Родригес на Гран-при Германии 1968 года | |
(1940-01-18) 18 января 1940. Мехико, Мексика | |
Умер | 11 июля 1971 (1971-07) -11) (31 год). Нюрнберг, Западная Германия |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Мексиканец |
Годы работы | 1963 - 1971 |
Команды | Ferrari, Lotus, Cooper, BRM |
Записи | 54 |
Чемпионат | 0 |
Победы | 2 |
Подиумы | 7 |
Очки за карьеру | 71 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первый вход | Гран-при США 1963 года |
Первая победа | Гран-при Южной Африки 1967 года |
Последняя победа | Гран-при Бельгии 1970 года |
Последняя запись | Гран-при Франции 1971 года |
24 часа Ле-Мана карьера | |
---|---|
Годы | 1958 - 1971 |
Команды | NART. OSCA Automobili. SpA Ferrari SEFAC. John Wyer Automotive |
Лучшая отделка | 1-е место (1968 ) |
Победы в классе | 1 (1968 ) |
Педро Родригес де ла Вега (18 января 1940 - 11 июля 1971) мексиканец Гран-при автоспорта гонщик. Он был старшим братом Рикардо Родригеса. Его самые заметные успехи были в Формуле-1, где он выиграл 1967 Гран-при Южной Африки за рулем Cooper - Maserati и Гран-при Бельгии 1970 года на BRM и в Чемпионате мира по спортивным автомобилям, где он был основным пилотом завода Porsche, выиграв оба чемпионата 1970 и 1971 названия. Он был убит 11 июля 1971 года, участвуя в гонке на Ferrari во время гонки спортивных автомобилей Interserie в Нюрнберге, Западная Германия.
Родригес родился в Мехико, Мексика, он был вторым сыном Педро Наталио Родригеса и Консепсьон де ла Вега. У него была старшая сестра Кончита и три младших брата: Рикардо, Федерико (мертворожденный) и Алехандро.
В 15 лет отец отправил его в Западную военную академию в Альтон, Иллинойс, чтобы выучить английский язык и развить дисциплину.
Братья Родригес участвовали в гонках на велосипедах и мотоциклах, став национальным чемпионом Мексики по мотоциклам в 1953 и 1954 годах. Он дебютировал в гонках на автомобилях в Нассау в 1957 году на Ferrari.
.) в Мексике в 1961 году, хотя у него была подруга в Англии, Гленда Форман, с которой он жил в Брэе на Темзе в последние годы своей жизни, но не оставил детей.
Родригес всегда путешествовал с флагом Мексики и записью государственного гимна, потому что, когда он выиграл Южноафриканский Гран-при 1967 года, у организаторов не было гимна Мексики., а вместо этого играл мексиканский танец со шляпами.
Хо Рамирес был очень близким другом как Родригеса, так и его младшего брата Рикардо.
Родригес начал гонять на велосипедах в восемь лет. Он стал победителем в классе на чемпионате Мексики к 1950 году. Он начал участвовать в гонках на 125-кубовом (7,6 куб. Дюймов) мотоцикле Adler , выиграв национальный чемпионат Мексики в 1952 и 1954 годах. В 1952 году, он участвовал в ралли на Ford, но мало чего добился. Он вернулся к гонкам на постоянной основе в 1955 году, в 15 лет, участвуя в местных соревнованиях на автомобиле Jaguar XK120 или S.
В конце 1957 года Родригес (который управлял автомобилем <357).>Chevrolet Corvette в Мексике) и его брат участвовали в соревнованиях Nassau Speed Week, где старший брат сумасшедшего вождения разбил свой Ferrari 500 TR.
18-летний Родригес разделил 500 TR в Ле-Мане, ввезенный американским импортером Луиджи Чинетти, с Хосе Бехрой, братом Жана Бехры, в качестве его штурмана; машину не доделали, после прокола шланга радиатора. Родригес возвращался каждый год в Ле-Ман, всего четырнадцать раз, и побеждал в 1968 вместе с бельгийцем Люсьеном Бьянки на автомобиле Ford GT40 за команда JW –Галф.
На 12-часовой гонке в Реймсе в 1958 году Родригес и Бера заняли второе место в классе (восьмое место в общем зачете) на своем Porsche Carrera, а Родригес занял второе место на Ferrari 250 TR в Нассау в конце сезона.
Родригес отправился в Европу, чтобы участвовать в гонках, начиная с 1959 года, разделив Porsche 1600 S с Лео Левином на 1000 км Нюрбюргринга. второй в классе (тринадцатый в общем зачете). Он разделил 750 куб.см (46 куб. Дюймов) OSCA со своим братом в Ле-Мане, который сломался.
На Кубке 1960 года Гран-при Свободы 250TR Родригеса последовал за Стирлингом Моссом выигрывает Maserati Tipo 61 домой, через секунду. На его Dino 196 S не удалось финишировать. Родригес занял седьмое место на гонке 1960 Targa Florio, снова на гонке 196 S, которая проводила время не только на тротуаре, но и вне его. Он сошел с дистанции 1000 км Нюрбургринга и Ле-Мана.
В 1961 году Родригес участвовал в Formula Junior. Он также вернулся в Себринг, разделив 250TR со своим братом, у которого возникли проблемы с электричеством, и он стал третьим. Дуэт также не смог финишировать в том году на дистанции 1000 км Targa Florio или Nur, но выиграл 1000 км Paris. Продолжающаяся дуэль с заводскими Ferrari в Ле-Мане, которая в конечном итоге привела к отказу двигателя всего через два часа после окончания, привлекла внимание Энцо Феррари, который предложил им заезды Формулы-1 с его команда. Педро отказался, имея «автомобильный бизнес в Мехико».
Несмотря на свой отказ, Родригес продолжал участвовать в гонках и в 1962 году участвовал в гонках в Себринге, Нурбе и Ле-Мане, но каждый раз не финишировал. Он выиграл в Бриджхэмптоне, на Ferrari 330 TRI / LM и разделил 250 GTO со своим братом, чтобы выиграть Парижскую 1000 км, второй год подряд.
После того, как Феррари отказался участвовать в Гран-при Мексики 1962 года , первом в Мексике, Рогригес и его младший брат нашли собственные аттракционы. После того, как его брат погиб в ужасной аварии на практике, Родригес отказался от участия. Он думал о том, чтобы уйти из гонок. Однако в 1963 году он выиграл Daytona в 250GTO, в котором участвовала North American Racing Team. Он занял третье место в Себринге, разделив 330TR / LM с Грэмом Хиллом. Ему не удалось пройти квалификацию на Индианаполис, на Aston Martin с двигателем Cooper T54, но он принял участие в своем первом Гран-при работает Lotus в Уоткинс-Глен и Магдалена Мишука. Родригес не смог финишировать оба раза.
В 1964 году он снова выиграл Daytona Continental, а также Гран-при Канады на спортивных автомобилях, был вторым на дистанции 1000 км в Париже и третьим в туристическом трофеи Багамских островов. В гонках на одноместных автомобилях он занял шестое место на Ferrari 156 на Мексике.
. В 1965 году его Lotus 33 -Climax был четвертым на Daily. Экспресс Сильверстоун Трофи, пятое место в США Гран-при и седьмое место в Гран-при Мексики на Ferrari. Он выиграл «12 часов Реймса» на Ferrari 365 P2, он поделился с Жаном Гишетом и выиграл третье место на Гран-при Candadian Sports Car.
Он остался стоять. за Джима Кларка с Lotus на Гран-при Франции Франции и Мексики 1966 года, потеряв четвертое место из-за отказа масляной системы в первом и третьего из-за неисправности трансмиссии в второй. Он также был заместителем Кларка в соревнованиях Формулы 2 в Руане.
В начале сезона 1967 Родригес выиграл только свой девятый Гран-при в Кьялами. Менеджер Купера Рой Сальвадори позволил Родригесу управлять тренировочной машиной, несмотря на возражения товарища по команде Йохена Риндта, который потребовал машину Родригеса, при сильной поддержке близкого друга Риндта Джеки Стюарт. Плавное, последовательное вождение Родригеса принесло ему победу после того, как Денни Халм провел длительный пит-стоп и местный частник Тасман Купер из Джона Лава нужна была поздняя остановка подачи топлива. Риндт, напротив, сошел с дистанции с другим Cooper-Maserati после 38 кругов. Родригес провел контролируемый сезон 1967 года под номером 2 в пользу Риндта. Хотя обычно он был медленнее своего товарища по команде, он накопил опыт в более старом и более тяжелом T81, в то время как Риндту дали улучшенный T81B, а позже и совершенно новый T86. Несчастный случай в середине сезона на автомобиле Protos -Ford на этапе Формулы-2 в Энне лишил его возможности выиграть три Гран-при. Родригес был лишь ненамного медленнее Риндта на Гран-при Голландии, также единственной гонке в сезоне, где Куперы были конкурентоспособными.
Родригес на Гран-при Голландии 1968Его выступление на Зандвоорте принесло Родригесу лучший результат с, BRM в 1968. Родригес отлично проявил себя на мокрой дороге в Зандвоорте и Руане, где он получил свой единственный самый быстрый круг в F1 во время французского GP. Недостаток мощности означал, что ему пришлось довольствоваться вторым после Брюса Макларена в бельгийском GP в Спа.
BRM P133 потускнел за год от отсутствие времени на тестирование после смерти Майка Спенса, которого предпочитали владельцы команды. Тем не менее, Родригес лидировал в Гран-при Испании с Крисом Амоном в течение 28 кругов, пока не совершил ошибку и не вылетел из игры. В конце года, несмотря на хорошие выступления Родригеса, менеджер команды BRM сэр Луи Стэнли передал Родригеса в команду каперов Парнелла BRM.
У BRM Reg Parnell Racing оказались безнадежные двигатели, и после Монако Родригес ушел и подписал контракт с Ferrari на оставшуюся часть 1969 Гран-при и серия спортивных автомобилей.
Педро Родригес, 20 июня 1971 г. Норд-Голландия, Зандворт ТрефворденВыйдя в Формулу 1 на Гран-при Великобритании, Родригес на практике повторил темп своего товарища по команде Амона и чуть не опередил Амона в гонке. Неконкурентоспособные 312s бежали в полузащите, пока машина Родригеса не сломалась, а двигатель Амона не взорвался во второй гонке подряд. Учитывая безнадежность 312 V12, разочарование его водителей и медленный прогресс в подготовке нового плоского 12-го болида F1, Энцо Феррари предпочел бы управлять двумя итальянскими гонщиками до конца сезона., но братья Брамбилла, Витторио и Эрнесто, оказались слишком медлительными. Итак, Ferrari управляла Родригесом в последних четырех гонках сезона, в американских гоночных цветах NART для гонок в Северной Америке, но все же, по сути, как заводская команда Ferrari. На маломощной машине Родригес управлял четвертым в 1968 году; шестой в 1964, 1967 и 1970 годах; и седьмой в 1965 и 1969 годах; места в шести домашних гонках в Мексике, но Ferrari не предлагала ему поездку в 1970 году.
BRM предложили ему поездку только в 1970 после Джона Сёртизса решил уйти, чтобы создать свою команду в последнюю минуту. На протяжении большей части 1970 года Стэнли явно отдавал предпочтение Джеки Оливеру как гонщику номер один, возможно, отчасти из-за мнения Стюарта о Родригесе и, возможно, из-за его «клуба стариков» англичан в команде. В Спа Родригес на своем BRM P153 победил нового March Криса Амона всего на 1,1 секунды и со средней скоростью 149,94 миль / ч (241,31 км / ч ), то самая высокая средняя скорость в истории F1, Жан-Пьер Бельтуаз занял третье место в Матре.
мощность двигателей V12 особенно подходила для быстрых трасс с несколькими действительно медленными поворотами, таких как Спа, Монца и в некоторой степени Бренды и Нюрбургринг, и это обычно происходило с автомобилями с двигателями BRM, Matra и Weslake. Сильный драйв на St Jovite привел к тому, что он финишировал 4-м. Только необходимость на последних кругах за горючим лишила его победы на Уоткинс-Глен, самом высокооплачиваемом событии года в то время, 50 000 долларов США. Победителем стал Эмерсон Фиттипальди, который одержал первую победу в своей карьере в Формуле 1.
После многих лет гонок за Ferrari на Мировом чемпионате производителей для спортивных автомобилей., он подписал контракт с JW-Gulf- Porsche в 1970. Он стал двукратным чемпионом мира на устрашающем Porsche 917 вместе со своим штурманом Лео Киннуненом (серией спортивных автомобилей управляли команды посменно).
Родригес превратился в одного из величайших универсалов этого вида спорта, участвуя в гонках CanAm, NASCAR, ралли и даже став североамериканским Чемпион Ice Racing 1970 года, приглашенный Клубом спортивных автомобилей Аляски из Анкориджа, гонка проходила в Sand Lake.
Родригес дебютировал в NASCAR на Trenton Speedway В 1959 году финишировал 6-м. На 1963 Firecracker 400 он квалифицировался 9-м, но сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Мексиканец финишировал 5-м в чемпионате мира 1965 World 600, что стало его лучшим результатом. На Daytona 500 1971 года он финишировал 13-м. Его последняя гонка NASCAR была Miller High Life 500, где он рано вышел на пенсию из-за проблем с электрикой
Родригес за рулем Ferrari 312 P Coupé в гонке CanAm в Бриджхэмптоне в 1969 году занял 5-е место. В 1970 году он финишировал 3-м на Риверсайде и 5-м на Laguna Seca Raceway с заводским BRM P154.
Сезон Формулы-1 1971 года мог бы рассматривать его как претендента на чемпионство, поскольку BRM P160 подготовил Тони Саутгейт, а для когда-то у BRM были стабильно хорошие двигатели. BRM, однако, была чрезмерно растянута, пытаясь управлять тремя, а затем и четырьмя автомобилями. Родригес великолепно бросил вызов Джеки Иксу под дождем во время Гран-при Голландии, но только что не смог победить.
Копия Ford GT40 с номером 9 от Родригеса и Бьянки победители 24 часа Ле-Мана 1968 года.Родригес был убит в гонке Interserie на спортивных автомобилях на Норисринг в Нюрнберге, Западная Германия, 11 июля 1971 года. Современный источник сообщил, что фотографы на треке заметили, что его правая передняя шина уходит от обода при резком торможении для резкого S-образного поворота еще раньше. как 10-й круг. На 12-м круге шина полностью оторвалась, машина ударилась о стену, а затем отскочила от трассы и загорелась. Другие источники утверждают, что, когда он ехал впереди, более медленная машина врезалась ему в стену, и его прототип загорелся. Он умер вскоре после того, как был извлечен из места крушения. Родригес был за рулем Ferrari 512 M из Герберта Мюллера Racing, его друга и товарища по команде на Targa Florio в 1971 году.
Родригес считался лучшим гонщиком своего времени на мокрой дороге. Наряду с Джо Зифферт, он считался самым храбрым гонщиком в автоспорте, примером чего является то, что двое трогались через очень узкий и очень опасный поворот Eau Rouge под дождем на своих 917-х в начале гонки. 1970 1000 км Спа-Франкоршам.
В 2016 году в академической статье, в которой сообщалось об исследовании математического моделирования, в котором оценивалось относительное влияние водителя и машины, Родригес занял 24-е место среди лучших гонщиков Формулы-1 за все время.
После победы в классе LMP2 на гонках 2013 24 часа Ле-Мана, первая победа в классе для мексиканского гонщика после Родригеса, Рикардо Гонсалеса признал Родригеса своим героем.
Первая шпилька в Daytona International Спидвей (правая шпилька ) назван кривой Педро Родригеса. В 1973 году гоночная трасса Мехико Magdalena Mixuhca, где F1, Champ Car, NASCAR и другие серийные гонки были переименованы для него и Рикардо: Autódromo Херманос Родригес (Автодром Братья Родригес).
В июле 2006 года на месте его крушения в Нюрнберге была установлена бронзовая доска, совместными усилиями Скудерии Родригес (фонд друзей и семьи) и городских властей. Скудерия хранит память об обоих братьях Родригес, служа регистром для памятных вещей и автомобилей Родригеса и удостоверяя их. Ее генеральный секретарь Карлос Халифе опубликовал биографию братьев Родригес в декабре 2006 года с английским переводом, готовым для продажи в Соединенных Штатах, Канаде и Англии, который получил награду «Книга года Гильдии Motor Press» в 2009 году.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать полюсное положение; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | Team Lotus | Lotus 25 | Climax V8 | ROC | SYR | SMT | INT. 4 | RAN | |||
1967 | Cooper Car Company | Cooper T81 | Maserati V12 | ROC. 4 | SPC | INT | SYR | OUL | ESP | ||
1968 | Owen Racing Organization | BRM P133 | BRM V12 | ROC. 2 | INT. Ret | ||||||
Reg Parnell Racing | BRM P126 | OUL. 4 | |||||||||
1969 | Reg Parnell Racing | BRM P126 | BRM V12 | ROC. Ret | INT. 8 | MAD | OUL | ||||
1971 | Ярдли Команда BRM | BRM P160 | BRM V12 | ARG | ROC | QUE. 10 | SPR. 1 | INT. 4 | RIN | OUL | VIC |
Год | Гонка | Команда | Шасси | Позиция | Штурман |
---|---|---|---|---|---|
1957 | Нассау Трофи | NART | 500 TR | Ret | Solo |
Губернаторский трофей | NART | 500 TR | 9 | Соло | |
1958 | Ferrari Classic | 24 часа Ле-Мана | 500 TR | 5 | Хосе Бера |
Губернаторский трофей | NART | TR 58 | 4 | Solo | |
Ferrari Classic | NART | TR58 | 2nd | Solo | |
Nassau Trophy | NART | TR 58 | 2-й | Соло | |
1959 | II Circuito del Moral | NART | TR 58 | 2-й | Соло |
12 часов Себринга | NART | TR58 | Ret. | Пол О'Ши | |
1000 км Daytona | NART | TR58 | DNS | ||
VII Circuito Avándaro | NART | 58TR | 8 | Соло | |
Kiwanis GP Riverside | NART | 250 TR | Ret | Solo | |
Губернатор Трофей | NART | TR59 | 3-й | Соло | |
Нассау Трофи | NART | TR59 | 13 | Соло | |
1960 | Кубинский GP | NART | TR59 | 2-й | Соло |
12 часов Себринга | NART | Дино 196 S | Ret | Рикардо Родригес | |
Тарга Флорио | NART | Dino 196 S | 7/3 Sport-2 | Рикардо Родригес | |
1000 км Нюрбургринг | NART | Dino 196 S | Ret | Рикардо Родригес | |
24 часа Ле-Мана | NART | TRI60 | Ret | Людовико Скарфиотти | |
Губернаторский трофей | NART | TR59 / 60 | Ret | Solo | |
Nassau Trophy | НАРТ | TR59 / 60 | 2-й | Рикардо Родригес | |
1961 | 12 часов Себринга | NART | TR59 / 60 | 3-й | Рикардо Родригес |
1000 км Нюрбургринг | NART | TRI / 60 | Второй | Рикардо Родригес | |
24 часа Ле-Мана | NART | TRI / 61 | Ret | Рикардо Родригес | |
I GP Independencia | 250 GT Cal | 1-й | Соло | ||
GP Canada Sport | NART | TRI / 61 | 2-й | Соло | |
1000 км Монтлери | NART | 250 GT SWB | 1-й | Рикардо Родригес | |
Губернаторский трофей | NART | TRI / 61 | 1-й | Соло | |
Нассау Трофи | NART | TRI / 61 | 3-й | Соло | |
1962 | 12 часов Себринга | NART | 246 SP | Ret | Ricardo Rodríguez |
12 часов Sebring | NART | Dino 246 S | Ret | Grossman x Connell | |
1000 км Нюрбургринг | NART | 268 SP | 2-й | Рикардо Родригес | |
24 часа Ле-Мана | SpA Ferrari SEFAC | 246 SP | Ret | Рикардо Родри guez | |
Double 400 Bridgehampton | NART | 330 TRI / LM | 1st | Solo | |
GP Canada Sport | NART | 330 TRI / LM | 2-й | Одиночный | |
1000 км Монтлери | NART | 250 GTO | 1-й | Рикардо Родригес | |
1963 | Continental 3 часа Дайтоны | NART | 250 GTO | 1-й | Соло |
12 часов Себринга | NART | 330 TRI / LM | 3-й | Грэм Хилл | |
24 часа Ле-Мана | NART | 330 TRI / LM | Ret | Roger Penske | |
Губернаторский трофей | NART | 250 P | 2-й | Соло | |
Нассау Трофи | NART | 250 P | 2-й | Соло | |
1964 | CC 250 M Daytona | NART | 250 LM | Ret | Solo |
Continental 2000 км Daytona | NART | 250 GTO | 1-й | Фил Хилл | |
12 часов Себринга | NART | 330 P | Возвращение на круг 40 | ||
12 часов Себринга | 250 GTO | 7 | Дэвид Пайпер / | ||
24 часа Ле Ман | НАРТ | 330 P | Ret | С. Хадсон | |
12 часов Реймса | NART | 250 GTO | 11 | Нино Ваккарелла | |
Квебек игрока | NART | 275 P | 1-й | Соло | |
Дабл 500 Бриджемптон | NART | 275 P | 2-й | Соло | |
GP Canada Sport | NART | 330 P | 1-й | Одиночный | |
1000 км Монтлери | NART | 250 GTO | 2-й | Джо Шлессер | |
GT + 22 Oakes Field | NART | 250 GTO | класс 7/1 | Solo | |
Туристический трофей Нассау | NART | 250 GTO | 6/1 класс | Соло | |
Губернаторский трофей | НАРТ | 330 P | Класс 4/1 | Соло | |
Нассау Тофи | NART | 330 GTO | 3/2 класс | Solo | |
1965 | Continental 2000 км Daytona | NART | 330 P2 | Ret | John Surtees |
Continental 2000 км Daytona | NART | 275 P | Ret | Hansgen | |
12 часов Себринга | NART | 330 P | Ret | Graham Hil l | |
24 часа Ле-Мана | NART | 365 P2 | класс 7/1 | Нино Вакарелла | |
12 часов Реймса | NART | 365 P2 | 1-й | Жан Гишет | |
Дабл 500 Бриджемптон | NART | 250 GTO | 2/1 класс | Соло | |
GP Canada Sport | НАРТ | 365 P2 | 3-й | Соло | |
1966 | 24 часа Дайтоны | НАРТ | 365 P2 | 4 | Марио Андретти |
12 часов Себринга | NART | 365 P2 | Ret | Mario Andretti | |
1000 км Нюрбургринг | NART | Dino 206 S | 3-й | Ричи Гинтер | |
24 часа Ле-Мана | NART | 330 P3 | Ret | Ричи Гинтер | |
200 м Бриджхэмптон | NART | Dino 206 S | Ret | Solo | |
200 M Laguna Seca | NART | Dino 206 S | 18 | Соло | |
Губернаторский трофей | НАРТ | 275 GTB / C | класс 7/1 | Соло | |
Нассау Трофи | NART | Dino 206 S | класс 7/1 | Solo | |
19 67 | 24 часа Дайтоны | NART | 412 P | 3-й | Жан Гишет |
12 часов Себринга | NART | 206 S | Ret | Жан Гишет | |
1000 км Монца | NART | 412 P | Ret | Жан Гишет | |
24 Часы Ле-Мана | NART | 412 P | Ret | Джанкарло Багетти | |
12 часов Реймса | NART | Dino 206 S | Ret | Жан Гишет | |
1968 | 24 часа Daytona | NART | Dino 206 S | Ret | Kold |
Brands Hatch GP | NART | 275 ML | 5 | Pierpoint | |
1969 | 12 часов Себринга | NART | 330 P3 | Ret | Парсонс |
6 часов Brands Hatch | NART | 312 P | 4 | Крис Амон | |
1000 км Монца | NART | 312 P | Ret | Schetty | |
1000 км Спа | NART | 312 P | 2nd | Дэвид Пайпер | |
1000 км Нюрбургринг | NART | 312 P | 5 | Крис Амон | |
24 часа Ле-Мана | NART | 312 P | Ret | Дэвид Пайпер | |
200 M Bridgehampton | NART | 312 P | 5 | Solo | |
1970 | 200 млн. Средний Огайо | NART | 512 S | 11 | Solo |
200 млн. Elkhart Lake | NART | 512 P | 7 | Соло | |
1971 | 200 миль Норисринга | Рядовой | 512 M | Умер | Соло |
год | Race | Команда | Шасси | Должность | Штурман |
---|---|---|---|---|---|
1970 | 24 часа Дайтоны | Джон Уайер | 917K | 1-й | Киннунен / Редман |
12 часов Себринга | Джон Уайер | 917K | 4 | Киннунен / Зифферт | |
1000 км Брэндс-Хэтч | Джон Вайер | 917K | 1-й | Лео Киннунен | |
1000 км Монца | Джон Уайер | 917K | 1-й | Лео Киннунен | |
Тарга Флорио | Джон Уайер | 908-3 | 2-й | Лео Киннунен | |
10 00 км Спа | Джон Уайер | 917K | Ret | Лео Киннунен | |
1000 км Нюрбургринг | Джон Уайер | 908-3 | Ret | Лео Киннунен | |
24 часа Ле-Мана | Джон Уайер | 917K | Ret | Лео Киннунен | |
6 часов Уоткинс-Глен | Джон Уайер | 917K | 1-й | Лео Киннунен | |
1000 км Zeltweg | Джон Уайер | 917K | Ret | Leo Kinnunen | |
1971 | 1000 км от Буэнос-Айреса | Джон Уайер | 917K | Ret | Джеки Оливер |
24 часа Дейтоны | Джон Уайер | 917K | 1-й | Джеки Оливер | |
12 часов Себринга | Джон Уайер | 917K | 4 | Джеки Оливер | |
1000 км Brands Hatch | Джон Уайер | 917K | Ret | Джеки Оливер | |
1000 км Монца | Джон Уайер | 917K | 1-й | Джеки Оливер | |
1000 км Спа | Джон Уайер | 917K | 1-й | Джеки Оливер | |
Тарга Флорио | Джон Уайер | 908-3 | R et | Герберт Мюллер | |
1000 км Нюрбургринг | Джон Уайер | 908-3 | 2-й | Оливер / Зифферт | |
24 часа Ле-Мана | Джон Вайер | 917LH | 18 | Джеки Оливер | |
1000 км Зельтвег | Джон Уайер | 917K | 1-й | Ричард Аттвуд |
Wikimedia Commons has media related to Pedro Rodríguez (racing driver). |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Dan Gurney. A. J. Foyt | Winner of the 24 Hours of Le Mans. 1968 with:. Lucien Bianchi | Succeeded by. Jacky Ickx. Jackie Oliver |