Гран-при Сиракуз 1964 года - 1964 Syracuse Grand Prix

редактировать
Гран-при Сиракузы 1964 года
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1964 года
Детали гонки
Дата12 апреля 1964 года
Официальное названиеXIII Gran Premio di Siracusa
Местоположение, Сиракузы, Сицилия
КурсВременная дорожная сеть
Длина маршрута5,612 км (3,487 мили)
Расстояние56 (сокращено до 40) кругов, 224,47 км (139,48 миль)
ПогодаДождь
Поул-позиция
ПилотFerrari
Время1: 50,5
Самый быстрый круг
ПилотИталия Лоренцо Бандини Ferrari
Время1: 53.9
Подиум
ПервыйФеррари
ВторойФеррари
ТретийЛотос - Клима x

13-е Гран-при Сиракуз было автогонкой, проводившейся по правилам Формулы-1, проходившей 12 апреля 1964 г., Сицилия. Гонка была проведена на протяжении 40 кругов трассы, что было сокращено по сравнению с исходной дистанцией гонки в 56 кругов из-за плохой погоды после лоббирования со стороны Джо Боннье от имени GPDA. Гонку легко выиграл британский пилот Джон Сёртиз на Феррари 158.

Джо Зифферт. Он получил травму в аварии во время тренировочных сессий. катил свой Lotus 24.

Во время гонки у Lotus Питера Арунделла возникла проблема с коробкой передач, и он поменял машины с Майком Спенсом. Арунделл вывел здоровую Lotus на третье место после рукопашной схватки с Лоренцо Бандини, а Спенс отказался от второго вскоре после обмена.

Результаты
PosDriverEntrantConstructorTime/RetiredGrid
1Соединенное Королевство John Surtees SEFAC Ferrari Ferrari 1,19: 51,82
2Италия Лоренцо Бандини SEFAC Ferrari Ferrari + 37,31
3Соединенное Королевство Майк Спенс / Питер Арунделл Team Lotus Lotus - Кульминация + 37,413
4Швеция Джо Боннье Роб Уокер Racing Team Купер - Кульминация + 1: 09.26
5Новая Зеландия Крис Амон Рег Парнелл Рейсинг Лотус - BRM + 1: 19.44
6США Мастен Грегори Scuderia Centro Sud BRM 39 кругов12
7Соединенное Королевство Майк Хейлвуд Рег Парнелл Рейсинг Lotus - BRM 39 кругов3
8Соединенное Королевство Ян Раби Ян Раби (Гонки)Брэбхэм - BRM 36 кругов7
9Соединенное Королевство Epstein-Eyre Racing TeamBRM 33 круга14
ВозвращениеШвейцария Жан-Клод Рудас Фабр УрбенКупер - Кульминация Подвеска10
ВозвращениеИталия Джанкарло Багетти Scuderia Centro Sud BRM Электрик15
RetСоединенное Королевство Питер Арунделл / Майк Спенс Team Lotus Lotus - Climax Gearbox11
RetБельгия André Pilette Equipe Scirocco Belge Scirocco - Climax Механизм переключения передач8
RetСША Питер Ревсон Revson Racing (Америка)Lotus - BRM Несчастный случай9
DNSШвейцария Джо Сифферт Siffert Racing TeamLotus - BRM ДТП(5)
DNQШвейцария Андре Вики Андре ВикиLotus - BRM -
WDНидерланды Карел Годен де Бофор Экури Маарсберген Porsche -
WDСоединенное Королевство Боб Андерсон DW Racing EnterprisesБрэбэм - Кульминация Автомобиль не доставлен-
  • Первые тренировки Арунделла и Спенса были запрещены в качестве наказания за отсутствие осмотра. Первая сессия была сухой, а вторая - влажной, поэтому их время на мокрой дороге привело к их низким позициям на сетке.
Ссылки
  • «Гран-при Кто есть кто», Стив Смолл, 1995.
  • «Книга рекордов Формулы-1», Джон Томпсон, 1974.
  • Результаты гонки на www.silhouet.com [1]

.

Предыдущая гонка:. 1964 News of the World Trophy Формула-1 гонки вне чемпионата. сезон 1964 года Следующая гонка:. 1964 Aintree 200
Предыдущая гонка:. Гран-при Сиракузы 1963 года Гран-при Сиракузы Следующая гонка:. Гран-при Сиракуз 1965 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте