. Приусадебный участок на скоростной трассе. | |
Местоположение | 9300 Cherry Avenue. Фонтана, Калифорния 92335 |
---|---|
Часовой пояс | UTC − 8 / −7 (DST ) |
Вместимость | 122 000 (всего) |
Владелец | International Speedway Corporation |
Оператор | International Speedway Corporation |
Сломал землю | 1995 |
Открыт | 1997 |
Стоимость строительства | US $ 100 миллионов |
Архитектор | Paxton Waters Architecture. Penske Motorsports, Inc. |
Основные события |
|
D-образный овал | |
Покрытие | Асфальт |
Длина | 2,0 мили (3,22 км) |
поворотов | 4 |
крен | поворотов: 14 °. растяжение вперед: 11 °. растяжение назад: 3 ° |
рекорд круга гонки | 241,428 миль в час (Гил de Ferran, Penske Racing, 28 октября 2000 г., CART ) |
Контур внутренних испытаний | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,45 мили (2,3 км) |
Поворотов | 13 |
Трасса для спортивных автомобилей | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,8 мили (4,5 км) |
Поворотов | 21 |
Мотоциклетная трасса | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,36 мили (3,79 км) |
Повороты | 21 |
Драг-полоса | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1/4 мили (0,40 км) |
Веб-сайт | www.autoclubspeedway.com |
California Speedway, в настоящее время известная как Auto Club Speedway из соображений спонсорства, представляет собой двухмильную (3 км) пологую D-образную овальную трассу superspeedway в Фонтана, Калифорния, на которой NASCAR участвует в гонках ежегодно с 1997 года. Он также используется для гонок на открытых колесах. Ипподром расположен в 47 милях (76 км) к востоку от Лос-Анджелеса и рядом с бывшими локациями Ontario Motor Speedway и Riverside International Raceway. Трасса принадлежит и управляется International Speedway Corporation. Автострада обслуживается близлежащими автомагистралями Interstate 10 и Interstate 15, а также станцией Metrolink, расположенной за обратным простиранием.
Строительство трассы на месте бывшего завода Kaiser Steel началось в 1995 году и было завершено в конце 1996 года. Основная трибуна автодрома вмещает 68000 человек, кроме того, на ней есть 28 скайбоксов общей вместимостью 122000 человек. В 2006 году за главной трибуной была добавлена фан-зона. Огни были добавлены к спидвею в 2004 году с добавлением второго ежегодного уик-энда NASCAR. С 2011 года трасса ежегодно проводила только один уик-энд NASCAR.
IndyCar ранее участвовал в гонке на 400 миль с 2002 по 2005 год и на 500 миль с 2012 по 2015 год.
20 апреля 1994 года Роджер Пенске и Kaiser Steel объявили о строительстве ипподрома на месте заброшенного Kaiser Steel Mill в Фонтана, Калифорния. Через день после объявления CART объявил, что проведет ежегодную гонку на автодроме. Три месяца спустя президент NASCAR Билл Франс-младший согласился наложить санкции на гонки серии кубков NASCAR на спидвеях после завершения, что стало первым случаем, когда NASCAR взяла на себя обязательство провести гонку на трассе, которую еще не построили. Были проведены общественные собрания для обсуждения вопросов, связанных со строительством трассы и локальными последствиями проводимых мероприятий. Местное сообщество в значительной степени поддержало строительство скоростной автомагистрали, сославшись на потенциально повышенную стоимость земли и омоложение сообщества. В апреле 1995 года, после поездки по сестринской трассе Michigan International Speedway, Наблюдательный совет округа Сан-Бернардино единогласно одобрил проект. Калифорнийское агентство по охране окружающей среды разрешило Пенске начать строительство после того, как Кайзер согласился заплатить 6 миллионов долларов США за вывоз опасных отходов с территории. Строительство на площадке началось 22 ноября 1995 года со сноса металлургического комбината Кайзера. 100-футовая (30 м) водонапорная башня, достопримечательность поместья Кайзера, была сохранена в центре трассы для использования в качестве табло. 3000 кубических ярдов (2300 м) загрязненной грязи были удалены и отправлены на свалку токсичных отходов. Чтобы предотвратить подъем остаточных примесей на поверхность, был поставлен колпачок из непористого полиэтилена и покрыт 2 футами (0,61 м) чистой почвы. Строительство трассы было завершено в конце 1996 года.
10 января 1997 года пилот Marlboro Team Penske Пол Трейси стал первым гонщиком, который тестировал новую гоночную трассу. NASCAR провел свою первую открытую тестовую сессию на треке с 5 по 7 мая. Официальное открытие и церемония перерезания ленты состоялась 20 июня 1997 г., а первая гонка, гонка NASCAR West Series, состоялась на следующий день.
Трасса была названа California Speedway с момента ее постройки до 21 февраля 2008 года, когда Южно-Калифорнийский автомобильный клуб (Auto Club) приобрел права на название в рамках 10-летней сделки; таким образом трасса стала Автоклубом Спидвей.
С быстрым успехом после открытия трассы, спидвей начал расширять зарезервированные места на трибуне вдоль переднего участка на дополнительные 15 777 мест. В мае 1999 года на вершине главной трибуны были добавлены еще 28 скайбоксов. В 2001 году Auto Club Dragway, драгстрип длиной 1/4 мили, был построен за пределами основного участка автострады. В том же году приусадебный участок автострады был переконфигурирован для проведения многоцелевого дорожного движения. 24 апреля 2003 года Комиссия по планированию округа Сан-Бернардино одобрила изменение условного разрешения на использование скоростной дороги, чтобы разрешить установку огней вокруг трассы. Позже в том же году NASCAR объявил о проведении второй ежегодной гонки серии NASCAR Cup Series на трассе в сезоне 2004 года, причем вторая гонка будет проходить «под огнями». NASCAR проводил два гоночных уик-энда ежегодно до сезона 2011, когда трасса вернулась к единственному ежегодному гоночному уик-энду.
В 2006 году середина трассы, расположенная за главной трибуной, была отремонтирована. Новый мидуэй, названный «Discover IE FanZone», включает добавление Apex (ресторан Wolfgang Puck ), дополнительных зон отдыха и зон отдыха, розничного магазина и сцены для развлечений.
В марте 2014 года компания Exotics Racing из Лас-Вегаса расширилась до Калифорнии, открыв новую трассу длиной 1,2 мили на автоклубе Speedway.
Овальная гоночная трасса
Трасса для спортивных автомобилей
Мотоциклетная трасса
Внутренняя тестовая схема
Обзор трассы, смотрящей на север
Помимо второго уик-энда NASCAR на треке в 2004 году посещаемость гонок резко упала на целых 20 000 человек. При таком большом колебании посещаемости водители и СМИ начали сомневаться, заслуживает ли трасса двух концертов, даже если трасса проходила недалеко от Лос-Анджелеса, второго по величине медиа-рынка страны. Погода также стала проблемой из-за очень жарких дней или дождя, угрожающего гонкам. Все это повлияло на решение NASCAR убрать вторую гонку с трассы с изменением расписания NASCAR на 2011 год. Бывший владелец трассы Роджер Пенске сказал, что трасса может быть расположена на рынке, рассчитанном на одну гонку. Президент трека Джиллиан Цукер назвала причиной снижения посещаемости плохие погодные условия и наличие у фанатов других развлечений.
Начиная с сезона гонок 2014 года вместимость трибуны была уменьшена с 92 000 до 68 000 человек. Это было достигнуто за счет удаления примерно 12 000 мест возле поворота 1 и установки зоны приема гостей и цифрового дисплея, показывающего скорость движения по прямой. Кроме того, сиденья были дополнительно уменьшены в результате изменения средней ширины сиденья с 18 дюймов до 23 дюймов. Указанная вместимость не включает роскошные боксы и места для сидения внутри помещений, которые при суммировании достигают вместимости примерно 100 000.
21 февраля 2008 г. Автомобильный клуб Южная Калифорния (ACSC) стала титульным спонсором гоночной трассы, сделав Auto Club Speedway официальным названием трассы. Сделка о правах на имя рассчитана на десять лет и оценивается примерно в 50–75 миллионов долларов. Помимо прав на название, ACSC будет использовать оборудование для дорожных испытаний для журнала Westways и других потребительских тестов. Деньги пойдут на капитальный ремонт трассы.
Помещение часто используется для съемок телешоу, рекламных роликов и фильмов. В 2000 году отрывки из Ангелов Чарли были сняты на автодроме, а в 2005 году отрывки из Herbie: Fully Loaded были сняты там. В 2007 году The Bucket List увидел, что Джек Николсон и Морган Фриман ездят на винтажных Shelby Mustang и Dodge Challenger по скоростной трассе длиной 2 мили (3,2 км). Трасса использовалась в качестве Daytona International Speedway в фильме 2019 года «Ford v Ferrari ».
Пародия на трек использовалась в фильме Pixar 2006 года Cars. Это место проведения соревнований по тай-брейку Piston Cup между главным героем фильма Молния МакКуин (озвучивает Оуэн Уилсон ), уходящим на пенсию ветераном Стрипом «Король» Уэзерс (озвучивает Ричард Петти ) и постоянный занявший второе место Чик Хикс (озвучивает Майкл Китон ). Гонка проводится на Международной гоночной трассе Лос-Анджелеса, которая является конгломератом Los Angeles Memorial Coliseum, Arroyo Seco в Пасадене, где Роуз Боул находится, а также автоклуб Спидвей.
Во время гонки 1999 Marlboro 500 CART канадский гонщик Грег Мур погиб в аварии на обратном участке трассы. Было установлено, что после скольжения по траве приусадебного участка автомобиль Мура врезался в край встречного тротуара, в результате чего автомобиль врезался в бетонную подпорную стену. Инцидент побудил владельцев трасс, ISC, проложить обратный путь как Auto Club Speedway, так и его родственной трассе Michigan International Speedway в попытке предотвратить подобную аварию. Вскоре после аварии CART потребовала установить на всех овалах систему фиксации головы и шеи. В конечном итоге это правило стало обязательным для всех треков.
5 апреля 2002 года Рики Лундгрен был убит во время квалификационной гонки на мотоциклах.
7 августа 2004 года полицейский из г. Сан-Диего, Джон Барр, скончался во время соревнований по открытой трассе после того, как сошёл с мотоцикла.
2 июня 2005 г. двое мужчин погибли во время участия в мероприятии, спонсируемом отделением Ferrari в Сан-Диего. Club of America.
15 октября 2010 года 24-летняя женщина умерла во время занятий в автошколе на трассе. Женщина вела реплику Indycar в рамках гонок Mario Andretti Racing Experience, когда она потеряла контроль и врезалась в внутреннюю стену трассы.
Сентябрь 8 февраля 2020 года выяснилось, что документы на реконструкцию объекта в виде овала с наклоном в полмили были поданы в округ Сан-Бернардино. Как впервые сообщил The Insider, новая схема короткой трассы будет включать длинные прямые, такие как Martinsville Speedway, и крутые повороты, подобные тем, что представлены на Bristol Motor Speedway. Согласно опубликованному предварительному плану площадки, новая планировка будет соответствовать размерам нынешней триовальной планировки и будет использовать большую часть существующей инфраструктуры, такой как гаражи (которые будут находиться за пределами новой трассы), основные трибуны и люксы на пит-роуд ( который не обращает внимания на перемещенный обратный простирание). Работы планируется начать после весеннего уик-энда NASCAR 2021 года и завершить к сезону 2022 года.
Длина трассы оспаривается CART и NASCAR, которые работают на автоклубе Speedway. Для хронометража и подсчета очков NASCAR используется длина ровно 2 000 миль (3,219 км). Для хронометража и подсчета очков IRL также используется длина ровно 2 мили с момента их первой гонки в 2002 году. CART измерил длину трассы как 2,029 мили (3,265 км) и использовал эту длину для хронометража и подсчета очков между 1997 и 2002 годами.
Рекорды тренировок на закрытой трассе и рекорды квалификационных кругов Ари Луендык установил во время подготовки к 1996 Indy 500 на скорости 239,260 миль / ч (385,052 км / ч) и 237,498 миль / ч (382,216 км / ч) соответственно были улучшены Маурисио Гугельмин на 1997 Marlboro 500. Он разгонялся до 242,333 миль в час (389,997 км / ч) и 240,942 миль в час (387,759 км / ч) соответственно, исходя из признанной CART трассы длиной 2,029 мили.
После Хуана Пабло Монтойя чуть не превзошел практический рекорд Гугельмина, Жиль де Ферран установил новый квалификационный рекорд на одном круге - 241,428 миль / ч (388,541 км / ч) на мероприятии CART. По состоянию на август 2018 года это самая высокая скорость квалификационного круга, когда-либо зафиксированная на официальном соревновании.
Это была самая быстрая кольцевая гонка в истории автоспорта со средней скоростью 207,151 миль в час (333,377 км / ч). более 400 миль (640 км), на основе признанной IndyCar трассы протяженностью 2 000 миль, что превышает предыдущий средний рекорд 197,995 миль в час (318,642 км / ч) на 507,25 миль (816,34 км) в 2002 CART race было произведено.
Запись | Год | Дата | Водитель | Время | Скорость / средн. скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
NASCAR Cup Series | ||||||
Квалификация (один круг) | 2016 | 18 марта | Денни Хэмлин | 38,194 | 188,511 миль / ч (303,379 км / ч) | |
Гонка (500 миль) | 1997 | 27 июня | Джефф Гордон | 3:13:32 | 155,012 миль / ч (249,468 км / ч) | |
Гонка (400 миль) | 2012 | 25 марта | Тони Стюарт | 2:39:06 | 160,166 миль / ч (257,762 км / ч) | |
NASCAR Xfinity Series | ||||||
Квалификация (один круг) | 2005 | 3 сентября | Тони Стюарт | 38,722 | 185,941 миль / ч ( 299,243 км / ч) | |
Гонка (300 миль) | 2001 | 28 апреля | Хэнк Паркер-младший | 1:55:25 | 155,957 миль / ч (250,988 км / ч) | |
NASCAR Camping World Truck Series | ||||||
Квалификация (один круг) | 2006 | 24 февраля | Дэвид Рейтиманн | 40,228 | 178,980 миль / ч (288,040 км / ч) | |
Гонка (200 миль) | 2003 | 20 сентября | Тед Масгрейв | 1:22:14 | 145,926 миль / ч (234,845 км / ч) | |
NASCAR West Series | ||||||
Квалификация (один круг) | 2001 | апр. il 28 | 39,649 | 181,593 миль / ч (292,246 км / ч) | ||
Гонка (200 миль) | 2001 | 28 апреля | Брендан Гоган | 1:28:47 | 152,316 миль / ч (245,129 км / ч) | |
CART | ||||||
Квалификация (один круг - 2,029 мили) | 2000 | 28 октября | Жиль де Ферран | 30,255 | 241,428 миль / ч (388,541 км / ч) | |
Гонка (507,25 миль) | 2002 | 3 ноября | Джимми Вассер | 2:33:42 | 197,995 миль / ч (318,642 км / ч) | |
INDYCAR | ||||||
Квалификация (один круг) | 2003 | сентябрь 20 | Элио Кастроневес | 31,752 | 226,757 миль / ч (364,930 км / ч) | |
Гонка (400 миль) | 2003 | 21 сентября | Сэм Хорниш-младший | 1:55:51 | 207,151 миль / ч (333,377 км / ч) | |
Гонка (500 миль) | 2014 | 30 августа | Тони Канаан | 2: 32: 58.4659 | 196,111 миль в час (315,610 км / ч) | |
(по состоянию на 01.03.20)
Наибольшее количество побед | 6 | Джимми Джонсон |
Наибольшее количество побед | 13 | Джимми Джонсон |
Наибольшее количество побед | 18 | Джимми Джонсон |
Стартов | 27 | Курт Буш, Кевин Харвик (ничья) |
Поляки | 4 | Курт Буш |
Большинство пройденных кругов | 5906 | Джимми Джонсон |
Больше всего кругов лидировали | 990 | Джимми Джонсон |
Сред. начало * | 9,8 | Остин Диллон |
Сред. финиш * | 7,6 | Джимми Джонсон |
* из минимум 5 стартов
Сезон | Дата | Официальное название гонки | Победивший водитель | Номер машины | Сделайте | Расстояние | Средняя скорость | Предел победы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 22 июня | Калифорния 500 | Джефф Гордон | 24 | Chevrolet Monte Carlo | 500 миль (800 км) | 155,012 миль / ч (249,468 км / ч) h) | 1,074 сек |
1998 | 3 мая | Калифорния 500, представленная NAPA | Марк Мартин | 6 | Ford Taurus | 500 миль (800 км) | 140,22 миль / ч (225,662 км / ч) | 1,287 сек |
1999 | 2 мая | Калифорния 500, представленная НАПА | Джефф Гордон | 24 | Chevrolet Monte Carlo | 500 миль (800 км) | 150,276 миль / ч (241,846 км / ч) | 4,492 сек |
2000 | 30 апреля | NAPA Auto Parts 500 | Джереми Мэйфилд | 12 | Ford Taurus | 500 миль (800 км) | 149,378 миль / ч (240,401 км / ч) | 0,300 сек |
2001 | 2 апреля 9 | NAPA Auto Parts 500 | Расти Уоллес | 2 | Ford Taurus | 500 миль (800 км) | 143,118 миль / ч (230,326 км / ч) | 0,27 сек |
2002 | 28 апреля | NAPA Auto Parts 500 | Джимми Джонсон | 48 | Chevrolet Monte Carlo | 500 миль (800 км) | 150,088 миль / ч (241,543 км / ч) | 0,620 сек |
2003 | 27 апреля | Auto Club 500 | Курт Буш | 97 | Ford Taurus | 500 миль (800 км) | 140,111 миль / ч (225,487 км / ч) | 2,294 сек |
2004 | 2 мая | Auto Club 500 | Джефф Гордон | 24 | Chevrolet Monte Carlo | 500 миль (800 км) | 137,268 миль / ч (220,911 км / ч) | 12,871 сек |
5 сентября | Поп Secret 500 | Эллиот Сэдлер | 38 | Ford Taurus | 500 миль (800 км) | 128,324 миль / ч (206,517 км / ч) | 0,263 сек | |
2005 | 27 февраля | Auto Club 500 | Грег Биффл | 16 | Ford Taurus | 500 миль (800 км) | 139,697 миль / ч (224,821 км / ч) h) | 0,231 сек |
4 сентября | Sony HD 500 | Кайл Буш | 5 | Chevrolet Monte Carlo | 508 миль (818 км) * | 136,356 миль / ч (219,444 км / ч) | 0,554 с | |
2006 г. | 26 февраля | Auto Club 500 | Мэтт Кенсет | 17 | Ford Fusion | 502 мили (808 км) * | 147,852 миль / ч (237,945 км / ч) | 0,338 с |
3 сентября | Sony HD 500 | Кейси Канн | 9 | Dodge Charger | 800 км (500 миль) | 144,462 миль / ч (232,489 км / ч)) | 3,427 сек | |
2007 | 25 февраля | Auto Club 500 | Мэтт Кенсет | 17 | Ford Fusion | 500 миль (800 км) | 138,451 миль / ч (222,815 км / ч) | 0,679 сек |
2 сентября | Sharp AQUOS 500 | Джимми Джонсон | 48 | Chevrolet Monte Carlo SS | 500 миль (800 км) | 131,502 миль / ч (211,632 км / ч) | 1,868 сек | |
2008 | 25 февраля | Auto Club 500 | Карл Эдвардс | 99 | Ford Fusion | 500 миль (800 км) | 132,704 миль / ч (213,566 км / ч) | UC |
31 августа | Pepsi 500 | Джимми Джонсон | 48 | Chevrolet Impal a | 500 миль (800 км) | 138,857 миль / ч (223,469 км / ч) | 2,076 сек | |
2009 | 22 февраля | Auto Club 500 | Мэтт Кенсет | 17 | Ford Fusion | 500 миль (800 км) | 135,839 миль / ч (218,612 км / ч) | 1,463 секунды |
11 октября | Pepsi 500 | Джимми Джонсон | 48 | Chevrolet Impala | 500 миль (800 км) | 143,908 миль / ч (231,597 км / ч) | 1,603 сек. | |
2010 | 21 февраля | Auto Club 500 | Джимми Джонсон | 48 | Chevrolet Impala | 500 миль (800 км) | 141,911 миль / ч ( 228,384 км / ч) | 1,523 |
10 октября | Pepsi Max 400 | Тони Стюарт | 14 | Chevrolet Impala | 400 миль (640 км) | 131,953 миль / ч (212,358 км / ч) | 0,466 сек | |
2011 | 27 марта | Auto Club 400 | Кевин Харвик | 29 | Chevrolet Impala | 400 миль (640 км) | 150,849 миль / ч (242,768 км / ч) | 0,144 с |
2012 | 25 марта | Auto Club 400 | Тони Стюарт | 14 | Chevrolet Impala | 258 миль (415 км) ** | 160,166 миль / ч (257,762 км / ч) | UC |
2013 | 24 марта | Auto Club 400 | Кайл Буш | 18 | Toyota Camry | 400 миль (640 км) | 135,351 миль / ч (217,826 км / ч) | UC |
2014 | 23 марта | Auto Club 400 | Кайл Буш | 18 | Toyota Camry | 412 миль (663 км) * | 132,987 миль / ч (214,022 км / ч) | 0,214 сек |
2015 | 22 марта | Auto Club 400 | Брэд Кеселовски | 2 | Ford Fusion | 418 миль (673 км) * | 140,662 миль / ч (226,374 км) / ч) | 0,710 сек |
2016 | 20 марта | Auto Club 400 | Джимми Джонсон | 48 | Chevrolet SS | 410 миль (660 км) * | 137,213 миль / ч (220,823 км / ч) | 0,772 сек |
2017 | 26 марта | Auto Club 400 | Кайл Ларсон | 42 | Chevrolet SS | 404 мили (650 км) * | 136,359 миль / ч (219,449 км / ч) | 0,779 сек |
2018 | март 18 | Auto Club 400 | Мартин Труекс младший | 78 | Toyota Camry | 400 миль (640 км) | 147,526 миль / ч (237,420 км / ч) | 11,685 сек |
2019 | 17 марта | Auto Club 400 | Кайл Буш | 18 | Toyota Camry | 400 миль (640 км) | 143,113 миль / ч (230,318 км / ч) | 2,354 сек |
2020 | 1 марта | Auto Club 400 | Alex Bowman | 88 | Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 400 миль (640 км) | 152,753 миль / ч (245,832 км / ч) | 8,904 сек |
* - Гонка продлена в связи с до финиш «зелено-белая клетка» ** - Гонка сокращена из-за дождя
Сезон | Дата | Название гонки | Победивший драйвер | Команда-победитель | ||
---|---|---|---|---|---|---|
CART | ||||||
1997 | 28 сентября | Marlboro 500 | Марк Бланделл | PacWest | ||
1998 | 1 ноября | Marlboro 500 Представлено Toyota | Джимми Вассер | Чип Ганасси Racing | ||
1999 | 31 октября | Marlboro 500 Представлено Toyota | Адриан Фернандес | Патрик Рейсинг | ||
2000 | 30 октября | Marlboro 500 | Кристиан Фиттипальди | Ньюм an-Haas Racing | ||
2001 | 14 ноября | 500 от Toyota | Криштиану да Матта | Newman-Haas Racing | ||
2002 | ноябрь 3 | The 500 | Jimmy Vasser | Team Rahal | ||
2003 | 9 ноября | King Taco 500 | Отменено из-за лесные пожары в горах Сан-Бернардино | |||
IndyCar Series | ||||||
2002 | 24 марта | Yamaha Indy 400 | Сэм Хорниш-младший | Panther Racing | ||
2003 | 21 сентября | Toyota Indy 400 | Сэм Хорниш-младший | Panther Racing | ||
2004 | 3 октября | Toyota Indy 400 | Адриан Фернандес | |||
2005 | 16 октября | Toyota Indy 400 | Дарио Франчитти | Andretti Green Racing | ||
2012 | сентябрь 15 | MAVTV 500 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | ||
2013 | 19 октября | MAVTV 500 | Will Power | Team Penske | ||
2014 | 30 августа | MAVTV 500 | Тони Канаан | Чип Ганасси Racing | ||
2015 | 27 июня | MAVTV 500 | Грэм Рахал | Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг |
На Викискладе есть материалы, связанные с . Автоклуб Спидвей. |
Координаты : 34 ° 05′19 ″ N 117 ° 30′00 ″ W / 34,08858 ° N 117,50000 ° W / 34,08858; -117.50000