
Официальное название | XVII RAC British Grand Prix | ||
Местоположение | Brands Hatch. Кент, Англия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина трассы | 4,265 км (2,651 мили) | ||
Расстояние | 80 кругов, 341.200 км (212,057 миль) | ||
Погода | Тепло, сухо | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Lotus - Кульминация | ||
Время | 1: 38,1 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Джим Кларк | Lotus - Кульминация | |
Время | 1: 38,8 на 73 круге | ||
Подиум | |||
Первая | Лотус - Кульминация | ||
Вторая | BRM | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Великобритании 1964 года был Формулой-1 автопробег проходит на Brands Hatch 11 июля 1964 года. Мероприятие также было обозначено как Гран-при Европы. Это была гонка 5 из 10 и на Чемпионате мира среди водителей 1964 года, и на Международном кубке 1964 года для производителей Формулы-1. Первый из двенадцати Гран-при Великобритании, проводимых на трассе южной Англии, он будет чередоваться с Сильверстоун до 1987 года. Гонку выиграл Джим Кларк за рулем Lotus 25..
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Время |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 1: 38.1 |
2 | 3 | Грэм Хилл | BRM | 1: 38.3 |
3 | 6 | Дэн Герни | Брэбэм - Кульминация | 1: 38.4 |
4 | 5 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 1: 38,5 |
5 | 7 | Джон Сёртиз | Феррари | 1: 38,7 |
6 | 9 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 1: 39,6 |
7 | 12 | Боб Андерсон | Брэбэм - Кульминация | 1: 39,8 |
8 | 8 | Лоренцо Бандини | Феррари | 1: 40,2 |
9 | 16 | Джо Боннье | Брэбэм - BRM | 1: 40.2 |
10 | 11 | Иннес Ирландия | BRP - BRM | 1: 40.8 |
11 | 15 | Крис Амон | Lotus - БРМ | 1 : 41.2 |
12 | 14 | Майк Хейлвуд | Lotus - BRM | 1: 41.4 |
13 | 2 | Майк Спенс | Lotus - Кульминация | 1: 41.4 |
14 | 4 | Ричи Гинтер | BRM | 1: 41.6 |
15 | 21 | Ричард Эттвуд | BRM | 1: 42.2 |
16 | 10 | Фил Хилл | Купер - Кульминация | 1: 42,6 |
17 | 20 | Джо Зифферт | Брэбэм - BRM | 1: 42,8 |
18 | 23 | Ян Рэби | Брэбэм - BRM | 1: 42,8 |
19 | 12 | Тревор Тейлор | Лотус - BRM | 1: 42,8 |
20 | 26 | Фрэнк Гарднер | Брэбэм - Форд | 1: 43.0 |
21 | 22 | Джон Тейлор | Купер - Форд | 1: 43.2 |
22 | 18 | Джанкарло Багетти | BRM | 1: 43.4 |
23 | 24 | Питер Ревсон | Лотус - BRM | 1: 43.4 |
24 | 17 | Тони Мэггс | BRM | 1: 45.0 |
DNQ | 25 | Морис Трентиньян | BRM | 1: 54.4 |
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Круги | Время / Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 80 | 2: 15: 07.0 | 1 | 9 |
2 | 3 | Грэм Хилл | BRM | 80 | +2,8 | 2 | 6 |
3 | 7 | Джон Сёртиз | Феррари | 80 | + 1: 20,6 | 5 | 4 |
4 | 5 | Джек Браб Хэм | Брэбэм - Кульминация | 79 | + 1 круг | 4 | 3 |
5 | 8 | Лоренцо Бандини | Феррари | 78 | + 2 круга | 8 | 2 |
6 | 10 | Фил Хилл | Купер - Кульминация | 78 | + 2 круга | 15 | 1 |
7 | 19 | Боб Андерсон | Брэбэм - Кульминация | 78 | + 2 круга | 7 | |
8 | 4 | Ричи Гинтер | BRM | 77 | + 3 круга | 14 | |
9 | 2 | Майк Спенс | Lotus - Climax | 77 | + 3 круга | 13 | |
10 | 11 | Иннес Ирландия | BRP - BRM | 77 | + 3 круга | 10 | |
11 | 20 | Джо Зифферт | Брэбэм - BRM | 76 | + 4 круга | 16 | |
12 | 18 | Джанкарло Багетти | BRM | 76 | + 4 круга | 21 | |
13 | 6 | Дэн Герни | Брэбэм - Кульминация | 75 | + 5 кругов | 3 | |
14 | 22 | Джон Тейлор | Купер - Ford | 56 | + 24 круга | 20 | |
Ret | 16 | Jo Bonnier | Brabham - BRM | 46 | Тормоза | 9 | |
Ret | 24 | Питер Ревс на | Lotus - BRM | 43 | Differential | 22 | |
Ret | 23 | Ian Raby | Brabham - BRM | 37 | Задний мост | 17 | |
Ret | 17 | Тони Мэггс | BRM | 37 | Коробка передач | 23 | |
Ret | 12 | Тревор Тейлор | Lotus - BRM | 23 | Болезнь | 18 | |
Возвращение | 14 | Майк Хейлвуд | Лотус - BRM | 16 | Масляная труба | 12 | |
Ret | 15 | Chris Amon | Lotus - BRM | 9 | Clutch | 11 | |
Возвращение | 9 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 7 | Коробка передач | 6 | |
Возвращение | 26 | Фрэнк Гарднер | Брэбэм - Ford | 0 | Несчастный случай | 19 | |
DNS | 21 | Ричард Аттвуд | BRM | Отменено | |||
DNQ | 25 | Морис Трентиньян | BRM | ||||
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 1964 года | Формула FIA One World Championship. сезон 1964 года | Следующая гонка:. Гран-при Германии 1964 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1963 года | Гран-при Великобритании | Следующая гонка:. 1965 Гран-при Великобритании |
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1963 года | Гран-при Европы. (Назначенный Гран-при Европы) | Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 1965 года |