Владелец (и) | Бобби Рахал. Дэвид Леттерман. Майк Лэниган |
---|---|
Директор (и) | Пирс Филлипс (президент). Рикардо Нолт (менеджер группы) |
База | Браунсбург, Индиана |
Серия | IndyCar Series |
Гонщики | 15. Грэм Рахал. 30. Такума Сато |
Спонсоры | United Rentals, Total, Fifth Third Bank, Mi-Jack, Panasonic, Lincoln Welders |
Производитель | Honda |
Открыт | 1992 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 1 (1992 CART) |
Indy 500 побед | 2 (2004, 2020 ) |
Победы в гонках | 25 |
Поул-позиции | 30 |
Руководитель (и) команды | Пирс Филлипс (президент). Стив Диксон (Генеральный директор). Брэндон Фрай (технический директор / директор по гоночным операциям) |
---|---|
Текущая серия | Чемпионат WeatherTech SportsCar |
Предыдущая серия | Американская серия Ле-Ман |
Текущие пилоты | Джон Эдвардс. Джесси Крон. Алекс Занарди. Чаз Мостерт.. Коннор Де Филлиппи. Том Бломквист. Колтон Херта. Филипп Энг. |
Веб-сайт | http: //www.rahal. com |
Рахал Леттерман Lanigan Racing - это автогоночная команда, имеющая участвовал в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship и IndyCar Series. Штаб-квартира находится в Браунсбурге, Индиана и Хиллиард, Огайо, совладельцем компании 1986 Индианаполис 500 победителя Бобби Рахала, бывшего телеведущего ведущий ток-шоу Дэвид Леттерман и бизнесмен Майк Лэниган.
Команда была основана в 1991 году как Rahal / Hogan Racing, стала Team Рахал в 1996 году и был известен как Rahal Letterman Racing с мая 2004 года по декабрь 2010 года. На протяжении всей истории команды в IMSA с заводским партнером BMW, команда работает под названием BMW Team RLL .
После сезона CART 1991 года Бобби Рахал покинул команду Galles-Kraco Racing.. Несмотря на стабильные победы, Рахал выиграл только две гонки с 1989 по 1991 год. Точно так же Дэнни Салливан покинул команду Patrick Racing после унылого сезона с двигателем Alfa Romeo. По сути, два водителя поменялись местами. Салливан присоединился к Галлесу, а Рахал подписал контракт с Патриком в сентябре 1991 года.
Однако к зиме 1991 года Patrick Racing начал разваливаться из-за финансовых и юридических проблем. относительно двигателя Alfa Romeo. Ilmor отказался поставить двигатель Chevy / A Патрику из-за слухов о том, что один из автомобильных двигателей Chevrolet Indy был передан компании Alfa-Romeo.
Чтобы гарантировать, что Rahal не будет участвовать в гонках на неконкурентоспособном двигателе в 1992 году. Патрик продал свои активы Рахалу и новому партнеру Карлу Хогану, который смог обеспечить поставку двигателей Chevy. Была сформирована новая команда, известная как Rahal / Hogan Racing, с ключевыми сотрудниками Patrick Racing, такими как менеджер команды Джим МакГи, перешедшие в новую организацию.
В 1992 году команда выиграла титул IndyCar World Series с первой попытки, а пилот-владелец Бобби Рахал на Lola T92 / 00 одержал 4 победы в течение сезона.
В конце 1992 года Рахал / Хоган поглотил гоночную команду Truesports, с которой Рахал начал свою карьеру CART. Штаб-квартира команды была перенесена из Индианаполиса в Хиллиард, в старое здание Truesports. Вместе с приобретением они взяли на себя программу шасси Truesports "All-American". Rahal начал сезон 1993 года с обновленной версии шасси Truesports с намерением представить в конце года совершенно новое шасси Rahal / Hogan.
Заняв второе место в рейтинге Лонг-Бич дал обещание. Однако успех был недолгим, поскольку шасси оказалось неконкурентоспособным на овалах. После того, как Рахал не смог пройти квалификацию на Индианаполис, команда перешла на более обычную Лолу, в то время как пилот команды Майк Грофф участвовал еще в нескольких гонках в R / H- 001. В конце концов, команда отказалась от проекта шасси.
Rahal CART carВ 1994 году Rahal / Hogan представила двигатель Honda HRX Indy V-8 для IndyCar World Series, выполнив испытательные испытания для двигатель на протяжении всего сезона 1993 года, но разделился с производителем после того, как Рахал занял неутешительное десятое место в турнирной таблице.
В Индианаполисе двигатель оказался неконкурентоспособным, и Рахал рисковал пропустить гонку за второй год подряд. Он одолжил две машины Penske-Ilmor и занял третье место в гонке. В 1996 году Карл Хоган покинул команду и начал свою гоночную деятельность. В результате команда сменила название на Team Rahal, и Хоган начал Hogan Racing.
В начале 1996 года давний друг Рахала и заядлый фанат гонок, комик Дэвид Леттерман Купил небольшую долю команды.
В течение следующих нескольких лет в команде будут работать Брайан Херта, Макс Папис, Кенни Брэк, Джимми Вассер и Мишель Журден-младший, приблизившись к другому титулу в 2001 году, когда Брэк финишировал вторым по очкам. Сам Рахал ушел из вождения в конце 1998 года.
Команда снова сменила название на Rahal Letterman Racing в мае 2004 года. В сезоне 2005 года тремя гонщиками RLR были Бадди Райс, выигравший 2004 Indianapolis 500 за команду, Витор Мейра., занявшая второе место в 2005 2008 Индианаполис 500s, и Даника Патрик, занявшая четвертое место в 2005 году в Индианаполисе 500 и показавшая самый высокий Финиш любого гонщика женского пола (3 предыдущих) в истории Индианаполис 500. Также в 2005 году в Индианаполисе 500 бывший член команды Кенни Брак, которого заменил Райс, когда он получил серьезную травму в 2003 году, заменил Райса, когда тот был травмирован на тренировке перед гонкой. Райс смогла вовремя восстановиться, чтобы участвовать в следующей гонке IndyCar.
Скотт Шарп в 2007 году Автомобиль Рахала Леттермана в Индианаполисе в 2008 годуКоманда Рахала Леттермана возлагала большие надежды на 2006 год. Мейра покинула команду после сезона 2005 года и присоединилась к Panther Racing. Его заменил Пол Дана, который спонсировал Ethanol. Команда поместила три машины в восьмерку лучших для Toyota Indy 300 25 марта 2006 года в квалификации (Патрик третий, Райс шестой, Дана девятая) и ожидала, что на следующий день на гонке на Homestead-Miami Speedway ожидаются хорошие результаты.
Во время заключительной тренировки в воскресенье утром Эд Карпентер Vision Racing разбился во втором повороте, и машина заскользила по 20-градусному крену. Дана, которая, казалось, не получила сигнал от корректировщика, вбежала в секцию коробки передач машины Карпентера, отправив машину Даны в полет. Дана умерла в больнице в тот же день, и вся команда, включая Патрика и Райса, немедленно покинула группу.
Патрик и Райс вместе мчались на St. Petersburg с третьим автомобилем, свободным из уважения, но эффективным Bridgestone Indy Japan 300 в Мотеги, Япония, Джефф Симмонс был добавлен в качестве третьего пилота команды. В середине 2006 года команда перешла с шасси Panoz на Dallara. Райс финишировал 15-м по очкам, Патрик - 9-м, а Симмонс - 16-м.
Перед чемпионатом по спортивным автомобилям в Монтерее 2006, Rahal Letterman Racing объявила, что команда будет выставлять Porsche 997 GT3 -RSR на American Le Mans Series в 2007 году.
Для IndyCar Series 2007 года RLR выставила две машины: одну для Simmons и одну для ветерана IndyCar Скотта Шарпа. Им не удалось найти спонсорство для выставления третьей машины для чемпиона 2004 Indianapolis 500 Бадди Райса, который перешел в Dreyer Reinbold Racing. Однако после 11 гонок он освободил Симмонса и забрал бывшего пилота Champ Car Райана Хантера-Рея, который занял 7-е место на Honda 200. Последовательные финиши дали Райану и его команде награду «Новичок года», несмотря на то, что они сделали всего шесть стартов.
В сезоне 2008 IndyCar Series RLR выставила только одну машину, управляемую Райаном Хантер-Реем. Команда одержала победу на мероприятии IndyCar Series на Watkins Glen International, а Хантер-Рей занял 8-е место по очкам. Однако в конце сезона спонсорство совета по продвижению этанола команды прекратилось, и он не смог найти спонсорство на полный рабочий день на 2009 год.
RLR не получал участвовать на постоянной основе в сезоне 2009 из-за отсутствия спонсорской поддержки. При спонсорской поддержке DAFCA они участвовали в гонке 2009 Indianapolis 500, где пилот Ориоль Сервиа, стартовав с девятой строки, поднялся на десятое место, но закончил только 98 кругов, прежде чем она была вынуждена сойти из-за механических проблем.
В 2010 году команда снова не смогла получить спонсорство на весь сезон. На 2010 Индианаполис 500 команда организовала спонсорскую заявку на одну гонку для Грэма Рахала. Рахал бежал в первую десятку, пока штрафной блок не вернул его обратно в турнирную таблицу, и он финишировал 12-м.
В декабре 2010 года Майк Ланиган, бывший совладелец Newman-Haas-Lanigan Racing с Карлом Хаасом и актером Полом Ньюманом, стали совладельцем того, что было переименовано в Rahal Letterman Lanigan Racing .
Команда подписала Джея Ховарда управлять автомобилем № 88 при спонсорстве Service Central на Indy 500 2011. Бертран Багет также присоединился к команде на 500. Ховард финишировал 30-м, потеряв колесо после пит-стопа. на 61-м круге, в то время как Багет опережал гонку на 11 кругов, прежде чем ему понадобилось питаться за 3 круга до финиша. Он финишировал седьмым.
Команда вернулась к постоянным соревнованиям IndyCar в 2012 г., проехав один Dallara-Honda для Такума Сато, который дважды финишировал на подиуме в Сан-Паулу и Эдмонтоне. Мишель Журден-младший вернулся в команду на второй машине на Индианаполис 500, где Сато был близок к победе, потерпев крушение на последнем круге при попытке пройти Дарио Франкитти за главную.
30 апреля 2014 г. команда разработчиков Engage Mobile Solutions вошла в историю, когда четыре члена команды RLL, включая водителя Грэма Рахала и трех членов экипажа, носили очки Google Glass., чтобы показать пит-стоп IndyCar Series с уникальной точки зрения каждого члена гоночной команды.
После смены ряда гонщиков, включая Журдена, Джея Ховарда, и Майк Конвей, Грэм Рахал вернулись в RLL, чтобы бороться за весь сезон 2013 года. Рахал боролся в течение сезонов 2013 и 2014 годов, и только четыре раза попал в топ-5. Тем не менее, в 2015 году у него был прорывной год: он показал шестилетнюю серию без побед на Auto Club Speedway и дуэль с Джастином Уилсоном за победу на своей домашней трассе на Mid- Огайо. Рахал завершил сезон 2015 года четвертым по очкам после неудачных гонок подряд в Поконо и Сономе.
В 2016 году команда оставалась единой автомобильной командой, но добавила чемпиона Indy Lights Спенсера Пигота в состав на три гонки. Рахал выигрывал на Texas Motor Speedway всего на 0,008 секунды.
В 2018 году RLL переподписывает Такума Сато, который ранее выигрывал 2017 Indianapolis 500 за Andretti Autosport. Сато одержит свою первую победу за команду на Гран-при Портленда 2018 и дважды выиграет в сезоне Indycar 2019 года в Barber Motorsports Park и World Wide Technology Raceway at Gateway соответственно. Сато выиграл свой второй Indianapolis 500 в 2020 году, его первый выигрыш в RLL Racing.
В 2020 году Такума Сато выигрывает 104-е место в Indy 500, а Грэм Рахал занимает 3-е место.
В 2007 году Rahal Letterman Racing представила Porsche 911 GT3 RSR для девяти из двенадцати гонок. Лучшими результатами команды стали второе место на Road America и третье место на Пти-Ле-Ман. Команда заняла 4-е место в командном чемпионате GT2 с Томми Милнером и 6-м Ральфом Келленерсом в чемпионате водителей.
Команда вернулась в серию в 2009 году при заводской поддержке BMW и, таким образом, имеет командную лицензию с двойным гражданством (Германия и США ). Команда выставила на вооружение два E92 M3: № 90, управляемый Джоуи Хэнд и Биллом Оберленом, и №92, управляемый Томми Милнером и Дирком Мюллером. После тяжелого сезона автомобиль № 92 финишировал вторым на Пти-Ле-Ман 2009 года. Команда заняла 3-е место в командном чемпионате, а Милнер и Мюллер 4-е место в чемпионате водителей.
В 2010 году команда продолжила отношения с BMW и американской серией Ле-Ман. Несмотря на победу только в одной гонке на Road America, Rahal Letterman Racing выиграла командное первенство, а Билл Оберлен и Томми Милнер заняли 3-е место в чемпионате водителей.
2011 год был для команды еще более успешным. После финиша один-два на 2011 12 Hours of Sebring команда RLL Racing выиграла еще две гонки. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Corvette, Ferrari и Porsche, Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг выиграл чемпионат команд GT и производителей, а Джои Хэнд и Дирк Мюллер выиграли чемпионат пилотов. Это был второй командный чемпионат для команды с M3.
В 2012 году команда вернулась в американскую серию Ле-Ман на 4-й год с BMW M3. Выиграв свои вторые 12 часов Себринга подряд, команда, которой не хватало скорости для новеньких Porsche и Corvettes, выиграла только одну гонку на Road America. Несмотря на низкий темп, команда завершила сезон 2-м в чемпионате с пилотом Дирк Мюллер занял 4-е место, лучший из пилотов команды BMW.
Дальнейшее развитие отношений с BMW Motorsport, команда Рахала Леттермана Ланигана представила два совершенно новых автомобиля Z4 GTE, пришедших на смену BMW M3. Несмотря на то, что это был их первый сезон с автомобилем, команда выиграла несколько поулков GT, 1–2 победы на Лонг-Бич и победу в Лайм-Рок-Парке. Команда завершила сезон 2-м в чемпионате команд и производителей после Corvette Racing.
В течение 2014 команда продолжала выпускать автомобили Z4 GTE, но в составе недавно сформированного Tudor United SportsCar Championship (который стал WeatherTech SportsCar Championship начиная с сезона 2016 ). Команда будет управлять четырьмя вторыми местами на Daytona и Laguna Seca с автомобилем №55 и Long Beach и Road America для автомобиль №56. Дирк Мюллер и его товарищ по команде Джон Эдвардс финишируют седьмыми в чемпионате GTLM Drivers 'Championship с Биллом Оберленом и товарищем по команде Энди Приоль восьмым.
На 2015 команда внесет несколько изменений в свой состав, на этот раз с чемпионом ALMS Лукасом Луром вместо Мюллера в № 24 и объединением Оберлена. с Дирком Вернером на 25-м месте. Обе команды одержали победу в течение сезона, при этом Эдвардс / Лур выиграли в Laguna Seca, а Оберлен / Вернер одержали две победы в Лонг-Бич и Остине. Оберлен / Вернер финишировали вторыми по очкам после заводского пилота Porsche Патрика Пилета в чемпионате пилотов. Команда 24 также заняла 2-е место в чемпионате команд после команды Porsche 911, а BMW заняла 2-е место после Porsche в чемпионате производителей .
На 2016 команда перешла на новый BMW M6 GTLM, а команда № 24 получила номер 100 в честь 100-летия BMW. Команда 25 заняла 7-е место в чемпионате водителей , а команда 100 заняла 9-е место, ни одна из команд не выиграла.
В 2017 команда 100 вернулась на 24 место, где Мартин Томчик заменил Лура в качестве товарища по команде Эдвардса, а Александр Симс в качестве Новый партнер Оберлена в 25. Команды вернулись к своим победным путям: 25 команд (Auberlen / Sims) выиграли 6 Hours of the Glen, Petit Le Mans и Canadian Tire Motorsports Park и занял 2-е место в чемпионате водителей . Команда из 24 человек (Эдвардс / Томчик) победила на Mazda Raceway Laguna Seca, но заняла 7-е место в чемпионате. Четыре победы также подняли BMW на 2-е место в чемпионате производителей GTLM 2017, уступив Chevrolet всего на 6 очков.
В ноябре 2017 года Оберлен был назначен послом бренда BMW и таким образом ушел с должности постоянного водителя на 2018. Его заменил Коннор Де Филлиппи в качестве постоянного партнера Симса в команде из 25 человек. Эдвардс также сменил партнера в команде 24: Джесси Крон заменил Томчика. RLL также обновился до нового BMW M8 GTE. Команда из 25 (Sims / De Phillippi) победила на VIR и Laguna Seca и заняла 6-е место в чемпионате пилотов 2018, а команда из 24 (Эдвардс / Крон) закончила сезон 8-й с нет побед в гонках.
На 2019 команда из 24 пилотов останется неизменной, но было объявлено, что Том Бломквист заменит Симса в качестве полносезонного партнера Де Филлиппи в команде из 25 человек. Однако из-за задержек с его визой в США Бломквисту пришлось пропустить 24 часа Дайтоны 2019. В Дайтоне его заменил Аугусто Фарфус, который вместе со штурманом Де Филлиппи, Колтоном Хертой и Филиппом Энгом выиграл гонку в классе GTLM..
28 ноября 2017 года было объявлено, что команда должна первой подтвердить свое участие в I-PACE eTROPHY. Команда подтвердила, что они будут запускать две машины в серии. Кэтрин Легг и Брайан Селлерс являются частью текущего состава.
Год | Водитель (и) | |
---|---|---|
1992 | Бобби Рахал | |
1993 | Бобби Рахал | Майк Грофф |
1994 | ||
1995 | Рауль Бозель | |
1996 | Брайан Херта | |
1997 | ||
1998 | ||
1999 | Макс Папис | |
2000 | Кенни Брэк | |
2001 | ||
2002 | Джимми Вассер | Мишель Журден-младший |
2003 | Мишель Журден-младший |
Год | Полносезонные пилоты | Драйвер (ы) Indy 500 |
---|---|---|
2002 | Джимми Вассер (также Fontana в 2002 году) | |
2003 | Кенни Брэк | |
2004 | Бадди Райс. Витор Мейра | / Роджер Ясукава (также Мотеги) |
2005 | Бадди Райс (пропустил Инди 500 из-за травмы). Витор Мейра. Даника Патрик | Кенни Брэк (заменил раненого Райса) |
2006 | Бадди Райс. Даника Патрик. Пол Дана (умер, см. Ниже). Джефф Симмонс | |
2007 | Скотт Шарп. Джефф Симмонс (выпущен 17 июля). Райан Хантер-Ри (подписан 17 июля) | |
2008 | Райан Хантер-Рей | Алекс Ллойд |
2009 | Ориоль Сервиа | |
2010 | Грэм Рахал | |
2011 | Бертран Багет | |
2012 | Такума Сато | Мишель Журден-младший |
2013 | Грэм Рахал. Джеймс Джейкс | Мишель Журден-младший (не прошел квалификацию) |
2014 | Грэм Рахал | Ориоль Сервиа (также Гран-при Алабамы, Лонг-Бич и Инди в 2014 г.) |
2015 | ||
2016 | Спенсер Пигот (также Гран-при Санкт-Петербурга и Индианаполиса) | |
2017 | Ориоль Сервиа (также Детройт в 2017 году) | |
2018 | Грэм Рахал. Такума Сато | |
2019 | Джордан Кинг | |
2020 | Спенсер Пигот (также Indy GP) |
(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (курсивом указывается самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | Поз |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rahal-Hogan Racing | ||||||||||||||||||||||||||||
1992 | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
Lola T92 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | G | Бобби Рахал | 12 | 3 | 1 * | 2 | 6 | 1 | 14 | 2 | 1* | 2 | 11 | 4 | 3 | 22 | 24 | 1 | 3 | 1-й | 196 | ||||||
1993 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | NHA | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | ||||||||||||
RH- 001 | Chevrolet 265C V8 t | G | Бобби Рахал | 1 | 6 | 22 | 2 | DNQ | 4-й | 133 | ||||||||||||||||||
Лола T93 / 00 | 4 | 5 | 4 | 28 | 4 | 9 | 7 | 3 | 2 * | 6 | 6 | 7 | ||||||||||||||||
RH-001 | Майк Грофф | DNQ | 23-й | 8 | ||||||||||||||||||||||||
26 | 19 | 11 | 9 | 11 | ||||||||||||||||||||||||
Лола T93 / 00 | 18 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
1994 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | M CH | MDO | NHA | VAN | ROA | NAZ | LAG | ||||||||||||
Lola T94 / 00 | Honda HRX V8 t | G | Бобби Рахал | 4 | 26 | 14 | 30 | 7 | 6 | 12 | 28 | 2 | 28 | 27 | 9 | 7 | 9 | 14 | 29 | 10-й | 59 | |||||||
Пенске PC-22 | Илмор 265D V8 t | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола T94 / 00 | Honda HRX V8 t | Майк Грофф | 10 | 8 | 6 | 27 | 19 | 27 | 11 | 19 | 22 | 27 | 26 | 25 | 14 | 20 | 11 | 15 | 20-й | 17 | ||||||||
Пенске PC-22 | Ilmor 265C V8 t | 31 | ||||||||||||||||||||||||||
1995 | MIA | SFR | PHX | LBH | NAZ | INDY | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MCH | MDO | NHA | VAN | LAG | |||||||||||
Lola T95 / 00 | Mercedes-Benz IC108B V8 t | G | Бобби Рахал | 9 | 3 | 2 | 21 | 21 | 6 | 3 | 13 | 24 | 3 | 5 | 2 | 4 | 8 | 26 | 10 | 5 | 7 | 3-й | 128 | |||||
Рауль Бозель | 11 | 6 | 8 | 6 | 16 | 10 | 20 | 11 | DNS | 5 | 22 | 6 | 20 | 24 | 20 | 18 | 10 | 12 | 16-я | 48 | ||||||||
Команда Рахал | ||||||||||||||||||||||||||||
1996 | МВД | РИО | SFR | LBH | NAZ | 500 | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | Фургон | LAG | ||||||||||||
Рейнард 96i | Mercedes-Benz IC108C V8 t | G | Бобби Рахал | 18 | 5 | 6 | 20 | 14 | 6 | 19 | 7 | 21 | 6 | 15 | 3 | 24 | 5 | 2 | 2 | 7 | 7-й | 102 | ||||||
Брайан Херта | 28 | 10 | 13 | 17 | 12 | 11 | 15 | 14 | 13 | 26 | 5 | 6 | 2 | 4 | 5 | 6 | 2 | 8-е | 86 | |||||||||
1997 | MIA | SFR | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | FON | |||||||||||
Reynard 97i | Ford XD V8 t | G | Bobby Rahal | 7 | 16 | 10 | 10 | 6 | 10 * | 20 | 11 | 9 | 24 | 5 | 9 | 17 | 3 | 6 | 24 | 19 | 5 | 12-е место | 70 | |||||
Брайан Херта | 8 | 10 | 22 | 6 | 7 | 6 | 22 | 15 | 7 | 21 | 3 | 17 | 5 | 24 | 11 | 8 | 6 | 21 | 11-е | 72 | ||||||||
1998 | МВД | M OT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | HOU | SFR | FON | |||||||||
Reynard 98i | Ford XD V8 t | F | Bobby Rahal | 7 | 19 | 17 | 17 | 6 | 8 | 8 | 5 | 11 | 6 | 8 | 4 | 7 | 3 | 8 | 25 | 16 | 23 | 25 | 11 | 10-е место | 82 | |||
Брайан Херта | 8 | 8 | 28 | 3 | 8 | 4 | 23 | 11 | 21 | 3 | 13 | 5 | 10 | 25 | 23 | 22 | 1* | 8 | 10 | 15 | 8-я | 97 | ||||||
1999 | MIA | MOT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | POR | CLE | ROA | TOR | MCH | DET | MDO | CHI | VAN | LAG | HOU | SRF | FON | ||||||||
Рейнард 99i | Форд XD V8 t | F | Макс Папис | 7 | 5 | 16 | 9 | 13 | 4 | 5 | 13 | 8 | 16 | 5 | 5 | 7 * | 26 | 5 | 4 | 23 | 3 | 4 | 2 | 2 * | 5-й | 150 | ||
Брайан Херта | 8 | 12 | 23 | 3 | 22 | 13 | 23 | 25 | 6 | 6 | 15 | 15 | 20 | 9 | 21 | 8 | 24 | 1* | 5 | 4 | 14 | 12-й | 84 | |||||
2000 | MIA | LBH | RIO | MOT | NAZ | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | CHI | MDO | ROA | VAN | LAG | GAT | HOU | SRF | FON | ||||||||
Reynard 2Ki | Ford XF V8 t | F | Макс Папис | 7 | 1 | 20 | 16 | 8 | 22 | 7 | 2 | 25 | 18 | 8 | 9 | 24 | 4 | 7 | 8 | 16 | 6 | 24 | 16 | 12 | 14-е место | 88 | ||
Кенни Брэк | 8 | 18 | 17 | 10 | 5 | 3 | 4 | 24 | 6 | 2 | 10 | 22 | 4 | 5 | 3 | 9 | 5 | 11 | 15 | 2 | 13 * | 4-й | 135 | |||||
Кейси Мирс (R) | 91 | 4 | 23-й | 12 | ||||||||||||||||||||||||
2001 | MTY | LBH | TXS | NAZ | MOT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | CHI | MDO | ROA | VAN | LAU | ROC | HOU | LAG | SRF | FON | |||||||
Лола B01 / 00 | Ford XF V8 t | F | Макс Папис | 7 | 12 | 17 | C | 24 | 6 | 8 | 11 | 1* | 18 | 8 | 16 * | 13 | 24 | 16 | 22 | 2 | 11 | 9 | 1 | 9 | 2 * | 6-й | 107 | |
Кенни Брак | 8 | 5 | 25 | C | 2 * | 1 | 1* | 9 | 11 | 6 | 20 | 17 | 1 | 20 | 14 | 8 | 1 * | 2 | 7 | 25 | 5 | 26 | 2-й | 163 | ||||
2002 | MT Y | LBH | MOT | MIL | LAG | POR | CHI | TOR | CLE | VAN | MDO | ROA | MTL | DEN | ROC | MIA | SFR | FON | MEX | |||||||||
Lola B02 / 00 | Ford XF V8 t | B | Джимми Вассер | 8 | 20 | 2 | 20 | 9 | 8 | 16 | 17 | 6 | 6 | 17 | 8 | 5 | 5 | 10 | 7 | 3 | 12 | 1 * | 11 | 7-й | 114 | |||
Мишель Журден младший | 9 | 4 | 4 | 5 | 5 | 9 | 6 | 10 | 12 | 9 | 4 | 11 | 9 | 6 | 9 | 11 | 6 | 10 | 13 | 13 | 10-й | 105 | ||||||
2003 | STP | MTY | LBH | BRH | LAU | MIL | LAG | POR | CLE | TOR | VAN | ROA | MDO | MTL | DEN | MIA | MEX | SFR | ||||||||||
Lola B02 / 00 | Ford XFE V8 t | B | Мишель Jourdain, Jr. | 9 | 2 | 2 | 15 * | 6 | 3 | 1 * | 4 | 12 | 7 | 2 | 4 | 16 | 4 | 1 | 6 | 7 | 4 | 4 | 3-й | 195 |
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pos | Pos | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Team Rahal | |||||||||||||||||||||||||||
2002 | HMS | PHX | FON | NAZ | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | KTY | GAT | CHI | TXS | ||||||||||||
Даллара IR-02 | Chevrolet Indy V8 | Джимми Вассер | 19 | 9 | 30 | 40-й | 23 | ||||||||||||||||||||
2003 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | PPIR | RIR | KAN | NSH | MCH | GAT | KTY | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||||
Даллара IR-03 | Honda HI3R V8 | Кенни Брэк | 15 | 11 | 5 | 2 | 16 | 4 | 7 | 7 | 5 | 6 | 18 | 19 | 19 | 5 | 21 | 20 | 16 | 9-й | 342 | ||||||
Джимми Вассер | 19 | 26 | 36-й | 4 | |||||||||||||||||||||||
Rahal Letterman Racing | |||||||||||||||||||||||||||
2004 | HMS | PHX | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | NAZ | CHI | FON | TXS | |||||||||||
G-Force GF09B | Honda HI4R V8 | Бадди Райс | 15 | 7 | 9 | 6 | 1* | 15 | 6 | 1* | 6 | 2 | 1 | 2 | 22 | 4 | 14 | 5 | 20 | 3-й | 485 | ||||||
Роджер Ясукава | 16 | 11 | 10 | 26-й | 39 | ||||||||||||||||||||||
Витор Мейра | 17 | 17 | 6 | 6 | 2 | 2 | 12 * | 5 | 5 | 7 | 7 | 10 | 5 | 21 | 4 | 8-й | 376 | ||||||||||
2005 | HMS | PHX | STP | MOT | INDY | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | PPIR | SNM | CHI | WGL | FON | ||||||||||
Panoz GF09C | Honda HI5R V8 | Бадди Райс | 15 | 19 | 22 | 7 | 3 | 21 | 11 | 10 | 18 | 17 | 22 | 14 | 11 | 2 | 13 | 19 | 12 | 15-е | 295 | ||||||
Кенни Брэк | 26 | 34-я | 10 | ||||||||||||||||||||||||
Даника Патрик (R) | 16 | 15 | 15 | 12 | 4 | 4 | 13 | 10 | 9 | 7 | 19 | 20 | 16 | 8 | 20 | 6 | 16 | 18 | 12-й | 325 | |||||||
Витор Мейра | 17 | 4 | 11 | 5 | 15 | 2 | 9 | 20 | 3 | 16 | 9 | 14 | 2 | 5 | 9 | 7 | 18 | 3 | 7-й | 422 | |||||||
2006 | HMS | STP | MOT | INDY | WGL | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MCH | KTY | SNM | CHI | |||||||||||||
Panoz GF09C. Даллара IR-05 | Honda HI6R V8 | Бадди Райс | 15 | DNS | 13 | 5 | 26 | 4 | 18 | 13 | 17 | 16 | 11 | 13 | 15 | 15 | 13 | 15-й | 234 | ||||||||
Даника Патрик | 16 | DNS | 6 | 8 | 8 | 8 | 12 | 15 | 11 | 4 | 4 | 17 | 8 | 8 | 12 | 9-е | 302 | ||||||||||
Пол Дана (R) | 17 | DNS | 40-е | 6 | |||||||||||||||||||||||
Джефф Симмонс (R) | 18 | 23 | 19 | 15 | 19 | 10 | 7 | 9 | 10 | 14 | 7 | 8 | 16-й | 217 | |||||||||||||
2007 | HMS | STP | MOT | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | MCH | KTY | SNM | DET | CHI | ||||||||||
Dallara IR -05 | Honda HI7R V8 | Скотт Шарп | 8 | 12 | 11 | 6 | 13 | 6 | 6 | 7 | 3 | 8 | 14 | 7 | 11 | 3 | 6 | 14 | 11 | 5 | 8-я | 412 | |||||
Джефф Симмонс | 17 | 17 | 14 | 8 | 10 | 11 | 10 | 6 | 17 | 18 | 10 | 14 | 18-е | 201 | |||||||||||||
Райан Хантер-Рей (R) | 7 | 6 | 15 | 18 | 18 | 7 | 19-й | 119 | |||||||||||||||||||
2008 | HMS | STP | MOT | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | EDM | KTY | SNM | DET | CHI | SRF | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI8 | Алекс Ллойд (R) | 16 | 25 | 38-й | 10 | |||||||||||||||||||||
Райан Хантер-Рей | 17 | 7 | 17 | 7 | 18 | 6 | 15 | 20 | 8 | 16 | 1 | 19 | 10 | 8 | 9 | 18 | 6 | 9 | 3 | 8-й | 360 | ||||||
2009 | STP | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | MOT | HMS | ||||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI9R V8 | Oriol Servià | 17 | 26 | 21-й | 115 | |||||||||||||||||||||
2010 | SAO | STP | ALA | LBH | KAN | INDY | TXS | IO W | WGL | TOR | EDM | MDO | SNM | CHI | KTY | MOT | HMS | ||||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI10R V8 | Грэм Рахал | 30 | 12 | 20-й | 235 | |||||||||||||||||||||
Рахал Леттерман Lanigan Racing | |||||||||||||||||||||||||||
2011 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | NHM | SNM | BAL | MOT | KTY | LSV | ||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI11R V8 | Джей Ховард | 15 | C | 40-й | 27 | |||||||||||||||||||||
Бертран Багет | 30 | 7 | 39-я | 30 | |||||||||||||||||||||||
Пиппа Манн (R) | DNS | 22 | C | 38-я | 32 | ||||||||||||||||||||||
2012 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TEX | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | SNM | BAL | FON | ||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI12RT V6 t | Такума Сато | 15 | 22 | 24 | 8 | 3 | 17 | 20 | 22 | 20 | 12 | 9 | 2 | 13 | 27 | 21 | 7 | 14-й | 281 | |||||||
Мишель Журден, Младший | 30 | 19 | 32-й | 16 | |||||||||||||||||||||||
2013 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | MDO | SNM | BAL | HOU | FON | |||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI13RT V6 t | Graham Rahal | 15 | 13 | 21 | 2 | 22 | 25 | 9 | 9 | 21 | 16 | 5 | 18 | 20 | 13 | 18 | 11 | 17 | 7 | 18 | 15 | 18-е | 319 | |||
Джеймс Джейкс | 16 | 15 | 23 | 12 | 17 | 20 | 10 | 2 | 12 | 18 | 18 | 12 | 12 | 23 | 13 | 25 | 23 | 6 | 17 | 22 | 19-й | 294 | |||||
Майк Конвей | 17 | 25 | 23-й | 185 | |||||||||||||||||||||||
Мишель Журден-младший | DNQ | NC | — | ||||||||||||||||||||||||
2014 | STP | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | HOU | POC | IOW | TOR | MDO | MIL | SNM | FON | ||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI14TT V6 t | Graham Rahal | 15 | 14 | 1 3 | 17 | 21 | 33 | 2 | 21 | 12 | 11 | 16 | 19 | 7 | 6 | 20 | 5 | 14 | 20 | 18 | 19-й | 345 | ||||
Oriol Servià | 16 | 7 | 20 | 12 | 11 | 24-е | 88 | ||||||||||||||||||||
Лука Филиппи | 21 | 15 | 22 | 16 | 28-е | 46 | |||||||||||||||||||||
2015 | STP | NOL | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | TOR | FON | MIL | IOW | MDO | POC | SNM | ||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI15TT V6 t | Graham Rahal | 15 | 11 | 8 | 11 | 2 | 2 | 5 | 23 | 3 | 15 | 9 | 1 | 3 | 4 | 1 * | 20 | 18 | 4-я | 490 | ||||||
Oriol Servià | 32 | 29 | 32-й | 46 | |||||||||||||||||||||||
2016 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | TXS | WGL | SNM | ||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI16TT V6 t | Graham Rahal | 15 | 16 | 5 | 15 | 2 | 4 | 14 | 4 | 11 | 3 | 16 | 13 | 4 | 11 | 1 | 21 | 2 | 5-й | 484 | ||||||
Спенсер Пи получил (R) | 16 | 14 | 11 | 25 | 21st | 165 | |||||||||||||||||||||
2017 | STP | LBH | ALA | PHX | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | WGL | SNM | |||||||||||
Даллара DW12 | Honda HI17TT V6 t | Захари Клэман ДеМело (R) | 13 | 17 | 31-й | 26 | |||||||||||||||||||||
Грэм Рахал | 15 | 17 | 10 | 13 | 21 | 6 | 12 | 1* | 1 * | 4 | 8 | 5 | 9 | 3 | 9 | 12 | 5 | 6 | 6-й | 522 | |||||||
Oriol Servià | 16 | 21 | 20 | 19 | 27-й | 61 | |||||||||||||||||||||
2018 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | POR | SNM | |||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI18TT V6 t | Грэм Рахал | 15 | 2 | 9 | 5 | 7 | 9 | 10 | 23 | 5 | 6 | 6 | 7 | 21 | 9 | 14 | 10 | 23 | 23 | 8-й | 392 | |||||
Такума Сато | 30 | 12 | 11 | 21 | 8 | 10 | 32 | 5 | 17 | 7 | 4 | 3 | 22 | 17 | 21 | 9 | 1 | 25 | 12-я | 351 | |||||||
Oriol Servià | 64 | 17 | 35-й | 27 | |||||||||||||||||||||||
2019 | STP | COA | ALA | LBH | IMS | INDY | DET | TEX | ROA | TOR | IOW | MDO | POC | GAT | POR | LAG | |||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI19TT V6 t | Грэм Рахал | 15 | 12 | 4 | 23 | 4 | 9 | 27 | 7 | 7 | 3 | 4 | 9 | 8 | 9 | 9 | 18 | 23 | 12 | 10-й | 389 | |||||
Такума Сато | 30 | 19 | 7 | 1* | 7 | 14 | 3 | 3 | 13 | 15 | 10 | 22 | 20 | 19 | 21 | 1 | 15 | 21 | 9-е | 415 | |||||||
Джордан Кинг (R) | 42 | 24 | 36-е | 12 | |||||||||||||||||||||||
2020 | TEX | IMS | ROA | IOW | INDY | GTW | MDO | IMS | STP | ||||||||||||||||||
Dallara DW12 | Honda HI20TT V6 t | Грэм Рахал | 15 | 17 | 2 | 7 | 23 | 12 | 3 | 3 | 18 | 20 | 4 | 4 | 7 | 7 | 6-й * | 354 * | |||||||||
Такума Сато | 30 | DNS | 10 | 9 | 8 | 10 | 21 | 1 | 2 | 9* | 17 | 18 | 18 | 14 | 7-й * | 328 * | |||||||||||
Спенсер Пигот | 45 | 24 | 25 | 32-й * | 17 * |
* Сезон еще продолжается
Побеждает IndyCar | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Сезон | Дата | Санкция | Track / Гонка | № | Победивший драйвер | Шасси | Двигатель | Шина | Grid | Laps Led |
1 | 1992 | 5 апреля | CART | Phoenix International Raceway (O) | 12 | Бобби Рахал | Лола T92 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | Goodyear | 2 | 200 |
2 | 7 июня | CART | Detroit Belle Isle Grand Prix (S) | 12 | Бобби Рахал (2) | Лола T92 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 2 | 21 | |
3 | 5 июля | CART | New Hampshire Motor Speedway (O) | 12 | Бобби Рахал (3) | Lola T92 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | Поул | 136 | |
4 | 4 октября | CART | Nazareth Speedway (O) | 12 | Бобби Рахал (4) | Lola T92 / 00 | Chevrolet 265A V8t | Goodyear | 3 | 44 | |
5 | 1998 | 13 сентября | CART | Laguna Seca Raceway (R) | 8 | Брайан Херта | Рейнард 98i | Форд XD V8t | Файерстоун | Поул | 81 |
6 | 1999 | 12 сентября | КОРЗИНА | Laguna Seca Raceway (R) | 8 | Брайан Herta (2) | Reynard 99i | Ford XD V8t | Firestone | Pole | 83 |
7 | 2000 | 26 марта | КОРЗИНА | Хомстед – Майами Спидвей (O) | 7 | Макс Папис | Рейнард 2Ки | Ford XF V8t | Firestone | 13 | 10 |
8 | 2001 | 18 мая | CART | Twin Ring Motegi (O) | 8 | Кенни Брэк | Лола B01 / 00 | Ford XF V8t | Firestone | 6 | 75 |
9 | 3 июня | CART | Милуоки-Майл (O) | 8 | Кенни Брак (2) | Лола B01 / 00 | Ford XF V8t | Firestone | Pole | 130 | |
10 | 24 июня | CART | Portland International Raceway (R) | 7 | Макс Папис (2) | Лола B01 / 00 | Ford XF V8t | Firestone | Pole | 69 | |
11 | 29 июля | CART | Chicago Motor Speedway ( O) | 8 | Кенни Брак (3) | Лола B01 / 00 | Ford XF V8t | Firestone | 8 | 59 | |
12 | Сентябрь ber 15 | КОРЗИНА | EuroSpeedway Lausitz (O) | 8 | Кенни Брак (4) | Лола B01 / 00 | Ford XF V8t | Firestone | 2 | 82 | |
13 | 14 октября | CART | Laguna Seca Raceway (R) | 7 | Макс Папис (3) | Лола B01 / 00 | Ford XF V8t | Firestone | 25 | 16 | |
14 | 2002 | 3 ноября | CART | Auto Club Speedway (O) | 8 | Джимми Вассер | Lola B02 / 00 | Ford XF V8t | Бриджстоун | 6 | 148 |
15 | 2003 | 31 мая | КОРЗИНА | Милуоки-Майл (O) | 9 | Мишель Журден-младший | Лола B02 / 00 | Ford XFE V8t | Bridgestone | 2 | 234 |
16 | 24 августа | КОРЗИНА | Схема Жиля Вильнева (R) | 9 | Мишель Журден-младший (2) | Лола B02 / 00 | Ford XFE V8t | Бриджстоун | 4 | 15 | |
17 | 2004 | 30 мая | IRL | Индианаполис 500 (O) | 15 | Бадди Райс | GF orce GF09B | Honda HI4R V8 | Firestone | Pole | 91 |
18 | 4 июля | IRL | Канзас Спидвей (O) | 15 | Бадди Райс (2) | G-Force GF09B | Honda HI4R V8 | Firestone | Pole | 83 | |
19 | 1 августа | IRL | Мичиганская международная гоночная трасса (O) | 15 | Бадди Райс (3) | G-Force GF09B | Honda HI4R V8 | Firestone | 6 | 13 | |
20 | 2008 | 6 июля | IRL | Уоткинс-Глен Международный (R) | 17 | Райан Хантер-Рей | Даллара IR-05 | Honda HI8R V8 | Firestone | 3 | 9 |
21 | 2015 | 27 июня | IndyCar | Auto Club Speedway (O) | 15 | Грэм Рахал | Даллара DW12 | Honda HI15TT V6 t | Firestone | 19 | 15 |
22 | 2 августа | IndyCar | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 15 | Грэм Рахал (2) | Даллара DW12 | Honda HI15TT V6t | Firestone | 13 | 23 | |
23 | 2016 | 27 августа | IndyCar | Texas Motor Speedway (O) | 15 | Грэм Рахал (3) | Даллара DW12 | Honda HI16TT V6t | Firestone | 13 | 1 |
24 | 2017 | июнь 3 | IndyCar | Detroit Belle Isle Grand Prix Race 1 (S) | 15 | Грэм Рахал (4) | Даллара DW12 | Honda HI16TT V6t | Firestone | Pole | 55 |
25 | 4 июня | IndyCar | Detroit Belle Isle Grand Prix Race 2 (S) | 15 | Грэм Рахал (5) | Даллара DW12 | Honda HI17TT V6t | Firestone | 3 | 41 | |
26 | 2018 | 2 сентября | IndyCar | Portland International Raceway (R) | 30 | Такума Сато | Dallara DW12 | Honda HI18TT V6t | Firestone | 20 | 25 |
27 | 2019 | 7 апреля | IndyCar | Barber Motorsports Park (R) | 30 | Такума Сато (2) | Даллара DW12 | H onda HI19TT V6t | Firestone | Pole | 74 |
28 | 24 августа | IndyCar | Gateway Raceway (O) | 30 | Такума Сато (3) | Даллара DW12 | Honda HI19TT V6t | Firestone | 5 | 61 | |
29 | 2020 | 23 августа | IndyCar | Индианаполис 500 (O) | 30 | Такума Сато (4) | Даллара DW12 | Honda HI20TT V6t | Firestone | 3 | 27 |
(ключ )
Год | Участник | Автомобиль | No. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | GRC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Rahal Letterman Lanigan Racing | Ford Fiesta ST | 14 | MEM. | LOU. 6 | THO1. 5 | THO2. 7 | OTT1. 5 | OTT2. 6 | INDY. 5 | AC1. 7 | AC2. 8 | SEA1. 6 | SEA2. 6 | LA. 8 | 9-й | 562 |
(ключ )
Год | Автомобиль | Класс | Шины | No. | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | DC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Jaguar I-PACE eTROPHY | P | M | ADR | MEX | HKG | SYX | RME | PAR | MCO | BER | NYC | |||||
3 | Katherine Legge | 6 | 1 | 2 | 5 | 4 | 10 | Ret | 6 | 4 | 3 | 86 | 5th | ||||
6 | Брайан Селлерс | 3 | 2 | 1 | DSQ | 2 | 1 | 3 | 4 | DNS | 5 | 107 | 3-й |
* - Сезон все еще продолжается.