Педро Родригес (гонщик)

редактировать
Мексиканский автогонщик

Педро Родригес
Pedro Rodríguez 1968 Nürburgring-1.jpg Родригес на Гран-при Германии 1968 года
(1940-01-18) 18 января 1940. Мехико, Мексика
Умер11 июля 1971 (1971-07) -11) (31 год). Нюрнберг, Западная Германия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Mexico Мексиканец
Годы работы1963 - 1971
КомандыFerrari, Lotus, Cooper, BRM
Записи54
Чемпионат 0
Победы 2
Подиумы7
Очки за карьеру71
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первый входГран-при США 1963 года
Первая победаГран-при Южной Африки 1967 года
Последняя победаГран-при Бельгии 1970 года
Последняя записьГран-при Франции 1971 года
24 часа Ле-Мана карьера
Годы1958 - 1971
КомандыNART. OSCA Automobili. SpA Ferrari SEFAC. John Wyer Automotive
Лучшая отделка1-е место (1968 )
Победы в классе1 (1968 )

Педро Родригес де ла Вега (18 января 1940 - 11 июля 1971) мексиканец Гран-при автоспорта гонщик. Он был старшим братом Рикардо Родригеса. Его самые заметные успехи были в Формуле-1, где он выиграл 1967 Гран-при Южной Африки за рулем Cooper - Maserati и Гран-при Бельгии 1970 года на BRM и в Чемпионате мира по спортивным автомобилям, где он был основным пилотом завода Porsche, выиграв оба чемпионата 1970 и 1971 названия. Он был убит 11 июля 1971 года, участвуя в гонке на Ferrari во время гонки спортивных автомобилей Interserie в Нюрнберге, Западная Германия.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 День памяти
  • 6 Гоночный рекорд
    • 6.1 Результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 6.2 Формула Один результат вне чемпионата
    • 6.3 Педро Родригес в Ferrari
    • 6.4 Педро Родригес в Porsche
    • 6.5 Педро Родригес в 24 часах Ле-Мана
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Личная жизнь

Родригес родился в Мехико, Мексика, он был вторым сыном Педро Наталио Родригеса и Консепсьон де ла Вега. У него была старшая сестра Кончита и три младших брата: Рикардо, Федерико (мертворожденный) и Алехандро.

В 15 лет отец отправил его в Западную военную академию в Альтон, Иллинойс, чтобы выучить английский язык и развить дисциплину.

Братья Родригес участвовали в гонках на велосипедах и мотоциклах, став национальным чемпионом Мексики по мотоциклам в 1953 и 1954 годах. Он дебютировал в гонках на автомобилях в Нассау в 1957 году на Ferrari.

.) в Мексике в 1961 году, хотя у него была подруга в Англии, Гленда Форман, с которой он жил в Брэе на Темзе в последние годы своей жизни, но не оставил детей.

Родригес всегда путешествовал с флагом Мексики и записью государственного гимна, потому что, когда он выиграл Южноафриканский Гран-при 1967 года, у организаторов не было гимна Мексики., а вместо этого играл мексиканский танец со шляпами.

Хо Рамирес был очень близким другом как Родригеса, так и его младшего брата Рикардо.

Карьера

Родригес на своем BRM P133 во время Гран-при Германии 1968 года.

Родригес начал гонять на велосипедах в восемь лет. Он стал победителем в классе на чемпионате Мексики к 1950 году. Он начал участвовать в гонках на 125-кубовом (7,6 куб. Дюймов) мотоцикле Adler , выиграв национальный чемпионат Мексики в 1952 и 1954 годах. В 1952 году, он участвовал в ралли на Ford, но мало чего добился. Он вернулся к гонкам на постоянной основе в 1955 году, в 15 лет, участвуя в местных соревнованиях на автомобиле Jaguar XK120 или S.

В конце 1957 года Родригес (который управлял автомобилем <357).>Chevrolet Corvette в Мексике) и его брат участвовали в соревнованиях Nassau Speed ​​Week, где старший брат сумасшедшего вождения разбил свой Ferrari 500 TR.

18-летний Родригес разделил 500 TR в Ле-Мане, ввезенный американским импортером Луиджи Чинетти, с Хосе Бехрой, братом Жана Бехры, в качестве его штурмана; машину не доделали, после прокола шланга радиатора. Родригес возвращался каждый год в Ле-Ман, всего четырнадцать раз, и побеждал в 1968 вместе с бельгийцем Люсьеном Бьянки на автомобиле Ford GT40 за команда JWГалф.

На 12-часовой гонке в Реймсе в 1958 году Родригес и Бера заняли второе место в классе (восьмое место в общем зачете) на своем Porsche Carrera, а Родригес занял второе место на Ferrari 250 TR в Нассау в конце сезона.

Родригес отправился в Европу, чтобы участвовать в гонках, начиная с 1959 года, разделив Porsche 1600 S с Лео Левином на 1000 км Нюрбюргринга. второй в классе (тринадцатый в общем зачете). Он разделил 750 куб.см (46 куб. Дюймов) OSCA со своим братом в Ле-Мане, который сломался.

На Кубке 1960 года Гран-при Свободы 250TR Родригеса последовал за Стирлингом Моссом выигрывает Maserati Tipo 61 домой, через секунду. На его Dino 196 S не удалось финишировать. Родригес занял седьмое место на гонке 1960 Targa Florio, снова на гонке 196 S, которая проводила время не только на тротуаре, но и вне его. Он сошел с дистанции 1000 км Нюрбургринга и Ле-Мана.

В 1961 году Родригес участвовал в Formula Junior. Он также вернулся в Себринг, разделив 250TR со своим братом, у которого возникли проблемы с электричеством, и он стал третьим. Дуэт также не смог финишировать в том году на дистанции 1000 км Targa Florio или Nur, но выиграл 1000 км Paris. Продолжающаяся дуэль с заводскими Ferrari в Ле-Мане, которая в конечном итоге привела к отказу двигателя всего через два часа после окончания, привлекла внимание Энцо Феррари, который предложил им заезды Формулы-1 с его команда. Педро отказался, имея «автомобильный бизнес в Мехико».

Несмотря на свой отказ, Родригес продолжал участвовать в гонках и в 1962 году участвовал в гонках в Себринге, Нурбе и Ле-Мане, но каждый раз не финишировал. Он выиграл в Бриджхэмптоне, на Ferrari 330 TRI / LM и разделил 250 GTO со своим братом, чтобы выиграть Парижскую 1000 км, второй год подряд.

После того, как Феррари отказался участвовать в Гран-при Мексики 1962 года , первом в Мексике, Рогригес и его младший брат нашли собственные аттракционы. После того, как его брат погиб в ужасной аварии на практике, Родригес отказался от участия. Он думал о том, чтобы уйти из гонок. Однако в 1963 году он выиграл Daytona в 250GTO, в котором участвовала North American Racing Team. Он занял третье место в Себринге, разделив 330TR / LM с Грэмом Хиллом. Ему не удалось пройти квалификацию на Индианаполис, на Aston Martin с двигателем Cooper T54, но он принял участие в своем первом Гран-при работает Lotus в Уоткинс-Глен и Магдалена Мишука. Родригес не смог финишировать оба раза.

В 1964 году он снова выиграл Daytona Continental, а также Гран-при Канады на спортивных автомобилях, был вторым на дистанции 1000 км в Париже и третьим в туристическом трофеи Багамских островов. В гонках на одноместных автомобилях он занял шестое место на Ferrari 156 на Мексике.

. В 1965 году его Lotus 33 -Climax был четвертым на Daily. Экспресс Сильверстоун Трофи, пятое место в США Гран-при и седьмое место в Гран-при Мексики на Ferrari. Он выиграл «12 часов Реймса» на Ferrari 365 P2, он поделился с Жаном Гишетом и выиграл третье место на Гран-при Candadian Sports Car.

Он остался стоять. за Джима Кларка с Lotus на Гран-при Франции Франции и Мексики 1966 года, потеряв четвертое место из-за отказа масляной системы в первом и третьего из-за неисправности трансмиссии в второй. Он также был заместителем Кларка в соревнованиях Формулы 2 в Руане.

В начале сезона 1967 Родригес выиграл только свой девятый Гран-при в Кьялами. Менеджер Купера Рой Сальвадори позволил Родригесу управлять тренировочной машиной, несмотря на возражения товарища по команде Йохена Риндта, который потребовал машину Родригеса, при сильной поддержке близкого друга Риндта Джеки Стюарт. Плавное, последовательное вождение Родригеса принесло ему победу после того, как Денни Халм провел длительный пит-стоп и местный частник Тасман Купер из Джона Лава нужна была поздняя остановка подачи топлива. Риндт, напротив, сошел с дистанции с другим Cooper-Maserati после 38 кругов. Родригес провел контролируемый сезон 1967 года под номером 2 в пользу Риндта. Хотя обычно он был медленнее своего товарища по команде, он накопил опыт в более старом и более тяжелом T81, в то время как Риндту дали улучшенный T81B, а позже и совершенно новый T86. Несчастный случай в середине сезона на автомобиле Protos -Ford на этапе Формулы-2 в Энне лишил его возможности выиграть три Гран-при. Родригес был лишь ненамного медленнее Риндта на Гран-при Голландии, также единственной гонке в сезоне, где Куперы были конкурентоспособными.

Родригес на Гран-при Голландии 1968

Его выступление на Зандвоорте принесло Родригесу лучший результат с, BRM в 1968. Родригес отлично проявил себя на мокрой дороге в Зандвоорте и Руане, где он получил свой единственный самый быстрый круг в F1 во время французского GP. Недостаток мощности означал, что ему пришлось довольствоваться вторым после Брюса Макларена в бельгийском GP в Спа.

BRM P133 потускнел за год от отсутствие времени на тестирование после смерти Майка Спенса, которого предпочитали владельцы команды. Тем не менее, Родригес лидировал в Гран-при Испании с Крисом Амоном в течение 28 кругов, пока не совершил ошибку и не вылетел из игры. В конце года, несмотря на хорошие выступления Родригеса, менеджер команды BRM сэр Луи Стэнли передал Родригеса в команду каперов Парнелла BRM.

У BRM Reg Parnell Racing оказались безнадежные двигатели, и после Монако Родригес ушел и подписал контракт с Ferrari на оставшуюся часть 1969 Гран-при и серия спортивных автомобилей.

Педро Родригес, 20 июня 1971 г. Норд-Голландия, Зандворт Трефворден

Выйдя в Формулу 1 на Гран-при Великобритании, Родригес на практике повторил темп своего товарища по команде Амона и чуть не опередил Амона в гонке. Неконкурентоспособные 312s бежали в полузащите, пока машина Родригеса не сломалась, а двигатель Амона не взорвался во второй гонке подряд. Учитывая безнадежность 312 V12, разочарование его водителей и медленный прогресс в подготовке нового плоского 12-го болида F1, Энцо Феррари предпочел бы управлять двумя итальянскими гонщиками до конца сезона., но братья Брамбилла, Витторио и Эрнесто, оказались слишком медлительными. Итак, Ferrari управляла Родригесом в последних четырех гонках сезона, в американских гоночных цветах NART для гонок в Северной Америке, но все же, по сути, как заводская команда Ferrari. На маломощной машине Родригес управлял четвертым в 1968 году; шестой в 1964, 1967 и 1970 годах; и седьмой в 1965 и 1969 годах; места в шести домашних гонках в Мексике, но Ferrari не предлагала ему поездку в 1970 году.

BRM предложили ему поездку только в 1970 после Джона Сёртизса решил уйти, чтобы создать свою команду в последнюю минуту. На протяжении большей части 1970 года Стэнли явно отдавал предпочтение Джеки Оливеру как гонщику номер один, возможно, отчасти из-за мнения Стюарта о Родригесе и, возможно, из-за его «клуба стариков» англичан в команде. В Спа Родригес на своем BRM P153 победил нового March Криса Амона всего на 1,1 секунды и со средней скоростью 149,94 миль / ч (241,31 км / ч ), то самая высокая средняя скорость в истории F1, Жан-Пьер Бельтуаз занял третье место в Матре.

мощность двигателей V12 особенно подходила для быстрых трасс с несколькими действительно медленными поворотами, таких как Спа, Монца и в некоторой степени Бренды и Нюрбургринг, и это обычно происходило с автомобилями с двигателями BRM, Matra и Weslake. Сильный драйв на St Jovite привел к тому, что он финишировал 4-м. Только необходимость на последних кругах за горючим лишила его победы на Уоткинс-Глен, самом высокооплачиваемом событии года в то время, 50 000 долларов США. Победителем стал Эмерсон Фиттипальди, который одержал первую победу в своей карьере в Формуле 1.

После многих лет гонок за Ferrari на Мировом чемпионате производителей для спортивных автомобилей., он подписал контракт с JW-Gulf- Porsche в 1970. Он стал двукратным чемпионом мира на устрашающем Porsche 917 вместе со своим штурманом Лео Киннуненом (серией спортивных автомобилей управляли команды посменно).

Родригес превратился в одного из величайших универсалов этого вида спорта, участвуя в гонках CanAm, NASCAR, ралли и даже став североамериканским Чемпион Ice Racing 1970 года, приглашенный Клубом спортивных автомобилей Аляски из Анкориджа, гонка проходила в Sand Lake.

Родригес дебютировал в NASCAR на Trenton Speedway В 1959 году финишировал 6-м. На 1963 Firecracker 400 он квалифицировался 9-м, но сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Мексиканец финишировал 5-м в чемпионате мира 1965 World 600, что стало его лучшим результатом. На Daytona 500 1971 года он финишировал 13-м. Его последняя гонка NASCAR была Miller High Life 500, где он рано вышел на пенсию из-за проблем с электрикой

Родригес за рулем Ferrari 312 P Coupé в гонке CanAm в Бриджхэмптоне в 1969 году занял 5-е место. В 1970 году он финишировал 3-м на Риверсайде и 5-м на Laguna Seca Raceway с заводским BRM P154.

Сезон Формулы-1 1971 года мог бы рассматривать его как претендента на чемпионство, поскольку BRM P160 подготовил Тони Саутгейт, а для когда-то у BRM были стабильно хорошие двигатели. BRM, однако, была чрезмерно растянута, пытаясь управлять тремя, а затем и четырьмя автомобилями. Родригес великолепно бросил вызов Джеки Иксу под дождем во время Гран-при Голландии, но только что не смог победить.

Копия Ford GT40 с номером 9 от Родригеса и Бьянки победители 24 часа Ле-Мана 1968 года.

Смерть

Родригес был убит в гонке Interserie на спортивных автомобилях на Норисринг в Нюрнберге, Западная Германия, 11 июля 1971 года. Современный источник сообщил, что фотографы на треке заметили, что его правая передняя шина уходит от обода при резком торможении для резкого S-образного поворота еще раньше. как 10-й круг. На 12-м круге шина полностью оторвалась, машина ударилась о стену, а затем отскочила от трассы и загорелась. Другие источники утверждают, что, когда он ехал впереди, более медленная машина врезалась ему в стену, и его прототип загорелся. Он умер вскоре после того, как был извлечен из места крушения. Родригес был за рулем Ferrari 512 M из Герберта Мюллера Racing, его друга и товарища по команде на Targa Florio в 1971 году.

Наследие

Родригес считался лучшим гонщиком своего времени на мокрой дороге. Наряду с Джо Зифферт, он считался самым храбрым гонщиком в автоспорте, примером чего является то, что двое трогались через очень узкий и очень опасный поворот Eau Rouge под дождем на своих 917-х в начале гонки. 1970 1000 км Спа-Франкоршам.

В 2016 году в академической статье, в которой сообщалось об исследовании математического моделирования, в котором оценивалось относительное влияние водителя и машины, Родригес занял 24-е место среди лучших гонщиков Формулы-1 за все время.

После победы в классе LMP2 на гонках 2013 24 часа Ле-Мана, первая победа в классе для мексиканского гонщика после Родригеса, Рикардо Гонсалеса признал Родригеса своим героем.

День памяти

Родригеса на Гран-при Франции 1971 года (фотография сделана за семь дней до его смерти)

Первая шпилька в Daytona International Спидвей (правая шпилька ) назван кривой Педро Родригеса. В 1973 году гоночная трасса Мехико Magdalena Mixuhca, где F1, Champ Car, NASCAR и другие серийные гонки были переименованы для него и Рикардо: Autódromo Херманос Родригес (Автодром Братья Родригес).

В июле 2006 года на месте его крушения в Нюрнберге была установлена ​​бронзовая доска, совместными усилиями Скудерии Родригес (фонд друзей и семьи) и городских властей. Скудерия хранит память об обоих братьях Родригес, служа регистром для памятных вещей и автомобилей Родригеса и удостоверяя их. Ее генеральный секретарь Карлос Халифе опубликовал биографию братьев Родригес в декабре 2006 года с английским переводом, готовым для продажи в Соединенных Штатах, Канаде и Англии, который получил награду «Книга года Гильдии Motor Press» в 2009 году.

Рекорд гонок

Результаты чемпионата мира Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213WDCОч.
1963 Team Lotus Lotus 25 Climax V8 MON BEL NED FRA GBR GER ITA USA. RetMEX. RetRSA NC0
1964 North American Racing Team Ferrari 156 Aero Ferrari V6 MON NED BEL FRA GBR GER AUT ITA США MEX. 622nd1
1965 Североамериканская гоночная команда Ferrari 1512 Ferrari V12 RSA MON BEL FRA GBR NED GER ITA USA. 5MEX. 714th2
1966 Team Lotus Lotus 33 Climax V8 MON BEL FRA. RetGBR NED MEX. RetNC0
BRM V8 USA. Ret
Lotus F2 44 Cosworth Straight-4 GER. RetITA
1967 Cooper Car Company Cooper T81 Maserati V12 RSA. 1MON. 5NED. RetBEL. 9FRA. 6GBR. 5GER. 11CAN ITA USA MEX. 66th15
1968 Owen Racing Organization B RM P126 BRM V12 RSA. Ret6-й18
BRM P133 ESP. RetMON. RetBEL. 2NED. 3FRA. NCGBR. RetGER. 6CAN. 3USA. RetMEX. 4
BRM P138 ITA. Ret
1969 Reg Parnell Racing BRM P126 BRM V12 RSA. RetESP. RetMON. Ret14-й3
Scuderia Ferrari Ferrari 312 Ferrari V12 NED. DNAFRA GBR. RetGER ITA. 6
North American Racing Team CAN. RetСША. 5MEX. 7
1970 Owen Racing Organization BRM P153 BRM V12 RSA. 97-й23
Ярдли Команда BRM ESP. RetMON. 6BEL. 1NED. 10FRA. RetGBR. RetGER. RetAUT. 4ITA. RetCAN. 4USA. 2MEX. 6
1971 Ярдли Команда BRM BRM P1 60 BRM V12 RSA. RetESP. 4MON. 9NED. 2FRA. RetGBR GER AUT ITA CAN США 10-е9

Результаты Формулы-1 вне чемпионатов

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать полюсное положение; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678
1965 Team Lotus Lotus 25 Climax V8 ROC SYR SMT INT. 4RAN
1967 Cooper Car Company Cooper T81 Maserati V12 ROC. 4SPC INT SYR OUL ESP
1968 Owen Racing Organization BRM P133 BRM V12 ROC. 2INT. Ret
Reg Parnell Racing BRM P126 OUL. 4
1969 Reg Parnell Racing BRM P126 BRM V12 ROC. RetINT. 8MAD OUL
1971 Ярдли Команда BRM BRM P160 BRM V12 ARG ROC QUE. 10SPR. 1INT. 4RIN OUL VIC

Педро Родригес на Ferrari

Победа в Ле-Мане 1962 года Ferrari 330 TRI-LM, купленный Родригезами через НАРТ. Родригес участвовал в нем несколько раз.
ГодГонкаКомандаШассиПозицияШтурман
1957Нассау Трофи NART 500 TRRetSolo
Губернаторский трофейNART500 TR9Соло
1958Ferrari Classic24 часа Ле-Мана 500 TR5Хосе Бера
Губернаторский трофейNARTTR 584Solo
Ferrari ClassicNARTTR582ndSolo
Nassau TrophyNARTTR 582-йСоло
1959II Circuito del MoralNARTTR 582-йСоло
12 часов Себринга NARTTR58Ret.Пол О'Ши
1000 км DaytonaNARTTR58DNS
VII Circuito AvándaroNART58TR8Соло
Kiwanis GP RiversideNART250 TRRetSolo
Губернатор ТрофейNARTTR593-йСоло
Нассау ТрофиNARTTR5913Соло
1960Кубинский GP NARTTR592-йСоло
12 часов Себринга NARTДино 196 S RetРикардо Родригес
Тарга Флорио NARTDino 196 S7/3 Sport-2Рикардо Родригес
1000 км Нюрбургринг NARTDino 196 SRetРикардо Родригес
24 часа Ле-Мана NARTTRI60RetЛюдовико Скарфиотти
Губернаторский трофейNARTTR59 / 60RetSolo
Nassau TrophyНАРТTR59 / 602-йРикардо Родригес
196112 часов Себринга NARTTR59 / 603-йРикардо Родригес
1000 км Нюрбургринг NARTTRI / 60ВторойРикардо Родригес
24 часа Ле-Мана NARTTRI / 61RetРикардо Родригес
I GP Independencia250 GT Cal1-йСоло
GP Canada SportNARTTRI / 612-йСоло
1000 км Монтлери NART250 GT SWB1-йРикардо Родригес
Губернаторский трофейNARTTRI / 611-йСоло
Нассау ТрофиNARTTRI / 613-йСоло
196212 часов Себринга NART246 SPRetRicardo Rodríguez
12 часов Sebring NARTDino 246 S RetGrossman x Connell
1000 км Нюрбургринг NART268 SP2-йРикардо Родригес
24 часа Ле-Мана SpA Ferrari SEFAC 246 SPRetРикардо Родри guez
Double 400 Bridgehampton NART330 TRI / LM 1stSolo
GP Canada SportNART330 TRI / LM2-йОдиночный
1000 км МонтлериNART250 GTO 1-йРикардо Родригес
1963Continental 3 часа ДайтоныNART250 GTO 1-йСоло
12 часов Себринга NART330 TRI / LM3-йГрэм Хилл
24 часа Ле-Мана NART330 TRI / LMRetRoger Penske
Губернаторский трофейNART250 P 2-йСоло
Нассау ТрофиNART250 P2-йСоло
1964CC 250 M DaytonaNART250 LM RetSolo
Continental 2000 км DaytonaNART250 GTO1-йФил Хилл
12 часов Себринга NART330 P Возвращение на круг 40
12 часов Себринга 250 GTO7Дэвид Пайпер /
24 часа Ле Ман НАРТ330 PRetС. Хадсон
12 часов Реймса NART250 GTO11Нино Ваккарелла
Квебек игрокаNART275 P 1-йСоло
Дабл 500 Бриджемптон NART275 P2-йСоло
GP Canada SportNART330 P1-йОдиночный
1000 км МонтлериNART250 GTO2-йДжо Шлессер
GT + 22 Oakes FieldNART250 GTOкласс 7/1Solo
Туристический трофей НассауNART250 GTO6/1 классСоло
Губернаторский трофейНАРТ330 PКласс 4/1Соло
Нассау ТофиNART330 GTO3/2 классSolo
1965Continental 2000 км DaytonaNART330 P2 RetJohn Surtees
Continental 2000 км DaytonaNART275 PRetHansgen
12 часов Себринга NART330 PRetGraham Hil l
24 часа Ле-Мана NART365 P2класс 7/1Нино Вакарелла
12 часов Реймса NART365 P21-йЖан Гишет
Дабл 500 Бриджемптон NART250 GTO2/1 классСоло
GP Canada SportНАРТ365 P23-йСоло
196624 часа Дайтоны НАРТ365 P24Марио Андретти
12 часов Себринга NART365 P2RetMario Andretti
1000 км Нюрбургринг NARTDino 206 S 3-йРичи Гинтер
24 часа Ле-Мана NART330 P3RetРичи Гинтер
200 м Бриджхэмптон NARTDino 206 SRetSolo
200 M Laguna Seca NARTDino 206 S18Соло
Губернаторский трофейНАРТ275 GTB / Cкласс 7/1Соло
Нассау ТрофиNARTDino 206 Sкласс 7/1Solo
19 6724 часа Дайтоны NART412 P3-йЖан Гишет
12 часов Себринга NART206 SRetЖан Гишет
1000 км Монца NART412 PRetЖан Гишет
24 Часы Ле-Мана NART412 P RetДжанкарло Багетти
12 часов Реймса NARTDino 206 SRetЖан Гишет
196824 часа Daytona NARTDino 206 SRetKold
Brands Hatch GPNART275 ML5Pierpoint
196912 часов Себринга NART330 P3RetПарсонс
6 часов Brands HatchNART312 P4Крис Амон
1000 км Монца NART312 PRetSchetty
1000 км Спа NART312 P2ndДэвид Пайпер
1000 км Нюрбургринг NART312 P5Крис Амон
24 часа Ле-Мана NART312 PRetДэвид Пайпер
200 M Bridgehampton NART312 P5Solo
1970200 млн. Средний Огайо NART512 S11Solo
200 млн. Elkhart LakeNART512 P7Соло
1971200 миль Норисринга Рядовой512 M УмерСоло

Педро Родригес на Porsche

Педро Родригес выиграл Чемпион Мира марок в 1970 и 1970 Мире в этом Porsche 917
годRaceКомандаШассиДолжностьШтурман
1970 24 часа Дайтоны Джон Уайер 917K 1-йКиннунен / Редман
12 часов Себринга Джон Уайер917K4Киннунен / Зифферт
1000 км Брэндс-Хэтч Джон Вайер917K1-йЛео Киннунен
1000 км Монца Джон Уайер917K1-йЛео Киннунен
Тарга Флорио Джон Уайер908-3 2-йЛео Киннунен
10 00 км Спа Джон Уайер917KRetЛео Киннунен
1000 км Нюрбургринг Джон Уайер908-3RetЛео Киннунен
24 часа Ле-Мана Джон Уайер917KRetЛео Киннунен
6 часов Уоткинс-Глен Джон Уайер917K1-йЛео Киннунен
1000 км Zeltweg Джон Уайер917KRetLeo Kinnunen
1971 1000 км от Буэнос-Айреса Джон Уайер917KRetДжеки Оливер
24 часа Дейтоны Джон Уайер917K1-йДжеки Оливер
12 часов Себринга Джон Уайер917K4Джеки Оливер
1000 км Brands Hatch Джон Уайер917KRetДжеки Оливер
1000 км Монца Джон Уайер917K1-йДжеки Оливер
1000 км Спа Джон Уайер917K1-йДжеки Оливер
Тарга Флорио Джон Уайер908-3R etГерберт Мюллер
1000 км Нюрбургринг Джон Уайер908-32-йОливер / Зифферт
24 часа Ле-Мана Джон Вайер917LH18Джеки Оливер
1000 км Зельтвег Джон Уайер917K1-йРичард Аттвуд

Педро Родригес в «24 часах Ле-Мана»

годКомандаNum.АвтомобильКат.Второй водительСеткаКругиРезультат
ДвигательЧасы
1958
United States Северная Америка Racing Team
25
Ferrari 500 TR58 S 2.0France
33 °
119
Снять с производства. (Охлаждение )
Ferrari 2.0 L4
12h
1959
Italy OSCA Automobili
51
OSCA Sport 750TN S 750Mexico Рикардо Родригес
11 °
32
Уйти в отставку. (Водяной насос )
OSCA 0,7 л L4
5h
1960
Italy Scuderia Ferrari SpA
12
Ferrari 250 TRI / 60 S 3.0Italy Людовико Скарфиотти
47 °
22
Снятие с эксплуатации. (Топливо )
Ferrari 3.0L V12
3h
1961
United States North American Racing Team
17
Ferrari 250 TRI / 61 S 3.0Mexico Рикардо Родригес
305
Уйти на пенсию. (Двигатель)
Ferrari 3.0L V12
23h
1962
Italy SpA Ferrari SEFAC
28
Ferrari 246 SP E 3.0Mexico Рикардо Родригес
32 °
174
На пенсию. (Коробка передач )
Ferrari 2.4L V6
13h
1963
United States North American Racing Team
10
Ferrari 330 TRI / LM P +3.0United States Роджер Пенске
113
На пенсию. (авария)
Ferrari 4.0L V12
9h
1964
United States North American Racing Team
15
Ferrari 330 P P 5.0United States
58
Retire. (Двигатель)
Ferrari 4,0 л V12
5h
1965
United States North American Racing Team
18
Ferrari 365 P2/P1 P 5.0Italy Nino Vaccarella
320
Ferrari 4.4 L V12
24h
1966
United States North American Racing Team
27
Ferrari 330 P3 Spyder P 5.0United States Richie Ginther
151
Retire. (Gear box )
Ferrari 4.0 L V12
10h
1967
United States North American Racing Team
25
Ferrari 330 P3 P 5.0Italy Giancarlo Baghetti
144
Retire. (Pistons )
Ferrari 4.0 L V12
11h
1968
United Kingdom John Wyer Automotive Engineering
9
Ford GT40 Mk IS 5.0Belgium Lucien Bianchi
331
Winner
Ford 4.9 LV8
24h
1969
Italy SpA Ferrari SEFAC
18
Ferrari 312 P Coupé P 3.0United Kingdom David Piper
223
Retire. (Oil leak)
Ferrari 3.0 L V12
16h
1970
United Kingdom John Wyer Automotive Engineering
21
Porsche 917 KS 5.0Finland Leo Kinnunen
22
Retire. (Engine)
Porsche 4.9 L Flat 12
4h
1971
United Kingdom John Wyer Automotive Engineering
18
Porsche 917 LS 5.0United Kingdom Jackie Oliver
-
Retire. (Oil leak)
Porsche 4.9 L Flat 12
14h

Notes

Sources

  • Jalife-Villalón, Carlos Eduardo. The Brothers Rodríguez. Sparkford : Haynes, 2007. (Reprints 2006 Mexican edition)
  • Kettlewell, Mike. "Rodriguez: The young lions of Mexico", in Ward, Ian, general editor. The World of Automobiles, Volume 16, pp. 1915–17. London: Orbis, 1974.

External links

Wikimedia Commons has media related to Pedro Rodríguez (racing driver).
Sporting positions
Preceded by. Dan Gurney. A. J. Foyt Winner of the 24 Hours of Le Mans. 1968 with:. Lucien Bianchi Succeeded by. Jacky Ickx. Jackie Oliver
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:26:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте