Тачки (фильм)

редактировать
Фильм 2006 года производства Pixar Animation Studios

Тачки
Cars 2006.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерДжон Лассетер
ПродюсерДарла К. Андерсон
СценарийДэн Фогельман. Джон Лассетер. Джо Ранфт. Кил Мюррей. Фил Лорин. Йорген Клубиен
ИсторияДжона Лассетера. Джо Ранфт. Йорген Клубьен
В главной ролиОуэн Уилсон. Пол Ньюман. Бонни Хант. Ларри Кабельщик
МузыкаРэнди Ньюман
КинематографияДжереми Ласки. Жан Клод Калаш
ОтредактировалКен Шретцманн
Производство. компанияWalt Disney Pictures. Pixar Animation Studios
РаспространяетсяBuena Vista Pictures Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность117 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет120 миллионов долларов
кассовые сборы462 миллиона долларов

Тачки - американские компьютерные анимации 2006 года комедийный фильм, созданный Pixar Animation Studios и выпущенный Walt Disney Pictures. Режиссером фильма был Джон Лассетер по сценарию Дэна Фогельмана, Лассетера, Джо Ранфта, Киля Мюррея, Фила Лорина и Йоргена Клубьена и рассказ Лассетера, Ранфта и Клубиена, и был последним фильмом, независимо созданным Pixar после его покупки Disney в январе 2006 года. Действие происходит в мире, полностью населенном антропоморфными говорящими автомобилями и другими транспортными средствами., в фильме звучат голоса Оуэна Уилсона, Пола Ньюмана (в его последней действующей роли), Бонни Хант, Кабельщика Ларри, Тони Шалхуб, Чич Марин, Майкл Уоллис, Джордж Карлин, Пол Дули, Дженифер Льюис, Гвидо Куарони, Майкл Китон, Кэтрин Хелмонд, Джон Ратценбергер и Ричард Петти, в то время как гонщики Дейл Эрнхардт младший (как «Младший»), Марио Андретти, Михаэль Шумахер и автолюбитель Джей Лен o (как «Джей Лимо») озвучивают самих себя.

Премьера автомобилей состоялась 26 мая 2006 г. на Lowe's Motor Speedway в Конкорде, штат Северная Каролина, а 9 июня 2006 г. они были экранизированы в США и получили в целом положительные отзывы. обзоров, а также получил коммерческий успех, собрав 462 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 120 миллионов долларов. Он был номинирован на две премии Оскар, включая за лучший анимационный фильм, но проиграл Happy Feet (но выиграл обе Annie Award за лучший анимационный фильм и Золотой глобус за лучший анимационный полнометражный фильм ). Фильм был выпущен на DVD 7 ноября 2006 года и на Blu-ray в 2007 году. Фильм сопровождался короткометражкой One Man Band для театральных и домашних СМИ. Товары, основанные на фильме (включая масштабные модели нескольких автомобилей), побили рекорды розничных продаж товаров, основанных на фильмах Disney / Pixar, что принесло примерно 10 миллиардов долларов за 5 лет после выхода фильма. Фильм был посвящен Джо Ранфту, со-режиссеру и соавтору сценария фильма, который погиб в автокатастрофе во время съемок фильма.

A продолжение под названием Тачки 2 было выпущено 24 июня 2011 года и спин-офф фильма под названием Самолеты, продюсером Disneytoon. Studios был выпущен 9 августа 2013 года, за которым последовало собственное продолжение Planes: Fire Rescue 18 июля 2014 года. Серия короткометражных анимационных фильмов под названием Cars Toons дебютировал в 2008 году на Disney Channel и Disney XD. Второе продолжение, названное Тачки 3, было выпущено 16 июня 2017 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Анимация
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Видеоигра
  • 8 Похожие фильмы
  • 9 Литература
  • 10 Продолжение
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Сюжет

В мире, населенном антропоморфным говорящие машины, финальная гонка сезона Piston Cup завершилась ничьей из трех человек за первое место между уходящим на пенсию ветераном Стрипом "Король" Уэзерс, частым вторым призером Чиком Хиксом и нахальный новичок Молния МакКуин ; Тай-брейк запланирован на неделю спустя на Международной автостраде Лос-Анджелеса. Маккуин отчаянно пытается выиграть гонку не только для того, чтобы стать первым новичком, выигравшим Кубок Поршня, но и потому, что это позволило бы ему оставить негласное спонсорство Rust-Eze, компании по производству мазей для бамперов, и занять место Короля на турнире. престижная и прибыльная команда Dinoco. Тем не менее, он изо всех сил пытается работать с другими из-за своего эгоизма, из-за чего он уволил трех руководителей экипажей и уволил команду пит-стопов после гонки. Стремясь попасть в Калифорнию как можно скорее, он толкает свою большую установку, Mack, чтобы путешествовать всю ночь напролет. Пока МакКуин спит, Мак кивает и просыпается, из-за чего МакКуин выпадает из трейлера на дорогу. Маккуин просыпается посреди пробок и уносится с шоссе в поисках Мака, но вместо этого оказывается в захудалом пустынном городке Радиатор-Спрингс, где нечаянно повреждает тротуар на главной дороге.

На следующий день городской судья и врач Док Хадсон приказал Маккуину немедленно покинуть город, но местный юрист Салли просит, чтобы Вместо этого Маккуину следует поручить общественные работы для ремонта дороги, на что Док неохотно соглашается. Все еще торопясь покинуть город, Маккуин неаккуратно ремонтирует дорогу, и ему приказывают снова заделать ее. В это время он начинает симпатизировать городу и заводит дружбу с несколькими его жителями. Он узнает, что Радиатор-Спрингс когда-то был популярной остановкой на США. Маршрут 66, пока его не объединили с постройкой Межгосударственной 40 и почти не забыли, и этим Доком был Fabulous Hudson Hornet, трехкратный чемпион Piston Cup, чья карьера закончилась после разрушительной катастрофы в 1954 году. Он сблизился с Салли, которая обрела счастье, когда она отказалась от быстрой жизни в Лос-Анджелесе, чтобы жить в Радиатор-Спрингс, и теперь мечтает вернуть город на карту. Маккуин заканчивает ремонтировать дорогу, оживляя жителей города, и решает провести дополнительный день в Радиатор-Спрингс со своими новыми друзьями, но его время там сокращается, когда Мак и СМИ обрушиваются на город. МакКуин неохотно уезжает, чтобы добраться до Калифорнии как раз к гонке, в то время как Салли выражает свое разочарование Доком, обнаружив, что он был ответственен за то, что сообщил СМИ о местонахождении Маккуина.

На гонке Маккуин рассеянно мчится и вскоре оказывается на последнем месте. Затем он с удивлением обнаруживает, что Док, изменив свое мнение, стал начальником его команды, и несколько других его друзей из Радиатор-Спрингс помогают в яме. Вдохновленный и вспоминая трюки, которым он научился у Дока и его друзей, МакКуин выходит вперед. На последнем круге Чик уклоняется и отправляет Короля в опасную аварию. Вспоминая о судьбе Дока, Маккуин останавливается незадолго до финиша, передавая Чику победу, и уезжает назад, чтобы подтолкнуть Короля к финишу. В результате возмущенная толпа и средства массовой информации осуждают победу Чика, но хвалят спортивное мастерство Маккуина. МакКуину предлагают спонсорство Dinoco, но он отказывается и настаивает на том, чтобы остаться с Rust-Eze из-за своей преданности прошлой поддержке. Вернувшись в Радиатор-Спрингс, Маккуин воссоединяется с Салли и объявляет, что он создаст там свою гоночную штаб-квартиру, вернув Радиатор-Спрингс на карту.

В фильме Минни и Ван, пара, которые пытались найти межштатную автомагистраль, показаны потерянными посреди пустыни.

Голосовой состав

Тома Хэнкса, Тима Аллена, Билли Кристалла, Джон Гудман и Дэйв Фоули повторяют свои вокальные роли из предыдущих фильмов Pixar во время эпизода в финальных титрах с автомобильными пародиями на История игрушек, Корпорация монстров и Жизнь жука. «Машины» был последним фильмом Pixar, над которым работал Джо Ранфт, который погиб в аварии за год до выхода фильма, в возрасте 45 лет. Этот фильм был вторым фильмом, посвященным его памяти, после Труп невесты. Мемориал показал роли, которые он сыграл в других фильмах режиссера Джона Лассетера в титрах. Это также последний (недокументальный) фильм для Пола Ньюмана перед его выходом на пенсию в 2007 году и его смертью в 2008 году. Он оказался самым кассовым фильмом в его карьере.

Производство

Разработка

Фильм зародился в 1998 году, когда Pixar начала свертывать производство A Bug's Life. В то время Йорген Клубиен начал писать новый сценарий под названием «Желтая машина», в котором рассказывалось об электромобиле, живущем в мире, пожирающем бензин, вдохновленный Гадким утенком. по плохому приему земляки подарили автомобиль Мини-Эл. Некоторые из оригинальных рисунков и персонажей были разработаны в 1998 году, и продюсеры согласились, что «Тачки» могут стать следующим фильмом Pixar после «Жизни жука» и выйти на экраны в начале 1999 года, в частности, около 4 июня. Однако от этой идеи отказались в пользу История игрушек 2. Позже производство возобновилось с серьезными изменениями в сценарии, например, Мэтр, Док и несколько других персонажей получили более крупные роли.

Джон Лассетер сказал, что вдохновение для сюжета фильма пришло после того, как он совершил поездку по стране вместе со своей женой. и пять сыновей в 2000 году. Когда он вернулся в студию после отпуска, он связался с Майклом Уоллисом, историком Route 66. Затем Уоллис возглавил одиннадцать аниматоров Pixar на арендованных белых кадиллаках в двух разных поездках по маршруту, чтобы исследовать фильм. В 2001 году рабочее название фильма было Route 66 (после US Route 66 ), но название было изменено на Cars, чтобы избежать путаницы с телесериалом 1960-х годов. то же имя. Кроме того, гоночный номер Молнии Маккуина изначально должен был быть 57 (ссылка на 1957 год, год рождения Лассетера), но был изменен на 95 (ссылка на 1995 год, когда был выпущен первый фильм Pixar История игрушек.

В 2006 году Лассетер рассказал о вдохновении для фильма, сказав: «Я всегда любил автомобили. С одной стороны, у меня есть кровь Диснея, а с другой - моторное масло. Сочетание этих двух великих страстей в моей жизни - автомобилей и анимации - было непреодолимо. Когда Джо (Ранфт) и я впервые начали говорить об этом фильме в 1998 году, мы знали, что хотим сделать что-то с автомобилями в качестве персонажей. Примерно в то же время мы посмотрели документальный фильм под названием «Разделенные шоссе», в котором рассказывалось о межгосударственном шоссе и о том, как оно повлияло на маленькие городки по пути. Мы были так тронуты этим и начали думать о том, каково должно быть в этих объездных городках. Именно тогда мы начали по-настоящему исследовать Маршрут 66, но так и не поняли. какой должна была быть история для фильма. В детстве я путешествовал по этому шоссе со своей семьей, когда мы приезжали к нам в Сент-Луис ".

Спустя годы, в 2013 году, Клубьен сказал, что этот фильм был для него самым лучшим и самым горьким опытом, потому что его уволили. до премьеры и потому, что он чувствует, что Лассетер написал ему историю о том, как был снят фильм.

Анимация

Отрендеренный кадр из проявки фильма.

Для самих автомобилей, Лассетер также посетил дизайн студий автомобилестроителей Большой тройки Детройта, в частности, J Mays от Ford Motor Company. Лассетер узнали, как настоящие автомобили были разработаны.

в 2006 году Лассетер рассказал о том, как они работали, чтобы сделать анимацию правдоподобно, говоря: «Потребовалось много месяцев проб и ошибок и отработки тестовой анимации, чтобы понять, как движется каждая машина и как устроен их мир. Наши ведущие аниматоры, Дуг Свитленд и Скотт Кларк, и аниматоры-постановщики, Бобби Подеста и Джеймс Форд Мерфи, проделали потрясающую работу с командой аниматоров, чтобы определить уникальные движения для каждого персонажа в зависимости от его возраста и типа автомобиля.. Некоторые автомобили похожи на спортивные, и их подвеска намного жестче. Другие - это автомобили более старых 50-х годов, которые намного свободнее и обладают большей упругостью. Мы хотели не только сохранить аутентичность, но и сделать каждую машину уникальной. Мы также хотели, чтобы каждый аниматор мог вложить часть себя в персонажа и придать ему свое собственное вращение. Каждый день в ежедневных газетах было так весело, потому что мы видели то, чего никогда не видели в своей жизни. Мир автомобилей ожил правдоподобным и неожиданным образом. "

В отличие от большинства антропоморфных автомобилей, глаза машин в этом фильме были обращены на лобовое стекло (которое напоминает Тонка Говорящая Грузовики, персонажи из Tex Avery One Cab's Family short и Disney Susie the Little Blue Coupe ), а не в свете фар. 90>Художник-постановщик Боб Поли: «С самого начала этого проекта Джон Лассетер думал о том, чтобы глаза были в лобовом стекле. Во-первых, это отделяет наших персонажей от более обычного подхода, когда у вас есть маленькие мультяшные глазки в свете фар. Во-вторых, он думал, что когда глаза опущены около рта в передней части машины, он больше похож на змею. С глазами, установленными в лобовое стекло, точка обзора больше похожа на человеческую, и создается ощущение, что вся машина может быть задействована в анимации персонажа. Это решение подверглось резкой критике в автомобильном блоге Ялопник.

. В 2006 году, ведущий аниматор фильма Скотт Кларк, рассказал о проблемах анимации автомобильных персонажей, сказав: «Получение полного спектра характеристик и эмоций от этих персонажей и заставить их по-прежнему казаться автомобилями было непростой задачей, но это то, что лучше всего подходит для анимации. Вы используете свое воображение, и вы заставляете движения и жесты соответствовать дизайну. У наших автомобильных персонажей может не быть рук и ног, но мы можем опираться шины внутрь или наружу, чтобы показать, что руки открываются или закрываются. Мы можем использовать рулевое управление, чтобы указать определенное направление. Мы также разработали специальное веко и бровь для лобового стекла, которые позволяют нам передать выразительность, которой нет в автомобилях ». Дуг Свитленд, который также работал супервайзером-аниматором, также рассказал о проблемах, сказав: «Чтобы действительно интерпретировать модели автомобилей, потребовался другой аниматор, нежели что-то вроде Суперсемейка Модели. В «Суперсемейке» аниматор мог получить отсылку к персонажам, снимая себя и просматривая отснятый материал. Но с «Тачками» он полностью отходит от любой референции. Да, это машины, но никакая машина не может делать то, что делают наши персонажи. Это чистая фантазия. Чтобы заставить их выглядеть правильно, потребовалось много проб и ошибок ».

Джон Лассетер соавтор сценария и режиссер фильма.

Лассетер также объяснил, что фильм начался с карандаша и бумаги дизайны, говоря: «Истина в материалах. Начиная с рисунков на бумаге и карандаша от дизайнера Боба Поли и продолжая моделированием, артикуляцией и закрашиванием персонажей, и, наконец, анимацией, производственная группа усердно работала над тем, чтобы автомобильныеОн сказал нам, чтобы машины выглядели как можно более реалистично, сказав: «Джон не хотел, чтобы машины казались глиняными или мягкими», менеджер отдела персонажей Джей Уорд также объяснил, как они хотели, чтобы машины выглядели как можно более реалистично, сказав: «Джон не хотел, чтобы машины казались глиняными или мягкими. Эти автомобили должны ощущаться как стекло. их как резиновые игрушки ". По словам режиссера-аниматора Джеймса Форда Мерфи, «Изначально модели автомобилей были построены так, чтобы они могли делать что угодно. Джон постоянно напоминал нам, что эти персонажи сделаны из металла и весят несколько тысяч фунтов. Они не могут растянуться. Он показал нам примеры очень свободной анимации, чтобы проиллюстрировать, чего не следует делать ».

Супервайзер затенения персонажей в фильме Томас Джордан объяснил, что хром и автомобильная краска были проблемы в фильме, сказав: «Хром и автомобильная краска были нашими двумя основными проблемами в этом фильме. Мы начали с того, что узнали как можно больше. В местном кузовном цехе мы наблюдали, как они красят машину, и мы видели, как они смешивали краску и наносили покрытия. Мы пытались проанализировать что входит в настоящую краску, и воссоздали ее на компьютере. Мы предлагаем базовая краска, от которой исходит цвет, и прозрачный лак, который обеспечивает отражение. Затем мы добавили такие вещи, как металлик хлопья, чтобы придать ему блеск искрение, перламутровое качество, которое может менять цвет в зависимости от угла, и даже слой полосок для персонажей, как Ramone ». Руководящий технический директор фильма Эбенби объяснил, что самой большой проблемой для технической команды было создание металлических и окрашенных поверхностей персонажей автомобилей и отражений, которые эти пальцы используют, сказав: «Из-за того, что звезды нашего фильма сделаны из металла, у Джона было настоящее желание видеть реалистичные отражения и более красивое освещение, чем мы видели в любом из наших предыдущих фильмов. В основном использовали карты окружения и другие технологии на основе матов, чтобы обмануть отражения, но для автомобилей добавили возможность трассировки лучей в нашу текущую программу Renderman, чтобы поднять планку для Pixar ».

Ведущий специалист по рендерингу Джессика МакМакин рассказала об использовании трассировки лучей в фильме, сказав: «В дополнение к созданию точные отражения, мы использовали трассировку лучей для достижения других эффектов. Мы смогли использовать этот подход для создания точных теней, например, когда есть несколько источников света, и вы хотите получить растушевку теней по краям. Или окклюзию, то есть отсутствие рассеянного света между двумя поверхностями, как складка на рубашке. Четвертое применение - облучение. Например, если вы держите лист красной бумаги и подносите его к стене, свет будет окрашеной бумаги и отбрасывает красное свечение на стену ». Глава персонажа Тим Миллирон объяснил, что в фильме используется система блокировки земли, которая удерживает автомобили на дороге, говоря: «Система блокировки земли - одна из вещей, которая используется больше всего горжусь в этом фильме. В прошлом персонажи никоим образом не знали о своем окружении. Требался проход моделирования. В автомобилях эта система встроена в сами модели, и когда вы двигаете машину, она прилипает к земле. Это была одна из тех вещей, которые мы сделали в Pixar, когда знали, что это необходимо сделать, но понятия не имели, как это сделать ».

Технический директор Лиза Форселл объяснила, что для расширения возможностей и красоту пустынных пейзажей, окружающих Радиатор-Спрингс, создатели фильма создали отдел, отвечающий за матовые рисунки и небесные плоскости, заявив: «Цифровые матовые рисунки - это способ получить большую большую плоскость, заявив: визуальную сложность без необходимости создать сложную сложную геометрию и писать сложные шейдеры. Мы потратили много времени, работая над облаками и их различными формами. Они обычно находятся в нескольких слоях и перемещаются друг относительно друга. У облаков действительно есть характер и индивидуальность. Идея заключалась в том, что так же, как люди видят себя в облаках, автомобили видят различные облака в форме автомобилей. Это незаметно, но определенно есть такие, которые имеют форму седана. А если вы присмотритесь, вы увидите, похожие на протекторы шин. Тот факт, что так много внимания уделяется небу, говорит о визуальном уровне фильма. Есть ли сюжетный момент? На самом деле, нет. На экране нет пикселя, который не подвергался бы чрезвычайному вниманию и вниманию. Нет ничего, что можно было бы просто выбросить ».

Компьютеры, использованные при проявлении фильма, были в четыре раза быстрее, чем они использовались в Суперсемейке, и в 1000 раз быстрее, чем, что использовались в История игрушек. Для создания машин аниматоры использовали компьютерные платформы, аналогичные тем, которые используются при реальных автомобилях.

Саундтрек

Саундтрек Машины был выпущен Walt Disney Records 6 июня 2006 года. Девять треков в саундтреке написаны популярными исполнителями, остальные одиннадцать - это ноты Рэнди Ньюмана. две версии классического джазового стандарта Бобби Труп «Route 66 » (популяризированного Нэтом Кингом Коулом ), одна - Чаком Берри и новая версия, записанная специально для титров фильма исполнение Джона Майера. Брэд Пейсли внес в альбом два из девяти треков, один из которых "Find Yourself" использован в финальных титрах.

Выпуск

Автомобили были отключены изначально планировалось выпустить 4 ноября 2005 г., но 7 декабря 2004 г. дата его выпуска была перенесена на 9 июня 2006 г. Аналитики рассматривали изменение даты выпуска как знак Pixar, они готовы к предстоящему окончанию дистрибьюторский контракт Disney: в Дисней. Когда главный исполнительный директор Pixar Стив Джобс объявил событие выхода, причиной этого было желание разместить все фильмы Pixar в летний график выпуска с продажей DVD во время сезона праздничных покупок.

Домашние медиа

Автомобили были выпущены на DVD в широкоформатном и полноэкранном выпуске 7 ноября 2006 года в США и Канаде. Этот DVD был также выпущен 25 октября 2006 г. в Австралии и Новой Зеландии и 27 ноября 2006 г. в Соединенном Королевстве. Релиз включает эксклюзивный DVD-фильм Mater and the Ghostlight и короткометражный фильм One Man Band, а также 16-минутный документальный фильм о фильме под названием Inspiration for Cars., в котором фигурирует режиссер Джон Лассетер. Видеокассета была выпущена 19 февраля 2007 года для членов домашних видеоклубов Диснея.

По данным Walt Disney Company, пять миллионов копий DVD были проданы за первые два дня, когда он стал доступен. За первую неделю было продано 6 250 856 единиц и всего 15 370 791 единиц (246 198 859 долларов). В отличие от предыдущих выпусков DVD Pixar, специального выпуска с двумя дисками нет, и выпускать его в будущем не планируется. По словам Сары Махер, менеджера по производству DVD в Pixar, Джон Лассетер и Pixar были озабочены такими произведениями, как Рататуй.

. В США и Канаде при покупке фильма в Wal- можно было приобрести бонусные диски. Mart и Target. На первом был выпущен бонусный DVD-диск, посвященный музыке к фильму, в том числе видеоклип на «Life Is A Highway», «Life Is A Highway», «Cars: The Making of the Music» и Под капотом, специальный выпуск, использовался транслировался на кабельном канале ABC Family. Бонусом последний был DVD-диск Rev'd Up, на котором представлен материал, в основном уже выпущенный как часть официального подкаста Cars , и сосредоточенный на вдохновении и создании фильма.

Автомобили также был выпущен на Blu-ray Disc 6 ноября 2007 г., через год после выпуска DVD. Это был первый фильм Pixar, выпущенный на Blu-ray (наряду с Ratatouille и Pixar Short Films Collection, Volume 1 ), и был выпущен на диске Blu-ray., комбинированный комплект DVD и издание только на DVD в апреле 2011 года. Фильм был впервые выпущен в 3D 29 октября 2013 года как часть Cars: Ultimate Collector's Edition, которая включает релизы на Blu-ray, Blu -ray 3D и DVD.

Автомобили были выпущены на 4K Blu-ray 10 сентября 2019 года.

Стойка регистрации

Кассовые сборы

В первые выходные «Тачки» заработали 60 119 509 долларов в 3985 кинотеатрах США, заняв первое место по кассовым сборам. В своих Штатах фильм держался на первом месте в течение двух недель, чем его превзошли Клик, а затем Возвращение Супермена в следующие выходные. Он собрал 462 216 280 долларов во всем мире (шестое место в рейтинге фильмов 2006 года) и 244 082 982 в США Штатах (третий самый кассовый фильм 2006 года в стране после Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца и Ночь в музее ). Это второй был по величине кассовый фильм, выпущенный Walt Disney Pictures после «Сундука мертвеца», и второй кассовый компьютерный анимационный фильм 2006 года в Штатах после «Ледниковый период: Глобальное потепление»..

Критический ответ

На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 75% на основе 202 обзоров и средний рейтинг 6,91 / 10. Согласно консенсусу критиков сайта, «автомобили предоставляются визуальные удовольствия, которые более чем компенсируют несколько тонко написанных, добавляя к приятному развлечению для молодых зрителей ». На Metacritic фильм получил 73 балла из 100 на основе 39 отзывов критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A» по шкале от A + до F.

Уильям Арнольд из Seattle Post-Intelligencer оценил его как «один из самых ярких и ярких фильмов Pixar за всю историю », и Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly назвала его« произведением американского искусства столь же классическим, сколь и современным ». Роджер Эберт из фильма. Чикаго Сан-Таймс поставила фильму три звезды из четырех заявив, что он «рассказывает яркую и веселую историю, а за ее краями скрывается кое-что глубокое. В данном случае это ощущение потеря ». Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Подпитанный большим юмора, боевиком, душевной драматичностью и новыми удивительными техническими достижениями., Автомобили - настоящее удовольствие для кинозрителей любого возраста ». Ричард Корлисс из Время дал фильму положительную рецензию, заявив: «Существующие как сегодня в турбонаддуве, так и в более мягких 50-х годах, охватывая царство стиля Pixar и старого сердца Диснея, эта новая модель Cars мгновенная классика ". Брайан Лоури из Разнообразие дал фильму отрицательную рецензию, заявив:« Несмотря на то, что он представляет собой еще одно впечатляющее техническое достижение, это обозначение визуально интересный фильм из фильмов бутика компьютерной анимации, и - в ироническом смысле Роберт Вилонски из The Village Voice дал положительную рецензию на фильм, сказав: «Что в конечном итоге спасает Cars от превращения в настоящий лимон, так это его душа. Лассетеру нравятся эти анимированные неодушевленные объекты, как если бы они были родственниками, и это видно в каждом прекрасно визуализированном кадре ». Элла Тейлор из LA Weekly дала фильму положительную рецензию, сказав:« Машины весело сочетают передовую анимацию с народный рассказ, объединяющий дружбу, общность и луддитов недоверие к высоким технологиям ».

Джин Сеймур из Newsday дал фильму три звезды из четырех, сказав:« И как летят поп-мухи, «Машины» приятно смотреть, даже когда они петляют, дрейфуют и, временами, выглядят так, будто просто зависают в воздухе ». Колин Коверт из Star Tribune дал фильму положительную оценку, сказав: «Требуется все, что стало сокращением Pixar для превосходной анимации - сильные персонажи, напряженный темп, точная передача голоса, теплое чувство юмора и чистые пиксельные визуальные эффекты - и переносит их на следующий этап. "Билл Мюллер из Республики Аризона дал фильму четыре из пяти звезд, сказав:" Вернейшая мера фильм заключается в том, что в конце концов мы забываем, что смотрим на кучу автомобилей с лицами, и начинаем думать о них как о отдельных персонажах. Это настоящее достижение, и, возможно, такое возможно только для Pixar ». Кеннет Туран из Los Angeles Times дал фильму четыре из пяти звезд, сказав:« Что удивительного в этом в высшей степени захватывающем фильме, так это его источник. обуздать апелляцию: у него есть сердце ». Стивен Хантер из The Washington Post дал положительную оценку фильму, заявив:« Это последняя выдумка гениев Pixar, вероятно, самая изобретательная из магазина компьютерной генерации изображений - - и фильм очень увлекательный, хотя и ниже уровня первой Истории игрушек ». Джессика Ривз из Chicago Tribune дала фильму две с половиной звезды из четырех, сказав:« Хотя это технически совершенный фильм. фильм, его тон слишком безумный, его персонажи слишком измучены и, в конце концов, его история слишком пуста, чтобы оправдать ожидания ». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму три преимущества из четырех звезд, заявив: «Хотя автомобили могут пересечь финишную черту раньше любого из других анимационных фильмов 2006 года, это серьезно. все отстает от своих братьев и сестер Pixar. "

Джо Уильямс из St. Louis Post-Dispatch поставил фильму пятерку, сказав: «Он питается человеческим сердцем через дорогу, полную чудес природы и культурных указателей на пути к клетчатому флагу». Лиза Кеннеди из The Denver Post дала фильму три звезды из четырех, сказав: «Автомобили иногда простаивают. И только на последних кругах фильм набирает эмоциональную тягу, которую мы привыкли ожидать от "История игрушек" и "Немо". Том Лонг из The Detroit News поставил фильму оценку «B +», заявив: «Это трогательно, это забавно, в нем содержатся предостережения относительно современного темпа жизни, и это зависит от чувства сельской Америки в его душе». Рик Гроен из The Globe and Mail дал фильму две с половиной звезды из четырех, сказав: «Для родителей, чье будущее имеет определенную перспективу того, что DVD-версия будет постоянно звучать из семейной комнаты. экраны, пусть это будет вашим советом. Предупреждение: автомобили не оснащены двумя необходимыми опциями - подвеской и хорошим глушителем ». Эми Бианколли из Houston Chronicle дала фильму три звезды из четырех, сказав: «Он гремит впереди с беззаботной энергией, по пути широко улыбаясь». Элизабет Вайцман из New York Daily News дала фильму четыре звезды из четырех, сказав: «Он достигает почти невозможного, превращая автомобили, грузовики, тракторы и комбайны в милых персонажей Диснея, чьи судьбы вам предстоит заботиться о." Лу Люменик из New York Post дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Автомобили несколько снисходительно ездят почти два часа, но в целом поездка стоит того». Лиза Роуз из Newark Star-Ledger дала фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Это еще одно новаторское развлечение от анимационной студии, уносящее публику в кинетическое путешествие в мир, населенный населением. только на автомобилях ».

Клаудиа Пуиг из USA Today дала фильму положительную оценку, сказав:« Анимация потрясающе прорисована. Но сюжет всегда является решающим элементом в Фильмы Pixar и история автомобилей проникнуты искренней и откровенной моралью ». Дэвид Эдельштейн из New York Magazine дал положительную фильму, сказав:« Как и фильмы «История игрушек», «Машины» - это состояние - призыв к компьютерному искусству от имени устаревших, полезных технологий пятидесятых годов с примесью дзен посредством Джорджа Лукаса ». Роджер Мур из Orlando Sentinel дал фильму три звезды из пяти, сказав:« На него приятно смотреть. Говорящие машины кажутся более живыми, чем должны. »Питер Хауэлл из T oronto Star дал фильму из четырех звезд, сказав: «Машины вызвали у меня желание запрыгнуть в драндулет и отправиться на трассу. 66, в обход скучных межгосударственных автомагистралей, которые делали Материнскую дорогу ненужной ». Мойра Макдональд из The Seattle Times дала фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Хотя основная идея ностальгии по более тихому, жизнь маленького городка вполне может быть потеряна для молодой аудитории этого фильма -« Тачки »находят приятный и часто искрящийся ритм. "Машины могут обеспечить нас в автомобильный мир как уловку, но не в автомобильный мир как состояние души. Таким образом, анимация вместо того, чтобы казаться выражением более глубокой правды фильма, становится препятствием для нее». Дерек Адамс из Time Out Есть много других блестящих сцен., Некоторые так же забавны, но есть столько же случаев, когда вы чувствуете, что фильм изо всех сил попытаться выстрелить.

Награды

Автомобили были очень успешны в сезоне награждения 2006 года. Многие ассоциации кинокритиков, такие как Ассоциация критиков телерадиовещания и Национальный совет по обзору назвали его лучшим полнометражным анимационным фильмом 2006 года. Автомобили также получили титул лучшего анимационного фильма 2006 года от журнала Rotten Tomatoes Рэнди Ньюман и Джеймс Тейлор получили премию Грэмми за песню «Наш город», которая позже была номинирована на премию Оскар. за лучшую оригинальную песню (награда, которую он проиграл «Мне нужно проснуться» от Неудобная правда ). Фильм также был номинирован на «Оскар» за Лучший анимационный полнометражный фильм вместе с Дом монстров, но проиграл Happy Feet. Cars также был выбран в качестве любимого семейного фильма на 33-я награда "Выбор народа". Самая престижная награда, которую присуждает Cars получил был инаугурационная Премия «Золотой глобус» за лучший анимационный полнометражный фильм. Автомобили также получили высшую награду в области анимации в 2006 году - Лучший анимационный фильм Annie Award. В 2008 году Американский институт кино номинировал этот фильм в списке 10 лучших анимационных фильмов.

Видеоигра

6 июня вышла одноименная видеоигра. 2006, для Game Boy Advance, Microsoft Windows, Nintendo DS, Nintendo GameCube, PlayStation 2, PlayStation Portable и Xbox. Он также был выпущен 23 октября 2006 г. для Xbox 360 и 16 ноября 2006 г. для Wii. Как и фильм, видеоигра получила в основном положительные отзывы. GameSpot дал 7,0 из 10 для версий Xbox 360 и Wii, для PlayStation 2, 7,6 из 10 для версий GameCube и Xbox и 7,4 из 10 для версии для PSP. Metacritic дал 65 из 100 для версии Wii, 54 из 100 для версии DS, 73 из 100 для версии для ПК, 71 из 100 для версии для PlayStation 2 и 70 из 100 для версии для PSP.

Подобные фильмы

Марко Аурелио Канонико из Фолья де Сан-Пауло описал сериал Маленькие машинки (Os Carrinhos на португальском ), серию бразильских фильмов о компьютерной графике, являющуюся производным от Cars. Канонико обсуждал вопрос о появлении исков от Pixar. Бразильское Министерство культуры разместило статью Маркуса Аврелия Канонико на своем веб-сайте.

Также было отмечено, что сюжет «Тачки» отражает сюжет «Доктора Голливуда» 1991 года. романтическая комедия в главной роли Майкл Дж. Фокс в роли крутого молодого врача, который в конце концов осознает ценности маленького городка и влюбляется в местного студента юридического факультета в результате того, что его приговорили к работе в городской больнице после дорожно-транспортного происшествия в небольшом городке. Некоторые зашли так далеко, что заявили, что создатели «Тачки» заимствовали сценарий «Док Голливуд».

Литература

  • 2006: МАШИНЫ: Младшая новелла, RH / Disney, ISBN 978-0736422918

Продолжение

Продолжение фильма под названием Тачки 2 было выпущено 24 июня 2011 года. Джон Лассетер, вдохновленный фильмом, путешествуя по миру, продвигая первый фильм. В сиквеле Молния Маккуин и Мэтр направляются в Японию и Европу, чтобы соревноваться в Мировом Гран-при, но Мэтр отвлекается на международный шпионаж. Фильм не смог достичь или превзойти критический успех своего предшественника, но все же имел кассовые сборы.

Второе продолжение под названием Тачки 3 было выпущено 16 июня 2017 года. Лассетер не вернулся к режиссуре, поэтому кресло директора занял Брайан Фи (хотя Лассетер все еще был исполнительным продюсером). В фильме снова рассказывается о Лайтнинге МакКуине, теперь уже ветеране гонок, который получил инструкции от молодого гоночного автомобиля Круза Рамиреса, чтобы помочь ему справиться с миром, который становится все более высокотехнологичным. Фильм также получил положительные отзывы критиков, которые оценили его как улучшение по сравнению с предшественником.

См. Также

  • Мандевиль-Энтони против Walt Disney Co., дело федерального суда, в котором Мандевиль утверждал, что Дисней нарушил его охраняемые авторским правом идеи, создав автомобили

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автомобили (фильм).
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Автомобили (фильм)

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте