Гран-при Германии 1964 года | |||
---|---|---|---|
Детали гонки | |||
Дата | 2 августа 1964 года (1964 г.) -08-02) | ||
Официальное название | XXVI Grosser Preis von Deutschland | ||
Местоположение | Нюрбургринг. Нюрбург, Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина трассы | 22,810 км (14,173 мили) | ||
Расстояние | 15 кругов, 342,150 км (212,602 мили) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул | |||
Пилот | Феррари | ||
Время | 8: 38.4 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Джон Сёртиз | Феррари | |
Время | 8: 39.0 на 11 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | BRM | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Германии 1964 года - это автогонка Формулы-1, проходившая на Нюрбургринге. 2 августа 1964 года. Это была гонка 6 из 10. n и Чемпионат мира среди водителей 1964 года, и Международный кубок 1964 года для производителей Формулы-1. Гонку с 15 кругами выиграл Ferrari пилот Джон Сёртиз после того, как стартовал с поул-позиции. Грэм Хилл занял второе место в команде BRM, а товарищ по команде Сёртиз Лоренцо Бандини занял третье место. Гонка была омрачена смертью голландского гонщика-джентльмена Карела Година де Бофорта во время тренировки.
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Время |
---|---|---|---|---|
1 | 7 | Джон Сёртиз | Феррари | 8 : 38.4 |
2 | 1 | Джим Кларк | Лотос - Кульминация | 8: 38.8 |
3 | 5 | Дэн Герни | Брэбэм - Кульминация | 8: 39.3 |
4 | 8 | Лоренцо Бандини | Ferrari | 8: 42.6 |
5 | 3 | Грэм Хилл | BRM | 8: 43.8 |
6 | 6 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 8: 46,6 |
7 | 9 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 8: 47,1 |
8 | 10 | Фил Хилл | Купер - Кульминация | 8: 52,7 |
9 | 14 | Крис Амон | Лотус - BRM | 8: 54.0 |
10 | 19 | Джо Зифферт | Брэбэм - BRM | 8: 56.9 |
11 | 4 | Ричи Гинтер | BRM | 8: 57.9 |
12 | 11 | Джо Боннье | Брэбэм - BRM | 9: 01.3 |
13 | 15 | Майк Хейлвуд | Лотус - BRM | 9: 01.9 |
14 | 22 | Морис Трентиньян | BRM | 9: 06.8 |
15 | 16 | Боб Андерсон | Брэбэм - Кульминация | 9: 07,5 |
16 | 26 | Тони Мэггс | BRM | 9: 09,6 |
17 | 2 | Майк Спенс | Лотус - Кульминация | 9: 09.9 |
18 | 27 | Питер Ревсон | Лотос - BRM | 9: 13.0 |
19 | 23 | Герхард Миттер | Лотус - Кульминация | 9: 14.1 |
20 | 12 | Эдгар Барт | Купер - Кульминация | 9: 14,2 |
21 | 18 | Джанкарло Багетти | BRM | 9: 14,6 |
22 | 20 | Ронни Бакнум | Honda | 9: 34,3 |
DNQ | 29 | Carel Годен де Бофор | Porsche | 9: 37.9 (Смертельная авария на практике) |
DNQ | 28 | Андре Пилетт | Сирокко - Кульминация | 10: 29.4 |
Позиция | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Джон Сёртиз | Феррари | 15 | 2: 12: 04.8 | 1 | 9 |
2 | 3 | Грэм Хилл | BRM | 15 | + 1: 15,6 | 5 | 6 |
3 | 8 | Лоренцо Бандини | Феррари | 15 | + 4: 52,8 | 4 | 4 |
4 | 19 | Джо Зифферт | Брэбэм - BRM | 15 | + 5: 23,1 | 10 | 3 |
5 | 22 | Морис Трентиньян | BRM | 14 | Батарея | 14 | 2 |
6 | 26 | T ony Maggs | BRM | 14 | + 1 круг | 16 | 1 |
7 | 4 | Ричи Гинтер | BRM | 14 | + 1 круг | 11 | |
8 | 2 | Майк Спенс | Lotus - Кульминация | 14 | + 1 круг | 17 | |
9 | 23 | Герхард Миттер | Лотус - Кульминация | 14 | + 1 круг | 19 | |
10 | 5 | Дэн Герни | Брэбэм - Кульминация | 14 | + 1 круг | 3 | |
11 | 14 | Крис Амон | Lotus - BRM | 12 | Подвеска | 9 | |
12 | 6 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 11 | Трансмиссия | 6 | |
13 | 20 | Ронни Бакнум | Honda | 11 | Несчастный случай | 22 | |
14 | 27 | Питер Ревсон | Lotus - BRM | 10 | Несчастный случай | 18 | |
Ret | 1 | Джим Кларк | Lotus - Кульминация | 7 | Двигатель / клапан | 2 | |
Возвращение | 9 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 4 | Двигатель / Клапан | 7 | |
Возвращение | 16 | Боб Андерсон | Брэбэм - Кульминация | 4 | Подвешивание | 15 | |
Ret | 12 | Эдгар Барт | Купер - Climax | 3 | Clutch | 20 | |
Ret | 18 | Джанкарло Багетти | BRM | 2 | Throttle | 21 | |
Ret | 10 | Фил Хилл | Купер - Кульминация | 1 | Двигатель | 8 | |
Ret | 15 | Майк Хейлвуд | Lotus - BRM | 0 | Двигатель | 13 | |
Ret | 11 | Jo Bonnier | Brabham - BRM | 0 | Ignition | 12 | |
DNQ | 29 | Карел Годен де Бофор | Porsche | Несчастный случай со смертельным исходом во время квалификации | |||
DNQ | 28 | Андре Пилетт | Сирокко - Кульминация | ||||
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1964 года | Формула FIA Единый чемпионат мира. сезон 1964 года | Следующая гонка:. Гран-при Австрии 1964 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1963 года | Гран-при Германии | Следующая гонка:. 1965 Гран-при Германии |