Гран-при Монако 1957 года - 1957 Monaco Grand Prix
редактировать
Координаты : 43 ° 44′4,74 ″ с.ш., 7 ° 25′16,8 ″ в.д. / 43.7346500 ° N 7.421333 ° E / 43.7346500; 7.421333
Гран-при Монако 1957 года был Формулой-1 автопробег состоялся 19 мая 1957 года в Монако. Это была гонка 2 из 8 на чемпионате мира среди водителей 1957 года.
Содержание
- 1 Отчет о гонке
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Примечания
- 4 Положение в чемпионате после гонки
- 5 Источники
- 6 Внешние ссылки
Отчет о гонке
Несмотря на нерешительный старт, Мосс на первом круге оторвался от Коллинза, Фанхио и Хоторн. На 4-м круге при выходе из туннеля был хаос. Мох прошел прямо через шикану, посылая обломки разрушенного барьера на трассу. Коллинз врезался в преграды пристани, пытаясь избежать этого. Фанхио и Брукс притормозили, чтобы пробиться через бойню. Усилия Брукса оказались напрасными: его сбил Ferrari Майка Хоторна, который потерял колесо. Фанхио взял на себя инициативу от поврежденной машины Брукса и прижал ее к клетчатому флагу.
На 96-м круге, за которое оставалось девять кругов, фон Трипс потерял определенное третье место, когда у него взорвался двигатель. Брэбэм унаследовал его, но он, в свою очередь, потерял место, когда двигатель в его Cooper T43 - Climax отключился в казино за пять кругов до конца. Он добрался до гавани и направил машину домой, заняв 6-е место.
Классификация
Квалификация
Поз | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Gap |
---|
1 | 32 | Хуан Мануэль Фанхио | Maserati | 1: 42,7 | — |
---|
2 | 26 | Питер Коллинз | Ferrari | 1: 43,3 | +0,6 |
---|
3 | 18 | Стирлинг Мосс | Вэнуолл | 1: 43,6 | +0,9 |
---|
4 | 20 | Тони Брукс | Vanwall | 1: 44,4 | +1,7 |
---|
5 | 28 | Майк Хоторн | Феррари | 1: 44,6 | +1,9 |
---|
6 | 30 | Морис Трентиньян | Феррари | 1: 46,7 | +4,0 |
---|
7 | 36 | Карлос Мендитеги | Maserati | 1: 46,7 | +4,0 |
---|
8 | 38 | Гарри Шелл | Maserati | 1: 47,3 | +4,6 |
---|
9 | 24 | Вольфганг фон Трипс | Ferrari | 1: 47.9 | +5,2 |
---|
10 | 2 | Мастен Грегори | Maserati | 1: 48,4 | +5,7 |
---|
11 | 6 | Рон Флокхарт | BRM | 1: 48,6 | +5.9 |
---|
12 | 22 | Гораций Гулд | Maserati | 1: 48.7 | +6.0 |
---|
13 | 10 | Стюарт Льюис-Эван s | Коннот - Альта | 1: 49,1 | +6,4 |
---|
14 | 34 | Джорджио Скарлатти | Maserati | 1: 49,2 | +6,5 |
---|
15 | 14 | Джек Брэбэм | Купер - Кульминация | 1: 49,3 | +6,6 |
---|
16 | 12 | Айвор Буэб | Коннот - Альта | 1: 49,4 | +6,7 |
---|
DNQ | 8 | Рой Сальвадори | BRM | 1: 49.6 | +6.9 |
---|
DNQ | 40 | Ганс Херрманн | Maserati | 1: 49.9 | +7,2 |
---|
DNQ | 4 | Андре Саймон | Maserati | 1: 51,7 | +9,0 |
---|
DNQ | 42 | Луиджи Пиотти | Maserati | 1: 54,3 | +11,6 |
---|
DNQ | 16 | Les Leston | Cooper - Climax | 1: 58,9 | +16,2 |
---|
Источник: |
---|
Раса
- Примечания
- ^1- Включает 1 очко за самый быстрый круг
Примечания
- Лидеры круга: Стирлинг Мосс 4 круга (1-4); Хуан Мануэль Фанхио 101 круг (5-105).
- Общие диски:
- Автомобиль № 24: Вольфганг фон Трипс (92 круга) и Майк Хоторн (3 круга).
- Автомобиль № 34: Джорджио Скарлатти (42 круга) и Гарри Шелл (22 круга).
- Гран-при дебютировали: Айвор Буэб, Мастен Грегори и Стюарт Льюис-Эванс.
- Первые в карьере: Тони Брукс и Мастен Грегори (очки и подиум); Стюарт Льюис-Эванс (баллы); Ванвол (подиум).
- Первый подиум для американца в Формуле-1 (исключая Индианаполис 500) (Мастен Грегори ).
Положение в чемпионате после гонки
- Пилоты ' Положение в чемпионате
- Примечание : включены только первые пять позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
- Кеттлвелл, Майк ». Монако : Road Racing on the Riviera », в Норти, Том, редактор. World of Automobiles, Volume 12, pp. 1381–4. Лондон: Orbis, 1974.
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).