Гран-при Германии 1961 года - 1961 German Grand Prix
редактировать
Гран-при Германии 1961 года был 23-м разом Гран-при Германии (или Grosser Preis von Deutschland) состоялась автогонка. Гонка также получила почетное звание 21-го Гран-при Европы. Он проходил в соответствии с правилами Формулы-1 как гонка 6 из 8 как на Чемпионате мира среди пилотов 1961 года, так и на Международном кубке 1961 года для производителей Формулы-1. 6 августа 1961 г. проехал 15 кругов по гигантской трассе длиной 14,2 мили Nürburgring Nordschleife на гоночную дистанцию почти 213 миль. Гонка также знаменовала сотую гонку с момента учреждения чемпионата мира в 1950 году.
Стирлинг Мосс в своей победе
Lotus-Climax Гонку выиграл британский пилот Стирлинг Мосс, вождение Lotus 18/21 для экипировки капера Rob Walker Racing Team ; это была его 16-я и последняя победа в Гран-при. Мосс стартовал со второго ряда сетки и лидировал на каждом круге гонки. Это была первая победа в Гран-при Германии для автомобиля с задним расположением двигателя с тех пор, как Бернд Роземейер Auto Union Type C одержал победу в 1936. Мосс финишировал чуть более чем на 20 секунд впереди Ferrari 156 пилотов Вольфганга фон Трипса и Фила Хилла, прервав серию побед Ferrari в четырех гонках подряд. Результат выдвинул Мосса на третье место в гонке за чемпионские очки, став единственным гонщиком за пределами трио Феррари: фон Трипс, Хилл и Ричи Гинтер, все еще претендующий на титул чемпиона мира 1961 года, оставив две гонки.
Купер Джека Брэбэма в полной мере воспользовался преимуществами нового Coventry-Climax V-8 в квалификации. Брэбэм квалифицировался вторым и вырвался вперед к первому угловому. Однако Брэбхэм разбился еще до конца первого круга из-за заедания газа. Это было последнее выступление лидера по очкам фон Трипса перед его смертью на Гран-при Италии пятью неделями позже. Его второе место позволило Ferrari выиграть чемпионат конструкторов. Все остальные набирающие очки чемпионата были из британских гоночных команд. Шотландский гонщик Джим Кларк (Lotus 21 ) был четвертым за Team Lotus ; бывший чемпион мира по мотоциклам Джон Сёртиз (Cooper T53) был пятым, а молодой новозеландец Брюс Макларен был шестым в своем заводском Cooper T58.
Из 26 стартовавших гонки 17 финишировали, 16 из них - классифицированные финишеры. Бернард Колломб (Купер T53) не преодолел 75% дистанции гонки, чтобы быть классифицированным как финишировавший.
Содержание
- 1 Классификация
- 1.1 Квалификация
- 1.2 Гонка
- 2 Лидеры круга
- 3 Положение в чемпионате после гонки
- 4 Ссылки
Классификация
Квалификация
Pos | Нет | Драйвер | Конструктор | Q1 | Q2 | Gap |
---|
1 | 4 | Phil Хилл | Феррари | 8: 55.2 | 9: 07.9 | — |
---|
2 | 1 | Джек Брэбэм | Купер - Кульминация | 9: 10.6 | 9: 01.4 | + 6.2 |
---|
3 | 7 | Стирлинг Мосс | Lotus - Кульминация | 9: 10.5 | 9: 01.7 | +6.5 |
---|
4 | 8 | Джо Боннье | Porsche | 9: 04.8 | 9: 11,3 | +9,6 |
---|
5 | 3 | Вольфганг фон Трипс | Ferrari | 9: 23,5 | 9: 05,5 | +10,3 |
---|
6 | 17 | Грэм Хилл | BRM - Кульминация | 9: 13,5 | 9: 06,4 | +11,2 |
---|
7 | 9 | Дэн Герни | Porsche | 9: 06,6 | 9: 16,9 | +11,4 |
---|
8 | 14 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 9: 08,1 | 9: 37,9 | +12,9 |
---|
9 | 16 | Тони Брукс | BRM - Кульминация | 9: 10,5 | 9: 09,3 | +14,1 |
---|
10 | 18 | Джон Сёртиз | Купер - Кульминация | 9: 11.2 | 9: 19,8 | +16,0 |
---|
11 | 11 | Ганс Херрманн | Porsche | 9: 12,7 | 9: 24,6 | +17,5 |
---|
12 | 2 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 9: 13,0 | 9: 14,4 | +17,8 |
---|
13 | 6 | Вилли Майрес | Феррари | 9: 15.9 | 9: 23,5 | +20,7 |
---|
14 | 5 | Ричи Гинтер | Феррари | 9: 16,6 | 9 : 20.1 | +21.4 |
---|
15 | 19 | Рой Сальвадори | Купер - Кульминация | 9: 22.0 | 9: 25.2 | +26,8 |
---|
16 | 15 | Иннес Ирландия | Лотус - Кульминация | 9: 22,9 | 9: 23,2 | +27,7 |
---|
17 | 31 | Карел Годен де Бофор | Porsche | 9: 28,4 | 9: 29,7 | +33,2 |
---|
18 | 28 | Джеки Льюис | Купер - Кульминация | 9: 35.0 | 9: 31.4 | +36.2 |
---|
19 | 32 | Лоренцо Бандини | Купер - Maserati | 9: 35,4 | 9: 40,9 | +40,2 |
---|
20 | 37 | Тони Марш | Лотус - Кульминация | 9: 37,7 | Нет времени | +42,5 |
---|
21 | 20 | Морис Трентиньян | Куп ээ - Maserati | 10: 04.6 | 9: 38.5 | +43.3 |
---|
22 | 33 | Тони Мэггс | Lotus - Кульминация | 10: 04,4 | 9: 45,5 | +50,3 |
---|
23 | 26 | Вольфганг Зайдель | Лотос - Кульминация | 9: 59.9 | Нет времени | +1: 04.7 |
---|
24 | 30 | Ян Берджесс | Купер - Кульминация | 10: 22.6 | 10: 01.4 | +1: 06.2 |
---|
25 | 27 | Джерри Эшмор | Лотус - Кульминация | 10: 18,2 | 10: 06,0 | +1: 10,8 |
---|
26 | 38 | Бернард Колломб | Купер - Кульминация | 10: 23,0 | 10: 30,8 | +1: 27,8 |
---|
27 | 25 | Майкл Мэй | Лотус - Кульминация | 17: 00.9 | 10: 37,5 | +1: 42,3 |
---|
Источник: |
---|
Раса
Лидеры круга
- Последняя победа наддувного рядного четырехцилиндрового двигателя
- Лидеры круга: Стирлинг Мосс 15 кругов (1-15).
- Последняя победа, подиум, очки и финиш гонки: Стирлинг Мосс
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечания : Только пять лучших позиций включены в оба набора турнирной таблицы. Только 5 лучших результатов засчитываются для Чемпионата. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках - общее количество набранных очков.
Ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).