Гран-при Германии 1967 года | |||
---|---|---|---|
Детали гонки | |||
Дата | 6 августа 1967 года | ||
Официальное название | XXIX Großer Preis von Deutschland | ||
Местоположение | Нюрбургринг. Нюрбург, Западная Германия | ||
Трасса | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина трассы | 22,835 км (14,189 миль) | ||
Расстояние | 15 кругов, 342,525 км (212,835 миль) | ||
Погода | Тепло, сухо и солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Lotus - Ford | ||
Time | 8: 04.1 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Дэн Герни | Eagle - Уэслейк | |
Time | 8: 15,1 на круге 6 | ||
Подиум | |||
Первый | Брэбэм - Репко | ||
Второй | Брэбэм - Repco | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Германии 1967 представлял собой автомобильную гонку для автомобилей Формулы-1 и Формулы-2, проходившую на Нюрбургринге 6 августа., 1967. Это была гонка 7 из 11 на Чемпионате мира по водителям 1967 года и на Международном кубке 1967 года для производителей Формулы-1. Гонку с 15 кругами выиграл пилот Брэбэм пилот Денни Халм после того, как стартовал со второй позиции. Его товарищ по команде Джек Брэбэм финишировал вторым, а Ferrari гонщик Крис Амон занял третье место.
На трассе были внесены некоторые изменения в попытке замедлить автомобили, когда они приближались к зоне ямы. Тем не менее, было ясно, что автомобили значительно усовершенствовались за 12 месяцев, поэтому изменения почти не повлияли на время прохождения круга.
Всего было заявлено 16 автомобилей F1. Как и в случае с событием 1966 года, здесь было поле из 10 автомобилей Формулы 2 . Среди этих F2 автомобилей количество звезд завтрашнего дня, включая Джеки Икса и Джо Шлессер в их Матрасе. Среди полей были два деревянных шасси Протос. За исключением записей F2, поле выглядело как обычно, за исключением второго Lola - BMW для Hubert Hahne. Поскольку у этого был 2-литровый двигатель, он был указан как автомобиль F1.
Джим Кларк занял поул-позицию для Team Lotus в своем Cosworth DFV приводил в движение двигатель Lotus 49 со средней скоростью 105,598 миль в час на круговой трассе 14,189 миль. Кларк был почти на 10 секунд быстрее, чем следующий водитель, Денни Халм на Brabham-Repco BT24. Третий результат был установлен Иксом на его F2 Matra. Поскольку это была машина Формулы-2, Икс должен был стартовать позади основной сетки. Следовательно, рядом с Кларком и Халмом в переднем ряду из четырех автомобилей находились BRM P115 Джеки Стюарт и Дэна Герни Eagle-Weslake T1G. Второй Игл из McLaren возглавил второй ряд, где к нему присоединился Джон Сёртиз на своих Honda RA273 и Джек Брэбэм в своей Brabham-Repco BT24.
Кларк превратил свое поул-позицию в раннее преимущество, а его Team Lotus его товарища по команде Грэма Хилла вытолкнули со своего 13-го места в стартовой решетке на траву, перезапустив заднюю часть поля за машинами F2. Кларк оставался впереди Халма и Герни в течение первых трех кругов гонки. На четвертом круге Кларк резко сбавил скорость, его подвеска вышла из строя, и гонка закончилась. Хилл управлял своим Lotus до десятого места, прежде чем механические неисправности в конечном итоге вывели его из гонки.
Сразу же Герни обогнал Халма и вырвался вперед, а Брэбэм стал третьим после того, как Макларен ушел из карьеры с разрывом топливной трубы. Икс продолжал производить впечатление. Теперь он занял пятое место после Стюарта. Шотландец обогнал Брэбэма, но у него возникли проблемы с трансмиссией, и Икс поднялся на четвертое место. Вскоре после этого Ferrari из Криса Амона закрылся и обогнал F2 Matra. К 12 кругу Икс также выбыл из гонки из-за поломки передней подвески. На следующем круге у лидера гонки Герни сломался карданный шарнир на приводном валу. Халм вышел вперед и выиграл у своего товарища по команде Брэбэма и товарища Киви, Амона.
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Время | Гэп |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Джим Кларк | Лотус - Форд | 8: 04.1 | — |
2 | 2 | Денни Халм | Брэбэм - Репко | 8: 13,5 | +9,4 |
3 | 11 | Джеки Стюарт | BRM | 8: 15,2 | +11,1 |
4 | 9 | Дэн Герни | Игл - Уэслейк | 8: 17,7 | +13,6 |
5 | 10 | Брюс Макларен | Игл - Уэслейк | 8: 17,7 | +13,6 |
6 | 7 | Джон Сёртиз | Хонда | 8: 18,2 | +14,1 |
7 | 1 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Репко | 8: 18,9 | +14,8 |
8 | 8 | Крис Амон | Феррари | 8: 20,4 | + 16,3 |
9 | 5 | Йохен Риндт | Купер - Maserati | 8: 20,9 | +16,8 |
10 | 6 | Педро Родригес | Купер - Maserati | 8: 22,2 | +18,1 |
11 | 12 | Майк Спенс | BRM | 8: 26,5 | + 22,4 |
12 | 14 | Джо Сифферт | Купер - Мазерат i | 8: 31,4 | +27,3 |
13 | 4 | Грэм Хилл | Лотус - Форд | 8: 31,7 | +27,6 |
14 | 17 | Хьюберт Хане | Лола - BMW | 8: 32,8 | +28,7 |
15 | 18 | Крис Ирвин | BRM | 8: 41,6 | +37,5 |
16 | 16 | Джо Боннье | Купер - Maserati | 8: 47,8 | +43,7 |
17 | 15 | Гай Лиджье | Брэбэм - Repco | 9 : 14,4 | +1: 10,3 |
Источник: |
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Кругов | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Денни Халм | Брэбэм - Репко | 15 | 2: 05: 55.7 | 2 | 9 |
2 | 1 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Репко | 15 | + 38,5 | 7 | 6 |
3 | 8 | Крис Амон | Феррари | 15 | + 39,0 | 8 | 4 |
4 | 7 | Джон Сёртиз | Honda | 15 | + 2: 25,7 | 6 | 3 |
5 | 24 | Джеки Оливер | Лотус - Ford | 15 | + 5: 30,7 | 19 | |
6 | 16 | Джо Боннье | Купер - Maserati | 15 | + 8: 42.1 | 16 | 2 |
7 | 22 | Алан Риз | Брэбэм - Форд | 15 | + 8: 47.9 | 20 | |
8 | 15 | Гай Лиджье | Брэбэм - Репко | 14 | + 1 круг | 17 | 1 |
9 | 18 | Крис Ирвин | BRM | 13 | + 2 круга | 15 | |
10 | 27 | Дэвид Хоббс | Лола - BMW | 13 | + 2 круга | 22 | |
11 | 6 | Педро Родригес | Купер - Maserati | 13 | + 2 круга | 10 | |
Ret | 9 | Дэн Герни | Игл - Уэслейк | 12 | Полушафт | 4 | |
Возвращение | 29 | Джеки Икс | Матра - Ford | 12 | Подвеска | 18 | |
NC | 25 | Брайан Харт | Protos - Ford | 12 | +3 круга | 25 | |
Ret | 14 | Jo Siffert | Cooper - Maserati | 12 | Топливный насос | 12 | |
Ret | 4 | Graham Hill | Lotus - Ford | 8 | Suspension | 13 | |
Ret | 17 | Хьюберт Хане | Лола - BMW | 6 | Подвеска | 14 | |
Ret | 11 | Джеки Стюарт | BRM | 5 | Дифференциальный | 3 | |
Ret | 3 | Джим Кларк | Lotus - Ford | 4 | Suspension | 1 | |
Ret | 5 | Jochen Rindt | Cooper - Maserati | 4 | Радиатор | 9 | |
Ret | 26 | Курт Аренс-младший | Protos - Ford | 4 | Радиатор | 23 | |
Ret | 10 | Брюс Макларен | Игл - Уэслейк | 3 | Утечка масла | 5 | |
Ret | 12 | Майк Спенс | BRM | 3 | Дифференциал | 11 | |
Ret | 23 | Jo Schlesser | Matra - Ford | 2 | Engine | 21 | |
Ret | 20 | Герхард Миттер | Брэбэм - Ford | 0 | Двигатель | 24 | |
DNS | 28 | Брайан Редман | Лола - Форд | ||||
Источники: |
Примечание: гонка проводилась на автомобилях Formula One и Formula Two, которые работали вместе. Участники Formula Two отмечены розовым фоном.
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1967 | FIA Чемпионат мира Формулы-1. сезон 1967 | Следующая гонка:. Гран-при Канады 1967 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1966 года | Гран-при Германии | Следующая гонка:. Гран-при Германии 1968 года |