Скотт Прует

редактировать
Скотт Пруетт
Scott Pruett.jpg Пруетт в 2008 году
РодилсяСкотт Дональд Пруетт. (1960- 03-24) 24 марта 1960 г. (60 лет). Розвилл, Калифорния
ДостиженияSCCA Чемпион Trans-Am (1987, 1994, 2003). IMSA Чемпион GTO (1988, 1986). Michigan 500 победитель (1995). 24 Hours of Daytona абсолютный победитель (1994, 2007, 2008, 2011, 2013). Rolex Sports Car Series Daytona Prototype Grand-Am Чемпион (2004, команда 2006, 2008, 2010, 2012). 12 часов Себринга Абсолютный победитель 2014 года в классе Победитель 1986. 24 часа Ле-Мана Победитель класса 2001
НаградыИндианаполис 500 второй новичок года (1989). Всемирная ассоциация картинга Член Зала славы (1991). Премия Клуба гонщиков шоссейных гонок Фила Хилла (2016). Зал славы автоспорта Америки член Зала славы в 2017 году.
NASCAR Кубок серии карьера
40 гонок за 8 лет
2008 p osition68-е
Лучшее завершение37-е (2000 )
Первая гонка2000 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонка2008 Toyota / Save Mart 350 (Сонома )
ПобедаТоп-десяткиПоляки
060
NASCAR Xfinity Series карьера
11 гонок за 6 лет
2008 позиция79-е
Лучший результат76-е (2000 )
Первая гонка2000 NAPA Auto Parts 300 (Daytona )
Last race2008 NAPA Auto Parts 200 (Montreal )
ВыигрышиЛучшие десяткиПоляки
043
Статистика по состоянию на 7 ноября 2011 года.

Скотт Дональд Пруэтт (родился 24 марта 1960 года) - бывший американец гонщик, участвовавший в соревнованиях NASCAR, CART, IMSA, Trans-Am и Гранд-Ам. У него и его жены Джуди трое детей, они являются авторами детских книг.

Пруэтт начал участвовать в гонках на картинге в возрасте 8 лет и выиграл 10 профессиональных чемпионатов по картингу. В 1980-х годах он зарекомендовал себя как ведущий гонщик американских спортивных автомобилей , выиграв два чемпионата IMSA GTO и три чемпионата серии Trans-Am.

В 1990-х Пруэтт был постоянным участником сериала CART. С 1988 по 1999 год он провел 145 стартов с двумя победами, пятью поула и 15 подиумами (тройка лучших). Во время предсезонных испытаний в 1990 году Пруэтт попал в серьезную аварию на временной трассе West Palm Beach Fairgrounds в West Palm Beach, Флорида, где серьезно повредил обе ноги. Пруэтт провел сезон 1990 года, выздоравливая и в некоторых случаях вызывая ESPN IndyCar в качестве цветного комментатора, а Пол Пейдж исполнял пьесу за игрой.

В В 1994 году он присоединился к реформированной команде Патрика в серии CART, тестируя шины Firestone. Позже в том же году он выиграл чемпионат Trans-Am Series. В 1995 году он постоянно участвовал в гонках Патрика на шинах Firestone в возвращении Firestone в серию CART и выиграл свою первую гонку в захватывающей дуэли на последнем круге с Элом Ансером-младшим на Мичигане. 500. В 1997 году он выиграл свою последнюю гонку серии CART в Surfers Paradise Australia (Nikon Indy 300 ).

После своей карьеры в Champ Car Пруэтт участвовал в сезоне 2000 года в NASCAR Winston Cup Series с PPI Motorsports, хотя и без особого успеха, попав в ТОП-10. и заняв 37-е место в турнирной таблице. Затем он вернулся к гонкам на спортивных автомобилях и выиграл свой третий чемпионат серии Trans-Am в 2003 году. С 2004 года он участвовал в гонках Grand-Am Rolex Sports Car Series за Чип Ганасси Расинг. Пруэтт по-прежнему регулярно участвует в гонках NASCAR Road Course, и его часто называют звоном дорожного курса. Пруэтт выиграл 11 американских чемпионатов по спортивным автомобилям, пять - в Grand-Am (2004, 2008, 2010, 2011, 2012), а также выиграл предыдущие чемпионаты в IMSA GTO (1986, 1988), Trans-Am Series (1987, 1994, 2003) и IMSA GT Endurance (1986).

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1,1 1980-е
    • 1,2 1990-е годы
    • 1,3 2000-е
    • 1,4 2010-е
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Автоспорт результаты карьеры
    • 3.1 Результаты за 12 часов Sebring
    • 3.2 Результаты американских гонок с открытыми колесами
      • 3.2.1 CART
    • 3.3 NASCAR
      • 3.3.1 Sprint Cup Series
        • 3.3.1.1 Daytona 500
      • 3.3.2 Общенациональная серия
    • 3.4 Результаты 24 часа Ле-Мана
    • 3.5 Результаты чемпионата Supercars Championship
    • 3.6 Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера
Пруэтт в 2008 году 24 часа Дайтоны

1980-е годы

Пруетт начал участвовать в гонках на картинге в возрасте восьми лет. В 1984 году он перешел на гоночный седан. Его первая победа произошла в 1986 году, когда он выиграл чемпионат IMSA GTO, который он снова выиграл в 1988 году. В 1987 году Пруэтт выиграл чемпионат SCCA Trans-Am. На Indianapolis 500 он был одним из новичков года в 1989 году, зафиксировав свой лучший результат в четырех стартах гонки, 10-е место в Truesports.

1990-е годы

16 марта 1990 года во время движения за гоночную команду Truesports во время предсезонных тестов сезона 1990 года Пруетт получил травмы ноги и спины. авария на временном автодроме Уэст-Палм-Бич.

Пруетт выиграл первый раунд сезона серии 1991 IROC в Дейтоне. В 1994 году Пруэтт присоединился к Patrick Racing в качестве тест-пилота шин Firestone. В том же году он также выиграл гонку IMSA 24 Hours в Дайтоне, а также выиграл второй чемпионат серии Trans-Am.

В течение следующих 4 лет Пруэтт продолжал водить Indy Cars для Patrick Racing И обычно попадал в первую десятку серии чемпионатов. В 1995 году он боролся за Indy 500, пока не разбился с 18 до конца, хотя вскоре он выиграл свою первую гонку CART на Michigan 500, обойдя Эла Унсера-младшего на 0,56 секунды. Его лучший результат в чемпионате CART в карьере был в 1998 году, когда он финишировал шестым по очкам, трижды на подиуме и один поул.

В 1999 году Пруэтт перешел в Арчиеро-Уэллс и участвовал в разработке программы двигателей Toyota. Он также заработал первый поул Toyota на овале (California Speedway) и лучший квалификационный результат Toyota на трассе в настоящее время (третий на Гран-при Австралии).

2000-е

В 2000 году Пруэтт участвовал в гонках на Ford № 32, спонсируемом Tide, за Кэла Уэллса в серии Winston Cup Series. Его сменил Рики Крэйвен после сезона, он ненадолго ушел из NASCAR, но вернулся в 2001 году, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана в классе LMGTS на заводе Chevrolet Corvette C5-R. В следующем году он выиграл класс GTS в гонке «24 часа» в Дайтоне, а также присоединился к Speed ​​ в качестве репортера. Для них он участвовал в чемпионате FedEx Championship Series 2002 года, а также в чемпионате Champ Car World Series в 2003 году. В этом году Пруэтт также выиграл чемпионат Trans-Am в серии Motorock Trans-Am за Rocketsports Racing.

в 2001 году. Скотт Пруэтт несколько раз стартовал на гонках NASCAR в качестве «звонарушки», как в серии Winston Cup, так и в серии Busch. В Кубке он ехал в Сономе за Энди Петри, а затем в Уоткинс-Глен за Чипом Ганасси. В серии Busch Series Пруэтт провел одну гонку вместо Кевина Лепажа в Уоткинс-Глене, что, по мнению Пруэтта, было «вероятно, его лучшим шансом на победу, возможно, в его карьере». На машине Лепажа Пруэтт завоевал поул-позицию и на первых порах доминировал, а затем вернулся к финишу восьмым. Товарищ по телефону Рон Феллоуз одержал победу.

В 2002 году в Уоткинс-Глене Пруетт заменил Джимми Спенсера на машине № 41 в контракте на одну гонку. Пруэтт стартовал 19-м и большую часть гонки провел в первой десятке. Он финишировал шестым, получив возможность украсть победу у победителя Тони Стюарта. В следующем, 2003 году, Пруэтт управлял автомобилем Ганасси № 39 в Сономе и Уоткинс-Глен. На Глене Пруэт финишировал вторым, что стало его лучшим результатом в карьере.

В 2004 году Пруэтт должен был провести три гонки за рулем Dodge № 39, спонсируемого Target, для Чипа Ганасси и № 09 для Джеймса Финча. В Сономе Пруэтт провел все свое время в первой десятке, лидировал на одном круге и почти выиграл, но занял 3-е место после своего товарища по команде Джейми МакМюррея. Пруэтт был единственным дорожным звеном, лидировавшим в этой гонке. В Индианаполисе Пруэтт обнаружил, что его «Додж» № 09 потерял двигатель, и его гонка завершилась внезапно. В Уоткинс-Глене Пруэтт не прошел квалификацию после дождя в квалификации. В Сономе в 2005 году Пруэтт пробежал часть гонки в первой десятке, но разбился в конце гонки. Позже в том же году в Уоткинс-Глене Пруэтт изначально не прошел квалификацию машины под номером 39 из-за дождя. Однако он управлял Сириусом 2005 года в Глене на машине № 40 Coors для Ганасси после того, как Стерлинг Марлин покинул гонку, чтобы присутствовать на похоронах своего отца. Начав с 43-го из-за смены гонщика, Пруэтт прорвался через поле и финишировал 4-м после непродолжительной борьбы за победу.

В 2006 году Пруэтт вернулся в серию «Буш» на автомобиле № 1 для Джеймса Финча. Пруэтт провела многообещающую гонку в Уоткинс-Глен во время Zippo 200, стартовав вторым и финишировав 10-м. Он также управлял автомобилем № 40 на гонках по шоссе в Кубке. Пруэтту удалось воспользоваться аварией на последнем круге, чтобы вырваться с 12-го места и финишировать шестым на последнем круге AMD в Glen.

В 2007 году он выиграл общую гонку и Daytona Prototype на Rolex 24 на Daytona вместе с Хуаном Пабло Монтойей и Сальвадор Дуран в No. 01 Telmex, Target, Lexus Riley для Chip Ganassi Racing. Позже в том же году он почти одержал свою первую победу в серии Nationwide Series на Telcel-Motorola Mexico 200 на трассе Мехико, но проиграл ее на последних кругах, когда его товарищ по команде Чипа Ганасси, вышеупомянутый Хуан Пабло Монтойя развернулся. его, и Монтойя выиграет свою первую гонку NASCAR. Пруэтт вернулся к 5-му месту, его лучшему результату в Nationwide на тот момент. Однако после гонки Пруетт был не слишком доволен заявлением своего товарища по команде: «Это было... грязное, грязное вождение».

Позже в Монреале в 2007 году у Пруэтта была многообещающая пробежка, и он оказался на третьем месте на трассе. перезапустите с 3 кругами до конца. В первом ходу Кевин Харвик врезался в спину Пруэтту, который развернулся и собрал Рона Феллоуз, Рона Хорнадея-младшего, Джеффа Бертона, Брэд Коулман и Скотт Уиммер. Пруэтт оправился от вращения и на последнем круге бежал 4-м, но у него закончился бензин, и он финишировал 14-м после первых 9 кругов. Чтобы усугубить травму, Харвик выиграл гонку.

На следующей неделе в Уоткинс-Глене Пруэтт бежал 3-м с менее чем 30 кругами до финиша и получил штраф за превышение скорости на пит-роуд. После промаха на 33-м месте после пенальти Пруэтт провел остаток гонки, возвращаясь к лидерству. Пруэтт бежал 11-м на последнем круге, но его остановил товарищ по шоссейной гонке Рон Феллоуз, бросив обоих в гравийную ловушку на последнем повороте. Пруэтт восстановился и занял 18-е место, а Fellows - 24-е.

2008 год был для Пруэтт очень успешным. Он снова управлял Dodge Charger № 40, спонсируемым Fastenal, для Чипа Ганасси в серии NNS, разделяя поездку с близким другом Дарио Франкитти, который пробовал себя в серии NASCAR. Пруэтт доминировал в серии соревнований в Мехико, но потерял лидерство за 8 кругов до финиша в битве с Кайлом Бушем. Пруэтт финишировал 3-м - его лучший результат в карьере в серии Nationwide. В квалификации NAPA Auto Parts 200 в Монреале Пруэтт занял первое место. NAPA 200 2008 года в Монреале - его последний старт в серии NASCAR Xfinity.

Он выиграл общую гонку и в классе прототипов Daytona на Porsche 250 2008 года в Barber Motorsports Park, а также в сезонном чемпионате серии спортивных автомобилей Rolex Daytona Prototype. В классе прототипов Daytona на трассе 250 в Мехико он занял второе место в общем зачете. Более того, на тот момент Пруэтт выиграл самый близкий финиш в истории Grand-Am, обойдя Алекса Герни на финише 2008 Brumos Porsche. 250 удерживался на Daytona International Speedway на 0,081 секунды после 145 минут гонки.

2010-е

Пруэтт / Memo Rojas '2011 Daytona Prototype

Пруэтт участвовал в гонках за Чипа Ганасси в серии Grand-Am в течение сезона 2010 года. В июле Hendrick Motorsports выбрал его в качестве резервного водителя, если Джеффу Гордону придется скучать по Уоткинс-Глен из-за рождения сына. Пруэтт вместе с Мемо Рохасом выиграли 9 из 12 гонок, чтобы выиграть еще один чемпионат Grand-Am Rolex. Девять побед стали рекордом серии.

В 2011 году Пруэтт одержал победу в гонках «24 часа Дайтоны», став своей четвертой победой в этом мероприятии.

В 2012 году Пруэтт был одним из комментаторов, освещавших 24 часа Ле. Ман.

Пруэтт снова привел Ganassi Racing к их третьему подряд чемпионату Rolex Series со штурманом Мемо Рохасом. Команда поставила Telmex BMW Riley № 01 на подиум в 9 из 14 гонок, пятерку лучших в 10 из 14 гонок, одержав всего 2 победы в сезоне, опередив Райана Далзила, занявшего 2-е место, на 12 очков. По результатам этого года Ганасси получил 4-й титул за 5 лет и 5-й титул Ролекса Пруэтта.

В 2013 году Пруэтт открыл сильную ноту, выиграв 51-й Rolex 24 в Дайтоне со штурманом Мемо Рохас, Хуан Пабло Монтойя и Чарли. Кимбалл. В 2013 году он одержал пятую победу в ежегодной гонке на выносливость, побив легендарного Херли Хейвуда по большинству побед в изнурительной гонке дважды в сутки. Несмотря на некоторые серьезные неудачи в сезоне 2013 года, в том числе получение 0 очков в Детройте, чемпионат подошел к последней гонке, где команда 01 Ganassi стала командным титулом, но Джордан Тейлор и Макс Анджелелли получил титул пилота в соответствии с Wayne Taylor Racing / Velocity Worldwide, а Пруетт и Рохас заняли 2-е место в зачете пилотов.

В 2014 году Пруэтт участвовал в чемпионате Tudor United SportsCar в течение всего сезона с давним штурманом Мемо Рохас в классе прототипов.

В 2015 году Джои Хэнд присоединился к Пруэтту в сезоне 01 за весь сезон. В начале года команда увидела очень неутешительные результаты из-за того, что стареющее шасси Riley уступило Corvette Daytona Prototype. Однако, несмотря на то, что он не выигрывал гонку до конца сезона, 01 оставался достаточно стабильным, чтобы участвовать в чемпионской битве к последней гонке сезона Petit Le Mans. К концу укороченной дождем гонки только 8 очков разделили 4 лучшие команды, при этом CGR заняла первое место.

Пруэтт покинул CGR в 2016 году и присоединился к Полу Джентилоцци, который выставил Lexus RC F GT3 на чемпионате WeatherTech SportsCar Championship. Команда была готова к соревнованиям только после 12 часов Себринга. Позже он объявил, что будет работать в Action Express Racing неполный рабочий день в течение сезона.

5 января 2018 года Пруэтт объявил о своем уходе на пенсию после 50 лет гонок, после того, как в 2018 году Rolex 24 at Daytona.

Личная жизнь

Пруэтт также несколько лет проработал в качестве комментатор гонок Champ Car на Speed ​​Channel.

Скотт и его жена также открыли виноградники Pruett Vineyards в Северной Калифорнии. В ноябре 2012 года их Lucky Lauren Red получила 93 балла от Wine Spectator. Скотт хорошо известен своими интервью на дороге, часто вставляя приветствие «Привет моей семье дома» в середине предложения, отвечая на вопрос.

26 января 2017 года Пруэтт был включен в Зал славы автоспорта Америки.

Результаты карьеры в автоспорте

Результаты за 12 часов Себринга

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
United States Майк Мейер / ДаффиUnited States Пол Льюис. United States Джо Варде Mazda RX-7 GTU117DNFDNF
1986 United States 7 Eleven / Roush Racing United States Брюс Дженнер Ford Mustang GTO2654-й1-й
1987 United States Roush Racing United States Пит Халсмер Ford Mustang GTX SpecialGTP17939-й7-й
1988 United States Roush Racing United States Пит Халсмер Merkur XR4Ti GTO27511-е4-е
1993 United States Rocketsports United States Дарин Брэссфилд Oldsmobile Cutlass GTS21310-й4-й
1994 United States Brix RacingUnited States Прайс Кобб. United States Томми РиггинсOldsmobile Cutlass Supreme GTS190DNFDNF
2014 United States Chip Ganassi Racing Mexico Memo Rojas. United Kingdom Марино Франчитти Райли Mk.XXVI - Ford P2911st1st
2015 United States Chip Ganassi Racing United States Joey Hand. New Zealand Scott Dixon Riley Mk.XXVI- Ford P3404-е место4-е место
2016 United States Action Express Racing United States Дэйн Кэмерон. United States Эрик Карран Койот Corvette DP P2382nd2nd
2017 United States 3GT Racing United States Sage Karam. United Kingdom Ян ДжеймсLexus RC F GT3 GTD269 ​​35-е18-е

Результаты американских гонок с открытыми колесами

(ключ )

CART

ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617181920Поз.Очки
1988 Dick Simon Racing Lola T8800 Cosworth DFX V8 t PHX LBH. 18INDY MIL POR CLE TOR 38-й0
Союз Машинистов Гонки март 88C MEA. 16MCH POC
March 87C MDO. 20ROA NAZ LAG MIA
1989 TrueSports Lola T8900 Judd AV V8 t PHX. 11LBH. DNSINDY. 10MIL. 5DET. 2POR. 5CLE. 6MEA. 3TOR. 6MCH. 17POC. 8MDO. 19ROA. 8NAZ. 6LAG. 48-й101
1991 TrueSports TrueSport 91C Judd AV V8 t SRF. 5LBH. 24PHX. 12INDY. 12MIL. 13DET. 17POR. 8CLE. 23MEA. 17TOR. 4MCH. 13DEN. 5VAN. 5MDO. 4ROA. 17NAZ. 18LAG. 710-й67
1992 TrueSports TrueSport 92C Chevrolet 265A V8 t SRF. 18PHX. 7LBH. 9INDY. 30DET. 19POR. 10MIL. 11NHA. 6TOR. 25MCH. 5CLE. 7ROA. 9VAN. 4M DO. 9NAZ. 10LAG. 1411-й62
1993 ProFormance MotorsportsLola T9100 Chevrolet 265A V8 t SRF PHX. 7LBH. 7INDY. DNQMIL DET. 25POR CLE TOR. 26MCH NHA ROA VAN MDO. 15NAZ LAG. 2519-й12
1995 Patrick Racing Lola T9500 Ford XB V8 t MIA. 4SRF. 3PHX. 9LBH. 2NAZ. 8INDY. 19MIL. 12DET. 3POR. 13ROA. 7TOR. 25CLE. 16MCH. 1MDO. 11NHA. 24VAN. 6LAG. 57-й112
1996 Patrick Racing Lola T9600 Ford XD V8 t MIA. 4RIO. 3SRF. 2LBH. 11NAZ. 8500. 26MIL. 12DET. 10POR. 23CLE. 8TOR. 10MCH. 13MDO. 21ROA. 7VAN. 20LAG. 310-е82
1997 Patrick Racing Reynard 97i Ford XB V8 t MIA. 5SRF. 1LBH. 3NAZ. 10RIO. 3GAT. 19MIL. 9DET. 24POR. 17CLE. 8TOR. 5MCH. 14MDO. 9ROA. 5VAN. 18LAG. 16FON. 79-й102
1998 Patrick Racing Reynard 98i Ford XB V8 t MIA. 5MOT. 21RIO. 18GAT. 5DET. 9POR. 2MCH. 4MDO. 26-й121
Reynard 97i LBH. 12NAZ. 22MIL. 10CLE. 4TOR. 6ROA. 20VAN. 3LAG. 18HOU. 11SRF. 4FON. 20
1999 Arciero-Wells Racing Reynard 99i Toyota RV8D V8 t MIA. 22MOT. 21LBH. 15NAZ. 10RIO. 24GAT. 14MIL. 17POR. 24CLE. 17ROA. 25TOR. 7MCH. 14DET. 8MDO. 17CHI. 20VAN. 13LAG. 7HOU. 10SRF. 9FON. 2219-е28

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)

Sprint Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCБаллы
2000 PPI Motorsports 32Ford DAY. 19CAR. DNQLVS. 42ATL. 41DAR. DNQBRI. DNQTEX. 27MAR. 32TAL. 20CAL. 34RCH. 27CLT. 41DOV. 38MCH. 19POC. 31SON. 39ДЕНЬ. 40NHA. 30POC. 36IND. 10GLN. DNQMCH. 17BRI. 38DAR. 24RCH. 16NHA. 41DOV. 42MAR. DNQCLT. DNQTAL. 39CAR. 30PHO. 34HOM. 43ATL. 3237-я1929
2001 Энди Петри Racing 33Chevy ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC СОН. 12ДЕНЬ ЧИ NHA POC IND 51-й262
Чип Ганасси Рейсинг 01Dodge GLN. 11MCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MAR TAL PHO CAR HOM ATL NHA
2002 41DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND GLN. 6MCH BRI DAR RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL CAR PHO HOM 61st150
2003 Phoenix Racing 09Dodge DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX TAL MAR CAL RCH CLT DOV POC MCH SON. 34ДЕНЬ CHI NHA POC IND 53-й236
Chip Ganassi Racing 39Dodge GLN. 2MCH BRI DAR RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO CAR HOM
2004 DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH SON. 3ДЕНЬ CHI NHA POC GLN. DNQMCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO DAR HOM 64-й207
Phoenix Racing 09Dodge IND. 42
2005 Chip Ganassi Racing 39Dodge DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV POC MCH SON. 31DAY CHI NHA POC IND GLN. DNQ58-й230
40GLN. 4MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL TEX PHO HOM
2006 DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON. 30ДЕНЬ CHI NHA POC IND GLN. 6MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 55-й223
2008 Чип Ганасси Racing 41Dodge DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON. 38NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 68-й49
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоКонец
2000 PPI Motorsports Ford 1519

Национальная серия

NASCAR Общенациональная серия результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NNSCБаллы
2000 PPI Motorsports 97Ford DAY. 15CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT DOV. 43SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH BRI DAR. 18RCH DOV CLT CAR MEM PHO HOM 76-й261
2001 Matrix Motorsports 71Ford DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV KEN MLW GLN. 8CHI GTY PPR IRP MCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MEM PHO CAR HOM 92nd147
2005 Biagi-DenBeste Racing 4Dodge DAY CAL MXC LVS ATL NSH BRI TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR GTY IRP GLN. 14MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 121st103
2006 Phoenix Racing 1Dodge ДЕНЬ CAL MXC LVS ATL BRI TEX NSH PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW ДЕНЬ CHI NHA MAR GTY IRP GLN. 10MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 104-й134
2007 Chip Ganassi Racing 41Dodge ДЕНЬ CAL MXC. 5LVS ATL BRI NSH TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV. 14GLN. 18MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 81st395
2008 40DAY CAL LVS ATL BRI NSH TEX PHO MXC. 3TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV. 22GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 79-й277

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2001 United States Corvette Racing Canada Рон Феллоуз. United States Джонни О'Коннелл Chevrolet Corvette C5-R GTS2788-е1-е

Результаты чемпионата суперкаров

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718192021222324252627Поз.Очки
2010 Lucas Dumbrell Motorsport Holden VE Commodore YMC. R1 YMC. R2 BHR. R3 BHR. R4 ADE. R5 ADE. R6 HAM. R7 HAM. R8 QLD. R9 QLD. R10 WIN. R11 WIN. R12 HDV. R13 HDV. R14 TOW. R15 TOW. R16 PHI. Q PHI. R17 BAT. R18 SUR. R19. RetSUR. R20. RetSYM. R21 SYM. R22 SAN. R23 SAN. R24 SYD. R25 SYD. R26 NC0

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию, Результаты: общий / класс )

ГодКомандаКлассМаркаДвигатель1234567891011РангОчки
2014 Chip Ganassi Racing PFord EcoBoost Riley DP Ford Ecoboost 3.5 L V6 TurboDAY. 11SEB. 1LBH. 1LGA. 3DET. 11WGL. 8MOS. 9IMS. 2ELK. 7COA. 1PET. 34th317
2015 Chip Ganassi Racing PFord EcoBoost Riley DP Ford Ecoboost 3.5 L V6 TurboDAY. 6SIR. 4LBH. 2LS. 7DET. 4WGL. 2MSP. 6ELK. 3COA. 1PET. 24-й301
2016 Action Express Racing PCoyote Corvette DP Chevrolet 5.5L V8 DAY. 4SEB. 2LBH LGA DET WGL.MOS ELK COA PET.21st62
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные должности
Предшественник. Терри Борчеллер Гранд-Ам Daytona Prototype Champion. 2004. с Максом Паписом Преемником. Макс Анджелелли. Уэйн Тейлор
Предыдущий. Джон Фогарти. Алекс Герни Гранд-Ам Дайтона Прототип Чемпион. 2008. с Мемо Рохас Преемник. Джон Фогарти. Алекс Герни
Предыдущий. Джон Фогарти. Алекс Герни Гранд-Ам Дайтона Прототип Чемпион. 2010, 2011, 2012. with Memo Rojas Succeeded by. Jordan Taylor. Max Angelelli
Achievements
Preceded by. Bill Vukovich III Indianapolis 500 Rookie of the Year. 1989. with Bernard Jourdain Succeeded by. Eddie Cheever
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте