Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 17 из 17 в сезоне CART 1997 | |
Дата | 28 сентября 1997 года |
Официальное название | Marlboro 500 |
Местоположение | California Speedway |
Курс | Овальный. 2,029 мили / 3,265 км |
Расстояние | 250 кругов. 816,340 км / 507,250 миль |
Погода | Температура достигает 100,4 ° F (38,0 ° C); скорость ветра до 10,2 миль в час (16,4 км / ч) |
Поул-позиция | |
Водитель | Маурисио Гугельмин (PacWest Racing ) |
Время | 30,316 |
Самый быстрый круг | |
Пилот | Грег Мур (Forsythe Racing ) |
Время | 30.900 (на 83-м круге из 250) |
Подиум | |
Первый | Марк Бланделл (PacWest Racing ) |
Второй | Джимми Вассер (Chip Ganassi Racing ) |
Третий | Адриан Фернандес (Tasman Motorsports ) |
1997 Marlboro 500 был 17-м. и последний раунд сезона 1997 CART. Это произошло 28 сентября 1997 года на тогда еще совершенно новой California Speedway.
Бразильский пилот PacWest Racing пилот Маурисио Гугельмин установил рекорд, разогнавшись до 240,942 миль в час (387,759 км).
Все американские гонщики Хуан Мануэль Фанхио II не стартовал из-за пожара на его спине. машина. 1-е предупреждение еще до старта.
Чип Ганасси Рейсинг Голландский гонщик Арье Луендык, который заменил чемпиона серии Алекса Занарди У него возникла проблема с питом, его машина загорелась, но он смог продолжить гонку. Рестарт начался на 12-м круге. Но кругом позже Пол Трейси серьезно разбился на 4-м повороте. Второе предупреждение прозвучало. Это был 6-й DNF Трейси в сезоне. На 14-м круге в топ-6 вошли: Маурисио Гуджельмин, Джимми Вассер, Брайан Херта, Мишель Журден-младший, <27.>Майкл Андретти и Марк Бланделл. Рестарт наступил на 23-м круге. На 40-м круге немецкий гонщик Арнд Мейер развернулся на 4-м повороте. Арье Луендык не смог избежать его, и Ари сбил машину Арнда. Оба водителя получили легкие травмы. На 47-м круге Эл Унсер-младший столкнулся с проблемой пит-стопа, точно так же, как у Ари были круги раньше. Он ушел в отставку. Рестарт начался на 52-м круге, где лидировал Андретти.
Лучшие 6 на 59-м круге: Майкл Андретти, Маурисио Гугельмин, Джимми Вассер, Андре Рибейро, Марк Бланделл и Грег Мур. После пит-стопов Рибейро лидирует на 90-м круге. После 106 кругов Майкл Андретти сошел с дистанции.
4-е предупреждение появилось на 119-м круге из-за мусора. Рестарт начался на 126-м круге. На 133-м круге в топ-6 вошли: Андре Рибейро, Жиль де Ферран, Адриан Фернандес, Джимми Вассер, Грег Мур и Марк Бланделл.
За 98 кругов до финиша Адриан Фернандес заглох в боксах, но оставил двигатель работать и остался в гонке. За 47 кругов до финиша в машине Андре Рибейро не было горючего, но он выехал на боксы и пополз к своей пит-зоне. Он вернулся на трассу шестым, отстав на 1 круг. Но 5 кругов спустя Рибейро потерпел серьезную аварию на втором повороте и остановился, врезавшись в стену приусадебного участка. Он ушел. 5-е предупреждение. За 35 кругов до финиша Маурисио Гуджельмин выходит вперед после рестарта. За 32 круга до конца топ-10 были: Маурисио Гугельмин, Хиль де Ферран, Джимми Вассер, Грег Мур, Марк Бланделл, Бобби Рахал, Адриан Фернандес, Кристиан Фиттипальди, Скотт Пруэтт и Робби Гордон. За 19 кругов до финиша у Гугельмина возникли проблемы с шинами, и новым лидером стал Грег Мур, но 8 кругов спустя у Грега Мура возникло пламя на задней части его машины. Джимми Вассер думал, что желтый флаг отсутствует, но только подумал, поскольку Марк Бланделл вышел вперед. Бланделл последний раз выигрывал в CART. Джимми Вассер финишировал вторым.