Рахал Леттерман, Lanigan Racing

редактировать
Американская автогоночная команда
Рахал Леттерман Lanigan Racing
Rahal logo.png
Владелец (и)Бобби Рахал. Дэвид Леттерман. Майк Лэниган
Директор (и)Пирс Филлипс (президент). Рикардо Нолт (менеджер группы)
БазаБраунсбург, Индиана
СерияIndyCar Series
Гонщики15. США Грэм Рахал. 30. Япония Такума Сато
СпонсорыUnited Rentals, Total, Fifth Third Bank, Mi-Jack, Panasonic, Lincoln Welders
ПроизводительHonda
Открыт1992
Карьера
Чемпионат водителей 1 (1992 CART)
Indy 500 побед 2 (2004, 2020 )
Победы в гонках25
Поул-позиции 30
Германия США BMW Team RLL
Руководитель (и) командыПирс Филлипс (президент). Стив Диксон (Генеральный директор). Брэндон Фрай (технический директор / директор по гоночным операциям)
Текущая серияЧемпионат WeatherTech SportsCar
Предыдущая серияАмериканская серия Ле-Ман
Текущие пилотыСША Джон Эдвардс. Финляндия Джесси Крон. Италия Алекс Занарди. Австралия Чаз Мостерт.. США Коннор Де Филлиппи. Соединенное Королевство Том Бломквист. США Колтон Херта. Австрия Филипп Энг.
Веб-сайтhttp: //www.rahal. com
Совладелец команды Дэвид Леттерман на 2015 Индианаполис 500

Рахал Леттерман Lanigan Racing - это автогоночная команда, имеющая участвовал в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship и IndyCar Series. Штаб-квартира находится в Браунсбурге, Индиана и Хиллиард, Огайо, совладельцем компании 1986 Индианаполис 500 победителя Бобби Рахала, бывшего телеведущего ведущий ток-шоу Дэвид Леттерман и бизнесмен Майк Лэниган.

Команда была основана в 1991 году как Rahal / Hogan Racing, стала Team Рахал в 1996 году и был известен как Rahal Letterman Racing с мая 2004 года по декабрь 2010 года. На протяжении всей истории команды в IMSA с заводским партнером BMW, команда работает под названием BMW Team RLL .

Содержание
  • 1 КОРЗИНА IndyCar World Series (1991–2003)
  • 2 IndyCar Series
    • 2.1 Полный рабочий день (2004–2008)
    • 2.2 Неполный рабочий день (2009–2011)
    • 2.3 Полный рабочий день (2012 – настоящее время)
  • 3 Американская серия Ле-Ман
    • 3,1 2007 (Porsche)
    • 3,2 2009–13 (BMW)
  • 4 Чемпионат United SportsCar
  • 5 Jaguar I-Pace eTrophy
  • 6 Водители CART / Champ Car
  • 7 Водители IndyCar
  • 8 Результаты гонок
    • 8.1 CART Fe Результаты dEx Championship Series
    • 8,2 Результаты IndyCar Series
    • 8,3 IndyCar выигрывают
    • 8.4 Полные результаты Global Rallycross Championship
      • 8.4.1 Суперкар
    • 8.5 Полные результаты Jaguar I-Pace eTrophy
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
CART IndyCar World Series (1991–2003)

После сезона CART 1991 года Бобби Рахал покинул команду Galles-Kraco Racing.. Несмотря на стабильные победы, Рахал выиграл только две гонки с 1989 по 1991 год. Точно так же Дэнни Салливан покинул команду Patrick Racing после унылого сезона с двигателем Alfa Romeo. По сути, два водителя поменялись местами. Салливан присоединился к Галлесу, а Рахал подписал контракт с Патриком в сентябре 1991 года.

Однако к зиме 1991 года Patrick Racing начал разваливаться из-за финансовых и юридических проблем. относительно двигателя Alfa Romeo. Ilmor отказался поставить двигатель Chevy / A Патрику из-за слухов о том, что один из автомобильных двигателей Chevrolet Indy был передан компании Alfa-Romeo.

Чтобы гарантировать, что Rahal не будет участвовать в гонках на неконкурентоспособном двигателе в 1992 году. Патрик продал свои активы Рахалу и новому партнеру Карлу Хогану, который смог обеспечить поставку двигателей Chevy. Была сформирована новая команда, известная как Rahal / Hogan Racing, с ключевыми сотрудниками Patrick Racing, такими как менеджер команды Джим МакГи, перешедшие в новую организацию.

В 1992 году команда выиграла титул IndyCar World Series с первой попытки, а пилот-владелец Бобби Рахал на Lola T92 / 00 одержал 4 победы в течение сезона.

В конце 1992 года Рахал / Хоган поглотил гоночную команду Truesports, с которой Рахал начал свою карьеру CART. Штаб-квартира команды была перенесена из Индианаполиса в Хиллиард, в старое здание Truesports. Вместе с приобретением они взяли на себя программу шасси Truesports "All-American". Rahal начал сезон 1993 года с обновленной версии шасси Truesports с намерением представить в конце года совершенно новое шасси Rahal / Hogan.

Заняв второе место в рейтинге Лонг-Бич дал обещание. Однако успех был недолгим, поскольку шасси оказалось неконкурентоспособным на овалах. После того, как Рахал не смог пройти квалификацию на Индианаполис, команда перешла на более обычную Лолу, в то время как пилот команды Майк Грофф участвовал еще в нескольких гонках в R / H- 001. В конце концов, команда отказалась от проекта шасси.

Rahal CART car

В 1994 году Rahal / Hogan представила двигатель Honda HRX Indy V-8 для IndyCar World Series, выполнив испытательные испытания для двигатель на протяжении всего сезона 1993 года, но разделился с производителем после того, как Рахал занял неутешительное десятое место в турнирной таблице.

В Индианаполисе двигатель оказался неконкурентоспособным, и Рахал рисковал пропустить гонку за второй год подряд. Он одолжил две машины Penske-Ilmor и занял третье место в гонке. В 1996 году Карл Хоган покинул команду и начал свою гоночную деятельность. В результате команда сменила название на Team Rahal, и Хоган начал Hogan Racing.

В начале 1996 года давний друг Рахала и заядлый фанат гонок, комик Дэвид Леттерман Купил небольшую долю команды.

В течение следующих нескольких лет в команде будут работать Брайан Херта, Макс Папис, Кенни Брэк, Джимми Вассер и Мишель Журден-младший, приблизившись к другому титулу в 2001 году, когда Брэк финишировал вторым по очкам. Сам Рахал ушел из вождения в конце 1998 года.

IndyCar Series

Полный рабочий день (2004–2008)

Команда снова сменила название на Rahal Letterman Racing в мае 2004 года. В сезоне 2005 года тремя гонщиками RLR были Бадди Райс, выигравший 2004 Indianapolis 500 за команду, Витор Мейра., занявшая второе место в 2005 2008 Индианаполис 500s, и Даника Патрик, занявшая четвертое место в 2005 году в Индианаполисе 500 и показавшая самый высокий Финиш любого гонщика женского пола (3 предыдущих) в истории Индианаполис 500. Также в 2005 году в Индианаполисе 500 бывший член команды Кенни Брак, которого заменил Райс, когда он получил серьезную травму в 2003 году, заменил Райса, когда тот был травмирован на тренировке перед гонкой. Райс смогла вовремя восстановиться, чтобы участвовать в следующей гонке IndyCar.

Скотт Шарп в 2007 году Автомобиль Рахала Леттермана в Индианаполисе в 2008 году

Команда Рахала Леттермана возлагала большие надежды на 2006 год. Мейра покинула команду после сезона 2005 года и присоединилась к Panther Racing. Его заменил Пол Дана, который спонсировал Ethanol. Команда поместила три машины в восьмерку лучших для Toyota Indy 300 25 марта 2006 года в квалификации (Патрик третий, Райс шестой, Дана девятая) и ожидала, что на следующий день на гонке на Homestead-Miami Speedway ожидаются хорошие результаты.

Во время заключительной тренировки в воскресенье утром Эд Карпентер Vision Racing разбился во втором повороте, и машина заскользила по 20-градусному крену. Дана, которая, казалось, не получила сигнал от корректировщика, вбежала в секцию коробки передач машины Карпентера, отправив машину Даны в полет. Дана умерла в больнице в тот же день, и вся команда, включая Патрика и Райса, немедленно покинула группу.

Патрик и Райс вместе мчались на St. Petersburg с третьим автомобилем, свободным из уважения, но эффективным Bridgestone Indy Japan 300 в Мотеги, Япония, Джефф Симмонс был добавлен в качестве третьего пилота команды. В середине 2006 года команда перешла с шасси Panoz на Dallara. Райс финишировал 15-м по очкам, Патрик - 9-м, а Симмонс - 16-м.

Перед чемпионатом по спортивным автомобилям в Монтерее 2006, Rahal Letterman Racing объявила, что команда будет выставлять Porsche 997 GT3 -RSR на American Le Mans Series в 2007 году.

Для IndyCar Series 2007 года RLR выставила две машины: одну для Simmons и одну для ветерана IndyCar Скотта Шарпа. Им не удалось найти спонсорство для выставления третьей машины для чемпиона 2004 Indianapolis 500 Бадди Райса, который перешел в Dreyer Reinbold Racing. Однако после 11 гонок он освободил Симмонса и забрал бывшего пилота Champ Car Райана Хантера-Рея, который занял 7-е место на Honda 200. Последовательные финиши дали Райану и его команде награду «Новичок года», несмотря на то, что они сделали всего шесть стартов.

В сезоне 2008 IndyCar Series RLR выставила только одну машину, управляемую Райаном Хантер-Реем. Команда одержала победу на мероприятии IndyCar Series на Watkins Glen International, а Хантер-Рей занял 8-е место по очкам. Однако в конце сезона спонсорство совета по продвижению этанола команды прекратилось, и он не смог найти спонсорство на полный рабочий день на 2009 год.

Неполный рабочий день (2009–2011)

RLR не получал участвовать на постоянной основе в сезоне 2009 из-за отсутствия спонсорской поддержки. При спонсорской поддержке DAFCA они участвовали в гонке 2009 Indianapolis 500, где пилот Ориоль Сервиа, стартовав с девятой строки, поднялся на десятое место, но закончил только 98 кругов, прежде чем она была вынуждена сойти из-за механических проблем.

В 2010 году команда снова не смогла получить спонсорство на весь сезон. На 2010 Индианаполис 500 команда организовала спонсорскую заявку на одну гонку для Грэма Рахала. Рахал бежал в первую десятку, пока штрафной блок не вернул его обратно в турнирную таблицу, и он финишировал 12-м.

В декабре 2010 года Майк Ланиган, бывший совладелец Newman-Haas-Lanigan Racing с Карлом Хаасом и актером Полом Ньюманом, стали совладельцем того, что было переименовано в Rahal Letterman Lanigan Racing .

Команда подписала Джея Ховарда управлять автомобилем № 88 при спонсорстве Service Central на Indy 500 2011. Бертран Багет также присоединился к команде на 500. Ховард финишировал 30-м, потеряв колесо после пит-стопа. на 61-м круге, в то время как Багет опережал гонку на 11 кругов, прежде чем ему понадобилось питаться за 3 круга до финиша. Он финишировал седьмым.

Возвращение на полную ставку (с 2012 г. по настоящее время)

Команда вернулась к постоянным соревнованиям IndyCar в 2012 г., проехав один Dallara-Honda для Такума Сато, который дважды финишировал на подиуме в Сан-Паулу и Эдмонтоне. Мишель Журден-младший вернулся в команду на второй машине на Индианаполис 500, где Сато был близок к победе, потерпев крушение на последнем круге при попытке пройти Дарио Франкитти за главную.

30 апреля 2014 г. команда разработчиков Engage Mobile Solutions вошла в историю, когда четыре члена команды RLL, включая водителя Грэма Рахала и трех членов экипажа, носили очки Google Glass., чтобы показать пит-стоп IndyCar Series с уникальной точки зрения каждого члена гоночной команды.

После смены ряда гонщиков, включая Журдена, Джея Ховарда, и Майк Конвей, Грэм Рахал вернулись в RLL, чтобы бороться за весь сезон 2013 года. Рахал боролся в течение сезонов 2013 и 2014 годов, и только четыре раза попал в топ-5. Тем не менее, в 2015 году у него был прорывной год: он показал шестилетнюю серию без побед на Auto Club Speedway и дуэль с Джастином Уилсоном за победу на своей домашней трассе на Mid- Огайо. Рахал завершил сезон 2015 года четвертым по очкам после неудачных гонок подряд в Поконо и Сономе.

В 2016 году команда оставалась единой автомобильной командой, но добавила чемпиона Indy Lights Спенсера Пигота в состав на три гонки. Рахал выигрывал на Texas Motor Speedway всего на 0,008 секунды.

В 2018 году RLL переподписывает Такума Сато, который ранее выигрывал 2017 Indianapolis 500 за Andretti Autosport. Сато одержит свою первую победу за команду на Гран-при Портленда 2018 и дважды выиграет в сезоне Indycar 2019 года в Barber Motorsports Park и World Wide Technology Raceway at Gateway соответственно. Сато выиграл свой второй Indianapolis 500 в 2020 году, его первый выигрыш в RLL Racing.

В 2020 году Такума Сато выигрывает 104-е место в Indy 500, а Грэм Рахал занимает 3-е место.

American Le Mans Series
2009 Petit Le Mans. 2011 Petit Le Mans.

2007 (Porsche)

В 2007 году Rahal Letterman Racing представила Porsche 911 GT3 RSR для девяти из двенадцати гонок. Лучшими результатами команды стали второе место на Road America и третье место на Пти-Ле-Ман. Команда заняла 4-е место в командном чемпионате GT2 с Томми Милнером и 6-м Ральфом Келленерсом в чемпионате водителей.

2009–13 (BMW)

Команда вернулась в серию в 2009 году при заводской поддержке BMW и, таким образом, имеет командную лицензию с двойным гражданством (Германия и США ). Команда выставила на вооружение два E92 M3: № 90, управляемый Джоуи Хэнд и Биллом Оберленом, и №92, управляемый Томми Милнером и Дирком Мюллером. После тяжелого сезона автомобиль № 92 финишировал вторым на Пти-Ле-Ман 2009 года. Команда заняла 3-е место в командном чемпионате, а Милнер и Мюллер 4-е место в чемпионате водителей.

В 2010 году команда продолжила отношения с BMW и американской серией Ле-Ман. Несмотря на победу только в одной гонке на Road America, Rahal Letterman Racing выиграла командное первенство, а Билл Оберлен и Томми Милнер заняли 3-е место в чемпионате водителей.

2011 год был для команды еще более успешным. После финиша один-два на 2011 12 Hours of Sebring команда RLL Racing выиграла еще две гонки. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Corvette, Ferrari и Porsche, Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг выиграл чемпионат команд GT и производителей, а Джои Хэнд и Дирк Мюллер выиграли чемпионат пилотов. Это был второй командный чемпионат для команды с M3.

В 2012 году команда вернулась в американскую серию Ле-Ман на 4-й год с BMW M3. Выиграв свои вторые 12 часов Себринга подряд, команда, которой не хватало скорости для новеньких Porsche и Corvettes, выиграла только одну гонку на Road America. Несмотря на низкий темп, команда завершила сезон 2-м в чемпионате с пилотом Дирк Мюллер занял 4-е место, лучший из пилотов команды BMW.

Дальнейшее развитие отношений с BMW Motorsport, команда Рахала Леттермана Ланигана представила два совершенно новых автомобиля Z4 GTE, пришедших на смену BMW M3. Несмотря на то, что это был их первый сезон с автомобилем, команда выиграла несколько поулков GT, 1–2 победы на Лонг-Бич и победу в Лайм-Рок-Парке. Команда завершила сезон 2-м в чемпионате команд и производителей после Corvette Racing.

United SportsCar Championship

В течение 2014 команда продолжала выпускать автомобили Z4 GTE, но в составе недавно сформированного Tudor United SportsCar Championship (который стал WeatherTech SportsCar Championship начиная с сезона 2016 ). Команда будет управлять четырьмя вторыми местами на Daytona и Laguna Seca с автомобилем №55 и Long Beach и Road America для автомобиль №56. Дирк Мюллер и его товарищ по команде Джон Эдвардс финишируют седьмыми в чемпионате GTLM Drivers 'Championship с Биллом Оберленом и товарищем по команде Энди Приоль восьмым.

На 2015 команда внесет несколько изменений в свой состав, на этот раз с чемпионом ALMS Лукасом Луром вместо Мюллера в № 24 и объединением Оберлена. с Дирком Вернером на 25-м месте. Обе команды одержали победу в течение сезона, при этом Эдвардс / Лур выиграли в Laguna Seca, а Оберлен / Вернер одержали две победы в Лонг-Бич и Остине. Оберлен / Вернер финишировали вторыми по очкам после заводского пилота Porsche Патрика Пилета в чемпионате пилотов. Команда 24 также заняла 2-е место в чемпионате команд после команды Porsche 911, а BMW заняла 2-е место после Porsche в чемпионате производителей .

На 2016 команда перешла на новый BMW M6 GTLM, а команда № 24 получила номер 100 в честь 100-летия BMW. Команда 25 заняла 7-е место в чемпионате водителей , а команда 100 заняла 9-е место, ни одна из команд не выиграла.

В 2017 команда 100 вернулась на 24 место, где Мартин Томчик заменил Лура в качестве товарища по команде Эдвардса, а Александр Симс в качестве Новый партнер Оберлена в 25. Команды вернулись к своим победным путям: 25 команд (Auberlen / Sims) выиграли 6 Hours of the Glen, Petit Le Mans и Canadian Tire Motorsports Park и занял 2-е место в чемпионате водителей . Команда из 24 человек (Эдвардс / Томчик) победила на Mazda Raceway Laguna Seca, но заняла 7-е место в чемпионате. Четыре победы также подняли BMW на 2-е место в чемпионате производителей GTLM 2017, уступив Chevrolet всего на 6 очков.

В ноябре 2017 года Оберлен был назначен послом бренда BMW и таким образом ушел с должности постоянного водителя на 2018. Его заменил Коннор Де Филлиппи в качестве постоянного партнера Симса в команде из 25 человек. Эдвардс также сменил партнера в команде 24: Джесси Крон заменил Томчика. RLL также обновился до нового BMW M8 GTE. Команда из 25 (Sims / De Phillippi) победила на VIR и Laguna Seca и заняла 6-е место в чемпионате пилотов 2018, а команда из 24 (Эдвардс / Крон) закончила сезон 8-й с нет побед в гонках.

На 2019 команда из 24 пилотов останется неизменной, но было объявлено, что Том Бломквист заменит Симса в качестве полносезонного партнера Де Филлиппи в команде из 25 человек. Однако из-за задержек с его визой в США Бломквисту пришлось пропустить 24 часа Дайтоны 2019. В Дайтоне его заменил Аугусто Фарфус, который вместе со штурманом Де Филлиппи, Колтоном Хертой и Филиппом Энгом выиграл гонку в классе GTLM..

Jaguar I-Pace eTrophy

28 ноября 2017 года было объявлено, что команда должна первой подтвердить свое участие в I-PACE eTROPHY. Команда подтвердила, что они будут запускать две машины в серии. Кэтрин Легг и Брайан Селлерс являются частью текущего состава.

CART / Champ Водители автомобилей
ГодВодитель (и)
1992 США Бобби Рахал
1993 США Бобби Рахал США Майк Грофф
1994
1995 Бразилия Рауль Бозель
1996 США Брайан Херта
1997
1998
1999 Италия Макс Папис
2000 Швеция Кенни Брэк
2001
2002 США Джимми Вассер Мексика Мишель Журден-младший
2003 Мексика Мишель Журден-младший
Водители IndyCar
ГодПолносезонные пилотыДрайвер (ы) Indy 500
2002 США Джимми Вассер (также Fontana в 2002 году)
2003 Швеция Кенни Брэк
2004 США Бадди Райс. Бразилия Витор Мейра Япония /США Роджер Ясукава (также Мотеги)
2005 США Бадди Райс (пропустил Инди 500 из-за травмы). Бразилия Витор Мейра. США Даника Патрик Швеция Кенни Брэк (заменил раненого Райса)
2006 США Бадди Райс. США Даника Патрик. США Пол Дана (умер, см. Ниже). США Джефф Симмонс
2007 США Скотт Шарп. США Джефф Симмонс (выпущен 17 июля). США Райан Хантер-Ри (подписан 17 июля)
2008 США Райан Хантер-Рей Соединенное Королевство Алекс Ллойд
2009 Испания Ориоль Сервиа
2010 США Грэм Рахал
2011 Бельгия Бертран Багет
2012 Япония Такума Сато Мексика Мишель Журден-младший
2013 США Грэм Рахал. Соединенное Королевство Джеймс Джейкс Мексика Мишель Журден-младший (не прошел квалификацию)
2014 США Грэм Рахал Испания Ориоль Сервиа (также Гран-при Алабамы, Лонг-Бич и Инди в 2014 г.)
2015
2016 США Спенсер Пигот (также Гран-при Санкт-Петербурга и Индианаполиса)
2017 Испания Ориоль Сервиа (также Детройт в 2017 году)
2018 США Грэм Рахал. Япония Такума Сато
2019 Соединенное Королевство Джордан Кинг
2020 США Спенсер Пигот (также Indy GP)
Результаты гонок

Результаты CART FedEx Championship Series

(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (курсивом указывается самый быстрый круг)

ГодШассиДвигательШиныДрайверыНет.123456789101112131415161718192021Очки ПозПоз
Rahal-Hogan Racing
1992 SFR PHXLBHINDY DETPORMILNHATOR MCHCLEROAVANMDONAZLAG
Lola T92 / 00Chevrolet 265A V8 t G США Бобби Рахал 1231 *2611421*211432224131-й196
1993 SFR PHXLBHINDY MILDETPORCLETORMCHNHAROAVANMDONAZLAG
RH- 001 Chevrolet 265C V8 t G США Бобби Рахал 16222DNQ4-й133
Лола T93 / 004542849732 *667
RH-001 США Майк Грофф DNQ23-й8
261911911
Лола T93 / 001822
1994 SFR PHXLBHINDY MILDETPORCLETORM CHMDONHAVANROANAZLAG
Lola T94 / 00Honda HRX V8 t G США Бобби Рахал 426143076122822827979142910-й59
Пенске PC-22 Илмор 265D V8 t 3
Лола T94 / 00Honda HRX V8 t США Майк Грофф 10862719271119222726251420111520-й17
Пенске PC-22 Ilmor 265C V8 t 31
1995 MIASFR PHXLBHNAZINDY MILDETPORROATORCLEMCHMDONHAVANLAG
Lola T95 / 00Mercedes-Benz IC108B V8 t G США Бобби Рахал 9322121631324352482610573-й128
Бразилия Рауль Бозель 1168616102011DNS522620242018101216-я48
Команда Рахал
1996 МВД РИО SFR LBH NAZ 500 MIL DET PORCLETOR MCHMDOROAФургонLAG
Рейнард 96iMercedes-Benz IC108C V8 t G США Бобби Рахал 1856201461972161532452277-й102
США Брайан Херта 2810131712111514132656245628-е86
1997 MIASFR LBHNAZRIOGATMILDETPORCLETORMCHMDOROAVAN LAGFON
Reynard 97iFord XD V8 t G США Bobby Rahal 7161010610 *20119245917362419512-е место70
США Брайан Херта 81022676221572131752411862111-е72
1998 МВД M OT LBH NAZ RIO GAT MIL DET POR CLE TOR MCH MDO ROA VAN LAG HOU SFR FON
Reynard 98iFord XD V8 t F США Bobby Rahal 7191717688511684738251623251110-е место82
США Брайан Херта 88283842311213135102523221*810158-я97
1999 MIA MOT LBH NAZ RIO GAT MIL POR CLE ROA TOR MCH DET MDO CHIVAN LAGHOUSRF FON
Рейнард 99iФорд XD V8 t F Италия Макс Папис 75169134513816557 *2654233422 *5-й150
США Брайан Херта 81223322132325661515209218241*541412-й84
2000 MIALBHRIOMOTNAZMILDET PORCLETORMCH CHIMDOROAVAN LAGGATHOUSRF FON
Reynard 2KiFord XF V8 t F Италия Макс Папис 712016822722518892447816624161214-е место88
Швеция Кенни Брэк 818171053424621022453951115213 *4-й135
США Кейси Мирс (R)91423-й12
2001 MTY LBH TXS NAZ MOT MIL DET POR CLE TOR MCH CHI MDO ROA VAN LAU ROC HOU LAG SRF FON
Лола B01 / 00Ford XF V8 t F Италия Макс Папис 71217C2468111*18816 *132416222119192 *6-й107
Швеция Кенни Брак 8525C2 *11*911620171201481 *27255262-й163
2002 MT Y LBH MOT MIL LAG POR CHI TOR CLE VAN MDO ROA MTL DEN ROC MIA SFR FON MEX
Lola B02 / 00Ford XF V8 t B США Джимми Вассер 82022098161766178551073121 *117-й114
Мексика Мишель Журден младший 94455961012941196911610131310-й105
2003 STP MTY LBH BRH LAU MIL LAG POR CLE TOR VAN ROA MDO MTL DEN MIA MEX SFR
Lola B02 / 00Ford XFE V8 t B Мексика Мишель Jourdain, Jr. 92215 *631 *412724164167443-й195
  • Firestone Firehawk 600 был отменен после квалификации из-за чрезмерного g-force на драйверах. Кенни Брэк получил один бонусный балл за квалификацию на поул.

Результаты серии IndyCar

(ключ )

ГодШассиДвигательДрайверыNo.12345678910111213141516171819PosPos
Team Rahal
2002 HMSPHXFONNAZINDY TXSPPIRRIRKANNSHMCHKTYGATCHITXS
Даллара IR-02Chevrolet Indy V8 США Джимми Вассер 1993040-й23
2003 HMSPHXMOTINDY TXSPPIRRIRKANNSHMCHGATKTYNAZCHIFONTXS
Даллара IR-03Honda HI3R V8 Швеция Кенни Брэк 151152164775618191952120169-й342
США Джимми Вассер 192636-й4
Rahal Letterman Racing
2004 HMSPHXMOTINDY TXSRIRKANNSHMILMCHKTYPPIRNAZCHIFONTXS
G-Force GF09BHonda HI4R V8 США Бадди Райс 157961*1561*6212224145203-й485
США Роджер Ясукава 16111026-й39
Бразилия Витор Мейра 1717662212 *55771052148-й376
2005 HMSPHXSTPMOTINDY TXSRIRKANNSHMILMCHKTYPPIRSNMCHIWGLFON
Panoz GF09CHonda HI5R V8 США Бадди Райс 151922732111101817221411213191215-е295
Швеция Кенни Брэк 2634-я10
США Даника Патрик (R)16151512441310971920168206161812-й325
Бразилия Витор Мейра 17411515292031691425971837-й422
2006 HMS STP MOTINDY WGLTXSRIRKANNSHMILMCHKTYSNMCHI
Panoz GF09C. Даллара IR-05Honda HI6R V8 США Бадди Райс 15DNS13526418131716111315151315-й234
США Даника Патрик 16DNS6888121511441788129-е302
США Пол Дана (R)17DNS40-е6
США Джефф Симмонс (R)1823191519107910147816-й217
2007 HMS STP MOT KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO MCH KTY SNM DET CHI
Dallara IR -05Honda HI7R V8 США Скотт Шарп 81211613667381471136141158-я412
США Джефф Симмонс 171714810111061718101418-е201
США Райан Хантер-Рей (R)76151818719-й119
2008 HMS STP MOT LBH KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO EDM KTY SNM DET CHI SRF
Даллара IR-05Honda HI8

R V8

Соединенное Королевство Алекс Ллойд (R)162538-й10
США Райан Хантер-Рей 17717718615208161191089186938-й360
2009 STP LBH KAN INDY MIL TXS IOW RIR WGL TOR EDM KTY MDO SNM CHI MOT HMS
Dallara IR-05Honda HI9R V8 Испания Oriol Servià 172621-й115
2010 SAO STP ALA LBH KAN INDY TXS IO W WGL TOR EDM MDO SNM CHI KTY MOT HMS
Dallara IR-05Honda HI10R V8 США Грэм Рахал 301220-й235
Рахал Леттерман Lanigan Racing
2011 STP ALA LBH SAO INDY TXS MIL IOW TOR EDM MDO NHM SNM BAL MOT KTY LSV
Даллара IR-05Honda HI11R V8 Соединенное Королевство Джей Ховард 15C40-й27
Бельгия Бертран Багет 30739-я30
Соединенное Королевство Пиппа Манн (R)DNS22C38-я32
2012 STP ALA LBH SAO INDY DET TEX MIL IOW TOR EDM MDO SNM BAL FON
Dallara DW12 Honda HI12RT V6 t Япония Такума Сато 15222483172022201292132721714-й281
Мексика Мишель Журден, Младший 301932-й16
2013 STP ALA LBH SAO INDY DET TXS MIL IOW POC TOR MDO SNM BAL HOU FON
Dallara DW12 Honda HI13RT V6 t США Graham Rahal 1513212222599211651820131811177181518-е319
Соединенное Королевство Джеймс Джейкс 1615231217201021218181212231325236172219-й294
Соединенное Королевство Майк Конвей 172523-й185
Мексика Мишель Журден-младший DNQNC
2014 STP LBH ALA IMS INDY DET TXS HOU POC IOW TOR MDO MIL SNM FON
Dallara DW12 Honda HI14TT V6 t США Graham Rahal 15141 3172133221121116197620514201819-й345
Испания Oriol Servià 16720121124-е88
Италия Лука Филиппи 2115221628-е46
2015 STP NOL LBH ALA IMS INDY DET TXS TOR FON MIL IOW MDO POC SNM
Dallara DW12 Honda HI15TT V6 t США Graham Rahal 15118112252331591341 *20184-я490
Испания Oriol Servià 322932-й46
2016 STP PHX LBH ALA IMS INDY DET ROA IOW TOR MDO POC TXS WGL SNM
Dallara DW12 Honda HI16TT V6 t США Graham Rahal 151651524144113161341112125-й484
США Спенсер Пи получил (R)1614112521st165
2017 STP LBH ALA PHX IMS INDY DET TXS ROA IOW TOR MDO POC GAT WGL SNM
Даллара DW12 Honda HI17TT V6 t Канада Захари Клэман ДеМело (R)131731-й26
США Грэм Рахал 15171013216121*1 *48593912566-й522
Испания Oriol Servià 1621201927-й61
2018 STP PHX LBH ALA IMS INDY DET TXS ROA IOW TOR MDO POC GAT POR SNM
Dallara DW12 Honda HI18TT V6 t США Грэм Рахал 152957910235667219141023238-й392
Япония Такума Сато 3012112181032517743221721912512-я351
Испания Oriol Servià 641735-й27
2019 STP COA ALA LBH IMS INDY DET TEX ROA TOR IOW MDO POC GAT POR LAG
Dallara DW12 Honda HI19TT V6 t США Грэм Рахал 151242349277734989918231210-й389
Япония Такума Сато 301971*7143313151022201921115219-е415
Соединенное Королевство Джордан Кинг (R)422436-е12
2020 TEX IMS ROA IOW INDY GTW MDO IMS STP
Dallara DW12 Honda HI20TT V6 t США Грэм Рахал 151727231233182044776-й *354 *
Япония Такума Сато 30DNS10981021129*171818147-й *328 *
США Спенсер Пигот 45242532-й *17 *

* Сезон еще продолжается

IndyCar побеждает

Побеждает IndyCar
#СезонДатаСанкцияTrack / ГонкаПобедивший драйверШассиДвигательШинаGridLaps Led
11992 5 апреляCART Phoenix International Raceway (O)12США Бобби Рахал Лола T92 / 00Chevrolet 265A V8 t Goodyear 2200
27 июняCARTDetroit Belle Isle Grand Prix (S)12США Бобби Рахал (2)Лола T92 / 00Chevrolet 265A V8tGoodyear221
35 июляCARTNew Hampshire Motor Speedway (O)12США Бобби Рахал (3)Lola T92 / 00Chevrolet 265A V8tGoodyearПоул136
44 октябряCARTNazareth Speedway (O)12США Бобби Рахал (4)Lola T92 / 00Chevrolet 265A V8tGoodyear344
51998 13 сентябряCARTLaguna Seca Raceway (R)8США Брайан Херта Рейнард 98iФорд XD V8tФайерстоун Поул81
61999 12 сентябряКОРЗИНАLaguna Seca Raceway (R)8США Брайан Herta (2)Reynard 99iFord XD V8tFirestonePole83
72000 26 мартаКОРЗИНАХомстед – Майами Спидвей (O)7Италия Макс Папис Рейнард 2КиFord XF V8tFirestone1310
82001 18 маяCARTTwin Ring Motegi (O)8Швеция Кенни Брэк Лола B01 / 00Ford XF V8tFirestone675
93 июняCARTМилуоки-Майл (O)8Швеция Кенни Брак (2)Лола B01 / 00Ford XF V8tFirestonePole130
1024 июняCARTPortland International Raceway (R)7Италия Макс Папис (2)Лола B01 / 00Ford XF V8tFirestonePole69
1129 июляCARTChicago Motor Speedway ( O)8Швеция Кенни Брак (3)Лола B01 / 00Ford XF V8tFirestone859
12Сентябрь ber 15КОРЗИНАEuroSpeedway Lausitz (O)8Швеция Кенни Брак (4)Лола B01 / 00Ford XF V8tFirestone282
1314 октябряCARTLaguna Seca Raceway (R)7Италия Макс Папис (3)Лола B01 / 00Ford XF V8tFirestone2516
142002 3 ноябряCARTAuto Club Speedway (O)8США Джимми Вассер Lola B02 / 00Ford XF V8tБриджстоун 6148
152003 31 маяКОРЗИНАМилуоки-Майл (O)9Мексика Мишель Журден-младший Лола B02 / 00Ford XFE V8tBridgestone2234
1624 августаКОРЗИНАСхема Жиля Вильнева (R)9Мексика Мишель Журден-младший (2)Лола B02 / 00Ford XFE V8tБриджстоун415
172004 30 маяIRL Индианаполис 500 (O)15США Бадди Райс GF orce GF09BHonda HI4R V8 FirestonePole91
184 июляIRLКанзас Спидвей (O)15США Бадди Райс (2)G-Force GF09BHonda HI4R V8FirestonePole83
191 августаIRLМичиганская международная гоночная трасса (O)15США Бадди Райс (3)G-Force GF09BHonda HI4R V8Firestone613
202008 6 июляIRLУоткинс-Глен Международный (R)17США Райан Хантер-Рей Даллара IR-05Honda HI8R V8Firestone39
212015 27 июняIndyCar Auto Club Speedway (O)15США Грэм Рахал Даллара DW12 Honda HI15TT V6 t Firestone1915
222 августаIndyCarКурс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R)15США Грэм Рахал (2)Даллара DW12Honda HI15TT V6tFirestone1323
232016 27 августаIndyCarTexas Motor Speedway (O)15США Грэм Рахал (3)Даллара DW12Honda HI16TT V6tFirestone131
242017 июнь 3IndyCarDetroit Belle Isle Grand Prix Race 1 (S)15США Грэм Рахал (4)Даллара DW12Honda HI16TT V6tFirestonePole55
254 июняIndyCarDetroit Belle Isle Grand Prix Race 2 (S)15США Грэм Рахал (5)Даллара DW12Honda HI17TT V6tFirestone341
262018 2 сентябряIndyCarPortland International Raceway (R)30Япония Такума Сато Dallara DW12Honda HI18TT V6tFirestone2025
272019 7 апреляIndyCarBarber Motorsports Park (R)30Япония Такума Сато (2)Даллара DW12H onda HI19TT V6tFirestonePole74
2824 августаIndyCarGateway Raceway (O)30Япония Такума Сато (3)Даллара DW12Honda HI19TT V6tFirestone561
292020 23 августаIndyCarИндианаполис 500 (O)30Япония Такума Сато (4)Даллара DW12Honda HI20TT V6tFirestone327

Полные результаты Global Rallycross Championship

(ключ )

Суперкар

ГодУчастникАвтомобильNo.Водитель123456789101112GRCОчки
2017 Rahal Letterman Lanigan RacingFord Fiesta ST 14США MEM.LOU. 6THO1. 5THO2. 7OTT1. 5OTT2. 6INDY. 5AC1. 7AC2. 8SEA1. 6SEA2. 6LA. 89-й562

Полные результаты Jaguar I-Pace eTrophy

(ключ )

ГодАвтомобильКлассШиныNo.Водители12345678910ОчкиDC
2018–19 Jaguar I-PACE eTROPHY P M ADR MEX HKG SYX RME PAR MCO BER NYC
3Соединенное Королевство Katherine Legge 6125410Ret643865th
6США Брайан Селлерс 321DSQ2134DNS51073-й
Примечания

* - Сезон все еще продолжается.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте