Lotus 24 BRM на Silverstone Classic в 2018 году. Майлз Гриффитс - Hi-Tech Motorsport | |||||||||||
Категория | Формула один | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Team Lotus | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Колин Чепмен | ||||||||||
Предшественник | 21 год | ||||||||||
Преемник | 25 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Стальная рама | ||||||||||
Подвеска (перед) | Двойной поперечный рычаг, с внутреннами coilover рессоры / демпфирующие узлами. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Нижний поперечный рычаг, верхняя тяга подвески и радиус стержня, с подвесным coilover рессора / демпфирующих узлов. | ||||||||||
Двигатель | Coventry Climax FWMV, 1496cc, 90 ° V8 BRM P56, 1498 куб.см, 90 ° V8 Безнаддувный установленный серединой | ||||||||||
Передача инфекции | ZF 5DS10 5-ступенчатая механическая | ||||||||||
Шины | Данлоп | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Lotus Brabham Racing Organization UDT Laystall Racing Team Siffert Racing Team | ||||||||||
Известные водители | Тревор Тейлор Морис Тринтиньян Крис Амон Иннес Ирландия Мастен Грегори Роджер Пенске | ||||||||||
Дебют | 1962 Гран-при Нидерландов | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся только к Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Лотос 24 был Formula One гоночный автомобиль разработан Team Lotus на 1962 Formula One сезона. Несмотря на некоторый ранний успех в Гран-при, не относящемся к чемпионату, его затмил технически превосходящий Lotus 25 и он редко фигурировал в очках в гонках чемпионата мира.
Разработав монокок Lotus 25 для использования рабочей группой, Колин Чапман решил создать «обычную» резервную космическую конструкцию, которую он также продавал частным лицам. 24 был совершенно другой дизайном от его предшественника, 21, и используют большую часть той же суспензии, как и 25. Оба Coventry Climax FWMV и BRM P56 двигатели, как правило, установлены, по меньшей мере, один из примеров работы с Coventry Climax FPF четырех- цилиндр.
Lotus 24 дебютировал на Гран-при Брюсселя 1962 года. Джим Кларк установил поул-позицию в первом заезде, но сошел с дистанции только через один круг. Две недели спустя Кларк выиграл гонку Lombank Trophy в Снеттертоне. Его первым этапом чемпионата мира стал Гран-при Голландии 1962 года, где он занял второе место с Тревором Тейлором. Однако это был бы ее лучший финал в Чемпионате; Лотос 25 прибыл на место происшествия и, очевидно, путь вперед, к большому огорчению тех, кто заплатил хорошие деньги за их 24. Colin Chapman обещал своим клиентам, что команда автомобили будут механически идентичны автомобилей клиентов, в результате чего сам может изменять то, что он классифицировал как «кузов» автомобилей.
24 продолжали управляться частными командами в 1963 и 1964 годах с ограниченным успехом, а к 1965 году была сделана только одна заявка на чемпионат мира, Брайан Габби не прошел квалификацию на Гран-при Великобритании.
( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)