California Speedway

редактировать
Трасса для автоспорта в США
California Speedway
Auto Club Speedway.png . ACSinfield.jpg Приусадебный участок на скоростной трассе.
Местоположение9300 Cherry Avenue. Фонтана, Калифорния 92335
Часовой поясUTC − 8 / −7 (DST )
Вместимость122 000 (всего)
ВладелецInternational Speedway Corporation
ОператорInternational Speedway Corporation
Сломал землю1995
Открыт1997
Стоимость строительстваUS $ 100 миллионов
АрхитекторPaxton Waters Architecture. Penske Motorsports, Inc.
Основные события
D-образный овал
ПокрытиеАсфальт
Длина2,0 мили (3,22 км)
поворотов4
кренповоротов: 14 °. растяжение вперед: 11 °. растяжение назад: 3 °
рекорд круга гонки241,428 миль в час (Гил de Ferran, Penske Racing, 28 октября 2000 г., CART )
Контур внутренних испытаний
ПоверхностьАсфальт
Длина1,45 мили (2,3 км)
Поворотов13
Трасса для спортивных автомобилей
ПоверхностьАсфальт
Длина2,8 мили (4,5 км)
Поворотов21
Мотоциклетная трасса
ПоверхностьАсфальт
Длина2,36 мили (3,79 км)
Повороты21
Драг-полоса
ПоверхностьАсфальт
Длина1/4 мили (0,40 км)
Веб-сайтwww.autoclubspeedway.com

California Speedway, в настоящее время известная как Auto Club Speedway из соображений спонсорства, представляет собой двухмильную (3 км) пологую D-образную овальную трассу superspeedway в Фонтана, Калифорния, на которой NASCAR участвует в гонках ежегодно с 1997 года. Он также используется для гонок на открытых колесах. Ипподром расположен в 47 милях (76 км) к востоку от Лос-Анджелеса и рядом с бывшими локациями Ontario Motor Speedway и Riverside International Raceway. Трасса принадлежит и управляется International Speedway Corporation. Автострада обслуживается близлежащими автомагистралями Interstate 10 и Interstate 15, а также станцией Metrolink, расположенной за обратным простиранием.

Строительство трассы на месте бывшего завода Kaiser Steel началось в 1995 году и было завершено в конце 1996 года. Основная трибуна автодрома вмещает 68000 человек, кроме того, на ней есть 28 скайбоксов общей вместимостью 122000 человек. В 2006 году за главной трибуной была добавлена ​​фан-зона. Огни были добавлены к спидвею в 2004 году с добавлением второго ежегодного уик-энда NASCAR. С 2011 года трасса ежегодно проводила только один уик-энд NASCAR.

IndyCar ранее участвовал в гонке на 400 миль с 2002 по 2005 год и на 500 миль с 2012 по 2015 год.

Содержание
  • 1 История трассы
    • 1.1 Ранняя история и конструкция
  • 2 California Speedway
    • 2.1 Расширение и дополнения
    • 2.2 Конфигурации
    • 2.3 Проблемы с посещаемостью
    • 2.4 Изменение названия
    • 2.5 В поп-культуре
    • 2.6 Fatalities
    • 2.7 Планируемая реконструкция
  • 3 Racing События
    • 3.1 Текущие гонки
    • 3.2 Предыдущие гонки
  • 4 Другие события
  • 5 Длина трассы асфальтированного овала
  • 6 Рекорды трассы
  • 7 Статистика серии NASCAR Cup
    • 7.1 Гонка серии NASCAR Cup победители
  • 8 Победители гонок на открытых колесах
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История трассы

Ранняя история и строительство

Главная трибуна со стороны пит-роуд на автоклубе Спидвей

20 апреля 1994 года Роджер Пенске и Kaiser Steel объявили о строительстве ипподрома на месте заброшенного Kaiser Steel Mill в Фонтана, Калифорния. Через день после объявления CART объявил, что проведет ежегодную гонку на автодроме. Три месяца спустя президент NASCAR Билл Франс-младший согласился наложить санкции на гонки серии кубков NASCAR на спидвеях после завершения, что стало первым случаем, когда NASCAR взяла на себя обязательство провести гонку на трассе, которую еще не построили. Были проведены общественные собрания для обсуждения вопросов, связанных со строительством трассы и локальными последствиями проводимых мероприятий. Местное сообщество в значительной степени поддержало строительство скоростной автомагистрали, сославшись на потенциально повышенную стоимость земли и омоложение сообщества. В апреле 1995 года, после поездки по сестринской трассе Michigan International Speedway, Наблюдательный совет округа Сан-Бернардино единогласно одобрил проект. Калифорнийское агентство по охране окружающей среды разрешило Пенске начать строительство после того, как Кайзер согласился заплатить 6 миллионов долларов США за вывоз опасных отходов с территории. Строительство на площадке началось 22 ноября 1995 года со сноса металлургического комбината Кайзера. 100-футовая (30 м) водонапорная башня, достопримечательность поместья Кайзера, была сохранена в центре трассы для использования в качестве табло. 3000 кубических ярдов (2300 м) загрязненной грязи были удалены и отправлены на свалку токсичных отходов. Чтобы предотвратить подъем остаточных примесей на поверхность, был поставлен колпачок из непористого полиэтилена и покрыт 2 футами (0,61 м) чистой почвы. Строительство трассы было завершено в конце 1996 года.

10 января 1997 года пилот Marlboro Team Penske Пол Трейси стал первым гонщиком, который тестировал новую гоночную трассу. NASCAR провел свою первую открытую тестовую сессию на треке с 5 по 7 мая. Официальное открытие и церемония перерезания ленты состоялась 20 июня 1997 г., а первая гонка, гонка NASCAR West Series, состоялась на следующий день.

California Speedway

Трасса была названа California Speedway с момента ее постройки до 21 февраля 2008 года, когда Южно-Калифорнийский автомобильный клуб (Auto Club) приобрел права на название в рамках 10-летней сделки; таким образом трасса стала Автоклубом Спидвей.

Расширение и дополнения

С быстрым успехом после открытия трассы, спидвей начал расширять зарезервированные места на трибуне вдоль переднего участка на дополнительные 15 777 мест. В мае 1999 года на вершине главной трибуны были добавлены еще 28 скайбоксов. В 2001 году Auto Club Dragway, драгстрип длиной 1/4 мили, был построен за пределами основного участка автострады. В том же году приусадебный участок автострады был переконфигурирован для проведения многоцелевого дорожного движения. 24 апреля 2003 года Комиссия по планированию округа Сан-Бернардино одобрила изменение условного разрешения на использование скоростной дороги, чтобы разрешить установку огней вокруг трассы. Позже в том же году NASCAR объявил о проведении второй ежегодной гонки серии NASCAR Cup Series на трассе в сезоне 2004 года, причем вторая гонка будет проходить «под огнями». NASCAR проводил два гоночных уик-энда ежегодно до сезона 2011, когда трасса вернулась к единственному ежегодному гоночному уик-энду.

В 2006 году середина трассы, расположенная за главной трибуной, была отремонтирована. Новый мидуэй, названный «Discover IE FanZone», включает добавление Apex (ресторан Wolfgang Puck ), дополнительных зон отдыха и зон отдыха, розничного магазина и сцены для развлечений.

В марте 2014 года компания Exotics Racing из Лас-Вегаса расширилась до Калифорнии, открыв новую трассу длиной 1,2 мили на автоклубе Speedway.

Конфигурации

Проблемы с посещаемостью

Помимо второго уик-энда NASCAR на треке в 2004 году посещаемость гонок резко упала на целых 20 000 человек. При таком большом колебании посещаемости водители и СМИ начали сомневаться, заслуживает ли трасса двух концертов, даже если трасса проходила недалеко от Лос-Анджелеса, второго по величине медиа-рынка страны. Погода также стала проблемой из-за очень жарких дней или дождя, угрожающего гонкам. Все это повлияло на решение NASCAR убрать вторую гонку с трассы с изменением расписания NASCAR на 2011 год. Бывший владелец трассы Роджер Пенске сказал, что трасса может быть расположена на рынке, рассчитанном на одну гонку. Президент трека Джиллиан Цукер назвала причиной снижения посещаемости плохие погодные условия и наличие у фанатов других развлечений.

Начиная с сезона гонок 2014 года вместимость трибуны была уменьшена с 92 000 до 68 000 человек. Это было достигнуто за счет удаления примерно 12 000 мест возле поворота 1 и установки зоны приема гостей и цифрового дисплея, показывающего скорость движения по прямой. Кроме того, сиденья были дополнительно уменьшены в результате изменения средней ширины сиденья с 18 дюймов до 23 дюймов. Указанная вместимость не включает роскошные боксы и места для сидения внутри помещений, которые при суммировании достигают вместимости примерно 100 000.

Изменение названия

21 февраля 2008 г. Автомобильный клуб Южная Калифорния (ACSC) стала титульным спонсором гоночной трассы, сделав Auto Club Speedway официальным названием трассы. Сделка о правах на имя рассчитана на десять лет и оценивается примерно в 50–75 миллионов долларов. Помимо прав на название, ACSC будет использовать оборудование для дорожных испытаний для журнала Westways и других потребительских тестов. Деньги пойдут на капитальный ремонт трассы.

В поп-культуре

Помещение часто используется для съемок телешоу, рекламных роликов и фильмов. В 2000 году отрывки из Ангелов Чарли были сняты на автодроме, а в 2005 году отрывки из Herbie: Fully Loaded были сняты там. В 2007 году The Bucket List увидел, что Джек Николсон и Морган Фриман ездят на винтажных Shelby Mustang и Dodge Challenger по скоростной трассе длиной 2 мили (3,2 км). Трасса использовалась в качестве Daytona International Speedway в фильме 2019 года «Ford v Ferrari ».

Пародия на трек использовалась в фильме Pixar 2006 года Cars. Это место проведения соревнований по тай-брейку Piston Cup между главным героем фильма Молния МакКуин (озвучивает Оуэн Уилсон ), уходящим на пенсию ветераном Стрипом «Король» Уэзерс (озвучивает Ричард Петти ) и постоянный занявший второе место Чик Хикс (озвучивает Майкл Китон ). Гонка проводится на Международной гоночной трассе Лос-Анджелеса, которая является конгломератом Los Angeles Memorial Coliseum, Arroyo Seco в Пасадене, где Роуз Боул находится, а также автоклуб Спидвей.

Смертельные случаи

Во время гонки 1999 Marlboro 500 CART канадский гонщик Грег Мур погиб в аварии на обратном участке трассы. Было установлено, что после скольжения по траве приусадебного участка автомобиль Мура врезался в край встречного тротуара, в результате чего автомобиль врезался в бетонную подпорную стену. Инцидент побудил владельцев трасс, ISC, проложить обратный путь как Auto Club Speedway, так и его родственной трассе Michigan International Speedway в попытке предотвратить подобную аварию. Вскоре после аварии CART потребовала установить на всех овалах систему фиксации головы и шеи. В конечном итоге это правило стало обязательным для всех треков.

5 апреля 2002 года Рики Лундгрен был убит во время квалификационной гонки на мотоциклах.

7 августа 2004 года полицейский из г. Сан-Диего, Джон Барр, скончался во время соревнований по открытой трассе после того, как сошёл с мотоцикла.

2 июня 2005 г. двое мужчин погибли во время участия в мероприятии, спонсируемом отделением Ferrari в Сан-Диего. Club of America.

15 октября 2010 года 24-летняя женщина умерла во время занятий в автошколе на трассе. Женщина вела реплику Indycar в рамках гонок Mario Andretti Racing Experience, когда она потеряла контроль и врезалась в внутреннюю стену трассы.

Планируемая реконструкция

Сентябрь 8 февраля 2020 года выяснилось, что документы на реконструкцию объекта в виде овала с наклоном в полмили были поданы в округ Сан-Бернардино. Как впервые сообщил The Insider, новая схема короткой трассы будет включать длинные прямые, такие как Martinsville Speedway, и крутые повороты, подобные тем, что представлены на Bristol Motor Speedway. Согласно опубликованному предварительному плану площадки, новая планировка будет соответствовать размерам нынешней триовальной планировки и будет использовать большую часть существующей инфраструктуры, такой как гаражи (которые будут находиться за пределами новой трассы), основные трибуны и люксы на пит-роуд ( который не обращает внимания на перемещенный обратный простирание). Работы планируется начать после весеннего уик-энда NASCAR 2021 года и завершить к сезону 2022 года.

Гонки

Текущие гонки

Бывшие гонки

Другие события
  • Red, White и Cruise - A июль 4 фестиваль, состоящий из автомобильного шоу, различных развлечений для всей семьи и шоу фейерверков
  • Epicenter 2010 на полпути к автостраде
  • Фестиваль Cardenas - ежегодный фестиваль Cardenas проводится на парковке много. Это фестиваль, на котором все компании, продающие еду в продуктовом магазине Cardenas, бесплатно раздают образцы новых или готовящихся к выпуску продуктов. Есть также выступления многих артистов.
  • Hard (музыкальный фестиваль) проводился в 2016, 2018 и 2019 годах на полпути и на стоянке автострады.
Длина трассы - асфальтированный овал

Длина трассы оспаривается CART и NASCAR, которые работают на автоклубе Speedway. Для хронометража и подсчета очков NASCAR используется длина ровно 2 000 миль (3,219 км). Для хронометража и подсчета очков IRL также используется длина ровно 2 мили с момента их первой гонки в 2002 году. CART измерил длину трассы как 2,029 мили (3,265 км) и использовал эту длину для хронометража и подсчета очков между 1997 и 2002 годами.

Рекорды трассы

Рекорды тренировок на закрытой трассе и рекорды квалификационных кругов Ари Луендык установил во время подготовки к 1996 Indy 500 на скорости 239,260 миль / ч (385,052 км / ч) и 237,498 миль / ч (382,216 км / ч) соответственно были улучшены Маурисио Гугельмин на 1997 Marlboro 500. Он разгонялся до 242,333 миль в час (389,997 км / ч) и 240,942 миль в час (387,759 км / ч) соответственно, исходя из признанной CART трассы длиной 2,029 мили.

После Хуана Пабло Монтойя чуть не превзошел практический рекорд Гугельмина, Жиль де Ферран установил новый квалификационный рекорд на одном круге - 241,428 миль / ч (388,541 км / ч) на мероприятии CART. По состоянию на август 2018 года это самая высокая скорость квалификационного круга, когда-либо зафиксированная на официальном соревновании.

Это была самая быстрая кольцевая гонка в истории автоспорта со средней скоростью 207,151 миль в час (333,377 км / ч). более 400 миль (640 км), на основе признанной IndyCar трассы протяженностью 2 000 миль, что превышает предыдущий средний рекорд 197,995 миль в час (318,642 км / ч) на 507,25 миль (816,34 км) в 2002 CART race было произведено.

ЗаписьГодДатаВодительВремяСкорость / средн. скорость
NASCAR Cup Series
Квалификация (один круг)201618 мартаДенни Хэмлин 38,194188,511 миль / ч (303,379 км / ч)
Гонка (500 миль)199727 июняДжефф Гордон 3:13:32155,012 миль / ч (249,468 км / ч)
Гонка (400 миль)201225 мартаТони Стюарт 2:39:06160,166 миль / ч (257,762 км / ч)
NASCAR Xfinity Series
Квалификация (один круг)20053 сентябряТони Стюарт 38,722185,941 миль / ч ( 299,243 км / ч)
Гонка (300 миль)200128 апреляХэнк Паркер-младший 1:55:25155,957 миль / ч (250,988 км / ч)
NASCAR Camping World Truck Series
Квалификация (один круг)200624 февраляДэвид Рейтиманн 40,228178,980 миль / ч (288,040 км / ч)
Гонка (200 миль)200320 сентябряТед Масгрейв 1:22:14145,926 миль / ч (234,845 км / ч)
NASCAR West Series
Квалификация (один круг)2001апр. il 2839,649181,593 миль / ч (292,246 км / ч)
Гонка (200 миль)200128 апреляБрендан Гоган 1:28:47152,316 миль / ч (245,129 км / ч)
CART
Квалификация (один круг - 2,029 мили)200028 октябряЖиль де Ферран 30,255241,428 миль / ч (388,541 км / ч)
Гонка (507,25 миль)20023 ноябряДжимми Вассер 2:33:42197,995 миль / ч (318,642 км / ч)
INDYCAR
Квалификация (один круг)2003сентябрь 20Элио Кастроневес 31,752226,757 миль / ч (364,930 км / ч)
Гонка (400 миль)200321 сентябряСэм Хорниш-младший 1:55:51207,151 миль / ч (333,377 км / ч)
Гонка (500 миль)201430 августаТони Канаан 2: 32: 58.4659196,111 миль в час (315,610 км / ч)
Источник:
Статистика серии кубков NASCAR

(по состоянию на 01.03.20)

Наибольшее количество побед6Джимми Джонсон
Наибольшее количество побед13Джимми Джонсон
Наибольшее количество побед18Джимми Джонсон
Стартов27Курт Буш, Кевин Харвик (ничья)
Поляки4Курт Буш
Большинство пройденных кругов5906Джимми Джонсон
Больше всего кругов лидировали990Джимми Джонсон
Сред. начало *9,8Остин Диллон
Сред. финиш *7,6Джимми Джонсон

* из минимум 5 стартов

Победители гонок серии NASCAR Cup

СезонДатаОфициальное название гонкиПобедивший водительНомер машиныСделайтеРасстояниеСредняя скоростьПредел победы
199722 июняКалифорния 500Джефф Гордон 24Chevrolet Monte Carlo 500 миль (800 км)155,012 миль / ч (249,468 км / ч) h)1,074 сек
19983 маяКалифорния 500, представленная NAPAМарк Мартин 6Ford Taurus 500 миль (800 км)140,22 миль / ч (225,662 км / ч)1,287 сек
19992 маяКалифорния 500, представленная НАПАДжефф Гордон 24Chevrolet Monte Carlo 500 миль (800 км)150,276 миль / ч (241,846 км / ч)4,492 сек
200030 апреляNAPA Auto Parts 500Джереми Мэйфилд 12Ford Taurus 500 миль (800 км)149,378 миль / ч (240,401 км / ч)0,300 сек
20012 апреля 9NAPA Auto Parts 500Расти Уоллес 2Ford Taurus 500 миль (800 км)143,118 миль / ч (230,326 км / ч)0,27 сек
200228 апреляNAPA Auto Parts 500Джимми Джонсон 48Chevrolet Monte Carlo 500 миль (800 км)150,088 миль / ч (241,543 км / ч)0,620 сек
200327 апреляAuto Club 500Курт Буш 97Ford Taurus 500 миль (800 км)140,111 миль / ч (225,487 км / ч)2,294 сек
20042 маяAuto Club 500Джефф Гордон 24Chevrolet Monte Carlo 500 миль (800 км)137,268 миль / ч (220,911 км / ч)12,871 сек
5 сентябряПоп Secret 500Эллиот Сэдлер 38Ford Taurus 500 миль (800 км)128,324 миль / ч (206,517 км / ч)0,263 сек
200527 февраляAuto Club 500Грег Биффл 16Ford Taurus 500 миль (800 км)139,697 миль / ч (224,821 км / ч) h)0,231 сек
4 сентябряSony HD 500Кайл Буш 5Chevrolet Monte Carlo 508 миль (818 км) *136,356 миль / ч (219,444 км / ч)0,554 с
2006 г.26 февраляAuto Club 500Мэтт Кенсет 17Ford Fusion 502 мили (808 км) *147,852 миль / ч (237,945 км / ч)0,338 с
3 сентябряSony HD 500Кейси Канн 9Dodge Charger 800 км (500 миль)144,462 миль / ч (232,489 км / ч))3,427 сек
200725 февраляAuto Club 500Мэтт Кенсет 17Ford Fusion 500 миль (800 км)138,451 миль / ч (222,815 км / ч)0,679 сек
2 сентябряSharp AQUOS 500Джимми Джонсон 48Chevrolet Monte Carlo SS 500 миль (800 км)131,502 миль / ч (211,632 км / ч)1,868 сек
200825 февраляAuto Club 500Карл Эдвардс 99Ford Fusion 500 миль (800 км)132,704 миль / ч (213,566 км / ч)UC
31 августаPepsi 500Джимми Джонсон 48Chevrolet Impal a 500 миль (800 км)138,857 миль / ч (223,469 км / ч)2,076 сек
200922 февраляAuto Club 500Мэтт Кенсет 17Ford Fusion 500 миль (800 км)135,839 миль / ч (218,612 км / ч)1,463 секунды
11 октябряPepsi 500Джимми Джонсон 48Chevrolet Impala 500 миль (800 км)143,908 миль / ч (231,597 км / ч)1,603 сек.
201021 февраляAuto Club 500 Джимми Джонсон 48Chevrolet Impala 500 миль (800 км)141,911 миль / ч ( 228,384 км / ч)1,523
10 октябряPepsi Max 400 Тони Стюарт 14Chevrolet Impala 400 миль (640 км)131,953 миль / ч (212,358 км / ч)0,466 сек
201127 мартаAuto Club 400 Кевин Харвик 29Chevrolet Impala 400 миль (640 км)150,849 миль / ч (242,768 км / ч)0,144 с
201225 мартаAuto Club 400 Тони Стюарт 14Chevrolet Impala 258 миль (415 км) **160,166 миль / ч (257,762 км / ч)UC
201324 мартаAuto Club 400 Кайл Буш 18Toyota Camry 400 миль (640 км)135,351 миль / ч (217,826 км / ч)UC
201423 мартаAuto Club 400 Кайл Буш 18Toyota Camry 412 миль (663 км) *132,987 миль / ч (214,022 км / ч)0,214 сек
201522 мартаAuto Club 400 Брэд Кеселовски 2Ford Fusion 418 миль (673 км) *140,662 миль / ч (226,374 км) / ч)0,710 сек
201620 мартаAuto Club 400 Джимми Джонсон 48Chevrolet SS 410 миль (660 км) *137,213 миль / ч (220,823 км / ч)0,772 сек
201726 мартаAuto Club 400 Кайл Ларсон 42Chevrolet SS 404 мили (650 км) *136,359 миль / ч (219,449 км / ч)0,779 сек
2018март 18Auto Club 400 Мартин Труекс младший 78Toyota Camry 400 миль (640 км)147,526 миль / ч (237,420 км / ч)11,685 сек
201917 мартаAuto Club 400 Кайл Буш 18Toyota Camry 400 миль (640 км)143,113 миль / ч (230,318 км / ч)2,354 сек
20201 мартаAuto Club 400 Alex Bowman 88Chevrolet Camaro ZL1 1LE 400 миль (640 км)152,753 миль / ч (245,832 км / ч)8,904 сек

* - Гонка продлена в связи с до финиш «зелено-белая клетка» ** - Гонка сокращена из-за дождя

Победители гонки с открытыми колесами
СезонДатаНазвание гонкиПобедивший драйверКоманда-победитель
CART
199728 сентябряMarlboro 500США Королевство Марк Бланделл PacWest
19981 ноябряMarlboro 500 Представлено ToyotaСША Джимми Вассер Чип Ганасси Racing
199931 октябряMarlboro 500 Представлено ToyotaМексика Адриан Фернандес Патрик Рейсинг
200030 октябряMarlboro 500Бразилия Кристиан Фиттипальди Ньюм an-Haas Racing
200114 ноября500 от ToyotaБразилия Криштиану да Матта Newman-Haas Racing
2002ноябрь 3The 500США Jimmy Vasser Team Rahal
20039 ноябряKing Taco 500Отменено из-за лесные пожары в горах Сан-Бернардино
IndyCar Series
200224 мартаYamaha Indy 400США Сэм Хорниш-младший Panther Racing
200321 сентябряToyota Indy 400США Сэм Хорниш-младший Panther Racing
20043 октябряToyota Indy 400Мексика Адриан Фернандес
200516 октябряToyota Indy 400США Королевство Дарио Франчитти Andretti Green Racing
2012сентябрь 15MAVTV 500США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing
201319 октябряMAVTV 500Австралия Will Power Team Penske
201430 августаMAVTV 500Бразилия Тони Канаан Чип Ганасси Racing
201527 июняMAVTV 500США Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с . Автоклуб Спидвей.

Координаты : 34 ° 05′19 ″ N 117 ° 30′00 ″ W / 34,08858 ° N 117,50000 ° W / 34,08858; -117.50000

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте